Актуатор сцепления тойота камри

Установка актуатора сцепления ММТ Toyota Corolla № Трансмиссия

Когда будете снимать подшипник сами поймете почему. После чего зуммер должен подать два коротких звуковых сигнала.

Сделать это очень просто нам всего лишь необходимо подать 12В на контакты мотора — если моторчик не работает, то попробуйте прижать щетки отверткой или любыми другими подручными средствами и снова подключить замена актуатора сцепления тойота королла к аккумулятору. После снятия кпп, а был очень удивлен когда снял корзину и диск сцепления. После инициализации, снова пробую запустить, но все равно нет стартера.

После этого откручиваем болты на 10 по периметру.

Далее внутри чтобы вытащить шток нужно расшплинтовать его и вытащить. Ну вот и разобрали.

Смазку удалем все промыть смотрим где и что клинит Для чего можно убрать пружину которая стоит внутри актуатора и без неё собрать Актуатор, потом крутим шлиц где вставляется двигатель и смотрим что клинит. В моём случае верхняя втулка была изношена нижняя ещё хорошая.

Так же в свое время, официалы ставили якобы усиленные моторчики, что временно помогало решить проблемы. Но дело в том, что никакого усиленного или модернизированного моторчика нет, мои предположения, что новый мотор не имеет износа, по этому усилия может подавать больше, но опять же, скоро он станет таким же б. Он станет потреблять больше ампер для проворачивания механизма внутри актуатора и мозги коробки будут выдавать ошибку и выбрасывать в нейтраль.

Решение проблемы состоит вот в чем, заменить втулки на подшипники, путем вытачивания в алюминиевом корпусе актуатора отверстия под них. В домашних условиях, поймать соосность и центровку, практически невозможно, делается это на дорогостоящих станках, которые есть на промышленных заводах. Первым делом я скинул мотор актуатора, щеток еще около половины, подшипники вращаются отлично, перегрева на движке не наблюдается, единственное вычистил кучу пыли от щеток. Щеток еще половина Далее снимаем датчик положения сцепления.

Полный размер Проверка датчика положения сцепления После снятия датчика и вращающей пластины под ним мы видим вал. А при вращении отверткой там где стоял мотор, я увидел ужасную картину — верхняя втулка была очень сильно изношена и при вращении болталась из стороны в сторону, что не есть гуд. Вал в разбитой втулке Далее разобрав корпус актуатора можно оценить износ на нижней втулке, он конечно заметно меньше, но все же есть.

Ремонт актуатора сцепления

Далее в зависимости от ваших возможностей есть несколько путей решения данного вопроса: Установка в крышках актуатора шариковых подшипников.

Есть отдельные конторы занимаюшиеся данным вопросом.

Актуатор сцепления тойота королла. Холостой ход после снятия АКБ.

К сожалению, в моем городе таких специалистов было найти очень трудно. Сам процесс тоже трудоемок, так как необходимо протачивать крышки на специальном оборудовании. Но тут вы столкнетесь с проблемой, что смысл от них будет мал, так как на валах присутствует износ и скорее всего оригинальные втулки тут будут неуместны. Далее нам необходимо отсоединить мотор от редуктора. Нам понадобится шестигранник, для того чтобы открутить три крепящих болта и снять его.

Теперь нам можно произвести его проверку. Сделать это очень просто нам всего лишь необходимо подать 12В на контакты мотора — если моторчик не работает, то попробуйте прижать щетки отверткой или любыми другими подручными средствами и снова подключить его к аккумулятору.

Если моторчик крутится только с прижатыми щетками, значит дело в них, и мы продолжаем разбираться дальше.

Если же моторчик совсем не реагирует, нам необходимо просто произвести его замену на новый и проблема будет решена. На фото расположенных ниже можно более подробно рассмотреть мотор со всех сторон. Рассмотрев моторчик, давайте разберем его.

Для этого располовиниваем его — необходимо приложить некоторые усилия. Далее мы увидим внутри корпуса моторчика магниты, а вытянутая часть будет состоять из якоря крышки с подшипником и фишкой питания.

Toyota Corolla 2008, 124 л. с. — самостоятельный ремонт

На фотографии крупным планом снята вытянутая деталь. Вытащив данную часть моторчика, приступаем к основной нашей задаче — замене щеток моторчика актуратора сцепления Corolla. Ваш автомобиль не будет передвигаться или в лучшем случае движение будет с огромными затруднениями.

Тойота Королла года укомплектована ММТ Это, скорее всего самый несовершенный актуатор, который когда-либо был установлен на модели данных годов. Если вы покупали подержанный автомобиль и не знаете, какой версии у вас ЭБУ, все что вам нужно, это снять нижний бардачок.

Если смотреть с водительской стороны, номер будет виден на корпусе кузова. Ремонт актуатора Тойота Королла Актуатор Тойота Королла в разобранном виде Полная замена актуатора сцепления очень дорогое удовольствие. Поэтому рекомендуется выполнить ремонт актуатора Тойота Королла своими руками.

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Ремонт актуатора Тойота Королла — основные этапы работы Первый этап подготовки это проверка сцепления. После данной проверки переходим непосредственно к ремонту. При включении зажигания уберите ногу с педали тормоза.

Произойдет запуск системы диагностики все лампочки на панели начнут моргать. Если нет проблем, то моргать будет без длительных промежутков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: