Адаптация сцепления повер шифт

FORScan forum

Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

  • Jump to page:

Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by FORScan » Wed Jul 22, 2015 5:11 pm

Начинаем бета тестирование процедуры адаптации трансмиссий Powershift с «сухим» сцеплением. Процедура предварительно успешно проверена на «живом» авто (http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=835), поэтому риски минимальны. Должно работать и на USB, и на BT и на WiFi адаптерах приемлемого качества. Рекомендуется использовать версию 2.2.5 для Windows для оценки качества работы адаптера (в разделе Автомобиль->Конфигурация показывается статистика). Также в инструкции по проверке будут даны указания по предварительной проверке качества адаптера.

Полный список моделей, для которых применима функция:

Focus 3/CMax (c 2011 МГ и 2015 МГ — хотя в России последний пока не продается, но FORScan его уже поддерживает)
Fiesta 7 (с 2008 МГ)
EcoSport (c 2012 МГ)
B-Max (c 2012 МГ)
Ka (c 2015 МГ)

Отличия в процедуре по моделям:

Для Focus 3/C-Max есть некоторые отличия в процедуре адаптации от остальных моделей. Кроме того, у разных моделей разные калибровочные обороты ХХ (при которых выполняется обучение сцепления). В остальном процедуры идентичны. Для целей тестирования нам интересны все перечисленные модели.

Для владельцев российских ЭкоСпорт (с 2014 МГ): для российских машин процедура адаптации в IDS недоступна (на данный момент, проверяли в IDS Standard v96). Т.е. как дилер сейчас выполняет для них обучение — вопрос. При наличии владельцев таких машин, желающих выполнить эту процедуру, можем сделать сборку с поддержкой функции для российских машин. Калибровочные параметры будут взяты от европейской модели 2014 МГ. Соответственно есть небольшой риск, что для российской модели эти параметры как-то отличаются.

Выпущена новая версия. Инструкция по тестированию:

Предупреждение: для экономии своих и наших времени и нервов убедительно просим внимательно прочитать данную инструкцию и следовать ей. Также необходимо внимательно читать и выполнять указания FORScan в процессе выполнения процедуры. Не следование этому правилу может привести к прерыванию процедуры и автомобиль перестанет ездить до тех пор, пока процедура не будет выполнена полностью и правильно.

Перед выполнение процедуры двигатель и коробку рекомендуется полностью прогреть до рабочих температур. Процедура может быть успешной и на не прогретой коробке, но эффект от процедуры может отличаться.

Тестирование можно прервать на любом из шагов 1-5. Но стартовав п.6, процедуру необходимо доводить до успешного конца. Если произошел сбой в п.6, начинаете заново с п6 (проходить шаги 1-5 нет необходимости).

1. Скачать и установить тестовую версию по ссылке:

2. Если не установлена расширенная лицензия, установить как описано здесь:

3. Запустить тестовую версию, подключиться к автомобилю, перейти в раздел Сервис, запустить функцию «Адаптивное обучение TCM»

4. Откроется меню, в нем будет 4 функции: обучение/проверка рычага переключения трансмиссии, обучение механизма переключение и обучение сцепления. Первые три простые и их нужно использовать для проверки адаптера. Последняя — собственно самая сложная функция, из-за которой так долго не могли начать бета тестирование.

Пункты ниже выполняются последовательно, если выдается ошибка с одним из пунктов — дальнейшее тестирование смысла не имеет, шлете нам отчет и логи.

4.1. Запустить функцию «Выполнить калибровку датчика положения трансмиссии».
4.2. Выполнить проверку датчика положения трансмиссии
4.3. Выполнить калибровку барабана механизма переключения передач

5. Зайти в раздел Автомобиль->Конфигурация, там сверху будет статистика ошибок адаптера. Если много ошибок (в частности CAN ERROR более 2%), есть смысл прислать нам логи для изучения, дабы не подвергать свой автомобиль риску.

6. Если все предыдущие пункты прошли нормально, запускаете функцию «Выполнить калибровку сцепления» и СТРОГО следуете инструкциям FORScan.
6.1. Необходимо отключить все электропотребители и кондиционер (климат-контроль). Если есть «скандинавский» свет, его тоже желательно
отключить.

6.2. Примерно в середине процедуры FORScan попросит полностью (в пол) выжать педаль акселератора. Эту операцию нужно выполнять так:
— двигатель должен быть запущен и работать на оборотах ХХ
— Рычаг селектора РКПП в положении P
— Нажать и удерживать педаль тормоза
— нажать педаль газа в пол и дождаться увеличения и стабилизации оборотов до максимальных (в данном случае около 3800 об/мин, хотя на разных двигателях возможны разные значения). Если нет стабилизации, или они плавают — отпускаем газ, жмем еще раз и ждем стабилизации. Нет стабилизации — есть ошибка зеленого датчика сцепления.
— продолжая удерживать педаль газа нажатой в пол, нажать кнопку ОК в FORScan
— продолжать удерживать педаль газа в пол пока FORScan не попросит вернуться к оборотам ХХ.

Это критический момент процедуры, если его сделать неправильно, процедура прервется и в результате авто ездить перестанет и не будет ездить, пока процедура не будет выполнена до конца.

7. Если что то пошло не так, нужно прислать нам логи. Как снять логи — описано на странице Контакты (http://forscan.org/contactus.html).

Информация по совместимости адаптеров, на которых выполнялось тестированию:

Успешно:
— ELM-совместимые: ELS27, ELM327 USB, ELM327 Bluetooth/WiFi (не все)
— J2534: Tactrix Openport 2.0, UCDS, Mongoose JLR, Ford VCMII

Неуспешно:
— J2534: ADS/ADS2 — не полностью поддерживается одна из команд J2534 (или мы что-то делаем не так) — запрос разработчикам отправлен, ответа нет. Обсуждение здесь: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=1654

В процессе проверки:
— ELM-совместимые: ELM327 Bluetooth, WiFi
— J2534: CanTieCar v3

Адаптация РКПП Powershift

Адаптация Powershift

Трансмиссия POWERSHIFT характеризуется своей надежностью и достаточной беспроблемностью функционирования. Но с течением времени и в ее работе возникают определенные проблемы.

Справиться с ними позволяет своевременное проведение адаптации КПП Пауэр Шифт. Процедура включает в себя комплекс мероприятий, которые нормализуют функционирование системы, исключают сложности со сменой передач и повышают общую комфортность управления транспортным средством.

Цена адаптации РКПП Powershift в техцентрах нашей сети составляет 1 500 руб. Но в большинстве случаев адаптирование трансмиссии входит в ту или иную услугу автосервиса и проводится бесплатно!

Адаптация и ее актуальность

Адаптация – одно из важнейших мероприятий по обеспечению качественной и комфортной эксплуатации транспортного средства с трансмиссией Powershift, в частности Ford Focus 3, Mondeo и Volvo S60.

Со временем, особенно при «агрессивной» езде, у автомобиля появляются рывки при переключении передач, взаимодействие с КПП сопровождается ударами. Имеют место и иные неприятности.

Адаптация Powershift. Схема электронных сигналов трансмиссии

Проведение адаптации необходимо, когда у КПП Пауэр Шифт появляется определенная «забывчивость» относительно реальных условий эксплуатации. Например, при изменении плотности масла в системе возникает изменение внутреннего давления, что приводит к чрезмерно активному изнашиванию сцепления и закономерно ведет к нарушению процесса переключения передач. В этом случае необходимо всерьез задуматься о проведении адатирования системы, после которого коробка передач восстановит свое первоначальное рабочее состояние и переключение между передачами станут плавными.

Также о проведении адаптации КПП Powershift следует позаботиться в таких ситуациях:

  • при ремонте коробке или полной замене агрегата;
  • в процессе замены блока управления ТСМ;
  • при продолжительном простое или замене АКБ.
Читайте также  Блок сцепление ваз 2105

Периодичность выполнения адаптации

Выполнение адаптации коробки дает возможность в значительной мере продлить период эксплуатирования КПП. Производитель трансмиссии для автомобилей Ford и Volvo рекомендует выполнять эту процедуру при прохождении каждого планового ТО автомобиля (предпочтительно проводить при достижении пробега в каждые 10000 км).

Хотя возможны и внеплановые процедуры. Зачастую они могут быть обусловлены отклонениями в работе РКПП Пауэр Шифт, появлением помех при смене передач и затрудненном движении авто при переключении момента силы.

Особенности адаптации Powershift

Процедура адаптации коробки передач Powershift, например Форд Фокус 3, подразумевает считывание выдаваемых системой кодов и удаление содержащихся сведений об имеющихся ошибках. Сам процесс включает в себя ряд поочередных этапов, а именно:

  • адаптация сцепления;
  • адаптация модуля ТСМ;
  • диагностика ТС в движении, в условиях реальной трассы.

Проводится адаптирование с задействованием узкопрофильной аппаратуры и специализированного программного обеспечения. Такое сочетание дает возможность получить максимальный эффект при незначительных затратах времени и ресурсов.

Адаптация РКПП Повершифт – процедура, которая требует к себе не менее пристального внимания, чем проведение любых ремонтных работ. Ее игнорирование может негативно сказаться на удобстве управления авто и повысить опасность его пребывания на дороге. При своевременном проведении адаптации КПП можно с легкостью избежать целого ряда проблем и неприятностей.

Имея определенные навыки, данную операцию можно провести и самостоятельно. Но более качественно выполнить адаптирование трансмиссии Powershift помогут мастера одного из наших специализированных автосервисов Москвы и Санкт-Петербурга.

За годы работы с коробками передач Пауэр Шифт нами накоплен большой опыт в этой сфере. Кроме того, все техцентры оснащены профессиональным дилерским оборудованием, которое поможет не только провести качественную адаптацию РКПП Форд или Вольво, но и выявить другие возможные неполадки. К тому же приемлемые цены и расширенная гарантия на услуги сделает выбор в пользу обращения к нашему специалисту абсолютно оправданным.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Адаптация сцепления PowerShift

Доброго времени суток, друзья!
Дело такое, наверно с прошлого лета начал замечать, что если просто тихо спокойно(как дедушка) со светофора трогаться, то бывает, что переключение с 1-й на 2-ю передачу иногда как-то грубо переключается, лёгкий толчок, а иногда четко, тихо переключается. Но только чуть порезвее тронешься, так нет никакого толчка. Так же, когда стоишь в пробке, переключаешь с D на N, легкое потрясывание есть недолго как переключишься. Ну думаю, скорее всего обычная работа PowerShift. Не придавал особого внимания этому. Когда эпопея была с ОД на счет запуска двигателя после заправки( кто не знает о чём речь, Вам сюда), я начал интересоваться на счет адаптации сцепления у ОД, на что мне ответили, "не нужно этого делать, нечего не поменяется, всё и так норм."
Был у меня Форд Фокус 3 с таким же PowerShift, но там он немного другой. Была похожая ситуация, так мне mrpostman86 сводил диски на Фокусе. После процедуры машина стала совсем другой, буд-то КПП поменяли. Вот и тут я решил, что нужно с КПП что-то делать. У ОД краем уха слышал, что процедура адаптации сцепления стоит около 1400-1700 рублей.( блин, может я конечно ошибаюсь).

Так вот, сижу вчера (19.03.2016г) на работе, никого не трогаю, захожу на Драйв2.ру, а там Володя выкладывает кое-какую очень интересную информацию, которая мне интересна и нужна!:) ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО! Запись делается по его примеру.:)

Приступим. Для многих не секрет, что у меня есть адаптер от UCDS.

Адаптер крутой, для многих Фордов подходит. Но последнее время особо не пользовался им, так как времени не было лишнего, чтобы заниматься изучением новых примочек.

Недавно у разработчиков появилось обновление программы до версии v1.25.013. Так там появилась возможность самому делать адаптацию сцепления PowerShift (6DCT450). Только вот одно НО, это возможно сделать пока что через раздел для Kuga 2. Но ничего, бояться нечего, со временем сделают всё на своих местах. Так вот, далее заходим в раздел "Спец. процедуры"-> "ТСМ", там вот что:

Нажимаем на "Калибровка сцепления PowerShift (6DCT450)"
Появляется следующее:

Далее появляется список дел, которые нужно выполнить до начала процедуры.

ВАЖНО! Есть там пункт 7,8, их нужно делать после нажатия на кнопку "YES".

Далее, если что-то не так, то программа будет ругаться на Вас.:) На меня поругалась немного.))

Стоял, газовал- газовал, снова делаю тоже самое, выскакивает такая информация, что масло в КПП не прогрелось еще. Поехал по району мини кружок сделал и вернулся к работе. Подключаю всё обратно, нажимаю "YES", ну и наконец-то стало всё отлично!

Далее: Нужно одновременно нажать на педаль тормоза и педаль акселератора. Знаю, что не для всех так привычно делать, но нужно! Причём нужно давить как озверевший человек на педали, иначе будет вот такая картина

Можно не переживать, Монд не даст Вам поднять обороты выше 3000 об/мин, когда нажмете одновременно.
Я запереживал на счёт своего выхлопа.)) Соседи то не особо будут рады моим калибровкам тут.))) Но ничего, не долго процесс идет этот(можно не переживать, около минуты уйдет), поэтому смело жмите на педаль акселератора.
Я помню так делал первый раз еще на "шестерке" в школе, когда купил её и гонял на ней.))) Но там уже по моему всё равно было что и как нажимать и куда.)))))

Далее начнется процесс.

НЕ ЗАБЫВАЕМ, педали нужно держать выжатыми с такой силой, про которую писал до того пока программа Вам не напишет, что можно отпускать педали.

Отпускаем педали, нажимаем "ОК"

Появляется окно вот такое.

глушим, снова потом запускаем. и появляется вот такое окно:

Ну вот и всё, процесс адаптации сцепления КПП PowerShift (6DCT450) успешно завершен! Радуемся, что не пришлось ехать к ОД за новой коробкой.)))))

Далее, как обычно заходим, трём если есть ошибки и едем тестить Монда. :)
Скажу сразу! Ребята, не гарцуйте первые 50-100 км, так как КПП еще не адаптировалась, такое правило есть. Так же как и после прошивки КПП или ДВС.

Ну а теперь по результатам: Коробка стала плавная очень, пропал легкий толчок при спокойной езде со светофора. Очень заметил это. Несколько раз специально прям спокойно трогался.
Так же еще пропала это легкое потрясывание КПП при переключении с D на N. Я очень рад!
К тому же у меня стоит выхлоп, так вот последнее время какой-то звук не очень приятный на переключениях был, аж бесило порой. Теперь на переключениях выхлоп грамотно звучит. :) Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Еще раз спасибо Володе за предоставленную информацию. :)

Ну и на последок фотки Монда на сегодняшний день. :) Прошу прощения за грязные фотки, но погода — дрянь, то снег, то тает всё, то грязь, то снова снег, потом резко сухо. Короче, жалко денег на полноценную мойку, приходится раз в 5-7 дней просто на отбивку грязи заезжать.

Читайте также  Бобышка ремонтная для тросика сцепления

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

    4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION — что такое ?

    цитата:
    Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM.
    Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c )

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

цитата:
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?
Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».
Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.
Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

posted image

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

Адаптация блоков управления Ford

Адаптация робота Powershift Ford
— Адаптация роботизированной коробки передач и калибровка сцепления на автомобилях Ford EcoSport, Focus 3, Kuga, Mondeo.
— Адаптацию коробки Powershift необходимо проводить каждые 10000 км пробега автомобиля, при выявлении отклонений от нормальной работы КПП, например, если автомобиль дергается в начале движения или после проведения ремонтных работ.
— Стоимость адаптации Powershift 1000 рублей. В стоимость услуги входит чтение и удаление кодов неисправностей из всех систем автомобиля.

Прошивка робота Powershift Ford
— Обновление программного обеспечения роботизированной коробки передач на автомобилях Ford EcoSport, Focus 3, Kuga, Mondeo.
— Перепрошивка робота необходима при выявлении отклонений от нормальной работы роботизированной коробки передач. Также, обновление ПО в коробке требуется на автомобилях до 2013 года с заводским номером программного обеспечения до BV6P-7J104-DD.
— Стоимость обновления прошивки Powershift 1000 рублей. В стоимость услуги входит обновление программного обеспечения блоков TCM / PCM, а также чтение и удаление кодов неисправностей из всех систем автомобиля. После прошивки блока TCM необходимо делать адаптацию Powershift.

Читайте также  Авео педаль сцепления не нажимается

Замена блока TCM Ford Focus 3
— Привязка нового блока управления коробкой передач Powershift на автомобилях Ford Focus 3.
— Если на автомобиль был установлен новый модуль управления КПП, то его необходимо программно привязать к автомобилю и обновить последней версией софта. Замена блока TCM необходима в тех случаях, когда диагностика выдает коды неисправностей U0101, U1013, U0028, U0073, P0607, P0702, P0707, P087A, P0219, P0902.
— Стоимость привязки и обновления нового блока управления КПП Powershift 3000 рублей. В стоимость услуги входит обновление программного обеспечения блока управления двигателем PCM, адаптация коробки Powershift, а также чтение и удаление кодов неисправностей из всех систем автомобиля. Стоимость замены блока TCM в нашем сервисе 1500 рублей. Подробнее. ►

Обновление калибровочных файлов Ford
— Обновление программного обеспечения в блоках PCM, TCM, ABS, BCM, GEM, DDM, PDM, EATS, AHCM, FACM, HCM, PAM, RCM, KVM на всех автомобилях Ford.
— Обновление калибровочных файлов в блоках автомобиля является рекомендуемой мерой, т.к. в новых прошивках производителем исправлены недостатки, которые присутствовали в предыдущих версиях софта. Также, обновление программного обеспечения следует проводить при выявлении отклонений от нормальной работы электронных систем авто.
— Стоимость обновления ПО в блоках 1500 рублей. В стоимость услуги входит чтение и удаление кодов неисправностей из всех систем автомобиля.

Корректировка пробега Ford
— Корректировка пробега на автомобилях Ford C Max I, C Max II, Escape, Fiesta, Focus 2, Focus 3, Fusion, Galaxy, Kuga I, Kuga II, Mondeo IV, S Max I, S Max II, Tourneo Connect, Transit Connect, Transit.
— Коррекция пробега Форд возможна как в меньшую сторону, так и в большую. Осуществляем смотку пробега в день обращения через OBD2 разъем автомобиля, т.е. без снятия приборной панели.
— Стоимость корректировки спидометра 1500 рублей. Скрутить пробег на коммерческом транспорте стоит 2000 рублей. В стоимость услуги входит чтение и удаление кодов неисправностей из всех электронных блоков автомобиля.

Программирование ключей Ford
— Привязка новых ключей на автомобилях Ford Fiesta, Focus, Fusion, Kuga, Mondeo, Transit до 2010 года выпуска
— Процедуру по привязке ключей необходимо проводить, если требуется прописать новый ключ в автомобиле.
— Стоимость программирования ключа от 1500 рублей.

Калибровка датчика угла поворота Ford
— Калибровка датчика положения руля на автомобилях на автомобилях Ford Focus, Kuga, Mondeo.
— Калибровку датчика угла поворота руля следует проводить после замены рулевой рейки. При не откалиброванном датчике на приборной панели загораются индикаторы ABS ESP.
— Стоимость адаптации датчика угла поворота 1000 рублей.

Программирование форсунок Ford
— Прошивка форсунок на дизельных автомобилях Ford Transit.
— Корректировочные коэффициенты форсунок необходимо прописывать в память ЭБУ после замены или ремонта форсунок.
— Стоимость прошивки форсунок 1000 рублей.

Программирование ТНВД Ford
— Программирование ТНВД на дизельных автомобилях Ford Transit.
— Программирование топливого насоса высокого давления необходимо проводить после его замены или ремонта.
— Стоимость программирования ТНВД 1500 рублей.

Адаптация регулятора давления Ford
— Адаптация регулятора давления на дизельных автомобилях Ford Transit.
— Адаптацию регулятора давления необходимо проводить после замены регулятора топлива на ТНВД.
— Стоимость адаптации регулятора давления 1000 рублей.

Удаление данных об аварии Ford
— Удаление данных о столкновении на автомобилях Ford Focus, Kuga, Mondeo.
— Процедуру по сбросу данных о столкновении из блока RCM необходимо проводить после того, как автомобиль попал в ДТП, на приборной панели горит или моргает индикатор SRS, диагностика выдает код неисправности B1206 (произошло столкновение).
— Стоимость сброса Crash data от 2500 рублей. Подробнее. ►

Сброс сервисного интервала Ford
— Сброс межсервисного интервала на всех автомобилях Ford.
— Сброс сервисного интервала необходимо проводить после каждых 10000 км пробега автомобиля, после замены масла в двигателе или если на приборной панели загорается индикатор SERVICE.
— Стоимость сброса ТО 500 рублей.

Удаление ошибок Ford
— Сброс кодов неисправностей в блоках PCM, TCM, ABS, BCM, GEM, DDM, PDM, EATS, AHCM, FACM, HCM, PAM, SRS, KVM на всех автомобилях Ford.
— Удаление кодов неисправностей необходимо осуществлять, если на приборной панели загораются индикаторы Check Engine, ABS / ESP, SRS и т.д.
— Стоимость стирания ошибок 500 рублей.

Адаптация блоков управления Ford осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: