Актуатор сцепления тойота королла версо 2008

Toyota Corolla Verso: японский Scenic

Toyota Corolla Verso: японский Scenic

Формально японцы были первыми — компактные однообъемники появились у них еще в начале 80-х. Но тогда почему-то это не произвело никакого фурора: поприсутствовав в гамме несколько лет, они тихо исчезли… А вот когда появился Renault Scenic, получил титул «Автомобиль года» и стал иконой класса на много лет вперед, японцы почему-то очень долго думали. Думали, думали — и придумали Toyota Corolla Verso.

Собственно говоря, Scenic стал иконой своего класса не только потому, что появился первым, но еще и потому, что предложил «все и сразу»: и «легковые» ходовые качества, и поразительную для своих размеров вместительность, и многофункциональный салон… Неудивительно, что создатели Toyota Corolla Verso во многом скопировали «француза». И конечно же, не смогли удержаться от того, чтобы местами не «усовершенствовать» идею.

Дизайн интерьера вам вряд ли запомнится, разве что непривычной бирюзовой подсветкой. В остальном это типичная Toyota, удобная, хорошо собранная, но совершенно не выделяющаяся. Посадка за рулем, несмотря на регулировки, все равно остается высоковатой, однако в остальном эргономика хороша: и коробка передач «под рукой», и обзорность неплохая, и само кресло довольно удобное. Опять же интерьер радует «изностойкостью» — на этом авто 2008 г.в. не замечено каких-то потертостей, дребезжания и т.д. Вот бы Touran так мог…

Cредний ряд выполнен в традиционной для этого класса манере: три раздельных кресла, имеющих регулировки по углу наклона спинки, с возможностью перемещения вперед-назад. Главный плюс по сравнению с тем же Scenic — это сами кресла. У них выше спинка, они удобнее и стоят чуть выше от пола, что делает посадку более естественной. Ну и приличный запас пространства в салоне также нельзя не отметить.

Бывают в Corolla Verso и кресла третьего ряда — они складываются вровень с полом багажника и в сложенном виде занимают минимум места. Увы, нам убедиться в этом не удалось: предоставленное авто оказалось в 5-местном исполнении. И поэтому вместо третьего ряда — только «органайзер» под фальшполом багажника.

Сам по себе багажник, как и полагается автомобилю семейной направленности, огромен и удобен. Спинки задних кресел поочередно складываются вровень с полом, что дает огромные возможности трансформации салона: можно одновременно перевозить и длинномеры, и пассажиров, а можно сложить все и «закинуть», к примеру, холодильник.

1,6 литра? Не маловато ли? Нет! Во-первых, это же тойтовский «втэк» — двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, что делает его эластичным и «крутильным», а во-вторых, семейному авто больше и не нужно! Трогается легко? Легко. Разгоняется нормально? Нормально. Проблем с ездой «в натяг» нет? Нет. Значит, можно брать. Лично у меня претензий к динамике конкретно этой версии не возникло — вполне удобный вариант.

Никаких вопросов нет и по управляемости. Да, не «огонек», но едет очень достойно: и крены небольшие, и шасси «правильное». Опять же, в отличие от обычной Corolla, подвеска кажется более мягкой, не столь чувствительной к «мелочовке». И это, в общем-то, отлично вписывается в концепцию семейного авто: небольшая, но просторная, в меру динамичная, но довольно комфортная и приятная в управлении машина.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

— Мне нужен просторный автомобиль с возможностью трансформации салона: чтобы и крупногабаритный груз перевезти, и тещу с дачи забрать. Хочется легковой управляемости, «минивэновской» вместимости и высокой надежности, чтобы сэкономленные деньги пошли не на ремонт «движка», а были потрачены в отпуске…
— Тебе подойдет компактвэн Toyota Corolla Verso, — скажут многие автолюбители, и я соглашусь, но лишь отчасти.

Мой коллега уже оценил и возможности трансформации салона, и нюансы управляемости — здесь я с ним полностью согласен. Но в плане надежности Corolla Verso я прежде всего рекомендовал бы не верить слепо сложившемуся мифу о продукции Toyota, а трезво подойти к выбору семейного автомобиля.

Начнем по возрастающей. Во-первых, даже будучи глубоко подержанной, Toyota Corolla Verso не достает владельцев по мелочам: электрооборудование работает без «глюков», в салоне не отваливаются пластиковые панели. Разве что можно вспомнить характерную проблему многих Verso — выход из строя заднего стеклоочистителя: как правило, это либо развалившаяся шестеренка, либо сгоревшая плата. Осведомленные владельцы давно научились «лечить» неисправность, так как замена блока в сборе может обойтись в $300. Во-вторых, если механические коробки передач просты и надежны, то с «роботом» М-МТ есть несколько нюансов. И дело даже не в «рваном» характере коробки, а в том, что всегда есть риск попасть на замену электронного блока управления, вместе с которым обычно меняют и сцепление. Все это дело может потянуть около $1500 у официального дилера. Если же необходима замена актуатора, то сумму умножайте на два. Кстати, многие Corolla Verso подпадали под сервисную кампанию — список группы риска в таблице выше. Но бесплатное «лечение» «робота» можно было осуществить лишь до апреля 2012 года. Если предыдущий владелец не успел, не заметил, не захотел ехать на сервис — откладывайте деньги и ищите специалистов-коробочников. Не помешает также проверить, был ли заменен блок управления подушками безопасности — за этим необходимо обратиться к дилеру.

Самое веселое — двигатели. Дизели D-4D на Corolla Verso шли уже серии AD (1AD-FTV — 2 л, 2AD-FHV — 2,2 л), назвать которую удачной язык не поворачивается. Подробнее — в материале о Toyota Avensis. Но даже если вас минут упомянутые там проблемы, то чистка дроссельной заслонки, клапана EGR и каналов впускного коллектора должна войти в привычку — иначе машина не едет, «тупит», до ремонта топливной рукой подать. Не буду пенять на качество нашей солярки, однако процедура может понадобиться каждые 40-50 тыс. км. Кстати, на двигателях D-4D работы несколько осложняются из-за мешающего бачка ГУР.

Бензиновые двигатели тоже не панацея. На автомобилях первых лет выпуска (до 2005 г.), когда применялись агрегаты серии ZZ, быстро (иногда уже к 50 тыс. км) изнашивались поршни и кольца. Один из сигналов — сильный жор масла: около литра на тысячу километров. Двигатели серии ZR дебютировали осенью 2006-го на внутреннем рынке, а летом 2007-го начался серийный выпуск первых двигателей с Valvematic — системой бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов. Для Corolla Verso это два двигателя — 1.6 (1ZR-FAE) и 1.8 (2ZR-FAE). Толщина стенки между цилиндрами всего 7 мм, капитальный ремонт двигателя производителем попросту не предусмотрен. Плюсом является тот факт, что, в отличие от серии ZZ, вместо регулировочных толкателей («стаканчиков») используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры. По словам специалистов-мотористов, для таких двигателей критичное вытягивание цепи и соответственно необходимость ее замены наступают при пробеге порядка 150 тыс. км. Но есть один нюанс — при замене цепи нужно менять и прочие элементы привода ГРМ, так как уже изношенные звездочки быстро «съедают» новую цепь. К сожалению, звездочки распредвалов в этих двигателях объединены с дорогими приводами VVT и отдельно не меняются, поэтому простая установка новой цепи — решение временное. И это еще не все. Подробнее можно почитать здесь.

Несмотря на то что продукция некоторых немецких производителей во многом не лучше, смотреть на Toyota как на образец надежности не стоит. Это та же рулетка. Подводя итог, можно лишь посоветовать обратить внимание на бензиновые версии после 2006 года с механической КПП. Проверять расход масла, степень растяжения цепи, заводку «на горячую» и «на холодную», потребление масла на угар, а также расход топлива, и тогда, возможно, риск нарваться на дорогостоящий ремонт удастся свести к разумному минимуму, способному убедить вас в покупке подержанной машины.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Дорогостоящая замена цепи в бензиновых моторах. Не самые надежные дизели. Капризный «робот».

Плюсы

Просторный салон. Высокая надежность.

Наше мнение

Сложно сказать, в чем именно Toyota Corolla Verso лучше своих одноклассников… По комфорту, функциональности и прочим эксплуатационным параметрам она «середнячок», по надежности неплоха, но в целом тоже не совсем безупречна. Поэтому покупать ее рекомендуется, как и любую «бэушку», лишь в том случае, если техническое состояние будет лучше, чем у других вариантов.

Публикации о Toyota Corolla Verso

Дорого, надежно, практично Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Ремонт сцепления тойота королла (toyota corolla) СВАО Медведково, актуатор сцепления тойота королла

Во всем мире востребованы автомобили японского производства. Toyota Corolla – популярная модель, эксплуатация которой имеет свои особенности. Качественный сервис предлагается автовладельцам специалистами автоцентра «Автопилот» в Москве.

Особенности диагностики и ремонта сцепления Toyota Corolla

При эксплуатации своего средства передвижения обращайте внимание на посторонние звуки, стук, хлопки. На актуатор сцепления Тойота Королла ремонт действует положительным образом. Срок эксплуатации авто увеличивается. Часто из строя выходят щеточки моторчика актуатора. Они изнашиваются и нуждаются в замене. Несмотря на то что процедура эта несложная, следует доверить ее экспертам. Они выполнят ремонт актуатора сцепления Тойота Королла, обследуют иные системы авто на предмет наличия неполадок. Начинается ремонт актуатора Тойота Королла с обследования автомобиля. Автоцентр «Автопилот» специализируется на послегарантийном обслуживании японских авто. Здесь работают сертифицированные эксперты, которые выявят малейшие неполадки без необходимости полной разборки. Особенность ремонта актуатора Тойота Королла заключается в том, что все манипуляции проводятся на специальных стендах. После всех предпринимаемых мер проводится проверка системы. Производится ремонт сцепления Тойота Королла у автомобилей с механической и автоматической коробкой передач. У машин с АКПП нет педали сцепления, но это не означает, что столь важная система вовсе отсутствует.

Читайте также  Болты дисков сцепления мотоцикл урал

Профессиональная помощь от «Автопилот»

Специалисты «Автопилота» знают, какую помощь оказать своим клиентам, как продлить срок успешной эксплуатации легковой машины. Они занимаются ремонтом сцепления Тойота Королла на постоянной основе, поэтому знают все особенности конкретной модели авто. Остается лишь убедиться в этом, обратившись к опытным мастерам.

Актуатор сцепления тойота королла 2008 цена

Актуатора сцепления Тойота Королла робот. Стоимость в Москве. Технический центр Техновиль.

Вы сможете установить актуатор самостоятельно, для это мы проводим тойота королла 2008 актуатор, в которой всё подробно рассказываем и показываем. На приборной панели горит знак шестерёнки и моргает нейтраль, передачи не включаются, через 10 минут после повторного запуска автомобиля шестерёнка гаснет, передача включаются и авто может вновь продолжить движение, связана ли эта проблема с актуатором выжима сцепления?

Данная ошибка может указывать на многие неполадки в роботизированной трансмиссии ММТ.

Одной из распространенных проблем является ошибка p ток электродвигателя актуатора выжима сцепления превышает 22 ампера. Далее делаем установку фишек на двигатель и датчик привода, затем устанавливаем крышку и непосредственно сам аккумулятор.

Выполнение данной процедуры на первый взгляд покажется не легким процессом. Возможно, первый раз будет сложно и не понятно. Но вы наберетесь опыта и будете знать лучше свой автомобиль.

Тем более, когда самостоятельно устанавливаешь ремкомплект актуатора сцепления Тойота Королла, это сэкономит деньги тойота королла 2008 актуатор еще чуть-чуть приблизит вас к познанию автомобиля.

Читайте также: Обзор Toyota Highlander XU50 года Регулировка положения сцепления Toyota Corolla После включения тойота королла 2008 актуатор в течение трех секунд сделайте не менее семи нажатий на педаль тормоза.

После чего зуммер должен подать два коротких звуковых сигнала. Зажимая педаль тормоза, переместите рычаг коробки передач в такой последовательности: Отпустите педаль и подождите секунд.

Пришлось оставить актуатор. Так вот, вчера поставил сняв свой старый, который проехал тыс км.

toyota corolla 2008 и коробка робот

В поисках ответ в сети я прочел интересную статейку на тойота королла 2008 актуатор из форумов из тонны флуда. Так описан сам принцип работы в заглушенном состоянии и с выключенным зажиганием зазор между тягой и вилкой сцепления должен составлять 0, мм. Zoom необходимый зазор Я произвел регулировку как требуется и машинка сразу ожила появилось все чего не было, помощь при старте плавные переключения.

Далее будет тест тест тест. Так же часто грешат на датчик, который находится на актуаторе.

Далее «мастера» предлагают замену моторчика на новый или же замена щеток внутри него, щетки действительно поменять можно, если они закончились и проблема действительно в нем, но пробег должен быть около тысяч на автомобиле, по пробкам меньше. Так же в свое время, официалы ставили якобы усиленные моторчики, что временно помогало решить проблемы.

Но дело в том, что никакого усиленного или модернизированного моторчика нет, мои предположения, что новый мотор не имеет износа, по этому усилия может подавать больше, но опять же, скоро он тойота королла 2008 актуатор таким же б. тойота королла 2008 актуатор

Переключает на нужную передачу; Электромотор. Благодаря ему работают шестеренки; Механизм переключения передач, состоит из вала который идет от коронной шестеренки и электромаотора, вала рычага выбора и внутреннего тойота королла 2008 актуатор который переключает передачи. Процесс работы Механизм работает следующим образом: Распространённые проблемы, модернизация К распространённым проблемам сервопривода относятся: Отсутствует помощь при старте; Переключая передачи происходят рывки.

Ремонт MMT / Freetronic Toyota

Описание РКПП

Freetronic и ММТ — мультимодальные роботизированные КПП разработанные компанией Toyota. Особенность их в том, что они имеют полностью электрический привод (актуатор), поэтому так и называются — электроприводные КПП.

MMT Freetronic — торговое название 1-го поколения роботов Тойота (устанавливались до 2003 г.)

Multimode Manual Transmission (MMT) — обновленная и усовершенствованная коробка (устанавливается с 2004 г.)

Роботизированные КПП Toyota

MMT Freetronic устанавливалась с 1999 по 2003 года на Toyota Yaris (Ярис)

Multimode Manual Transmission (MMT)
устанавливается с 2004 года на модели:

  • Corolla (Королла) / 2007, 2008
  • Yaris (Ярис) / 2007, 2008
  • Auris (Аурис)
  • Aygo (Айго)
  • Verso (Версо)

У нас новая услуга — переоборудование роботизированной кпп MMT на классическую АКПП. В рамках процедуры проводятся работы по замене: сцепления, маховика, КПП, проводки, ЭБУ, кулисы.

Произведем все работы за 2-3 недели. Стоимость работы и запчастей — от 3.300 BYN.

Цены обслуживания MMT / Freetronic

Услуга Цена
Диагностика робота Toyota (бесплатно при ремонте) 15 руб
Адаптация (инициализация) робота 40 руб
Замена КПП узлом от 295 руб
Ремонт актуатора сцепления.
Комплекс: снятие, переборка, установка + адаптация
от 270 руб
Замена актуатора (снять и установить узел) от 110 руб
Ремонт актуатора переключения передач от 280 руб
Замена сцепления Freetronic / MMT от 290 руб
Замена масла в роботе Тойота 30 руб
Переоборудование Freetronic на МКПП от 600 руб
Переоборудование MMT на АКПП (замена робота на автомат, цена «под ключ») от 3300 руб

Почему мы?

Мы заботимся о Вас и о вашем авто. Мы привыкли делать качественно — как «для себя», и предоставляем честные цены — как «для своих»!

Качество

Мы используем только
качественные запчасти и
комплектующие

Надежность

Выполняем все работы так,
чтобы Вы были спокойны за рулем

Цена

Мы — за честность, поэтому всегда выставляем
лояльные и
актуальные цены

Оперативность

Ремонт авто — дело непредсказуемое, но мы всегда стараемся выполнять работы в оговоренный срок

Гарантия

Мы предоставляем гарантии на выполненные работы, а также на новые запчасти, купленные и установленные нами

Опыт

Вашим ремонтом будут заниматься профессионалы, которые работают с автомобилями не первый год, любят авто и живут своей работой!

Рабочий процесс

  • Ремонт акпп (робота) Toyota Corolla
  • Робот MMT Toyota Corolla 2008, 1.6 — 1.8
  • Ремонт робота Toyota Yaris
  • Актуаторы Тойота: Королла, Аурис, Версо
  • Актуатор переключения передач: Toyota Corolla, Auris, Verso
  • Роботизированная КПП Тойота Корола 2008 (1.6, 1.8 бенз)
  • ремонт робота тойота корола
  • ремонт робота Toyota Corolla
  • замена сцепления Тойота Королла Робот

Признаки поломки робота Toyota

Ниже перечислены наиболее распространенные признаки того, что с роботом «что-то не так»… прислушайтесь к своему авто! Если заметите неисправность — не медлите, привозите авто к нам на диагностику, пока состояние КПП или сцепления не усугубилось!

Актуатор сцепления тойота королла версо 2008


Старожил

Группа: Администраторы
Сообщений: 2960
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1455 раз(а)

Для тех кому лень читать длинную простыню про Вальвематик, скажу сразу — купить новый блок valvematic и поменять недорого можно в Москве в Клубном сервисе — http://service.4rav.ru/ (они там такие работы делают почти ежедневно и есть опыт, звоните им! +7 499 553 07 32
Ремонт valvematic там же, стоит ремонт всего 18 000 руб (с гарантией). Ремонт занимает от 3 до 5 часов.

Блоки 222А0-37023 (222A037023) и 222А0-37024 (222A037024) — неудачные (много возвратов)
Самый последний блок — улучшенный и модернизированный(!) имеет номер 222А0-37024M (222A037024M), цена нового блока около 45 000 руб.
———————

С июня 2010 года на Тойота РАВ4 (третьего поколения) для рынка РФ произошёл плановый рестайлинг и вместо бензинового 2 литрового двигателя (под названием 1AZ-FE) начали устанавливать другой(!) 2 литровый двигатель, который имеет аббревиатуру 3ZR-FAE.

Данный бензиновый двигатель 3ZR-FAE объёмом 2 литра устанавливали на РАВ4 (для российского рынка) c 05.2010 — 01.2013. Одна из особенностей данного двигателя в том, что этот двигатель оснащён системой valvematic, которая состоит из двух частей:

а) вакуумный насос Valvematic
б) блок управления Valvematic (он же контроллер Valvematiс).

P.S. Система Valvematiс используется и на других(!) автомобилях с двигателями 2ZRFAE, 3ZRFAE, 1ZRFE, 1ZRFAE выпускаемых с 2007 по 2017 год. Чаще всего используется на Тойотах, которые официально продавались в Японии (версии с правым рулём), но так же и в Европе — Авенсис, Королла Версо, Аурис.

Вот неполный (!) список автомобилей, оснащенных системой Valvematiс:

1. Toyota Allion ZRT260, ZRT261, ZRT265
2. Toyota Noah ZRR70W ZRR75W, ZRR70G, ZRR75G
3. Toyota Premio ZRT260, ZRT261, ZRT265
4. Toyota Voxy ZRR70W ZRR75W ZRR70G, ZRR75G (222A037012)
5. Toyota Wish ZGE20G ZGE20W ZGE21G ZGE22W ZGE25G ZGE25W ( 222A037013)
6. Toyota Auris ZRE152H, ZRE154H, ZRT260 ZRT261
7. Toyota Corolla Axio / Toyota Corolla Fielder ZRE142 ZRE142G ZRE144 ZRE144G
8. Toyota Corolla Rumion ZRE152N ZRE154N
9. Toyota Isis ZGM10G ZGM10W ZGM11G ZGM11W ZGM15G ZGM15W (222A037014)
10. Toyota Avensis ZRT272W

Вакуумный насос valvematic

Если на прогретом двигателе слышны слышны посторонние стуки, цоконье, "чавканье", то большая вероятность того, что данные шумы исходят из вакуумного насоса valvematic и его нужно поменять. При этом от пробега это не зависит. На форуме были случаи замены данного насоса при пробеге всего в 20 000 км. Как "звучит" неисправный насос valvematic? Вот посмотрите видео (со звуком, разумеется) —

Данный вакуумный насос valvematic установлен со всеми двигателями серии ZR, (а не только с 3ZR-FAE), устанавливается на ГБЦ над КПП и его заложенный производителем ресурс у него около 200 000 км. Приводится в действие выпускным распредвалом и (в силу своей клапанно-мембранной конструкции) является источником "фирменного" звука двигателей серии "ZR". Как проверить, что это именно насос? Попробуйте снять ваккумный шланг,звук сразу уходит. Значит проблема именно в насосе.

Что же в нём стучит? Всё просто — есть две причины (два крайне противоположных мнения):

а) СТУЧИТ в нём лопасть о дюралевый корпус и отдаётся по всей клапанной крышке. Почему? Потому что со временем внутри отгибается пластина спускного клапана (он там один на маленьком болтике внизу со стороны распред.вала). Если платину вправить (на разобранном насосе, причём так, чтобы пластина легла на своё место в отлив на корпусе насоса), то проблема временно(!) уйдёт.

Читайте также  Актуатор сцепления suzuki swift

б) СТУЧИТ бегунок. А металическая платина отогнута на любом вак.насосе и если ее выровнять то будет нарушена подача воздуха и нагрузка пойдет на сам вакум и тормоза будут менее эфективны — Жесткая педаль. С обратной стороны насоса стоит бегунок с пластика и у него выработка около 1мм примерно, таким образом когда этот бегунок крутится по кругу он и стучит по корпусу (обычно этот бегунок делают из тексталита у токоря). Если же вы разберете и пошотаете его пальцем то услышите этот стук молоточка. А кто выровнил эту плостину — потом не стучит потому что вы этим самым убрали подачу воздуха. На новом насосе пластина так же отогнута.

Всего существуют 3 вида этого насоса на двигатель 3ZR-FAE

1. 29300-0W022 (12.2008 — 09.2011)
2. 29300-22011 (09.2011 — 03.2012)
3. 29300-37010 (03.2012 — 12.2012). Отличие от старых — наличие второй полукруглой пластины

Судя по опыту многих владельцев РАВ4, данные насосы взаимозаменяемые и в случае проблемы — лучше всего покупать последнюю версию ( 29300-37010) Она надёжнее!

Ниже фото нового 29300-37010 по сравнению со старым 29300-0W022

Последний вопрос, это цены.

29300-37010 — цена около 17 000 — 18 000 руб

Блок управления valvematic (он же контроллер Valvematiс)
По английски называется "Continuously Variable Valve Lift Controller" или ещё его называют "Actuator Valvematiс"

Данный блок — блок управления системы регулирования высоты клапанов Valvematiс на бензиновых двигателях серии ZR

Как правило, неисправный блок управления выдает ошибки Р 2649 , и р1047, р1604. Симптомы — машина не тянет, газ давишь не едит- тупит. Выходит из строя при любом(!) пробеге (от 11 000 км).

P1047 Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
регистрируется в случае ненормального значения параметра настройки положения блока управления, а также если настройка параметра невозможна вследствие сбоя питания контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе или подобной неисправности. Нужно проверять проводку, разъемы на блоке Valvematic. Возможно где-то обрыв.

P2646 — означает, что поступила команда на открытие клапана, но датчик не даёт сигнал, что давление есть. Причиной этого может быть как механическая, чаще это засорение сетки или неисправность самого клапана (такое бывает исключительно редко), так и электрическая: неисправен датчик давления (это не часто, но бывает). Поэтому рекомендация такая: проверить датчик (в обычном состоянии контакты замкнуты, при подаче давления (не ниже 3 атм.) размыкаются

Чтобы понимать о чём идёт речь, вот схема и описание —

1 — контроллер VM, 2 — выпуск масла, 3 — впуск масла, 4 — датчик положения, 5 — усилитель 6 — бесщеточный электродвигатель, 7 — статор, 8 — ротор, 9 — подшипник, 10 — винтовой механизм.

— Состоит из усилителя (EDU), электромотора и винтового механизма.
— Бесщеточный электродвигатель — 3-фазный, постоянного тока, с неодимовыми магнитами.
— Усилитель управляет работой электромотора, задает расчетный и определяет фактический угол поворота ротора. Для этого служат датчик угла (определяющий угол поворота ротора) и датчик положения (определяющий количество оборотов ротора).
— Винтовой механизм, имеющий конструкцию планетарной передачи, преобразует вращение ротора электромотора в поступательное перемещение управляющего штока. Смазка механизма осуществляется моторным маслом.
— Эпициклы с прямой нарезкой зубьев соединены с корпусом механизма, солнечные шестерни установлены на управляющем штоке, кроме того, водила сателлитов находятся в зацеплении с левосторонней винтовой резьбой на корпусе и правосторонней резьбой на штоке. Количество зубьев: эпицикл — 50, сателлит — 10, солнце — 31. Винтовая резьба: эпицикл — 5-заходная левосторонняя, сателлит — 1-заходная левосторонняя, солнце — 4-заходная правосторонняя.
— Электромотор вращает корпус механизма с эпициклами, которые, в свою очередь, приводят во вращение сателлиты. Солнечные шестерни и шток перемещаются в осевом направлени, управляя высотой подъема клапанов.

Основная проблема — в электронной плате.

При раскрытии этого блока (если кому интересно), при отделении электронной части и моторчика нужно быть аккуратным, т.к. там идут 3 провода с катушки к эл. плате.

В случае наличия обозначенных ошибок (Р 2649 , и р1047, р1604)), необходимо менять Контроллер Valvematiс (Блок управления Valvematiс). Ремонт ег возможен только в случае заикания контактов (такое бывает далеко не всегда).
Можно поставить б/у, можно купить и поставить новый блок Valvematiс.

Замена происходит обыкновенным механическим способом. Ничего настраивать после его установки не надо. Главное снять и запомнить где какие гайки были. Обязательное условия демонтажа — снятие клапанной крышки. Перед заменой необходимо приобрести прокладку находящуюся между Контроллером и блоком двигателя. Все!

Каталожные номера данного блока (10 видов). Была постоянная(!) модернизация данного блока. Ставить (если новый) нужно последнии. С номерами 21 22 и 23 последней модификации ну и типа доработанные. . Если покупаете б/у то желательно с номером не ниже 222А0-37017. Но если нет выбора особо, то можно и простой 222А0-37014 поставить.

222А0-37012 (222А037012) 12.2007 — 08.2008
222А0-37013 (222А037013) 08.2008 — 06.2009
222А0-37014 (222A037014) 06.2009 — 01.2011
222A0-37015 (222A037015) 01.2011 — 10.2011
222A0-37016 (222A037016) 10.2011 — 11.2011
222A0-37017 (222A037017) 11.2011 — 08.2012
222A0-37018 (222A037018) 08.2012 — 01.2013
222A0-37019 (222A037019) 01.2013 — 10.2013
222А0-37020 (222A037020) 10.2013 — 01.2014
222А0-37021 (222A037021) 01.2014 —
222А0-37022 (222A037022)
222А0-37023 (222A037023)
222А0-37024 (222A037024)
222А0-37024M (222A037024M)

Покупать нужно — последний номер 222А0-37024M (модернизированный).

Цена около 45 000 (новый). Блок Б/У можно найти в интернете по ценам от 20 000 до 40 000 руб (но нет никакой гарантии что он поедет).
Ремонт вашего Valvematiс (в клубном сервисе) — 12 000 — 14 000 рублей (причём с гарантией!). Ремонт занимает 3-5 часов. Нужен ремонт? Звоните +7 499 553 07 32

Вариатор на Версо: описание, неисправности и их лечение

Салон Тойота Верса

Verso

Автовладелец найдет в статье описание автоматической коробки на Тойоте Версо модификации CVT. А также узнает как можно и как нельзя водить автомобиль на котором установлены вариаторы и чем они отличаются от автомата. Будет рассказано о неисправностях таких коробок и их лечении.

На японских ТС Тойота Версо производитель устанавливает Айсиновкие (Aisin) автоматические коробки передач. Они славятся долгим сроком службы, неприхотливостью к погодным условиям, при условии, что им делают регулярную ежегодную профилактику на СТО.

Трансмиссий Aisin

Какая КПП у модели Версо

Часто от новичков автолюбителей можно услышать вопрос: стоит ли вариатор Тойота Версо или же в этом транспортном средстве используется обычная автоматическая коробка . Эксперты отвечают, что на модели автомашин Версо выпуска с 2009 по 2013 год устанавливались переднеприводные CVT модификации K311.

Этот тип вариаторов был лишен почти всех детских болезней вариаторов от компании Aisin. Оснащаются этой коробкой только автомобили с двигателем объемом 1,8 литра. Как и любая другая трансмиссия требовательны к чистому маслу, работе без резких стартов и начала движения без прогрева со стороны водителя.

CVT транспортного средства Тойота отличаются наибольшей надежностью от трансмиссий, которые установлены на автомашинах Ниссан.

Отличия CVT

Вариаторная коробка отличается от автомата тем, что не имеет ступеней переключения скоростей. А это значит, что водитель не чувствует свойственных автоматам толчков и рывков при наборе скорости. Так происходит потому, что передачи меняются за счет движения шкивов, соединенных между собой ремнем.

Шкивы меняют свое положение, а значит изменяется передача. Например, при сдвинутых ведущем и ведомом валах, скорость автомобиля не превышает первую передачу. Чем дальше друг от друга раздвигаются шкивы, тем больше становится скорость машины.

Вариатор и автомат

Интервал замены масла и ремня

Эксперты утверждают, что после главного вопроса: какой CVT стоит на Версо, новички интересуются интервалом замены трансмиссионной жидкости. Не вовремя произведенная смена смазывающего средства приведет к перегреву и выходу из строя CVT. А также на тех авто, где используется ремень вместо цепи в вариаторе, нужно соблюдать регламеныт по замене ремня.

Трансмиссионная жидкость меняется несколькими способами:

  • полная. Этот метод применяется после того, как автомашина прошла 70 тысяч километров. Для смены масла используется аппарат высокого давления, который под давлением полностью выгоняет отработанную жидкость из дальних узлов АКПП. Эксперты не рекомендуют проводить смену жидкости в домашних условиях. Хотя некоторые умельцы умудряются делать эту процедуру, используя пятилитровую бутылку и шланг от обратки радиатора охлаждения;
  • частичная. Этот тип замены можно делать в домашних условиях. Рекомендуется проводить частичную смену смазки после пробега в сорок тысяч километров. Этот тип замены осуществляется в домашних условиях. Удаляется отработанное масло и проводится замена уплотнителей в коробке и фильтрующего устройства.

Если автовладелец заменяет масло, то он должен заливать обязательно оригинальную смазку. Так как Toyota Super CVT используется только на вариаторах. Она имеет клеевую основу и склеивает ремень с клиньями для лучше работы элементов. Эта функция проявляется после разогрева вариатора до 60 градусов по Цельсию. Поэтому эксперты советуют прогревать коробку передач перед стартом и никогда не газовать на холодную.

маслоToyota Super CVT

Ремень должен меняться один раз на 90 000 км пробега. Если вовремя его не заменить, то это приведет к разрыву. Ошметки ремня могут повредить механические детали CVT и привести к выходу из строя коробки. Восстановление и капитальный ремонт обойдется автовладельцу по стоимости в цену контрактной АКПП.

Внимание! Проверять уровень масла автовладелец должен после проезда 10 тысяч километров по рекомендациям опытных механиков. Масляное голодание приводит к быстрому истиранию насечек протектора на конусах, за которые держится ремень.

Неисправности CVT

Вариатор Тойоты Версо довольно прочая конструкция. Но все зависит от манеры вождения водителя. Агрессивная езда, резкие старты приводя к тому, что ремень срывается со своего места на шкивах.

Читайте также  Без сцепления машина доедет или нет

Производители компании Aisin решили эту проблему программированием коробки на ограничение от резких стартов. Теперь автолюбитель не сможет уничтожить вариатор, быстро набирая скорость с места путем вдавливания педали газа в пол.

Грязное масло приводит к гибели соленоидов в гидроблоке. Поэтому регулярная замена смазывающего средства и фильтра защитит от таких болезней CVT.

Шкивы из-за резких перегрузок могут истираться быстрее обычного. Такое возможно в тех случаях, когда автовладелец использует машину в основном ради поездок по проселочным, грунтовым дорогам.

Гидроблок редко выходит из строя. Если за ним ухаживать: вовремя промывать и чистить, а также заменять трансмиссионную жидкость, то он прослужит долго.

Внимание! Ежегодное техническое обслуживание спасет CVT автомобиля японского производителя от капитального ремонта. А также необходимы: проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке и регулярная замена масла. Спокойная манера вождения тоже продлит срок службы коробки.

Ремонт вариатора Верса

Отзывы о Тойоте Версо на вариаторе

Автовладельцы, которые уже ездят на ТС Тойота Версо, оставляют следующие отзывы об автомобиле.

Шрубченко Григорий Павлович, 36 лет, г. Саратов

Купил недавно по совету друга. Хорошая и вместительная машина. Вариатор заменил только 200 000 километре пробега. Прошлый хозяин не менял вообще коробку. Поэтому считаю, что он долговечный. Посмотрю, как долго будет работать новый CVT.

Андреев Савелий Геннадьевич, 23 года, г. Москва

Клиренс автомобиля понравился – низкий. Это то, что я люблю. Сиденья из кожезаменителя, хотя, когда покупал, уверяли, что из настоящей кожи. Облезли в первые месяцы пользования транспортным средством. Вариатор – об этом стоит поговорит отдельно. Отец меня уверял, что не нужно гонять и резко стартовать на авто. Но проехав 100000 км пришлось поменять полностью. Установил автомат. Автомобиль стал намного резвее ездить.

Тойота Версо

Положительные и отрицательные стороны о Тойоте Версо с вариатором

Протестировав коробку самостоятельно и собрав отзывы владельцев автомобиля Тойота Версо, эксперты пришли к выводу и указали следующие плюсы и минусы машины.

  • удобный и вместительный;
  • надежный и в тоже время юркий;
  • электроусилитель руля;
  • экономный.

Из минусов можно обозначить:

  • слабая шумоизоляция;
  • нет электроскладывания зеркал;
  • пластик приборной панели и ткань на сиденьях быстро затирается и приходит в негодность;
  • слабый обогрев, зимой сиденья и панель приборов скрипит, пока не прогреется салон.

Минусов автомобиля значительно больше. Но для многих важна надежность и вместительность машины больше, чем мелкие недоработки от производителей. Тем более отсутствие детских болезней у CVT делает ее еще более ценной по сравнению, например, с автоматом от концерна «Пежо-Ситроен». Коробка Al4 покажется тарахтящим, стучащим и пинающимся гигантом против вариатора от транспортного средства Тойота Версо.

Заключение

Автомобиль Тойота Версо с вариатором – надежная, крепкая и неприхотливая машина. При правильной эксплуатации прослужит долго и без нареканий. CVT от японского производителя ограничены сроком службы только из-за клиньев и ремня. Но по сравнению с роботом, стоимость ремонта их не велика.

Toyota Corolla: инструкция по эксплуатации

Тойота Королла руководство по эксплуатации

Владельцам Тойота Королла инструкция по эксплуатации поможет разобраться со всеми устройствами автомобиля, настроить под себя приспособления для комфорта и безопасности, найти способ устранить неисправности и принять правильное решение в непредвиденных ситуациях. Здесь можно скачать бесплатно руководство Тойота Королла.

Тойота Королла: инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Toyota Corolla: содержание

  • К сведению владельца автомобиля Toyota Corolla инструкция по эксплуатации … 8
  • Чтение данного руководства … 12
  • Выполнение поиска … 13
  • Указатель иллюстраций … 14

Мануал Тойота Королла

Тойота Королла Инструкция по эксплуатации для безопасности и защиты

  • 1-1. Тойота Королла Руководство по безопасному использованию
    Перед началом движения …34
  • Для безопасного вождения … 36
    Ремни безопасности … 38
    Подушки безопасности системы ЗРЗ … 43
    Механическая система включения/выключения подушки безопасности … 58
    Информация о безопасности детей … 60
  • Детские сиденья … 61
    Установка детских сидений…. 70
  • Меры предосторожности относительно выхлопных газов … 79

Тойота Королла руководство по эксплуатации скачать

1-2. Toyota Corolla Инструкция по эксплуатации противоугонной системы

  • Система иммобилайзера двигателя … 80
  • Комбинация приборов

2. Комбинация приборов Toyota Corolla Руководство по эксплуатации

  • Сигнальные лампы и индикаторы … 88
  • Указатели и приборы … 94
  • Дисплей системы контроля параметров движения … 97
  • Многофункциональный информационный дисплей … 103
  • Информация о расходе топлива … 114

Управление каждым из компонентов Тойота Королла руководство по эксплуатации

  • Информация о ключах
  • Ключи … 118

Открывание, закрывание и блокировка дверей Тойота Королла Инструкция по эксплуатации

  • Двери … 129
  • Багажник … 135
  • Интеллектуальная система доступа и пуска без ключа … 140

3- 3. Регулировка сидений Toyota Corolla Руководство по эксплуатации

  • Передние сиденья … 158
  • Задние сиденья … 159
  • Подголовники … 162

Руководство по эксплуатации Тойота Королла рекомендует использовать только те комплектующие, которые предназначены для автомобилей этой марки.

3- 4. Регулировка рулевого колеса и зеркал Тойота Королла руководство

  • Рулевое колесо … 164
  • Внутреннее зеркало заднего вида …. 166
  • Наружные зеркала заднего вида …. 169

3- 5. Опускание и подъем стекол Toyota Corolla Инструкция

  • Электростеклоподъемники …172

Вождение Тойота Королла Инструкция

  • 4- 1. Перед началом движения
  • Управление автомобилем…. 178
  • Груз и багаж … 193
  • Буксировка прицепа … 195

4- 2. Техника вождения Тойота Королла Инструкция

  1. Замок запуска (зажигания) двигателя (автомобили без интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа) … 203
  2. Замок запуска (зажигания) двигателя (автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа) …. 207
  3. Бесступенчатая трансмиссия … 218
  4. Многорежимная механическая коробка передач … 222
  5. Механическая коробка передач … 227
  6. Рычаг переключателя указателей поворота … 231
  7. Стояночный тормоз … 232

4- 3. Управление фонарями и стеклоочистителями Тойота Королла Руководство по эксплуатации

  • Переключатель фар … 233
  • Переключатель противотуманных фар… 239
  • Передние стеклоочистители и омыватель … 242

4-4. Дозаправка Toyota Corolla Руководство

  • Открывание крышки топливного бака … 247
  • 4-5. Тоуоtа Safety Sense
  • Tоуоtа Safety Sense … 251
  • РCS (система предупреждения столкновения) … 257
  • LDA (система предупреждения о выходе из полосы движения) … 271
  • Система автоматического включения дальнего света… 277
  • RSA (система подсказки дорожных знаков) … 281

4-6. Использование систем помощи водителю Тойота Королла Руководство по эксплуатации

  • Система Стоп/Старт … 287
  • Круиз-контроль … 299
  • Ограничитель скорости … 303
  • Датчик системы помощи при парковке Tоуоtа … 307
  • Simple-ІРА (простая интеллектуальная система безопасной парковки) … 314
  • Система дизельного сажевого фильтра … 332
  • Системы помощи водителю … 333
  • Система помощи при трогании на склоне …. 340

4-7. Советы по вождению Toyota Corolla Мануал

  • Инструкция Тойоты Короллы по вождению зимой 3425-6.

Аудиосистема Toyota Corolla Инструкция по эксплуатации

Использование устройств с интерфейсом ВІиеІооІН®5- 1.

  • Основные действия
  • Типы аудиосистем … 348
  • Переключатели аудиосистемы на рулевом колесе … 350
  • AUX-/USB-разъем … 351

5- 2. Использование аудиосистемы Toyota Corolla руководство по эксплуатации

  • Оптимальное использование аудиосистемы … 352

5- 3. Использование радио Мануал Тойота Королла

  • Управление радио … 354

5-4. Воспроизведение аудио CD и дисков с МР3-WМА-файлами

  • Управление CD-плеером … 358

5-5. Использование внешнего устройства Инструкция по эксплуатации Тойота Королла

  • Прослушивание с ІРоd … 367
  • Прослушивание с USB-накопителя … 376
  • Использование АUХ-разъема … 384

5-6 Использование устройств с интерфейсом Bluetooth Инструкция

  • Аудиосистема/телефон с интерфейсом Bluetooth … 385
  • Использование переключателей на рулевом колесе … 390
  • Регистрация устройства с интерфейсом Bluetooth … 391
  • 5-7. Меню “Set Up”
  • Использование меню “Set Up” (меню Bluetooth) … 392
  • Использование меню “Set Up” (меню “РНоnе”) ….397

5-8. Аудиосистема с интерфейсом Bluetooth Руководство по эксплуатации Тойота Королла

  • Эксплуатация портативного плеера с интерфейсом Bluetooth … 402

5-9. Телефон с интерфейсом Bluetooth

  • Совершение телефонного вызова … 405
  • Прием телефонного вызова … 407
  • Разговор по телефону … 408

5-10. Bluetooth

Оборудование салона

Система кондиционирования воздуха и обогревателя Тойота Королла Инструкция по эксплуатации

  • Механическая система кондиционирования воздуха …. 416
  • Автоматическая система кондиционирования воздуха …. 423
  • Автономный обогреватель салона …. 433
  • Обогреватель рулевого колеса/обогреватели сидений … 435

Использование фонарей освещения салона

  • Список фонарей освещения салона … 437
  • Передний фонарь освещения салона/ фонари персонального освещения … 438
  • Лампы подсветки косметических зеркал … 438
  • Задний фонарь освещения салона … 439

6-3. Использование мест для хранения

Список мест для хранения ….440

  • Перчаточный ящик …. 441
  • Отделение в центральном подлокотнике …. 441
  • Держатели для бутылок … 442
  • Подстаканники …. 443
  • Дополнительные ящики … 444

Элементы багажника … 446

6-4. Другие элементы салона

Другие элементы салона …. 447

  • Солнцезащитные козырьки …. 447
  • Косметические зеркала …. 447
  • Часы … 447
  • Переносная пепельница … 448
  • Прикуриватель …. 449
  • Электрические розетки …. 450
  • Подлокотник …. 451
  • Крючок для одежды …. 451
  • Поручни … 452

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

7-1. Техническое обслуживание и уход

Очистка и защита экстерьера автомобиля … 460
Очистка и защита салона автомобиля … 465

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: