Актуатор сцепления smart 451

Поиск по наименованию

ВНИМАНИЕ! Данный товар нельзя доставить через ТК ( СДЭК, Почта России ) ! <br><br>Страна изготовитель: .

—> Smart Element АКБ залитая обратной полярности 60Ah на Smart

Состояние: новая Производитель: SMART ELEMENT 80568

ВНИМАНИЕ! Данный товар нельзя доставить через ТК ( СДЭК, Почта России ) ! <br><br>Страна изготовитель: .

—> Брелок на Toyota VITZ PLATZ IST BB FUNCARGO PORTE RAUM NCP12, NCP16, NCP20, NCP21, NCP25, NCP30, NCP31, N Smart lock

Состояние: б/у

smart lock ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000689088 Внимание! Для перевода средст.

—> Брелок на Toyota VITZ PLATZ IST BB FUNCARGO PORTE RAUM NCP12, NCP16, NCP20, NCP21, NCP25, NCP30, NCP31, N Smart lock

Состояние: б/у

smart lock ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000689095 Внимание! Для перевода средст.

—> Зеркало на Smart Fortwo W450

Состояние: б/у Расположение: лево

зеркало; Зеркало левое SMART FORTWO W450 левый руль серебро

—> Дверь на Smart Forfour W454

Состояние: б/у Расположение: лево перед

дверь; Дверь передняя левая SMART FORFOUR W454 б/зеркала синяя

—> Дверь на Smart Forfour W454

Состояние: б/у Расположение: право зад

дверь; Дверь задняя правая SMART FORFOUR W454 серебро

—> Зеркало на Smart Fortwo W450

Состояние: б/у Расположение: право

зеркало; Зеркало правое SMART FORTWO W450 левый руль, серебро механика

—> Дверь на Smart Forfour W454

Состояние: б/у Расположение: право перед

дверь; Дверь передняя правая SMART FORFOUR W454 б/зеркала серебро

—> Дверь на Smart Forfour W454

Состояние: б/у Расположение: лево перед

дверь; Дверь передняя левая SMART FORFOUR W454 б/зеркала оранжевая

—> Дверь на Smart Forfour W454

Состояние: б/у Расположение: право зад

дверь; Дверь задняя правая SMART FORFOUR W454 синяя

—> Зеркало на Smart Fortwo W450

Состояние: б/у Расположение: право

зеркало; Зеркало правое SMART FORTWO W450 черное

—> Дверь на Smart Forfour W454

Состояние: б/у Расположение: право перед

дверь; Дверь передняя правая SMART FORFOUR W454 б/зеркала синяя

—> Дверь на Smart Forfour W454

Состояние: б/у Расположение: право зад

дверь; Дверь задняя правая SMART FORFOUR W454 черная

—> Зеркало на Smart Forfour W454

Состояние: б/у Расположение: лево

зеркало; Зеркало левое SMART FORFOUR W454 с повторителем черное

—> Зеркало на Smart Forfour W454

Состояние: б/у Расположение: лево

зеркало; Зеркало левое SMART FORFOUR W454 серебро БРАК Разбит повторитель, сломана н

—> Дверь на Smart Forfour W454

Состояние: б/у Расположение: право перед

дверь; Дверь передняя правая SMART FORFOUR W454 б/зеркала черная

—> Дверь на Smart Forfour W454

Состояние: б/у Расположение: лево зад

дверь; Дверь задняя левая SMART FORFOUR W454 синяя

—> Дверь на Smart Forfour W454

Состояние: б/у Расположение: лево зад

дверь; Дверь задняя левая SMART FORFOUR W454 серебро

—> Руль на Smart Fortwo W450

Состояние: б/у

руль; Руль SMART FORTWO W450 с заглушкой

—> Рейка рулевая на Smart Forfour W454

Состояние: б/у

рейка рулевая; Рейка рулевая SMART FORFOUR W454 правый руль электро фишка 2+6 контактов

—> Стойка на Smart Forfour W454 A4543201430

Состояние: б/у Расположение: право перед

стойка; Стойка передняя правая SMART FORFOUR W454 A4543201430

—> Стойка на Smart Forfour W454

Состояние: б/у Расположение: лево перед

стойка; Стойка передняя левая SMART FORFOUR W454

—> Щиток приборов на Smart Forfour W454 A4545403111

Состояние: б/у

щиток приборов; Щиток приборов SMART FORFOUR W454 A4545403111 28 т.км.

—> Ступица на Smart Fortwo W451

Состояние: б/у Расположение: лево зад

ступица; Ступица задняя левая SMART FORTWO W451 в сборе барабанная

—> Зеркало на Smart Forfour W454

Состояние: б/у Расположение: лево

зеркало; Зеркало левое SMART FORFOUR W454 с повторителем серебро трещина повторителя

—> Щиток приборов на Smart Forfour W454 A4545403111

Состояние: б/у

щиток приборов; Щиток приборов SMART FORFOUR W454

—> Ступица на Smart Fortwo W451

Состояние: б/у Расположение: право зад

How to lubricate Smart ForTwo actuator? Smart 451 clutch actuator greasing

sube mas video de smart fortwo nos encantas desde españa.

Влад, ты супер! Спасибо за позитивные ролики. Бывает захожу даже просто посмотреть, хотя уже смотрел с десяток раз, но забывается и приятно вспомнить :)

Тут у нас песочек но мы его смажем. Лайк.

Автору большое спасибо

Здравствуйте! Купил жене 451 дизель 0.8 cdi,2009 года.на диагностике выявлена проблема с блоком управления скорости.Скажите пожалуйста где он находится и как его заменить , в интернете не нашёл.

Thank you. The inability of the 2008 to shift into reverse is a huge problem. And service for our Passion is 4 hours away now that the Canadian border is closed. We can’t thank you enough for this video.

Доброго времени суток Влад
На 451 смарте заморгала буква А на табло , в 70.000 пробега.
Это актуатор ?
Если да поможет ли смазка и обслуживание или только замена ?
Спасибо заранее

@Vlad Tkachenko спасибо

Приветствую!
Я бы дополнительно погуглил на счет этого, возможно на Drive2 кто-то сталкивался и решал подобное

Good Video on the Smart-I have a 2008 that has 28,365 miles on it and I will pull the actuator shortly and grease with silicone. Did not realize these actuator’s were problematic. Can you recommend a good Silicone grease-They do not have Moly-Fett in the U.S. Thanks.

il problema reale della frizione della Smart 451 riguarda il cuscinetto regispinta il quale va lubrificato per risolvere il problema della retromarcia. Ciao!

I just did this yesterday and 1000x thanks for the walk-through! The spray paint marking trick was especially useful for re-installing. The only part that was unclear was removing the plastic electrical connector (camera was shaky then). I broke off one of the tabs because I didn’t know there was also one on the backside! It’s helpful to have someone else assist you and keep replaying this video (and take pictures). Spasibo!

Thanks! I’m very happy to be useful for you!

Why did you re grease it?
What was the problem with the car?
Did it have any simptoms?

Отличное видео. Как ты вычистил песок? , Какой химикат, пожалуйста.
In English. Great video. How did you clean the sand? Which chemical please.

Hi! You can use carb cleaner and air from air compressor to clean the sand

Could you please do a video on how to change the spring on the fuel door on a 2008 smart car thanks

Добрый вечер, может Вы подскажыте стоит ли пробывать актуатор как то настраивать, может какиэто програмы есть? что посоветуете? есть немного вибрацыя при трогание с места.

451 Смарт? Какой пробег? Если 100+ тысяч — советую заменить актуатор и сцепление и забыть на столько же. Обязательно сделать адаптацию — для этого нужен компьютер и Star

Читайте также  Бачок жидкости сцепления ваз 2121

Great video going to give mine a look at thanks for the sub titles for us in the UK

Did you do the greaseing?

Great video I really like the American subtitles so us guys in the states can understand what you’re doing thanks again keep the videos coming

@Vlad Tkachenko i can subscribe to you because there is english subtitles. thank you!

Можно я опишу признаки, а кто нибудь скажет это сцепление или нет? Иногда очень не просто включить первую передачу, то включается, то три полоски, приходится перезапускать двигатель по нескольку раз, задняя включается лучше, но сейчас и она не с первого раза. Когда включиться, едет без проблем. На СТО перебрали все контакты, датчики, все зачищено и смазано жидкостью для контактов. Это проблема довольно не постоянная, то есть то нет. В течении дня раза 2-3, через минут пять клацания передачами она все таки включается. Если не заводить авто, то на включенном зажигании передачи включаются нормально. Это сцепление или актуатор или что.

У меня из-за реле КПП такое было

ошибка в 3 полоски — это сцепление (

Прежде всего это может быть неисправная тормозная жабка. Как бы банально это не звучало

Vlad ea actuator iseo ne smazal. poprobuiu sneati i smazati, potom posmotriy rezultat.
Spasibo

А ось смазать забыли? На которой шестерни сидят.

@Vlad Tkachenko Полностью согласен! Всегда их лучше менять парно, а то одна деталь начнет «косить» другую и по сути в относительно скором времени все-равно придется переделывать.

Совершенно верно. Поэтому его задача — дожить до 100К пробега, после чего заменю его вместе со сцеплением, смажу новый и забуду еще на 100К

Ресурс его 100-130 ткм, смазка не повлияет на ресурс просто будет чуть тише работать, главная неисправность от которой все беды это износ щёток мотора, что приводит к некорректной работе актуатора и часто при этом обламывается вал двигателя и.т.д, Смазывать лучше новый актуатор.

На нем написано «НЕ разбирать». Вы это делали на свой страх и риск. Я показываю зрителям только то, что гарантированно не навредит их автомобилю, ибо не каждый сможет собрать его обратно

Невидно по видео что вы его разбирали полностью, Я его разбирал полностью и смазывал.

Треск при переключении, это актуатор или корзина с выжимным? Спасибо Smart 450

Если скрип — то актуатор, а что б прям треск — надо на подьемнике/яме послушать, что б наверняка

С уверенностью в 100% заявляю, что адаптация актуатора только через стар. Все остальное мифы.

How to lubricate Smart ForTwo actuator? Smart 451 clutch actuator greasing

sube mas video de smart fortwo nos encantas desde españa.

Влад, ты супер! Спасибо за позитивные ролики. Бывает захожу даже просто посмотреть, хотя уже смотрел с десяток раз, но забывается и приятно вспомнить :)

Тут у нас песочек но мы его смажем. Лайк.

Автору большое спасибо

Здравствуйте! Купил жене 451 дизель 0.8 cdi,2009 года.на диагностике выявлена проблема с блоком управления скорости.Скажите пожалуйста где он находится и как его заменить , в интернете не нашёл.

Thank you. The inability of the 2008 to shift into reverse is a huge problem. And service for our Passion is 4 hours away now that the Canadian border is closed. We can’t thank you enough for this video.

Доброго времени суток Влад
На 451 смарте заморгала буква А на табло , в 70.000 пробега.
Это актуатор ?
Если да поможет ли смазка и обслуживание или только замена ?
Спасибо заранее

@Vlad Tkachenko спасибо

Приветствую!
Я бы дополнительно погуглил на счет этого, возможно на Drive2 кто-то сталкивался и решал подобное

Good Video on the Smart-I have a 2008 that has 28,365 miles on it and I will pull the actuator shortly and grease with silicone. Did not realize these actuator’s were problematic. Can you recommend a good Silicone grease-They do not have Moly-Fett in the U.S. Thanks.

il problema reale della frizione della Smart 451 riguarda il cuscinetto regispinta il quale va lubrificato per risolvere il problema della retromarcia. Ciao!

I just did this yesterday and 1000x thanks for the walk-through! The spray paint marking trick was especially useful for re-installing. The only part that was unclear was removing the plastic electrical connector (camera was shaky then). I broke off one of the tabs because I didn’t know there was also one on the backside! It’s helpful to have someone else assist you and keep replaying this video (and take pictures). Spasibo!

Thanks! I’m very happy to be useful for you!

Why did you re grease it?
What was the problem with the car?
Did it have any simptoms?

Отличное видео. Как ты вычистил песок? , Какой химикат, пожалуйста.
In English. Great video. How did you clean the sand? Which chemical please.

Hi! You can use carb cleaner and air from air compressor to clean the sand

Could you please do a video on how to change the spring on the fuel door on a 2008 smart car thanks

Добрый вечер, может Вы подскажыте стоит ли пробывать актуатор как то настраивать, может какиэто програмы есть? что посоветуете? есть немного вибрацыя при трогание с места.

451 Смарт? Какой пробег? Если 100+ тысяч — советую заменить актуатор и сцепление и забыть на столько же. Обязательно сделать адаптацию — для этого нужен компьютер и Star

Great video going to give mine a look at thanks for the sub titles for us in the UK

Did you do the greaseing?

Great video I really like the American subtitles so us guys in the states can understand what you’re doing thanks again keep the videos coming

@Vlad Tkachenko i can subscribe to you because there is english subtitles. thank you!

Можно я опишу признаки, а кто нибудь скажет это сцепление или нет? Иногда очень не просто включить первую передачу, то включается, то три полоски, приходится перезапускать двигатель по нескольку раз, задняя включается лучше, но сейчас и она не с первого раза. Когда включиться, едет без проблем. На СТО перебрали все контакты, датчики, все зачищено и смазано жидкостью для контактов. Это проблема довольно не постоянная, то есть то нет. В течении дня раза 2-3, через минут пять клацания передачами она все таки включается. Если не заводить авто, то на включенном зажигании передачи включаются нормально. Это сцепление или актуатор или что.

У меня из-за реле КПП такое было

ошибка в 3 полоски — это сцепление (

Читайте также  Буксует сцепление камаз 43114

Прежде всего это может быть неисправная тормозная жабка. Как бы банально это не звучало

Vlad ea actuator iseo ne smazal. poprobuiu sneati i smazati, potom posmotriy rezultat.
Spasibo

А ось смазать забыли? На которой шестерни сидят.

@Vlad Tkachenko Полностью согласен! Всегда их лучше менять парно, а то одна деталь начнет «косить» другую и по сути в относительно скором времени все-равно придется переделывать.

Совершенно верно. Поэтому его задача — дожить до 100К пробега, после чего заменю его вместе со сцеплением, смажу новый и забуду еще на 100К

Ресурс его 100-130 ткм, смазка не повлияет на ресурс просто будет чуть тише работать, главная неисправность от которой все беды это износ щёток мотора, что приводит к некорректной работе актуатора и часто при этом обламывается вал двигателя и.т.д, Смазывать лучше новый актуатор.

На нем написано «НЕ разбирать». Вы это делали на свой страх и риск. Я показываю зрителям только то, что гарантированно не навредит их автомобилю, ибо не каждый сможет собрать его обратно

Невидно по видео что вы его разбирали полностью, Я его разбирал полностью и смазывал.

Треск при переключении, это актуатор или корзина с выжимным? Спасибо Smart 450

Если скрип — то актуатор, а что б прям треск — надо на подьемнике/яме послушать, что б наверняка

С уверенностью в 100% заявляю, что адаптация актуатора только через стар. Все остальное мифы.

Модернизированный актуатор сцепления для Toyota от

Модернизированный актуатор сцепления для Toyota

Предварительно проводится бесплатная компьютерная диагностика, в результате которой выявляется потребность в замене актуатора (p0810). Если замена требуется, то установка актуатора производится в течение 30 минут с момента поступления автомобиля в ремонт.

Вы экономите более 10 000 рублей

Стоимость нового актуатора сцепления варьируется от 34 000 до 44 000 рублей. В то время как покупая модернизированный актуатор, вы экономите более 10 000 рублей.

Официальная гарантия 180 дней

Чтобы Вы были уверены в качестве и работоспособности актуатора, мы предоставим Вам гарантию — 180 дней (на отсутствие появления ошибки p0810). Даже официальный дилер не даёт такую гарантию на актуатор сцепления.

К каким моделям автомобилей Toyota подходит модернизированный актуатор сцепления?

Toyota Yaris

Toyota Verso

Toyota Auris

Toyota Corolla

Почему модернизированный актуатор сцепления лучше заводского?

Cрок эксплуатации модернизированного актуатора сцепления достигает до
300 000 километров

  • Заводские втулки заменены на подшипники;
  • Восстановлено пятно контакта вала;
  • Проведена комплексная дефектовка механизма актуатора сцепления;
  • Осуществлена 60 минутная проверка на стенде, полностью имитирующем экстремальные условия эксплуатации. Более 60 минут актуатор не может проходить проверку по причине того, что электромотор актуатора может выйти за пределы температурного режима.

Cрок эксплуатации модернизированного актуатора сцепления достигает до 300 000 километров

Актуатор увеличивает срок службы сцепления до 180 000 километров

Актуатор увеличивает срок службы сцепления до 180 000 километров

Вам больше не придется платить за инициализацию трансмиссии

Вам больше не придется платить за инициализацию трансмиссии

Стоимость модернизированного актуатора

Рекомендуется при редком возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, выбивает в нейтраль)

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Рекомендуется при редком возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, выбивает в нейтраль)

В комплектацию входит

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Оформите заказ

Введите ваше имя и телефон.
Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

В комплектацию входит

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Оформите заказ

Введите ваше имя и телефон.
Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Новый усиленный электромотор актуатора;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

В комплектацию входит

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Новый усиленный электромотор актуатора;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Оформите заказ

Введите ваше имя и телефон.
Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует

Установка модернизированного актуатора проводится специалистом с 14-летним стажем работы

  • профессиональный автоэлектрик 14-летним стажем работы;
  • работает только с автомобилями марки Toyota и Lexus;
  • специализируется на диагностике и ремонте систем управления автомобилем, систем безопасности и т. д.;
  • проводит диагностику, ремонт, восстановление электронных блоков и установку прочего дополнительного электрооборудования.

За 3 года нами было установлено более 310 модернизированных актуаторов сцепления на автомобили Toyota

Познакомьтесь с некоторыми отзывами владельцев модернизированного актуатора

“Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!”

“Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало”

Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке. Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз проблемы с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку — ошибку актуатора — предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль. или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить проблему, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт — под 100 к руб, либо говорили, что «мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к «официалам» для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам автомобилей, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти — Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор — поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало. В общем, проблема была решена, сейчас пробег более 350 000 км. Также приезжал с проблемой стартера, и тоже проблему устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Читайте также  Ваз 21053 как отрегулировать сцепление

How to lubricate Smart ForTwo actuator? Smart 451 clutch actuator greasing

sube mas video de smart fortwo nos encantas desde españa.

Влад, ты супер! Спасибо за позитивные ролики. Бывает захожу даже просто посмотреть, хотя уже смотрел с десяток раз, но забывается и приятно вспомнить :)

Тут у нас песочек но мы его смажем. Лайк.

Автору большое спасибо

Здравствуйте! Купил жене 451 дизель 0.8 cdi,2009 года.на диагностике выявлена проблема с блоком управления скорости.Скажите пожалуйста где он находится и как его заменить , в интернете не нашёл.

Thank you. The inability of the 2008 to shift into reverse is a huge problem. And service for our Passion is 4 hours away now that the Canadian border is closed. We can’t thank you enough for this video.

Доброго времени суток Влад
На 451 смарте заморгала буква А на табло , в 70.000 пробега.
Это актуатор ?
Если да поможет ли смазка и обслуживание или только замена ?
Спасибо заранее

@Vlad Tkachenko спасибо

Приветствую!
Я бы дополнительно погуглил на счет этого, возможно на Drive2 кто-то сталкивался и решал подобное

Good Video on the Smart-I have a 2008 that has 28,365 miles on it and I will pull the actuator shortly and grease with silicone. Did not realize these actuator’s were problematic. Can you recommend a good Silicone grease-They do not have Moly-Fett in the U.S. Thanks.

il problema reale della frizione della Smart 451 riguarda il cuscinetto regispinta il quale va lubrificato per risolvere il problema della retromarcia. Ciao!

I just did this yesterday and 1000x thanks for the walk-through! The spray paint marking trick was especially useful for re-installing. The only part that was unclear was removing the plastic electrical connector (camera was shaky then). I broke off one of the tabs because I didn’t know there was also one on the backside! It’s helpful to have someone else assist you and keep replaying this video (and take pictures). Spasibo!

Thanks! I’m very happy to be useful for you!

Why did you re grease it?
What was the problem with the car?
Did it have any simptoms?

Отличное видео. Как ты вычистил песок? , Какой химикат, пожалуйста.
In English. Great video. How did you clean the sand? Which chemical please.

Hi! You can use carb cleaner and air from air compressor to clean the sand

Could you please do a video on how to change the spring on the fuel door on a 2008 smart car thanks

Добрый вечер, может Вы подскажыте стоит ли пробывать актуатор как то настраивать, может какиэто програмы есть? что посоветуете? есть немного вибрацыя при трогание с места.

451 Смарт? Какой пробег? Если 100+ тысяч — советую заменить актуатор и сцепление и забыть на столько же. Обязательно сделать адаптацию — для этого нужен компьютер и Star

Great video going to give mine a look at thanks for the sub titles for us in the UK

Did you do the greaseing?

Great video I really like the American subtitles so us guys in the states can understand what you’re doing thanks again keep the videos coming

@Vlad Tkachenko i can subscribe to you because there is english subtitles. thank you!

Можно я опишу признаки, а кто нибудь скажет это сцепление или нет? Иногда очень не просто включить первую передачу, то включается, то три полоски, приходится перезапускать двигатель по нескольку раз, задняя включается лучше, но сейчас и она не с первого раза. Когда включиться, едет без проблем. На СТО перебрали все контакты, датчики, все зачищено и смазано жидкостью для контактов. Это проблема довольно не постоянная, то есть то нет. В течении дня раза 2-3, через минут пять клацания передачами она все таки включается. Если не заводить авто, то на включенном зажигании передачи включаются нормально. Это сцепление или актуатор или что.

У меня из-за реле КПП такое было

ошибка в 3 полоски — это сцепление (

Прежде всего это может быть неисправная тормозная жабка. Как бы банально это не звучало

Vlad ea actuator iseo ne smazal. poprobuiu sneati i smazati, potom posmotriy rezultat.
Spasibo

А ось смазать забыли? На которой шестерни сидят.

@Vlad Tkachenko Полностью согласен! Всегда их лучше менять парно, а то одна деталь начнет «косить» другую и по сути в относительно скором времени все-равно придется переделывать.

Совершенно верно. Поэтому его задача — дожить до 100К пробега, после чего заменю его вместе со сцеплением, смажу новый и забуду еще на 100К

Ресурс его 100-130 ткм, смазка не повлияет на ресурс просто будет чуть тише работать, главная неисправность от которой все беды это износ щёток мотора, что приводит к некорректной работе актуатора и часто при этом обламывается вал двигателя и.т.д, Смазывать лучше новый актуатор.

На нем написано «НЕ разбирать». Вы это делали на свой страх и риск. Я показываю зрителям только то, что гарантированно не навредит их автомобилю, ибо не каждый сможет собрать его обратно

Невидно по видео что вы его разбирали полностью, Я его разбирал полностью и смазывал.

Треск при переключении, это актуатор или корзина с выжимным? Спасибо Smart 450

Если скрип — то актуатор, а что б прям треск — надо на подьемнике/яме послушать, что б наверняка

С уверенностью в 100% заявляю, что адаптация актуатора только через стар. Все остальное мифы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: