Актуатор сцепления тойота королла версо 2006

Модернизированный актуатор сцепления для Toyota Verso от

Модернизированный актуатор сцепления для Toyota

Предварительно проводится бесплатная компьютерная диагностика, в результате которой выявляется потребность в замене актуатора (p0810). Если замена требуется, то установка актуатора производится в течение 30 минут с момента поступления автомобиля в ремонт.

Вы экономите более 10 000 рублей

Стоимость нового актуатора сцепления варьируется от 34 000 до 44 000 рублей. В то время как покупая модернизированный актуатор, вы экономите более 10 000 рублей.

Официальная гарантия 180 дней

Чтобы Вы были уверены в качестве и работоспособности актуатора, мы предоставим Вам гарантию — 180 дней (на отсутствие появления ошибки p0810). Даже официальный дилер не даёт такую гарантию на актуатор сцепления.

К каким моделям автомобилей Toyota, подходит модернизированный актуатор сцепления?

Toyota Yaris

Toyota Verso

Toyota Auris

Toyota Corolla

Почему модернизированный актуатор сцепления для Toyota Verso лучше заводского?

Cрок эксплуатации модернизированного актуатора сцепления для Toyota Verso достигает до 300 000 километров

  • Заводские втулки заменены на подшипники;
  • Восстановлено пятно контакта вала;
  • Проведена комплексная дефектовка механизма актуатора сцепления;
  • Осуществлена 60 минутная проверка на стенде, полностью имитирующего экстремальные условия эксплуатации. Более 60 минут актуатор не может проходить проверку, по причине того, что электромотор актуатора может выйти за пределы температурного режима.

Cрок эксплуатации модернизированного актуатора сцепления достигает до 300 000 километров

Актуатор увеличивает срок службы сцепления до 180 000 километров

Актуатор увеличивает срок службы сцепления до 180 000 километров

Вам больше не придется платить за инициализацию трансмиссии

Вам больше не придется платить за инициализацию трансмиссии

Стоимость модернизированного актуатора

Рекомендуется при редком возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, выбивает в нейтраль)

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Рекомендуется при редком возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, выбивает в нейтраль)

В комплектацию входит

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Оформите заказ

Введите ваш номер телефона.
Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

В комплектацию входит

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Оформите заказ

Введите ваш номер телефона.
Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Новый усиленный электромотор актуатора;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

В комплектацию входит

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Новый усиленный электромотор актуатора;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Оформите заказ

Введите ваш номер телефона.
Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует

Установка модернизированного актуатора проводится специалистом с 14-летним стажем работы

  • профессиональный автоэлектрик 14-летним стажем работы;
  • работает только с автомобилями марки Toyota и Lexus;
  • специализируется на диагностике и ремонте систем управления автомобилем, систем безопасности и т. д.;
  • проводит диагностику, ремонт, восстановление электронных блоков и установку прочего дополнительного электрооборудования.

За 3 года нами было установлено более 310 модернизированных актуаторов сцепления на автомобили Toyota

Познакомьтесь с некоторыми отзывами владельцев модернизированного актуатора

“Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!”

“Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало”

Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке. Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз проблемы с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку — ошибку актуатора — предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль. или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить проблему, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт — под 100 к руб, либо говорили, что «мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к «официалам» для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам автомобилей, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти — Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор — поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало. В общем, проблема была решена, сейчас пробег более 350 000 км. Также приезжал с проблемой стартера, и тоже проблему устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Toyota corolla verso 2005г ммт робот не видит нейтраль не заводится

Зайди в параметры,и посмотри что видит сканер при переключении передач. сравни что отображается на приборной панели. но такие вещи лучше делать Techstream. схемы и процедуры обучения описаны в TechDoc.
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html

Добавлено через 19 минут

Перед заменой сцепления нужно было делать процедуру установки актуатора выжима сцепления в сервисный режим.После установки нового диска,проводить обучение этого актуатора для установки начальной точки касания. А вообще,по этим роботам были сервис бюллетени,и там по гарантии менялись корзины сцепления,актуаторы сцепления , и блоки управления ставились с новым ПО менять надо было всё сразу.

Вареник

slavyan

После замены сцепления,без предварительной процедуры установки актуатора выжима сцепления в сервисный режим,параметр Learn-Clutch Stendby Point принимает
значение Fail (Failure-ошибка)
Надо открутить болты крепления актуатора к коробке, у него на корпусе есть продольные пазы которые дают его двигать вперёд и назад вдоль оси. Отодвинуть его назад,пока шток выжима сцепления не будет свободно болтаться в месте крепления к вилке сцепления,затем потихоньку подвинуть его вперёд,чтобы шток коснулся вилки.
В этом положении закрепить болты крепления актуатора к коробке. Теперь можно проводить инициализацию и обучение. если всё прошло как надо, то параметры
Learn-Clutch Stendby Point
Learning TM
Learn-Clutch Stop Point
должны принять значение EXEC( обучено)

Читайте также  Актуатор выжима сцепления тойота аурис

Если нет дилерского оборудования то можно провести инициализацию в ручном режиме по
Inicializaciya_trasmissii__Multimode_.pdf

Изображения:
Вложения:
Inicializaciya_trasmissii__Multimode_.pdf

Вареник

valeraa

Вареник

valeraa

Вареник

valeraa

Вчера не предал значению,в параметрах в эбу коробки не видит не температуры не положения дросселя полез в эбу моторника ошибка U0001 обрыв шины данных, сделал самодиагностику с крепкой в коробке ошибка a2 в мотордате тоже самая ошибка что u0001.Думаю из за этого не разрешения на запуск.

Добавлено через 2 минуты

can шину от ECM до TCM звонится обрыва нет,на замыкание на массу тоже проверил.

Добавлено через 26 минут

инициализация не проходит зумер пищит

Серега0001

untercover

снял активатор переключения передач все зубья на месте,вот на активаторе сцепления втулка разбита

Добавлено через 46 минут

Нужен дамп с обученной трансмиссией эбу 89530-64010

Серега0001

Вареник

Серега0001

Изображения:
20171031_142026.jpg

Серега0001

Я Вам скрин отправил. Там тоже в параметрах нет нейтрали. Это не значит что машина не видит датчик нейтрали, это значит что обучение не пройдёт пока в памяти эбу будет ошибка,она там и есть. и пока один из параметров про которые я писал выше будет иметь значение fail
остальные на вашем скрине просто не обучены. (notexec)
вот и надо разобраться почему Learning Clutch Stop Point имеет значение Fail (ошибка)

Вареник

Learn-Clutch Stopper Point (настройка положения упора сцепления). fail
Попробую объяснить по простому.
как эбу видит что шток сцепления упёрся в вилку, и диск сцепления начал отжиматься от корзины(сцепление размыкается)?
да очень просто, по току который начинает потреблять актуатор когда начинает выжимать сцепление(ток возрастает)
Грубо говоря, после подачи напряжения на актуатор сначала ток небольшой(шток ещё не упёрся в вилку и нагрузки на актуатор нет)
после того как шток упёрся в вилку,и начал отжимать сцепление-ток в обмотках моторчика актуатора начинает возрастать. Эбу этот возросший ток интерпретирует как положение упора, а датчик положения установленный на актуатор сцепления регистрирует при каком положении штока этот самый ток начал возрастать. И записывает эти данные в ЭБУ.
Грубо говоря, при положении штока 21мм(по датчику) ток стал изменяться от 1А до 20а(по датчику тока внутри ЭБУ Это и будет записано в память эбу как точка упора.
Но вся фишка в том,что в эбу записаны крайние значения при которых обучение пройдёт успешно.
Если ток будет больше 20А эбу отключит его.
Если ток будет продолжать оставаться 1А в течении более 1секунды и не возрастает до 20А эбу отключит его.
Если датчик положения показывает что шток вылез уже больше чем на 21мм,а ток так и не возрос до 20А обучение не проходит и эбу прерывает процесс. все значения я привёл грубо,чисто для понимания процесса!

Поэтому Ваша задача установить актуатор и отрегулировать его на продольных пазах таким образом,чтобы зазор между штоком и вилкой сцепления был примерно 0.2 мм. Тоесть он не должен болтаться как карандаш в трёхлитровой банке, но в то же время он не должен быть и зажат как как клапана на старых восьмиклапанных моторах.

Ослабьте болты крепления актуатора к коробке. отодвиньте его назад,чтобы шток мог ходить свободно.Затем руками пододвинуть вилку в положение когда она упёрлась в выжимной, и подвинуть сам актуатор к вилке чтобы зазор шток-вилка был примерно 0.2мм в этом положении закрепить актуатор к коробке.
потом проводить инициализацию и обучение.

НО перед этими действиями надо установить актуатор в положение сервисного режима,того самого который надо было делать до замены сцепления.

Замена сцепления робот Тойота Королла Версо — стоимость

Замена сцепления робот Тойота Королла Версо - стоимость
При переводе выключателя двигателя в положение ON и нажатии на педаль тормоза механизм блокировки переключения отключается, давая возможность перемещать рычаг переключения передач.

Актуатор сцепления тойота королла. Холостой ход после снятия АКБ.


Когда электронный блок управления коробки передач распознает движение автомобиля на более крутом спуске и поступает повторный сигнал торможения, он выполняет переключение еще на одну передачу вниз с 4-й на 3-ю. Если смотреть с водительской стороны, номер будет виден на корпусе кузова. В режиме Е актуатор сцепления тойота королла версо может выбрать любой из двух режимов переключения, установив рычаг переключения в соответствующее положение:

Замена сцепления робот Тойота Королла Версо - стоимость

Toyota. Corolla Verso. 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля. Актуатор сцепления Тойота Королла цена и…

Замена сцепления робот Тойота Королла Версо - стоимость

Управление переключением передач на спусках Рис.

Замена сцепления робот Тойота Королла Версо - стоимость

В результате регулировки диафрагменная пружина подвергается большему сжатию рабочий диапазон актуатор сцепления тойота королла версо сцепления с регулятором по нагрузке LCCверхний нажимной диск с фиксатором перемещаются вверх на большую, чем обычно, высоту. Снимаем фишку с двигателя актуатора. В режиме Е водитель может выбрать любой из двух режимов переключения, установив рычаг переключения в соответствующее положение:

После данной проверки переходим непосредственно к ремонту.

Замена сцепления робот Тойота Королла Версо - стоимость

При включении зажигания уберите ногу с педали тормоза. Произойдет запуск системы диагностики все лампочки на панели начнут моргать. Если нет проблем, то моргать будет без длительных промежутков.

Сцепление Toyota Corolla Verso робот — ремонт / замена

Как снять актуатор Тойота Королла? Для того, что бы добраться к актуатору, нам понадобится снять аккумулятор и площадку под него.

Затем разъединяем фишки с датчика и двигателя актуатора. Непосредственно снимаем сам актуатор необходимо открутить 3 болта. Первое, что нужно сделать, так это отсоединить двигатель от механизма.

Замена сцепления робот Тойота Королла Версо - стоимость

Чаще всего внутри находится много пыли и грязи, которые нужно очистить. Выполняем проверку щеток, при необходимости делаем замену если длина менее трех миллиметров. Для определения нежно ли менять моторчик или нет, осмотрите всю проводку она должна быть свежей, без налета и не приятного запаха гари. Разборка актуатора Toyota Corolla Когда привод у нас в руках начинаем разборку его элементов. Открутите крестовидной отверткой крепежи датчика обязательно запомните положение, в котором он размещен.

Под датчиком находится пластинка с усиками, гайки на шестерку необходимо открутить. Затем, что бы наш процесс шел в правильном направлении, нужно выставить положение штока.

Для этого возьмите отвертку и покрутите крутящийся элемент в пазу, где находится моторчик привода. Тем самым вы начнете регулировать шток.

Сравнение цен на сцепление Тойота Королла Версо

Выставляем его в положение максимально сжатого внутрь. Пружина актуатора Тойота Королла Теперь можно откручивать все болты по кругу и вскрывать крышку.

Замена сцепления робот Тойота Королла Версо - стоимость

Цены на актуатор сцепления не радуют, поэтому перед покупкой нового актуатора советую самим отремонтировать его цена вопроса рулей втулки и при необходимости замена движка актуатора Для начала проверяем сцепление,едим на авто по ровной дороге со скоростью 50км включаем ручной режим,включаем 5 скорость и резко нажимаем педаль газа до упора.

Если стрелки тахометра и спидометра подымаются одновременно то скорее всего сцепа еще поживет. Считаваем ошибки ММТ если есть Вставляем скрепку ,включаем зажигание не бойтесь на панели начнут моргать все лампочки это нормально включился режим диагностики. Если есть ошибки то в левом углу красная шестерёнка начнёт моргать, то есть всем известная ошибка она же 35, будет выглядеть так 3 раза моргнула, промежуток 5 раз моргнула,между ошибками промежуток побольше, и так по кругу повторяется.

Читайте также  Болты для корзины сцепления ваз 2110

Если нет ошибок то просто будет моргать без промежутков. Проводим регулировку положения зажима по тех доку http: Снимаем фишку с датчика актуатора. Снимаем фишку с двигателя актуатора.

Все можно снимать актуатор,делаем метки на актуаторе и коробке необязательно так для себя , откручиваем три болта. Мультимодальная механическая коробка передач представляет собой электромеханическую систему, в которой переключение передач производится приводами, действующими по команде электронного блока управления коробки передач, в соответствии с положением рычага переключения, которое определяется датчиком положения рычага, и в соответствии с положением главного выключателя режимов работы коробки передач.

Замена сцепления робот Тойота Королла Версо - стоимость

Электромагнитный механизм блокировки переключения передач служит для предотвращения случайного переключения передач. Датчик положения рычага переключения передач и главный переключатель режимов работы коробки передач Рис.

Датчик положения рычага переключения передач Рис. На механизме рычага переключения передач имеются разъемы этих электрических цепей. Контакты коммутаторов 6-контактный коммутатор Рычага 1 и 2-контактный — Рычага 2 замыкаются и размыкаются при продольных перемещениях рычага переключения передач.

Электронный блок управления коробки передач определяет положение рычага переключения по комбинации замкнутых и разомкнутых контактов коммутаторов.

Замена сцепления робот Тойота Королла Версо - стоимость

Главный выключатель режимов работы коробки передач отслеживает поперечные перемещения рычага переключения. Датчик положения рычага переключения передач и главный переключатель режимов работы коробки передач преобразуют перемещения рычага переключения в электрические сигналы и передают их в электронный блок управления коробки передач. Электронный блок управления коробки передач по этим сигналам определяет положение рычага переключения и приводит в действие приводы переключения передач.

Выключатель спортивного режима переключения передач Рис. Выключатель спортивного режима переключения передач В режиме автоматического переключения передач режиме Е водитель может выбрать один из двух режимов переключения нормальный E или спортивный Es , нажав на выключатель Es, расположенный на накладке рычага переключения. При запуске двигателя всегда устанавливается нормальный режим переключения передач Е.

Механизм блокировки переключения передач Рис. Блок-схема механизма блокировки переключения передач Механизм блокировки переключения передач включается в перечисленных ниже ситуациях. Таким образом, предотвращается возможность перемещения рычага переключения передач при выключенном двигателе и неработающем приводе переключения передач. Тем самым исключается возможность несоответствия между положением рычага переключения передач и фактически включенной передачей, возникающего при случайном перемещении рычага переключения.

Таким образом, предотвращается резкое трогание с места автомобиля в результате случайного перемещения рычага переключения. При переводе выключателя двигателя в положение ON и нажатии на педаль тормоза механизм блокировки переключения отключается, давая возможность перемещать рычаг переключения передач. Механизм блокировки можно принудительно отключить кнопкой выключения блокировки.

Управление коробкой передач при трогании автомобиля с места Рис. Блок-схема управления коробкой передач при трогании автомобиля с места При включении 1-й или 2-й передачи рычаг переключения в положении Е или М или заднего хода рычаг переключения в положении R электронный блок управления коробки передач частично включает сцепление. Для того чтобы двигатель не заглох, электронный блок управления коробки передач посылает в электронный блок управления двигателя сигнал для интеллектуальной электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Таким образом обеспечивается плавное трогание автомобиля без нажатия на педаль акселератора.

Сборка модернизированного актуатора сцепления Toyota Corolla — SWS

Если водитель в такой ситуации нажмет на педаль акселератора, электронный блок управления коробки передач включит сцепление полностью. Во избежание поломки сцепления электронный блок управления коробки передач звуком зуммера подаст предупреждающий сигнал, если сцепление находится в частично включенном состоянии в течение продолжительного времени, как это обычно бывает при движении по холмистой местности. При этом электронный блок управления коробки передач уменьшает скорость хода сцепления скорость включения , предотвращая резкое трогание автомобиля с места.

Ремонт актуатора сцепления

Управление переключением передач Рис. Блок-схема управления переключением передач Данная коробка передач имеет два режима переключения передач: В режиме Е водитель может выбрать любой из двух режимов переключения, установив рычаг переключения в соответствующее положение: Электронный блок управления коробкой передач переключает передачи в соответствии с положением рычага переключения и условиями движения с помощью привода сцепления и привода переключения передач.

В это же время он посылает в электронный блок управления двигателя сигнал на включение интеллектуальной электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Замена сцепления робот Тойота Королла Версо - стоимость

Так достигается плавность переключения передач. При установке рычага переключения передач в положение Е электронный блок управления коробки передач автоматически выбирает передачу, оптимальную для условий движения.

Ремонт актуратора сцепления на Corolla: замена щеток моторчика

Ремонт и обслуживание

Ремонт актуратора сцепления на Corolla, в частности замена щеток моторчика – это не очень сложный процесс. В самом начале стоит сказать о том, что износившиеся щетки моторчика, так сказать, болезнь данных сервоприводов. Так что если у вас возникла ситуация, когда автомобиль встал на дороге из-за сброшенной в нейтральное положение передачи – в первую очередь стоит проверить именно актуратор сцепления.

Актуратор представляет собой несложный механизм (а точнее говоря — электромеханический), посредством которого программа переключает передачи, а также включает и выключает сцепление. Управляет всем блок управления.

Проверка щеток на моторчике актуратора

Итак, возникает вопрос: как проверить действительно ли дело в щетках? Ответ очень прост. Для начала нам необходимо снять сам сервопривод. Сделать это не сложно. Для начала нам потребуется поднять капот автомобиля и отсоединить клеммы аккумулятора. Вторым шагом мы вынимаем сам аккумулятор и начинаем откручивать ту площадку, на которой он находился. Сделать это не сложно, так как он крепится всего на четырех болтах. Открутив ее вынимаем – здесь нам открывается вид на необходимую нам деталь – актуратор сцепления. На фото расположенном ниже можно увидеть, как он выглядит сверху.

Месторасположение актуатора сцепления

Получив доступ к необходимому узлу, отключаем от него все разъемы. Как правило, он всего один, но на более современных моделях их может быть несколько. Отключив провода, находим три болта, на которых он крепится. В конечном итоге откручиваем их и свободно вынимаем актуратор Тойоты Короллы. На фотографии расположенной ниже можно увидеть снятый сервопривод и более детально его рассмотреть.

Актуатор сцепления

Сняв его и подробно рассмотрев на внешние повреждения, начинаем искать контакты моторчика. Здесь все очень просто. Контактами мотора являются те разъемы, которые были отсоединены в самом начале проведения работ и выглядят они так, как указано на фото. Еще раз стоит повториться, что их внешний вид может немного отличаться на более новых моделях.

Контакты электромотора актуатора сцепления

Далее нам необходимо отсоединить мотор от редуктора. Нам понадобится шестигранник, для того чтобы открутить три крепящих болта и снять его. Итак, откручиваем болты. Снимаем моторчик. Теперь нам можно произвести его проверку. Сделать это очень просто нам всего лишь необходимо подать 12В на контакты мотора – если моторчик не работает, то попробуйте прижать щетки отверткой или любыми другими подручными средствами и снова подключить его к аккумулятору. Если моторчик крутится только с прижатыми щетками, значит дело в них, и мы продолжаем разбираться дальше. Если же моторчик совсем не реагирует, нам необходимо просто произвести его замену на новый и проблема будет решена. На фото расположенных ниже можно более подробно рассмотреть мотор со всех сторон.

Читайте также  Ваз 2106 сцепление в самом начале что делать

Электромотор актуатора сцепления с разных сторон

Рассмотрев моторчик, давайте разберем его. Для этого располовиниваем его – необходимо приложить некоторые усилия. Далее мы увидим внутри корпуса моторчика магниты, а вытянутая часть будет состоять из якоря крышки с подшипником и фишкой питания. На фотографии крупным планом снята вытянутая деталь.

Разборка электромотора актуатора сцепления

Вытащив данную часть моторчика, приступаем к основной нашей задаче – замене щеток моторчика актуратора сцепления Corolla. Для того что бы поменять щетки нам необходимо снять пластиковую крышку, которую держит подшипник. Логично подумать, что для того что бы снять пластмассу нам необходимо убрать подшипник. Для того чтобы это сделать нам понадобится двухлапный съемник, который в последствии будет вами просто доработан. Когда будете снимать подшипник сами поймете почему. Ни один из стандартных съемников здесь не подойдет. Также нам понадобится щеточный узел от генератора ВАЗ. Выглядит он примерно так, как на фото расположенном ниже.

Щеточный узел от генератора

Итак, когда все куплено, нам понадобятся тиски. Вставляем якорь обратно в корпус и аккуратно зажимаем его. Подтачиваем лапки съемника до нужных нам размеров и устанавливаем его на якорь для снятия подшипника. Здесь у нас появилась проблема с тем, что у нас не получилось упереть вал съемника в якорь – проблема была решена путем подкладки ключа. Что бы обезопасить процесс лапки съемника были стянуты липучкой – это позволило четко зафиксировать их на подшипнике. Гаечный ключ, кстати, стал служить хорошим рычагом для снятия подшипника. На фото расположенных ниже запечатлен весь процесс поэтапно.

Процесс снятия подшипника с помощью тисков и гаечного ключа

Спустя немного времени подшипник был снят. Далее нам необходимо снять пластиковую крышку. Сделать этого нам нечего не мешает, просто вытаскиваем из нее якорь. В нашем случае одна щетка вывалилась сама, вторую пришлось оторвать щипцами. НА фотографиях расположенных ниже, представлены использованная и новая щетки – ощутите различие. Именно из-за такого износа мотор и перестал работать.

Использованная и новая щетки

Вытащив старые щетки, на их место вставляем новые. После чего необходимо тщательно припаять каждую из них к своему контакту на разъеме. Сделать это очень просто – берем паяльник, олово и канифоль и начинаем паять по всем правилам пайки. Предварительно стоит тщательно очистить провода от налета, окисления и т.д. Работу необходимо произвести качественно, так постоянная вибрация оторвет плохо припаянные провода. Посмотреть результат работы можно на фотографии расположенной ниже.

Установка и расположение щеток электромотора актуатора сцепления

После замены щеток собираем все в обратном порядке на свои места и довольствуемся качеством работы актуратора. Проделанная работа позволит устранить проблему и даст мотору новую жизнь.

Тойота Королла Версо — предохранители и реле

Toyota Corolla Verso AR10 выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году. Поставлялся по всему миру, поэтому можно встретить как праворульный, так и леворульные модели. В данной публикации Вы можете найти информацию с описанием расположением электронных блоков управления, назначение всех предохранителей и реле Тойота Королла Версо со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

toyota corolla verso

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Расположение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и региона поставки.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Расположение блоков в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Расположение блоков в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

  1. Дополнительный блок предохранителей
  2. Блок управления электрооборудованием кузова
  3. Реле обогрева заднего стекла
  4. Реле топливного насоса (Circuit Opening)
  5. Блок предохранителей
  6. Реле указателей поворота (аварийная сигнализация)
  7. Ресивер центрального замка
  8. Распределительный блок
  9. Блок управления транспондером ключа
  10. Блок управления кондиционером(автоматический кондиционер)
  11. Усилитель кондиционера
  12. Блок управления двигателем
  13. Блок реле №2
  14. Блок реле №3
  15. Блок управления коробкой передач
  16. Блок реле №1
  17. Реле стеклоочистителя
  18. Блок управления датчиками парковки (Clearance Sonar)
  19. Центральный блок подушек безопасности
  20. Блок управления телевизионной камерой
  21. Блок управления зажиганием

Блок предохранителей

н находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

photo

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

1 10А IGN — Подушки безопасности SRS, комбинация приборов, система запуска, система распределенного впрыска топлива /система последовательного распределенного впрыска топлива
2 20A S/ROOF — Люк
3 7,5A RR FOG — Задний противотуманный свет
4 15A FR FOG — Передний противотуманный свет, индикатор противотуманного света
5 25A AM1 — Система запуска, предохранители: «CIG», «RAD NO.1»
6 7,5A PANEL — Подсветка панели приборов, подсветка комбинации приборов, блок управления автоматической коробкой передач, освещение перчаточного ящика, освещение в отделении подлокотника, очистители фар, передний противотуманный свет, система помощи при парковке, мульти — информационный дисплей
7 20A RR WIP — Задний стеклоочиститель и омыватель
8 7,5A GAUGE2 — Лампы заднего хода, корректор фар, указатели поворота, аварийная сигнализация
9 15A CIG — Прикуриватель
10 10A HTR — Подогрев сидений, кондиционер
11
12 7,5A RAD NO.1 — Аудиосистема, мульти-информационный дисплей, зеркала с электроприводом, комбинация приборов, розетка
13 30A PWR SEAT — Сиденья с электроприводом
14 10A TAIL — Габаритный свет, освещение номерного знака, освещение багажного отсека, система автоматического освещения, передний противотуманный свет, задний противотуманный свет, комбинация приборов
15 7,5A OBD2 — Диагностический разъем
16 15A P/POINT — Розетка
17 25A DOOR — Центральный замок
18 25A WIP — Передний стеклоочиститель и омыватель, очистители фар
19 7,5A ECU-IG — Вентилятор системы охлаждения, система зарядки, усилитель рулевого управления, ABS, VSC
20 20A S-HTR — Подогрев сидений
21 10A GAUGE1 — Переключатель освещения, мульти — информационный дисплей, интегрированное реле, комбинация приборов, блокировка селектора коробки передач, блок управления автоматической коробкой передач, зеркало заднего вида в салоне, стеклоочиститель, парковочный тормоз
22 15A STOP — Лампы стоп-сигнала, блокировка селектора коробки передач, дополнительный стоп-сигнал, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива
Реле
R1 Резерв
R2 HTR — Отопитель
R3 SEAT HTR — Подогрев сидений
R4 IG1 — Зажигание
R5 TAIL — Габаритный свет

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: