Актрос кпп джойстик с педалью сцепления

как правильно пользоватьца акп мерседес актрос 3341

Steuerger t Gangsteuerung (GS) am SM26. 20-W-0101A
Gassen-Modul erneuern. Gassen-Modul erneuern. Иногда приходиться эту процедуру производить несколько раз! (езда без гемороя требует жертв! ) Проблемы с КПП на автомобиле Actros MP-2 когда блок управления не видит датчика ручника. Бывают случаи в дороге, когда выходит со строя датчик ручного тормоза или электрическая проводка. При этом даже при установке на ручной тормоз — на дисплее все равно светится надпись что необходимость поставить автомобиль на ручник Все бы эти неудобства можно было бы перенести если бы не одно но — коробка передач не сможет пройти обучение (инициализацию или другими словами прокачку).

А прокачать ее иногда бывает просто необходимо! При этом на щитке приборов надоедливо будет высвечивать ошибка GS 24. Диагностика КПП не простое дело. Коротко о себе: Я работаю с грузовиками Mercedes вот уже более 7 лет в должности диагноста-электрика, за это время прошел обучение у официальных дилеров МВ и приобрел достаточно опыта по ремонту автомобилей. Mercedes Bens Actros, появился на мировом рынке в 1996 году. Грузовик Mercedes Bens Actros, масса которого 18-42 тонны, выпускается в 2-х, 3-х и 4-х осных модификациях и имеет подвешенную на пневматике большую комфортную кабину.

Обзор MERCEDES ACTROS EURO6

Двигатель Mercedes Actros состоит из V образного 6 и 8 цилиндрового дизеля с турбонаддувом 500 серии, объемом 12л и 16 литров и мощностью до 571 л. с. 16 ступенчатая коробка передач имеет полуавтоматический и автоматический набор передач. В целом и общем, не плохой автомобиль,Мощностной ряд широк. Например 6 цилиндровые двигатели объемом 12 литров развивают мощность от 320 до 476 лошадиных сил,а 16 литровые восьмерки от 510 до 597 лошадиных сил. Основная проблема по мотору, с которой часто приходится сталкиваться владельцам этих авто это течь антифриза и масла из-под прокладки блока.

В зависимости от температуры наружного воздуха рабочая температура мотора порядка 7095 `С достигается примерно через 1015 мин. летом и через 1520 мин. зимой. Использовать мотор на полную мощность необходимо только после достижения раб. температуры. На Mercedes первого поколения устанавливали гидропневматического переключения передач HPS,автоматического и полуавтоматического и переключения Telligent и с системой Mercedes Power Shift на 12 и 16 ступенчатых мех. коробках. Передачи можно переключать не одну за другой, а сразу через две.

На более ранней версии Actros существовала проблема с завоздушиванеем системы при жестких морозах ниже минус 25 `С. Тогда масло гидравлическое загустевало, и была необходимость в прокачке системы. При переключении передач необходимо следить чтобы стрелка тахометра не зашла в красную зону. Переход с 5- й 8- й передач к пониженному ряду мотора 1- я 4- я передачи допускаются только на скоростях авто меньше 40 км/ч. Если на переходе на пониженную раздается звук зуммера, значит, частота частота оборотов превысила максимум В этом случае не отпуская педаль сцепления выберите передачу более высокую.

Иначе будет вероятна опасность повреждения сцепления и мотора из-за слишком больших оборотов. Чтобы не испортить механизм синхронизации, усилитель переключения передач отключается автоматически. Это означает, что для переключения мех. КП понадобится приложить к рычагу усилие более значительное. Полуавтоматического переключения передач Telligent предлагает четыре варианта на выбор:прямое переключение на основе выбора компьютером, пример, в городском режиме;переключение выбора водителя и предварительного выбора системой Telligent во время кратковременных остановок, пример, на перекрестках

Как переключиться на мерседесе актросе стоит джойстик

Как переключать передачи на Мерседес актрос кпп джойстик

Mercedes Actros 4141 миксер коробка джойстик

Мерседес актрос кпп

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) Мерседес Актрос.

Как правильно прокачать коробку передач на Мерседес Актрос 3341 АК

ВЭ 1840. Переключение коробки.

мерседес актрос 2015 г.в. что где нажимать

trepte de viteza mercedes actros 1843

Мерседес Полуавтоматический режим управления

Коробка передач на грузовике. Как переключать?

Как переключать передачи на FREIGHTLINER . Везем кашу в Челябинск FREIGHTLINER

Как пользоваться джойстиком Мерседес актрос

Mercedes Actros 4141 миксер коробка джойстик

Как правильно прокачать коробку передач на Мерседес Актрос 3341 АК

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) Мерседес Актрос.

Обзор Мерседес Актрос 1840

мерседес актрос 2015 г.в. что где нажимать


Mercedes Benz Actros Обзор меню

MERCEDES ACTROS EVRO 6. Неисправность АКПП

Пульт на тягаче. Какие кнопки тискать? Обзор.

Отключение мочевины на грузовиках Мерседес Актрос. Disable AdBlue Mercedes-Benz Actros trucks.

Мерседес актрос полуавтомат как переключать передачи правильно

Mercedes Actros 4141 миксер коробка джойстик

Мерседес актрос кпп

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) Мерседес Актрос.

Как правильно прокачать коробку передач на Мерседес Актрос 3341 АК


trepte de viteza mercedes actros 1843

Коробка передач # 458 от 2 ноября

Дальнобой в деле #22 (Переключение АКПП i-Shift Volvo FH 12/16)

Автоматическая КПП на грузовиках. I-Shift от Volvo

Ретардо (ретардер). Работа с ретардой на Скании R420 на практике!

Как переключать передачи на Мерседесе актрос

Mercedes Actros 4141 миксер коробка джойстик

Мерседес актрос кпп

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) Мерседес Актрос.

мерседес актрос 2015 г.в. что где нажимать

Как правильно прокачать коробку передач на Мерседес Актрос 3341 АК

trepte de viteza mercedes actros 1843

ВЭ 1840. Переключение коробки.

Мерседес Актрос кнопка LiM


Тема: Сцепление. (КПП робот)

Сообщение от Максим F1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Сцепление. (КПП робот)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Сцепление. (КПП робот)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Сцепление. (КПП робот)

Сообщение от Хроменков
Сообщение от Хроменков

WDB9700171K889633
MERCEDES
ATEGO
модель 815
год 2003
двигатель OM904LA 904.916
(4 цилиндра)
мощность 100кВт / 136 л.с.
экология EURO 3

КПП G6-60 715050 00 138182

Подшипник выжимной и рабочий цилиндр сцепления с датчиком положения

MERCEDES, A 002 250 57 15, (A0022505715)
SACHS, 3182 600 189, (3182600189)
FTE, MZA51011F1

Регулятор давления
MERCEDES, A 970 295 00 18, (A9702950018)

Мои размышления таковы:
Буксует сцепление — не до конца прижим диска.
Прижим корзиной, управление выжимним.
Выжимной не до конца отпукает — косит упраление выжимным.
На этом авто выжимной управляется электроникой.
Электроника выдаёт положение согласно датчика положения выжимного.
Ползунок датчика в контакте с шайбой на поршне выжимного.

Так КПП снимали при замене диска и корзины,
могли вовредить:
датчик положения выжимного;
шайбу которая в контакте с ползунком датчика;
сам контакт ползунка датчика с шайбой;
контакт датчика (провод или разъём, т.е. проблема электрическая).

Ещё причина,
износ выжимного (его — не заменяли),
становиться слегка на перекос одна часть относительно другой
(поршень против гильзы),
так часть поршня в разные моменты меняет первоночальное положение,
тем самым даёт датчику положения разные данные.

Читайте также  Ваз 21074 когда меняют диск сцепления

Что происходит при положении джойстика в позицию "N" — нейтраль.
Электроника допускает небольшой разбег значений положения выжимного,
но не более каких-то значений,
если значения больше — тестирует (обнуляет) предидущие внося новые,
от которых потом и будет отталкиваться для дальнейших выжимов.

Перевёл в нейтраль, обнулил, по этим данным работает дальше, до следуещего сбоя.

Почему иногда не с первого раза обнуляется (начинает нормально работать),
возможно, от вибрации,
так как люфт или подклинивание,
или контакт электро не будет постоянным
пока поймает момент постояных других данных.

Почему написал, но не упомянул о указаном регуляторе давления жидкости,
потому что не уверен что он установлен на этом авто, хоть и есть его номер в программе.

Но, если он таки присутствует, то
может и в нём проблема,
заключается в том, что
внутри регулятора поршень с пружиной,
используется (предназначение регулятора) для того,
когда пережим по давлению дабы не выдавить манжеты
на выжимном (он же рабочий цилиндр сцепления) и на
управляющем главном цилиндре,
поршень сжимая пружину перемещается
и в обратном направлении подкливает меняя возвратный объём жидкости.
Хотя этот абзац мало вероятен.

И напоследок,
главный цилиндр сцепления управляется электроникой
через электродвигатель и редуктор (шестерёнки или червячаая передача).
Электродвигатель — подклинивает вал или износ щёток.
Редуктор — износ пар соприкосновения.
Сам главный цилиндр
может не принимать первоночальное положение
из-за разбухшей манжеты или
из-за поломки возвратной пружины.

Может ещё есть какие-то нюансы,
но то что вспомнил то и написал.
Возможно даже в изложеном тексте есть ошибки.

Mercedes-Benz Actros: Пристрелка «автомата»

Автомобиль Mercedes-Benz Actros на сентябрьском салоне коммерческих автомобилей IAA 2008 в Ганновере был удостоен титула «Грузовик 2009 года». Недавно машину модернизировали. Впервые в классе в стандартное оснащение вошла автоматическая коробка передач. Нам удалось в числе первых в Украине опробовать новинку.

Автомобиль Mercedes-Benz Actros на сентябрьском салоне коммерческих автомобилей IAA 2008 в Ганновере был удостоен титула «Грузовик 2009 года». Недавно машину модернизировали. Впервые в классе в стандартное оснащение вошла автоматическая коробка передач. Нам удалось в числе первых в Украине опробовать новинку.

Автомобили Mercedes-Benz Actros впервые появились осенью 1996 года, придя на смену моделям тяжелого класса SK, и сразу же завоевали почетный титул «Грузовик 1997 года». Изюминкой этих машин стала электронная система управления двигателем и трансмиссией – Telligent. Автомобили выпускались в различных исполнениях – как магистральные тягачи и строительные шасси, с различными двигателями и колесными формулами. С того времени «Актросы» не раз модернизировалась. Осенью 2004 года состоялся дебют второго поколения грузовика. Нынешней весной Actros снова видоизменили. Об успехе модели говорит число выпущенных за 12 лет машин – свыше 650 тыс. штук!

Щиток приборов украшают циферблаты в благородной хромированной оправе.

На экране – всевозможные данные, в частности, номер включенной передачи.дуальной настройке лизинговых предложений

Эргономика рабочей зоны – на высоте: развернутая к водителю приборная панель, многофункциональный руль, анатомическое кресло и рычаг-джойстик КП на откидном подлокотнике.

Снаружи

Настоящий «Мерседес», считают многие, должен быть черным. И тестируемый тягач был именно таким. Для знакомства нам предоставили Actros в наиболее востребованной версии – «седельник» 1844, с высокой кабиной Mega Space и колесной формулой 4х2.

Обновленный Actros виден издалека. Во-первых, автомобиль получил иную решетку радиатора – с более крупными поперечными прорезями. Теперь их не четыре, как раньше, а всего три – зато более широких. Хромированный шильдик с названием модели перекочевал с решетки радиатора на стальную переднюю панель. Во-вторых, дабы оптимизировать воздушные потоки вокруг кабины и сделать ее боковины более чистыми, были доработаны воздухозаборники по бокам от решетки радиатора. Они получили скошенную форму, как на «младшей» модели Axor. В-третьих, видоизменился бампер, на котором появилась аэродинамическая «юбка» с тремя отверстиями в духе автомобилей Brabus.

И это еще не все внешние отличия нового Actros. Так, появился новый по дизайну солнцезащитный козырек над лобовым стеклом – с хромированной центральной частью. Корпуса наружных зеркал доработаны по части аэродинамики.

Обходим тягач сбоку и позади двери видим красивую надпись BlueTec 5. Это говорит о том, что грузовик оборудован cистемой селективной очистки выхлопных газов SCR (по-мерседесовски – BlueTec) и соответствует экологическим нормам Евро 5, вступающим в силу в странах ЕС уже через год. Обходим машину с другой стороны и отмечаем неотъемлемую составляющую технологии BlueTec – резервуар под аммиачный заменитель AdBlue.

Ручной режим новой автоматической КП Power Shift 2 включается клавишей М/A.

Самая просторная кабина – Mega Space: совершенно ровный пол и внутренняя высота 1,92 м.

Внутри

При посадке в кабину обращают на себя внимание удобные подножки – со специальными антигрязевыми отверстиями. При открытии дверей на их тыльной стороне внизу автоматически загораются лампочки подсветки, облегчающие посадку-высадку в темное время. Садимся на водительское кресло с роскошной анатомической спинкой, имеющей регулируемый поясничный подпор: три клавиши «заведуют» соответствующими пневмоподушками. Рядом замечаем клавишу подогрева. Но, учитывая 40-градусную жару, нажимать не стали. Само кресло водителя – на пневмоподвеске.

Над лобовым стеклом – емкие вещевые полки. Есть и люк с электроприводом.

Моторного тоннеля нет, и под «кроватью» удалось сделать 2-этажный комод.

Впервые в классе угол наклона верхней спальной полки регулируется при помощи специальных инерционных ремней. Не забыты и ремни защиты от падения с полок.

У услугам отдыхающих – пульт управления освещением и микроклиматом салона, а также аудиосистемой.

Перед нами – знакомый многофункциональный руль, регулируемый в двух плоскостях. А вот щиток приборов заметно преобразился: появились новые циферблаты спидометра и тахометра в хромированной окантовке, увеличенный дисплей борт-компьютера.

За что действительно стоит похвалить «мерседесовцев», так это за совершенно ровный пол между сиденьями. Моторного тоннеля нет и в помине. С водительского кресла можно без проблем перебраться на сиденье напарника. Кстати, оно, к нашему удивлению, оказалось неподрессорено и без каких-либо регулировок. Все это предлагается как опция… Хотя Mercedes есть Mercedes, а потому даже на таком спартанском сиденье было довольно комфортно ехать.

Очень понравилось наличие в кабине большого числа вещевых отсеков: и над лобовым стеклом, и в дверях, и под спальной полкой… Кажется, в них можно разместить целый продовольственный склад.

Нажал на кнопку – и верхняя полка опустилась или поднялась до нужной высоты.

Матрасы обеих спальных полок – с эластичным ортопедическим каркасом.

Особого разговора заслуживает спальный модуль. Здесь впервые в классе магистральных тягачей установлена верхняя полка, угол наклона которой регулируется с помощью инерционных ремней и удобных фиксаторов. Таким образом, отдыхающий напарник сможет удобно лежать при любых дорожных условиях, не опасаясь упасть.

На ходу

Перед тем как начать ходовые испытания, мы сцепили наш Actros с тентованным полуприцепом Krone. Что за интерес катать голый тягач? Заводим «сверхчистый» 435-сильный турбодизель V6 и трогаемся.

Читайте также  Буксует сцепление заз сенс

Первое, что мы делаем – это пробуем на разных режимах 12-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift 2. Здесь следует уточнить, что коробка официально называется «автоматизированная механическая», хотя разработана на базе полностью автоматической Power Shift. Примечательно, что ее управление вынесено на такой же джойстик на откидном подлокотнике, как и в предыдущей роботизированной коробке Telligent. В чем же их отличие?

Начнем с того, что у машины с PowerShift только две педали – тормоз и газ. Коробка может работать как в полностью автоматическом режиме, в отличие от Telligent, так и в ручном. В управлении она намного проще. Особенно удобно пользоваться ручным режимом Manual – последовательно переключая передачи движением рычажка от себя (плюс одна) или на себя (минус одна). Можно воспользоваться и вторым способом: перемещать вверх-вниз флажок «псевдоделителя». Псевдо – потому, что здесь передачи не делятся, как в Telligent, – все упрощено до предела. Напомним, что при переходе на ту или иную скорость в «теллигенте» сначала нужно было выбрать джойстиком желаемую передачу, а уже затем включать ее, выжимая педаль сцепления.

Походный инструмент и огнетушитель – в удобном отсеке за дверью, с доступом снаружи.

У наружных зеркал – новые аэродинамические корпуса и другая компоновка: широкоугольное зеркало теперь находится не сверху, а снизу основного.

В автоматическом режиме разгонная динамика не впечатляет. Но лишь до той поры, пока не включаешь kick-down, утапливая педаль акселератора в пол до характерного щелчка. После этого мотор оживает, и переключение передач происходит на повышенных оборотах – где-то на 2000 в минуту вместо штатных 1500. Правда, в этом случае стрелка тахометра уже выходит за границы зеленой зоны и расход топлива возрастает. У нас он при такой «спортивной» езде составил 38 л на 100 км. Но если ехать спокойно, то он не превышает 25–27 л на «сотню».

Есть у коробки и минусы. Так, например, «автомат» задумывается при резком сбросе скорости. На спидометре 40 км/ч, а включена еще 12-я передача, что подтверждает и цифра на дисплее. Только после нажатия на газ по прошествии пары секунд коробка одумывается – и передачи идут «вниз». Кстати, даже в ручном режиме сильно не попереключаешься вниз – со скорости 90 км/ч это можно сделать максимум на две передачи. Дальше срабатывает ограничитель и раздается зуммер. Так, электроника оберегает двигатель и трансмиссию от перегрузки на повышенных оборотах. Тем не менее, ручной режим нового «автомата» PowerShift 2 здорово выручает при обгонах, когда каждая секунда на вес золота.

Колесить по украинским дорогам на новом тягаче Actros – одно удовольствие. Ты словно попадаешь в иное измерение и паришь над трассой…

Двигатель нам в целом понравился, хотя для данной автоматизированной коробки мы бы лично выбрали мотор помощнее. Тем более что в модельном ряду Actros в них нет недостатка. Тот же V6 может быть и на 476 л. с., а ведь есть еще и V-образные «восьмерки», развивающие от 510 до 600 «лошадок». Шумо- и виброизоляция кабины отменная. Даже на высоких оборотах «голосок» двигателя еле слышен.

Порадовало точное, информативное рулевое управление: гидроусилитель руля отлично справлялся со своей задачей как при парковках, так и на трассе.

На баке под AdBlue на 85 л – наглядная пояснительная табличка: «No Diesel».

Кабина на пневмоподвеске имеет хорошее свойство – не раскачиваться в поворотах.

Тормозная система впечатлила плавностью своей работы. Даже когда мы ехали без груза, автомобиль при интенсивном торможении не «клевал носом», а степенно замедлялся. Немалая заслуга в этом и мягкой, легкой в работе педали тормоза. Можно также воспользоваться и двухдиапазонным моторным тормозом, управление которым вынесено на правый подрулевой переключатель.

Новый Mercedes-Benz Actros доказал свое полное соответствие высоким «трехлучевым» стандартам комфорта и безопасности. А в экономичности ему нет раных – недаром эту машину занесли в Книгу рекордов Гиннесса как самый экономичный магистральный грузовик – с удельным расходом топлива на тонну – 0,8 л на 100 км пути!

Резюме «Автоцентра»

Плюсы

Минусы

  • Коробка-«автомат» в стандарте
  • Высокая экономичность
  • Мощные, мягкие в работе тормоза
  • Просторная кабина с низким уровнем внутреннего шума
  • Задумчивый при переключениях вниз «автомат»
  • Неподресcоренное и нерегулируемое в стандарте кресло напарника

Mercedes-Benz Actros 1844 LS Euro 5

Общие данные

седельный тягач

4х2

Колесная база, мм

3600

Полная масса автомобиля, кг

18000

Полная масса автопоезда, кг

40000

Нагрузка на седло, кг

11000

Объем баков, дизель/AdBlue, л

650/85

Двигатель

OM 501 LA (Евро 5)

турбодизель

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Рабочий объем, см куб.

11967

Мощность, л. с./об/мин.

435/1800

Макс. кр. момент, Нм/об/мин.

2100/1080

Трансмиссия

12-ст. авт.

диск./диск.

рессорн./пневм.

315/70 R22,5

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

90

Средний расход, л/100 км

25–27

Стоимость ТО, грн.

от 3000

Периодичность ТО, км

50000

Гарантия на силовую линию

3 года /450 тыс. км

Цена тестируемого автомобиля (DDP Киев)

Юрий Гоголев
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит Центр грузовых автомобилей Mercedes-Benz – «Атлант» за предоставленный на тест автомобиль

—>Инструкции для ремонта грузовой техники —>

Коды ошибок АКП Mercedes Actros
GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 — Значение сцепления неверно
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 — Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 — Ошибка обучения А/М катится
GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:
EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении
EPS 02 — Аварийный переключатель включено
EPS 03 — Индикация передачи невозможна
EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно
EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя
EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче
EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче
EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового
EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3
EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач
EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании
EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»
EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение
EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением
EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи
EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен
EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз
EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач
EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель
EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует
EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен
EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения
EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход
EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления
EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Читайте также  Автоматическая регулировка сцепления ямз 236 двухдисковое

Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2
2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1
3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2
4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:
— если были заменены датчики хода для делителя, выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления
— при замене сцепления
— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа
— при замене главного цилиндра сцепления
— при замене защитного клапана
— при замене рабочего цилиндра сцепления
— при замене электромоторного привода сцепления
— при прокачке сцепления
Нужно провести частичное параметрирование
— если был заменён блок управления
— если был установлен другой тип ДВС по мощности
— если был заменён двигатель
— если был установлен другой тип КПП
Нужно провести полное параметрирование

процедура параметрирования
1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)
7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)
9 отпустить педаль сцепления
10 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)
5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
10 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки и на дисплее загорится N)
12 отпустить педаль сцепления
13 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки
5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)
7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: