Актуатор сцепления лада пежо

9656382080 Актуатор сцепления Peugeot 1007 2005 , /, 013981000028

9656382080 Актуатор сцепления Peugeot 1007 2005 , /, 013981000028

Подробные фото, цены, комплектацию и наличие уточняйте у менеджера! Цена на ДВС указана без навесного оборудования!

9656382080 Актуатор сцепления Peugeot 1007 2005 , /, 013981000028

Фото авто с которого снята запчасть

9656382080 Актуатор сцепления Peugeot 1007 2005 , /, 013981000028

9656382080 Актуатор сцепления Peugeot 1007 2005 , /, 013981000028

9656382080 Актуатор сцепления Peugeot 1007 2005 , /, 013981000028

9656382080 Актуатор сцепления Peugeot 1007 2005 , /, 013981000028

9656382080 Актуатор сцепления Peugeot 1007 2005 , /, 013981000028

9656382080 Актуатор сцепления Peugeot 1007 2005 , /, 013981000028

Параметры

Оригинальный код 9656382080, /, 013981000028
Название запчасти Актуатор сцепления
Марка Peugeot
Модель 1007
Кузов Минивэн
Коробка передач КПП-робот (РКПП)
Маркировка двигателя KFV
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 1.4 л
Особенности двигателя Инжектор
Цвет кузова серебристый
Год 2005

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ ZI-545662

Пешкун Алексей Васильевич — 22 Октября 2021
Россия
1283526600 (СДЭК)

Заказ DZ-275640

Завалей Виктор Николаевич — 22 Октября 2021
Беларусь
1283083087 (СДЭК)

Заказ CV-825219

Ахмедаев маха исаевич — 22 Октября 2021
Россия, Набережные Челны
1283085422 (СДЭК)

Заказ AM-576879

Черваток Олег Юрьевич — 22 Октября 2021
Россия, Гомель
1283394631 (СДЭК)

Заказ VQ-911400

Хинчагов Георгий Теймуразович — 18 Октября 2021
Россия, Севастополь
1282434913 (СДЭК)

Заказ JR-267488

Чупров Вадим Васильевич — 20 Октября 2021
Россия
1282286640 (СДЭК)

Заказ GK-194568

Зотов Андрей Валерьевич — 21 Октября 2021
Россия
1282167236 (СДЭК)

Заказ DY-872113

Кузнецов Михаил Владимирович — 21 Октября 2021
Россия
1282590811 (СДЭК)

Заказ GP-628359

Иванов Сергей — 18 Октября 2021
Россия
1282287058 (СДЭК)

Заказ QM-507142

Данченко Антон Валентинович — 19 Октября 2021
Беларусь
1282293589 (СДЭК)

Заказ PA-674592

Некрасов Игорь Борисович — 18 Октября 2021
Россия
1282124404 (СДЭК)

Заказ WD-739708

Демидов Александр Юрьевич — 18 Октября 2021
Россия, Барнаул
1282304569 (СДЭК)

Здравствуйте! Спасибо большое отправели быстро и доставка быстрая.

Заказ HC-427650

Дзюба Сергей Анатольевич — 18 Октября 2021
Россия, Зеленоград
1282125333 (СДЭК)

Заказ FH-322790

Камнев Александр Сергеевич — 21 Октября 2021
Россия
1282453566 (СДЭК)

Заказ IG-251327

Руденко Ольга Геннадьевна — 18 Октября 2021
Россия
1282007884 (СДЭК)

Добрый день, запчасть не подошла по креплению суппорта

Peugeot 1007

Актуатор сцепления Peugeot 308 (2007-2011) 2008 9665602380

Актуатор привода сцепления Peugeot 1007 207 Citroen C2 2452C3

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у 9656382080 Актуатор сцепления Peugeot 1007 2005 , /, 013981000028 ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Актуатор сцепления лада пежо

Lada Xray. АКТУАТОР МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ И ЖГУТ ПРОВОДОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание: При выполнении операций снятие/установка актуатора механизма выключения сцепления не допускается:

— разборка актуатора и снятие резиновой манжеты штока;

— падение актуатора, в случае падения актуатор заменить на новый;

— подключать актуатор к электропитанию и приводить в действие без нагрузки;

— держать актуатор за шток или резиновую манжету;

— вручную утапливать шток в корпус актуатора, если шток выдвинут;

— касаться контактов разъема актуатора незаземленными предметами или руками (возможно повреждение датчиков из-за электростатического разряда).

Внимание: Актуатор не ремонтопригоден. При обнаружении какого либо дефекта актуатор проверяется, ремонтируется или заменяется фирмой ZF.

Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Убедиться, что актуатор находится в положении "сцепление включено", для чего выполнить следующие процедуры:

— выключить зажигание и подождать выключения контроллера управления роботизированной коробкой передач — 1 мин.;

— убедиться, что сцепление включено полностью (толкатель актуатора поджат к вилке сцепления с небольшой нагрузкой, ориентировочно 25. 50 Н);

— в случае если актуатор не вернулся в положение "сцепление включено", нажать на педаль тормоза, включить зажигание, выждать не менее 10 с, снова выключить зажигание и подождать выключения контроллера управления;

— если актуатор не удается установить в положение "сцепление включено", необходимо проверить надежность подсоединения колодок жгутов проводов к разъемам на актуаторе и на контроллере управления. Проверить надежность подсоединения колодки жгута проводов к выключателю сигнала торможения. Проверить жгуты проводов на отсутствие обрывов, повреждения изоляции и замыкание. Провести диагностику роботизированной коробки передач в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.12055.

Отсоединить клемму провода "массы" от АКБ (ключ гаечный 10).

Снять воздушный фильтр со шлангом впускной трубы и с патрубком подачи воздуха в сборе в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей ТИ.

Снять брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Рисунок 7-1 — Отсоединение жгута проводов коробки передач:

1 — шланг отводящий радиатора;

2 — скоба крепления жгута проводов КП к шлангу отводящему радиатора;

3 — разъемы актуатора;

4 — колодки жгута проводов КП к актуатору механизма переключения передач;

5 — актуатор механизма переключения передач
Отсоединить колодки 4, рисунок 7-1, жгута проводов коробки передач от разъемов 3 актуатора 5 механизма переключения передач.

Снять скобу 2 крепления жгута проводов КП со шланга 1 отводящего радиатора.

Отсоединить колодку жгута проводов КП от колодки жгута проводов двигателя.


Рисунок 7-2 — Отсоединение жгута проводов коробки передач:

1 — колодка жгута проводов КП;

2 — выключатель света заднего хода;

3 — актуатор механизма переключения передач;

4 — актуатор механизма выключения сцепления
Отсоединить колодку 1, рисунок 7-2, жгута проводов КП от выключателя 2 света заднего хода.

Рисунок 7-3 — Отсоединение жгута проводов коробки передач:

2 — хомут крепления;

3 — колодка жгута проводов КП;

4 — датчик частоты вращения первичного вала
Отсоединить колодку 3, рисунок 7-3, жгута проводов КП от датчика 4 частоты вращения первичного вала и отсоединить или срезать хомуты 2 крепления жгута к кронштейну 1.

Внимание: При снятии актуатора выключения сцепления соблюдать осторожность, при отворачивании болтов крепления возможно самопроизвольное перемещение актуатора.


Рисунок 7-4 -Снятие актуатора механизма выключения сцепления:

2 — шайба пружинная;

4 — актуатор механизма выключения сцепления с кронштейном крепления в сборе
Ослабить затяжку гайки 1, рисунок 7-4, и двух болтов 3 крепления кронштейна актуатора для снятия нагрузки со штока актуатора. Окончательно открутить гайку и болты крепления и снять актуатор 4 выключения сцепления с кронштейном и жгутом проводов КП в сборе (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).

Рисунок 7-5 — Отсоединение жгута проводов коробки передач:

1 — актуатор механизма выключения сцепления;

3 — кронштейн крепления актуатора;

4 — колодка жгута проводов КП к актуатору сцепления;

5 — жгут проводов дополнительный;

6 — хомут крепления жгута проводов КП к кронштейну крепления актуатора
Отсоединить колодку 4, рисунок 7-5, от разъема 2 актуатора 1 механизма выключения сцепления, отсоединить от кронштейна 3 или срезать хомуты 6 крепления жгута 5 проводов дополнительного и снять жгут.


Рисунок 7-6 — Отсоединение кронштейна актуатора:

1 — актуатор механизма выключения сцепления;

2 — винты крепления актуатора к кронштейну;

3 — кронштейн крепления актуатора
Отвернуть три самонарезающих винта 2, рисунок 7-6, крепления актуатора к кронштейну и снять кронштейн 3 с актуатора 1 (насадка сменная Torx Т30, вороток).

Установка
Установить актуатор 1, рисунок 7-6, выключения сцепления на кронштейн 3 и завернуть три самонарезающих винта 2. Момент затяжки винтов 7.12 Н.м (0,7. 1,2 кгс.м) (насадка сменная Torx Т30, вороток, ключ моментный).

Присоединить колодку 4, рисунок 7-5, жгута проводов КП к разъему 2 актуатора 1 механизма выключения сцепления и закрепить жгут 5 на кронштейне 3 хомутами 6 крепления (если хомуты, встроенные в жгут проводов были срезаны, то для монтажа жгута проводов применять хомут 21230-3724308-00).

Установить актуатор 4, рисунок 7-4, выключения сцепления в сборе с кронштейном и жгутом проводов на КП и завернуть, не затягивая, два болта 3 и гайку 1 крепления (головка сменная 13, вороток).


Рисунок 7-7 — Установка актуатора механизма выключения сцепления:

1, 2 — болты крепления актуатора к коробке передач;

3 — гайка крепления актуатора к коробке передач;

4 — кронштейн крепления актуатора;

5 — актуатор механизма выключения сцепления;

6 — шток актуатора;

7 — вилка выключения сцепления
Отрегулировать вылет штока 6, рисунок 7-7, актуатора, для чего необходимо:
— переместить актуатор 5 в направлении стрелки до касания штоком 6 вилки 7 выключения сцепления и отметить безударным способом положение кронштейна 4 относительно коробки передач;
— используя отметку дополнительно переместить актуатор в направлении стрелки на величину 6 ± 2 мм и затянуть окончательно два болта 1 и 2 и гайку 3 крепления. Момент затяжки болтов и гайки 16.25 Н.м (1,6___2,5 кгс.м) (головка сменная 13, вороток, ключ моментный,

линейка или штангенциркуль).

Присоединить колодки жгута проводов КП к разъемам актуатора механизма переключения передач, к выключателю света заднего хода, к датчику числа оборотов первичного вала и к колодке жгута проводов двигателя.

Читайте также  В сцеплениях легковых автомобилей преимущественно применяются

Закрепить жгут проводов КП хомутами, встроенными в жгут, на кронштейне 1, рисунок 7-3, и скобой 2, рисунок 7-1, на шланге радиатора отводящем (если хомуты, встроенные в жгут проводов были срезаны, то для монтажа жгута проводов применять хомут 21230-3724308-00).

Установить воздушный фильтр со шлангом впускной трубы и с патрубком подачи воздуха в сборе в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей ТИ.

Установить брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Присоединить клемму провода "массы" к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4_6 Н.м (0,4.. .0,6 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).

Выполнить процедуру обучения АМТ в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.12055.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.15, 1.19.16, 1.19.21.3.

АКТУАТОР МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ И ЖГУТ ПРОВОДОВКОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Lada Xray. АКТУАТОР МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ И ЖГУТ ПРОВОДОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание: При выполнении операций снятие/установка актуатора механизма выключения сцепления не допускается:

— разборка актуатора и снятие резиновой манжеты штока;

— падение актуатора, в случае падения актуатор заменить на новый;

— подключать актуатор к электропитанию и приводить в действие без нагрузки;

— держать актуатор за шток или резиновую манжету;

— вручную утапливать шток в корпус актуатора, если шток выдвинут;

— касаться контактов разъема актуатора незаземленными предметами или руками (возможно повреждение датчиков из-за электростатического разряда).

Внимание: Актуатор не ремонтопригоден. При обнаружении какого либо дефекта актуатор проверяется, ремонтируется или заменяется фирмой ZF.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Убедиться, что актуатор находится в положении «сцепление включено», для чего выполнить следующие процедуры:

— выключить зажигание и подождать выключения контроллера управления роботизированной коробкой передач — 1 мин.;

— убедиться, что сцепление включено полностью (толкатель актуатора поджат к вилке сцепления с небольшой нагрузкой, ориентировочно 25. 50 Н);

— в случае если актуатор не вернулся в положение «сцепление включено», нажать на педаль тормоза, включить зажигание, выждать не менее 10 с, снова выключить зажигание и подождать выключения контроллера управления;

— если актуатор не удается установить в положение «сцепление включено», необходимо проверить надежность подсоединения колодок жгутов проводов к разъемам на актуаторе и на контроллере управления. Проверить надежность подсоединения колодки жгута проводов к выключателю сигнала торможения. Проверить жгуты проводов на отсутствие обрывов, повреждения изоляции и замыкание. Провести диагностику роботизированной коробки передач в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.12055.

Отсоединить клемму провода «массы» от АКБ (ключ гаечный 10).

Снять воздушный фильтр со шлангом впускной трубы и с патрубком подачи воздуха в сборе в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей ТИ.

Снять брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Рисунок 7-1 — Отсоединение жгута проводов коробки передач:

1 — шланг отводящий радиатора;

2 — скоба крепления жгута проводов КП к шлангу отводящему радиатора;

3 — разъемы актуатора;

4 — колодки жгута проводов КП к актуатору механизма переключения передач;

5 — актуатор механизма переключения передач

Отсоединить колодки 4, рисунок 7-1, жгута проводов коробки передач от разъемов 3 актуатора 5 механизма переключения передач.

Снять скобу 2 крепления жгута проводов КП со шланга 1 отводящего радиатора.

Отсоединить колодку жгута проводов КП от колодки жгута проводов двигателя.

Рисунок 7-2 — Отсоединение жгута проводов коробки передач:

1 — колодка жгута проводов КП;

2 — выключатель света заднего хода;

3 — актуатор механизма переключения передач;

4 — актуатор механизма выключения сцепления

Отсоединить колодку 1, рисунок 7-2, жгута проводов КП от выключателя 2 света заднего хода.

Рисунок 7-3 — Отсоединение жгута проводов коробки передач:

2 — хомут крепления;

3 — колодка жгута проводов КП;

4 — датчик частоты вращения первичного вала

Отсоединить колодку 3, рисунок 7-3, жгута проводов КП от датчика 4 частоты вращения первичного вала и отсоединить или срезать хомуты 2 крепления жгута к кронштейну 1.

Внимание: При снятии актуатора выключения сцепления соблюдать осторожность, при отворачивании болтов крепления возможно самопроизвольное перемещение актуатора.

Рисунок 7-4 -Снятие актуатора механизма выключения сцепления:

2 — шайба пружинная;

4 — актуатор механизма выключения сцепления с кронштейном крепления в сборе

Ослабить затяжку гайки 1, рисунок 7-4, и двух болтов 3 крепления кронштейна актуатора для снятия нагрузки со штока актуатора. Окончательно открутить гайку и болты крепления и снять актуатор 4 выключения сцепления с кронштейном и жгутом проводов КП в сборе (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).

Рисунок 7-5 — Отсоединение жгута проводов коробки передач:

1 — актуатор механизма выключения сцепления;

3 — кронштейн крепления актуатора;

4 — колодка жгута проводов КП к актуатору сцепления;

5 — жгут проводов дополнительный;

6 — хомут крепления жгута проводов КП к кронштейну крепления актуатора

Отсоединить колодку 4, рисунок 7-5, от разъема 2 актуатора 1 механизма выключения сцепления, отсоединить от кронштейна 3 или срезать хомуты 6 крепления жгута 5 проводов дополнительного и снять жгут.

Рисунок 7-6 — Отсоединение кронштейна актуатора:

1 — актуатор механизма выключения сцепления;

2 — винты крепления актуатора к кронштейну;

3 — кронштейн крепления актуатора

Отвернуть три самонарезающих винта 2, рисунок 7-6, крепления актуатора к кронштейну и снять кронштейн 3 с актуатора 1 (насадка сменная Torx Т30, вороток).

Установить актуатор 1, рисунок 7-6, выключения сцепления на кронштейн 3 и завернуть три самонарезающих винта 2. Момент затяжки винтов 7.12 Н.м (0,7. 1,2 кгс.м) (насадка сменная Torx Т30, вороток, ключ моментный).

Присоединить колодку 4, рисунок 7-5, жгута проводов КП к разъему 2 актуатора 1 механизма выключения сцепления и закрепить жгут 5 на кронштейне 3 хомутами 6 крепления (если хомуты, встроенные в жгут проводов были срезаны, то для монтажа жгута проводов применять хомут 21230-3724308-00).

Установить актуатор 4, рисунок 7-4, выключения сцепления в сборе с кронштейном и жгутом проводов на КП и завернуть, не затягивая, два болта 3 и гайку 1 крепления (головка сменная 13, вороток).

Рисунок 7-7 — Установка актуатора механизма выключения сцепления:

1, 2 — болты крепления актуатора к коробке передач;

3 — гайка крепления актуатора к коробке передач;

4 — кронштейн крепления актуатора;

5 — актуатор механизма выключения сцепления;

6 — шток актуатора;

7 — вилка выключения сцепления

Отрегулировать вылет штока 6, рисунок 7-7, актуатора, для чего необходимо:

— переместить актуатор 5 в направлении стрелки до касания штоком 6 вилки 7 выключения сцепления и отметить безударным способом положение кронштейна 4 относительно коробки передач;

— используя отметку дополнительно переместить актуатор в направлении стрелки на величину 6 ± 2 мм и затянуть окончательно два болта 1 и 2 и гайку 3 крепления. Момент затяжки болтов и гайки 16.25 Н.м (1,6___2,5 кгс.м) (головка сменная 13, вороток, ключ моментный,

линейка или штангенциркуль).

Присоединить колодки жгута проводов КП к разъемам актуатора механизма переключения передач, к выключателю света заднего хода, к датчику числа оборотов первичного вала и к колодке жгута проводов двигателя.

Закрепить жгут проводов КП хомутами, встроенными в жгут, на кронштейне 1, рисунок 7-3, и скобой 2, рисунок 7-1, на шланге радиатора отводящем (если хомуты, встроенные в жгут проводов были срезаны, то для монтажа жгута проводов применять хомут 21230-3724308-00).

Установить воздушный фильтр со шлангом впускной трубы и с патрубком подачи воздуха в сборе в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей ТИ.

Установить брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Присоединить клемму провода «массы» к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4_6 Н.м (0,4.. .0,6 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).

Выполнить процедуру обучения АМТ в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.12055.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.15, 1.19.16, 1.19.21.3.

Ремонт актуатора сцепления(моторчика сервопривода) замена щеток фотоотчет Toyota Yaris

это и есть контакты самого моторчика.
моторчик присоединен к редуктору привода требя болтами под внутренние 6-гранники. Откручиваем три болта, достаем моторчик. Теперь можно на контакты подать 12в
и проверить крутится ли он или нет. Ну, в моем случае моторчик не реагировал на подачу напряжения.вот так моторчик выглядит с разных сторон:
тут видно подшипник и пружинки, прижимающие щетки к коллектору
а тут видно уже саму щетку
другой ракурс
располовиниваем моторчик. все просто — лишь немного приложить усилие, так как внутри корпуса — магнит =) просто тянем пластмассовую крышку с подшипником на себя. вытаскиваем «якорь»
на этой фотке видим те же два контакта на «фишку» питания моторчика
вид сбоку
и с другого бока
итак, что бы поменять щетки, нам надо снять пластиковую крышку, которую мешает снять подшипник. значит, надо снять подшипник. я ЗАМУЧАЛСЯ искать съемник. ни один стандартный съемник не подошел. пластины под подшипник не подсунуть, мешает пластик крышки. нужен маленьких 3-лапый(!) съемник с узкими лапками и достаточно тонкими. думал купить нечто более-менее подходящее и сточить на наждаке до нужных размеров.
в итоге обошел весь авторынок «южный порт» по кругу два раза, некоторые продавцы пытались даже добровольно помочь, не продавая мне съемник =) даже распечатали из блистера пару дорогих (по 600-800руб . ) съемников FORCE. — не получилось. самое «близкое» что влезло — это был непонятный 2-лапый съемник, пр-ва Белорусь, как сказали. стоит 150руб. так же на рынке приобрел щеточный узел от генератора ВАЗ. не знаю, какой ВАЗ =) отдельно щеток генератора на рынке не нашел (знаю, что им цена отдельно рублей 5-10. щеточный узел обошелся в 100рублей, не стал мучиться поисками и купил в сборе) выглядят так: приехал на работу, что бы нормально все сделать на верстаке с тисками. Вставил «якорь» обратно в корпус моторчика, что бы можно было зажать в диски, подточил лапки съемника, ставлю его, съемный болт съемника не упирается в вал «якоря». так как съемник 2-лапый, не совпадают «центры». но решение пришло быстро — что-то подложить. подкладываю монету — перекашивает все-равно. тогда решил подложить гаечный ключ. что бы лапки съемника не вылетали-просто стянул их стяжкой-липучкой. ключ, впрочем, тоже не помогал. но это подтолкнуло на идею использовать гаечный ключ как рычаг. нажал на ключ, ключ уперся в болт съемника, ну и под действием рычага подшипник поддался и сполз вверх.выглядело все это вот так: на фото, кстати, видно как выглядит купленный съемник
подшипник сняли, пластиковую крышку сняли, одна щетка оттуда вывалилась сама,
вторую оторвал. у второй тоже видно, что висит уже на соплях,провод поистрепался у основания.
вытаскиваем жигулевские щетки из щеточного узла, примеряем, отрезаем лишнее (почти половину), где надо чуть подтачиваем напильником (буквально треть миллиметра, что бы свободно вставлялась в посадочные места). точился легко, это графит! твердость — как у грифеля карандаша. можно точить лезвием. Вот так выглядят новая щетка и две старых:
вставляем новую щетку в пластиковую крышку на свое место
и припаиваем внутри к контактным площадкам. паяется хорошо. обычной канифолью (я использовал обычный нейтральный флюс ЛТИ120,не активный ит.п.)
ну и все. щетки припаяны, можно все собирать обратно. единственное, я решил еще заменить подшипник, ощутимо люфтил и шумел, слышно как шарики там «катаются», мне кажется, там уже смазки не было. к тому же, съемником помял металлическую пылезащитную пластину, закрывающую шарики. у подшипника маркировка KOYO 638Z, порылся в интернете, нашел, что его так же «любят» скутеристы — у них он применяется, в частности, в крышке вариатора. это обычный стандартный подшипник размером 8x28x9. нашел в Москве без проблем, стоит 169р (в питере видел аж за 27руб. ).поехал, купил.
ставится подшипник проще .чем снимается: подбираем подходящую трубку
(подойдет обычная головка на 10 из набора инструментов), упираем сверху в подшипник и аккуратными легкими ударами молотка насаживаем на вал. одеваем пружинки прижимающие, вставляем якорь в корпус, подаем 12в, смотрим что моторчик крутится. ВСЕ. затраты: 100р щеточный узел. 169р подшипник. 150р съемник.
для сравнения: оригинальная деталь «актуатор сцепления» toyota 31360-52021 от 11500р из Эмиратов с доставкой 90 рабочих дней до 40000-50000 в наличие в Москве, заменители: 31360-52020 от 30000 (Япония 30-40 дней) до 70000 (Европа) и 31360-70010 минимальная сумма 7500р Эмираты 3-5 недель) и около 10000 наличие Москва а у моторчика всего-то щетки износились.

Читайте также  Актуатор сцепления опель астра н робот

Добрый день. Думаю может дойдет до вас это сообщение.

Toyota yaris 2006 год, выбивало передачу на нейтралку поймать передачу можно было уже потом не скоро, нужно было ждать чтоб машина остыла, либо она как-то включала по своей воле.

Была замена сцепления, корзины, выжимного. На актуаторе поменял щетки специалист + настроили машинку под новое сцепление и все там выставили как надо.

Так же скидывает на нейтрал. ((( В Тoyota центр приехал рассказал, сказал что актуатор в норме, все равно грешат на актуатор. Что делать не знаю. (((

большое спасибо за изложенную выше инструкцию, хотелось бы узнать вот что:"обязательна ли регулировка после замены щёток? может ли эту процедуру заменить инициализация? p.s. боюсь неправильной настройкой усугубить ситуацию. заранее спасибо)

Привет! Шикарный и подробный отчет! У меня на 107 абсолютно аналогичная проблема. Сможешь проделать все тоже самое только с моим актуатором? Естественно за отдельную плату. Как с тобой можно связаться?

Для установки актуатора по месту, весьма удобно его положение отчеркнуть перед снятием. за статью нижайший поклон!

Всем привет!Хочу поделиться своим опытом поломки актуатора на Toyota Yaris 2007года, при пробуксовке загорелась N и не включаются передачи, вызвали мастера, сделали диагностику, компьютер определил поломку актуатора. На Toyota сказали менять актуатор в сборе, стоимость актуатора 400$, решили попробывать починить, нашли мастера, который согласился поменять обмотку, полностью всю (так как причина поломки была в сгоревшей обмотке), мастер поменял обмотку, два подшипника, сегодня поставили отремонтированный актуатор, сделали диагностику и о чудо машина поехала. Итого, весь ремонт с диагностикой составил 60$.

Спасибо за статью! Могу только добавить один момент по установке актуатора обратно на машину (в моем случае Королла 2007 г.в.) — перед прикручиванием моторчика с помощью отвертки установить шток в крайнее положение (в моем случае в максимально выдвинут, в случае Пежо, видимо, наоборот, крутим до упора). Ставим на место, уважаемый Гоголь писал о зазоре в 0,5-1 мм между штоком и вилкой, но я просто плотно придвинул и после затяжки болтов (17 Нм в мануале вычитал) примерно этот зазор и образовался (т.е. прежнее положение актуатора не ловил). Делаем инициализацию сцепления и едем. в моем случае не сразу ("ушли" холостые, респект Гоголю за методику восстановления).

Причина снятия моторчика была в случаях запоздалого включения сцепления на задней передаче, т.е. R моргает, писк есть, но машина не двигается примерно секунды 3-4, ошибки отсутствуют. Обошлось простой чисткой моторчика, щетки в норме, подшипники, правда совсем немного люфтят, но менять не стал — было важно собрать все обратно

Ну и моей ошибкой была попытка разобрать актуатор при выдвинутом штоке — не делайте этого — снимите моторчик и отверткой "закрутите" актуатор в положение минимально выдвинутого штока. Описание этого момента я нигде не нашел, поэтому когда перекосило крышку актуатора и еще выскочила пружина несколько минут выплескивал запас матершины.

Цены на ремонт механических коробок передач в Москве от 4000 рублей

У нас действуют самые доступные цены на ремонт МКПП. В нашей автомастерской вы получите полный комплекс услуг. Высококвалифицированные специалисты устранят все неполадки и исключат дефекты механики. При необходимости выполнят замену отдельных запчастей и элементов коробки. Несмотря на то, что такие работы связаны с существенными затратами, их лучше не выполнять самостоятельно.

При первых признаках неполадок, обращайтесь в специализированную мастерскую. Это сэкономит ваши деньги. Ведь, чем раньше вы начнете решать проблему, тем меньше заплатите за ремонт. Помимо этого профессиональный подход сэкономит время – мастера оперативно выявят причину поломки и вернут автомобиль в технически исправное состояние.

Стоимость ремонта МКПП зависит от вида неисправности

Ремонт коробки передач — цены от «Remont-MKPP»

Точная стоимость всегда просчитывается индивидуально. Чтобы вам было проще сориентироваться по сумме оплаты, ознакомьтесь со стартовыми ценами на ремонт МКПП:

  • Устранение повреждений МКПП отечественных автомобилей – от 3500 рублей.
  • Восстановление механических коробок иномарок – от 4000 рублей.

У нас можно недорого отремонтировать МКПП и получить на выполненные работы гарантию качества. Чтобы проконсультироваться и узнать предварительные расценки на устранение конкретных технических неполадок, свяжитесь с мастером по номеру 8(495) 979-10-47. Или же закажите звонок , оставив свой номер в форме на сайте. Специалист оперативно перезвонит вам и сообщит, за сколько примерно можно отремонтировать механику с учетом указанной поломки.

Обратите внимание! Точный расчет производится после проведения профессиональной диагностики в автомастерской. Предварительная цена на ремонт МКПП и цена, рассчитанная специалистами на месте, могут отличаться.

Работаем по честным тарифам. После того, как специалисты рассчитают сумму оплаты за ремонт КПП, цена будет зафиксирована. Вы можете ознакомиться с расценками на выполненные ремонтные работы по регулировке, восстановлению, замене МКПП в автомобилях разных марок. Это даст более полное представление о нашей ценовой политике.

Стоимость ремонта коробки передач – варианты

Марка авто

Причина обращения

Расчет цены на ремонт МКПП (руб.)

Итого (руб.)

Сузуки Свифт 1.3

Слышен шум при холостых оборотах. В ходе дефектовки выявлен износ сборочного узла — подшипника первичного вала.

  • Текущий ремонт МКПП – 6000
  • Демонтаж коробки – 6000
  • Комплект сальников — 700
  • Подшипник — 1200
  • Масло в КПП — 800

Ниссан Примера QG1.6

Вылетает пятая передача по причине износа.

  • Демонтаж — 5000
  • Ремонт МКПП цена — 6000
  • 2 сальника приводов — 500
  • Комплект пятой передачи — 3500
  • Масло трансмиссионное 3L — 1200

Опель Астра J механика F17

Удары на старте движения.

  • Снятие и установка — 8500
  • Ремонт КПП, цена — 7200
  • Комплект сальников с прокладками — 1800
  • Масло оригинальное GM 2L — 1500
  • Дифференциал б/у — 3000

Сузуки Гранд Витара 2.0

Оборван крепеж переднего моста.

Восстановление переднего моста.

  • Сварка аргоном 1500
  • Комплект сальников – 800
  • Разборка, сборка плюс регулировка — 5000

Рено Логан JH1

Суть неполадки — течет сальник первичного вала.

Требуется замена сальника-втулки и полная разборка коробки.

  • Направляющая втулка-сальник — 1500
  • Замена-перепрессовка — 4000

Митсубиси Лансер 9 (1.6)

Шум коробки при холостых оборотах двигателя.

Ремонт коробки передач, цены с запчастями.

  • Сальник первичного вала, подшипник – 3000
  • Установка подшипника — 6000
  • Снятие, установка КПП — 6000

Ниссан Альмера N16

Выявлен дефект первичного вала механической КПП. Течет сальник.

  • Снятие/установка — 5000
  • Сальник — 200
  • Разборка коробки КПП со штатной заменой сальника — 4000

СсангЙонг Кайрон 2.0 дизель

Дефект — гудит коробка.

  • Демонтаж трансмиссии — 8500
  • Замена подшипников — 7200
  • Новый комплект подшипников опорных — 9500

Опель Зафира (М32)

Неисправность подшипников КПП.

  • Ремонт МКПП цена — 7200
  • Снять, поставить коробку с подрамником – 8500
  • Новый комплект подшипников 6шт – 15000

Хендай Солярис 1.4

Ремонтные работы направляющей выжимного подшипника.

В перечень работ включена сварка аргоном, проточка. Стоимость без учета разборки механической КПП Хендай.

Читайте также  Ваз вибрация сцепления причины

Ниссан Альмера Классик QG1.6

Повреждения КПП. Заклинило коробку. Необходима замена вторичного вала.

  • Стоимость ремонта коробки передач — 6000
  • Сальники приводов – 700
  • Комплект подшипников и вторичный вал — 10000

Митсубиси Лансер 10

Неисправность вторичного вала.

Ремонтные работы по техническому восстановлению, устранению дефектов посадочного места подшипника недорого.

Лада Ларгус JR5

В ходе движения автомобиля гудит МКПП.

Выявлена неисправность подшипника вторичного вала.

  • Смена подшипников, стоимость работы — 6000
  • Новый оригинальный подшипник вала – 1800
  • Снятие подрамника, демонтаж механической коробки — 6500

Фиат Дукато 2.3

Третья передача включается с треском.

  • Замена синхронизатора – 7200
  • Новый оригинальный синхронизатор — 4600

Митсубиси Паджеро Спорт 3.0

Проблема — гудит коробка КПП (полный привод).

  • Замена подшипников промежуточного вала — 8000
  • Комплект подшипников — 7150.
  • Демонтаж/ установка трансмиссии 8500

Фиат Добло 1.4

Причина обращения — вылетает четвертая передача.

  • Новый комплект: шестерня, синхронизатор по цене – 8150
  • Демонтаж — 6500
  • Смена 4-ой передачи и синхронизатора- 6000

Тойота Авенсис 1.8

При наборе скорости шумит механическая КПП. Поврежден опорный подшипник вторичного вала.

  • Текущий ремонт КПП, цена — 6000
  • Новый подшипник (оригинал) — 2150
  • Демонтаж/ установка коробки — 6000

Пежо Партнер 1.6

С хрустом переключаются третья и четвертая передачи. Есть неисправность синхронизатора.

  • Новый синхронизатор – 8500
  • Замена синхронизатора — 6000
  • Демонтаж/ монтаж коробки — 6500

Киа Спортейдж 2.0

Слышен шум, фиксируется при холостых оборотах двигателя. Вид поломки: люфт 5-ой передачи на первичном валу.

  • Запчасти (шестерня 5-ой передачи, вал) — 19000
  • Замена вала — 6000

Шевроле Каптива

Поврежден синхронизатор 2-ой передачи.

  • Замена синхронизатора — 6000
  • Стоимость запчастей составляет – 5600
  • Выполнение демонтажа трансмиссии с учетом подрамника, цена – 8500

Датсун Он-До коробка VAZ 2180

Выход из строя вторичного вала.

  • Ремонтные операции по замене вала – 5000
  • Новый вал — 3000
  • Снять, поставить коробку — 5000

Хендай Портер 2

Причина ухудшения работоспособности авто — вылетает шестая передача.

  • Цена на ремонт МКПП – 7200
  • комплект 6й передачи в сборе — 7000
  • Демонтаж трансмиссии — 8500

Тойота Прадо 120

Слышен сильный шум при движении машины. Причина — повреждение опорных подшипников.

  • Цены на ремонт МКПП – 7200
  • Новый комплект подшипников (4шт) — 9200
  • Демонтаж трансмиссии — 8500

Цены на ремонт МКПП для разных автомобилей (август 2019 г.). Стоимость трансмиссионного масла рассчитывается для каждой модели автомобиля отдельно.

Сколько стоит ремонт МКПП? Этапы формирования цены

Полная стоимость ремонта коробки передач рассчитывается по нескольким этапам работ. Главное условие при этом – наличие автомобиля или МКПП в автомастерской.

  • Изначально будет проведена диагностика агрегата. Специалисты определят источники неполадок, проверят основные узлы, трансмиссионную жидкость, выявят дефекты и сделают заключительную оценку.
  • Следующий этап – демонтаж коробки передач и дальнейшая ее разборка. Далее намечается план ремонтных работ, в который могут быть включены как восстановительные операции, так и замена отдельных элементов, деталей.
  • Затем мастера сделают промывку и чистку, соберут коробку и установят ее в автомобиль.
  • Если тестовая проверка в автомастерской даст стабильный результат, владелец может расплачиваться за работу и забирать машину.

Сколько стоит ремонт МКПП

Что влияет на стоимость ремонта коробки передач

Как формируется цена на возобновление рабочего состояния механической коробки автотранспорта? Определим главные факторы, от которых зависит стоимость ремонтных работ. Это:

  • марка, модель автомобиля;
  • трудоемкость, объем работ;
  • тип поломки, неисправности;
  • степень износа деталей, комплектующих;
  • цена запчастей, используемых для замены.

В каждом варианте мы индивидуально подбираем детали. Смотрим, есть ли возможность отремонтировать «родные» запчасти, определяем, какая нужна профилактика вашей коробке. Мы учитываем пожелания автовладельцев по выбору комплектующих, которые пойдут на ремонт коробки передач, цены на все виды запчастей размещены на сайте в открытом доступе. Вы можете выбрать оригинальные запчасти или менее дорогие аналоги, детали б/у. Все цены на ремонт МКПП обговариваем сразу. Работы выполняем с гарантией качества и полной безопасности последующей эксплуатации вашего автомобиля.

Что влияет на цену ремонта МКПП

Как недорого отремонтировать МКПП

Мы не обещаем сделать дешево, потому что делаем качественно. Однако мы даем нашим клиентам возможность недорого отремонтировать МКПП за счет честных, стабильных цен и специальных акционных предложений компании.

4 способа снизить цены на ремонт МКПП

  • При обращении в нашу автомастерскую вам не придется оплачивать диагностику. Эта услуга будет бесплатной.
  • После расчета стоимости мы зафиксируем цену.
  • Восстановление коробки вашего авто может попасть под условия актуальных на данный момент акций.
  • Вы можете получить скидку, подробности здесь .

При выборе мастерской, остановитесь на специализированной станции. Самостоятельные попытки разобраться в нюансах поломок, не всегда дают ожидаемый результат. А дешевая починка в «гаражных» мастерских может в итоге вылиться вам в еще большую копейку, так как потребует переделывать и исключать последствия неквалифицированных действий. Но самое главное, отдавая МКПП в ремонт, помните, что от правильной отлаженной работы этого агрегата зависит безопасность передвижения на авто. Поэтому, чтобы избежать неприятностей на дороге и не платить дважды, закажите гарантированно эффективный недорогой ремонт МКПП в нашей компании по справедливым ценам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: