Активатор сцепления для ситроен с3

Поиск по наименованию

Заглушка заднего бампера буксировочного крюка для Citroen C3 2009-2016. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбище.

—> Моторчик стеклоочистителя на Citroen C3 2009-2016

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 6405QJ

Моторчик стеклоочистителя заднего стекла для Citroen C3 2009-2016. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская.

—> Замок двери на Citroen C3 2009-2016

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 9138AE

Замок двери задней правой для Citroen C3 2009-2016. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская 13

—> Фонарь на Citroen C3 2009-2016

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 6350JC

Фонарь в крышку левый для Citroen C3 2009-2016. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская 13

—> Ручка двери на Citroen C3 2009-2016

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 9101KH

Ручка двери нaружная задняя правая для Citroen C3 2009-2016. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская 13

—> Стеклоподъемный механизм на Citroen C3 2009-2016

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 9224G3

Стеклоподъемник задний правый для Citroen C3 2009-2016. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская 13

—> Стекло двери задней на Citroen C3 2009-2016

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 9204S7

Стекло двери задней правой для Citroen C3 2009-2016. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская 13

—> Зеркало на Citroen C3 2009-2016

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 1607144480

Зеркало правое для Citroen C3 2009-2016. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская 13

—> Кнопка стеклоподъемника на Citroen C3 2009-2016

Состояние: б/у OEM: 6490CH

Кнопка стеклоподъемника для Citroen C3 2009-2016. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская 13

—> Динамик на Citroen C3 2009-2016

Состояние: б/у OEM: 6562AC

Динамик двери для Citroen C3 2009-2016. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская 13

—> Стеклоподъемный механизм на Citroen C3 2009-2016

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 9223F9

Стеклоподъемник задний левый для Citroen C3 2009-2016. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская 13

—> Дверь на Citroen C3 2009-2016

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 9004CG

Дверь правая передняя для Citroen C3 2009-2016. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская 13

—> Стекло двери на Citroen C3 2009-2016

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 9202Q7

Стекло двери передней правой для Citroen C3 2009-2016. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская 13

—> ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВЕРИ на Citroen C3 2009-2016

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 6559YQ

Жгут проводов передней правой двери для Citroen C3 2009-2016. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская 13

—> Ограничитель двери на Citroen C3 2009-2016

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 9181Q4

Ограничитель двери передней для Citroen C3 2009-2016. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская 13

Активатор сцепления для ситроен с3

1609500080 Активатор сцепления (роботизированной КПП) Citroen-Peugeot C3 Picasso (2008 — 2017)

Акция!

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

Подробное описание

Оригинальный номер: 1609500080

1609500080 Активатор сцепления (роботизированной КПП) Citroen-Peugeot C3 Picasso (2008 — 2017) бу

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 1609500080

Параметры

Оригинальный код 1609500080
Название запчасти Активатор сцепления (роботизированной КПП)
Марка Citroen-Peugeot
Модель C3 Picasso (2008 — 2017)

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ PM-139288

Демонов Сергей Владимирович — 31 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1271509754 (СДЭК)

Заказ XN-253710

Серебров Павел Петрович — 31 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Новомосковск
1271479781 (СДЭК)

Заказывал подрулевой переключатель на митцубиси asx.Товар пришёл для меня неожиданно быстро — за 4 дня в Тульскую область.Поставил в машину-всё работает отлично.Спасибо всем за отличную работу.При случае буду обращаться ещё.

Заказ OS-560812

Ведерников Дмитрий Александрович — 04 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271246715 (СДЭК)

Заказ TJ-347238

Любимов Сергей Геннадьевич — 04 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271248011 (СДЭК)

Заказ MC-920503

Анонимно — 03 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271162472 (СДЭК)

Заказ RU-916302

Джумаев Андрей Вадимович — 04 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271036313 (СДЭК)

Заказ GF-329851

Влад — 03 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271037400 (СДЭК)

Спасибо, заказ пришел вовремя. Сервис на высоте, желаем дальнейшего роста.

Заказ BK-061809

Ухов Алексей Владимирович — 30 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Вологда
1271042428 (СДЭК)

Заказ RB-901653

Анетько Олег Антонович — 31 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1271250627 (СДЭК)

Заказ MQ-018942

Иван — 10 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271153916 (СДЭК)

Заказ WK-073495

Жмыхов Евгений Владимирович — 02 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271157572 (СДЭК)

Заказ OK-951879

Ведерников Дмитрий Александрович — 04 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271251872 (СДЭК)

Заказ BP-258421

Поздняков Роман Борисович — 01 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1271401562 (СДЭК)

Заказ BO-807911

Малинчев Игорь Владиславович — 30 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1271049005 (СДЭК)

Заказ MO-125446

Ермоленко Семён Владимирович — 29 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1270784989 (СДЭК)

Провода в неосуществим состоянии

Поиск по оригинальным номерам: 1609500080

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у 1609500080 Активатор сцепления (роботизированной КПП) Citroen-Peugeot C3 Picasso (2008 — 2017) ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной

Citroen C3 I с пробегом: 8 неудачных версий робота и моторы, которые нельзя мыть

Из первой части обзора мы уже выяснили, что качество кузовного железа у С3 не очень высокое, зато стоимость кузовного ремонта невелика, а электрика по меркам класса достаточно проблемная. В этой части будем разбираться с подвеской (крепкой, но с нюансами), коробками (годными МКП и совсем не годными роботами) и моторами (практически идеальными).

Ходовая часть

Тормозная система

Тормозная система у машин простая, и не стоит ожидать от нее дорогих неприятностей. Компоненты ресурсные и недорогие. Так, диски выхаживают часто больше 100 тысяч, а барабаны скорее закиснут внутри, чем износятся. ​Но есть и сюрпризы. На редких машинах с моторами 1,6, бензиновым и дизельными, закисают механизмы стояночного тормоза в суппортах заднего дискового тормоза, что обычно заканчивается его заменой или дорогим ремонтом. У остальных вариантов сзади барабаны, и этой проблемы нет.

Вторая проблема – сгнивание блока АБС. Да-да, самого блока, а не проводки к нему. Причина – специфичное для французских машин расположение в самом низу слева спереди. Влага проникает под крепления насоса к блоку клапанов, убивает алюминиевый корпус и контакты. Иногда электроника выживает, но чаще нет. В дополнение к этому могут глючить и датчики АБС, которые плохо защищены от грязи и снега.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Тормозная система
Тормозные колодки передние 3 791 Zekkert 835 Ferodo 1 922
Задние колодки 2 446 RoadHouse 1 931 Bosch 1 383
Тормозной диск передний 266×13 5 066 (2шт) RoadHouse 1 113 Ferodo 1 496
Тормозной барабан задний 18 033 Zekkert 1 931 Ferodo 2 588

Подвеска

Простенькая подвеска не так крепка, как хотелось бы, и основная проблема – это пружины. Французы применили очень мягкие бочкообразные пружины в передней и задней подвесках, и крайние витки у них обламывает еще при пробегах до 100 тысяч. Причем после облома витка пружина обычно соскакивает с опорной чашки, и машина «падает» и уже не способна передвигаться дальше. Заодно обычно ломает проводку к датчику АБС и тормозную магистраль. Неоригинальные пружины попадаются очень разного качества, многие быстро просаживаются или опять же ломаются. Ресурс сайлентблоков переднего рычага мог бы быть и повыше, но пока пружины стоят правильной высоты, они свои 50-80 тысяч километров выхаживают.

Еще опора передней стойки не лучшей конструкции. Ресурс невелик: даже оригинал мог не выходить сотни тысяч, а неоригинал – вообще меньше 50.

Ресурс ступичных подшипников тоже, по меркам субкомпактного класса, не выдающийся – тысяч 150. Ступицы очень не любят влажности и долгих простоев, ударов и других неприятностей.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Подвеска
Рычаг L-образный 1 511 ММ 2 591 Sidem 4 548
Шаровая опора 2 185 ММ 552 Lemforder 1 608
Сайлентблок задней балки 1 029 Febi 912 Febest 361
Подшипник передней ступицы 3 176 Febi 4 315 Haft 1 301
Амортизатор передний 11 337 Monroe 6 121 KYB 3 191

Рулевое управление

У большинства модификаций С3 рейка с ЭУР на валу. Механизм находится в подкапотном пространстве, а не на рулевой колонке, что осложняет его обслуживание. А еще рейка не очень герметична, и внутри совсем мало масла, так что любое повреждение пыльников приводит к коррозии штока и моментальному износу втулок. Да и рабочая пара стирается быстро. В общем, следите за люфтами и проводкой на мотор.

Трансмиссия

Общие проблемы

Машины строго переднеприводные, даже псевдовнедорожная версия XTR. Ресурс приводов и ШРУС хороший, если следить за состоянием чехлов, то ходят они практически вечно.

Механические коробки

МКП серии BE4 – не образец выдающейся надежности, но с моторами до 1,4 литра и на легкой машине служат достаточно долго. С моторами 1,6 и с дизельными даже усиленная версия может страдать ранним износом подшипников уже тысячам к 120-150, хотя с уверенностью это утверждать сложно, так как у дизелей пробег скручен практически в 100% случаев.

Основная беда – это течи масла, сальники не очень удачны, а без масла подшипники долго не живут. Износ синхронизаторов при пробегах более 200 тысяч – типичная проблема, как и легкое подвывание на 5-й передаче.

Больше хлопот доставляет механизм выбора передач: закисает он сам, подклинивают и троса привода. При покупке не поленитесь включить все передачи, если не включается пятая, то тросы под замену.

Автоматические коробки

Машин с АКП серии AL4 у нас очень мало. С мотором 1,4 она неплохо уживается, хотя двигатель постоянно перекручивается, так что расход получается великоват. Ресурс самой коробки зависит в основном от ухода и температурного режима – она очень чувствительна к чистоте масла и температуре. За подробностями можно обратиться к обзорам, например, Peugeot 307 или Megane.

Гораздо чаще встречается роботизированная коробка SensoDrive. Это типичный «робот» с одним сцеплением в самой худшей его разновидности, с механическими приводами сцепления и переключения передач. На машину поставили очень «сырой» его вариант и доводили в процессе производства. В итоге есть примерно 8 несовместимых вариантов блока управления и других узлов.

Типичные проблемы при пробегах за 100-150 тысяч километров – это повышенный износ сцеплений, шестерен и мотора привода сцепления, а также сбои механизма выбора передач и управляющей электроники.

Сам механизм не слишком сложен, вполне поддается ремонту, но диагностика крайне проблемная. Просто имея на руках сканер Lexia (применяемый для диагностики моделей PSA), мало что можно сделать: блок управления может выдавать кучу ошибок из-за сбоев прошивок и проблем по питанию приводов.

Пока он исправен, можно смириться с затянутыми переключениями и нелогичностью переключений – на легкой машине, да еще не в полной загрузке это не страшно. Но любые проблемы делают передвижение совсем уж некомфортным, к тому же при серьезных ошибках блок управления робота не даст запустить мотор. Поэтому частенько при проблемах эту коробку переделывают в обычную МКП, благо в основе – та же ВЕ4, что и в случае с механикой.

Моторы

Общие проблемы

В России модель представлена в основном с двумя вариантами мотора 1,4, в 8- и 16-клапанном исполнении, на втором месте по популярности – версии с бензиновым мотором 1,6. Машины с моторами 1,1 и тем более дизельные у нас редкость.

Компоновка моторного отсека достаточно плотная, так что даже маленькие моторы помещаются с трудом; 16-клапанные моторы, что дизельные, что бензиновые обслуживать уже тяжеловато.

Сравнительно небольшая площадь радиаторов заставляет тщательнее следить за их чистотой, особенно на машинах с кондиционером. Ресурс шлангов системы вентиляции картерных газов на машинах до рестайлинга обычно уже выработан, нужно проверять их состояние.

Увидите сверкающий чистотой моторный отсек – отказывайтесь от покупки. Мыть его нельзя, тут расположен блок BSM, который очень не любит влаги, и любая чистка может закончиться плачевно. Так что если моторы текут, лучше чистить их специальными составами, и лишь со стороны ГРМ можно сделать очистку паром.

Ресурс опор двигателя на всех модификациях невелик, поэтому постарайтесь почувствовать вибрации и проверьте резинки на трещины.

Несколько параноидальная система управления бензиновых моторов готова выдавать Antipollution Fault при любых сбоях с системой управления, что не добавляет радости владельцам и обычно требует частого использования диагностического сканера и программы FAP для понимания, что там в моторе не так на этот раз.

Чаще всего ошибки несущественные, достаточно сбросить их и еще десяток тысяч километров не думать о них. А в отсутствии сканера придется мириться с чуть повышенным расходом топлива и снижением динамики.

Бензиновые моторы

Основной мотор для C3 – это 8-клапанный 1,4 TU3A/TU3JP. Это простой и надежный двигатель с чугунными блоком, ременным ГРМ и распределенным впрыском. Экземпляры, прошедшие 300+ тысяч без капремонта, совсем не редкость, но на российском рынке пробеги обычно смотаны, так что «страшных» цифр на одометрах вы обычно не увидите.

Состояние сильно зависит от ухода за системой управления. Грязные форсунки, подсосы воздуха, старый модуль зажигания и старые провода серьезно вредят работе двигателя и сказываются на ресурсе. Но серьезный износ поршневой группы обычно наблюдается только при пробегах 250+ и очень плохом обслуживании. И даже в этом случае ничего страшного – выбор бэушных агрегатов все еще весьма широк.

Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,4 серии ET3J4 и конструктивно с ним схожий 1,6 мотор TU5JP4 отличаются друг от друга минимально, но на ET3 есть еще фазорегулятор впускного вала и связанные с его наличием изменения в конструкции распредвала и ГБЦ.

В целом это тоже очень крепкие моторы с ресурсом 300+, но они мощнее, сложнее, под капотом маленького Citroen более склонны к перегреву. Модуль зажигания дороже и порождает больше сбоев, система вентиляции картера более нагружена, а ГРМ предсказуемо сложнее. Быстрее изнашиваются опоры двигателя.

Впрочем, увеличение сложности окупается повышенной мощностью и динамикой, при том же расходе топлива, а с мотором 1.6 легкая машина ощущается почти «зажигалкой».

Дизельные моторы

В Европе Citroen C3 популярен именно с дизелями, но у нас они представлены единичными экземплярами, менее 2% популяции. Дизельные моторы 1,4 – это серия DV4, а двигатели 1,6 – DV6.

Самые маломощные варианты – это 8-клапанные моторы DV4TD 68 л.с., их устанавливали с начала и до конца выпуска, незначительно модернизировав в 2005 году. Более мощный 16-клапанный DV4TED4 на 90 л.с после рестайлинга заменили на чуть дефорсированный вариант с индексом DV6ATED4.

Все варианты моторов после рестайлинга с сажевым фильтром. Топливная аппаратура у 8-клапанных 1,4 Bosch, у 16-клапанных 1,4 и 1,6 Delphi, и последняя считается более дорогой в обслуживании. У всех моторов очень неудачное расположение топливного фильтра и очень плотная компоновка в моторном отсеке.

У двигателей 1,6 есть проблемы с уплотнениями форсунок, коррозией гильз цилиндров, и топливная аппаратура более нежная, чем у 1,4, а турбина более дорогая. Зато именно с дизельным мотором 1,6 Citroen C3 имеет наилучшую динамику, тем более что мотор сравнительно безболезненно форсируется с базовых 109 сил до 160 и выше.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Двигатель
Радиатор 6 709 NRF 4 570 AVA 3 288
Ремкомплект ГРМ 1.6/1.4 3 458 Contitech 3 448 Dayco 3 629
Ремень ГРМ 1.6 1 221 Bosch 948 Hutchinson 1 762
Модуль зажигания 4 681 Hella 3 504 Стартвольт 2 667
Маслонасос 1.6 5 447 Kolbenschmidt 5 173 BGA 3 791
Помпа 1.6 2 457 Airtex 1 236 Hepu 2 071

Брать или не брать?

В целом ничего страшного при покупке пожилого Ситроена вам не грозит. Выбор «правильной» модификации сводится к тому, чтобы избегать машин с роботом. Впрочем, если «у вас лапки», и вы не любите ковыряться с диагностическим сканером, возможно, стоит подобрать нечто без блоков BSI и прочих радостей.

Замена сцепления на роботе Citroen C3

Замена сцепления на роботе Citroen C3

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Citroen C3 первого поколения с жалобами на нестабильную работу трансмиссии. Для автомобилей малого класса тех лет подобная неприятность частая и означает ремонт робота в Москве.

Какой робот стоит на автомобиле

В поисках оптимального решения между экономичности, динамикой и удобством пользования практически все производители малолитражек в кооперации с трансмиссионным гигантом, компанией ZF, создали роботизированную коробку передач. К обычной «механике» в помощь водителю вместо педали сцепления добавили актуатор (управляющий электронный узел) для автоматического выбора и переключения передач. Разработчиком системы, надо понимать, стала именно немецкая фирма, которая в том числе поставляла ряд деталей для самих коробок.

В те времена, начало нулевых, шла речь о простеньких роботах с одним сцеплением. Не так давно такой трансмиссией разжилась и Lada Vesta. Другое дело, что из-за выбранных инженерами тольяттинского автогиганта настроек, у владельцев и не только ее работа вызывает нарекания. Стоит отметить, что на медлительность переключений жалобы поступали не только в случае с отечественным автомобилей, но и с иномарками, среди которых (в скобках указаны фирменные названия трансмиссий с актуатарами от ZF) :

  • Mercedes (Sequentronic)
  • Citroen (Sensodrive)
  • Ford (Durashift)
  • Opel (Easytronic)
  • Renault (Quickshift)
  • Peugeot (2-Tronic)
  • Mitsubishi (Allshift)
  • Smart (Softouch)
  • Honda (I-Shift)
  • Toyota (MultiMode)
  • FIAT (Dualogic)

Замена сцепления на роботе

Как и в МКПП самой нагруженной деталью роботизированной трансмиссии является блок, куда входят корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник. В идеальных условиях срок их службы может составить вплоть до 150 тысяч км. В реальных условиях эта цифра едва превышает отметку в 80 тысяч, а то и меньше. Перед кончиной, ощущаются серьезные пробуксовки сцепления, переключения передач осуществляются с резким скачком стрелки тахометра и коробка категорически не хочет подтыкать верхние ступени и не сбрасываться до нижних.

Именно с такими симптомами в МФЦ LFA приехал Citroen C3 2004 года выпуска с заявленным пробегом в 120 тысяч км. Было решено заменить комплект сцепления в сборе. Среди множества вариантов выбор пал, естественно, на продукцию немецкой компании Sachs, так как она является поставщиком на заводы автопроизводителей.

Из прочих стоит присмотреться к:

  • Valeo
  • Sasic
  • Luk
  • KM Germany

Также при каждой замене сцепления необходимо заменить направляющую выжимного подшипника и вилку сцепления вместе с упорной тарелкой. Из-за выработки поверхностей выжимной подшипник неплотно прилегает к лапкам вилки, отчего происходят сбои при переключениях передач.

Профилактический ремонт актуатора

Другой серьезной проблемой роботизированных трансмиссий с одним сцеплением является вышедший из строя актуатор. Симптом один — коробка без всяких причин вылетает в нейтраль. У клиентского Citroen C3 такой проблемы замечено не было. Тем не менее, вместе с заменой сцепления решено было произвести профилактический ремонт актуатора с чисткой и заменой высокотемпературной смазки. В данном случае использовался состав Ravenol Arctic Tripoid Grease ATG 2.

По истечении работ мастером МФЦ LFA была произведена адаптация робота на Citroen C3. К слову сказать, рекомендуем проводить процедуру каждые 30-40 тысяч км. для продления срока службы не только сцепления, но и самой трансмиссии. При помощи компьютера выполняется удаление воздуха из системы (прокачка), обучение переключений скоростей и прописка модуля TCM. Все это можно также сделать при помощи алгоритма поочередного включения/выключения зажигания и нажатия различных кнопок и работы с другими органами управления.

Стоимость работы составила 12 000 рублей, цена запчастей (включая масла) — 13 600 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Замена сцепления ситроен с3 робот

Замена сцепления на Ситроен C3 занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Citroen C3 делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

Решение о замене сцепления на Citroen C3 нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления на Ситроен C3 :

Варианты Стоимость
Замена сцепления Ситроен C3 , МКПП, бензин от 5000 руб.
Адаптация сцепления Ситроен C3 от 2500 руб.
Снятие / установка подрамника Ситроен C3 от 2500 руб.

Где заменить сцепление в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Стоимость работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.

Основные признаки неисправного сцепления:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение ("буксует");
— неполное выключение("ведет");
— рывки.

Гарантия на замену сцепления — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Всем доброго дня! Хочу рассказать, как я менял актуатор сцепления на своем Ситре. Произошло это месяц назад, когда я еще не писал здесь в бортжурнал, и, естественно, ничего не фотографировал, а жаль. Поэтому буду пользоваться фотками из инета, и частично своими.
Конечно, сразу же после покупки машины с роботом (а я думал, что покупаю с автоматом, не разбирался в этом, сильно не пинайте), озадачился я "а что если робот сломается и где его ремонтировать". Живу в районном центре, где только гаражные сервисы, и при слове "Ситроен, коробка робот" сервисмены сразу же начинают испуганно креститься.
И вот этот страшный день настал. Актуатор начал умирать еще летом. Проявлялось это ужасным скрипом при трогании, разгоне, на первой-второй передачах. Обычно в жару. В дождливые холодные дни не скрипело.
Сгонял в Вологду в сервис, не к официалам, там мужики посмотрели, сказали "поезди еще, будет хуже — приедешь". Типа актуатор скрипит на всех Ситроенах, это вариант нормы. Ну вот я и поездил, почти до октября.
Когда настали холода, скрипеть стало меньше, и я успокоился.
Но в один прекрасный вечер, жена подъехала к дому, хотела припарковаться, включила заднюю, а машина не трогалась с места. Машина газовала, но не ехала. А потом вообще заглохла. И больше не заводилась.
На панели там где высвечивается передача, мигали две черточки и надпись "auto". При повороте ключа из-под капота слышались странные звуки "вжих-вжих-вжих-вжих" в течение 10 секунд, потом замолкали. Те же самые звуки раздавались при открытии водительской двери, тоже вжихало секунд 10.
Подозрение сразу у меня пало на этот злосчастный актуатор. Я потрогал его рукой, вжиханье шло из него. Шток был выдвинут, сцепление выжато. И в таком положении всё заклинило.
Попытался совершить обычный ритуал ситровода — скидывание клеммы, не помогло. Зарядил аккумулятор. Тоже безрезультатно. Что оставалось делать? Гнать в сервис.
Сначала хотел тащить за 50 км в сервис на веревке, но машина ушла в "Economy Mode", отключилось всё, дворники фары, кроме аварийки. Ехать в дождливую погоду на буксире без света и дворников не вариант. На эвакуатор тоже жаба душила. Решил попробую-ка я сделать сам. Глаза боятся — руки делают. Попросился к знакомому в гараж и стал дрожащими от волнения руками разбирать.
Вобщем, кому интересно, вот что собой представляет коробка Сенсо-Драйв на Ситроенах. Это обычная механическая коробка, с обычным сцеплением, на ней стоят два актуатора. Один выжимает вместо нас сцепление, второй переключает передачи. Нам нужно только жать на газ, управляют переключением мозги коробки.

Вот именно тот актуатор, (некоторые говорят "активатор"), который переключает сцепление, у меня и накрылся. Точнее, я предполагал, что именно он накрылся. Надеялся на это. Вот как он выглядит, этакий утюг, и размером с утюг.

Сразу же возник вопрос — как его снять? Располагается актуатор в самом низу, под аккумулятором, добраться до него сложно. Я приподнял передок машины, снял защиту, и попытался снять его снизу, но болты крепления были сверху, не добраться. Поэтому пришлось снимать аккумулятор, затем площадку аккумулятора, и отключать фишки всех блоков управления, которые на этой площадке находились. Актуатор крепится на трех болтах под "звездочку", добраться до них можно с помощью длинного воротка, который я состыковал из нескольких наборов ключей. Просовываешь этот вороток в узкие промежутки между всякими проводами и патрубками, и ослабляешь болты. Полностью откручивать не надо, только ослабить, и актуатор соскочит. На форумах писали, что перед снятием его нужно привести с помощью Лексии в положение "демонтаж", чтобы убрался шток, но в моем случае это было невозможно. Во-первых не было Лексии, а во-вторых, характер поломки все равно не дал бы убрать шток. Но все снялось нормально, без проблем. Когда ослабил болты, актуатор под действием вилки сцепления сам соскочил с направляющих прорезей вниз. Забравшись под машину, я отключил от него фишку питания, и он оказался в моих руках. Некоторые пишут, что вытаскивали его через верх, но для этого еще снимали вентилятор радиатора. Снизу, я думаю, удобнее, и снимать и ставить.
Наступал момент истины — он или не он? Или проблема в чем-то другом? Я вскрыл актуатор и поначалу расстроился. внутри он был как новенький, никакого криминала. Но после, приглядевшись, у видел в щелочке между корпусом и шестерней обломок металла. Снял электромоторчик и обнаружил причину поломки: обломан червячный шток моторчика. Толщиной он с карандаш, а нагрузка там не маленькая — внутри стоит ооочень мощная пружина. Сделали бы этот шток чуть потолще, может и служил бы механизм дольше.

а вот этот поломанный червячок:

Конечно, легче и дешевле было бы заменить моторчик, но отдельно моторчик с таким штоком негде не продается.
Поэтому решено было покупать новый актуатор. На Экзисте его стоимость за неоригинал в районе 15 000 рублей. Хотя и оригинал и неоригинал производятся немецкой фирмой SACHS, они монополисты. Даже китайцы ничего подобного не выпускают. Оригинал отличается только наклейкой "Пежо-Ситроен". И ценой.
Вобщем заказал новый.
Если кому интересно, вот подробное Устройство и принцип работы актуатора сцепления спасибо камраду Alexsandr-st, который все подробно, с фотографиями описал. Этот материал мне очень помог.

Вобщем, через несколко дней приехал новенький блестящий актуатор сцепления. Установка прошла без сложностей. Единственное скажу, что устанавливать удобнее вдвоем, один держит внизу, а второй через верх затягивает болты. При установке нужно регулировать положение актуатора относительно вилки сцепления, двигая его в продольных пазах, но я не парился а установил в том же положении, в каком стоял старый актуатор.
И, наконец. Многие, в том числе и камрад Alexsandr-st пишут, что после замены актуатора, его нужно адаптировать к коробке с помощью Лексии. Иначе возможна некорректная работа. Этого я и боялся больше всего, что будут проблемы. Но некоторые люди, с которыми я общался в интернете по этой проблеме, сказали, что самостоятельно заменили без всякой адаптации, и всё нормально заработало.
итак, я с замиранием сердца повернул ключ зажигания… О, чудо — на панели засветилась буква "N", значит мозги нашли нейтральную передачу. и машина заведется! Нужно подождать и не заводить машину некоторое время, чтобы коробка прошла инициализацию после отключения аккумулятора. Под капотом некоторое время что-то урчало, робот что-то там настраивал. Затем я повернул ключ на старт — машина завелась. Попробовал тронуться — машина поехала, прокатился — всё замечательно!
Я был очень доволен собой. Конечно, хочу приобрести Лексию, и все-таки провести адаптацию робота, хотя и так все работает прекрасно.
Вот артикул актуатора 3981 000 089, цена вопроса 15200 рублей.

РКПП Peugeot 207 Citroen C3 ремонт, обслуживание, замена сцепления в Краснодаре

Роботизированная коробка 2-TRONIС

Огромное количество автомобилей Пежо 207 и Ситроен с3 оснащены роботизированной коробкой переключения передач и сейчас мне хочется поговорить именно о ней.

Для начала: «Что вообще за зверь этот робот?»

Роботизированная коробка переключения передач (далее РКПП) на Peugeot 207 и Citroen C3 «официальное название 2-Tronic» это очень распространенная и надежная механическая кпп MA5 с навешенными на нее исполнительными механизмами, которые вместо водителя выжимают сцепление и включают нужную передачу.

Данная схема дешевле классического автомата, но не без минусов тут тоже не обходится. О них и хочется поговорить подробнее…

Так как в основе своей это все же механическая коробка переключения передач, в ней естественно есть комплект сцепления, состоящий из ведомого диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника. На классической МКПП MA5 этот комплект вырабатывает свой ресурс за 100-120 тысяч километров. На РКПП тот же комплект требует замены уже через 50-70 тысяч километров, вне зависимости от стиля вождения.

На фото выше диск сцепления снятый с автомобиля peugeot 207 с пробегом 63.000 км. Феродо диска стерто до заклепок. Сцепление начало активно пробуксовывать. Была произведена замена комплекта сцепления на этом Peugeot 207.

Почему же так происходит, за столь короткий срок эксплуатации?!

Все дело в том, что за водителя выжимает сцепление и включает необходимую передачу два исполнительных механизма, которые вы можете увидеть на фотографии ниже.

Слева на фото механизм выжима сцепления (активатор сцепления). Данное устройство — это сервомотор с пластиковым механизмом нажима. Данная конструкция имеет довольно скромную скорость работы и весьма ограниченный ресурс. Во многих случаях проблемы именно с этим девайсом являются причиной проблем с РКПП на пежо 207 и ситроен с3.

Справа исполнительный механизм выбора передач. Этот механизм весьма надежный но имеет довольно громкий звук работы и не особо быстрый. В комплексе эти два механизма контролируют поведение КПП. Плавная работа этих механизмов приводит к повышенному износу элементов сцепления.

При каких симптомах стоит обратить внимание на сцепление?!
  • Появление предупреждающих знаков на приборной панели вашего автомобиля.
  • Автомобиль набирает обороты но не страгивается.
  • При включении зажигания на приборной панели вместо знака «N» появляется прочерк.
  • Автомобиль переключается на повышенных оборотах.
  • Провалы и рывки при разгоне.

Что бы корректно и точно провести диагностику РКПП на пежо 207 и ситроен с3 необходим диагностический прибор дилерского уровня Lexia. так же именно лексией производится адаптация (обучение) робота на этих автомобилях.

Если у вашего автомобиля есть вышеперечисленные симптомы, или у вас есть нарекания по работе РКПП у вашего Пежо 207 или Ситроен С3 смело обращайтесь в автосервис «Миронов-Авто» в городе Краснодар. Наши специалисты произведут диагностику вашего автомобиля. Найдут причину неисправности и устранят её в кротчайшие сроки а специалисты отдела запчастей подберут необходимые детали и расходные материалы для ремонта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: