Mitsubishi Colt (1996-2003) – простая история
Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI
Восемь лет производства – это много для современных автомобилей, но Митсубиси известен тем, что редко меняет успешные модели. Если машина «отшлифована», то нет никакой необходимости ее модернизировать, а слишком частые лифтинги только свидетельствуют о том, что выпущенный на рынок продукт с самого начала был изготовлен небрежно. Видимо, данным убеждением и руководствовались инженеры Mitsubishi, создавая Colt CJ0.
Казалось бы, на первый взгляд, Кольт не стоит внимания. Его можно купить лишь в одной – 3-дверной версии, уровень оснащения довольно бедный, а некоторые запчасти доступны только в оригинале и при этом очень дороги. Но с другой стороны, отказы встречаются редко, а стоимость на вторичном рынке воодушевляет.
Первые экземпляры Митсубиси Кольт покинули конвейер в 1996 году. В 1998-ом несколько изменили форму переднего бампера, а место узкой щели заняла более привычная решетка радиатора. Ближе к концу производства улучшилось и оснащение. Появилось несколько специальных исполнений: Bistro, Silverline, Malibu и Young Spirit. В самых богатых образцах можно найти 4 подушки безопасности, кондиционер, ABS и различные электроприводы. К сожалению, базовые версии с 1,3-литровым мотором лишены даже тахометра.
На фоне бедного оснащения 1,3-литровых версий удивляет тот факт, что легкосплавные диски входили в стандартную комплектацию.
Кузов
Защиту кузова от коррозии обеспечивает оцинковка. Однако, пятна ржавчины можно обнаружить на передних и задних лонжеронах и возле выхлопной трубы, что связано с нагревом металла. В начале производства нередко начинал цвести капот. Владельцы отмечают, что Mitsubishi Colt предыдущего поколения (СА0) был менее склонен к коррозии. К счастью, проблема, несмотря на возраст, по-прежнему не является серьезной.
Вопросы могут возникнуть при поиске кузовных элементов на замену поврежденным в ДТП. Например, задний бампер доступен только в оригинале и стоит более 26 000 рублей. С передними крыльями ситуация несколько лучше, но аналог доступен за 10 000 рублей. Вся надежда на разборки. Удивительно, но гораздо проще найти «кузовщину» на модель предыдущего поколения.
Интерьер
Оказавшись в салоне, сразу же понимаешь, что находишься внутри чистокровного японца: низко расположенные сиденья приемлемого качества, мягкий пластик и широкий салон. Даже люди крупного размера не будут толкать друг друга локтями. Хорошее впечатление портят только поскрипывание и стук задней подвески довольно сложной конструкции. Кроме этих мелочей, больше ничто не дает повода для жалоб.
Прочный интерьер сделан из хорошего пластика. Окна «на ручках» и отсутствие тахометра – порядком удивляют в машине 2000 года.
Двигатель
Митсубиси Кольт предлагает всего несколько двигателей. Это бензиновые атмосферники объемом 1.3, 1.5 и 1.6 л. У себя на родине хэтчбек был доступен даже с 1,8-литровым турбомотором, форсированным до 205 л.с. На Европейском континенте покупатели могли рассчитывать максимум на версию Sport со 103-сильным атмосферником емкостью 1,6 л. Данная модель отличается белыми циферблатами указателей, алюминиевыми дисками и отделкой из кожи.
На рынке же преобладают машины с самым скромный 1,3-литровым агрегатом (серия Orion). До сентября 2000 года устанавливалась его 75-сильная модификация с 12-клапанами, а после 82-сильная с 16 клапанами. В 2002 году вместо двигателя емкостью 1299 см3, стали использовать агрегат объемом 1343 см3 и отдачей 90 л.с.
1,6-литровый атмосферник до рестайлинга развивал 90 л.с., а после – 103 л.с. Что примечательно, самые динамичные модификации предыдущей версии Кольта могли похвастаться моторами 1.6 л / 113 л.с. и 1.8 GTi / 140 л.с. Обратите внимание и на изменение расположения двигателя. В CJ0 он расположен на правой стороне, а в СА0 – на левой.
Все силовые агрегаты Mitsubishi Colt имеют привод ГРМ ременного типа, который требует замены каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта с роликами – от 2 500 рублей. Газораспределительный механизм лишен гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Зазоры регулируются вручную при помощи соответствующего ключа и щупа.
Наилучших рекомендаций достоин не самый массовый 1,6-литровый мотор, который принадлежит к проверенному временем семейству 4G9. Двигатель любит высокие обороты и при этом демонстрирует умеренный расход топлива. Единственные возможные неисправности связаны с отказом системы зажигания.
Подвеска
Передняя подвеска ничем особенным не выделяется – здесь установлены классические стойки Макферсон. Сзади конструкция сложней – по четыре рычага на каждое колесо: три поперечных и один продольный. Часть из них можно заменить аналогами, а остальные существуют только в оригинале. К счастью, рычаги довольно прочные, но со временем подвеска начинает скрипеть на неровностях.
Эксплуатационные расходы
Выбор основных расходных материалов не дает повода для беспокойства. Но когда ломается что-то нетипичное, стоимость оригинальных запчастей вызывает истеричный смех.
Маленький дорожный просвет – норма для японских автомобилей. Поэтому выбоины следует проезжать аккуратно, ямы — объезжать стороной, а перед лежачими полицейскими замедляться почти до нуля. Иначе можно повредить передний бампер.
Небольшой и узкий багажник вызывает мало восхищения.
Ситуация на рынке
За самые дорогие экземпляры придется заплатить 150 000 рублей, а за самые дешевые – около 50 000 рублей. Выбор на вторичном рынке не впечатляет. Большую часть предложений составляет базовая модификация с 1,3-литровым агрегатом.
Другие версии
На базе Кольта было создано еще несколько автомобилей. Все они очень близки технически, но имеют отличия в деталях кузова. В США модель продавалась как Mitsubishi Mirage и имела 2-дверную версию седан, которая конкурировала с Toyota Tercel и Nissan Sentra 200SX. У себя на родине (в Японии) 3-дверная модификация также называлась Mirage, а 2-дверная – Mitsubishi Asti. Еще один экзотический вариант — Proton серии 300 (313, 315 и 316 – в соответствии с объемом двигателя). Он собирался по лицензии в Малайзии и реализовывался в Европе.
Заключение
За небольшую сумму можно приобрести оригинальный автомобиль, в котором преимущества перевешивают недостатки. В числе последних можно упомянуть недостаточное количество альтернативных заменителей оригинальным запасным частям, высокую стоимость последних и маленький клиренс. На обратной чаше весов безоговорочная надежность и настоящее японское качество. Mitsubishi Colt – идеальный вариант для спокойных поездок вдвоем.
MITSUBISHI COLT. РЕМОНТ АКПП, CVT
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кольт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Colt (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Кольт 7 6 5 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
85 Comments
День добрый. Мистубиши кольт 2003 год. пробег 205 тыс км.
Заморгала лампочка N при включенном D. Отвез на сервис эвакуатором. Показали техническую ошибку вариатора. Имеет ли смысл разбирать вариатор и выяснять причину или сразу начинать искать контрактный?
Какую именно ошибку? (коды)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня сольт 2003г вариатор не включает ни D ни R и нейтраль моргает диагностика выдала 23 и 24 , подскажите что сломалось и есть ли смысл в ремонте или брать контракт?
Расшифровки этих кодов самодиагностики какие?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток! Я ещё «чайник», второй год за рулём. Митсубиси кольт-2005 г, левый руль, двигатель 1.3, коробка-автомат. Проблема такая- в поездке в Крым( поменяли фильтры, диски),что-то сзади громыхнуло, стала шуметь немного машина. Сделали диагностику- сказали датчик. По приезду в Москву поменяли ступицы задние, после этого начала загораться ABS, купили другую ступицу,та оказалась бракованная. Вроде все нормально, но при скорости 80км, опять стала включаться ABS. Стала гореть лампа- полушка безопасности, а вчера поехали, так машина перестала показывать скорости, встали на трассе, муж отогнал машину на обочину, выключил, опять завёл, все нормально, едем дальше- стала дергаться! У меня истерика! Приехали, оставили машину на стоянке, простояла около часа два, снова поехали, все нормально! Что это? Объясните мне чайнику! Елена.
Не наш профиль, у нас только акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста,хочу переделать евро кольт под вариатор,двигатель 4А91.Мне сказали что могут быть проблемы с приводами,они вроде бы отличаются,так ли это?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, на кольте 2004 г.в. с коробкой робот такая проблема — машина начала сама тормозить, больше 20 км/час не ехала, т.е. обороты набирала а толку 0, потом совсем встала посреди дороги. Теперь не заводится, все приборы работают а повернешь ключ — тишина… На дисплее горит чек, esp, дисплей коробки не отображает ничего. За два часа до этого случая был на диагностике (чек у же горел) сказали две ошибки P0141 и P0186. Поделитесь опытом что это с машиной.
Здравствуйте, посоветуйте, что лучше, заменить ремень в вариаторе или купить контрактную коробку?
Там дело то не только в ремне, лучше — ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! А мы умудрились съездить в Евпаторию с Москвы на кольте-1.3, 2005. Недавно начался гул, сделали диагностику, сказали датчик. Обратно ехала на механике. Подскажите, где в Москве есть хороший сервис по ремонту кольтов? Заранее спасибо,Елена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня кольт 2005г. правый руль, вариатор. Купила пол года назад, собралась поменять масло в коробке, в магазине сказали, что используется такая же марка масла, как и в механике, меня что-то берут сомнения?
Правильно что берут, ерунду вам сказали.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
подскажите пожалуйста какое масло лучше использовать?
DIAMOND ATF SP-III или DIA QUEEN ATF SP-III (или другое спецификации SP-III)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте подскажите пожалуйста, митсубиси кольт правый руль 2003года z27a 4g15 вариатор, вчера еду на D начала моргать N тяга не пропала, заглушил двигатель снял клему на 3мин. Подсоединил проехал еще 10км больше не загоралась! В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Если быстро ехали, то возможно перегреваться начал. Может банально глюк был, по 1 му случаю трудно судить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня колт 2003 правый пуль.появился вой при наборе скорости он увеличивается,боюсь вариатор но друг говорит ступичный подшипник на выходных поеду на диагностику
Может и вариатор.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
такая же проблема вы решили ее подскажите
Добрый день. У меня Кольт 2004года z25a 4G19 и у меня такая проблема. Из коробки идёт звук похожий на тот когда в ступице подшипник воет. Что это может быть и лечится ли это?
Они и воют, лечится.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток.
Вопрос: Кольт 2007 г/в 1,3 л. 95 л/с сначала не включались задняя и вторая передачи, потом все таки выбрал вторую и никуда с нее не переключает. так на второй до сервиса и ехал. В сервисе официалы точную причину назвать не смогли, меняли актуатор переключения никаких изменений. Разобрали коробку сказали какой то там микро износ на вилке второй передачи по этому она и приклинивает. Подскажите насколько можно верить официалам если машину нормально не могут диагностировать третью неделю. И вопрос не риторический: почему за ремонт роботов никто браться не хочет.
P.S. до 65000 км. езди и горя не знал. Может подскажете где коробку купить?
Не роботов, а конкретного этого робота. Он тупорылый и ненадежный до безумия. При ремонте — кроме геморроя ничего не получишь, гарантии нормальной не дашь и к тому же за копейку. Поэтому никому это и не нужно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день ! у меня кольт 2004 г. 1.5л была проблема с вариатором поменял на контрактный Вопрос: при начале движения что на холодную что на горячую бывают моменты давишь на педаль газа и машина нехотя начинает движение после пинок и пошел нормальный разгон и еще при парковке задним ходом уперевшись в бортик колесом не может на него запрыгнуть так же пытался педаль в пол никакого эффекта.
на приборке никаких ошибок.
Спасибо заранее .
Удаленно трудно сказать в вашем случае, только если диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
MMC Colt 2004 года. перестал заводиться. Свечи сухие, бензонасос не работает(на прямую от аккумулятора жужит), диагностика ошибок не выявила. Куда обратиться? Что делать??
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
у меня кольт 2005 год робот 6 ступенчатый такая беда случилась авто заводиться но передачи не высвечиваются и не включаються((не знаю что делать ,при заводке на панели мельком выдает в месте где отражаются передачи вертикально цифры 93 я так понимаю это ошибка ,что мне делать. пробовал переключать но ни чего не высвечивается и не включается(((
Не занимаемся этими роботами.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Александр, у меня такая же проблема с роботом, один в один, только год 2007. Напиши пожалуйста что это такое и как с этим бороться.
Добрый день, сегодня у меня приключилась та же беда что и у Александра, Кольт 2005 года, на ходу заглох… потом завела, но на табло не отображаются передачи и соответственно не включаются… что делать.
Сначала подключить сканер и почитать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Помогите пожалуйста найти по дешевле коробку передач. Дело в том, что порвалась цепь вариатора и мне сказали что необходимо менять коробку передач полностью, однако стоит она порядка 25 000 + работа. Я готов приобрести даже контактную в хорошем состоянии. Модель Мицубиши кольт 2004 года VIN Z25A-0117123
Не хочу вас расстраивать но за эти деньги вы на 95% схватите кусок говна, потом локти кусать будете.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Так получилось что повредил целостность датчика переключения передач(MR 983147 экзист) на вариаторе под капотом Мицубиси кольт 2003 правый руль
сам собрал контакты вроди работает но как-то похуже(немного дергается может есть ньюансы настройки при установке или я просто навернул коробку….?
Так подкиньте другой датчик.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня прямо беда совсем. Помогите, плиз, хоть советом. Кольт 2005 г.в. Коробка робот. Вдруг перестали включаться передачи. При включении передачи жму педаль тормоза, под педалью что-то щелкает, но передача не включается. Хуже того, теперь еще и перестала заводиться. Стартер крутит, но не заводится. Хотя до того, как перестала заводится — снимали клеммы аккумулятора. Может это повлияло? Плиз-плиз-плиз. Коробке конец или еще есть шанс?
Не занимаемся этим роботом. Скорей всего актуатору хана, по поводу не заводится — удаленно сложно сказать. Вообщем коробку делать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Что делать, если перестал работать дисплей на Мицубиси Кольт 6?
Часто бортовой компьютер на Mitsubishi Colt VI поколения выходит из строя, например, из-за сбоев ПО.
Симптомы неисправностей могут быть следующие:
— Бортовой компьютер перестаёт работать,
— Блок БК не включается,
— На дисплее Bord Computer помехи,
— Бортовой ПК глючит.
Но чаще всего на Мицубиси Кольт 6 поколения бортовые компы выходят из строя полностью, к примеру от скачков напряжения в бортовой сети. Эта болезнь присуща почти всем автомобилям Митсубиши Кольт, выпущенным с 2002 по 2008 гг. При этом дисплей на мультицентре становится черным. Иногда «жизнь» на немного возвращается на центральный монитор, но вскоре всё равно уходит.
На снимке показаны места расположения фиксаторов, удерживающих БК на панели.
В сети Интернет можно найти много бесполезных советов. Например, в некоторых видео советуют менять элементы или что-нибудь пропаивать. Как правило, в большинстве случаев, это заканчивается ухудшением ситуации и полной невозможностью восстановления блока. В некоторых случаях это помогает, но только – если работа выполнена в специализированной лаборатории электроники, а не «на коленке» в гараже. В сети можно найти много жалоб от незадачливых владельцев Мицубиси Кольт, которые пробовали ремонтировать неисправный центральный бортовой компьютер сами или отдавали его на восстановление случайным людям. Иногда ремонт от мастеров-самоучек не помогал вовсе, а иногда – проблема уходила на короткое время, но затем по прежнему возвращалась с осложнениями. Что же делать и куда обращаться при дефектах бортового ПК на Мицубиси?
Правильный порядок действий автовладельцев при неисправности бортового ПК На Митсубиши Кольт VI поколения:
Сначала следует проверить все вилки, кабели, предохранители и реле БК, нужно, чтобы они были в идеальном состоянии. Если это так, значит неисправность кроется в Центральном компьютере автомобиля.
На фото — БК Мицубиси Кольт в разобранном виде и его тестирование.
Для ремонта Бортового компьютера его требуется снять с центральной панели, расположенной под лобовым стеклом машины. Для этого нужно просунуть руки за панель вниз и на ощупь снять нижнюю крышку путём открывания защёлок. После чего дисплей можно подтолкнуть пальцами одной руки вперёд и подхватить другой рукой.
Если вы все разобрали, протестируйте снятый бортовой компьютер следующим образом: включите зажигание, нажмите на штепсель на бортовом компьютере примерно на 30 секунд (для «загрузки» требуется некоторое время). Если дисплей не зажигается, нажмите кнопку на 30 секунд. Если у вас снова есть изображение на дисплее, вы будете знать, что бортовой компьютер по-прежнему работает и проблема в слабом контакте. Если монитор центрального БК не проявил признаков жизни, нужно искать мастеров по ремонту автомобильной электроники. Выбор здесь может быть следующий:
1. Поездка в официальный дилерский центр
2. Обращение к гаражным мастерам-кулибиным
3. Обращение в специализированный центр-автолабораторию электроники
Рассмотрим подробнее каждый случай. В дилерском центре вы потеряете много времени и денег, скорее всего, вам предложат замену БК, что само по себе очень дорого. БК надо будет заказывать на заводе производителе и ждать около двух недель, пока компьютер доставят и установят на автомобиль.
У мастеров-кулибиных, конечно, совсем недорого, однако нет никакой гарантии, что проблема уйдёт и не вернётся с прибавкой дефектов. Такие спецы учатся за ваши деньги и вам могут попросту доломать блок БК.
В кадре — непрофессионально пропаянный центральный процессор БК.
При обращении в лабораторию автомобильной электроники вы задействуете мастеров узкой специализации с большим стажем работы, которые осуществляют ремонт на дорогостоящем дилерском оборудовании. Точная диагностика покажет, куда направить усилия специалистам. Как правило, если дефект установлен, качественный ремонт у мастеров-профессионалов выполняется в течении дня. Поэтому и цена за восстановление не будет высокой даже при длительном гарантийном сроке.
Обращайтесь за качественным профессиональным ремонтом в течении 2 часов, с гарантией от полугода!
Митсубиси Кольт предохранители и реле
Mitsubishi Colt производился 1962 по 2013 год в шести поколениях. В данной Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Кольт 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей и реле в блоках может отличатся от представленного. В случаях затруднения обратитесь к дилеру.
Блок в салоне
Находится слева, в нижней части панели приборов.
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
h3 1,0,0,0,0 —>
1 | 40А Замок зажигания |
2 | 40А Электро стекло подъемники |
3 | 40А Вентилятор системы охлаждения |
4 | 40А Автоматическая коробка передач |
5 | 30А Подогрев заднего стекла |
6 | 30А Подогрев сидений |
7 | 30А Электро оборудование дизельного двигателя |
8 | 40А Отопитель |
9 | 10А Радиоприемник |
10 | 10А Лампа освещения салона |
11 | 7,5А Подогрев внешних зеркал заднего вида |
12 | 7,5А Электронный блок управления |
13 | 20А Очиститель ветрового стекла |
14 | 7,5А Задний габаритный огонь (правый) |
15 | 7,5А Задний габаритный огонь (левый) |
16 | 20А Электро оборудование двигателя |
17 | 15А Топливный насос |
18 | 10А Звуковой сигнал |
19 | 10А Фара головного освещения (левая) |
20 | 10А Фара головного освещения (правая) |
21 | 7,5А Электро оборудование двигателя |
22 | 15А Электро оборудование дизельного двигателя |
23 | 7,5А Электропривод остальных потребителей |
24 | 7,5А Задний противотуманный фонарь |
25 | 15А Прикуриватель |
26 | 15А Очиститель заднего стекла |
27 | 20А Электропривод люка крыши |
28 | 15А Розетка для подключения внешних потребителей |
29 | Резерв |
30 | Резерв |
31 | 10А Цепь аварийной сигнализации |
32 | Резерв |
33 | 15А Центральный замок |
34 | 15А Передние противотуманные фары |
35 | 10А Фара ближнего света (левая) |
36 | 10А Фара ближнего света (правая) |
37 | 7,5А Задние фонари |
38 | 7,5А Блок управления двигателя |
39 | 10А Катушка зажигания |
40 | 7,5 Комбинация приборов |
41 | 7,5А Реле |
42 | 15А Стоп-сигнал |
43 | 7,5А Кондиционер |
44 | Резерв |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 на 15А.
Назначение реле
- Реле электропривода стекло подъёмников
- Реле звукового сигнала
- Резерв
- Реле задних противотуманных фонарей
- Реле стартера
- Реле системы управления двигателем
- Резерв
- Резерв
- Реле противотуманных фар
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя
- Резерв
- Реле системы управления трансмиссией
- Реле разъема питания дополнительного оборудования
- Резерв
- Резерв
- Реле омывателей фар
- Реле обогревателя заднего стекла
- Подогреватель сидений
- Реле ближнего света фар
- Реле дальнего света фар
- Резерв
Блок под капотом
Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Фото — пример исполнения
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Обозначение
- F1 (120A) Блок предохранителей/ реле приборной панели
- F2 (120A/175A) Генератор
- F3 (40A) Система ABS/ESP
- F4 (60A) Электро усилитель рулевого управления
- F5 (30A) Система ABS/ESP
- F6 (80A) Блок предохранителей/ реле приборной панели
Отдельные элементы могут находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт)
Mitsubishi Colt – это удобный, комфортный и компактный автомобиль, который был представлен компанией Мицубиси Моторс в 1962 году. Машина отличается повышенной эргономикой и в основном используется для езды по городу. Кроме хэтчбека, Кольт выпускался еще и в других кузовах. Ниже приведен полный список кузовов:
- Универсал;
- Фастбек;
- Седан;
- Хэтчбек;
В 2005 году был проведен краш-тест этого автомобиля. Он показал, что авто имеет высокий уровень защиты для взрослых и маленьких пассажиров.
В комплектации к автомобилю предлагается целая линейка малолитражных моторов, которые могут разгоняться от 162 до 180 км/час.
История Mitsubishi Colt
В первом поколении, представленном в 1962 году, двигатель располагался сзади, чем машина напоминала всем известный Запорожец. Когда произошло обновление модели в 1978 году, привод был сменен на передний, а немного позже появились и полноприводные комплектации.
В целом, хронология поколений Mitsubishi Colt выглядит следующим образом:
- Первое поколение: 1962 – 1984 г.;
- Второе поколение: 1984 – 1989 г.;
- Третье поколение: 1988 – 1995 г.;
- Четвертое поколение: 1991 – 1996 г.;
- Пятое поколение: 1995 – 2002 г.;
- Шестое поколение: 2002 – 2010 г.;
Начиная с 2002 года стали выпускать Mitsubishi Colt 6. Производство было налажено в Японии и Нидерландах. В 2008 году произошел рестайлинг, который сделал хэтчбеки более похожими на Мицубиси Лансер. Самое интересное, что Кольты, которые выпускались на заводах Mitsubishi в Японии, не подвергались изменениям.
В шестом поколении Mitsubishi Colt предлагали со следующими модификациями двигателя:
- Объем 1.1 л.;
- Объем 1.3 л.;
- Объем 1.5 л.;
Эти двигатели выпускались на заводе Крайслер в Германии. В некоторых странах для покупки был доступен дизельный двигатель.
Самой популярной версией современного Мицубиси Кольт стала модификация с объемом двигателя 1.3 литра. Мощность этого силового агрегата составляла 95 л.с. В комплекте идет механическая 5-ступенчатая коробка передач или 6-ступенчатый автомат. Полноприводные модификации можно приобрести на японском рынке.
У просторного салона есть множество трансформаций, потому как задние сидения могут складываться для увеличения объема багажника.
Характеристики Mitsubishi Colt
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Кольт в развернутом виде.
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3880 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1550 |
Дорожный просвет, мм | 169 |
Колея передняя, мм | 1450 |
Колея задняя, мм | 1445 |
Колесная база, мм | 2500 |
Диаметр разворота, м | 9.4 |
Снаряженная масса, кг | 940 |
Полная масса, кг | 1420 |
Объем багажника, л | 155 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 75/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1124 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 100/3500 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 47 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 7.0 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 4.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 175/65 R14 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3880 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1550 |
Дорожный просвет, мм | 169 |
Колея передняя, мм | 1450 |
Колея задняя, мм | 1445 |
Колесная база, мм | 2500 |
Диаметр разворота, м | 9.4 |
Снаряженная масса, кг | 990 |
Полная масса, кг | 1465 |
Объем багажника, л | 500 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 75/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1332 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 125/4000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 47 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.15 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 7.4 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 4.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 195/50 R15 |
Размер дисков | 15×6,0J |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3880 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1550 |
Дорожный просвет, мм | 169 |
Колея передняя, мм | 1450 |
Колея задняя, мм | 1445 |
Колесная база, мм | 2500 |
Диаметр разворота, м | 9.4 |
Снаряженная масса, кг | 995 |
Полная масса, кг | 1465 |
Объем багажника, л | 500 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 109/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1499 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 47 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 8.0 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 5.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 205/45 |
Фото Mitsubishi Colt
Посмотрите фото Мицубиси Кольт в хорошем разрешении.
Видео Mitsubishi Colt
В видео ниже посмотрите небольшой обзор автомобиля Мицубиси Кольт.