Актуатор сцепления suzuki swift

Мотор актуатора сцепления сузуки свифт

Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот)

ребята, такая проблема.
во второй раз навернулся актуатор выжима сцепления, починили, адаптировали, машина ездит.
Но, никто не знает на сколько долго хватит этого ремонта. Первого хватило на 1,5 месяца.
Сказали лучше менять.
Цена на новых оригинальный оч кусается.

производства Челябинского тракторного завода. Продавец говорит что 100% подойдет и все будет норм, но зная какие сузуки капризные, меня терзают смутные сомнения.

Ставил ли кто-то себе такое?
Посоветуйте что делать и как быть?

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

30.05.18 14:04 Ответ на сообщение Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

30.05.18 14:21 Ответ на сообщение Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

30.05.18 14:26 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vs

да по идее если запчасть качественная, поди несколько лет прослужит.

вон стойки оригинальные ток в этом году поменяла, им 13 лет было
поставили китайские тк на нормальные не бло денег, так одна бракованная оказалась, я пока до дома доехала из сервиса она развалилась.

а эти на заводе челябинском уверяют что хорошо все сделално и от оригинала не отличается, что их актуаторы гораздо луше китая. что капасити у них минимум 50-60 тыщ
а китай московские дельцы выдают за оригинал и продают в 3 дорога их реальной стоимости и которых хватает тыщ 15 хода.

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

30.05.18 14:27 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

30.05.18 14:35 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

30.05.18 14:53 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

В ответ на: да по идее если запчасть качественная, поди несколько лет прослужит.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

30.05.18 15:32 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

В ответ на: За 10000 то чтоб не взять? А пока он работает, отдать оригинальный на восстановление, щетки то поменять не сложно. Или там поменять надо полмашины разобрать?

да в том то и прикол, что по идее их не ремонтируют а меняю
а мне уже 2й раз его чинилии третьего раза может не быть ((((

и чтобы снять его движок снимают, а это да, пол машины почти

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

31.05.18 08:47 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vs

В ответ на: да по идее если запчасть качественная, поди несколько лет прослужит.

Спрашиваете — отвечаем.
Если сами всё прекрасно знаете, зачем спрашиваете?
Поди — ну если поди, то нужно пробовать.
А у нас работы со сцеплением робота производятся ТОЛЬКО при оригинальных запчастях.
Иначе никакой ответственности и гарантий.

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

31.05.18 14:13 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

31.05.18 14:25 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

01.06.18 14:20 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя trooper

уже сегодня сдох по пути на работу
тащили на тросу меня.

вот пытаюсь договориться с этим продавцом чтоб сегодня выслал мне сдэком чтоб в понедельник уже поменяли

у официалов 45т стоит и ждать 2-3 недели

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

01.06.18 14:34 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

01.06.18 14:46 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

01.06.18 16:28 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

В ответ на: Поставить китай да продать другому малограмотному.

01.06.18 16:31 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Crusader

В ответ на: Поставить китай да продать другому малограмотному.

Не ожидал от тебя

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

01.06.18 16:32 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Crusader

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

01.06.18 16:37 Ответ на сообщение Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

01.06.18 16:37 Ответ на сообщение Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

В ответ на: Ну кто-то же должен начать путь к постижению истины

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

01.06.18 16:40 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vs

В ответ на: Ну кто-то же должен начать путь к постижению истины

Путь этот ОЧЕНЬ дорог и тернист, если работать на результат, а не просто так пробовать, а потом пробовать, а потом пробовать, а потом пробовать.

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

01.06.18 16:44 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Crusader

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

01.06.18 16:55 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

В ответ на: Вот тезка Vs все правильно сделалВроде не жалеет.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

01.06.18 17:01 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vs

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

01.06.18 20:22 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vs

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

01.06.18 21:57 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя trooper

В ответ на: Вовка,чего купил такого а?

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

01.06.18 22:05 Ответ на сообщение Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vs

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

04.06.18 09:15 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

В ответ на: Не раз проверено, что если брать не у «официалов», а например на партсибе или емексе, то может получиться значительно дешевле.
А если не секрет, чем примечателен данный экземпляр авто, что стоит такого геморроя? Поставить китай да продать другому малограмотному.

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

04.06.18 09:18 Ответ на сообщение Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

были б у меня деньги я б ее на автомат переделала бы, хотя кто знает..
вот щас поменяю актуатор и буду еще лет 5 без проблем (надеюсь) ездить)))

продолжение про челябинский тракторный завод

После получения моего неисправного актуатора его отправляют на завод для дальнейшего производства, а мне сразу отсылают уже готовый актуатор, т.к. количество их в наличии не так много, а автомобили с данным актуатор понемногу приезжают и меняют их.
В актуаторе «умирает» сам механизм вращения(редуктор — он то и производится новый), из-за которого умирает моторчик и щетки.
Сузуки(именно сузуки) — сам по себе сложный автомобиль, но вот коробка передач как раз тойотовская — надежный агрегат.

И получается мне достанется чей то актуатор с новыми внутренностями.
достанется чей то корпус с новыми «потрахами», а мой также достанется другому человеку

Проблемы с роботизированной коробкой

itauson
Проходил мимо

Ответ: Re: Проблемы с роботизированной коробкой

Похоже мы вылечились )))))) Со второго раза ))) Про первый уже рассказывала — грешили на сцепление. А после второго раза, уж не знаю, что они там делали — не признались (тоже часы сбились и радио ), но все прошло. Сужу по своим ощущениям: когда в пробке едешь газ-тормоз, должен включаться вентилятор, чтоб машина не перегревалась. Так вот он не мог включиться, поэтому машину и колбасило (ну правда, было такое ощущение, как будто что-то пытается крутиться и не крутится ))) А теперь после регулировки вентилятор включается (такое легкое жужжание. ) Прислушайтесь к своим машинкам.
Само это все не проходит к сожалению, на сервис ехать надо, и как показывает практика — не один раз.
Да, и еще забыла сказать: все это мне делали БЕСПЛАТНО в Автодине. Эт я к тому, что в Симе какие-то 600 р берут.

Это один из постов в теме про болячки. Сама-то я в терминах не сильна, но возможно наша проблема называется так.

zlobotropp
Бывает здесь

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

не вижу связи глюков системы охлаждения и управлением робота.возможно,чтобы нормально работал карлсон,надо вовремя мыть радиаторы?

Продвинутый новичок

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Короче опять жопа с этим конструктором под названием робот. По случаю командировки жена поехала в Курск и заодно сделала очередную регулировку сцепы. До дома (Орел 170 км) доехала без вопросов а вот на следующий день поехала и встала. да причем серьезно таки. Авто заводится, все в норме. Включается передача, начинается движение и ВСЕ. коробка переходит на нейтраль и загорается значек трансмиссии. Ни на что не реагирует. Заглушил, погасла индикация завожу опять все в норме, а приначале движения та же канитель. На месте, после завода, на холостых работает устойчиво и ничего не загорается. Скорости сщелкаются без вопросов. И в вперед до 2-й и назад. Но при начале движения жопа. При этом заметил, что если на ручном режиме начать движение со 2-й и ехать не более 20 км/ч, то все нормально. Так до дома и доехал. Дома плюнул на регулировку, открутил болты и прижал монтировкой управляющий блок поплотнее. Эффекта ноль. Теже тапки. Какие предположения, господа?? Официалов в городе нет. Новая сцепа прошла около 7000 км.

Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот)

ребята, такая проблема.
во второй раз навернулся актуатор выжима сцепления, починили, адаптировали, машина ездит.
Но, никто не знает на сколько долго хватит этого ремонта. Первого хватило на 1,5 месяца.
Сказали лучше менять.
Цена на новых оригинальный оч кусается.

Нашла вот такой актуатор

производства Челябинского тракторного завода. Продавец говорит что 100% подойдет и все будет норм, но зная какие сузуки капризные, меня терзают смутные сомнения.

Ставил ли кто-то себе такое?
Посоветуйте что делать и как быть?

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

30.05.18 14:04 Ответ на сообщение Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

30.05.18 14:21 Ответ на сообщение Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

30.05.18 14:26 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vs

да по идее если запчасть качественная, поди несколько лет прослужит.

вон стойки оригинальные ток в этом году поменяла, им 13 лет было
поставили китайские тк на нормальные не бло денег, так одна бракованная оказалась, я пока до дома доехала из сервиса она развалилась.

Читайте также  Болтается вилка сцепления лада гранта

а эти на заводе челябинском уверяют что хорошо все сделално и от оригинала не отличается, что их актуаторы гораздо луше китая. что капасити у них минимум 50-60 тыщ
а китай московские дельцы выдают за оригинал и продают в 3 дорога их реальной стоимости и которых хватает тыщ 15 хода.

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

30.05.18 14:27 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

30.05.18 14:35 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

30.05.18 14:53 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

30.05.18 15:32 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

да в том то и прикол, что по идее их не ремонтируют а меняю
а мне уже 2й раз его чинилии третьего раза может не быть ((((

и чтобы снять его движок снимают, а это да, пол машины почти

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

31.05.18 08:47 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vs

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

31.05.18 14:13 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

31.05.18 14:25 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

01.06.18 14:20 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя trooper

уже сегодня сдох по пути на работу
тащили на тросу меня.

вот пытаюсь договориться с этим продавцом чтоб сегодня выслал мне сдэком чтоб в понедельник уже поменяли

у официалов 45т стоит и ждать 2-3 недели

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

01.06.18 14:34 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

01.06.18 14:46 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

01.06.18 16:28 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

01.06.18 16:31 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Crusader

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

01.06.18 16:32 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Crusader

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

01.06.18 16:37 Ответ на сообщение Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

01.06.18 16:37 Ответ на сообщение Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

01.06.18 16:40 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vs

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

01.06.18 16:44 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Crusader

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

01.06.18 16:55 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

01.06.18 17:01 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vs

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

01.06.18 20:22 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vs

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

01.06.18 21:57 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя trooper

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

01.06.18 22:05 Ответ на сообщение Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vs

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

04.06.18 09:15 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

04.06.18 09:18 Ответ на сообщение Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

были б у меня деньги я б ее на автомат переделала бы, хотя кто знает..
вот щас поменяю актуатор и буду еще лет 5 без проблем (надеюсь) ездить)))

продолжение про челябинский тракторный завод

как я поняла схема такая

После получения моего неисправного актуатора его отправляют на завод для дальнейшего производства, а мне сразу отсылают уже готовый актуатор, т.к. количество их в наличии не так много, а автомобили с данным актуатор понемногу приезжают и меняют их.
В актуаторе «умирает» сам механизм вращения(редуктор — он то и производится новый), из-за которого умирает моторчик и щетки.
Сузуки(именно сузуки) — сам по себе сложный автомобиль, но вот коробка передач как раз тойотовская — надежный агрегат.

И получается мне достанется чей то актуатор с новыми внутренностями.
достанется чей то корпус с новыми «потрахами», а мой также достанется другому человеку

Мотор актуатора сцепления сузуки свифт

Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот)

ребята, такая проблема.
во второй раз навернулся актуатор выжима сцепления, починили, адаптировали, машина ездит.
Но, никто не знает на сколько долго хватит этого ремонта. Первого хватило на 1,5 месяца.
Сказали лучше менять.
Цена на новых оригинальный оч кусается.

производства Челябинского тракторного завода. Продавец говорит что 100% подойдет и все будет норм, но зная какие сузуки капризные, меня терзают смутные сомнения.

Ставил ли кто-то себе такое?
Посоветуйте что делать и как быть?

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

30.05.18 14:04 Ответ на сообщение Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

30.05.18 14:21 Ответ на сообщение Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

30.05.18 14:26 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vs

да по идее если запчасть качественная, поди несколько лет прослужит.

вон стойки оригинальные ток в этом году поменяла, им 13 лет было
поставили китайские тк на нормальные не бло денег, так одна бракованная оказалась, я пока до дома доехала из сервиса она развалилась.

а эти на заводе челябинском уверяют что хорошо все сделално и от оригинала не отличается, что их актуаторы гораздо луше китая. что капасити у них минимум 50-60 тыщ
а китай московские дельцы выдают за оригинал и продают в 3 дорога их реальной стоимости и которых хватает тыщ 15 хода.

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

30.05.18 14:27 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

30.05.18 14:35 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

30.05.18 14:53 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

В ответ на: да по идее если запчасть качественная, поди несколько лет прослужит.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

30.05.18 15:32 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

В ответ на: За 10000 то чтоб не взять? А пока он работает, отдать оригинальный на восстановление, щетки то поменять не сложно. Или там поменять надо полмашины разобрать?

да в том то и прикол, что по идее их не ремонтируют а меняю
а мне уже 2й раз его чинилии третьего раза может не быть ((((

и чтобы снять его движок снимают, а это да, пол машины почти

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

31.05.18 08:47 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vs

В ответ на: да по идее если запчасть качественная, поди несколько лет прослужит.

Спрашиваете — отвечаем.
Если сами всё прекрасно знаете, зачем спрашиваете?
Поди — ну если поди, то нужно пробовать.
А у нас работы со сцеплением робота производятся ТОЛЬКО при оригинальных запчастях.
Иначе никакой ответственности и гарантий.

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

31.05.18 14:13 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

31.05.18 14:25 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

01.06.18 14:20 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя trooper

уже сегодня сдох по пути на работу
тащили на тросу меня.

вот пытаюсь договориться с этим продавцом чтоб сегодня выслал мне сдэком чтоб в понедельник уже поменяли

у официалов 45т стоит и ждать 2-3 недели

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

01.06.18 14:34 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

01.06.18 14:46 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

01.06.18 16:28 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

В ответ на: Поставить китай да продать другому малограмотному.

01.06.18 16:31 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Crusader

В ответ на: Поставить китай да продать другому малограмотному.

Не ожидал от тебя

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

01.06.18 16:32 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Crusader

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

01.06.18 16:37 Ответ на сообщение Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

01.06.18 16:37 Ответ на сообщение Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

В ответ на: Ну кто-то же должен начать путь к постижению истины

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

01.06.18 16:40 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vs

В ответ на: Ну кто-то же должен начать путь к постижению истины

Путь этот ОЧЕНЬ дорог и тернист, если работать на результат, а не просто так пробовать, а потом пробовать, а потом пробовать, а потом пробовать.

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

01.06.18 16:44 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Crusader

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

01.06.18 16:55 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

В ответ на: Вот тезка Vs все правильно сделалВроде не жалеет.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

01.06.18 17:01 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vs

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

01.06.18 20:22 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vs

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

Читайте также  Адаптация сцепления сузуки свифт своими руками

01.06.18 21:57 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя trooper

В ответ на: Вовка,чего купил такого а?

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

01.06.18 22:05 Ответ на сообщение Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vs

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

04.06.18 09:15 Ответ на сообщение Re: Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Vld

В ответ на: Не раз проверено, что если брать не у «официалов», а например на партсибе или емексе, то может получиться значительно дешевле.
А если не секрет, чем примечателен данный экземпляр авто, что стоит такого геморроя? Поставить китай да продать другому малограмотному.

Чем вы ближе, тем меньше вы видите.

04.06.18 09:18 Ответ на сообщение Актуатор сцепления (Suzuki Swift II 2005 год, робот) пользователя Zolotko

были б у меня деньги я б ее на автомат переделала бы, хотя кто знает..
вот щас поменяю актуатор и буду еще лет 5 без проблем (надеюсь) ездить)))

продолжение про челябинский тракторный завод

После получения моего неисправного актуатора его отправляют на завод для дальнейшего производства, а мне сразу отсылают уже готовый актуатор, т.к. количество их в наличии не так много, а автомобили с данным актуатор понемногу приезжают и меняют их.
В актуаторе «умирает» сам механизм вращения(редуктор — он то и производится новый), из-за которого умирает моторчик и щетки.
Сузуки(именно сузуки) — сам по себе сложный автомобиль, но вот коробка передач как раз тойотовская — надежный агрегат.

И получается мне достанется чей то актуатор с новыми внутренностями.
достанется чей то корпус с новыми «потрахами», а мой также достанется другому человеку

Проблемы с роботизированной коробкой

itauson
Проходил мимо

Ответ: Re: Проблемы с роботизированной коробкой

Похоже мы вылечились )))))) Со второго раза ))) Про первый уже рассказывала — грешили на сцепление. А после второго раза, уж не знаю, что они там делали — не признались (тоже часы сбились и радио ), но все прошло. Сужу по своим ощущениям: когда в пробке едешь газ-тормоз, должен включаться вентилятор, чтоб машина не перегревалась. Так вот он не мог включиться, поэтому машину и колбасило (ну правда, было такое ощущение, как будто что-то пытается крутиться и не крутится ))) А теперь после регулировки вентилятор включается (такое легкое жужжание. ) Прислушайтесь к своим машинкам.
Само это все не проходит к сожалению, на сервис ехать надо, и как показывает практика — не один раз.
Да, и еще забыла сказать: все это мне делали БЕСПЛАТНО в Автодине. Эт я к тому, что в Симе какие-то 600 р берут.

Это один из постов в теме про болячки. Сама-то я в терминах не сильна, но возможно наша проблема называется так.

zlobotropp
Бывает здесь

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

не вижу связи глюков системы охлаждения и управлением робота.возможно,чтобы нормально работал карлсон,надо вовремя мыть радиаторы?

Продвинутый новичок

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Короче опять жопа с этим конструктором под названием робот. По случаю командировки жена поехала в Курск и заодно сделала очередную регулировку сцепы. До дома (Орел 170 км) доехала без вопросов а вот на следующий день поехала и встала. да причем серьезно таки. Авто заводится, все в норме. Включается передача, начинается движение и ВСЕ. коробка переходит на нейтраль и загорается значек трансмиссии. Ни на что не реагирует. Заглушил, погасла индикация завожу опять все в норме, а приначале движения та же канитель. На месте, после завода, на холостых работает устойчиво и ничего не загорается. Скорости сщелкаются без вопросов. И в вперед до 2-й и назад. Но при начале движения жопа. При этом заметил, что если на ручном режиме начать движение со 2-й и ехать не более 20 км/ч, то все нормально. Так до дома и доехал. Дома плюнул на регулировку, открутил болты и прижал монтировкой управляющий блок поплотнее. Эффекта ноль. Теже тапки. Какие предположения, господа?? Официалов в городе нет. Новая сцепа прошла около 7000 км.

Адаптация сцепления сузуки свифт своими руками

Suzuki Swift Чиж 🔧Starter Kit🔨 › Бортжурнал › Робот: ошибка P0903. Ребилд актуатора сцепления ч. 1

Актуатор с моей машины 2005 года выпуска, пробег в районе 150000 км (но это не точно, подозреваю, что пробег скручен).

Будет очень грязно, поэтому рекомендуется надеть перчатки, халат (обязательно белый), и взять какой-нибудь корыто-поддон для грязных запчастей.
Откручиваем 3 болта шестигранником 5 мм. Предварительно, конечно, лучше болты оросить проникающей смазкой.

Для извлечения ротора нужно снять верхний подшипник. Берётся такой съемник:

У съемника, который был в моём распоряжении, почему-то были расслаблены гайки суставов. И это было сделано неспроста. Для доступа к верхнему подшипнику углы в 120 градусов между лапами не подходят, расслабление гаек позволяет зацепиться, но работа с таким разболтанным съемником делает нервы.

Щётки спилены до проводов, коллектор ротора уже начал протираться медью провода. Подшипники вращаются без звуков и заеданий (кстати, у актуатора 2007 года из второй части ребилда верхний подшипник гудел), но раз уж разобрали — меняем. Провода щёток приварены к контактным площадкам, поэтому их просто отрываем.

1. Щётки электродвигателя.
Сначала по рецепту я купил щётки JMTX-41, но не стал их ставить. Во-первых, они тонкие. Их толщина 4.7 мм, а у оригинальной щётки примерно 5.3 мм. Во-вторых, у оригинальных щёток провод подводится с нижнего торца, а на заднем торце имеется канавка для пружины, которая прижимает щётку к коллектору. У JMTX-41 провод подводится в центр заднего торца и мешает пружине. После некоторых копаний в каталогах я подобрал щётки IKA 017871. Цена 265 рублей.

Эти щётки чуть толще, чем надо: 6.2 мм вместо необходимых 5.3 мм. Расположение отвода проводов оставляет место для пружины.

UPDATE из будущего (01.2020): Лучше подходят щетки IKA 012901, Cargo 140599. Их достаточно укоротить по длине и сделать канавку на торце для пружины.

2. Подшипники 608ZZ (1 шт., 70-100 руб.) и 638ZZ (1 шт.,

Новые щётки нужно сделать тоньше до 5.3 мм, а также укоротить до длины от 8 до 8.2 мм. Напильника у меня не было, поэтому я использовал пластину с алмазным напылением под струёй воды. Канавку под пружину пропиливаем надфилем.
Контактные площадки с остатками проводов аккуратно зачищаем и залуживаем. Паяльник лучше взять мощностью 60 Ватт, не меньше. Провода новых щеток укорачиваем до длины оригинальных и припаиваем без использования любых активных флюсов.

Я еще освежил коллектор. Зажал вал ротора в шуруповёрт и прошелся набором наждачной бумаги с зернистостью от 600 до 1200 грит.

Собираем всё в обратном порядке, по пути запрессовывая новые подшипники. Кстати, в пакетике со съемником от domovoy54 была прикольная втулочка как раз для этик целей.
После сборки нужно обязательно проверить сопротивление обмотки.

Работоспособность актуатора можно проверить кратковременным подключением к контактам аккумулятора (эта штука потребляет очень большой ток, вряд ли в хозяйстве будет такой мощный блок питания). Как только шток доедет до крайнего положения, напряжение нужно тут же снимать, а то будет напрягаться. Чтобы шток поехал в обратную сторону, делаем переполюсовку.
Перед установкой шток актуатора нужно установить в крайнее задвинутое положение. Готово!

А теперь полезная часть. Я выше советовал надевать перчатки, но об этом, как и о любом другом средстве защиты вспоминаешь, когда уже вляпался. Поэтому рекомендую вот такую штуку для мытья рук:

Ребилд другой части актуатора во второй части>>.

Suzuki Swift Роботизированная КПП(AMT)

#1 master71

Приветствую Вас.
Человеку заменили сцепление,(меняли не у нас) после чего машинка стала долго думать чтоб включить скорость. Сейчас включилась 4 передача, и не выключается. Соответственно нет команды на запуск автомобиля.
Ошибка; P0919 Gear Shift Position Control Error (ошибка в цепи управления переключения передач)
Машинку только загнал, и ещё не смотрел.
Если кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста с чего начать?.

#2 BataNik

#3 master71

#4 Evgenievich

Просится такая машинка на замену сцепления.
Адаптация после замены чем делается?

В арсенале:
CarmanScan Lite,
Ultrascan+ (обновы от 2009 года, правда),
Bosch KTS,
Tech-2.

#5 fesco

#6 dimas_71

#7 Tjur

#8 Dr. Mario

Прикрепленные файлы

#9 fesco

пытаюсь сделать сброс адаптаций ланчем. ждал окончания процедуры минут 10, забил. выключил зажигание и сейчас авто не едет 🙂 значит чего-то ланч сбрасывает, но сколько надо ждать окончания процедуры? Должно ли чего-то щелкать? у меня нет 🙂

#10 Evgenievich

#11 fesco

#12 Evgenievich

Сорри, что такое «OE»? Original Equipment?

#13 sedoy2

#14 dimas_71

#15 fesco

#16 cleaneer

#17 sedoy2

#18 SPek

Да
Ну не знаю, мы по 7 тыр в лет берем

#19 fesco

#20 SPek

#21 elektronik-nn

Звонить можно через Viber

#22 mednik

Познание бесконечности требует бесконечного времени.

У меня вообще с роботом не связался.

#23 sovg

Продолжу тему с проблеммой адаптации, после выхода из строя и замены сцепления.

Адаптация проходит но лампа N не перестаёт моргать, и на педаль газа не реагирует, причём ошибок нет!

Хочу попробывать перелить еепром в ЭБУ, На тоётах такая же проблемма лечилась.

У кого есть дамп с рабочей машины скиньте пжлста.

#24 volk52

После замены сцепления на этих колясках обучать надо только сцепление. Обучение механизма включения передач НЕ ДЕЛАТЬ! Вилки и синхроны изношены в итоге положение включения выходят за рамки обучения.

#25 sovg

да пробывал я скандоком и с обучением коробки и просто точку схватывания, не помогает.

#26 Мегавольтик

#27 sovg

Да и у меня это не первый свифт. Но вот засада.

На тоёте королла тоже подобное был, только N вообще не горела и ошибок так же не было. Залил еепром от другой машины и адоптация прошла с первого раза.

Кстати блоки по железу у них одинаковые. И архитиктура дампа похожа, но не то.

Так что надеюсь найти дамп еепром.

#28 REX-XX

#29 sovg

Нашёл я дамп с такой машины, залил, сделал инцилизацию сцепления и машина уехала.

А вот теперь опять подобная проблемма!

Ситуация такая же, после замены сцепления (не у меня) машина запускается, но не газует и не включаются передачи, при запущенном моторе моргает N

и нет никаких ошибок. Пробую делать скандоком адаптацию (инцилизация сцепления), всё проходит, скандок пишет всё ок.

НО ситуация не меняется. N моргает при запущенном моторе и ошибок нет.

Залил дамп от другой машины.

Без адаптации переключения есть и вроде в D начинает трогаться, но опять начинает моргать N и машина не трогается.

Начинаю делать адаптацию сцепления, всё проходит, скандок пишет всё успешно, но опять моргающая N на заведёном авто и переключений нет.

Т.е. скандок стирает в дампе старые настройки, но новые не прописывает? Или что-то в механике но скандок этого не видит?

Suzuki Swift Suzu4ka › Бортжурнал › Ремонт актуатора сцепления на роботе Suzuki Swift 2007

Решил оформить в отдельную запись в бортжурнале ремонт актуатора сцепления. Что наверное есть правильно)

Начались ошибки (считанные после ELM327 и прогой SZ) и отключения прямо на ходу сцепления (за данный пункт отвечает как раз актуатор производства AISIN, такие же стоят на Тойотах 2007-2009 гв и не только), то есть скорости пропадали, превращаясь в нейтраль (мигала N), выскакивала шестеренка и значок движка.

Согласитесь, в центре Питера, при съезде с Литейного моста, в очень плотном движении, можно сказать в пробке, отключение коробки передач весьма волнующее приключение. Благо смелому всегда парковочное место найдется, посидел, почитал форумы, наткнулся на весьма удачные записи, сделал пару звонков, посоветовался, поспрашивал, сделал выводы…

Читайте также  Авео педаль сцепление щелчок

Уверился в симптоматике износа втулок (подшипников скольжения) актуатора, поэтому решил так: 10 лет и 97ткм — пора сделать актуатору дефектовку. По приезду домой нашел ключи (нужны на 10 и на 12 головки и удлинители).

Снял актуатор сам (это довольно просто оказалось, причем при сноровке можно снимать не разбирая площадку АКБ), съездил в спецсервис (есть такой на Савушкина 89 — АБС Авто), мне заменили втулки на ремкомплектовские от тойеты, сказали что подизношен электродвигатель, но еще походит. Причем, щетки износ менее 50%,

а обмотка эл/дв — износ более 50%. Правда новый не видел, сравнить мне лично не с чем.

ВАЖНО: ПЕРЕД СНЯТИЕМ (ОТКРУЧИВАНИЕМ ПЕРВОГО БОЛТА ИЗ 3-Х) АКТУАТОРА НУЖНО УБЕДИТЬСЯ В РАБОТОСПОСОБНОМ ПОЛОЖЕНИИ КОРОБКИ В НЕЙТРАЛИ N, И — ОБЯЗАТЕЛЬНО — НАЛИЧИИ МИНИМАЛЬНОГО СВОБОДНОГО ЛЮФТА В СОПРЯЖЕНИИ шток актуатора/вилка сцепления!
Если люфта нет, то есть шток зажат, самому нельзя снимать — сцепление изношено настолько что вперед на сервис! Иначе обещаны проблемы с обратной постановкой актуатора на место после ремонта и невозможность адекватной адаптации программно. У меня минимальный +-1мм (это норма) люфт вверх/вниз штока в вилке присутствовал, поэтому снял сам.

Заказал спеца для адаптации на месте парковки. Вечером приехал спец по Сузукам со сканером, выставил предварительно сервисное положение штока актуатора, поставил на место актуатор и поколдовал со сканером. Через 15 минут (а может и 10) все было сделано.

Прокатился вокруг ближних кварталов, все гуд. Третий день юзаю, едет нормально.

Заказал катушки зажигания, жду поставку. Уже в предвкушении))

Кстати, нашёл наряд на замену сцепления: пробег был 90500км. Ставил оригинал. Дороговато ((

Но! До замены втулок актуатора поведение машины было вялое. Вывод: не ленитесь лечить актуатор на пробегах выше 80ткм: Сузучку сейчас прямо не узнать — летает как зверь, причем, с уставшими катушками.

Пара советов: цена замены подшипников скольжения (втулок), а при необходимости и щёток электродвигателя на снятом актуаторе всего 3₽ с учётом запчастей. В Питере, обращайтесь, подскажу где.

Правда, если авто едет, то лучше на авто приехать, тк сразу там же адаптируют. Ибо без адаптации низя.

Некоторые заменяют на подшипники качения (шарикоподшипники). Целесообразность данного действа (цена от 4800р в СПб на снятом актуаторе), учитывая что на втулках можно проехать несколько десятков тысяч километров, сомнительна. Но если хотите, спрашивайте, дам адресок).

Для меня скорее фактором выбора послужили пространственно-временные показатели (то бишь далеко и долго), а не отрицательное отношение к идее внедрения шарикоподшипников или большая стоимость.

Suzuki Swift III (2005-2010) — стоит ли покупать?

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.

Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.

Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.

Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.

Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) — производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу — VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 — 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник — подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением — он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: