Актуатор сцепления опель астра н робот

Актуатор сцепления опель астра н робот

Заменены щетки, держатель щеток, якорь, подшипники и шестерня.

Блок изитроник проверяется на стенде после ремонта
проверка без авто.

1. прокачка сцепления

2. заучивания параметров коробки

3. адаптация точки схватывания

Причины ремонта Easytronic

Главное, что надо знать при появлении буквы F в окошке индикатора передач состоит в том, что большинство причин не относится непосредственно к коробке. Суть автоматики коробки в том, что на классическую МКПП навешены сервомоторы, двигающие вилку сцепления и валы коробки по командам ЭБУ изитроника получает информацию от множества датчиков и выключателей, и только при соблюдении положенных параметров, изитроник работает нормально.

Что проверяем при букве F — работает ли хотя бы один из боковых (не центральный!) стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза. При отсутствии сигнала нажатия тормоза и горения обеих ламп коробка просто не позволяет включать передачи.

Севший аккумулятор. Масса владельцев считают, что аккумулятор «хороший», «новый», «заряженный» и т.п. Важно помнить, что для нормальной работы сервоприводов нужен немалый ток. При попытке завести двигатель, ЭБУ изитроника проверяет, работает ли привод и, при «застревании» его из-за недостаточного тока, уходит в ошибку. Проверяйте также качество затяжки клемм и чистоту контактов.

По распространённости — не выключение передачи на стоянке. См. предыдущий абзац — может не только из-за аккумулятора быть ошибка, но и схватиться от замёрзшего конденсата (зимой) механизм привода.

Ошибка или отсутствие данных от датчиков АБС. ЭБУ изитроника считывает данные скорости со всех колёс, поэтому важно следить за состоянием датчиков (при мойке машины промывать внутреннюю сторону ступиц средним напором) и при наличии ошибки изитроника сначала надо проверить, нет ли обрывов в жгутах от ступиц.

Износ накладок диска сцепления от эксплуатации и НЕ прохождение коробкой процедуры адаптации точки схватывания. Настоятельно рекомендуется делать каждые 15 тыс. км или раз в год, причём жителям пробкообразных городов процедуру имеет смысл делать чаще. Но не все сервисы делают эту процедуру хорошо, поэтому желательно обращаться в проверенное место.

Износ щёток двигателя сервопривода. Для диагностирования нужен специалист, проявляется при большом пробеге, но может и раньше, зависит от характера вождения.

Ошибки эксплуатации. Например, пробуксовки, злоупотребление езды со «звёздочкой», бросание педали тормоза с ударом по газу, грубые частые разгоны. Зачастую причиной является начальная эксплуатация машины водителем, ожидающим работы РКПП как от АКПП. Определяется по РЫВКАМ при переключении передач 1-2-1. Тогда срочно на адаптацию точки схватывания.

Основная причина неисправности главного цилиндра сцепления (ГЦС) это редкая или вовсе незнание того, что нужно менять тормозную жидкость в системе выжима сцепления. Грубейшая ошибка тех, кто выкачивает тормозную жидкость из бочонка и заливает новую. Надо закачивать с обратной стороны, пока вся старая жидкость не выйдет наружу через бочонок.

Самая главная причина ДОРОГИХ ремонтов РКПП это когда владелец, роботизированной коробки Easytronic, начинает ремонт своими руками и из одной проблемы делает две, три и даже четыре, зависит от упертости и жажды с экономить деньги.

Наш магазин запчастей на AVITO

Оплата наличными, переводом на расчетный счет, онлайн перевод на карту, кредиткой, картой (есть терминал)

Чек. Накладная. ГТД. Гарантия

В наличии оригинальные бу оптики Фары и Фонари марки Опель GM

Цену уточняйте по телефону

Коробка (АКПП, РКПП, МКПП)

В наличии контрактные оригинальные бу коробки акпп, ркпп, мкпп марки Опель GM

Цену уточняйте по телефону

Контрактные моторы марки Опель GM

Цену уточняйте по телефону

Двери передние, задние, крышка багажника в сборе и отдельно

Цену уточняйте по телефону

Капот марки Опель GM

Цену уточняйте по телефону

Оригинальные Бампера передние и задние марки Опель GM

Цену уточняйте по телефону

+7 (903) 232 65 56

10:00-19:00 Выходной — ВСК!

ул. Кавказский бульвар, дом 54, стр. 5 м.Кантемировская

+7 (903) 232 65 56

10:00-19:00 Выходной — ВСК!

ул. Кавказский бульвар, дом 54, стр. 5 м.Кантемировская

HTML код

Пример стиля подзаголовка

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

[Вопрос] Opel Astra H 1.6 2007 Easytronic(MTA)

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Комментарий

Последние посетители

  • Мне сказали 438 раз
  • Я сказал 276 раз
В общем проблема решена.
Залил дамп от обученного блока. Провел обучение на машине по двум пунктам и машина сама убрала F. И все. Скорее всего произошёл сбой из-за аккумулятора и в микросхему прописались не верные данные.

Сказали спасибо

  • Мне сказали 175 раз
  • Я сказал 184 раз
  • Мне сказали 513 раз
  • Я сказал 171 раз
Вот Андрей в потдержку твоей темы.
Поменял шётки и как ранее тебе говорил — не мог откалибровать.Полез глубже и вот на тебе -это вилка 1 и 2 . поменяю -отпишусь.

Сказали спасибо

  • Мне сказали 438 раз
  • Я сказал 276 раз

Отредактировано: jeka0374 в 18-12-2019 07:45

1-11-2016 14:26 Добавить

141.28 KB, Доступ: 70, Скачиваний: 119

Рейтинг

Поблагодарили 1 Опыт +5 Свернуть Инфо
User + 5 Спасибо

Сказали спасибо

  • Мне сказали 470 раз
  • Я сказал 145 раз
Читайте также  Автомат выжима сцепления днепр
Обычно помогало включаешь N и быстро запускаешь обучение.Возможно износ вилок переключения достиг критического значения.Один раз было пришлось моторы переключения снимать,что бы поставить нейтраль.

Сказали спасибо

  • Мне сказали 470 раз
  • Я сказал 145 раз

Вчера упустил.Вывешивали переднюю ось или нет?Если МТА исправна,то она и без вывешивания обучается,а если есть небольшие проблемы,то без вывешивания передней оси обучение может и не получится.

Комментарий

  • Мне сказали 513 раз
  • Я сказал 171 раз

Довольно часто при ремонте автомобилей Opel приходится ремонтировать блоки MTA. Помимо закончившихся щеток, которые тут многие научились менять с разной степенью удачности, приходится еще проводить и другие работы:
Замена подшипников
Замена щеточного узла
Замена шестеренки
Замена якоря электродвигателя
Ремонт главного цилиндра сцепления
А так же ремонт или замена платы

Для того чтобы снять вал электродвигателя понадобится специальная рамка.
Далее сверлом, переточенным из перьевого высверливаем верхний подшипник.
Для замены щеточного узла откручиваем два винта.
Для извлечения шестерни сверлим отверстие в корпусе напротив штифта, крепящего шток цилиндра и выбиваем штифт.

Сказали спасибо

  • Мне сказали 513 раз
  • Я сказал 171 раз

Отредактировано: jeka0374 в 27-10-2021 07:20

Взято тут
На нашем и дружественных форумах мелькают сообщения о возникающих глюках Изи в сырую погоду, дождь, после проезда луж . Изя отказывается переключать передачи, в окошке появляется F , загорается чек-энджин, машина двигается на последней включенной передаче, причем с малой скоростью. Бывает, если глюк происходит на высокой передаче, например, А4, то изя тащит машину путем периодического выжимания и отпускания сцепления, т.е. при нажатой педали акселератора машина разгоняется метров 10 и далее расцепляется и происходит движение накатом, почти остановившись происходит следующий цикл. При торможении машина глохнет на передаче и, часто блокируется повторный запуск двигателя. При скидывании клемм АКБ и подсоединении вновь машина может завестись, а может и не завестись. Индикатор передач может показывать F или прочерк (—).
Считывание ошибок может дать букет всякой несуразной хрени, типа сбои всех датчиков температур, давления, уровня топлива, ABS, ошибки по связи через CAN-шину с любым или несколькими всеми модулями, в том числе с трансмиссией. И ошибки, которые непосредственно относятся к Изитронику, типа p1722, p1607, p1725, p1726, p0705 , а также ошибки низкого напряжения в системе. Обычно ошибки стираются, но при попытке завести двигатель вновь появляются критичные из числа упомянутых. У меня например вообще не стирались ошибки р1725, р1726 и в двигателе р1700 красным. После шевеления актуаторов (подача питания напрямую) ошибки стерлись машина завелась, проехал полметра вперед, прошла адаптация, затем потеря связи с трансмиссией и прочерки в окошке.
Первое, что нужно сделать — это проверить проводку и разъемы. Самый незащищенный разъем — X37 по TIS связь с селектором передач (джойстиком). Расположен в глубине за двигателем — к нему спускается тонкая гофра (на картинке — зеленым пометил) — держится разъем на стоечках из листового металла — отгибаются они пальцами. Там 4-х местная фишка с тремя проводами: "+" зажигания на селектор и два провода от селектора к ЭБУ Изи. Были случаи коррозии контактов либо надлома проводов в этом месте. Кто-то выбрасывал фишку и соединял пайкой. Обычно нарушение целостности этого шлейфа вызывает ошибку р1722 . Разъемы вообще-то выполнены как пыле-влаго-защищенные, но бывает всякое. Есть еще два разъема на ЭБУ и два разъема на актуаторах переключения передач. При наличии TIS разобраться как прозванивать провода на целостность не составляет труда. В моем случае все фишки и провода целые.
После некоторых манипуляций с мультиметром пришел к необходимости разбирать блок Изи (в моем случае ЭБУ не давал питания датчикам актуатора КПП — р1725). Понадобилась 5-ти лучевая звездочка TS20. Плата держится на 6-ти лучевом торксе. Внутри очевидные следы отсыревания, окисления алюминия с отложением солей на электронной печатной плате. Кроме того на пластмассовых стенках и шестерне — капельки воды.

В нижней части корпуса блока есть какая-то мембрана, вероятно как предохранитель от взрыва при возгорании. Но влага похоже не от нее. Потеки идут по всему контуру соприкосновения половинок корпуса блока и по контуру выхода электрических разъемов из корпуса (На фотке корпус блока показан в том положении, как стоит на машине). Возможно резиновый уплотнитель потерял упругость. После чистки алюминиевого корпуса щеткой, протер плату ватными палочками и спиртом. Под микросхему, заросшую оксидом заливал ваткой спирт и выдувал в торец из-под нее растворенную грязь. Надо сказать, что этот белый оксид или соль спиртом очищается очень легко. Далее можно смазать червячную пару, но чуть-чуть.
Я промазал герметиком все посадочные места уплотнительных резинок и собрал блок (разумеется, предварительно убедился в том, что питание датчиков актуаторов восстановлено). И еще одно место, через которое вода, грязь, песок попадают внутрь блока — это паз между главным цилиндром и корпусом блока. Причем это место расположено на высоте около 20-25 см от дороги. Попадающий песок процарапывает полированный шток цилиндра, затем стенку самого цилиндра, которая махратит резиновый поршень. Это приводит в конце концов к тому, что передачи втыкаются с ударом, глохнет машина на светофорах, при попытке тронуться; лечение выполнением адаптации невозможно. В итоге ремонт или замена главного цилиндра. На последнем фото (не мое — чья-то с нашего форума) показан уже протекающий цилиндр и стрелкой указаны ворота для грязи. Это паз я тоже замазал.
Вернул ЭБУ на место, долил тормозухи, прокачал, подключил АКБ. Считал-стер ошибки, завел движок, сделал адаптацию, поехал. Через несколько километров проверил на наличие ошибок — все чисто, все путем! Предлагаю всем, снимающим ЭБУ для замены щеток, провести подобную профилактику и подумать об установке грязевых экранов под ЭБУ.

P1728 – Электродвигатель переключения передач.

Сегодня расскажем о довольно редкой проблеме, с которой боролись около 3 дней.

Недавно в сервис привезли Опель Corsa C. Диагностика показала ошибку Р1728. Редкая ошибка, но из расшифровки понимаем, что проблема с приводом коробки передач. Силовой мотор скорей всего вышел из строя. Кажется, все просто и понятно, но мы ошибались!

Моторы переключения передач OpelНачали естественно с диагностики и проверки силового мотора коробки передач. Мотор оказался полностью исправный. Мотор выбора передач, тоже проверили. Установив на стенд оба моторчика, пришли к выводу что исполнительный механизм исправный. Естественно, электрик проверяет проводку от блока Easytronic к исполнительному механизму. Проводка целая, контакты на разъемах не окисленные. Решаем проверить как коробка переключает передачи. Может быть заклинило передачу и поэтому моторы не могут её включить. В ручную коробка отлично прищёлкивает все 5 передач и заднюю.

Наступает 2 день диагностики сложной неисправности роботизированной КПП. Остается под подозрением электронная плата управления роботом. Снимаем ТСМ, вскрываем блок. Электронная плата без видимых повреждений, не пахнет гарью. Потратив пол дня, понимаем что сигнал на управления силовым мотором теряется в недрах платы. Пытаемся отремонтировать электронную плату. Перепаиваем силовые транзисторы, хотя проверка их показала, что они исправные. После любой замены элементов, устанавливаем плату и подключаем блок ТСМ на место, делаем адаптацию и смотрим как себя поведут моторы переключения.

Плата Easytronic

Ошибка Р1728 не стиралась. Мы еще поменяли около 10 электронных компонентов, чтобы найти нужный элемент. Микросхемы управления моторчиками, диоды и резисторы.

После 3-х дней упорной работы Мы победили эту неисправность. Но что привело к поломке? Мы проверили все что связанно с «роботом» и не нашли причину.

Прошло 2 месяца полет нормальный, клиент приехал на ТО. Машина едет отлично без нареканий.

7 Replies to “P1728 – Электродвигатель переключения передач.”

ага, мотор XER, геометрия тоже не проходила, он росит включать передачи, последовательно, там тоже в F уходило, вот только на тросе утащил в сервис, завтра буду блок переключения передач снимать, кто-нибудь знает может? как его скинуть быстро.

Читайте также  Бензиновые двигатели с центробежным сцеплением

Здравствуйте.
1-вариант с откручиванием левой опоры двигателя и потом целиком все моторчики выйдут.
2-вариант по отдельности каждый моторчик а потом станину.

Суть проблемы, поменял сцеление в сборе, потом появилась через некоторое время проблема с переходом на вторую передачу, именно с 1 ой на 2ю. при переключении пишет f и все, первое время переключалось через 5 сек, потом через неделю езды F. Мучал авто на снежном режиме, через еще некоторое время началась проблема с переходом на 3 со 2й и все, в один прекрасный момент машина встала(((( F горит и ничего не помогает. Опком пишет Общее количество кодов ошибок: 3 P1728 — Механическая неисправность переключающего электродвигателя (00) — Присутствует P1740 — Неисправность привода коробки передач (00) — Не присутствует P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач (08) — Присутствует А да, щетки в блоке управления поменял, жижу заменил и прокачал, не помогло совсем, пытался снять электро мотор с коробки, открутил, но вытащить не смог, мешает блок ABS, грешу на двигатель переключения передач или коробку, точнее вилку 1-2 передачи

Здравствуйте. Какой Опель у вас? есть номер сцепления который вам установили? Адаптацию коробки передач проводили? передачи все проходит без посторонних звуков? И какие параметры заучиваются сцепления?

При включении зажигания мигает F , затем появляется A (4 передача), Так же можно воткнуть заднюю передачу. При попытке включить нетраль, слышно как работает привод сцепления, но переключения не происходит. Я из г. Кисловодск Ставропольского края. Найти здесь мастеров, которые разбираются в роботах, весьма затруднительно. Как быть дальше? Блок переключения не трогал. Авто 2 дня стояла без Аккума.

Здравствуйте. В первую очередь следует зарядить АКБ (аккумулятор) если проблема не ушла, то сделать диагностику Робота любым нормальным сканером. Исходя из ошибок предпринимать действия по ремонту. Возможно был сбой и требуется просто провести адаптацию коробки робот.

Здравствуйте!
Я из Наб. Челнов.
У нас нет на сегодня ни сервисов ни мастеров по опелю.
У меня ошибка и мои действия один в один как у Вас.
Подскажите всё таки плату нужно ремонтировать? Что у вас конкретно было?

РЕМОНТ АКТУАТОРа РКПП Opel В Краснодаре

РЕМОНТ АКТУАТОРа РКПП Opel

Последствия: В процессе длительной эксплуатации механизма изнашиваются такие детали как:

  • Щетки электродвигателей;
  • Обмотка электродвигателей;
  • Подшипники электродвигателей;
  • Рычаг вращения вала;
  • Шестерни;
  • Втулки;
  • Валы и тд.

Попадание воды и грязи

Последствия: В результате попадания влаги через сапуны, происходит вымывание смазки из подшипников, коррозия деталей и картера, износ подвижных частей.

Короткое замыкание, окисление контактов

Последствия: В результате короткого замыкания или окисления контактов в негодность приходят электродвигатели актуатора, и если во втором случае ее можно обойтись чисткой то в первом как правило дело заканчивается заменой моторчика актуатора РКПП.

Неисправность сцепления

Последствия: Неисправность сцепления — проблемы с выжимом, пробуксовки, по цепной реакции приводят к поломке актуатора сцепления РКПП.

как понять, что сломался АКТУАТОР РКПП

Появление индикатор на панели приборов

Причины: Индикатор в виде шестерни на панели приборов говорит о необходимости диагностики и ремонте РКПП, в том числе причиной появления индикатора может быть и неисправность актуатора РКПП. Стоит отметить, что зачастую при неисправности актуатора индикатор может не загораться, поэтому стоит ориентироваться по другим признакам описанным ниже.

Решение: Диагностика и ремонт актуатора роботизированной КПП.

Пинки при переключении передач, не включается передача

Причины: Износ шестерни или рычага актуатора, приводят к нестабильной работе системы. Так же к подобным признакам приводит неисправность актуатора сцепления РКПП.

Решение: Диагностика и ремонт актуатора роботизированной КПП.

Мигает включенная передача, автомобиль не едет

Причины: Неисправность сервопривода актуатора РКПП.

Решение: Диагностика и ремонт актуатора роботизированной КПП.

Автомобиль не заводится

Причины: Неисправность электродвигателя актуатора РКПП, приводит к тому что коробка не переключается в нейтраль, срабатывает система защиты и автомобиль невозможно завести на передаче.

Решение: Замена или ремонт электродвигателя (моторчика) актуатора.

Вылет РКПП в нейтральное положение

Причины: Износ втулок приводит к выработке на валах и большому зазору, в следствии вал клинит и РКПП переключается в нейтральное положение.

Решение: Замена втулок и валов актуатора РКПП.

узлы выходящие из строя в результате неисправности

АКТУАТОРА РКПП

ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ ремонта

АКТУАТОРА РКПП

Актуатор РКПП — это устройство в составе которого насчитывается множество деталей и его ремонт без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта актуаторов роботизированных КПП, такие как:

  • Актуаторы в сборе
  • Электродвигатель актуатора РКПП
  • Подшипники электродвигателей актуатора
  • Щетки электродвигателя
  • Шестерни актуатора РКПП
  • Втулки актуатора

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ремонта

АКТУАТОРА РКПП

          • Диагностическое оборудование
          • Мультиметр
          • Съемник подшипников

          ПОЧЕМУ tor motors ?

          Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт актуаторов роботизированной КПП в Краснодаре.

          Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
          У нас большой склад запчастей для проведения ремонта актуаторов всех видов и модификаций.

          Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт КПП и актуатора, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

          Актуатор сцепления опель астра н робот

          Блок управления Изитроник Опель состоит из следующих частей:

          Мотор актуатора сцепления

          Механическая часть блока

          Ремонт и продажа

          Гарантия от 2 лет

          Главный Цилиндр Сцепления (ГЦС)

          Гидравлическая часть блока

          Ремонт и продажа

          Гарантия — 1 год

          Плата управления РКПП

          Электронная часть блока

          Гарантия — 1 год

          Мотор актуатора сцепления Изитроник Опель

          Самая часто ломающаяся деталь, приводящая к тому, что на приборной панели загорается ошибка F, а в кодах компьютера — p1607 и p1700

          Ремонт мотора актуатора сцепления

          Мы производим ремонт моторов актуаторов сцепления любой сложности в течение 3 часов! За 4 года работы мы разработали собственную методику разборки и сборки актуатора. Разбирая и собирая мотор таким образом, невозможно повредить или сломать его узлы. При ремонте, мы всегда меняем щетки, два подшипника, а также другие поврежденные детали электромотора. Далее мотор чистится и смазывается. В общем — становится, как новый! За счет этого мы можем дать Вам гарантию от 2 до 3лет!

          Цена ремонта с гарантией 2 года — от 3 000 ₽

          Цена ремонта с гарантией 3 года — от 4 000 ₽

          Нажмите на кнопку ниже и мы позвоним Вам в течение 10 минут!

          Покупка восстановленного мотора актуатора сцепления

          Запишитесь на бесплатную диагностику блока Изитроник и узнайте все его проблемы и точную стоимость ремонта за 15 минут

          Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

          Главный цилиндр сцепления

          Ниже представлены возможности ремонта и приобретения ГЦС

          Главный цилиндр сцепления б.у или восстановленный

          Есть в наличии б.у цилиндры с Европейский автомобилей без пробега по РФ. Нам привозят из Европы только лучшие экземпляры ГЦС, поэтому гарантия на такие цилиндры у нас — 2 года! Также, мы сами восстанавливаем ГЦС оригинальными запчастями фирмы FTE по собственной технологии. На восстановленные цилиндры гарантия, также, 2 года

          Добавить в корзину

          При ремонте ГЦС мы используем только новые оригинальные детали FTE — новый поршень, клапан и сальники. Только полная замена всех основных частей цилиндра дает нам возможность дать Вам гарантию 2 года. Нами уже было восстановлено более 100 ГЦС. Брак минимален — около 1%

          Замена корпуса ГЦС

          Бывает такое, что сам цилиндр еще хорошо качает и не течет, но сломался корпус или штуцер. Мы переставим внутренности Вашего цилиндра в «живой» корпус и машина вновь поедет. Гарантия — 2 года

          Электронная плата Изитроник Опель

          Если горят прочерки или ничего не горит на панели приборов и машина не заводится, то у Вашего Опель есть проблемы с электронной платой Изитроник

          Плата управления трансмиссией Изитроник Опель

          У нас в постоянном наличии на складе имеются электронные платы с Европейских автомобилей без пробега по РФ для следующих автомобилей Opel с РКПП Easytronic (F17E394 и F17E419):

          для моторов Z10XEP, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP, Z14XER, A14XER, Z16XE, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z18XER, A18XER, объемами 1.0, 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8 литров

          Гарантия — 2 года

          Положить в корзину

          Восстановленный блок Изитроник Опель в сборе

          Есть в наличии с гарантией 3 года!

          Работаем с регионами

          Даже если Вы находитесь в другом регионе, мы можем отправить Вам нужную запчасть любой транспортной компанией. А если Вы не уверены, что именно сломалось в Вашем Опеле, Вы можете прислать свою запчасть нам — мы бесплатно продиагностируем ее, отремонтируем в тот же день и отправим обратно

          Сцепление и его замена

          Высочайшего качества запчасти

          Полный комплект для замены сцепления

          Если Ваш Опель проехал уже больше 140 тыс.км, то скорее всего Вы уже заметили легкие подергивания при старте или хрусты при переключении передач. Это означает, что сцепление уже почти закончилось и требует замены. Перечень работ и запчастей с ценами для замены сцепления представлен ниже:

          • Диск сцепления с корзиной в сборе LUK — 12 500 руб.
          • Выжимной подшипник FTE — 8000 руб.
          • Жидкость тормозная Dot4+ — 400 руб.
          • Замена сцепления РКПП Изитроник — 6 500 руб.
          • Прокачка гидромуфты — 1 000 руб.
          • Адаптация точки схватывания — 1 000 руб.
          • Заучивание параметров коробки передач 1 000 руб.

          Обслуживание РКПП Изитроник Опель

          У нас есть все для того, чтобы правильно обслужить Ваш Опель

          Обслужите свою РКПП Изитроник

          Ниже приведен перечень работ с ценами по обслуживанию РКПП Изитроник

          Запишитесь прямо сейчас

          • Компьютерная диагностика — 1000 руб.
          • Диагностика неисправностей РКПП — от 1000 руб.
          • Адаптация точки схватывания — 1000 руб.
          • Прокачка сцепления — 1000 руб.
          • Заучивание параметров коробки передач — 1000 руб.
          • Замена блока управления Изитроник — 1500 руб.
          • Замена масла РКПП Изитроник — 1500 руб.
          • Замена сцепления — 8500 руб.
          • Замена РКПП Изитроник — 12000 руб.

          РКПП Изитроник Опель. Гарантия от 2 недель

          В сборе с навесным оборудованием и без

          Изитроник Робот РКПП

          В наличии есть б.у коробки Изитроник робот. Все они сняты с автомобилей с небольшим пробегом из Европы и без пробега по РФ. Также, в наличии у нас бывают восстановленные коробки Easytronic Opel

          Гарантия возврата на б.у РКПП Изитроник — 2 недели

          Гарантия на восстановленные РКПП Изитроник — 2 мес.

          • Коробка передач Изитроник Опель робот F13 б.у без навесного оборудования — 15 000 рублей
          • РКПП Изитроник б.у F17 E394 б.у — 35 000 руб.
          • РКПП Изитроник б.у F17 E419 — 45 000 рублей
          • РКПП с навесным оборудованием в сборе — 70 000 рублей
          • Замена РКПП Изитроник Опель — 12 000 рублей

          Запчасти, инструменты и ремкомплекты для самостоятельного ремонта и обслуживания автомобиля

          В наличии все запчасти, инструменты и жидкости

          Ремкомплект для ремонта мотора актуатора сцепления

          Список деталей из ремкомплекта:

          — щетки с нулевым сопротивлением

          — 2 подшипника NSK 608

          Ремкомплект для ремонта ГЦС

          Список деталей из ремкомплекта:

          Ремкомплект для ремонта электронной платы управления

          Список деталей из ремкомплекта:

          — 4 оригинальных транзистора BUK7608

          для самостоятельной замены

          Выжимной подшипник FTE

          Выжимной подшипник высочайшего качества. Мы рекомендуем устанавливать на свой Опель именно эту фирму

          Диск сцепления с корзиной в сборе

          Мы рекомендуем устанавливать комплект сцепления фирмы LUK — название этой фирмы ассоциируется со словом качество

          Оригинальная тормозная жидкость General Motors Dot4+ для прокачки сцепления. 500мл

          • Масло для РКПП Изитроник трансмиссионное оригинальное GM 1940711 TRX 75W80 EASYTRONIC (1Л)

          Диагностический сканер OP-COM

          Позволяет диагностировать автомобиль, стирать ошибки, программировать, прокачивать, адаптировать сцепление

          Набор Torx пятиконечный

          Для разборки и сборки блока управления Изитроник требуются специальные пятиконечные ключи-торксы с отверстием

          Электролитный проезд, 12Бс2

          10 минут от м.Нагорная

          Тел: +7 (495) 477-52-47

          Ремонт, продажа и обслуживание РКПП Изитроник Опель в Москве

          Москва, Электролитный проезд, 12Бс2

          работаем с 10:00 до 19:00 с ПН по СБ

          Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

          Сбор и использование персональной информации

          Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

          От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

          Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

          Какую персональную информацию мы собираем:

          • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

          Как мы используем вашу персональную информацию:

          • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
          • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
          • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
          • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

          Раскрытие информации третьим лицам

          Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

          • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
          • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

          Защита персональной информации

          Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

          Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

          Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: