Активатор сцепления для митсубиси кольт

Актуатор Сцепления. Сборка-Разборка. Замена Эл. Двигателя

рис 00.jpg 22,91К 1925 Количество загрузок:
Актуатор сцепления (рис 00) — это электромеханический узел, приводимый в движение БУ (блоком управления).
По сигналу БУ он выжимает и отжимает сцепление, тем самым даёт возможность коробке переключать передачи.
Производитель его — SACHS. Устанавливался он на Кольт VI и на Мерседес Смарт. Код митсубиши — MN 900584. Цена от 20 до 30 т.р.
Хочу предостеречь — держа в руках актуатор, нестоит его брать или тянуть за шток (делее будет понятно почему).
А так же нестоит лазить пальцами в клейму (очень боиться статического электричества).

При полной его разборке и последующей сборке, я пришёл к выводу, что это довольно надёжный механизм.
Единственным, на мой взгляд, его слабым местом является червяк, приводящий в движение весь актуатор.
Червяк довольно тонкий, хотя моя машина проехала на нём 144т.км.
Если бы он был на 2мм толще в диаметре, то сносу бы ему небыло.
Червяк является частью ротора электродвигателя, поэтому отдельно его не заменить!
Найти новый такой электродвигатель мне не удалось. За то б/у пожалуйста! (я купил через auto.ru за 6т.р.)

Теперь подробнее:
Симптомы, которые были у моего кольта:
двигатель заводился, но не включались передачи, на дисплее приборной панели было пусто
и если открыть дверь, то из под машины можно было услышать звенящее жужание. Естественно автомобиль не ехал.

Я воспользовался услугами диллера по диагностики и выявлению неисправности, но это вышло мне в копеечку.
Хотя теперь знаю, что во многих и недорогих сервисах оказывают услуги диагностики по протоколу OBD2.
И выявить ошибки нет никаких проблем. А потратив максимум 30мин времени, можно найти их описание в инете.

Снять актуатор довольно не сложно. Он находится снизу авто примерно на линии аккумулятора.
Откручиваем защиту картера и актуатор перед нами (рис 01).
Перед снятием с него клеймы, надо снять клейму с аккумулятора.
Прикручен он тремя болтами под звёздочку (рис 02, рис 03, рис 04). Откручиваем их и актуатор у нас в руках.
рис 01.jpg 94,8К 2790 Количество загрузок: рис 02.jpg 63,1К 2664 Количество загрузок: рис 03.jpg 50,27К 2302 Количество загрузок: рис 04.jpg 76,37К 2825 Количество загрузок:
В любом недорогом сервисе снятие будет стоить 200-300р.
Кстати, стоит перед откручиванием обвести болты маркером и в дальнейшем аккуратно не стирать нарисованное, т.к. если поставить в то же положение, то и процедура у диллера по обучению актуатора не понадобиться (95%).

Сняли актуатор, далее разборка. Для этого понадобиться отвёртка и набор биток под внутренюю звёздочку.
Откручиваем и снимаем пластиковую крышку. Внутри, под крышкой, в моём актуаторе было совершенно чисто.
Но в интернете я натыкался и на фотографии грязного изнутри актуатора. По всей видимости это из за изношенного
(дырявого) пыльника выжимного штока. Если у вас так, то советую что нибудь выдумать и восстановить герметичность
и очистить все внутренности, иначе начнётся износ механических частей. (рис 05, рис 06, рис 07)
рис 05.jpg 61,6К 3209 Количество загрузок: рис 06.jpg 61,25К 3226 Количество загрузок: рис 07.jpg 61,74К 3326 Количество загрузок:
Обратите внимание — на моих рисунках выжимной шток сильно торчит из корпуса актуатора и секторная шестерня находится в крайнем положении против часовой стрелки. У вас должно быть подругому — шестерня должна быть в крайнем положении по часовой стрелке и выжимной шток торчит всего на 4-5 см, а главное он должен без особого труда нажиматься с ходом 2-3см (актуатор можно установить на авто только в этом положении шестерни).
Если же у вас по неосторожности шестерня оказалась в положении как на моих рисунка, то её необходимо взвести по часовой стрелке, но об этом далее.

Если всё чисто и вы без проблем нашли обломок червяка (рис 08),
рис 08.jpg 39,98К 3539 Количество загрузок:
то можно обойтись только снятием (заменой) электродвигателя. Снять не сложно, откручиваем два винта и аккуратно вытягиваем из основного корпуса.
При установке исправного двигателя, не забываем про уплотнительную резинку. Сорвать внутреннюю звёздочку в винте довольно не сложно, поэтому не перестарайтесь с усилием (я сорвал). Потом ставим актуатор обратно по меткам как можно точнее. Клейму вставляем в него со снятой клеймой аккумулятора.
Если машина выздоровела не до конца, дергается ли не довключает передачи то едем к дилеру и обучаем актуатор (а точнее БУ по новое положение актуатора). У дилера это примерно 1 нормо-час, хотя в реальности минут 15. Радуемся жизни.

Если для очистки внутренностей, извлечения червяка или просто возникшем желании провести полную дифектовку, понадобиться разборка всего остального (как сделал я), то смотрим остальные фотографии, а точнее рис с 09 по 24.
рис 09.jpg 57,53К 3412 Количество загрузок: рис 10.jpg 51,31К 2956 Количество загрузок: рис 11.jpg 44,9К 2787 Количество загрузок: рис 12.jpg 76,61К 2695 Количество загрузок: рис 13.jpg 62,26К 2575 Количество загрузок: рис 14.jpg 58,45К 2362 Количество загрузок: рис 15.jpg 46,93К 2273 Количество загрузок: рис 17.jpg 70,66К 2270 Количество загрузок: рис 18.jpg 29,56К 2247 Количество загрузок: рис 20.jpg 47,86К 2193 Количество загрузок: рис 21.jpg 42,16К 2079 Количество загрузок: рис 22.jpg 49,1К 2053 Количество загрузок: рис 23.jpg 69,9К 1982 Количество загрузок: рис 24.jpg 39,98К 2228 Количество загрузок:
Ещё несколько подсказок:
Чтобы снять шестерню, необходимо перевести её в крайнее положение против часовой стрелки.
Аккуратно с пальцами (мой я не чувствовал часа три
Можно держа актуатор за корпус с внешней стороны, отверткой оттолкнуть шестерню буквально градусов на 5-10 и она перескочит в крайнее положение против стрелки. Только перед этим стоит подумать действительно ли это не обходимо,
так как взвести её обратно без определённой приспособы не получится.
Приспособление довольно простое — я взял стальной профиль (прямоугольник в сечении), просверлил в нём два отверстия.
Одно диаметром под центральный шток, на котором вращается шестерня и второе диаметром поменьше (4-5мм) под смещённое от центра отверстие на шестерни. Вставил в меньшее отверстие то же сверло чем сверлил, главное, чтобы оно попало в отверстие в шестерне. И Используя рычаг, без особых усилий взвёл шестерню в крайнее положение по часовой стрелке, предварительно зажав аккуратно корпус актуатора в тески.

Для дальнейшей разборки, отвёрткой аккуратно снимаем упорную шайбу, которая держит шестерню.
Шестерня состоит из дух частей: чёрной (компенсатор удара об крайние положения) и коричневой (сама шестерня).
Отцепляем черную часть, её смаем первой. Она крепиться к коричневой двумя защёлками в прямоугольных отверстиях, которые без труда отгинаем отвёрткой. Затем потдев снимаем. При этом ещё сильнее ослабим пружуну.
Так же отвёрткой надо разцепить шарнирное соединение механизма штока (компенсатор износа сцепления) от коричневой части шестерни.
Просто сдвинуть шариковый оконечник чуть вправо. На рисунках я этого не отобразил, но думаю разберётесь.
И затем небольшими шажками отвёрткой поочерёдно передвигаем к выходу шестерню и пружину!
Поверьте напряжение пружины уже не сильное и обратно вы без труда всё поставите.
Разборка компенсатора износа сцепления представлена на рисунках 18 — 24. Там описывать нечего, пока в руках не подержишь принципа действия не поймёшь.

Читайте также  Болт для рычага сцепления

Ну вобщем то и всё! Я ничего не смазывал, просто собрал! Но думаю, тем кому необходимо будет чистить детали подойдёт шруз.

P.S. Разобрал, собрал и выпил две бутылки пива я примерно за час.
Если где то криво написал не судите строго!

Прикрепленные файлы
  • рис 16.jpg60,3К 1964 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Muchacho: 28 Июнь 2012 — 01:06
Перенёс в FAQ

Поиск по наименованию

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 4шт. *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.r.

—> Фильтр масляный на Mitsubishi Colt Plus Z21W, Z22W, Z23W, Z24W 4A90, 4A91

Состояние: новая OEM: C-1011, 1230A105, 1230A152, 1520 Производитель: SAKURA C-1011

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 c-415 9 . 9

—> Фильтр масляный на Mitsubishi Colt Plus Z21W, Z22W, Z23W, Z24W 4A90, 4A91

Состояние: новая OEM: C-1011, 1230A105, 1230A152, 1520 Производитель: SAKURA C-1011

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 c-415 9 . 9

—> Фильтр масляный на Mitsubishi Colt Plus Z21W, Z22W, Z23W, Z24W 4A90, 4A91

Состояние: новая OEM: C-1011, 1230A105, 1230A152, 1520 Производитель: SAKURA C-1011

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 c-415 9 . 9

—> Стоп на Mitsubishi Colt Plus Z24W 4600, 8330A089

Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: MITSUBISHI 8330A089

—> Стоп на Mitsubishi Colt Plus Z24W 4600, 8330A090

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: MITSUBISHI 8330A090

—> Корпус воздушного фильтра на Mitsubishi Colt Z27A 4G19 MR597296

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MR597296

—> Бачок омывателя на Mitsubishi Colt Z25A

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

—> Патрубок воздушн.фильтра на Mitsubishi Colt Z25A 4G19 mn130325

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MN130325

—> Бачок для тормозной жидкости на Mitsubishi Colt Z26A MR955860

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MR955860

—> Стартер на Mitsubishi Colt Z23W 4A91 1810А008

Состояние: б/у OEM: M000T31671 Производитель: MITSUBISHI 1810А008

—> Руль на Mitsubishi Colt Plus Z23W

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

—> Бачок расширительный на Mitsubishi Colt Z26A 4G19 MR993330

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MR993330

—> Шкив коленвала на Mitsubishi Colt Z21A 4A90 MN155378

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MN155378

—> Клапан egr на Mitsubishi Colt Z25A 4G19 MR578955

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MR578955

—> Головка блока цилиндров на Mitsubishi Colt Z21A 4A90 MN195508

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MN195508

В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ

—> Маслозаборник на Mitsubishi Colt Z25A 4G19 MD312334

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MD312334

—> Катушка зажигания на Mitsubishi Colt Z23W 4A91 MN195616

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MN195616

—> Корпус термостата на Mitsubishi Colt Z25A 4G19 MD312328

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MD312328

—> Датчик подушки безопастности на Mitsubishi Colt Z25A MN141197

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MN141197

—> Коленвал на Mitsubishi Colt Z25A 4G19 MR994730

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MR994730

—> Распредвал на Mitsubishi Colt Z25A 4G19 MN119756

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MN119756

—> Помпа на Mitsubishi Colt Z21A 4A90 MN143664

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MN143664

—> Трубка egr на Mitsubishi Colt Z21A 4A90 MN178405

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MN178405

—> Распредвал на Mitsubishi Colt Z21A 4A90 MN195562

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MN195562

—> Датчик положения распредвала на Mitsubishi Colt Z21A 4A90 MR985041

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MR985041

Активатор сцепления для митсубиси кольт

Mitsubishi Colt 6 (Z30): Активатор сцепления (робот)

Автозапчасти Трансмиссия

Mitsubishi Colt 6 (Z30) — Активатор сцепления (робот) 1

Трансмиссия

Вы можете заказать эту запчасть, непосредственно заполнив заявку прямо на нашем сайте.

После заполнения заявки, в течении дня с Вами свяжется специалист по продажам. Возможна доставка в любой регион России или Таможенного союза.

Купить запчасть Активатор сцепления (робот)!

Фотографии автозапчасти Активатор сцепления (робот) с разборок иномарок

Запчасти, представленные на этой странице, доступны для покупки. Предложения запчастей перечислены снизу. Для перехода к разделу предложений запчасти нажмите сюда или перейдите к нижней части страницы.

Предложение автозапчасти:
Vitocars (vitocars.net): Трансмиссия (1 в продаже)
Дополнительно:

Каталожные номера: A4542570579 / MN900584

Дополнительная информация о запчасти Активатор сцепления (робот) с авторазборок: 1.3L Робот

На этой странице представлена информация и фотографии автозапчасти Активатор сцепления (робот), которая относится к Mitsubishi Colt 6 (Z30). Вы можете найти очень много информации про б/у автозапчасти Mitsubishi Colt 6 (Z30) на главной странице нашего сайта. Обращаем Ваше внимание, что мы производим постоянную работу над контентом, добавляя новые позиции и исправляя старые. Количество запчастей на Mitsubishi Colt 6 (Z30), представленных у нас, постоянно увеличивается.

Аналог Сцепления На Colt

#1 komsit

  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Реалнейм: Вячеслав
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Colt 1.3 Z34A
  • Год: 2006

#2 комарик

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Реалнейм: Тима
  • Марка: SKODA, MITSUBISHI
  • Модель: Octavia, COLT
  • Двигатель: 1600, 1300
  • Год: 2008,2007
  • Пробег: 155000,83000

#3 komsit

  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Реалнейм: Вячеслав
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Colt 1.3 Z34A
  • Год: 2006

Насчет лансера не знаю, а вот диск от простой механики подходит

#4 комарик

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Реалнейм: Тима
  • Марка: SKODA, MITSUBISHI
  • Модель: Octavia, COLT
  • Двигатель: 1600, 1300
  • Год: 2008,2007
  • Пробег: 155000,83000

#5 komsit

  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Реалнейм: Вячеслав
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Colt 1.3 Z34A
  • Год: 2006

А крафт комплект стоит столько же!

Неужели никто не хочет сэкономить пять тысяч на замене сцепления? Ведь Крафт у лансера достаточно долго бегает.

#6 сosmos

  • Пол: Мужской
  • Город: чебоксары
  • Реалнейм: владимир
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2006

Тоже предстоит замена сцепы, как успехи у автора? подходит крафт от лансера или нет?

#7 komsit

  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Реалнейм: Вячеслав
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Colt 1.3 Z34A
  • Год: 2006

Тоже предстоит замена сцепы, как успехи у автора? подходит крафт от лансера или нет?

#8 Наталья82

  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
  • Реалнейм: Наталья
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2004

Поменял сцепление, ставил комплект sach с механики который идёт, поставил на робота. Брал в автото, отдал 9200. Комплект сцепления на робота дороже на 1500 комплекта на механику. Комплект встал как родной. Даже не знаю в чем отличия, говорят что на комплекте для робота пружины мягче. В следующий раз уже со снятым комплектом сцепления поеду в магазин сравнивать с Kraft. Там вроде то же самое, но в комплекте нет вилки сцепления, диск, корзина и подшипник. Так что нет пока 100% инфы что подходит.
Точный код комплекта w21200G, идёт на лансер 10 с двигателем 4a91
И не в коем случае не нужно брать корзину сцепления mercam, на неё куча отрицательных отзывов, стоит в два раза дешевле корзины sach.

Как машина ездит? мне тоже надо сцепление менять на робота, думаю стоит ли переплачивать за сцепление.

#9 komsit

  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Реалнейм: Вячеслав
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Colt 1.3 Z34A
  • Год: 2006

Как машина ездит? мне тоже надо сцепление менять на робота, думаю стоит ли переплачивать за сцепление.

Прекрасно! отличий не заметил, но к сожалению у меня актуатор тоже просит замену, поменял на актуаторе сцепления щетки, почистил пластиковый механизм — все одно, просит замену, я на актуаторе пробежал уже точно больше 150 тыс.

Читайте также  Ваз 2114 сцепление когда меняют

#10 gni

  • Реалнейм: Niyaz
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 MT

#11 nyx

  • Пол: Мужской
  • Город: Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Здравствуйте! А сколько примерный ресурс сцепления? У меня пробег 154000, механика. Иногда пробуксовывает как будто и дергается. На механику можете посоветовать производителя и каталожные номера? Спасибо.

Механика — ресурс зависит от стиля.

Производитель оригинала — Sachs, берите его без наклейки ММ и не ищите приключений.

#12 Васек76

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Василий
  • Марка: Митцубиси
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

#13 MyEN

  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2005

все норм, крафт подходит как родной.

#14 an4eys

  • Пол: Женский
  • Город: СПБ
  • Реалнейм: Аня
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt z34a
  • Двигатель: 1.3 робот
  • Год: 2006
  • Пробег: 87000

все норм, крафт подходит как родной.

крафт w21200G от лансера? Подойдет на кольт z34a робот?

#15 MyEN

  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2005

крафт w21200G от лансера? Подойдет на кольт z34a робот?

Да, полностью весь комплект с корзиной и пошипником. Обошелся мне в 4тыс.р. с копейками.

коробка заработала как новая. сегодня еще адаптацию сделал у официалов, но не ощутил особой разницы, наверное можно было не делать

#16 VyachKarm

  • Пол: Мужской
  • Город: Kyiv
  • Реалнейм: Vyach KArmazenko
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt6
  • Год: kyiv

Да, полностью весь комплект с корзиной и пошипником. Обошелся мне в 4тыс.р. с копейками.
коробка заработала как новая. сегодня еще адаптацию сделал у официалов, но не ощутил особой разницы, наверное можно было не делать

#17 strikersha

  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Интересы: много всего разного
  • Реалнейм: Марина
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 237000

Здравствуйте! А сколько примерный ресурс сцепления? У меня пробег 154000, механика. Иногда пробуксовывает как будто и дергается. На механику можете посоветовать производителя и каталожные номера? Спасибо.

если начало буксовать, покупайте SACHS 3000 951 039

Потому что сначала вы станете с трудом в горку ехать, а потом встанете посреди дороги и переплатите за эвакуатор. Как я) Так что сэкономьте на эвакуаторе. Сцепление у меня прошло 130 тысяч, стояло такое же, поменяла так же на сакс. Родное сцепление с завода отпахало 266 тысяч.

все норм, крафт подходит как родной.

что в комплекте у крафта? подходит как на робота так и на механику? в коробке саш выжимной, диск, корзина и какая-то фигня мелкая (не помню что это)+ смазка в пакетике.

Как понимаю в Krafttech 2301a054 не полностью выжимной подшипник, а только активная его часть, в SACHS 3000 951 039 выжимной полностью.

Сообщение отредактировал strikersha: 19 Октябрь 2018 — 05:20

#18 MyEN

  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2005

А на каком пробеге менял?
Какие симптомы что именно сцепление под замену?

пробуксовка сцепления на разгоне со светофора;

повышенные обороты на обгоне из-за пробуксовки;

неадекватное переключение на верхнюю передачу из-за пробуксовки;

попытки заглохнуть пока стоишь на светофоре.

подходит как на робота так и на механику? в коробке саш выжимной, диск, корзина и какая-то фигня мелкая (не помню что это)+ смазка в пакетике.

Как понимаю в Krafttech 2301a054 не полностью выжимной подшипник, а только активная его часть, в SACHS 3000 951 039 выжимной полностью.

да, подходит и туда, и туда.

в комплекте нет вилки, только подшипник.

#19 nyx

  • Пол: Мужской
  • Город: Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Больше всего заметно когда на первой передаче трогаюсь с места, оно поднимает обороты до 2000 и машина только после 2000 начинает ехать до 3000 поднимается потом на 2ю переключает и тоже уже не очень едет, кароче все обгоняют, и в горку тоже сложно едет и с рывками при переключении, но это не всегда так но бесит как тормоз ездить

Сделайте обучение актуатора сцепления и коробки, пока не угробили актуатор.

#20 VyachKarm

  • Пол: Мужской
  • Город: Kyiv
  • Реалнейм: Vyach KArmazenko
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt6
  • Год: kyiv

Сделайте обучение актуатора сцепления и коробки, пока не угробили актуатор.

Сделайте обучение актуатора сцепления и коробки, пока не угробили актуатор.

Запчасти б. у. разборка Мицубиси галант 8, каризма, спейс стар, вагон, кольт, лансер 9, паджеро 2: двигатель, акпп, бампер, капот, мкпп, трапеции, задняя ручка, крыло, дверь и т. д..

Компания Мицубиси была основана более 130 лет назад Ятаро Ивасаки. Первоначально основным направлением деятельности фирмы было судостроение, однако сегодня Мицубиси производит широкий ассортимент техники – от тяжелых грузовых автомобилей и автобусов до компактных городских автомобилей.

Какие запчасти для Мицубиси мы предлагаем

Отменное качество автомобилей Мицубиси позволяет им прекрасно справляться с любым бездорожьем, благодаря чему владельцу машины не приходится переживать о быстром выходе из строя частей транспортного средства. Однако иногда даже самые надежные машины ломаются, в результате чего требуется произвести ремонт или замену комплектующих.

Самыми частыми неисправностями в машинах марки Митсубиси являются:

  • Перегрев двигателя, износ форсунок из-за использования некачественного топлива;
  • Поломка кондиционера из-за отсутствия герметичности уплотнений;
  • Неисправности суппортов тормозной системы.

Кроме этого, в автомобилях Мицубиси уязвимы распределительный вал и гидроусилитель руля.

Наш модельный ряд по запчастям марки машины Mitsubisi:

  • Mitsubishi Carisma. В каталоге представлены двигатель для Мицубиси Каризма, мкпп, бампер, трапеции, генераторы, датчики скорости, дверь, крыло и т.д.
  • Mitsubishi Space Star. Самые популярные запчасти для Мицубиси Спейс Стар — мкпп, двигатель, бампер, главный цилиндр сцепления, суппорт задний, форсунки, кислородный датчик и другие;
  • Mitsubishi Colt. Наиболее востребованные запчасти б.у. для Мицубиси Кольт — это генератор, двигатель 1.3, радиатор ДВС, компрессор кондиционера и т.д.;
  • Mitsubishi Galant 8. Для Мицубиси галант 8 запчасти представлены в виде двигателя, акпп, бампера, капота, гидроусилителя, вентилятора и других.
  • Mitsubishi Santamo и Mitsubishi Space Wagon. Популярные запчасти б.у. для Мицубиси Спейс Вагон и Мицубиси Сантамо — комплект сцепления, задний суппорт, фары, фонари и т.д.;
  • Mitsubishi Pajero 2. Наиболее востребованные запчасти для Мицубиси Паджеро 2 — двигатель, радиатор, блок управления, корпус воздушного фильтра, люк, двери и т.д.
  • Mitsubishi lancer 9. Запчасти б.у. для Мицубиси Лансер 9 представлены также в широком ассортименте: акпп, двигатель, вентилятор, радиатор кондиционера, печки, блок управления, Эбу двигателя и многое другое.

В целом, в нашем каталоге представлены такие механизмы, как двигатели, трансмиссии, амортизаторы, ходовые части, оптика, блоки управления и т.д.

Митсубиси кольт двигатель 1.3

На сегодняшний день компания Мицубиси – один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Промышленный гигант изготавливает надежные детали, применяя в производстве самые современные технологии и материалы. Использование оригинальных запчастей – это гарантия вашей безопасности и экономии на ремонте.

Читайте также  Автоматическая коробка передач с одним сцеплением

Митсубиси паджеро 2 разборка. Почему стоит покупать запчасти у нас?

Компания Мицубиси всегда идет в ногу со временем и выпускает оригинальные, стильные и современные автомобили, в которых прекрасно сочетаются спортивный вид, плавные обводы корпуса, современная оптика и инновационные технологии. В своей работе мы придерживаемся тех же принципов, что и разработчики Мицубиси: заботимся о своем имидже и реализуем только проверенные запчасти (новые и б/у в отличном состоянии).

Кроме этого, у нас:

  • Огромный выбор оригинальных запчастей в наличии;
  • Продажа запчастей оптом и в розницу;
  • Официальная гарантия на все детали;
  • Быстрая обработка заказов;
  • Опытные сотрудники;
  • Высокий уровень сервиса;

Запчасти на автомобиль вы можете установить самостоятельно или заказать установку у нас. Налаженные контакты с поставщиками, собственная база и отсутствие посредников позволяют нам также устанавливать гибкие и доступные цены на все запчасти.

Как купить запчасти в AVTO-DETAIL.RU?

Чтобы купить нужную вам запчасть, используйте наш каталог или поисковую форму, после чего:

  • Отправьте интересующий вас товар в корзину или свяжитесь с нашими специалистами
  • Внимательно изучите характеристики, условия гарантии и возврата, а также комплектность товара.
  • Перейдите в Корзину, проверьте список товаров и нажмите «оформить заказ».
  • Заполните форму, укажите актуальные контактные данные и при необходимости дополнительную информацию.

После выполнения этих действий в кратчайшие сроки с вами свяжется наш менеджер для окончательного оформления заказа.

Доставка деталей в регионы осуществляется по предоплате, а для Москвы и Московской области доступна доставка курьером. Полную ее стоимость и время необходимо заранее уточнять по телефону, указанному на сайте или по электронной почте. Если вы не нашли нужную запчасть в каталоге, позвоните нам, и мы подскажем, когда она появится в наличии.

Замена актуатора сцепления

В связи с безвременной кончиной актуатора сцепления в прошлый четверг, выходные получились очень насыщенные.

Четверг.
Проанализировав цены на актуатор Sach и работы, я все же решил чинить Ушастика в Рольфе, т.к. у них действует акция — скидка на работы и запчасти на авто старше 3 лет. Изначально по телефону были названы цены: 18000 руб. за актуатор и 6000 руб. за замену и адаптацию. Со скидкой цены получались достаточно неплохие, так что Кольт отправился в сервис верхом на эвакуаторе прямо в тот же день. Уже по приезду меня ждал сюрприз в виде платной диагностики, о которой "забыли" предупредить по телефону. И это при том, что я планирую чинить авто в этом сервисе. Я думал, что сейчас все сервисы пришли к практике бесплатной диагностики при проведении ремонта в этом сервисе, однако Рольф, как всегда, впереди планеты всей. Ругаться с менеджерами сил не было, поэтому я махнул рукой, и, оставив Ушастика на диагностику, поехал домой.

Пятница.
На следующий день мастер позвонил и сказал, что обломился шток актуатора, ремонту он не подлежит и требуется замена. Пообщавшись с Капитаном Очевидность, я услышал цены на ремонт и был немало удивлен: актуатор Sachs внезапно подорожал на 1500 руб. и акция на него не действует (как и на работы при его покупке), а замена на актуатор Mitsubishi (по сути тот же Sachs, только с наклейкой Mitsubishi и Smart) обойдется аж в 35000 рублей. Мной мгновенно было принято решение покупать актуатор самостоятельно и везти его в Рольф, фиг с ней, с ценой на работы, эвакуатор от Рольфа до МЕКа мне обойдется как раз в ту же сумму, что я выиграл бы на более дешевой замене. В интернете был найден актуатор за 15000 рублей, да еще и с доставкой на субботу, но вот беда: предоплата 10% в офисе или на карту сбербанк. Второй вариант меня совсем не устраивал, т.к. уж очень сложно было бы доказать что-то в случае мошеннических действий со стороны магазина, а предоплату в офисе нужно внести до 16:00, иначе заказ на складе в тот же день уже не примут и ждать придется до понедельника. Время на часах 14:30. Я сразу после формирования заказа подрываюсь и еду в магазин, благо в семье есть второй автомобиль. Поскольку ехать надо из Подмосковья в Москву, в магазине я оказался в 15:50. К счастью, менеджер оказался адекватным, предоплату принял и проверил, что на складе заказ приняли и актуатор приедет на следующий день.

Суббота.
В 12 часов звоню в магазин, чтобы узнать о доставке актуатора, все на месте, можно забирать. Далее происходит звонок в Рольф для уточнения, смогу ли я забрать Ушастика в этот же день, если ближайшее время привезу актуатор. Получив подтверждение, я отправился в магазин, на этот раз на общественном транспорте (ведь обратно я поеду на своей машине!). Проблем с магазином, к моему удивлению, никаких не было, привезли то, что нужно, в хорошей упаковке и по обещанной цене. Из магазина я направился в Рольф, где по приезду, менеджер на ресепшене мне сказала, что я могу оставить актуатор прямо у нее, а мастер мне позвонит на неделе, когда все будет готово. К счастью сотрудников этой конторы, человек я сдержанный, и вежливо объяснил, что с мастером мы договаривались о несколько иных сроках ремонта. Добившись того, чтобы произшел созвон с мастером (выйти к клиенту он никак не мог, работает), я все же добился того, чтобы все работы провели в этот же день. Далее меня ждал немалый сюрприз в виде отсутствия нормальной зоны ожидания для клиентов. В Рольфе есть ровно 4 дивана прямо перед ресепшеном и маленькая кафешка прямо в выставочном зале на цокольном этаже. В итоге я решил пойти погулять по Москве. Минут через 40 мне позвонил мастер чтобы обсудить стоимость работ. Тут мои нервы начали сдавать. Внезапно стоимость работ выросла до 10500 рублей с учетом диагностики. Я предложил еще раз проверить калькуляцию, и через 2 минуты стоимость внезапно упала до 7500 рублей (что уже похоже на правду). В итоге все работы уложились в три часа, при этом при приемке меня попытались развести на новый аккумулятор.

Наши дни.
Пока что с замены актуатора машина прошла 60 км, судя по всему, наша коробка умеет адаптироваться под стиль вождения, поскольку сначала после замены машина иногда подергивалась при переключении и был сильно повышен расход топлива, сейчас это менее заметно.
Если кто-то встанет перед выбором, ехать для замены актуатора к дилеру или в МЕК, я советую МЕК, лицензия от Митсубиши у них есть, работать умеют, а цены гораздо ниже.

Итог:
Актуатор сцепления Sachs 3981000067 — 15000 руб.
Работы по диагностике, замене и адаптации 7500 руб.
Эвакуатор из Королёва в Москву 3000 руб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: