Адаптация сцепления лада веста амт

Регулировка датчика сцепления на Лада Веста

Основная функция сцепления – отключать коробку передач от двигателя перед переключениями. Эта статья расскажет о том, как устроен этот механизм на “Лада-Веста” и как его заменить самостоятельно.

Особенности конструкции и работы сцепления и его привода в модификациях с МКПП

Сцепление состоит из 2 деталей: ведомого диска и “корзины сцепления”, объединяющей прижимной диск и кожух с диафрагменной пружиной.

Привод устроен следующим образом. В салоне закреплена педаль сцепления с датчиком положения. Она соединена с главным цилиндром. Последний через трубопровод подключен к рабочему цилиндру, конструктивно объединенному с выжимным подшипником, закрепленным в картере сцепления.

Когда нажимаете на педаль, поршень в главном цилиндре выталкивает жидкость в трубопровод. Она попадает в рабочий цилиндр и он сдвигает выжимной подшипник по шлицам на первичном валу коробки передач. Подшипник, упираясь в лепестки диафрагменной пружины кожуха сцепления, поджимает ее. Благодаря этому прижимной и ведомый диск отходят от маховика и вращение коленчатого вала не передается на КПП.

Регулировка датчика сцепления Лада Веста

Особенности конструкции сцепления и его привода в модификациях с АМКП

Сцепление, используемое в автоматизированной коробке передач, отличается от аналогичного механизма в механической коробке передач конструкцией привода – он электромеханический и управляется ЭБУД.

Основные неисправности сцепления Лады Веста

  • сломались пружинки демпфера ведомого диска;
  • вышли из строя пластины, соединяющие прижимной диск и кожух
  • неисправен привод;
  • изношены фрикционные накладки ведомого диска или прижимной диск;
  • в первичном валу шлицы КПП повреждены
  • в гидроприводе есть воздух;
  • главный, рабочий цилиндры или трубопровод повреждены
  • износился ведомый диск или на его накладки попало трансмиссионное масло;
  • заело привод механизма сцепления
  • сбилась регулировка датчика положения педали сцепления;
  • повреждены шлицы на первичном валу или на ступице ведомого диска;
  • на ведомый диск попало масло или он изношен

Регулировка датчика сцепления по шагам

Требуемый инструмент: линейка или штангенциркуль.

Делается это следующим образом:

  1. Выключить зажигание и поднять рычаг стояночного тормоза.
  2. Отсоединить колодку проводов от датчика.
  3. Повернуть элемент против часовой стрелки на четверть оборота.
  4. Измерить расстояние от корпуса до шляпки на конце штока. Оно должно быть 17-18 мм. Для регулировки нужно оттянуть шток от корпуса.
  5. Установить датчик обратно.
  6. Если есть трудности, посмотрите картинку в начале статьи

Замена сцепления на “Лада-Веста” с КПП 21807 / JR3 / JR5 (MT)

  • смотровая яма;
  • помощник;
  • противооткатные упоры;
  • домкрат;
  • опоры – 2;
  • ключи: колесный, 18 мм (2шт.);
  • торцовые головки: 8, 10, 13, 16, 17, 18, 30 мм, Torx E10;
  • биты: Torx T20;
  • центрирующая оправка;
  • монтажная лопатка;
  • шестигранник – 5мм;
  • четырехграник – 8мм;
  • пустая емкость для трансмиссионного масла – 5 л;
  • отвертка: шлицевая, крестовая;
  • молоток;
  • бородок или металлический стержень.

Замена сцепления

Порядок действий следующий:

  1. Заехать на смотровую яму, включить стояночный тормоз, подложить под задние колеса упоры.
  2. Откачать тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозной системы до уровня ниже штуцера, к которому подключены шланги привода сцепления.
  3. Ослабить колесные болты и ступичные гайки на передних колесах, поднять переднюю часть машины на домкрате, установить опоры и убрать домкрат,.
  4. Снять колеса.
  5. Снять коробку передач:
    1. Выкрутить 13 болтов, крепящих брызговик двигателя (защиту) и нижнюю крышку картера сцепления..
    2. Снять аккумулятор и его полку.
    3. Снять корпус воздушного фильтра.
    4. Отсоединить тросы выбора передачи, нажав на фиксатор на корпусе КПП, отсоединить наконечник троса. Нажать на фиксаторы, крепящие оболочку троса к корпусу коробки. Убрать трос из зоны ремонта.
    5. Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость к рабочему цилиндру сцепления и слить ее.
    6. Отсоединить колодки проводов: датчика кислорода, выключателя фонарей заднего хода.
    7. Слить масло, выкрутив пробку головкой “на 17” (21807) или четырехгранником (JR3 / JR5).
    8. Снять левый подкрылок, выкрутив винты с помощью биты Torx T20 и вытащив фиксаторы с помощью шлицевой отвертки.
    9. Установить под КПП домкрат и приподнять ее, разгрузив левую опору силового агрегата.
    10. Открутить стяжной болт из кардана рулевого механизма и отсоединить его от рулевой колонки.
    11. Снять стартер, открутив гайку с силового контакта головкой “на 13” и 3 болта крепления головкой E10.
    12. Отсоединить стойки стабилизатора от амортизационных стоек, открутив гайку с пальца шаровой опоры головкой “на 16”, удерживая палец от проворачивания шестигранником.
    13. Снять заднюю опору двигателя, выкрутив головкой и ключом “на 18” 3 болта, крепящих опору к переднему подрамнику и корпусу КПП.
    14. Отсоединить шаровые опоры от поворотных кулаков, открутив гайки головкой “на 18”.
    15. Снять продольные балки переднего подрамника,
    16. Снять подрамник, выкрутив головкой “на 18” 4 болта, крепящих к кузову.
    17. Снять приводы передних колес: открутить ступичные гайки, вытащить хвостовик внешнего ШРУСа из ступицы. Уперев монтажную лопатку в во внутренний ШРУС, вытолкнуть привод из коробки передач.
    18. Выкрутить болты, крепящие КПП к блоку цилиндров.
    19. Снять левую опору силового агрегата, выкрутив головкой “на 16” 4 болта, крепящих ее к кузову, и открутить головкой “на 18” 2 болта крепящих опору к КПП.
    20. Снять агрегат с автомобиля.

    Замена сцепления на “Лада-Веста” с КПП 21827 (АМТ)

    Процесс замены сцепления на этом агрегате отличается от предыдущего только тем, что перед снятием требуется отсоединить колодки проводов от электропривода сцепления и выбора передач, датчика скорости вращения вала и выключателя фонарей заднего хода.

    Прокачка гидропривода

    Необходимый инструмент и расходники:

    • емкость объемом 0,5 л;
    • тонкий шланг;
    • флакон тормозной жидкости;
    • шлицевая отвертка.

    Гидропровод Лада Веста

    Порядок действий следующий:

    1. Долить в бачок гидропривода тормозную жидкость до отметки Max.
    2. Снять защитный колпачок со штуцера прокачки.
    3. Надеть на штуцер шланг. Второй конец шланга опустить в баночку, заполненную на 1-2 см тормозной жидкостью так, чтобы он был погружен в жидкость.
    4. Поддеть шлицевой отверткой пружинный фиксатор подводящей трубки и поднять его на 1 щелчок.
    5. Оттянуть наконечник трубки на 1 щелчок.
    6. Подождать пока из трубки не перестанут выходить пузырьки воздуха. Для ускорения процесса можно несколько раз нажать на педаль сцепления.
    7. Вернуть в исходное состояние наконечник трубки и пружинный фиксатор.
    8. Установить брызговик двигателя, аккумулятор и его полку.

    Регулировка и адаптация привода сцепления

    Регулировка гидропривода сцепления на МКПП во время эксплуатации не предусмотрена. После замены сцепления на автоматизированной коробке передач потребуется обратиться на СТО для сброса адаптации привода.
    Процесс самостоятельной замены сцепления – сложная процедура, занимающая много времени. Поэтому при появлении проблем с этим узлом рекомендуется обращаться на СТО.

    Лада Веста SW AMT — замена сцепления по гарантии

    Не так давно мне пришлось пообщаться с гарантийным сервисом АвтоВАЗа по поводу проблем с переключением роботизированной коробки передач в нашей весте. Вот как было дело.

    Первые симптомы

    Примерно на пятой тысяче километров пробега машина периодически стала не очень хорошо переключаться на первую передачу. Всё работало в штатном режиме, но переключение не было плавным и сопровождалось вибрацией.

    К седьмой тысяче километров частота возникновения проблем увеличилась. Вибрации усилились. Иногда даже появлялся стук под днищем (как позже выяснилось – стучал глушитель). Чаще всего эти проблемы возникали в тёплую погоду, после полного прогрева машины.

    • Покататься по городу, чтобы машина нагрелась
    • Остановиться в пробке
    • Снять ногу с педали тормоза (можно даже немного нажать на газ)
    • Через пару секунд после начала движения нажать на тормоз
    • Наслаждаемся непередаваемыми звуками и дёрганьем машины

    Если трогаться с более резким нажатием газа, то поначалу удавалось избежать этого дрыганья. Но к восьмой тысяче километров и это перестало помогать.

    Дальше так уже ездить было нельзя и я обратился к нашему дилеру, в автосалон Форсаж (на Бухарестской).

    Перепрошивка робота (АМТ)

    В сервисе сказали, что проблема известная и очень многие уже жаловались на такое поведение робота. Я им сказал, что до этого проехал 45 000 км на таком же роботе в гранте и никаких проблем не испытывал. На что мне ответили, что могут только залить в робот последнюю версию прошивки, но ползущий режим это не устранит.

    Перепрошивка, как и ожидалось, ничем не помогла и проблема продолжила усугубляться. Очевидно, что нужно было убедить дилера в серьёзности ситуации.

    Звонок в Автоваз

    В конце апреля перед запланированной поездкой в сервис я решил немного ускорить процесс и параллельно написать в клиентскую поддержку на сайте lada.ru. Не смотря на то, что там под формой связи есть приписка о невозможности отправки претензий по качеству продукции, мне довольно быстро перезвонили и уточнили детали моей ситуации с коробкой.

    Я обрисовал оператору свою проблему и пожаловался на дилера, который всячески отнекивался от замены чего-нибудь или более детальной диагностики. Мне пообещали убедить инженеров в сервисе более внимательно рассмотреть мою проблему.

    На непрогретой машине сложно диагностировать

    Как назло, в день визита на сервис было прохладно, и простоявшая ночь на холоде машина дёргаться отказывалась. Во время демонстративных заездов с гарантийным инженером на пассажирском сидении мне удалось вызвать только среднюю вибрацию на торможении.

    Инженер согласился с тем, что проблема есть и сказал что виновато сцепление. Также он сказал, что моё обращение на сайте может помочь убедить АвтоВАЗ произвести замену, но неполадки нужно было продемонстрировать в более явном виде. Иначе жигулисты могли и не поверить.

    Для демонстрации нужно было снять видео дёрганий машины. Первое видео – вид на приборную панель из салона во время вибраций. Второе видео – езда с открытым капотом.

    И вот что у нас с Ритуськой вышло:

    Это видео нужно было отправить по почте или принести на флешке. Мне показался более надёжным второй вариант. Так у них не было возможности сослаться на то, что письмо «не дошло».

    Повторный визит к дилеру должен был состояться после того, как привезут сцепление. Привезти его должны были примерно через две недели.

    Проблемы усугубляются ездить становится невозможно

    Я планировал решить все проблемы с коробкой до майских праздников, чтобы съездить в Ригу без нервотрёпки. Не вышло.

    И без того мучительное девятичасовое ожидание в пробках у границы усугублялось тем, что каждое трогание нагретой машины с места сопровождалось противнейшей тряской. Мы реально опасались застрять на границе ночью со сломанной коробкой.

    К девяти тысячам пробега манипуляции с газом при старте перестали помогать. В результате этого машина гарантированно дёргалась при старте с места. Мало того, дёргания появились при езде задним ходом. И они были настолько сильными, что перед парковкой приходилось высаживать девчушек из машины, чтобы они не слышали обсценной лексики, которой я комментировал происходящее.

    Старт в горку или с полным выворотом колёс также вызывал сильные вибрации. В общем – эксплуатировать автомобиль было невозможно.

    Форсаж косячит и второй разговор с Автовазом

    Спустя две недели после моего предыдущего визита в сервис никакой информации о появившемся сцеплении у меня не появилось. В итоге я сам позвонил в Форсаж и выяснил, что сцепление давно прибыло и менеджер просто забыла мне позвонить. А записать они меня могут только на неделю вперёд, потому что работы «долгие и сложные на целый день» (цитата). Итого три недели я прождал непонятно чего. Уж сцепление-то на самую продаваемую машину должно было иметься в наличии на складе в регионе. Зашибись сервис!

    На волне негодования я решил снова обратиться в АвтоВАЗ и пожаловаться на работу форсажа. Также уточнил у них о ситуации с подменными машинами на время ремонта и всего такого. Но никаких последствий этот звонок не возымел.

    После замены

    В назначенный срок сцепление мне заменили без проблем. Работы заняли около 8 часов (по логам сигналки, которая отчитывалась мне о каждом запуске двигателя).

    Замена решила все проблемы с переключениями и снова вернула мне нормальное настроение в поездках. За 2000 километров ни вибраций, ни дёрганий не замечено.

    Гарантия на коробку 36 месяцев. Если такая история повторится, то я буду обращаться в АвтоВАЗ с требованием вернуть деньги за машину, либо применять какое-то более кардинальное решение, чем замена сцепления. Потому что тут уже нельзя будет сослаться на брак детали. Это уже будет серьёзный просчет в конструкции.

    4 комментария

    Когда темнейший на желтой калине выделывался — у него там тоже что-то с коробкой развалилось по дороге.
    На китайце я на похожем никаком пробеге коробку обслуживал. Щаз на киа и проблем нет, 40 тыщ, капот не открывал.

    А всё потому, что эти ваши роботы это всё не к добру. Бесовская конструкция изначально по своей сути: костыль для обычной механической коробки. Ползучие режимы для сцепления, когда оно полувыжато, губительны в силу конструктива. Диск сцепления проскальзывает, греется, стачивается итд. Короче, хочешь постоянно толкаться в пробках — бери нормальный автомат с гидротрансформатором или же трансмиссию на основе электромоторов (тот же приус, как вариант). Эти варианты будут неубиваемые и комфортные. Не то что эти ваши роботы.

    Да, этот робот на весте — провал. После него уже не хочется ничего кроме классического гидротрансформатора

    Мешалка ещё как вариант. Кондово и надёжно. Но да, в пробках будешь ногу левую качать (зато будет стимул в пробках не ездить, ахаха).

    Бракованный робот: меняем сцепление и мультимедийку Lada Vesta

    Первую партию роботов готовили к производству в спешке и, чтобы не опоздать, решили не исправлять мелкие, как тогда казалось, недочёты. Роботы были выпущены, с помпой презентованы общественности и поступили на службу – в помощь простым горожанам.

    Т ак мог бы начинаться сценарий очередного голливудского фильма про восстание машин, но у нас, слава богу, роботы не человекоподобные. Хотя известности нашему «роботу», а точнее, автоматизированной трансмиссии АМТ Lada Vesta, не занимать…

    Ничего критичного с нашей АМТ не происходило, но при работе в условиях повышенных температур машина при трогании начинала отчётливо дёргаться. Причем происходило это ещё до фактического перегрева сцепления – индикатор «шестерёнка» на панели приборов в эти моменты не загорался, и о режиме предупреждения о перегреве, когда сцепление отпускается с пульсацией, речи не шло. Особый дискомфорт это подёргивание доставляло в плотном трафике и в пробках.

    Не дожидаясь очередного жаркого сезона, мы решили проблему устранить. А заодно поменять по гарантии мультимедийный комплекс, который в ноябре прошлого года обзавёлся комплексной прошивкой, которая, увы, не избавила его ни от раскалибровки экрана, ни от глюков навигации, в чем мы убедились в декабрьском путешествии в Казахстан.

    MIRO (42)

    Мы приехали на СТО официального дилера Lada в Тольятти компании «Рона», где нас внимательно выслушали и продиагностировали проблемные узлы. После созвона с заводом дилер принял решение поменять мультимедийный комплекс и ведомый диск сцепления. Получив «добро» на замену, мы стали ждать, и ждать пришлось немало – две недели, несмотря на то, что дело, напомним, происходит в Тольятти.

    Тем не менее, когда мы снова приехали на «Рону», всё пошло в штатном режиме. На замену диска – со снятием-установкой лонжерона подрамника, сливом-заливкой масла, отсоединением-присоединением приводов и рычагов подвески и, собственно, снятием-установкой коробки передач – ушло порядка трёх часов, что немало, но вполне приемлемо.

    Когда старый диск был снят, мы сравнили его с новым, и по конструктиву они оказались совершенно одинаковыми. При пробеге под 60 000 километров старый диск даже выработан очень скромно – насечки на рабочей поверхности ещё довольно солидной глубины. Пока шла сборка, мы задались вопросом: а что же было не так с нашим сцеплением, и поможет ли новый диск как-то улучшить работу трансмиссии?

    И выяснили следующее. Виновником вибраций, как мы и предполагали, был материал фрикционных накладок диска, и это было известно ещё до старта производства. Машины первой партии, как у нас, имели диски с накладками из другого материала. Но поскольку его недостаток проявил себя далеко не на каждом автомобиле, их всё же решили ставить, запланировав так называемый «мягкий отзыв». Согласно такому отзыву, массовое посещение дилеров не объявляется, но при обращении клиента к дилеру диск меняется без лишних вопросов.

    MIRO (154)

    После сборки коробку ждал процесс «переобучения», когда сканер с ноутбуком заставляют все актуаторы и трансмиссию адаптироваться друг к другу, произведя выключение сцепления и переключение передач. Этот «краткий курс» закончился запуском двигателя, после чего нам поменяли магнитолу – причем поменяли минут за десять, не больше. Как она будет работать – вопрос будущих публикаций.

    Пока всё вроде бы неплохо, без глюков и скоротечных раскалибровок экрана, а по функционалу в целом всё осталось на своих местах – за некоторыми исключениями: в новой «голове» у навигатора два (!) Крыма. Один – в составе России, а второй – в пункте меню «Карты без атласа», куда помимо Крыма внесена ещё и… Винницкая область Украины. Самой Украины в списках карт нет – кроме России там значатся, как и прежде, Белоруссия и Казахстан. Нет там и Финляндии, которая появилась в старой «магнитоле» при перепрошивке. Так и быть: в Финляндию не поедем, да и с Украиной пока повременим, но будем тестировать навигатор нового «телевизора» по всем существующим пунктам и надеяться, что он окажется лучше прежнего.

    Что касается АМТ, то с заменой диска кое-что в поведении машины поменялось: старт стал более плавным, и сам момент трогания наступает без задержки и частичного продавливания педали газа, как это было раньше, а сразу же после лёгкого её нажатия. Повышенную температуру окружающего воздуха нам пока взять негде, но мы постарались нагрузить сцепление как следует во время первых пробных поездок и пока нареканий не имеем – всё тот же плавный старт, без задержек и вибраций.

    2

    В общем, никакого восстания роботов у нас не намечается – как, впрочем, не произошло и кардинального изменения характера АМТ: он остался прежним. Но если бы материал накладок диска сцепления сразу был бы «правильным», сказалось бы это на репутации этой коробки? Как обладатели автомобиля из самой первой партии, которой таких «экспериментальных» решений досталось больше всего, можем с уверенностью сказать: да, часть претензий к АМТ нормальный диск сцепления точно снял бы. Это, кстати, в полной мере относится и к механической трансмиссии, ведь основные компоненты у них с АМТ одинаковы…

    Следите за нашим проектом на странице «Лада Веста 100», а также в соцсетях по хэштегу #ладавеста100.

    Лада Веста — адаптация АМТ своими руками!

    Блять сука максимально нихуя не понятно какая программа для этого нужна где взять что происходит на экране ноута .

    Чего молчите то?
    Народ спрашивае вопросы интересные , где прогу взять и т д
    А вы молчите🙄
    Как то непочесному😕

    Ребят добрый вечер. Веста 1,8 робот, 19г.в. пробег 10000. Сегодня сталкнулся с такой проблемой. Разрядился полностью акб. Прикурили и завели её. Но самое главное что включаешь передачу вперёд или назад пол метра проезжает и глохнет мотор. Что это может быть? Двигатель работает нормально. Заранее спасибо.

    А вот интересно а нельзя на планшете эту процедуру сделать 🤔 без ноутбука ?

    Для меня ролик оказался бесполезным. Где брать адаптер, куда втыкать, что на экране ноутбука отображается, на что выставлять курсор? Вероятно подразумевается, что это видео для людей знающих и понимающих. Но они и так знают и понимают! Зачем им смотреть этот ролик? Я вот, например, в этом деле новичок. Мне интересно, но ответов на вопросы просмотр не дал.

    елм 327 версия 1.5 на али покупается, ну либо в магазинах города если конечно они есть, разъем обд2 находится под рулем за пластиковой панелью ближе к рукоятке открытия капота и нужно найти пошаговую инструкцию как чего куда тыкать)))

    На сигналку установленную никак не повлияет?

    звук из актуатооа в чем причина?. declips.net/video/SAT7PyI6iSU/video.html
    ЗВУК ИМЕННО ИЗ НЕГО КОГДА ДЕЛАЮ АДАПТАЦИЮ ТОЧКИ КАСАНИЯ ПРОИСХОДИТ ИМЕННО ТАКОЙ ЗВУК ДВА РАЗА.

    Можете снять видео, как сделать адаптацию через смартфон на андроиде? Многие будут вам благодарны. А то в инструкции не очень понятно. Лично у меня не получилось адаптировать через смартфон. Заранее спасибо.

    spt-nv мог бы не определяться!

    видео херня ничего не понятно

    Не видно нихера, куда вы там нажимаете

    Здравствуйте! сразу хочу сказать спасибо за познавательное видео. Однако я (возможно что и не только я) столкнулся с проблемой: при попытке сделать диагностику по всем пунктам выдает NO DATA. Не доводилось ли Вам сталкиваться с подобным? и если да, то как решили проблему?

    Короче заадаптировал в усмерть свою машину, с третьего раза поехала идеально. 3-тий раз уже прогрел сцепу и сразу адаптацию сделал, сегодня поехал, блядь всё плавненько. короче зипиздалс! спасибо.

    Посоны на улице уже минус — МАШИНУ НАДО ПРОГРЕТЬ перед адаптацией.

    Блядь машина пинается давно уже, всё никак до диллера не доеду, сука а адаптер емл валяется пол года как в подлокотнике. Спасибо Бротаны, завтра адаптируюсь. Лайкос.

    Программа запускается но нет этого экрана с диагностикой, что у меня не так?

    Один чувак писал что ему сутки адаптируют. Мол там потом мозги обучаются сами)

    Нашли как правильно делать адаптацию амт, хватает на 10-15 тыс км. Оказывается её надо делать на горячую двигателя и сцепления, лучше летом. Перед этим даже специально прогревают сцепление, что бы правильно выставить точку касания сцепления. www.drive2.com/l/529447560318812437/ не благодарите.

    Здравствуйте подскажите пожалуйста где скачать программу для ноутбука ?

    Не очень понятно, какой результат в итоге? На 1-2 передачах при отпускании газа она так и кивает резко тормозя двигателем? Нельзя ли включить режим чтоб сцепление выжимало при отпускании газа?

    Мужики помогите. я уже устал. У меня лада гранта АМТ до замены сцепления всё было замечательно. после замены уже 10 адаптаций провел всё равно при трогании кидает сцепление через раз и переключение с какими то щелчками и подклиниваниями особенно с первой на вторую и со второй на третью. Скачал вашу программу всё подключил но боюсь пока ей делать адаптацию. Может ли это быть из-за не достатка масла в коробке хоть и слесаря говорят что сколько слили столько залили я им не доверяю. Какой пункт выбрать для лады Гранты.

    Комп запрещает качать программа DDT4ALLФайл этого типа может причинить вред вашему компьютеру

    Молодцы ребята. Я тоже столкнулся с такой проблемой поменял сцепление и заебался уже то скорости щёлкают дико то сцепление шлёпает будто кидает резко при трогании. Пробуем с диагностом адаптировать в первый раз но не знаем поочередность что сначала нужно делать а что в конце. И не разу не ждали 4 минуты в конце. Пермский край у официантов 2000 т.р охели.

    В заводском букваре написано, что для выполнения процедуры точки качания сцепления требуется.
    Процедура обучения длится около 15 с. Запуск процедуры осуществляется, если соблюдаются все перечисленные ниже условия:
    — двигатель работает в режиме холостого хода;
    — автомобиль находится в неподвижном состоянии;
    — сигнал ДЧВПВ = 0 об/мин;
    — коробка передач в нейтральном положении;
    — нет активных кодов неисправностей;
    — сигнализатор диагностики АМТ неактивен.
    Во время процедуры обучения должны выполняться следующие условия:
    — двигатель работает в режиме холостого хода;
    — коробка передач в нейтральном положении;
    — нет запроса переключения передачи от СПП;
    — нет неисправностей датчика положения сцепления;
    — нет неисправностей АПП и АВП;
    — сигнализатор диагностики АМТ мигает во время выполнения процедуры обучения (в
    зависимости от реализации ПО).
    Так что выходит вы как минимум не выдерживаете положенного времени.

    @MrKoss174, перешлите тогда ещё и это:
    После выполнения процедуры обучения выключить зажигание не менее чем на 60 с
    для сохранения калибровочных значений в памяти КУРКП.
    Если процедура обучения прервана, то необходимо проверить условия выполнения и
    повторить процедуру обучения.

    Робот. Роботизированная коробка передач (Страница 1 из 16)

    Компания АвтоВАЗ тестирует роботизированную трансмиссию, которую будет применять в некоторых комплектациях Lada Vesta. Разработкой новой коробки занимаются инженеры АвтоВАЗ, коробка в производстве окажется дешевле, чем текущий автомат, который в настоящее время устанавливается на модели. Но при этом надежность роботизированной трансмисии Олег Груненков (директор проекта семейства Kalina и Granta) подчеркивает отдельно.

    2 Ответ от matterr 2014-05-17 18:28:34

    • Сообщений: 1: 0
    Re: Робот. Роботизированная коробка передач

    какой в ней смысл то, в этой роботизированной трансмиссии то? Классический автомат все равно будет адекватней и надежней. Эти, так назыаемые "роботы" дешевле нмного что ли автоматов? зачем их пытаются ставить все кому не лень?

    3 Ответ от admin 2014-05-17 19:08:38

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 1,099: 173
    Re: Робот. Роботизированная коробка передач

    Видимо дешевле, раз так говорит директор Груненков, ему видней. Но насколько я понял будет и механика, и автомат, и роботизированная коробка, так что не отчаивайтесь

    4 Ответ от Bernard 2014-05-18 15:09:01

    • Сообщений: 44: 3
    Re: Робот. Роботизированная коробка передач

    Сколько уже эти роботы пытаются довести до ума, и никак не получается. Тем более что для ВАЗа это совершенно неизвестная стезя. Почему то мне не верится в успех этого мероприятия с роботом. рад буду, если ошибусь в этом предположении..

    5 Ответ от 21" 2014-06-09 12:14:48

    • Сообщений: 153: 1
    Re: Робот. Роботизированная коробка передач

    Поставили бы автомат и не имели мозги, какие-то роботы еще корячат. Зачем? Чтобы тачка в сервисе стояла месяц?

    6 Ответ от Guliver 2014-06-18 12:42:31

    • Сообщений: 38: 4
    Re: Робот. Роботизированная коробка передач

    Тем временем в продажу уже поступила Лада Приора с трансмиссией "роботом". Хэтчбек с такой трансмиссией будет стоить от 436 тысяч рублейй, а седан оценивается в 428 тысяч. Роботизированная трансмиссия в Приорах будет предлагаться в комплектациях Норма и Люкс

    7 Ответ от Guliver 2014-06-18 12:44:30

    • Сообщений: 38: 4
    Re: Робот. Роботизированная коробка передач

    ставили бы автомат и не имели мозги, какие-то роботы еще корячат. Зачем? Чтобы тачка в сервисе стояла месяц?

    Не паникуйте вы раньше времени, никто еще коробку эту не видел, но уже каждый ее сломал и охаил. Так тоже не дураки работают и все понимают. робот хорош тем что расходует меньще бензина и более современен в конце концов. Запихать устаревший автомат в новую Весту и вы же завопите — чего старье поставили и где новые современные разработки.

    8 Ответ от Tazz 2014-06-18 12:46:23

    • Откуда: Москва
    • Сообщений: 14: 0
    Re: Робот. Роботизированная коробка передач

    Эта коробка-робот создана на базе хорошо известной МКПП с индексом 2112.
    Ее после Приоры поставят на Весту. Точно такую же.
    Хотелось бы услышать отзывы владельцев Приоры про эту коробку

    9 Ответ от 21" 2014-06-18 12:46:39

    • Сообщений: 153: 1
    Re: Робот. Роботизированная коробка передач

    Лол, мы и на палочках в свое время норм ездили, автомат нам — райские яблочки

    10 Ответ от Guliver 2014-06-18 12:47:44

    • Сообщений: 38: 4
    Re: Робот. Роботизированная коробка передач

    Лол, мы и на палочках в свое время норм ездили, автомат нам — райские яблочки

    Это сейчас, а Веста полностью новый авто и новейшая отечественная разработка. Вполне возможно и на экспорт пойдет, зачем ей старый автомат, от которого уже все отказываются?

    11 Ответ от Tazz 2014-06-18 12:51:25

    • Откуда: Москва
    • Сообщений: 14: 0
    Re: Робот. Роботизированная коробка передач

    Вот как-то так будет выглядеть ручка в салоне

    12 Ответ от Guliver 2014-06-18 12:53:42

    • Сообщений: 38: 4
    Re: Робот. Роботизированная коробка передач

    Вот как-то так будет выглядеть ручка в салоне

    Никогда кстати не понимал как это работает. Если сяду за такую трансмиссию, по любому сперва сильно затуплю)

    13 Ответ от 21" 2014-06-18 12:55:28

    • Сообщений: 153: 1
    Re: Робот. Роботизированная коробка передач

    М это что? Мотор? Передача это Gear, т.е. G, это и не D(Drive)

    14 Ответ от admin 2014-06-18 12:56:50

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 1,099: 173
    Re: Робот. Роботизированная коробка передач

    M — это ручное переключение передач (Manual). То есть можно дергать самому вперед и назад в этом режиме, если кто-то любит переключаться так

    15 Ответ от admin 2014-06-18 12:57:37

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 1,099: 173
    Re: Робот. Роботизированная коробка передач

    Никогда кстати не понимал как это работает

    R — задний ход
    N — нейтралка
    E — ехать
    M — ручной режим

    16 Ответ от Guliver 2014-06-18 13:40:24

    • Сообщений: 38: 4
    Re: Робот. Роботизированная коробка передач

    Да все просто
    R — задний ход
    N — нейтралка
    E — ехать
    M — ручной режим

    Прикольно, интересно прокатиться на такой будет. Думаю у Весты будет неплохой автомат, тьфу, робот!)

    17 Ответ от safesta 2014-06-23 11:28:57

    • Сообщений: 9: 0
    Re: Робот. Роботизированная коробка передач

    Так называемый робот разрабатывается вазом не в одиночку, а с всемирно известным производителем , компанией ZF. В отличии от ДСГ фольксвагена этот робот будет оснащаться только одним сцеплением. Про недостатки такой конструкции можно посмотреть на примере "изитроников" от Опеля и" сенсодрайвам" от Ситроена.

    18 Ответ от admin 2014-06-23 11:33:34

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 1,099: 173
    Re: Робот. Роботизированная коробка передач

    Про недостатки такой конструкции можно посмотреть на примере "изитроников" от Опеля и" сенсодрайвам" от Ситроена

    А какие там недостатки если вкратце?

    19 Ответ от RealDeeper 2014-07-21 11:47:36

    • Сообщений: 14: 0
    Re: Робот. Роботизированная коробка передач

    Так называемый робот разрабатывается вазом не в одиночку, а с всемирно известным производителем , компанией ZF. В отличии от ДСГ фольксвагена этот робот будет оснащаться только одним сцеплением. Про недостатки такой конструкции можно посмотреть на примере "изитроников" от Опеля и" сенсодрайвам" от Ситроена

    Так двойное сцепление же лучше. Правда и дороже

    20 Ответ от gamer 2014-07-21 14:16:55

    • Сообщений: 776: 112
    Re: Робот. Роботизированная коробка передач

    Сейчас в этих роботах черт ногу сломит, главное — сколько гарантии на них будет давать производитель, и во сколько в слумае чего обойдется ремнот, согласитесь, если ремонт будет вполне доступным что конструктивно, что финансово, да еще и который потребуется только после 100-150 тысяч пробега, да черт с ним, почему бы и нет. Отличительная особенность российских машин всегда была отличная ремонтопригодность, если и с роботом все так же будет, то я только за.

    21 Ответ от Гадик 2014-07-21 14:40:39

    • Сообщений: 5: 1
    Re: Робот. Роботизированная коробка передач

    Отличительная особенность российских машин всегда была отличная ремонтопригодность, если и с роботом все так же будет, то я только за.

    И еще ломучесть, если что.. Нафиг нужна эта ремонтопригодность если приходится ремонтировать по два раза на неделе? смысл от нее? надо бороться не сза то, чтоб был ремонт дешевый, а за то, чтоб ремонт вообще не нужен был, тогда и всем пофиг будет, сколько этот ремонт стоит,.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: