Актуатор сцепления лада веста амт

ЛАДА ВЕСТА (LADA VESTA 2021) РЕМОНТ РОБОТА AMT СКРИП АКТУАТОРА СЦЕПЛЕНИЯ -Смазка актуатора

i know I am kinda randomly asking but do anybody know of a good site to watch newly released series online ?

Добрый день! Подскажите в каком сервисе вы это делаете?

Реально, это смазка разве, как будто булочку помазал, а конкретно трущиеся поверхности, так и остались не смазанными, и скрип остался

Полность смазали актуатор , но скрежет не прекращается . В чём может быть причина ?

РЕбят млять нельзя смазывать в актуатре компенсатор износа! Если в него смазка попадет ролики в нем начнут проскальзывать и будут или толчки или трогание (срабатывание) с 1500 или более оборотов. Скрип который так всем не нравится возникает из-за поршней которые в пружине, нужно скинуть ее вынуть пластиковые упоры вычестить и во внутырь смзки чуть добавить. Там при работе они немного на излом идут поэтому скрипит.

Ремкомплект для актуатора ( компенсатора износа)
Ссылка на ремкомплект: vk.com/wall-198984106_29

Очередная блевотина от говноваза

не поленился снял полное описание что надо что не надо мазать thexvid.com/video/UuyMFZH5T2o/видео.html

Как так в названии 19 год а добавлено видео в 18 году?

Раз не смазано, значит и не нужно.

В наличии есть везде. Причем нового образца. На дату выхода видео актуатор нового образца присутствовал в продаже. смазка желательна нейтральная, для пластика. Моликот или силикот подходят идеально. Смазки с загустителем на основе литиевого мыла, на пластик воздействуют весьма негативно.

Чо за смазка подскажите пож.

Актюатор
Есть ещё те ,кто любит говорить «вЭста»

Я Вас конкретно спросил где и кто делал, если Вам трудно сказать, в целях соображения конфиденциальности, то извините

Доброго время суток ! Я понял что Вы уже продали Весту , Но если Вас не затруднит не подскажете где и у кого Вы смазывали Актуаторы , если Вы из Санкт Петербурга. А то официалы отказываются это делать . А скрип задолбал . Заранее спасибо.

Он вам не ответил где делал?

Про робот — брехня. Катаю на ситроене с таким же точно актуатором. Уже больше 200 000 км. Актуатор Сахс. На 200 тыс снял посмотреть диск и корзину сцепы — состояния ресурса ещё на 100 тыс км хватило бы. Положение актуатора регулируется механически относительно вилки. Тогда — сцепление ходит дольше, чем на механике в полтора раза.

Ты просто идиот, у меня и у моих знакомых и всех кто это смотрит на 20.000 заскрепел.

Вот развернули проблему, через низ лазить, всё проще: открыл капот снял воздухан, просверлил дырочку в пластмассовой крышке шприцом двадцаткой с трубочкой от капельницы загнал смазку, закрутил болтик в дырку, воздухан на место и поехал, всего делов десять минут самому тупому делитанту. Снимать его надо когда он вообще сдох но этого с ним не произойдет если при появлении скрипа смазывать, там просто из за температуры смазка высыхает и с завода ее там кот наплакал. И не надо гнать на отечественные авто везде такая срань, а если кто умный так приходи на ваз и сделай гордость автопрому, сами гвоздя забить не могут балаболы.

да делал там есть отверстие под наклейкой, я взял катетер урологический это гибкая пластиковая шлангачка одел на шприц и термопистолетом закрепил чтоб не слитал, набрал в шприц двадцатку синей смазки и вдавил несколько шприцов,(давится тяжело лучше подогреть горячей водой), для верочки просверлил там где пружина и туда тоже, пол года назад. И послушай хорошо там может скрипеть сцепление, снизу снять защиту поддонкрать если ямы нет, и послушай где рычажок ходит при переключении задняя-перед тормоз, пыльник отодвинь и, я щеткой с длинной ручкой смазал, там сразу понятно что скрипит эта хрень.

Все пишут, что робот столько не не ездит, а тут уде 100 т.р.

Зачем брать это фуфло за эти деньги?Гребаная страна,ничего для людей доступного нет.Позавчера в Китае(Суйфеньхэ) прямо на площади была выставка-продажа авто.Цены от 6000 до 92400(HAVAL H-9) юаней × 10 рублей!Так там машины,до которых нашему всему автопрома как до луны ползком!Вот это я понимаю-для людей!

Ахах), у меня нет велосипеда), а пропуканый японец был), с правой стороны действительно виднее))).

Евгений Никитин Вам с велосипеда всяко виднее!Я уж лучше на пропуканом японце)))

+Евгений Александров любое французское дерьмо проездит дольше чем твоё китайское), оцинковки ноль про ликвидность вообще можно не говорить, единственный плюс китайцев дешевая цена на вторичке.

+Евгений Александров а нам похуй почем их продают в Китае, это дерьмо из фольги так и должно у них стоить

Евгений Никитин Ты дурак?Тебе русским языком написал цены в Китае.Почём их продают у нас наши барыги-вообще похуй!

Полезно, но есть одно «Но» — не указано, какой смазкой смазывали.
Ибо там температуры высокие, легкая смазка тупо испарится. Да еще и некоторые типы смазок коробят пластик.
Поэтому очень желательно было бы уточнение смазки, у которой оба этих косяка отсутствуют.

Главное вовремя выявить причину. Молодцы! что не запускаете машину.

Оставь ты уже машину в покое!

С оврага скинуть?)

Все это я описал подробно на драйве год назад www.drive2.ru/l/483845315556802982/

Что за русское говно ,смех сквозь слёзы , на Астрах 1,6 АКПП без проблем работают больше 250000 т.км . потому нищая ,убогая страна и такой же. Народ ! Все на русских соплях ! отсталость на 50 лет !

Эй немчик. А ты в курсе вообще кто изготавливает этот актуатор сцепления о котором идёт речь в данном видео. Так поизучай. Уж не на твоём ли вентиляторном заводике их производят?

+Leonids Pavlovs да это так, когда нибудь возможно и научаться делать не только танки). А пока довольствуемся что есть, как говорится).P.S. Вы знаете, а тот же ВАГ уже не тот), могу привести кучу примеров моих знакомых которые попали, у одного Шкода Йети через 15 тыс накрылась коробка, по гарантии ждал 1.5 месяца замены и продал перекрестившись), у другого Пассат за 80 тыс пробега постоянно в сервисах, продал купил Камри. Так что ваше пресловутое «немецкое качество» давно уже миф, к 100 тыс машины начинают сыпаться и это факт, задиры поршневой на Каенах и Туарегах это уже вошло в норму), репутация немцев осталась в 90х-2000х. У друга Лада Приора прошла 280 тыс и продал в идеале, даже масло не брала и никаких рыжиков не было машина 2009г, у меня так же в свое время был Ваз 2112 1.5л 16кл пробег около 300тыс, на 200тыс делал головку только из-за обрыва ГРМ и всё, в блок даже не лазили, и еще куча примеров есть повседневных так что не все так плохо, а недостатки есть в любых авто.

Евгений Никитин Я очень извеняюсь если обидел , но такое качество для бедного народа и такая короткая гарантия , ,застовляяют думать , что сами рабочие не могут повлииять на рывок вперёд ! В концерне VW все разработки , только через одобрение проф . союза , Ведь люди сами творцы своего изделия , и даже Вектра и. Т.Д сделаны отвратительно , я видел в Гамбурге зданные назад изделия ВАЗа с прбегом 7000 км , из-за коррозии кузова на крыше машины. ,как такое может быть !, жалко рабочих , но кто виновен в халатном исполнении работы, только исполнители даже на экспорт делают хлам , что говорить о тех , кто купил хлам на своей родине для себя ! Как можно добиться материального успеха из-за безответственности исполнителей , Вы знаете , VW ЖУК выпускался 67 лет и видоизмененный делаю и сейчас —— это высочайшее качество и ответственность рабочих и профсоюзов ! Это благосостояние рабочих и своей страны . А в России все наоборот и в результате банкрот ВАЗа и бедность людей которых ,по Вашему надо жалеть ! Да жалко , я морально согласен ! Но что то надо делать , ведь делаете лучшие танки мира !

оскорблять и унижать других за их доход и то что они живут не в самой благоприятной стране последнее дело, сразу видно недалекого человека, двое внуков нажил а ума так и нет

trimalex Есть страна , а есть родина ,где комфортная , богатая жизнь и качество жизни зависит от родины , а страна ,если покупаеш явный хлам и убеждаеш других , что хлам прекрасно , то бедный , недалекий и живеш не на родине , а в отсталой стране с 25000000 человек за чертой бедности , которые ничего не могут сделать для нищей , отсталой страны !

Читайте также  Буксует сцепление ваз 2105 причины

АкрУатор а не актЮатор, куда ты все лезешь то. не мешай машине работать. Голос у тебя противный и колхозник ты от бога))))))))

Для полного счастья осталось голову вскрыть и посмотреть как там обстоят дела. Не забудь про смазку. Ладно пробег был бы за 200, но здесь совсем другая история. От нехуй делать называется

Актуатор сцепления роботизированной коробки для ВАЗ 2170 Приора, Веста, Икс Рей

Стандартные запчасти ВАЗ

акции
оплата
при получении
надежная упаковка
гарантия качества

Неверный информационный блок

sber.jpg

9da0b385558b467_1.png

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу наложенный платеж:

  • до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
  • свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
  • свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно — 190 руб. + 2%
  • свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

— в заказе есть товары, изготавливаемые под заказ покупателя (окраска в цвет кузова, пошив, цвет строчки и подобные);
— стоимость доставки заказа по тарифам Почты России превышает 500 руб.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (без НДС)

Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на E-mail и смс сообщением после подтверждения заказа нашими менеджерами, также реквизиты представлены в личном кабинете.

Внимание!

После оплаты заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите № заказа и сумму оплаты на электронную почту manager@timeturbo.ru или уведомите смс сообщением по данному номеру телефона 89379979163.
Без уведомления платеж может быть не отслежен, заказ Вам отправлен не будет.

Что на последующие заказы в интернет-магазине timeturbo.ru Вам будет предоставляться накопительная скидка, подробнее по ссылке https://timeturbo.ru/action/nakopitelnaya-sistema-skidok/

post.jpg

Доставка Почтой России

  • Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 200 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

ems.jpg

Доставка Почтой России (EMS курьер)

  • Срок доставки: 3-7 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 550 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

1kl.jpg

Доставка Почтой России (1 класс)

  • Внимание! Доставка 1 классом возможна только малогабаритных товаров весом до 2,5 кг.
  • Срок доставки: 2-5 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

del.jpg

Деловые Линии

baik.jpg

Байкал Сервис

energ.jpg

Энергия

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

sdek.jpg

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Актуатор сцепления лада веста амт

— Индикация нажатия тормозной педали

— Индикация нагрева сцепления или неисправности трансмиссии (!).

Запуск двигателя возможен только в нейтральном положении N и при нажатой педали тормоза. Это требование безопасности и в любых других положениях селектора двигатель не запустится. В случае невыполнения одного из этих условий, будет мигать символ невыполненного действия:

N или

При повороте ключа зажигания возможна задержка запуска двигателя 2-3 секунды, это связано с процедурой инициализации системы управления трансмиссией.

Движение возможно после перевода селектора в положение А или М или R при нажатой педали тормоза. При нажатии на педаль акселератора сцепление включается и автомобиль начинает движение. Если педаль акселератора не нажимается, автомобиль не трогается, но может свободно катиться, несмотря на включенный режим движения и включенную передачу. Режима ползучести трансмиссия АМТ не имеет конструктивно.

Если после запуска двигателя перевести селектор в положение М, включится 1 передача. Далее можно переключать передачи в ручном режиме. Переключение повышающих передач на режиме М в обычных эксплуатационных режимах осуществляется только водителем последовательно 1-2-3-4-5

и в обратном порядке. Понижение передач при понижении скорости осуществляется автоматически в зависимости от снижения скорости как на режиме А, так и на режиме М, это предотвращает остановку двигателя при остановке автомобиля. Режим М позволяет проводить комбинированное торможение автомобиля рабочим тормозом и двигателем последовательным переключением передач на более низшие. Будьте внимательны, при трогании и движении в режиме М на первой передаче можно достигнуть максимальных оборотов двигателя, это выполнено специально с целью заезда на крутые и затяжные подъемы, используя только первую передачу. При достижении максимальных оборотов двигателя на второй и всех остальных передачах, система переключит передачу на повышающую с целью предотвращения повреждения двигателя.

На всех режимах движения ощущаются задержки, обусловленные работой системы синхронизации коробки передач в процессе переключения. Режим А настроен на максимально комфортный стиль вождения, и задержки несколько более длительны, чем на режиме М.

Режимы А и М обладают функцией резкого ускорения kick-down (кикдаун), он активируется в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора.

С силой до упора нажмите на педаль акселератора (до преодоления сопротивления перемещения педали), и, в зависимости от скорости и частоты вращения двигателя, автоматика переключится на оптимальную пониженную передачу. Переключение на следующую повышенную передачу произойдет сразу после достижения максимальной частоты вращения двигателя, соответствующей данной передаче.

Необходимо учитывать, что при срабатывании устройства «kick-down» во время движения по гладким и скользким покрытиям возможна пробуксовка ведущих колес -опасность заноса!

В движении возможно переводить рычаг селектора из положения А в положение М и обратно. Если требуется выбрать самостоятельный режим переключения, или, в процессе движения на режиме А требуется предварительно перейти на более низшую передачу (например, при обгоне с выездом на встречную полосу движения), можно включить режим М, совершить маневр и после этого вернуться обратно в режим А, при этом система включит соответствующую скорости передачу.

При неправомерном переключении рычага из положения А в положение R в движении, система заблокирует включение передачи заднего хода. При этом индикатор символа режима R будет мигать, указывая водителю, что данное переключение невозможно.

Для исключения случаев поломки трансмиссии, система во всех случаях не позволит включить не соответствующую скорости передачу.

В случае необходимости раскачивания автомобиля, например, при буксовании, возможно переключение режимов R — А и наоборот через N, но без задержки в N и без нажатия педали тормоза, при условии, что скорость не превышает3 км/час. При скорости выше 3 км/ч переключение с А на R или с R на А не возможно. Для успешного включения передачи заднего хода в ряде случаев необходимо выждать паузу для успешной отработки системой функции обеспечения включения задней передачи.

Выключать зажигание можно в любом положении селектора. Контроллер АМТ обесточивает актуаторы после завершения всех действий по истечении 60 секунд, за это время он запоминает последнюю актуальную информацию по положению акуаторов и включает (замыкает) сцепление. Однако, в случае, когда зажигание выключено и в течение примерно 5 сек., еще при нажатой педали тормоза, селектор переводится, например, из положения N в положения А, М/R, то в этом случае контроллер АМТ включит первую/заднюю передачу и только потом отключится. Это сделано для того, чтобы

водитель еще имел возможность обездвижить автомобиль при его стоянке, не включая зажигание заново.

В положении N при выключенном зажигании автомобиль может катиться и его можно буксировать, в других положениях селектора автомобиль останется на выбранном режиме (R — на задней передаче, А и М — на первой передаче) и сцепление замкнуто. В любом случае, в зависимости от уклона, необходимо обеспечить предупреждение самопроизвольного качения автомобиля ручным тормозом.

Читайте также  Ваз 2114 шумит педаль сцепления

При въезде на крутые подъемы при малой скорости (такие, как паркинги, эстакады), следует учесть, что при снижении оборотов двигателя ниже минимальных (650 мин-1), сцепление выключится автоматически, чтобы избежать остановку двигателя. На уклоне это может привести к скатыванию автомобиля вниз. В данном случае необходимо обеспечивать движение с оборотами двигателя, превышающими минимальные.

Для обеспечения безопасности при управлении автомобилем с прицепом в сложных дорожных условиях (горные, грунтовые и заснеженные дороги, либо дороги с поврежденным покрытием) использовать прицеп массой не более 450 кг (в обычных условиях движения полная масса прицепа, оборудованного тормозами не более 900 кг) и рекомендуется перейти на режим «М».

При движении по дорогам со скользким покрытием (мокрое, грязное, гололедица и т.п.) в режиме «А» рекомендуется плавное управление педалью акселератора для исключения пробуксовки колес.

При движении на спусках в горных условиях на автоматическом режиме А, после однократного нажатия на рабочий тормоз, включается режим торможения двигателем, при этом

включается пониженная передача, кроме переключения со

2-й передачи на 1-ю (по условиям безопасности на скользких покрытиях). Это позволяет обеспечить более безопасное движение в данных условиях. Повышение передачи произойдет после выравнивания автомобиля на уклоне и нажатия на педаль акселератора.

Для облегчения процесса трогания с места на уклонах в течение 2 секунд срабатывает противооткатная система, удерживающая автомобиль на месте и предотвращающая его скатывание с уклона.

При разряженной АКБ запуск двигателя от колес буксировкой возможен. Для этого требуется ускорить автомобиль на нейтрали N до скорости выше 7 км/ч, только потом переключить селектор в положение А. Контроллер трансмиссии зарегистрирует скорость и активирует функцию запуска с колес. Система АМТ обладает функцией аварийного режима с целью восстановления работоспособного состояния в случае каких-либо одномоментных сбоев в работе коробки передач или в электрических системах автомобиля. При этом загорится индикатор «шестеренка» (!) и с целью избежания воз-никновения более серьезных нарушений в работе системы АМТ будет пытаться восстановить функционирование самостоятельно, может также самостоятельно перейти в положение N, в этом случае уже необходимо остановится и перезапустить двигатель. Если неисправность кратковременная, система АМТ переходите нормальный режим.

Включение индикатора «шестеренка» (!) постоянным свечением в комбинации приборов указывает на неисправность трансмиссии. В этом случае необходима диагностика системы АМТ специализированным диагностическим оборудованием. Переключения при этом могут быть некомфортабельными, очень замедленными или резкими.

При сильном нагреве сцепления индикатор «шестеренка» (!) работает в мигающем режиме и дополнительно сцепление

пульсирует в процессе трогания, чтобы предупредить водителя. Для автомобилей с двигателем 1,6 л при достижении первого порога нагрева, индикатор будет мигать медленно, при достижении более высоких температур и второго порога срабатывания системы диагностики, индикатор будет мигать более быстро. Для автомобилей с двигателем 1,8 л установлен только один, второй, порог срабатывания индикации. Данная индикация не является критической и несет чисто информационную функцию. Во всех случаях, после остывания сцепления, лампочка погаснет. Будьте внимательны, при неисправности датчика температуры окружающей среды, система контроля перегрева сцепления не может корректно срабатывать и предупреждать водителя. В этом случае необходимо срочно заменить датчик.

Роботизированная коробка Лада АМТ

Рычаг управления 2182 в салоне Лада Веста.

Роботизированная коробка Лада АМТ либо ВАЗ 2182 была впервые представлена в 2014 году. Сперва данную трансмиссию примерила Приора, затем Калина, Гранта, Веста и наконец Х-рей. Первая модификация робота известна под индексом 21826, обновленная версия уже как 21827.

В это семейство пока входит только одна ркпп.

На какие модели ставится коробка АМТ

Этот робот устанавливается на автомобили Лада лишь с 16-клапанными силовыми агрегатами:

Лада
Веста седан 2180 2015 — н.в.
Веста СВ 2181 2017 — н.в.
Веста Кросс 2180 2018 — н.в.
Веста СВ Кросс 2181 2017 — н.в.
Гранта седан 2190 2015 — н.в.
Гранта хэтчбек 2192 2018 — н.в.
Гранта лифтбек 2191 2018 — н.в.
Гранта универсал 2194 2018 — н.в.
Гранта Кросс 2194 2019 — н.в.
Х-рей хэтчбек 2016 — н.в.
Приора седан 2170 2014 — 2015
Приора хэтчбек 2172 2014 — 2015
Приора универсал 2171 2014 — 2015
Калина 2 хэтчбек 2192 2015 — 2018
Калина 2 универсал 2194 2015 — 2018
Калина 2 Кросс 2194 2015 — 2018

Конструкция роботизированной кпп АМТ или ВАЗ 2182

Идею создания собственного автомата очень много лет вынашивали конструкторы АвтоВАЗа, но квалификации не хватало. Поэтому снова решили обратиться к зарубежным специалистам.

Сперва переговоры довольно долго велись с известной итальянской компанией Magneti Marelli, но полученное позже предложение немецкого концерна ZF оказалось гораздо более выгодным. В результате руководство АвтоВАЗа решило оснастить самую современную на данный момент отечественную механику ВАЗ 2180 электромеханическими актуаторами от немецкой компании.

РКПП АМТ ВАЗ 2182 в разрезе.

Трансмиссия ВАЗ 2182 рычаг переключения.

А — актуатор включения сцепления; Б — актуатор переключения передач; В — вилка включения сцепления; Г — датчик скорости на первичном валу; Д — ручка управления в салоне.

АМТ ВАЗ 2182 схема механизма переключения передач.

1 — шток выбора передач; 2 — привод включения передач; 3 — привод выбора передач; 4 — электромоторы.

АМТ ВАЗ 2182 схема механизма включения сцепления.

1 — приводная шестерня; 2 — шток вилки сцепления; 3 — компенсатор износа; 4 — компенсационная пружина; 5 — электромоторы.

В итоге получился типичный робот с электрическим приводом единственного диска сцепления. Такие модели были популярны у европейских либо японских производителей лет десять назад. На данный момент почти все ведущие автомобильные концерны мира от них давно отказались в пользу еще более современной трансмиссии: преселективных роботов с двумя сцеплениями.

Этот выпуск Ладной механики целиком посвящен самой первой отечественной РКПП.

Аналогичные трансмиссии других производителей:

Какие особенности эксплуатации имеет робот АМТ

Робот имеет 4 режима работы, каждый из них имеет свое собственное буквенное обозначение:

  • N — нейтраль;
  • R — задняя передача;
  • A — автоматический режим;
  • M — мануальный режим.

В ручном режиме водитель сам переключает передачи при помощи качания рычага управления вперед-назад, автоматика берет на себя только выжим сцепления. Но при достижении слишком высоких оборотов, чтобы спастись от повреждений, коробка сменит передачу самостоятельно.

Режимы работы трансмиссии ВАЗ 2182.

Недостатки, поломки и проблемы АМТ

В наследство от механики 2180 роботу достались регулярные течи масла из сальников. Особо ничего поделать нельзя, внимательно следите за уровнем смазки.

Иногда роботизированная коробка уходит в ступор, переставая реагировать на команды. В этом случае вам поможет только перепрошивка блока управления.

Порой донимают вибрации при выработке ведомого диска сцепления на малом пробеге. Помогает только замена. В 2016 году АвтоВАЗ сменил поставщика и проблема ушла.

О симптомах внезапного перегрева трансмиссии подробно расскажет следующее видео.

Автомобили Лада с АМТ отзывы владельцев

Чаще всего владельцы авто с такой ркпп жалуются на задержки или рывки при переключении. Особенно они проявляются в время движения в городском трафике либо при трогании в горку. Иногда этот робот вообще ведет себя неадекватно, то сбросит несколько передач без повода, то наоборот, долго и натужно едет на высоких оборотах двс, даже не собираясь переключаться.

Лада Веста с роботизированной коробкой 2182.

Вторым неудобством называют отсутствие режима качения, как на гидромеханической АКПП, который так удобен в пробках. Когда автомобиль медленно ползет в автоматическом режиме, после отпускания педали тормоза все ожидают, что поедут дальше, ведь кпп стоит на передаче. Но нет, требуется нажимать акселератор. Обновление: версия 21827 получила режим качения.

ЛАДА ВЕСТА (LADA VESTA 2021) РЕМОНТ РОБОТА AMT СКРИП АКТУАТОРА СЦЕПЛЕНИЯ -Смазка актуатора

i know I am kinda randomly asking but do anybody know of a good site to watch newly released series online ?

Добрый день! Подскажите в каком сервисе вы это делаете?

Реально, это смазка разве, как будто булочку помазал, а конкретно трущиеся поверхности, так и остались не смазанными, и скрип остался

Полность смазали актуатор , но скрежет не прекращается . В чём может быть причина ?

РЕбят млять нельзя смазывать в актуатре компенсатор износа! Если в него смазка попадет ролики в нем начнут проскальзывать и будут или толчки или трогание (срабатывание) с 1500 или более оборотов. Скрип который так всем не нравится возникает из-за поршней которые в пружине, нужно скинуть ее вынуть пластиковые упоры вычестить и во внутырь смзки чуть добавить. Там при работе они немного на излом идут поэтому скрипит.

Читайте также  Быстро стирается диск сцепления

Ремкомплект для актуатора ( компенсатора износа)
Ссылка на ремкомплект: vk.com/wall-198984106_29

Очередная блевотина от говноваза

не поленился снял полное описание что надо что не надо мазать ruclip.com/video/UuyMFZH5T2o/видео.html

Как так в названии 19 год а добавлено видео в 18 году?

Раз не смазано, значит и не нужно.

В наличии есть везде. Причем нового образца. На дату выхода видео актуатор нового образца присутствовал в продаже. смазка желательна нейтральная, для пластика. Моликот или силикот подходят идеально. Смазки с загустителем на основе литиевого мыла, на пластик воздействуют весьма негативно.

Чо за смазка подскажите пож.

Актюатор
Есть ещё те ,кто любит говорить «вЭста»

Я Вас конкретно спросил где и кто делал, если Вам трудно сказать, в целях соображения конфиденциальности, то извините

Доброго время суток ! Я понял что Вы уже продали Весту , Но если Вас не затруднит не подскажете где и у кого Вы смазывали Актуаторы , если Вы из Санкт Петербурга. А то официалы отказываются это делать . А скрип задолбал . Заранее спасибо.

Он вам не ответил где делал?

Про робот — брехня. Катаю на ситроене с таким же точно актуатором. Уже больше 200 000 км. Актуатор Сахс. На 200 тыс снял посмотреть диск и корзину сцепы — состояния ресурса ещё на 100 тыс км хватило бы. Положение актуатора регулируется механически относительно вилки. Тогда — сцепление ходит дольше, чем на механике в полтора раза.

Ты просто идиот, у меня и у моих знакомых и всех кто это смотрит на 20.000 заскрепел.

Вот развернули проблему, через низ лазить, всё проще: открыл капот снял воздухан, просверлил дырочку в пластмассовой крышке шприцом двадцаткой с трубочкой от капельницы загнал смазку, закрутил болтик в дырку, воздухан на место и поехал, всего делов десять минут самому тупому делитанту. Снимать его надо когда он вообще сдох но этого с ним не произойдет если при появлении скрипа смазывать, там просто из за температуры смазка высыхает и с завода ее там кот наплакал. И не надо гнать на отечественные авто везде такая срань, а если кто умный так приходи на ваз и сделай гордость автопрому, сами гвоздя забить не могут балаболы.

да делал там есть отверстие под наклейкой, я взял катетер урологический это гибкая пластиковая шлангачка одел на шприц и термопистолетом закрепил чтоб не слитал, набрал в шприц двадцатку синей смазки и вдавил несколько шприцов,(давится тяжело лучше подогреть горячей водой), для верочки просверлил там где пружина и туда тоже, пол года назад. И послушай хорошо там может скрипеть сцепление, снизу снять защиту поддонкрать если ямы нет, и послушай где рычажок ходит при переключении задняя-перед тормоз, пыльник отодвинь и, я щеткой с длинной ручкой смазал, там сразу понятно что скрипит эта хрень.

Все пишут, что робот столько не не ездит, а тут уде 100 т.р.

Зачем брать это фуфло за эти деньги?Гребаная страна,ничего для людей доступного нет.Позавчера в Китае(Суйфеньхэ) прямо на площади была выставка-продажа авто.Цены от 6000 до 92400(HAVAL H-9) юаней × 10 рублей!Так там машины,до которых нашему всему автопрома как до луны ползком!Вот это я понимаю-для людей!

Ахах), у меня нет велосипеда), а пропуканый японец был), с правой стороны действительно виднее))).

Евгений Никитин Вам с велосипеда всяко виднее!Я уж лучше на пропуканом японце)))

+Евгений Александров любое французское дерьмо проездит дольше чем твоё китайское), оцинковки ноль про ликвидность вообще можно не говорить, единственный плюс китайцев дешевая цена на вторичке.

+Евгений Александров а нам похуй почем их продают в Китае, это дерьмо из фольги так и должно у них стоить

Евгений Никитин Ты дурак?Тебе русским языком написал цены в Китае.Почём их продают у нас наши барыги-вообще похуй!

Полезно, но есть одно «Но» — не указано, какой смазкой смазывали.
Ибо там температуры высокие, легкая смазка тупо испарится. Да еще и некоторые типы смазок коробят пластик.
Поэтому очень желательно было бы уточнение смазки, у которой оба этих косяка отсутствуют.

Главное вовремя выявить причину. Молодцы! что не запускаете машину.

Оставь ты уже машину в покое!

С оврага скинуть?)

Все это я описал подробно на драйве год назад www.drive2.ru/l/483845315556802982/

Что за русское говно ,смех сквозь слёзы , на Астрах 1,6 АКПП без проблем работают больше 250000 т.км . потому нищая ,убогая страна и такой же. Народ ! Все на русских соплях ! отсталость на 50 лет !

Эй немчик. А ты в курсе вообще кто изготавливает этот актуатор сцепления о котором идёт речь в данном видео. Так поизучай. Уж не на твоём ли вентиляторном заводике их производят?

+Leonids Pavlovs да это так, когда нибудь возможно и научаться делать не только танки). А пока довольствуемся что есть, как говорится).P.S. Вы знаете, а тот же ВАГ уже не тот), могу привести кучу примеров моих знакомых которые попали, у одного Шкода Йети через 15 тыс накрылась коробка, по гарантии ждал 1.5 месяца замены и продал перекрестившись), у другого Пассат за 80 тыс пробега постоянно в сервисах, продал купил Камри. Так что ваше пресловутое «немецкое качество» давно уже миф, к 100 тыс машины начинают сыпаться и это факт, задиры поршневой на Каенах и Туарегах это уже вошло в норму), репутация немцев осталась в 90х-2000х. У друга Лада Приора прошла 280 тыс и продал в идеале, даже масло не брала и никаких рыжиков не было машина 2009г, у меня так же в свое время был Ваз 2112 1.5л 16кл пробег около 300тыс, на 200тыс делал головку только из-за обрыва ГРМ и всё, в блок даже не лазили, и еще куча примеров есть повседневных так что не все так плохо, а недостатки есть в любых авто.

Евгений Никитин Я очень извеняюсь если обидел , но такое качество для бедного народа и такая короткая гарантия , ,застовляяют думать , что сами рабочие не могут повлииять на рывок вперёд ! В концерне VW все разработки , только через одобрение проф . союза , Ведь люди сами творцы своего изделия , и даже Вектра и. Т.Д сделаны отвратительно , я видел в Гамбурге зданные назад изделия ВАЗа с прбегом 7000 км , из-за коррозии кузова на крыше машины. ,как такое может быть !, жалко рабочих , но кто виновен в халатном исполнении работы, только исполнители даже на экспорт делают хлам , что говорить о тех , кто купил хлам на своей родине для себя ! Как можно добиться материального успеха из-за безответственности исполнителей , Вы знаете , VW ЖУК выпускался 67 лет и видоизмененный делаю и сейчас —— это высочайшее качество и ответственность рабочих и профсоюзов ! Это благосостояние рабочих и своей страны . А в России все наоборот и в результате банкрот ВАЗа и бедность людей которых ,по Вашему надо жалеть ! Да жалко , я морально согласен ! Но что то надо делать , ведь делаете лучшие танки мира !

оскорблять и унижать других за их доход и то что они живут не в самой благоприятной стране последнее дело, сразу видно недалекого человека, двое внуков нажил а ума так и нет

trimalex Есть страна , а есть родина ,где комфортная , богатая жизнь и качество жизни зависит от родины , а страна ,если покупаеш явный хлам и убеждаеш других , что хлам прекрасно , то бедный , недалекий и живеш не на родине , а в отсталой стране с 25000000 человек за чертой бедности , которые ничего не могут сделать для нищей , отсталой страны !

АкрУатор а не актЮатор, куда ты все лезешь то. не мешай машине работать. Голос у тебя противный и колхозник ты от бога))))))))

Для полного счастья осталось голову вскрыть и посмотреть как там обстоят дела. Не забудь про смазку. Ладно пробег был бы за 200, но здесь совсем другая история. От нехуй делать называется

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: