Адаптация сцепления сузуки свифт своими руками

Адаптация робота на сузуки свифт своими руками

Сообщества › Suzuki Club › Блог › Адаптация роботизированной КПП (АМТ) на Suzuki Swift III (RS413)

Всем доброго времени суток.

Многих, как и меня, интересуют тонкости и нюансы адаптации робота на Свифте 3-го поколения (2004-2010гв), в частности, произведенных на заводе в Венгрии. Основной вопрос:

1. Возможно ли, например при самостоятельной замене комплекта сцепления, самому адаптировать роботизированную коробку и как это сделать в «домашне-гаражных» условиях?

Или альтернативы обращению к оф.дилеру (или к спецсервису Сузуки) нет?

Насколько я понимаю, процесс адаптации складывается из программной части и физического «обучения». Прошу поправить меня знатокам, в общем, для этого вопрос и поднял!

Нарыл на стороннем форуме источник здесь следующий (привожу цитату)

Алгоритм обучения роботизированной коробки на Сузуки Свифт 3:

Цитата:
Версия №1:
Важно: Чтобы все нормально прошло необходимо сначала проверить дроссельный узел. Если после прогазовки на нейтралке обороты падают ниже холостых и начинает подколбашивать, то обязательно промыть дроссельный узел. Проверяется в параметрах двигателя на холостых. У меня было 4.5 градуса открытие у грязного дросселя, после чистки 2 градуса. Моем, собираем, проверяем.

Далее, неспеша на месте включаем передачи 1-reverse раз 10 на тормозе с паузой в нейтралке секунд на 20. Будут пинки при включении 1 и задней. Далее проехать аккуратно км 10 плавно ускоряясь и тормозя двигателем. После этого пинки на первой и задней останутся, но мелкие. Далее покататься вперед — назад раз 30. После этого перестала пинаться и стала работать как надо.
ЗЫ: актуатор не менялся и не обслуживался — только замена корзины с диском.

Версия №2 (источник тот же):

! Алгоритм адаптации робота на свифте не предполагает каких-либо движений приводов в момент сброса адаптации.

Алгоритм такой.
1. Делаете сброс адаптации. Прим. — это вероятно в программе? какой именно? каким сканером? (прим. мое)
2. Выключаете зажигание на 10 сек.
3. Включаете зажигание. привода начнут отрабатывать.
4. После того как загорится индикация нейтрали нажимаете тормоз и заводите автомобиль.

Адаптацию надо сбрасывать на горячем автомобиле. Необходима прямая площадка метров 15-20. После того как обороты встанут на хх, включаем заднюю передачу и отпускаем тормоз, машина начнет движение рывками. двигаемся до тех пор пока рывки не прекратятся. Ту же процедуру делаем на драйве.

По механической части более-менее понятно, нетрудно и самому «обучением» заняться.

А по программной прошу совета, нужен именно SUZUKI SDT 2 или можно ELM327 + какая-то прога обойтись?

для простой диагностики и сброса ошибок, при отсутствии проги TorquePro, с ELM327 работает бесплатная прога по совету нашего коллеги 42mmc

Скачать можно просто напрямую на смартфон с андроидом с гугл плей — наберите соответственно SZ viewer

BLckSea › Блог › Как адаптировать робота на Suzuki Swift 2007?

Всем доброго времени суток всем.
Задал этот вопрос в Сузуки-клубе блог сузуки клуба, решил продублировать здесь, чтобы не потерялась запись.

Многих, как и меня, интересуют тонкости и нюансы адаптации робота на Свифте 3-го поколения (2004-2010гв), в частности, произведенных на заводе в Венгрии. Основной вопрос:

1. Возможно ли, например при самостоятельной замене комплекта сцепления, самому адаптировать роботизированную коробку и как это сделать в «домашне-гаражных» условиях?

Или альтернативы обращению к оф.дилеру (или к спецсервису Сузуки) нет?

Насколько я понимаю, процесс адаптации складывается из программной части и физического «обучения». Прошу поправить меня знатокам, в общем, для этого вопрос и поднял!

Нарыл на стороннем форуме источник здесь следующий (привожу цитату)

Алгоритм обучения роботизированной коробки на Сузуки Свифт 3:

Цитата:
Версия №1:
Важно: Чтобы все нормально прошло необходимо сначала проверить дроссельный узел. Если после прогазовки на нейтралке обороты падают ниже холостых и начинает подколбашивать, то обязательно промыть дроссельный узел. Проверяется в параметрах двигателя на холостых. У меня было 4.5 градуса открытие у грязного дросселя, после чистки 2 градуса. Моем, собираем, проверяем.

Далее не спеша на месте включаем передачи 1-reverse раз 10 на тормозе с паузой в нейтралке секунд на 20. Будут пинки при включении 1 и задней. Далее проехать аккуратно км 10 плавно ускоряясь и тормозя двигателем. После этого пинки на первой и задней останутся, но мелкие. Далее покататься вперед — назад раз 30. После этого перестала пинаться и стала работать как надо.
ЗЫ: актуатор не менялся и не обслуживался — только замена корзины с диском.

Версия №2 (источник тот же):
Алгоритм адаптации робота на свифте не предполагает каких-либо движений приводов в момент сброса адаптации.

Алгоритм такой.
1. Делаете сброс адаптации. Прим. — это вероятно в программе? какой именно? (прим. мое)
2. Выключаете зажигание на 10 сек.
3. Включаете зажигание. привода начнут отрабатывать.
4. После того как загорится индикация нейтрали нажимаете тормоз и заводите автомобиль.

Адаптацию надо сбрасывать на горячем автомобиле. Необходима прямая площадка метров 15-20. После того как обороты встанут на хх, включаем заднюю передачу и отпускаем тормоз, машина начнет движение рывками. двигаемся до тех пор пока рывки не прекратятся. Ту же процедуру делаем на драйве.

По механической части более-менее понятно, нетрудно и самому «обучением» заняться.

А по программной прошу совета, нужен именно SUZUKI SDT 2 или можно ELM327 + какая-то прога обойтись?

Suzuki Swift Чиж 🔧Starter Kit🔨 › Бортжурнал › Робот: инициализируем правильно

Я уже пятый год эксплуатирую робота и пока еще имею энергию доказывать, что роботизированная КПП вполне себе рабочая, что робот — не говно. А если и говно, то не жидкое.

Беда в том, что база знаний по роботу Suzuki очень скудна, по сравнению с Toyota — у Toyota Yaris установлены точно такие же сцепление с актуатором фирмы AISIN, что и на Suzuki. Форумы по роботу Toyota имеют сотни страниц, там можно найти кое-что полезное, конечно, но занятие это довольно трудоёмкое.

Сейчас Свифтов на роботе по привлекательной цене покупают в основном студенты и женщины, которые не хотят, да и не могут, вникать в особенности работы и обслуживания робота.

Так что я буду иногда публиковать свой опыт, может пригодится кому.

Практика показала, что робота нужно периодически калибровать. Каждые 7-10 тысяч километров пробега примерно. Почему? У меня есть мысли но этот счёт, но об этом лучше расскажу в другой записи.

Официальный дилер Suzuki, а также некоторые сервисы производят инициализацию робота по цене в районе 1000 рублей. Но вот не каждая процедура инициализации, по отзывам клиентов, улучшает ситуацию с жесткими переключениями передач, с рывками, с проскальзыванием сцепления. А иногда после инициализации всё даже становится хуже.

Сразу после покупки Свифта с роботом, почитав инторнеты, я купил по сходной цене китайский клон сканера Toyota Intelligent Tester II

После этого я мог невозбранно, хоть по нескольку раз в день, делать инициализацию. И у меня результат инициализации был нестабильный. Был даже случай, что машина едва могла двигаться после инициализации — так проскальзывало сцепление. Я пробовал инициализировать и холодную коробку, и прогретую, проводил другие эксперименты. Но теперь я знаю как правильно.

Я никого не призываю покупать дорогие сканеры, просто показываю как выглядит процедура. Поехали!

1. Перед началом инициализации надо прочитать все DTC (Diagnostic Trouble Code) или ошибки. Если у вас имеются текущие ошибки по коробке, процедура инициализации не запустится. Нечего даже начинать.

2. Нужно ослабить крепление актуатора сцепления. Я приловчился делать это, даже не снимая аккумулятор. Но, если аккумулятор установлен крупный, да и для упрощения доступа, лучше его снять.

Я настоятельно не рекомендую без особой нужды отсоединять разъёмы с ЭБУ (это может потребоваться для снятия поддона аккумулятора), потому как сказывается возраст машины, пластик разъемов и изоляция проводов стали хрупкими.

Лучше предварительно попшикать на резьбу болтов крепления актуатора WD-40, «Валерой» или другой проникающей смазкой и дать поработать некоторое время. Пока болты отмокают, можно послушать жалобы владельца робота и участливо покачать головой. Дальше понадобится головка на 12 и удлинители, возможно карданный соединитель и вороток подлиннее.

После того, как болты ослаблены, нужно сдвинуть актуатор максимально вправо.

3. В углубление на рычаге вилки сцепления (помечено красным кружком на фото выше) нужно нанести консистентную смазку. Любую. Можно Литол или Солидол. Солидол даже лучше — более водостойкий. Роботу KatiKash вообще досталась порция ЦИАТИМ-201, например. Я набиваю несколько граммов смазки в медицинский шприц и выдавливаю в углубление.

4. Снова подключаем аккумулятор, если был снят.
5. Возвращаемся в салон, в сканере подключаемся к подсистеме коробки передач (AT/CVT) и нажимаем кнопку Active Test

Активируем пункт Clutch Clamp Pos Control, при этом актуатору будет подана команда задвинуть шток до упора. На видео ниже можно увидеть, что происходит при этом.

Тут есть один очень важный нюанс: как только актуатор максимально задвинет шток, необходимо сразу отключить аккумулятор и выключить зажигание. Иначе, при выходе из меню Active Test актуатор вернётся исходное состояние, т.е. чуть выдвинется относительно максимально задвинутого положения (зажима).

6. Снова снимаем аккумулятор для доступа к актуатору.
7.Придвигаем актуатор влево в упор в углубление вилки. Без усилия. Шток упёрся — и всё. Затягиваем крепёжные болты в порядке a, b, c как на картинке ниже. Сначала несильно, потом протягиваем потуже.

Читайте также  Адаптация сцепления dsg launch

8. Ставим аккумулятор на место, закрепляем. В принципе капот можно закрыть уже.
9. Перемещаемся в салон. Снова подключаемся в коробке передач сканером, но жмём кнопку Utility.
Там выбираем пункт Initialize Clutch and Transmission

На следующем шаге сканер попросит завести мотор.

Если всё хорошо, буква N на панели приборов помигает и будет светиться ровно.

Кстати, еще один совет. Когда заводите машину, не надо заводить мотор тут же, как воткнули ключ. Повернули ключ в положение ON и ждёте, пока все лампочки на панели приборов промигаются — вы контролируете исправность ламп, а электронные подсистемы машины проходят процедуры инициализации и самоконтроля. Если скучно смотреть на лампы, можно в это время пристегнуть ремень безопасности. Когда пиктограмма шестерёнки потухнет, можно заводить мотор.

Ну что, стоит такая процедура 1000 рублей? Как считаете? Пишите в комментариях.

Так что если какие-то «мастера» будут делать вам инициализацию даже не открыв капот, гоните их ссаными тряпками. Если нет ссаных тряпок, найдите укромное место и изготовьте. Или попросите сделать тряпку своего котика — будет даже качественнее.

А ещё lunoxod-1 подарил мне прикольный бинокль в себя смотреть. 😜

Проблемы с роботизированной коробкой

да почитал по форуму по нашему и по синему — везде в темах про траблы с роботом у народа именно с такого пробега начинается.

Marmelad-ka
Опытный сузуковод

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

zoih подери!

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

ну ну можт майбах купить? я курить бросил — по твоим словам буит воще беспроблемная машина ))

Dmitrij
Осваивающийся

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

AARON
Местный

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Dmitrij
Осваивающийся

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

AARON
Местный

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Не надо глумиться!
Я менял блок управления 1-н раз.
Вы его меняли неоднократно?
Я с этим сталкивался 5 раз, через 3тыс км будет 6-й раз.
И я лично убедился в том, что смена БлУпрСцеплением не помогла.
Я верю только себе (в основном) и своим действиям по решению проблемы с АвтоМир-ом.
Моя профессия с автомеханикой даже не пересекается, из чего логично что я не механик.

У меня была несколько посложнее ситуация, у меня зависала коробка. В следствии чего и поменял БУС. Частично(кратковременно) проблема с зависанием пропала. Но дергание никак не пропало, разве что на 3-4 дня. И к этому дерганию в пробках я вполне привык.

Я МЕНЯЛ БУС. Читать внимательней !

annna
Свой в доску

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Почти два месяца после регулировки отъездила нормально, сегодня коробка начала "тупить" при начале движения, на скорости вроде нормально. Опять её регулировать? Раз в месяц что ли?

AARON
Местный

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

ППц сегодня случилось то чего я так боялся и о чем днем рассказывал, зависла коробка прям на дороге, жесткатч — пора регилировку опять делать

Dmitrij
Осваивающийся

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Никого не хочу обидеть. Рассказываю историю.
Машина гарантийная.
Дерганье началось после ТО-1, сразу с сервиса.
Признаки — при трогание с места сцепление включается рывком, а значит рывок. При торможении сцепление отключается несколько поздно, а соответственно двигатель трясет, пока сцепление не выжмется. Возможен вариант, когда при резком нажатии газа автомат "забудет" отпустить сцепление. Решается только выставлением палки на нейтраль.
Любой обычный механик скажет, что это виноват привод сцепления и его надо регулировать — я типа занимался ремонтом авто еще в советской промушленности, чуток знаю эту лабуду. Но здесь, внимание, сцепление автомат, причем он сам выбирает все нюансы и зазоры приводов сцепления — самообучаемый он. И соответственно как не регулируй, он (автомат) сам, весьма быстро вернет все к начальному положению.
Сразу отвез, сказали что отрегулируют — машина на гарантии — регулировка бесплатно — пусть делают, не помогло, как понятно.
Мастер АвтоМира начал клятвенно уверять, что именно так (резко трогаются и дергаются) и ездят эти механические коробки с автоматическим сцеплением. На что пришлось с ним проехать на тестдрайвовском Swift, который ехал, как ему и подобает, плавно. Далее мне предложили оставить ее на диагностику и иже, но пообещать, что сделают не могли. Что бы вы сделали, смотря на такую не компетентность мастеров? Правильно. Сказал им, что сдаю машину под расписку на 21 день, после чего мне ее вернут в полном исправном виде. Иначе, дадут заключение, что сделать ничего не могут. В соответствии, с законом о потребителях и гарантией, с этим их заключением обращаемся в суд и по решению суда получаю новый авто и компенсацию за не получение авто на время моего на диагностике. Далее ясно?
Тут же выяснилось, что вот именно в эти выходные мастера ну совершенно горят желанием обнаружить неисправность. Всего за какую-то субботу с тестового Swift были переставлены разные блоки и найден именно БУС. Так же сошлись на том, что они закажут коробку в Японии. Письмо на завод ими было написано, пришел ответ, что менять надо БУС, но не прошивать потом и на новый. так и проездил с новым БУС.
История повторилась совсем недавно. Того мастера уже нет. Был новый, который начал не менее клятвенно уверять, что только регулировка и это не проходит. По первому разу остались и телефоны руководства АвтоМира, но не пришлось пользоваться. Просто объяснил, ак описано выше, что уже все было, мастер, которого нет, все решил, только надо сменить БУС. Через 1 день БУС был найден, доставлен с центрального склада, установлен за какой-то час. И вот нормально езжу.
Как понятно, если подергивается именно из-за тормоза включения счепления — это БУС.
В вашем случае можно подозревать, что БУС вам ставили не новый. Да и машина не гарантийная, подозреваю.

По зависанию могу добавить следующее — еще в предпокупной подготовке отказался подключать сигналку в электросеть машины — не очень-то я доверяю нашим мастерам. Если не считать, что брелок пытались подсунуть б/у. Далее при ТО перепроверяю, как и что сделали, ибо предписано особой пастой смазывать контакты того же акка. Думаете зря буржуи этим заморочились? Вовсе нет. Но наши сервисмены, хоть в чеке и указано, что использовалась эта смазка на меди, взяли простым отработанным машинным маслом полили контакты! Вы догадываетесь, что может с электрикой быть, если ее смазать машинным маслом? А ведь там электрика не абы какая простая. Весь двигатель в ней. Так что проблема зависания — проблема контактов, не более. Обслуживайте машину нормально и все будет в порядке. Если в жигулях вы отделаетесь только погасшими лампочками, то тут так просто не пройдет.
А тут все верно — зависание сбрасывается чисто скидыванием 1-й из клем. После чего автомат сам приноравливается к стилю вождения.

надеюсь очень подробно описал? Далее решайте сами, но следить за электроникой советую тщательно. Кстати уже на одометре 37.900 и полет нормальный

Регулировка Сцепления Suzuki Свифт Робот

Сузуки Свифт. это семейство малеханьких городских автомобилей японского производства. 1-ый макет этого автомобиля (Suzuki Cultus) был в первый раз представлен в 1983 году на Токийском автомобильном салоне, который ознаменовал начало долгого пути от лидерства на местном авто рынке до завоевания мира (импорт налажен также в Европе, Северной Америке и других странах). как Индия и Австралия). Swift в текущее время доступен в 2-ух главных версиях. трех- и 5-и дверных, и уже запущено новое, уже 5-ое, поколение этих автомобилей. Об их популярности сладкоречиво свидетельствует тот факт, что за последние 6 лет было произведено практически 2 миллиона членов предшествующего поколения.

Малолитражные авто Suzuki Swift выделяются из общего потока броским внешним обликом, привлекающим внимание автовладельцев. Кузов хэтчбека совершенно подходит для маневрирования на городских дорогах, а укороченный задний навес автомобиля присваивает ему мобильность. При той же длине (3760 мм), благодаря зрительному обману, 3-х дверный кажется незначительно короче. Мощные двери, которые занимают огромную часть тела, также повинны. Такая конструкция позволяет использовать автомобиль без каких-то комплексов как для парней, так и для дам. Что касается внутреннего места, четыре человека могут свободно посиживать на 2-ух рядах сидений. Комфорт во время долгих поездок немного сказывается на плоских спинках сидений, но места для больших пассажиров будет довольно. высота машины составляет 1,5 метра. Не считая того, очень комфортно ложить задний ряд сидений и наращивать объем багажника, который, как и для мини-бондаря, не так и мал. 201 л.

Производительность Swift также заслуживает неплохой оценки: машине гарантировано 100 тыщ км с интервалом обслуживания 15 тыщ, его кузов оцинкован, а все уязвимые поверхности обработаны мастикой. Единственным недочетом является слабенькая краска, не созданная для езды по гравийным, песочным либо заснеженным грунтовым дорогам. Но даже от этой препядствия в некой степени защитные устройства защищены в хоть какой конфигурации автомобиля.

В нефтедобывающей стране, которая все еще испытывает недостаток бензина, вы сможете оценить уровень эффективности Suzuki Swift. автомобиль потребляет умеренные 5-6 л. на шоссе и всего в среднем на литр больше при движении по городку. Автомобиль оборудован пятиступной ​​механической коробкой либо четырехступной ​​автоматической. В 2011 году компания решила установить 1,2-литровый движок мощностью 94 лошадиных силы во всех модификациях, а в последующем модельном году на линейку силовых агрегатов поступил 1,3-литровый дизельный движок.

Читайте также  Болит левая нога от сцепления

Этот небольшой хэтчбек имеет одну из наибольших колесных баз в классе «B». 2430 мм. Он обустроен 15-дюймовыми колесами, что очень особенно для таких автомобилей. Передняя подвеска автомобиля. традиционный MacPherson, а задняя подвеска. малогабаритный торсион, очень плавный в движении. Что касается привода, до 2012 года авто были доступны в 2-ух версиях. с фронтальным и полным приводом, а потом на рынке появилось новое поколение автомобилей Suzuki Swift. «Спортивная» комплектация с неизменным полным приводом и 1,6-литровым движком мощностью 136 лошадиных сил. Новинка просто производит 200 км / ч при расходе 6,4 л бензина на «сотню».

Посреди преимуществ исследуемого автомобиля. его коррозионная стойкость, маневренность, устойчивость на дороге, резвое ускорение, тихий движок, очень информативный руль и относительно маленький расход горючего. Видимыми недочетами являются маленький клиренс (нужно установить защиту моторного отдела сходу после покупки) и маленький фронтальный бампер. Обилие конфигураций автомобиля позволяет изменять его до неузнаваемости: ширина колеса, размер колеса, аэродинамический обвес, модификация оптики и почти все другое. В стандартный набор входят фронтальные электронные стеклоподъемники, кондюк, интегрированный иммобилайзер и центральный замок.

Безопасность автомобиля обеспечивается томными конструкционными элементами из стали, устойчивыми к разрушению. Пассивный арсенал защиты водителя содержит в себе педали против травм, складывающуюся управляющую колонку, две подушки безопасности (впереди и с боковой стороны). При желании вы также сможете установить надувные «шторы». Активная безопасность связана с надежной работой системы перераспределения тормозных усилий, замедлителя и Abs.

Невзирая на все перечисленные выше достоинства Suzuki Swift, стоимость очень прибыльна для рядового гражданина в купе с качеством. 3-х дверные модели в 2012–2013 годах будут стоить 570–603 тыщи рублей зависимо от типа коробки. Стоимость 5-и дверного Suzuki Swift колеблется меж 580 и 673 тыщами.

Маневренный и маневренный, автомобиль никогда не вызовет у обладателя заморочек с парковкой либо обгоном. Благодаря собственной компактности и маленькому радиусу поворота, этот хэтчбек является безупречным вариантом для покорения дорог огромного городка.

Видео: Регулировка Сцепления Suzuki Свифт Робот

Регулировка сцепления робота Suzuki Swift

Suzuki Swift выделяется посреди собственных соперников благодаря собственной прекрасной наружности, что более принципиально, когда основной мотивированной аудиторией являются женщина и дама. Многие обладатели окрашивают автомобиль в два цвета, чтоб он смотрелся как его более дорогой соперник, Mini. Swift оказался довольно надежным и не капризным, но, как и у многих автомобилей, у него есть свои недочеты, но с какими неуввязками вы столкнетесь при покупке этой модели с пробегом на данный момент, мы попытаемся это осознать.

Преимущества и недостатки Suzuki Swift с пробегом

Suzuki Swift выпускался с 2004 по 2010 год и был представлен в 2-ух версиях, пяти- и 3-х дверном хэтчбеке, и соединял внутри себя все достоинства японских технологий и свойства с европейским дизайном и последними разработками. Машина оказалась достаточно малогабаритной; его длина всего 3695 мм, ширина 1690 мм, высота 1500 мм; Свифт собирался в Японию, Венгрию, Индию, Пакистан. Как указывает российский опыт эксплуатации, кузов автомобиля имеет довольно слабенькую расцветку и стремительно сколы, но в то же время противоборствует давлению красноватой заболевания. Но есть претензии к деталям кузова, а именно, фронтальный бампер установлен достаточно низковато, из-за этого нередко снимается декоративная пластмассовая юбка бампера. Не считая того, при осмотре автомобиля обращайте повышенное внимание на внутреннюю часть багажника, потому что нередко появляется коррозия.

Двигатели

Для Suzuki Swift были предусмотрены три четырехцилиндровых бензиновых мотора. 1,3 (92 л.с.), 1,5 (102 л.с.), 1,6 (116 л.с.). 1,5-литровый дизельный агрегат (70 л.с.) также был представлен на европейских рынках, но он официально не поставлялся нам. Все моторы надежны и имеют достаточно большой срок службы. В большинстве случаев 1,3-литровый движок встречается на вторичном рынке, самой всераспространенной неувязкой этого мотора является неисправность датчика распредвала, из-за этого движок не запускается, в неких случаях датчик нужно поменять два раза на 100 тыщ км. Невзирая на маленький объем, движок обладает достаточно неплохой динамикой и может разгоняться с 0 до 100 за 10 секунд.

Во всех версиях, если автомобиль употребляется нечасто, генератор не работает подабающим образом, это связано с тем, что он размещен в задней части отсека и плохо вентилируется, что приводит к скоплению пыли и падению температуры, он может заблокировать ротор наглухо, в то время как генератор заклинен. Головка блока цилиндров не вооружена гидравлическими компенсаторами, и в согласовании с советами производителя она просит регулировки термических зазоров клапана каждые 40 000 км, но на практике эту функцию не надо делать даже при пробеге в 100 000 км. Все движки обустроены крепкой железной цепью привода ГРМ, которая не делает заморочек при эксплуатации.

Метод передачи

Движки могут сочетаться с 3-мя коробками передач, пятиступной ​​механической коробкой, механизированной коробкой (устанавливается только с 1,3-литровым движком) и четырехступной ​​автоматической (только с 1,5-двигателем). Если вы не желаете чинить редуктор нередко в среднем каждые 60 тыщ км, то лучше отрешиться от покупки автомобиля с механизированной коробкой. Бот живет порядка 50-60 тыс. Км, а это сильно мало, и за работой таковой коробки следуют приметные рывки, его единственным преимуществом будет то, что расход равен расходу машины с ручным (на в среднем 6-8 л. на 100 км).

Но механика и автоматическая коробка оказались довольно надежными, хотя сцепление изредка проходит 100 000 км, для автомобилей с таким весом и мощностью, прямо скажем, для автомобилей с механикой, подшипник на входном валу делает трудности, непременно установите флаг (если вы разогнать педаль газа и на пятой передаче вы услышите грохот). Самая надежная автоматическая коробка зарекомендовала себя, и если вы впору меняете масло (каждые 60 000 км), это будет продолжаться 250–300 тыс. Км.

Подвеска Suzuki Swift

Подвеска достаточно обычная для этого класса автомобилей, с стойками МакФерсона с подрамником и опорой сзади. Кронштейн и редукторы с электронным либо гидравлическим усилителем, вентилируемые фронтальные дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, колесные подшипники. Остальная часть подвески должна быть проложена поближе к 100 000 км.

  • Стабилизаторы и втулки стабилизатора до 50. 80 тыс. Км.
  • Колесные подшипники 70. 100 тыс. Км.
  • Рессоры и опоры фронтальной стойки 80. 120 тыс. Км.
  • Рычаги 100. 120 тыс. Км.
  • Управляющие тяги и наконечники более 100 000 км.
Салон

Suzuki Swift обладает достаточно серьезным интерьером, многие обладатели сетуют, что не могут избавиться от разных скрипов и стуков. В главном шум салона проявляется зимой, когда автомобиль еще не прогрелся и с течением времени, когда печка начинает работать, большая часть сторонних звуков исчезают. Катушки на тканевой обивке сидений, которые смотрятся с достаточно маленьким пробегом в 50–60 тыс. Км, также смотрятся неприятно. Лобовое стекло плохо изолировано, из-за этого на больших скоростях можно услышать свист ветра, если гласить о шумоизоляции в целом, то он очень слабенький. С течением времени механизм ремня безопасности изнашивается, что приводит к нехорошему втягиванию ремня.

Секрет положительных чувств от Suzuki Swift заключается в его уникальном наружном виде, ветровом нраве и применимой надежности, автомобиль фактически не имеет недочетов (если вы не рассматриваете вариант с механизированной коробкой), для вас может потребоваться ремонт до 100 000 км. если машина употребляется некорректно. Этот автомобиль совершенно подходит для поездок по городку, но лучше воздержаться от выездов на природу, потому что у машины маленькой зазор 155 мм. Версии с 1,5-литровым движком и автоматической коробкой имеют меньшие препядствия, но на вторичном рынке в большинстве случаев встречаются авто с движком 1,3 механикой либо роботом.

Сцепления Сузуки самостоятельная диагностика неполадок

Сцепление автомобиля Сузуки

Сцепление

Японские автомобили в нашей стране уже долгие годы находятся на пике популярности. Качество, надежность и долговечность – вот три кита, которые побуждают потенциальных автовладельцев на покупку машины произведенной в Стране восходящего солнца. Заслуженным уважением среди многообразия марок в последнее время пользуется Сузуки.

Автомобиль Сузуки

Автомобиль Сузуки

Автомобиль можно назвать настоящей рабочей лошадкой, которая прослужит долгие годы. Однако есть у этого японца и одно слабое место. Сцепления Сузуки специалисты называют излишне нежными.

Конструктивные особенности:

Обычно в автомобилях Сузуки встречается стандартное однодисковое сцепление с маховиками двух видов – одномассовым или двухмассовым. Последние обычно ставятся на мощные автомобили с большим крутящим моментом или на дизельные агрегаты.

Такой тип сцепления стандартен и для большинства автомобилей. Однако Опытные водители рекомендуют проверять работоспособность сцепления Сузуки хотя бы раз в 10–20 тысяч километров пробега.

Когда пора менять сцепление.

Сцепление автомобиля Сузуки

Сцепление автомобиля Сузуки

Есть несколько простых признаков, по которым можно точно определить, что сцепление вашего автомобиля пора ремонтировать или менять на новое.

  1. Рывки при переключении передач. Особенно это должно обеспокоить вас если вы являетесь аккуратным водителем, всегда плавно переключаете коробку и раньше ничего подобного не замечали.
  2. Сложности с включение передачи. Представьте, вы собираетесь тронуться с места, пытаетесь включить передачу и слышите треск. Очень плохой знак — прямая дорога в автосервис иначе не избежать проблем и с коробкой.
  3. Специфический запах. Чувствуете, что пахнет горелым, скорее всего, причина в сцеплении, деталь придется менять.
  4. Провал педали. Если, нажимая, на сцепления вы не чувствуете сопротивления – проблема в тросике, без ремонта также не обойтись.
  5. Пробуксовка. Эту неисправность заметить сложнее всего. Обычно начинается все с того, что на повышенной передаче в момент разгона сильно растут обороты, а скорость остается практически неизменное. Если заметили, что-то подобное – срочно в автосервис. Иначе дойдет до того, что однажды машина и вовсе не сможет тронуться с места.
Читайте также  Болт вилки сцепления ваз 2107

Простой способ убедиться, что все в порядке:

Работает как часы и не требует ремонта, пренебрегать диагностикой сцепления все-таки не стоит. Для того чтобы провести элементарную диагностику достаточно выполнить несколько элементарных действий:

  • Первым делом нажимайте на сцепление ногой до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Ход у полностью исправного сцепления должен не выходить за рамки 2–8 мм.
  • Теперь проделываем аналогичную процедуру, только рукой. В это случае свободный ход должен составлять не более 3 мм.

Если результаты измерений отличаются от нормальных — для начала можно попробовать погонять воздух в системе сцепления. Если не помогло выход один – регулировать сцепление с помощью гидравлического цилиндра.

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Что можно сделать самостоятельно?

В случае когда необходим серьезный ремонт или замена сцепления – это можно сделать самостоятельно. Однако браться за такую работу следует, только если вы уверены в том, что сумеете самостоятельно диагностировать неполадку и понимаете устройство сцепления и принцип его действия. В противном случае лучше, конечно, довериться специалистам, иначе можно просто не суметь вернуть все в первоначальный вид, да и после ремонта могут остаться лишние детали.

Итак, если вы уверены в своих силах, можно смело брать за дело. Однако, прежде все-таки стоить еще раз убедиться, что причина неисправности именно в сцеплении, а не в тросике или педалях.

Еще одна причина обратится к специалистам.

Одной из ошибок начинающих ремонтников, является попытка сэкономить при замене сцепления и оставить некоторые старые детали. Это большая ошибка, ради долговечной и корректной работы механизма стоит менять сразу все его составляющие: выжимной, сальники, в идеале следует даже заменить масло в коробке передач.

И еще в случае, какой-либо ошибки при замене сцепления в случае самостоятельного выполнения работ – спросить будет не с кого. К примеру, если неправильно установить механизм на Сузуки СХ4, можно добиться лишь мгновенного износа гидравлического подшипника, а это очень дорогостоящая деталь.

Замена сцепления на Свифте с роботом

урра, в нашем полку прибыло. случай не гарантийный, даже безполезно обсуждать.
нак данный момент у меня в багажнике лежит комплект нового сцепления а вечером после работы отправка на ремонт ..
Кое что инетерсное. Во первых покупать у товарищей афицалов сцепление — есть дорого около 20тыр комплект. Я купил в кунцево всего за 10500. Во вторых делать гдето кроме оф. не особо получится потому что: после замены сцепления требуется обязательная его настройка. А ехать и палить новое сцепление от неофицалов к офицалам лично мне западло.

В ретьих листаем тут недалеко темку Про роботизированную кпп Как раз последние несколько страниц мы ведем обсуждения сего неприятного факта.

ЗЫ Вам дичайше повезло. 70тык на одном комплекте — вы абсолютный рекордсмен(ка). столько не ходило насколько помню еще ни укого, максимум вроде 50 было.
Поделитесь секретом долговечности ))))

Шурик_
Свой в доску

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

НАсчет пробок согласен. это жестокий убица

Wasmannia
Наш человек

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

Ти-ти-уу
Наш человек

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

точно знаю, что замена блока управления и маховика — гарантия.
Сейчас жду запчастей именно по гарантии.

Wasmannia
Наш человек

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

сижу молюсь что б жив остался хотя бы подшипник (в комплект он не входит, только корзина и диск). про маховик думать жуть как стремно — абсолютно нет денег

Ти-ти-уу
Наш человек

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

Не знаю. Точно знаю, что диск — не гарантия, в книжке написано.

Wasmannia
Наш человек

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

Ти-ти-уу
Наш человек

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

Да. поэтому нафиг гарантия такая нужна? сколько денег оставляешь на некачественное ТО!
В эту несчастную перепрашивку роботу делаешь по сто раз!
Ну сальники мне по гарантии поменяли — и то, скорее всего сами же их и загубили, потому что сама я никогда не меняла масла. Все на сервисе.
Я думаю, что все зависит от самого Сузуки. Мне кажется это единственный японец, который НЕ контроллирует качество своих диллеров.

Шурик_
Свой в доску

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

Wasmannia
Наш человек

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

Именно потому и не включили

Ти-ти-уу
Наш человек

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

Wasmannia
Наш человек

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

А если обратиться в другой сервис? Может там по гарантии сделают?
Я еще поняла в ходе своего годичного общения с дилерами СУЗУКИ, что сервисы достаточно вольно трактуют что входит, а что не входит.
QUOTE]

Может, такая вероятность и есть, но 3 официальных дилера мне подтвердили, что данная работа и деталь негарантийные.

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

собственно сие написано в гарантийной книжке, которая выдается всем диллерам, а не каждым диллером как ему заблагорассудится

Ти-ти-уу
Наш человек

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

Wasmannia
Наш человек

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

В общем, это был первый и последний робот, который я купила) Хотя, дилер меня убеждал, что не все роботизированные коробки такие глючные, например, у ауди все круто с роботом, я воздержусь от последующей покупки робота в пользу автомата.

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

Да да. у ауди все офигенно. на Q7 например.
Еще у феррари все отлично. и БМВ тоже неплохо. так же говорят не плох ДСГ на фольквагенах ))))))))))))))

zoih подери!

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

Да и тойоты перестали ругать.

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

Чесно сказать даже и не знаю. Для начала выполнить работы и поставить авто на ход.
Видимо искать путей отступления, или дожидаться когда какойнить не оф сервис (та же Катана например) станет взрослым сервисом и купят себе сузуко-сканер. ТОгда все можно будет делать не у диллеров, и думаю более качественно.
Или продавать нафик. или же не обращая внимания менять раз в 2 года сцепление. Я верю в то, что робот ходит как минимум 30-40тык. Максимум мы уже видели

Добавлено через 2 минуты

Ти-ти-уу
Наш человек

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

Ну да, посмотрим.

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

Есть еще вариант скинуться влядельцам роботов и купить сканер. за 7000$ )))))) и научиться им пользоваться

Ти-ти-уу
Наш человек

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

Или всем вместе написать запрос, жалобу, требование, иск и т.п. к производителю-представителю?

Если дело всего-лишь в сканере — почему никто его не покупает — спрос был бы офигительный! он окупился бы в два счета. дело думаю не в сканеере, а глубже.
пару массовых судов — и отзыв всех роботов гарантирован.
Правда это не несет угрозу жизни, как коврик в лексусе.

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Замена сцепления на Свифте с роботом

Докладываю:
В семь Казявка была сдана с рук на руки. Приятно пообщались с приемщиками.
пол десятого звонок. Доклад со вскрытия. Вскрытие показало что подшипник скорее мертв чем жив, не плохобы заменить, Маховик скорее жив чем мертв — трогать не треба. Так как был вечер про наличие подшипника ничего не смогли сказать, сказали перезвонят утром.
Утрм в восемь звонок. есть в наличие, цена что то около 3100р. Распоряжаюсь — в работу.
Вечером казявка возвращается ко мне ))))

Как небольшой вывод. Господа, все кто собираются менять сцепление,
во первых уточните его наличие на складе (если вас устраивает оф цена около 20тыр.) потому как в автомире сцепления — нет.
Во вторых Сцепление на кунцевском рынке, дешевле чем даже в Экзисте. Причем не аналог а родное.
В третьих, самое главное. Покупая комплект сцепления (диск+корзина) не забудьте купить выжимной подшипник. Ибо. по правильному раскладу он должен входить в комплект (вспоминая предыдущие авто), но почему то не входит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: