Актуатор сцепления ситроен с4 пикассо робот

Тема: Ситроен С4 Пикассо 1.6 турбо робот

После замены сцепления и адаптации появляется ошибка 1800.Диагностика пишет обучение коробки передач произведено не полностью или не выполнено.

Сцепление в сборе LUK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ситроен С4 Пикассо 1.6 турбо робот

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ситроен С4 Пикассо 1.6 турбо робот

Лексия.Собрано все правильно.Сцепление как на механике.Только выжим гидравлический.Машинка едет.Но коробка работает не очень.Был у дилера.Сказали ТНВД.Движок колбасит и поэтому коробка не поймет как ей работать.

После сброса дилером всех ошибок поехала идеально.Но не долго.О чем они сразу и предупредили.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ситроен С4 Пикассо 1.6 турбо робот

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ситроен С4 Пикассо 1.6 турбо робот

Сообщение от Персона
Сообщение от Персона

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ситроен С4 Пикассо 1.6 турбо робот

Сообщение от dsg

Примерно проехал 100 км.И опять движок потряхивать стало.И коробка снова ведет себя не корректно.P1336 ошибка.

Сообщение от Юрий Геннадьевич

Персона, не надо нам объяснять

Надо писать то , что попросили. А это
то же самое , что "машинка красненькая". Не уподобляйся блондинкам. Чтобы машина ехала нормально у неё всё должно быть в нормальном состоянии , а не только коробка передач.

Так вот чтобы все было нормально.Нужно выяснить от чего так происходит.

Сообщение от dsg

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ситроен С4 Пикассо 1.6 турбо робот

Сообщение от Персона

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ситроен С4 Пикассо 1.6 турбо робот

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ситроен С4 Пикассо 1.6 турбо робот

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ситроен С4 Пикассо 1.6 турбо робот

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ситроен С4 Пикассо 1.6 турбо робот

Сообщение от Юрий Геннадьевич

Обьясняю бензин.Напряжение меряли.Все ок.Компрессию меряли.Все ок.А коробка плохо работает из-за того что двигатель троит,а иногда и двоит.Вчера Лексия показала снова пропуски зажмгания в 1и 4 цилиндре.

Сообщение от dsg

Компрессия в норме.Напряжение сети в норме.

Сообщение от MEGABYTE

Ситроен С4 пикассо 2011г. Бензин 1.6 турбо 150 сил.Дигностика дилера распечатана на десяти листах А4.

Напряжение все отлично.Компрессия во всех цилиндрах 11.5.Ситроен С4 пикассо 1.6 турбо бензин.2011 года выпуска

Сообщение от Юрий Геннадьевич

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ситроен С4 Пикассо 1.6 турбо робот

Автор темы так и не понял , что ему говорят . Тему в топку , как малоинформативную.

PS Коробка — следствие , причину в двигателе искать автор не хочет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ситроен С4 Пикассо 1.6 турбо робот

Кстати Ланч вообще ошибок не показал.Только Лексия выявила пропуск 1и 4 цилиндр.

Какую еще информацию тебе нужно?

Сообщение от Юрий Геннадьевич

Автор темы так и не понял , что ему говорят . Тему в топку , как малоинформативную.

PS Коробка — следствие , причину в двигателе искать автор не хочет

Что сделано по движку:Заменены свечи и катушки.Промыта топливная система.Измеряна компрессия.Она в норме.Измеряно напряжение сети.Оно в норме.яБензин только 95 на хорошей заправке.Что еще ?

Завтра будет насос ТНВД как поменяем напишу результат.

Сообщение от MEGABYTE

Смотрят и руками разводят.Завтра поменяю насос ТНВД и если ничего не поменяется поеду к дилеру в Рязань.

У дилера мастер сказал что с коробкой все в полном порядке.А из-за того что двигатель работает не ровно или не правильно коробка не поймет как ей работать.От резких нажатий на педальгаза бьет при переключении.Трогается по другому.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ситроен С4 Пикассо 1.6 турбо робот

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ситроен С4 Пикассо 1.6 турбо робот

Когда я мастеру у дилера рассказал что поменял свечи и катушки ,он сразу сказал что зто насос, а не свечи и катушки.Вот и хотел я это узнать.

Сообщение от Юрий Геннадьевич

Попрошу без оскорблений.Я тоже могу тебе написать то в чем ты совершенно не разбираешьсяДвигло ЕР6.Мозги точно не знаю.Туда не лазил.Да и не зачем это мне.Я не электрик.

Двигло 5 FN так ланч выдает

ТНВД не правильно?А как тогда?

Для шибко умных. ТНВД используется во всех двигателях, не зависимо от вида горючего, которое использует машина. Если двигатель работает на бензине, то ТНВД там устанавливается в системе непосредственного впрыска, но рабочее давление такого насоса гораздо ниже, нежели в случае дизеля.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ситроен С4 Пикассо 1.6 турбо робот

Сообщение от Персона
Сообщение от Персона

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ситроен С4 Пикассо 1.6 турбо робот

Персона, попробуйте пообщаться с didi .
Он там рядышком с вами , а то какой-то испорченный телефон получается.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Ситроен С4 Пикассо 1.6 турбо робот

Сообщение от Юрий Геннадьевич

Дигностика делалась и не раз.Ничего не показывает кроме пропусков зажигания 1 и 4 цилиндр

Юрий Геннадьевич,

Сообщение от MEGABYTE

Персона, попробуйте пообщаться с didi .
Он там рядышком с вами , а то какой-то испорченный телефон получается.

Ошибки Р1336 Р1337 Р1340 а так же Р1800

Конечно не электрик и не механик.А здесь только им можно вопросы задавать?интересовала именно коробка.Потому как на подтраивающем движке ездить можно.А вот на пинающей коробке робот сложнее.А самое главное интересует почему коробка сбрасывает свои настройки после адаптации дилерской программой.

Конечно не электрик и не механик.А здесь только им можно вопросы задавать?интересовала именно коробка.Потому как на подтраивающем движке ездить можно.А вот на пинающей коробке робот сложнее.А самое главное интересует почему коробка сбрасывает свои настройки после адаптации дилерской программой.

Конечно не электрик и не механик.А здесь только им можно вопросы задавать?интересовала именно коробка.Потому как на подтраивающем движке ездить можно.А вот на пинающей коробке робот сложнее.А самое главное интересует почему коробка сбрасывает свои настройки после адаптации дилерской программой.

Комплексный подход мне известен.Поменять несколько дорогостоящих деталей.Тысяч на сто.А в итоге все останется как и было.

Актуатор сцепления ситроен с4 пикассо робот

Начиная с 2006 года, Пежо и Ситроен начали комплектоваться роботизированной коробкой передач EGS (electronic gear shift), а если перевести на русский, то получится электронное переключение передач.

Несмотря на столь пафосное название, ничего революционно нового инженеры концерна не разработали, это обычный «робот». 6-ступенчатая двухвальная механическая КПП с автоматикой, отвечающей за управление сцеплением и переключение передач.

Эта МКПП устанавливалась на дизеля 1.6 HDI, 2.0 HDI и на бензиновый мотор EW10A. Спустя некоторое время, МКПП начали ставить на турбированный ДВС EP6 объемом в 1.6 литра. Коробки ставились на Ситроен С3, С4, С5, Пикасо, Берлинго, DS3 и DS5. Само собой, трансмиссия устанавливалась и на Пежо: 207, 208, 308, 3008, 5008, 508, Партнер и RCZ.

Идентификация трансмиссии EGS

У МКПП EGS есть 3 варианта передаточных чисел передач, тут все зависит от того, на каковом силовом агрегате она установлена. Передаточные числа на дизельных ДВС объемом в 1.6 и 2.0 друг от друга не отличаются, но вот на бензиновом 2.0 и 1.6 ТНР набор пар разнится. Маркировка трансмиссии находится в нижней части картера, недалеко от бачка для гидравлической жидкости.

Смена масла

МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель.

Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Для нормального функционала гидропривода требуется порядка литра смазочной жидкости, но во время замены, в лучшем случае, выйдет откачать не более 50%. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе.

Надежность «робота» Пежо и Ситроен EGS

Надежна ли французская МКПП? На зависть многим автомобильным гигантам, «робот» получился весьма надежным и некапризным. Он хорошо настроен, довольно шустро меняет передачи и отличается огромным рабочим ресурсом. Да, временами с ним возникают проблемы, например, появляются ощутимые толчки на смене передач, доходя до чувствительных ударов, будто водитель бросил педаль сцепления. Это говорит о том, что пришла пора сменить смазывающую жидкость. В эксплуатационных изданиях не говорится, как часто нужно менять масло, а лишь рекомендуется своевременно проверять его уровень. Все автолюбители прекрасно знают, что со временем в масле появляется все больше влаги, а система – завоздушивается, и возникают описанные выше симптомы. Кроме смены масла, восстановить плавность в переключении передач можно при помощи процедуры инициализации.

Трансмиссия отлично поддается диагностике, а по каждой неисправности фиксируются конкретные ошибки. Пожалуй, единственным минусом данного «робота» можно назвать нехватку классных специалистов, которые занимаются его ремонтом. Поэтому дальше мы кратко пройдемся по основным проблемам, появляющимся в ходе эксплуатации данного МКПП.

Поломка гидропривода

Мы уже упоминали, что гидропривод стабильно работает только при должном уровне масла, так что не забывайте проверять его. Если масла недостаточно, то начинают возникать проблемы, приводящие к увеличению нагрузки на гидронасос. Насос начинает работать без остановки, и из-за возросшей нагрузки – ломается. Это приводит к тому, что «робот» отключает все передачи и остается только нейтралка. Правда, КПП может заработать, если перезапустить двигатель. Но мы советуем вызвать эвакуатор и отправиться в ближайшее СТО, поскольку из-за недостатка масла существует риск поломки электромотора или гидропривода. Конечно, электромотор поддается ремонту, но лишь в двух случаях:

  • Поломка угольных щеток.
  • Выгорание якоря.

Но в целом, перезапустить «робот» можно путем доливки смазочной жидкости до нужного уровня.

Низкое давление масла

В блоке управления установлен и датчик. Он довольно часто ломается, особенно при солидном износе, что приводит к возрастанию нагрузки на электронасос. Благо, во время такой поломки появляются ошибки, а трансмиссия перестает переключать передачи.

Датчик положения выжимного подшипника

Если «робот» перестал сменять передачи и осталась только нейтралка, то возможно, проблема кроется в поломке данного датчика. Это легко заметить по появившейся ошибке. Часто проблема кроется не в поломке датчика, а в разъеме или проводке. Датчик идет в комплекте с подшипником и обойдется примерно в 125-140 долларов. По возможности, заменяйте его на оригинальный либо на качественный аналог, поскольку низкокачественные запчасти быстро ломаются.

Датчик селектора РКПП

Бывает и такое, что «робот» перестает менять передачи, работая только на одной. Обычно это случается из-за датчика селектора РКПП. О чем и говорит выскочившая ошибка.

Датчик оборотов

Если этот датчик ломается, то «робот» переводится в аварийным режим, а на приборной панели появляется значок ошибки. В некоторых случаях дело не ограничивается поломкой датчика и приходится проверять проводку и все разъемы ЭБУ.

Утечка гидравлической жидкости

Периодически «робот» истекает гидравлической жидкостью из-за насоса гидроклапанов. Потеки заметны невооруженным глазом, а под авто скапливается лужа жидкости. Чтобы отремонтировать данную неполадку, придется раскошелиться на блок клапанов.

Поломка ЭБУ

Электронный блок управления может сломаться из-за попадания жидкости. Конечно, все дело не во влаге, она никак не вредит ЭБУ, но если разъемы неправильно снимали и потеряли уплотнитель, то вода повреждает пины. ЭБУ начнет засыпать разными ошибками. Периодически проблема решается сама собой, влага высыхает и ремонт не требуется.

Износ подшипников

Механическая часть «робота» не вызывает нареканий, правда, иногда ее нужно перебрать, чтобы поменять подшипники. Понять, что подшипники нужно менять – легко, появляется гул из коробки на части передач. Обычно это происходит после 150 тысяч пробега. Поменять подшипники можно и самостоятельно, поскольку данная процедура не отличается сложностью. Можно найти как ремкомплект с полным набором подшипников, так и покупать их по отдельности.

Приобрести нужную модель АКПП для Пежо, АКПП для Ситроен, вы сможете у нас в каталоге.

По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти.

Замена сцепления на роботе и сальника коленвала

С прошлого года при троганье дергалась. Пару раз адаптация помогла но не надолго, а последний раз даже не смогла точку схватывания обучить. И поэтому было решено менять сцепление. Хотя после покупки я менял его и с того момента проехал ну тысяч 40-50 не больше. Потому долго не хотел верить, что проблема именно в сцеплении. Тогда при замене мастер мне отдал снятый выжимной, диск с корзиной и сказал, что они совсем свежие.

И я как знал положил их в гараже. И вот их время пришло.Исходя из печального опыта замены сцепления в сервисе больше туда ни ногой. меняем сами. Подъемника нет, яма совсем не глубокая метр максимум и еще дно закругленное очень неудобно, но делать нечего приступаю. Сразу хочу оговорится лучше делать вдвоем. Одному реально, но очень тяжело Только одного человека знаю кто это смог сделать в одиночку в гараже. И этот гений это binator
Итак машину на яму, снимаю колеса, выбиваю заглушку с диска, колеса обратно, опускаю, отпускаю ступичные гайки и опять поднимаю уже на максимальную высоту, ставлю на упоры. Дальше, снятие защиты двигателя, слить масло с коробки, что бы когда буду вынимать привода не потекло, да и когда вытаскивать будем не прольется. После этого наверх. Снимаю воздушный фильтр, площадку под акб, подушку коробки пока не трогать!

и опять вниз. Надо опускать подрамник. Для этого сзади 4 болта открутить и снять перемычки, потом боковые болты они самые проблемные. Мало того, что закисают, да еще и под головку Е18. Поэтому с вечера залил их вэдэшкой.

Не знаю помогло ли или нет, но в процессе откручивания еще доливал. Левый почти хорошо открутился, а с правым пришлось помучится. Дальше надо снять левый усилитель или удлинитель не знаю как правильно называется. Открутить шпильки крепления рейки. И после этого опустить подрамник. Снимать его полностью. не обязательно.

Затем откручивает ступичные гайки. Откручиваю скобу крепления подвесного подшипника правого привода. Он просто выдвигается сторону и полностью снимать его не нужно. Левый привод вытаскивается полностью. Домкрат под коробку, откручивай верхнюю опору, отключай 1 центральный разъем на исполнительном механизме и после этого откручивается коробка. Дальше надо быть очень аккуратным, что бы она не упала и не сломала расширительный бачок. Вот тут и нужен помощник. Один под машиной коробку опускает, а второй снаружи страхует, что бы она не кувыркнулась.

И вот когда коробка снята вижу выжимному подшипнику хана гремит пипец. Стоят FTE и тот который был снят тоже FTE. Меняется вообще не сложно (фото не делал грязные руки, да и в ахере был когда увидел состояние диска) Сначала снимаю разъем и трубку гидравлики она удерживается скобой. Потом откручивай 3 болта на 10 и вынимай его. установка в обратной последовательности. Переходим к снятию корзины. Тут ничего сложно все болты откручиваем. Снимаю и ужасаюсь как оно ездило то?

Citroen C4 с роботом Picasso. Кто отжался, тот и упал

Автомобиль доставили на эвакуаторе. Включить скорость не было никакой возможности. После диагностики быстро стало ясно – дело в сцеплении. А вот что в сцеплении – мастера «Восток-авто» предположили исходя из опыта обслуживания аналогичных машин. Об этом материал ниже.

Автомобиль Citroen C4 оснащен роботизированной коробкой Picasso. Диагностика трансмиссии показала неисправность сцепления, но далее по признакам поведения машины подозрение пало на механическую часть. Здесь компьютерный анализ продвинуть диагноста дальше не может, нужна разборка узла, что и было сделано.

Разборка показала типовой случай для этих автомобилей, на пробегах за 100 – 150 тыс. км у них довольно часто клинит выжимной подшипник. После этого машину остается только доставлять эвакуатором. Впрочем, сама новость не так и печальна: владелец уже стал подозревать в отказе дорогой робот.

Детали сцепления оказались все в довольно изношенном состоянии. Возможно, водитель использовал движение с пробуксовкой, это быстро изнашивает сцепление и довольно плохо для адаптируемого под стиль вождения конкретного шофера робота, потому что при пробуксовках автоматика не может выбрать режим переключения, и начинается дергание трансмиссии туда-сюда.

Изнашивается вся механическая часть не только сцепления, но и самой коробки передач. Иногда может перегрузиться и автоматика. Заменили сцепление в сборе. Собрали коробку со сцеплением, установили, адаптировали.

Попутно проверили подвеску. Заменили задние сайлентблоки передних нижних рычагов. Отрегулировали развал – схождение, то есть углы установки колес (УУК), эта операция после работ по подвеске обязательна.

Водителю сообщили рекомендации – крайне нежелательно буксировать автомобили или использовать автомобиль на плохих дорогах в перегруженном состоянии. При выполнении таких рекомендаций Picasso ходит довольно долго, и это хорошо, потому что ремонт его, тем более замена – это куда хуже, чем ремонт сцепления.

Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО «Восток-Авто»

Сцепление Citroen C4 / C4 Picasso / C4 Grand Picasso / C4 Sedan с 2004 года (+ рестайлинг 2008 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Citroen C4 , регулировка сцепления Citroen C4 , трансмиссия Citroen C4 , коробка передач Citroen C4

4. Сцепление

Прокачка гидравлического блока управления сцеплением

Использовать только новую и не эмульгированную тормозную жидкость. Избегать попадания каких-либо загрязнений в гидравлический контур. Не использовать устройства для автоматической прокачки (опасность накопления эмульсии тормозной жидкости в гидравлическом контуре).

1. Снять защитную заглушку отверстия для прокачки.

2. Присоединить прозрачную трубку (1) на штуцер прокачки (в зоне «b»).

3. Опустить конец трубки (1) в сосуд с тормозной жидкостью, расположенный ниже уровня рабочего цилиндра сцепления.

4. С помощью прозрачной трубки (1) создать сифон «a» (в зоне «a»).

Конец трубки (1) должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.

5. Отвернуть сливной болт (в зоне «b»).

Отвернуть штуцер для облегчения вытекания тормозной жидкости в зоне «b».

6. 7 раз быстро нажать рукой на педаль сцепления, опуская ее до упора и поднимая.

7. Дать педали сцепления вернуться в верхнее положение.

8. Заполнить резервуар с тормозной жидкостью до максимального уровня.

9. 7 раз быстро нажать рукой на педаль сцепления, опуская ее до упора и поднимая.

10. При выполнении последнего действия удерживать педаль сцепления в крайнем нижнем положении.

11. Завернуть штуцер прокачки (в зоне «b»).

12. Повторить операцию (при необходимости).

13. Пополнить уровень тормозной жидкости в резервуаре до уровня MAXI.

14. Быстро нажать и отпустить педаль сцепления 40 раз.

15. Запустить двигатель.

16. Затянуть стояночный тормоз.

17. Включить передачу.

18. Убедитесь в том, что трение в механизме сцепления начинается, когда педаль находится в таком положении, что размер «A» превышает или равен 45 мм (размер «A» приведен для сведения).

19. Повторите операции по прокачке (при необходимости).

Гидравлический блок управления сцеплением

Исполнительный цилиндр привода сцепления

1. Зафиксировать и поднять автомобиль на подъемной платформе со 2 стойками.

2. Снять защитный щиток под двигателем.

3. Разъединить фиксатор в зоне «b».

4. Отвернуть 2 болта (1).

5. Разъединить соединение в зоне «a».

Отсоединять исполнительный цилиндр с осторожностью, чтобы не допустить быстрого выбрасывания штока.

6. Снять исполнительный цилиндр сцепления (2).

Поместить емкость для сбора тормозной жидкости из гидравлической трубки привода сцепления.

Не допускать нажатия на педаль сцепления при снятом исполнительном цилиндре.

Главный цилиндр привода сцепления

1. Зафиксировать и поднять автомобиль на подъемной платформе с 2 стойками.

2. Снять переднее левое колесо.

3. Снять защитный щиток под двигателем.

4. Снять передний левый грязезащитный щиток.

5. Разъединить шарнирное соединение главного цилиндра сцепления (3) (в зоне «c»).

6. Отпереть главный цилиндр сцепления (3), повернув его (как показано стрелкой).

Поместить емкость для сбора тормозной жидкости под главный цилиндр сцепления (3).

7. Разъединить соединение в зоне «d».

8. Отсоединить трубку (4).

9. Отсоединить трубку (5).

10. Закрыть отверстие трубки (5).

11. Снять главный цилиндр сцепления (3).

Исполнительный цилиндр привода сцепления

1. Слегка смазать конец штока исполнительного цилиндра сцепления (смазка MOLYKOTE BR2 PLUS).

2. Последовательно закрепить исполнительный цилиндр сцепления.

3. Установить на место 2 болта (1).

4. Присоединить трубку гидросистемы.

5. Затянуть соединение в зоне «a».

6. Прокачать гидравлический привод сцепления.

7. Установить защиту под двигателем.

Главный цилиндр привода сцепления

1. Установить главный цилиндр сцепления (3) на передний щиток.

2. Закрепить главный цилиндр сцепления (3), повернув его (в порядке, обратном порядку снятия).

3. Подсоединить шарнирное соединение с педалью сцепления.

4. Подсоединить трубки (4), (5).

5. Затянуть соединение в зане «d».

6. Прокачать гидравлический привод сцепления.

7. Установить передний левый грязезащитный щиток.

8. Установить переднее левое колесо.

9. Установить защитный щиток под двигателем.

10. Опустить автомобиль на землю.

11. Затянуть колесные болты:

  • Штампованные стальные диски моментом затяжки 100 ± 10 Н∙м.
  • Алюминиевые диски моментом затяжки 90 ± 10 Н∙м.

Для улучшения центровки фрикционных элементов и устранения рывков двигателя, вибрации и шума сжать механизм сцепления при затяжке болтов крепления с помощью приспособления (-).0217.

1. Снять коробку передач.

2. Отвернуть болты (1).

3. Снять механизм сцепления (2).

4. Снять диск сцепления (3).

1. Произвести визуальный осмотр:

  • Отсутствие следов ударов и трещин на держателе маховика двигателя
  • Износ маховика двигателя
  • Состояние зубчатого венца стартера
  • Механизм сцепления

2. В случае наличия масла в механизме сцепления:

  • Заменить сальник коленчатого вала.
  • Заменить гидравлический выжимной подшипник сцепления.

Не использовать повторно диск сцепления, ступица которого имеет следы окисления.

3. Устранить все следы окисления на первичном валу и направляющей с ограничителем с помощью металлической щетки.

Полностью очистить первичный вал по всей его длине, полностью очистить первичный вал по всей его длине, по всей окружности и во всех его шлицах.

4. Смазать шлицы первичного вала консистентной смазкой Kluberpaste 46 MR 401.

Защитить внутреннее пространство картера сцепления от попадания смазки.

5. Удалить излишки смазки с помощью ветоши с верхних частей шлицев и конца первичного вала.

При установке сторона диска сцепления, на которой имеется № PSA 96 XXX XXX 80, должна смотреть в сторону коробки передач.

6. Отцентрировать диск сцепления (3) с помощью приспособления (-).0217-C3.

7. Установить механизм сцепления (2).

Не снимать приспособление (-).0217-C3.

8. Установить на место приспособления (-).0217-A, (-).0217-B2Z.

9. Сжать механизм сцепления на 10 мм с помощью центрального болта «a».

10. Установить болты (1). Момент затяжки 20 ± 2 Н∙м.

11. Ослабить механизм сцепления (2), воздействуя на центральный болт «a».

12. Снять приспособления (-).0217-A, (-).0217-B2Z, (-).0217-C3.

13. Установить последний из болтов (1). Момент затяжки 20 ± 2 Н∙м.

14. Установить коробку передач.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт АКПП CITROEN C4 PICASSO

Ремонт АКПП CITROEN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП CITROEN C4 PICASSO в Подольске

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей CITROEN C4 PICASSO вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

Ремонт вариатора нашел и заказал через поиск яндекса на сайте akppsoyuz.ru. Понравилось то, что все работы были сделаны за 3 дня, как и было, обещано. До этого я «мытарился» по разным СТО, даже в одной оставлял на 2 месяца, но результат был плачевным. Здесь отнеслись к проблеме с пониманием, но главное, что все сделано качественно и со знанием дела. Эти парни заслуживают доверия.

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Замена Сцепления На Citroen C4 Picasso 1.6л HDI 2012 год ( Коробка Робот)

Ребята 10минутах видео, я в шоке. На куй было снимать турбину!? Если зашита вынимается верх! Но!нужно открутить трубки от сажевого,и датчик!,пото достать защиту верх. А сажевый спокойно вниз. Всё зделано елементарно просто.
Руки болят от того что голова не думает!а нащёт французов!скажу что не самая сложная машина . С ГМВ люди маюца чаще.

Вижмной масла нада заливать или само с адаптации прокачаетса?

Здравствуйте
Нет не надо заливать
Компом отдельно от адаптации прокачиваете

А где брали ситроеновский солидол для выжимного?

Тоже меняли также масло! Респект за видео!

Много работы лишний, вам как разница время идёт кантора пишет , из за коробки разобрали всю машину, молодцы. Новый моховик для себя покрутил? У него такие же люфты как на старом! Это не убитый маховик! 60 тысяч он ещё прошолбы,. А так этот новый через 60 т. снова под замену, если деньги есть можно каждый день менять!

Подшипник выжимного так и будет шуметь потомму что без масла. Как появляется в нем масло он не шумит.

День добрый. Подскажите жидкость в бачке исполнительного механизма на каком должна быть уровне ? (Petronas) и через что заливать туда ?

@Капитан Кардан спасибо

Здравствуйте
Там на коробке с боку есть бачок
На нем есть заливная горловина с крышкой
И разметка Мин и Макс на бачке

Видос еще не досмотрел, но удивили размышления механика — «Зачем прятать мотор в глубь, когда от мотора до бампера еще столько места? Неудобство полное. » — Так а развесовка и управляемость авто!)))

чувствую ты от этих машин далёк , хрен с движком но вот радиаторы к движку подвинули руку хрен сунешь .

Дружище, подскажи пожалуйста, 2х литровй бенз Пикассо с роботом, после замены сцепления всё равно после адаптации дёргается. Я подозреваю что не был проточке маховик. Это может влиять?

@Капитан Кардан СПАСИБО.
Сам в замешательстве, но по всем параметрам выходит шо без демпфера.

Как-то странно
Должен быть демпферный
Тогда да можно проточить

@Капитан Кардан добрый день.
В том-то и прикол что там маховик обычный, диск с пружинами. Пробег 300т

Здравствуйте
Маховик идёт демпферный его не проточишь надо менять все комплектом.
Из за этого может дёргаться

подскажите пожалуйста сколько вышел по деньгам ремонт, запчасти и работа? можно ли демпферный маховик заменить на обычный одномасовый?

@Капитан Кардан фантастика.

Здравствуйте
По запчастям примерно где-то 17 к гривен
А по роботе где-то 200 долларов это вместе с адаптацией
По маховику точно вам сказать не смогу , но вроде как нельзя .

Добрый день,ремонт акпп dp0 меган 2 делаете?

А какой у Вас адрес, чтобы могли поменять сцепление, на такой же машине. С4, робот 1,6.

@Наивный Костя комплект щеплення(без маховика)7000-8000грн. 2000-2500грн робота(але є і за 1500).

Здравствуйте
Работа 200$
Запчасти 400$

@Капитан Кардан подскажите примерно стоимость работы и запчастей?

Здравствуйте
Херсонская обл.
Новая Каховка
Оставьте свой номер мы вас наберём.

Столько лишней работы сделано, жесть. Вместо снятия подрамника просто сняли бы механизм робота и коробка отлично вынимается вниз с демонтажом только одного удлинителя подрамника. Банка сажевика вынимается без снятия турбины. Пластик под лобовым снятию коробки не мешает от слова совсем, равно как и бампер.

Здравствуйте
Может быть и так
В другом варианте разбирать ещё не пробовал
Спасибо вам за замечание и предложения по упрощению самой работы
Как снова попадётся такая работа , обязательно попробую
А по пластику
Там потом или раньше уже не вспомню грм меняли и как-то за одно пошло ))

Если не секрет сколько стоит у вас замена сцепления , тоже робот у меня. а вы не пробовали без адаптации как едет . может она особо и не нужна коробка сама подстроиться ? Робот сам по себе адаптивный если мне не изменяет память.

Здравствуйте
Мы с Новой Каховки
Оставьте ваш номер мы вас наберём

@Капитан Кардан обращаюсь, начинает поддерживать я при троганьи, хочу у Вас поменять тоже сцепление 1.6 дизель робот. Как с Вами связаться?

@Капитан Кардан спасибо за ответ 🤘

Здравствуйте
Около 3500
Без адаптации
Пробовали , ни как не едет даже передачи не включаются.
Коробка сама не подстроится.
Да он адаптивный , но эй нужно задать точку касания, чтобы потом по мере износа сцепления он сам себя подводил.

Да замена сцепы ещё тот гемор , а жидкость не тормозная а Тутэла специальная не в коем случае нельзя лить тормозную .

Здравствуйте
Может оговорился
Мы именно такую и заливали

У меня был Опель Аскона 1986гв,
сцепление менял прямо на дороге, за 15-20 минут не открывая капота.
Без п..ды, случай реальный.

Мотор так да доалеко засунули дня хорошей развесовки .

@Капитан Кардан та да, мне от бывшего владельца много чего досталось, и скобы тоже🤗

Давно такие модели не делал но если правильно помню.
Там вроде для такой замены, чтобы было легче ещё скобы нужны для сжатия сцепления и фередо.

@Капитан Кардан и вам добра.
Кадет, Аскона двигатель и коробка теже. Скажу больше, когда на моём 1,6 дизель второй раз оборвало ремень ГРМ, и рокера и распред вал впихнул от Омеги 1.7 бенза. После этого ещё год проездил в такси до продажи☝️😁

Здравствуйте
Через лючок ?
Так ещё и на кадете можно )

Странно, почему сажевый сразу без снятия турбины не сняли. Внешний кожух вынимается вверх, сажевый опускается вниз. Далее внутренний кожух без разницы куда вытащить (я вниз). Делал несколько раз данную процедуру просто на земле, без ямы. Правда приходилось поддомкратить, что бы сажевый внизу вытащить.
Шпильки боковые крепления сажевого не выкручивал.

Здравствуйте скажите пожалуйста какая коробка и двигатель самые надёжные на Citroen C4 Grand Picasso 2008-2012

2 литровый бензин на автомате Айсин. Но жрет много.. 🤣

2литровый бензин на роботе 👍

Здравствуйте
Не смогу вам нечего сказать по этому вопросу.
Тут многое зависит от владельца и как он следит за авто.
Тут будет лучше полистать интернет и почитать отзывы владельцев.

Еще один вопрос. Вы использовали спец инструмент для установки сцепления? Вообще кроме выбора стороны диска есть какие-то нюансы?

Здравствуйте
Только направляющий валик для центровки сцепления.
Ну и в конце адаптация.

Подскажите какие причини что робот уже на подходе чтоб менять сцепу

Здравствуйте
Начинает дёргаться машина. Это самый первый симптом.

Спрошу один очень важный нюанс: диск сцепления на роботе ставится выступающей частью в маховик или в корзину?

На диске написано какой стороной.

@Капитан Кардан я слышал, но решил уточнить. Спасибо)

Здравствуйте
Выступающей частью к маховику
Более точнее показано в видео с момента 18.55 по времени.
Можете глянуть.

Скажите пожалуйста у меня треснул термостат, может ли жыткость попасть в робота или нет,и могут ли посыпатса лепестки сцепления!?

Здравствуйте
Жидкость попасть туда не как не может , а с лепестками всё может быть тут зависит от износа.

Здрасте. Странно что Вы с таким подходом не сняли заднюю балку. Незачем снимать жабо, незачем откручивать клеммы, а про сажевик это вообще. Болт, который в него упирается откручивается, если ослабить бронзовую гайку коллектора и полностью вывернуть шпильку вместе с гайкой. Делается легко, болт выкручивается но не вытаскивается. да это и незачем.

Ребята, я к хозяину видеоролика. Есть ли источник где можно скачать мануал по ремонту, книгу. На с4 grand picasso 2010. Первый рестайлинг. Или вообще эту машину. .

Здравствуйте
К сожалению мы не владеем такой информацией. И не можем вам помочь.

Молодцы ребята, классное видео.

Это двигатель 16-ти клапанный.
Спасиба за видос!

Удивлен) Спасибо за ответ

Здравствуйте
У нас есть видео
Мы вскрывали этот мотор можете посмотреть там 16кл стоит
Почему так , не углублялся.

@Капитан Кардан Так вроде в 12м году уже 8ми клаппанные ставились только?

Полезное видео,адаптацию можно сделать самому.

@Андрей можно по подробней

@Николай Крючко я менял и не делал адоптацию ,вернее делал самой машиной.

А если не адаптировать поедет или нет?

Здравствуйте
Ну вообще можно и самому если у вас есть диагностика lexiya

Какая цена на данную услугу?

@Капитан Кардан тобто повна заміна зчеплення з адаптацією на сто 1000$ вийшла в вас .

@Капитан Кардан дякую за інформацію. Сам думаю про таку машину.

Здравствуйте
Брали в люке
Демпфер,корзина,диск,выжимной, Масло в робот,масло в коробку
Все вышло около 20к гривен

@Капитан Кардан а ценник сам на сцепу какой?

Здравствуйте
С работой и всеми адаптациями
Около 3500 гривен

Подскажите, на каком пробеге меняли сцепление?

Здравствуйте
Вам после какой отмотки одометра сказать )
Настоящий пробег некому не известен
Машина была пригнана

Хоть одни сняли видос как даное чудо розобрать маладцы.

@Саша Аранчій 2 года владею такой машиной и с таким же мотором (8 клапанов, 112 ЛС) проблем никаких. Пробег 257 000. Зашёл посмотреть ролик чтобы потенциально знать к чему готовиться.

Здравствуйте
Про год и говняность вы абсолютно правы
Мы тоже в Украине и по такой цене скорей всего будет точно такой же как разобрали.
Мы заказывали с Англии , мотор с доставкой вышел 1700$
А вообще про покупку , смотря что случилось
Если такой как у нас конечно лучик купить
Как по мне если есть возможность то лучше отремонтировать . После капиталки хоть можно бить уверенным что внутри все норм , а не понятно что

@Капитан Кардан тоисть в случай поломки мотора лучше купить другой в нас в Украине мотор от 350 до 500 баксов в Европе так и делают. А Европеиские авто сейчас почти все делают мотор из алюминия для удишивления производства маркетинговый ход чтобы заработать на запчастях мерсы, BMW, Опеля тоже мотор аьюминевый мастера опытные говорят чем год выше и машины делают говно.

Не хочется вас обидеть, но если честно я бы не советовал.
Мотор очень плохо ремонтируется,блок алюминиевый , постель под коленвал сильно разбивает, с постелью распредвалов тоже самое.
Сейчас в процессе снимается видео по разборке мотора с данной машины. Скоро все увидите

Скажыте пожалуйста в целом как сама машина хороша лили гемороиная , дорога в обслужывании .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: