Адаптация сцепления фольксваген джетта

Адаптация DSG 7 Volkswagen Jetta

Адаптация (инициализация) коробки передач ДСГ 7 Фольксваген Джетта всего за 1000 руб. Максимальные сроки гарантии. Сертифицированные СТО Мск и СПб. Быстро и качественно!

Адаптация сцепления ДСГ 7 на Фольксваген Джетта
грамотная настройка за символическую плату.

В наших сервисных центрах стоимость данной процедуры составляет всего 1000 рублей.
Территориально мастерские находятся в Москве и Санкт-Петербурге.
Перепрограммирование узла выполняется с применением высокоточного оборудования,
а также сертифицированного дилерского ПО, полностью соответствующего конкретной модели автомобиля.

Для чего необходима перепрошивка?

Инициализация Volkswagen Jetta DSG позволяет настроить механизм и прописать базовые параметры его работы,
нарушающиеся при демонтаже узла или большом пробеге.
Благодаря выполнению процедуры адаптации, налаживается правильное взаимодействие нового сцепления
с коробкой передач и двигателем, обеспечивается плавное переключение скоростей и корректная работа агрегата в целом.

Проводить адаптацию роботизированной КПП следует сразу после монтажа нового узла или акутатора выжима.
Повторный визит на станцию рекомендуется совершить через 10-15 тысяч км пробега.
Во время контрольного посещения, наши специалисты осуществят профилактический осмотр,
удостоверятся в правильности работы бортовой электроники и удалят сведения о старых ошибках.
В результате, Вы получите идеально функционирующий агрегат
и гарантию, действующую в течение двух лет или 45 тысяч километров пробега.

# Услуги и запчасти Цена в рублях Наличие и сроки
1 Сцепление в сборе 25000 р. есть в наличии
2 Маховик ZMS 25990 р. есть в наличии
3 Мехатроник 35990 р. есть в наличии
4 Замена маховика ZMS 990 р. за 1 день
5 Замена сцепления ДСГ 5990 р. за 1 день
6 Ремонт мехатроника 16990 р. за 1 -3 дня
7 Адаптация коробки 990 р. за 1 час

Наши конкурентные преимущества

Мы являемся профильной мастерской, и потому всегда обеспечиваем наивысший уровень обслуживания.
При сотрудничестве с нами, Ваш автомобиль попадает в руки к лучшим специалистам, которые обладают огромным багажом знаний
и успешно применяют его на практике. Нашим клиентам предлагаются оптимальные цены и предельно сжатые сроки выполнения инициализации.

Также Вы можете обратиться в наше СТО по другим вопросам, касающимся обслуживания трансмиссии.
Наши расценки на все услуги и детали предельно доступны.

Дополнительно Вам предлагается прохождение компьютерной диагностики,
дающей возможность выявить скрытые проблемы и повреждения.

Чтобы получить подробную консультацию или записаться на посещение СТО к удобному для Вас часу,
позвоните по контактному телефону или воспользуйтесь опцией «обратный звонок».
Наши менеджеры всегда готовы ответить на беспокоящие вопросы, а опытные механики — оказать квалифицированную помощь!

DSG7 0AM Не адаптируется (Код отмены 21)

Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: 0AM-927-769.clb
Часть No SW: 0AM 300 050 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 403 9062
Пересмотр: 00040034 Серийный номер: TFK01006231092
Кодирование: 0000020
Заказ #: WSC 00176 935 87484
VCID: 2B5F597F8A05351E14-807E

4 Ошибки найдены:
006011 — Фрикцион 1
P177B — 007 — достигнута граница допуска — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 37
Сброс счетчика: 10
Пробег: 199922 km
Индикация времени: 0
Дата: 2040.14.23
Время: 14:25:28

006012 — Фрикцион 2
P177C — 007 — достигнута граница допуска — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 37
Сброс счетчика: 10
Пробег: 199923 km
Индикация времени: 0
Дата: 2040.14.23
Время: 14:26:55

005636 — Неисправен блок управления
P1604 — 007 — — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110111
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 10
Пробег: 200475 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.08
Время: 18:15:16

005967 — Клапан 4 в части КП 2
P174F — 006 — электрическая неисправность — Не постоянный — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100110
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 60
Сброс счетчика: 40
Пробег: 199991 km
Индикация времени: 0
Дата: 2040.14.25
Время: 07:04:09

К новому году я заказал эл плату мехатроника и на прошлой неделе решил заменить, благо весь инструмент есть.
Собрал, подключил, залил жидкости, приехал товарищ с ODIS, прошились на последнюю прошивку 9032 и приступили к базовой адаптации, которая заканчивается кодом отмены 21. Затем начал смотреть дальше ошибки:

Адрес 01: Двигатель (CDA) Маркировки:. RUS6J-907-115-CDA.clb
Часть No SW: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309
Компонент: MED17.5 5772
Пересмотр: AAH17— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0404000324070160
Заказ #: WSC 05314 000 00000
VCID: 0005DDC253030A4F99-8054

1 Ошибка найдена:
049409 — Блок управления КП
U0101 — 000 — нет связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 205799 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.09.06
Время: 02:13:52

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 101.0*C
Температура: 42.0*C
Абсолютн.Давление: 990.0 mbar
Напряжение: 12.573 V

Готовность: 0110 0001

——————————————————————————-
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: 0AM-927-769.clb
Часть No SW: 0AM 300 050 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 9062
Пересмотр: 00043014 Серийный номер: CU501410266842
Кодирование: 0000020
Заказ #: WSC 00046 000 00000
VCID: 2B5F5A6E8A0539171C-807E

2 Ошибки найдены:
006227 — Шина данных Привод
P1853 — 000 — недостоверное сообщение от блока управления ABS
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 8
Сброс счетчика: 10
Пробег: 205799 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.09.06
Время: 02:19:11

006011 — Фрикцион 1
P177B — 007 — достигнута граница допуска
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100111
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 10
Пробег: 205801 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.09.06
Время: 02:54:59

——————————————————————————-
Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS3C0-614-109-C4.clb
Часть No SW: 3C0 614 109 AF HW: 3C0 614 109 AF
Компонент: J104 C4 440 V2 0015
Пересмотр: —026— Серийный номер: 00000705886087
Кодирование: 0002389
Заказ #: WSC 05311 000 00000
VCID: 62C1F74ABD4FB85FEF-8036

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Борт-сеть Маркировки:. RUS3C0-937-049-30-H.clb
Часть No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Пересмотр: 00H54000 Серийный номер: 00000003995579
Кодирование: F7E68F8B00041A0047978F0017000000802FFB476450016D174000000000
Заказ #: WSC 05124 123 12345
VCID: 346D4112573B66EF4D-8060

Подсистема 1 — Часть No: 3C8 955 119 D Маркировки: RUS1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 310510 010 0603
Кодирование: 00046997
Заказ #: WSC 05124

Подсистема 2 — Часть No: 1K0 955 559 AH Маркировки: RUS1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 230610 054 0403
Кодирование: 00209133
Заказ #: WSC 05124

1 Ошибка найдена:
02389 — Разрешающий сигнал коробки передач; положение P/N
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 7
Сброс счетчика: 198
Пробег: 205799 km
Индикация времени: 0

Сохраненный стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Машина едет, но старт только с 2000 оборотов, при переключении на повышенную передачу обороты резко поднимаются на 700-800, происходит переключение после обороты падают. если не переключаться то все отлично едет)))))

У меня уже ломка без тачки, надеюсь что всего лишь масло попало на разъем мехатроника и пропадает контакт, как полагаю мне снова придется все пересобрать и перепроверить, очистить контакты. А вообще из-за чего может выдавать данный код отмены? и что необходимо сделать чтобы избавиться от него

Читайте также  Беззазорное сцепление в ниве

UPD:
15.04.2020
Проверил штоки сцепления: колпачки на штоках, и в посадочных местах вилок.

17.04.2020
Проверил 80 группу, дата изготовления донорской платы 26.10.2014, а авто 2010 г.в.

Как отрегулировать сцепление на автомобилях Volkswagen

Вождение автомобиля Volkswagen с механической коробкой передач может быть увлекательным, и это дает вам больше контроля над автомобилем. Вы можете использовать сцепление для замедления, понижения крутящего момента на колесах, ускорения при более высоких оборотах и ​​даже для остановки двигателя. Вся система опирается на сцепление, которое вы используете для переключения передач в коробке передач и предотвращения их притирки друг к другу во время ускорения и замедления процесса вождения. Если сцепление начинает ощущаться менее отзывчивым или имеет слишком много провисания, вам, возможно, придется отрегулировать его.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Volkswagen Golf
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как отрегулировать сцепление в VW Passat
  • 5 Как отрегулировать сцепление в VW Jetta
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся
  • 7 Как отрегулировать сцепление в VW Beetle
  • 8 Как отрегулировать сцепление на VW Jetta 1996 года
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Volkswagen Golf
  • VW Passat
  • VW Jetta
  • VW Beetle
  • VW Jetta 1996 года

Найдите регулятор троса сцепления в моторном отсеке. Регулятор троса, который состоит из белого пластикового регулятора и стальной контргайки, находится сверху коробки передач слева или со стороны водителя моторного отсека. Посмотрите на белую пластиковую контргайку сверху коробки передач слева от аккумулятора, если смотреть с передней части автомобиля. Трос сцепления ведет от регулятора троса сцепления через брандмауэр к тросу сцепления.

Заглушите двигатель и включите стояночный тормоз.

Выжмите педаль сцепления рукой и почувствуйте, сколько свободного хода или легкого движения она имеет, прежде чем почувствовать сопротивление сцепления. Свободная игра – это первое легкое движение в педали, и вы можете проверить это, нажав на педаль пальцем. Напротив, вам, вероятно, придется использовать всю руку, чтобы расцепить сцепление и нажать педаль до конца пути к полу.

Измерьте расстояние свободного хода в педали сцепления, удерживая линейку под прямым углом к ​​движению педали. Спецификация для свободной игры в сцеплении Golf – 5/8 дюйма или 15 мм. Если свободная игра больше, чем это, это требует корректировки.

Нажмите на педаль сцепления и отпустите ее несколько раз перед регулировкой.

Ослабьте контргайку троса сцепления гаечным ключом. Затягивайте регулятор троса пальцами до тех пор, пока не будет определенное количество свободного хода сцепления. В 1985 и более поздних моделях вставьте проставку 15/32 дюйма между пластиковым фланцем регулятора и картером коробки передач под ним. Поверните регулятор против часовой стрелки до плотного прилегания фланца к проставке, а затем затяните контргайку. Убрать проставку.

Снова проверьте свободную игру, чтобы убедиться в ее правильности, и внесите необходимые изменения.

Предметы, которые вам понадобятся

Набор гаечных ключей

Проставка 15/32 или 12 мм

Как отрегулировать сцепление в VW Passat

Проверьте уровень жидкости сцепления в бачке VW Passat, если сцепление не реагирует должным образом. Заполните резервуар, который находится сзади слева от моторного отсека, и несколько раз прокачайте педаль сцепления, чтобы восстановить давление в магистралях. Если уровень не остается прежним, это может быть признаком утечки в системе, либо в самом резервуаре, либо в трубопроводах, либо в главном или подчиненном цилиндрах. Замените или отремонтируйте любые протекающие детали.

Замените «стопорный зажим» в верхней части педали сцепления в VW Passat, если вы заметили, что педаль сцепления сидит выше, чем педаль тормоза. Некоторые водители сообщают, что стоп-клип может отсоединиться довольно легко. К счастью, вы можете легко заменить клип или купить другой, не тратя много денег. Не забудьте отрегулировать «саморегулирующееся» сцепление, подняв педаль сцепления ногой после замены зажима.

Удалить воздух из сцепления, чтобы избавить гидравлическую систему от пузырьков воздуха. Выкрутите винты, которые крепят бак охлаждающей жидкости, и отсоедините «разъем датчика уровня охлаждающей жидкости с нижней части бака». Наклоните бак вверх по направлению к двигателю и найдите выпускной клапан на рабочем цилиндре, где находился бак охлаждающей жидкости. Снимите пылезащитный колпачок, прикрепите резиновую трубку к клапану прокачки, а другой конец – к комплекту прокачки, который содержит чистую жидкость сцепления. Убедитесь, что шланг проходит выше, чем выпускной клапан, чтобы воздух не мог попасть в систему. Откройте выпускной клапан с помощью 9-миллиметрового гаечного ключа и промывайте систему до тех пор, пока в контейнере не появятся пузырьки воздуха и жидкость не станет чистой. Снимите трубку, закройте клапан и установите разъем датчика уровня охлаждающей жидкости и бак охлаждающей жидкости на место.

Как отрегулировать сцепление в VW Jetta

Проверьте под капотом бачок для жидкости сцепления в VW Jetta.Это простая и недорогая настройка, но она может сэкономить большие деньги в долгосрочной перспективе. Если резервуар треснут, это может привести к утечке, а также к попаданию воздуха в гидравлическую систему. Замените его, и ваше сцепление должно вернуться в нормальное состояние.

Отрегулируйте трос сцепления, если у вас есть такая емкость в VW Jetta. Сделайте это, подняв руку, нажав и удерживая саморегулятор кабеля. После того, как вы несколько раз прокачаете сцепление, сцепление отрегулируется.

Замените трос сцепления VW Jetta на тот, который вы настраиваете вручную, а не полагаетесь на стандартный саморегулирующийся трос. Таким образом, вы можете отрегулировать сцепление, как вы хотите.

Удалить воздух из гидравлической системы, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые могут повлиять на высоту сцепления. Чтобы прокачать систему, посмотрите под машиной на наличие рабочего цилиндра. Рабочий цилиндр имеет выпускной винт с шестигранной головкой 8 мм или шестигранной головкой 11 мм. Попросите кого-нибудь прокачать педаль сцепления по вашей просьбе прокачать систему после удаления винта прокачки.

Предметы, которые вам понадобятся

Гаечный ключ для 8 мм шестигранной головки или 11 мм болт с шестигранной головкой

Как отрегулировать сцепление в VW Beetle

Проверьте уровень жидкости сцепления в VW Beetle. Если уровень низкий, это может повлиять на производительность сцепления. Долив жидкости – один из самых простых способов отрегулировать сцепление VW Beetle. Вы найдете резервуар, расположенный за запасным колесом. Если уровень жидкости снова снижается, вы должны посмотреть, есть ли утечка в резервуаре, и при необходимости заменить ее.

Отрегулируйте педаль сцепления VW Beetle, повернув ручку регулятора внутри кабины VW Beetle. Проверьте педаль, чтобы увидеть, нравится ли вам педаль. Вы можете отрегулировать его в любом направлении – либо выше, чтобы педаль зацепилась ближе к вершине, либо ниже, чтобы она оказалась ближе к полу.

Поднимите заднюю часть VW Beetle, снимите левое заднее колесо и найдите корпус коробки передач. К корпусу прикреплен трос сцепления и гайка для троса. Поверните эту гайку, чтобы отрегулировать сцепление, и проверьте результаты.

Как отрегулировать сцепление на VW Jetta 1996 года

Читайте также  Буксует сцепление после замены главного цилиндра

Найдите механизм регулировки сцепления в моторном отсеке автомобиля.

Сдвиньте фиксирующий ремень вниз к верхней части защитного покрытия механизма.

Сожмите регулировочный механизм и зацепите ремни за выступы, выступающие сбоку.

Нажмите педаль сцепления, пока кто-то другой тянет трос сцепления, стараясь сохранить сжатый механизм регулировки.

Отцепите ремни механизма блокировки и несколько раз нажмите педаль сцепления, пока натяжение не станет хорошим.

Замена сцепления DSG7 VW Jetta

При существенном износе сцепления коробки DSG 7, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

старая сцепа - свелось, зазора вообще нет

Старая сцепа - даже обоима подшипника перегрета

нормальный зазор в новой сцепе

новая сцепа

Когда требуется замена сцепления на DSG7?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления DSG 7 Джетта может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.

DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Купить сцепление для DSG7

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Особенности роботизированной коробки передач ДСГ «Фольксвагена Джетты»

Стоимость обслуживания ДСГ на Jetta зависит от года выпуска КПП и того, как часто используется авто. Среднюю цену можно рассчитать по процедуре замены смазывающей жидкости.

фольксваген джетта коробка дсг

Volkswagen Jetta (DSG Jetta) — автомобиль, который одним из первых получил роботизированную коробку переключения передач с двойным сцеплением. Его пользователи сформировали общее мнение об этом узле, и оно закрепилось за КПП на десятилетия вперед.

Что такое коробка ДСГ

На Volkswagen Jetta (DSG Jetta) устанавливается роботизированная коробка переключения передач, отличающаяся двумя сцеплениями. Такой конструктивный подход со стороны инженеров немецкого бренда позволил создать КПП с более быстрым переключением скоростей. Это же повысило и эффективность разгона.

Робот от VAG — частный случай механической коробки, когда передачи выбирает не водитель, а автоматизированные системы. При разгоне транспортного средства компьютер отстраняет сцепление от маховика, изменяет скорость, а потом соединяет два элемента обратно.

Это же делает и человек, выжимая педаль сцепления. В процессе снижается динамика авто, ведь крутящий момент от двигателя на колеса не идет.

Джетта селектор ДСГ

Джетта селектор ДСГ

DSG на «Фольксваген» производит включение передачи гораздо быстрее. И причина этого в разведении четных и нечетных передач на разные диски сцепления. Когда автомобиль набирает скорость, в работу узла вступает нечетная сторона, вторая половина в это время бездействует.

Также разделяются «сухие» и «мокрые» DSG. Первые выпускаются немецким концерном с 2007, вторые начали устанавливаться на автомобили производителя на 4 года раньше.

Какие коробки ДСГ стоят на «Джетте»

На Volkswagen Jetta (DSG Jetta) устанавливалось всего 2 вида DSG: DQ250 и DQ200. Первый появился в ассортименте производителя около 13 лет назад и предназначался для переднеприводных моделей концерна. Коробка имеет 6 передач и «мокрое» сцепление. Конструктивные особенности узла позволяют выдерживать крутящий момент до 350 Нм.

Для выпуска 6 поколения «Фольксваген Джетта» подготовили ДСГ DQ200. Транспортное средство получило дополнительную седьмую передачу. Сцепления стали «сухими», но теперь они выдерживают крутящий момент всего на 250 Нм.

«Мокрый» тип дороже, но и ресурс имеет больший. DQ200 долгое время считалась ненадежной, но внесенные в ее конструкцию изменения позволили избавиться от некоторых недостатков.

Семискоростная коробка предлагалась производителем как узел для малолитражных транспортных средств. Она выдерживала только 250 Нм крутящего момента, но этого достаточно для комфортного управления авто.

На какие модели ставили эти коробки

Volkswagen Jetta с DSG в версии DQ250 — это 5-е поколение.

Название авто Комплектация Годы выпуска Двигатель Мощность мотора (л. с.)
Volkswagen Jetta 5 Highline 2009-2010 BMY 140
Sportline 2006-2009 BMY 140
Highline 2009-2010 BSE, BSF 102
Trendline 2009-2010 BSE, BSF 102
Trendline 2006-2010 BKC, BLS, BXE 105

В 6 поколении коробку заменили на DQ200.

Название авто Комплектация Годы выпуска Двигатель Мощность мотора (л. с.)
Volkswagen Jetta 6 Style 2014 CMSB, CAXA 122
Sochi Edition 2013 CMSB, CAXA 122
Comfortline 2010-2016 CMSB, CAXA 122
Highline 2010-2016 CMSB, CAXA 122
Life 2017-2019 CZCA 125
Comfortline 2016-2017 CZCA 125
Trendline 2016-2019 CZCA 125
Allstar 2016-2017 CZCA 125
Highline 2016-2017 CZCA 125
Comfortline 2010-2014 CTHA, CAVA 150
Highline 2010-2014 CTHA, CAVA 150
Highline 2015-2019 CZDA 150
Comfortline 2015-2019 CZDA 150

Какого типа узел будет устанавливаться на 7 поколении транспортного средства, пока что неизвестно.

Преимущества и недостатки ДСГ

У DSG DQ200 на Jetta следующие минусы:

  • первые годы коробка имела ряд конструктивных недочетов, что сохранились в моделях, выпущенных в тот период;
  • переключения «грубые», что влияет на комфорт;
  • диски сцепления быстро изнашиваются.

Преимущества же, если судить по отзывам пользователей, такие:

  • экономичный расход топлива;
  • быстрое переключение передач;
  • плавная смена скоростей на устройствах последних лет выпуска.

Автолюбители выявили и недостатки коробки ДСГ «Джетта» DQ250:

  • часто ломалась в первые годы выпуска;
  • на больших пробегах авто появляются рывки и вибрация;
  • изношенные сцепления влияют на чистоту масла в узле;
  • ремонт дорогой и часто приводит к полной замене.
Читайте также  Автомобиль урал ведет сцепление

Плюсы у DSG-6 для Volkswagen Jetta водители выделили такие:

  • малый расход топлива;
  • плавность переключения передач при исправном узле;
  • быстрый разгон.

Пользователи этой коробки утверждают, что стартовать на нужно аккуратно, но вот последующий набор скорости происходит гладко.

Основные неисправности

Проблемы, характерные для DQ250:

  • Перегрев коробки. Наличие «мокрого» сцепления не гарантирует отсутствия повышенных температур в узле. Особенно актуально это при пробуксовке, подъеме в гору и агрессивной манере езды. Первое, на что оказывается влияние, — электроника.
  • Поломка мехатроника. Основной элемент управления узлом, его неисправность переводит автомобиль в аварийный режим. Проблемы, связанные с этой деталью, заставляют искать автолюбителя контрактную КПП, так как ее цена ниже или сопоставима со стоимостью ремонта.
  • Необходимость адаптации после незначительного пробега. Появляются проблемы с переключением передач, но если провести обслуживание, скорости включаются как на новом авто.

Для ремонта электроники или ее обслуживания в DQ250 требуется распиновка разъема DSG («Джетта» 2010-2019).

Неисправности, актуальные для DQ200:

  • Поломка вилки для переключения коробки на заднюю или шестую передачу.
  • Быстрый износ дисков сцепления.
  • Периодическое выгорание электронного блока управления.
  • Образование трещин в корпусе мехатроника.

Распиновка разъемов для проведения адаптации в этом случае не поможет. Но с 2011 года DQ200 — более надежный вид узла, поэтому ломается редко. Выпускается он в модернизированном варианте. Производитель поработал над сцеплением, блоком управления и механической частью.

Средняя стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания ДСГ на Jetta зависит от года выпуска КПП и того, как часто используется авто. Среднюю цену можно рассчитать по процедуре замены смазывающей жидкости.

Для DQ250 рекомендуется использовать оригинальное масло от производителя. Артикул: G 052 182 A2. Стоит оно практически в 2 раза больше, нежели аналоги от китайских и других компаний, но гарантированно сохраняет узел в норме. При полной замене покупается 7 л смазывающего вещества. Стоимость жидкости — около 10000 руб.

В этом типе коробки также устанавливается масляный фильтр. Его артикул: 02Е.305.051.С. Оригинальная деталь обойдется примерно в 1500 руб. При обслуживании потребуется заменить пробку и уплотнитель — еще 300 руб.

Коробка передач ДСГ 7

Коробка передач ДСГ 7

Рекомендуется также использовать трансмиссионный очиститель, его стоимость — около 400 руб. Он поможет удалить из коробки остатки старого масла и избавит узел от нагара.

При самостоятельном обслуживании DQ250 заплатить придется не менее 12000 руб. Если воспользоваться услугами СТО, цена может вырасти до 18-20 тысяч руб.

Машина с коробкой DQ200 дешевле в обслуживании. Масла для полной замены понадобится всего 2 л. Артикул официального производителя: VAG G 052 512 A2. Смазывающая жидкость, рекомендованная для DQ250, в этом случае не подойдет. Не стоит использовать и аналоги.

Отдельно приобретается масло и для мехатроника — достаточно 1 л. Артикул: VAG G 004 000 M2.

Отзывы владельцев о Jetta с ДСГ

Коробку «Фольксваген Джетта» (ДСГ) часто сравнивают с аналогами на механике и автомате. Упоминают авторы сообщений на тематических форумах и стоимость ремонта. В этом случае многое зависит от даты выпуска транспортного средства.

Сравнение с механикой

Антон, 24 года, Екатеринбург:

«У меня автомобиль с мотором на 1,6 литров. Долгое время не мог к нему привыкнуть, ощущал рывки. Один знакомый механик сказал, что в пробках не стоит выжимать тормоз и держать селектор на ступени Drive. Лучше всего включать «нейтральную» передачу, это гораздо безопаснее для узла. Потом он же делал распиновку разъема DSG («Джетта» 2010), что-то поменял, и все стало отлично. Хотя мне после механики и так было хорошо, но дерганья донимали».

Сергей, 40 лет, Казань:

«В 2007 году купил автомобиль на вариаторе, до этого пользовался машиной с МКПП. Только в 2012 решился на покупку Volkswagen Jetta 1,4 TSI 4DR DSG. Я ожидал всего, но такой плавности и динамики — нет. Порадовала и экономичность в плане расхода топлива».

Светлана, 34 года, Москва:

«Долго ездила на «Гольфе» 2008. Мотор там на 1,4 л, а коробка — механика. Почти самая «плюшевая» комплектация была. Потом перешла на «Джетту» с роботом и мотором TSI на 1,6 и наконец-то поняла, почему все говорят, что на МКПП в Москве ездить — это глупо. Получаю удовольствие от вождения даже в пробках».

Сравнение с АКПП

Александр, 50 лет, Иркутск:

«Долго водил Volkswagen Golf с автоматом, но пришло время купить машину посолиднее и покрупнее. Выбор пал на «Джетту» с ДСГ-6. Никакого отличия от АКПП я не заметил. Все плавно и без рывков. Не знаю, за что так ругают эту коробку».

Елена, 23 года, Новосибирск:

«Фольксваген Джетта» 2010 с ДСГ мне подарил брат на день рождения. Сначала он сам на ней ездил, потом она ему надоела. И как-то раз она стала дергаться прямо на ходу. Заехала в сервис, сказали, что нужна распайка блока управления. Пришлось отдать солидную сумму, но зато теперь проблемы нет. Работники этой же организации сказали, что это вообще частая неполадка для таких машин».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: