Топливный насос для дизель генераторов

Подкачивающие насосы дизельного двигателя

Подкачивающий насос для двигателей Yanmar Характеристики насоса подкачки Yanmar : установка : внешний. 12V или 24V ; подача топлива 80 L/H ; давление на выходе : 0.3-0.4 атм. вход выход труба- 8 мм без щёточный поршневого типа для дизельных двигателей . для бензиновых д.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Sp010 Насос подкачки для двигателей Yanmar

Насос подкачки топлива с ручной помпой в сборе. Номер изделия 495-10110. Для линейки двигателей 495, К4100, К4105, ZH4100, ZH4105. Подходит для дизельных двигателей установленных на дизельные генераторы 20 кВт, дизельные электростанции 30 кВт, дизель генераторные устано.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Weichai Power Топливный насос низкого давлени.

Насос топливный подкачивающий diesel technic 112100 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный подкачивающий diesel technic.

Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Дизель) HEP-02A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Ди.

На 12 в. Размерная характеристика товара: диаметр “стаканчика”–24х26,7 мм; межцентровое расстояние отверстий по горизонту крепления фланца -35 мм; высота насоса в сборе-113 мм; диаметр выходного штуцера М12х1,5; диаметр входного штуцера- 9,0мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос дизельного двигателя 186F с э.

Насос топливный электрический старт вольт SFP08900 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный электрический старт вольт SFP.

Насос топливоподкачивающий (электрический) 12В 4TNV98 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливоподкачивающий (электрический) 12.

HAFFEN Топливный насос низкого давления (тннд) (электрический) ISBe, ISDe 4943049 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HAFFEN Топливный насос низкого давления (тннд.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливоподкачивающий [EP04001]

Нет в наличииВнешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос дизельных двигателей, генерат.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос подкачки TOYOTA [225017600371]

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос подкачки NISSAN [FP05715]

Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос дизельных двигателей, генерат.

Подкачивающий насос (4отв) двигателя Д-3900 для болгарского погрузчика по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подкачивающий насос (4отв) двигателя Д-3900 д.

Подкачивающий насос 129100-52100

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос тннд 3D78 3D84 YM129100-52100

Подкачивающий насос YANMAR KOMATSU Мы предлагаем очень большой ассортимент позиций для топливной аппаратуры. Оперативно отвечаем на запросы. Даём правдоподобную информацию по срокам поставки. Предлагаем как оригинальные запчасти так и аналоги с более низкой ценой. Больш.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос ZEXEL YANMAR тннд 12V 4TNV88.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливоподкачивающий [EP04008]

Тннд 4132A018, ULPK0038, ULPK0041 Топливный насос 4132a018 new установлен на : Топливный насос низкого давления 4132A018 используется на спецтехнике такой как : двигателей Perkins серий 1103 и 1104

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Sp077 Насос подкачки для двигателей Perkins 4.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос высокого давления KOMATSU YAL.

насос подкачивающий для снегохода Буран 110800320

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

насос подкачивающий Буран 110800320

Установка представляет собой самодостаточный набор для перекачивания дизельного топлива с питанием от сети 220В. Благодаря монтажу на переносной металлической раме насос очень удобен в использовании. В состав установки входят насос и счетчик топлива, так же в комплекте.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ампика Установка Дизель-60

Насос топливоподкачивающий ZETOR (UNC060) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливоподкачивающий ZETOR (UNC060)

Насос топливный подкачивающий (NB485/490) (правый) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный подкачивающий (NB485/490) (пр.

Насос топливный подкачивающий (NB485/490) (левый) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный подкачивающий (NB485/490) (ле.

Насос для перекачки дизельного топлива из различных резервуаров, напряжение питания 220 В Параметры электросети: 220±10% В, 50 Гц Мощность: 370 Вт Ток: 1.4 А Максимальный напор: 30 м Максимальная производительность: 40 л/мин Максимальная высота всасывания: 5 м Температу.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос для дизельного топлива Unipump BADT40S3.

Тннд 4132A016 1R-0793, 4132A014 Топливный насос 4132a016 new установлен на : Топливный насос низкого давления 4132A018 используется на спецтехнике такой как : экскаватор 318D2 L 312D2 L 312D2, 312D2 GC 313D2 LGP 313D2 асфальтоукладчик AP-300D погрузчик TH340B, TH220B, T.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Sp078 Насос подкачки для двигателей Perkins 4.

Артикул: 39165, Производитель: FEBI BILSTEIN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный подкачивающий FEBI BILSTEIN 3.

Описание : Используется для измерения количества топлива, которое каждая форсунка возвращает в топливный бак. Одновременно позволяет подключать до 6 форсунок. Применяется с адаптерами JTC-4777. Упаковка: прочный переносной кейс. Габаритные размеры: 385/290/80 мм. (Д/Ш/В.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тестер герметичности дизельных форсунок JTC-4.

Топливный насос низкого давления EP-5000 Характеристики топливного насоса низкого давления EP-5000: Ток: 1,0-1.3A Напряжение: 12 В или 24 в Расход: 70-80 л/ч; Давление: 0,03-0,04 МПа Применение насос низкого давления EP-5000 : Бензиновые карбюраторные двигатели дизельны.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Sp088 Топливный насос низкого давления EP-500.

Насос для дизельного топлива на 380В. 100 л/мин. Итальянский насос для дизтоплива относительно высокой для полубытового насоса производительности. Трёхфазный электродвигатель позволяет работать в непрерывном режиме

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовсасывающий насос для дизельного топлива.

Топливный насос дизельного двигателя 186 F по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос дизельного двигателя 186 F

Насос для перекачки дизельного топлива из различных резервуаров, напряжение питания насоса 12 В

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос для дизельного топлива UNIPUMP BCD-12V

Топливный насос низкого давления MAGNETI MARELLI 313011313046

Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: Renault Logan, Dacia Logan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос низкого давления MAGNETI MARE.

Насос для перекачки дизельного топлива (солярки) (40л/м, 24В). Производитель: ADAM PUMPS (Италия)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос для дизтоплива DC 24-40 (24В, 40 л/мин).

Насос для дизельного топлива. 100 л/мин, 220В. Высокая производительность и итальянское качество этого насоса делают его хорошей основой для создания системы заправки дизельным топливом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовсасывающий насос для дизельного топлива.

Топливный насос низкого давления BOSCH F000TE154R

Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: Ford Transit Connect, Ford Tourneo Connect, Ford Focus

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос низкого давления BOSCH F000TE.

Читайте также  Ток нагрузки в генераторе постоянного тока параллельного возбуждения

В магазине Мировые моторы вы можете купить Насос водяной в сборе Hover H5 дизель (1307100-ED01) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос водяной в сборе Hover H5 дизель (130710.

Насос для замены моторного масла через щуп и перекачки дизельного топлива «SITITEK 60Вт» отличается доступной ценой и компактностью, питается от внешнего аккумулятора на 12 В (к примеру, автомобильного). Его мощности в 60 Вт вполне хватает для откачивания масла из двига.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Портативный насос для откачки масла/дизельног.

Насос подкачки Perkins 2641A203, 0986580372 Характеристики насоса 2641A203, 0986580372 Диаметр корпуса, мм: 43 Длина корпуса, мм: 150 Общая длина, мм: 210 Диаметр выходного штуцера, мм: 8 Диаметр входного штуцера, мм: 8 Тип выходного штуцера, мм: гладкий Производительно.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Sp133 Насос подкачки для двигателей Perkins 2.

Ручной откачивающий насос подкачивающий насос mercedes(021.382) Sampa 021382 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной откачивающий насос подкачивающий насос.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос ТН10-6.8 мл, 12v для подогрев.

Топливный насос низкого давления СтартВОЛЬТ SFP 0338

Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ 31105 Волга, ГАЗ Газель, ГАЗ 3110 Волга, ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 3111 Волга, ГАЗ 2217

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос низкого давления СтартВОЛЬТ S.

Топливный насос низкого давления PEKAR 702-1106010-01

Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: LADA 2108, LADA 2110

Топливный насос низкого давления: устройство и принцип работы подкачивающего насоса

Подкачивающий топливный насос низкого давления дизельного двигателя

Подкачивающий насос дизельного двигателя представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей данного устройства становится функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД

Топливподкачивающий насос дизель

Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.

Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Топливный насос низкого давления

Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Топливный насос низкого давления подкачивающий

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

  • Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.

Дизельная форсунка устройствоРекомендуем также прочитать статью о том, как устроена и работает дизельная инжекторная форсунка. Из этой статьи вы узнаете о конструкции и принципах работы, а также особенностях устройства дизельных форсунок.

  • Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Подкачивающий насос на ТНВД

Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Что такое ТНВД устройствоРекомендуем также прочитать статью о том, что такое ТНВД (топливный насос высокого давления). Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах действия, а также особенностях конструкции насосов данного типа.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Промывка топливной системы дизель

Когда необходимо промывать систему питания дизельного двигателя: основные признаки. Как промыть топливную систему на дизеле, промывка своими руками.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.

Читайте также  Автоматы для подключения генераторов

Дизельный ДВС Фольксваген TDI

Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.

Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.

Ремонт форсунок дизельных двигателей

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Система питания дизельного двигателя common rail

Виды дизельных форсунок в разных системах подачи топлива под высоким давлением. Принцип работы, способы управления форсунками, конструктивные особенности.

Запчасти для дизельных генераторов

Наша компания осуществляет не только продажу современных генераторов, но и выполняет поставку запасных частей для всего модельного ряда дизельных электростанций JCB.

Мы являемся сервисным партнером крупных моторостроительных компаний, уделяющих большое внимание качеству выпускаемой продукции, пользующейся популярностью и повышенным спросом во многих странах мира.

У нас можно выбрать и купить по выгодной стоимости расходные материалы и оригинальные запчасти для дизель-генератора:

  • автоматические регуляторы напряжения,
  • фильтры для правильной организации процесса подачи топлива,
  • радиаторы охлаждения различных видов,
  • прочные и надежные ремни,
  • датчики защиты и контроля двигателя,
  • электронные регуляторы частоты вращения,
  • и многое другое

Мы проконсультируем вас по любым вопросам, связанным с заменой и покупкой расходных материалов в полном соответствии с рекомендациями производителей, а также проведем сервисное обслуживание в кратчайшие сроки. Благодаря этому дизельный генератор быстро вернется в строй, не потеряв при этом своей первоначальной производительности.

Заказав у нас запчасти для дизель-генератора, их не придется долго ждать, так как у нас более 2 500 квадратных метров складской площади, предназначенной для хранения запчастей в оптимальных условиях, рекомендованных производителями.

Стоит отдельно отметить, что наши постоянные клиенты, уже купившие генератор, могут рассчитывать на получение выгодной скидки в 5-10% на все расходные материалы и запчасти, представленные в нашем каталоге. Чтобы получить дополнительную информацию или оформить заказ, необходимо связаться с нашими консультантами, позвонив по телефонам, указанным в соответствующем разделе нашего сайта.

Компания АО «ЛОНМАДИ» осуществляет поставку запасных частей для всего модельного ряда дизельных электростанций JCB.

Мы являемся сервис-партнером крупных моторостроительных компаний, таких как:

Мы предлагаем полный ассортимент расходных материалов: фильтры, ремни, прокладки, насосы, датчики. В ремонтах любого уровня сложности мы используем только оригинальные запчасти.

Мы обеспечиваем нашим клиентам полную комплектационную поддержку по запасным частям и расходным материалам.

Мы располагаем более 2 500 квадратных метров складской площади, предназначенной для хранения запчастей.

АО «ЛОНМАДИ» предлагает свыше 10 000 наименований высококачественных запасных частей и расходных материалов.

Запчасти для дизель-генераторов Наличие на складе, шт. Цена, руб.
Фильтр воздушный внутренний 100 Запросить
Фильтр воздушный внешний 100 Запросить
Фильтр масляный 300 Запросить
Фильтр топливный (тонкой очистки) 250 Запросить
Фильтр топливный (грубой, первичной очистки) 200 Запросить
Ремень генератора 80 Запросить
Насос водяного охлаждения (помпа) 20 Запросить
Насос подкачки топлива (ручной) 60 Запросить
Натяжитель ремня 70 Запросить
Ролик обводной 16 Запросить
Насос-форсунка 10 Запросить
Насос высокого давления (ТНВД) 20 Запросить
Топливный распылитель 40 Запросить
Подкачивающий насос 20 Запросить
Датчик давления масла 15 Запросить
Датчик уровня охлаждающей жидкости 10 Запросить
Датчик положения коленвала 13 Запросить
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20 Запросить
Подогреватель антифриза 14 Запросить
Зарядное устройство 8 Запросить
Подогреватель топливного фильтра 25 Запросить
Гелевая АКБ Оптима 17 Запросить
Турбокомпрессор для всех типов дизельных двигателей 4 Запросить
Низкошумный глушитель 18 Запросить
Прокладка для мотора 25 Запросить
Вкладыш 25 Запросить
Поршневая группа 6 Запросить
Клапан 34 Запросить
Регулятор напряжения SX460, AS440, DSR 12 Запросить

Подбор деталей производится по оригинальным каталогам профессиональными менеджерами по запасным частям.

Мы проконсультируем вас по любым вопросам, связанным с заменой и покупкой запасных частей, а также подберем необходимые запасные части и расходные материалы к вашему оборудованию.

Скидки 5-10% на расходные материалы и запчасти постоянным клиентам!

При покупке запчастей на сумму свыше 50 000 руб. доставка бесплатно!

Топливная аппаратура (ТНВД 1Д6, ТНВД 1Д12, ТНВД 1Д20, ТНВД КАМАЗ, ТНВД ЯМЗ-236, ТНВД ЯМЗ-238, насос РНТ и др.)

img_1103.jpg.jpg

Топливный насос высокого давления 1Д6 плунжерного типа, многотопливного исполнения дозирует топливо в соответствии с режимами работы двигателя и обеспечивает подачу топлива в определенные моменты рабочего цикла к форсункам.

Комплектность: Топливный насос высокого давления 1Д6.

Количество плунжерных пар — 6

Топливный насос высокого давления

(ТНВД 1Д12)

Топливный насос высокого давления 1Д12 плунжерного типа, многотопливного исполнения дозирует топливо в соответствии с режимами работы двигателя и обеспечивает подачу топлива в определенные моменты рабочего цикла к форсункам.

3. Комплектность: Топливный насос высокого давления 1Д12.

4. Тактико-технические характеристики:

Количество плунжерных пар — 12

Топливный насос высокого давления

(ТНВД 1Д20)

Топливный насос высокого давления 1Д20 плунжерного типа, многотопливного исполнения дозирует топливо в соответствии с режимами работы двигателя и обеспечивает подачу топлива в определенные моменты рабочего цикла к форсункам.

3. Комплектность: Топливный насос высокого давления 1Д20.

4. Тактико-технические характеристики:

Модель — 20-27-00-4
Количество плунжерных пар — 6

p1000918.jpg.jpg

p1000917.jpg.jpg

Топливный насос высокого давления

(ТНВД КАМАЗ-740.10-20 (ЯЗДА)

img_1104.jpg.jpg

img_1106.jpg.jpg

Топливный насос высокого давления

(ТНВД У1Д6)

Топливный насос высокого давления У1Д6 плунжерного типа, многотопливного исполнения дозирует топливо в соответствии с режимами работы двигателя и обеспечивает подачу топлива в определенные моменты рабочего цикла к форсункам.

Комплектность: Топливный насос высокого давления У1Д6.

Количество плунжерных пар — 6

p1000932.jpg.jpg

p1000931.jpg.jpg

Топливный насос высокого давления (ТНВД ЯМЗ-236)

Топливный насос высокого давления ЯМЗ-236 плунжерного типа, многотопливного исполнения дозирует топливо в соответствии с режимами работы двигателя и обеспечивает подачу топлива в определенные моменты рабочего цикла к форсункам.

Комплектность: Топливный насос высокого давления ЯМЗ-236.

Количество плунжерных пар — 6

img_1073.jpg.jpg

img_1076.jpg.jpg

Топливный насос высокого давления (ТНВД ЯМЗ-238)

Топливный насос высокого давления ЯМЗ-238 плунжерного типа, многотопливного исполнения дозирует топливо в соответствии с режимами работы двигателя и обеспечивает подачу топлива в определенные моменты рабочего цикла к форсункам.

Комплектность: Топливный насос высокого давления ЯМЗ-238.

Количество плунжерных пар — 8

насос РНТ-1

насос РНТ-1(2)

Насос РНТ-1

Ручной насос РНМ-1 представляет собой насос мембранного типа одностороннего действия. Насос предназначен для заливки питающего бензинового (дизельного) трубопровода двигателя приводного ТНВД и карбюратора перед запуском двигателя а также для перекачки топлива. Страна производитель СССР.

Мониторинг дизельных генераторов

Мониторинг дизельных генераторов

Мониторинг дизельных генераторов это аппаратно-программное решение для контроля топлива, мониторинга параметров работы и диагностики двигателя ДГУ, получения электрических параметров работы генератора и удаленного управления ДЭС.

Система удаленного мониторинга и управления ДЭС позволяет обеспечить бесперебойную работу техники, сократить затраты на топливо, эксплуатацию и техническое обслуживание, предотвратить поломки и простои, а также продлить срок службы дизель-генератора.

Мониторинг дизельных генераторов

Система удаленного мониторинга и управления ДЭС

Мониторинг дизельных генераторов

Мониторинг дизельных генераторов это аппаратно-программное решение для контроля топлива, мониторинга параметров работы и диагностики двигателя ДГУ, получения электрических параметров работы генератора и удаленного управления ДЭС.

Система удаленного мониторинга и управления ДЭС позволяет обеспечить бесперебойную работу техники, сократить затраты на топливо, эксплуатацию и техническое обслуживание, предотвратить поломки и простои, а также продлить срок службы дизель-генератора.

Применение системы удаленного мониторинга и управления ДЭС

Система удаленного мониторинга применима для дизель-генераторных установок и дизельэлектростанций, которые используются в качестве основного, резервного или вспомогательного источника электроэнергии.

  1. Владельцы и операторы техники. Мониторинг рабочих параметров и управление электростанциями, контроль расхода топлива ДГУ, контроль готовности к пуску ДЭС, получение данных для учета и планирования техобслуживания.
  2. Сервисные компании, которые обслуживают дизель-генераторы. Диагностика двигателя и генератора ДЭС, контроль наработки, планирование техобслуживания техники клиентов, заблаговременный заказ расходников и запчастей.
  3. Производители ДГУ и ДЭС. Удаленное слежение техническим состоянием ДЭС, контроль ресурса двигателя, генератора и других компонентов ДЭС, сбор статистики неисправностей, проектирование изменений в конструкцию и устройство производимых ДГУ.

Оборудование для мониторинга дизельных генераторов

Основные эксплуатационные параметры поступают в систему мониторинга от топливных датчиков и расходомеров, преобразователей аналоговых сигналов штатных датчиков ДГУ и конвертеров цифровых сообщений Modbus RTU.

Система удаленного мониторинга и управления ДЭС

В системе мониторинга параметров работы ДГУ/ДЭС используются:

    , , , контроллера ДГУ, двигателя,
  • телематический шлюз.

Все измерительное оборудование и контроллер ДЭС объединяются в единую проводную и/или беспроводную сеть в рамках отдельного ДГУ или группы ДЭС.

Телематический шлюз (также — терминал мониторинга или бортовой терминал) формирует отчет из полученных параметров и передает информацию через Интернет (2G, 3G, LTE) в онлайн ПО. Также, параметры работы дизельного генератора можно контролировать локально на экране CAN-дисплея либо контроллера ДГУ.

Онлайн мониторинг дизельных генераторов

Параметры работы двигателя и альтернатора измеряются и передаются в онлайн сервис в реальном времени. Сервис отображает текущие значения эксплуатационных параметров отдельных объектов, групп объектов, всего парка техники.

Онлайн сервис мониторинга и управления ДГУ/ДЭС позволяет подробно изучить работу техники за выбранный пользователем интервал времени и сформировать аналитические отчеты — о расходе топлива, выработанной мощности, режимах работы и других аспектах работы техники. Сервис доступен пользователям 24/7 с любого компьютера или смартфона с подключением к Интернету.

Контроль параметров дизельных генераторов онлайн

Контролируемые параметры ДГУ/ДЭС

До 400 рабочих параметров каждой ДГУ/ДЭС. Помимо передачи данных на сервер, система способна отправлять пользователям отчеты по email и SMS-оповещения о Событиях — старт/стоп двигателя, включение нагрузки, превышение значения параметра, аварийный останов, слив топлива и другие.

Решение Технотон для удаленного мониторинга и управление работой гибко настраивается в зависимости от модели ДГУ, используемого контроллера и пожеланий владельца по составу контролируемых параметров.

Измеряемые параметры и счетчики работы ДГУ/ДЭС

Двигатель

Мгновенный расход топлива;
Средний часовой расход топлива;
Объём топлива в баке;
Уровень топлива в баке;
Обороты двигателя;
Температура ОЖ;
Давление моторного масла;
Напряжение бортсети;
Уровень нагрузки двигателя;
Напряжение пусковой АКБ;
Состояние АКБ – заряжается/не заряжается;
Суммарный расход топлива;
Общее время работы двигателя;
Время работы двигателя за период;
Время работы двигателя после последнего запуска;
Общее количество пусков двигателя;
Количество неудачных пусков двигателя;
Количество выработанной энергии на литр топлива.

Альтернатор

Cos φ;
Частота генератора;
Напряжение генератора;
Напряжение генератора L1-N;
Напряжение генератора L2-N;
Напряжение генератора L3-N;
Ток генератора;
Ток генератора L1;
Ток генератора L2;
Ток генератора L3;
Активная мощность генератора;
Активная мощность генератора L1;
Активная мощность генератора L2;
Активная мощность генератора L3;
Реактивная мощность генератора;
Полная мощность генератора;
Напряжение АКБ ИБП;
Прогнозируемое время работы ИБП;
Температура в модуле;
Состояние вентилятора охлаждения – работает/не работает;
Состояние жалюзи модуля – открыты/закрыты;
Количество выработанной энергии за все время.

Определяемые События в работе ДГУ/ДЭС

Двигатель

Превышение максимального часового расхода топлива;
Превышение оборотов двигателя;
Низкое давление масла;
Высокое давление масла;
Неудачный запуск двигателя;
Холодный старт;
Горячий стоп;
Отсутcтвие данных шины CAN;
Минимальный уровень топлива в баке;
Заправка бака;
Слив из бака;
Старт/стоп двигателя;
Превышение температуры ОЖ;
Превышение температуры моторного масла;
Низкое напряжение аккумулятора ИБП.

Альтернатор

Нажата тревожная кнопка;
Превышение напряжения;
Понижение напряжения;
Превышение частоты;
Понижение частоты;
Превышение тока;
Превышение мощности;
Понижение Cos φ;
Перекос фаз;
Перегруз;
Большой ток утечки на землю;
Открытие двери модуля;
Срабатывание пожарной сигнализации.

Автоматизация и управление дизель-генератором (ДЭС)

Оборудование Технотон для контроля работы ДГУ/ДЭС позволяет внедрить автоматизацию некоторых процессов. Например, на основе показаний датчика уровня о минимальном остатке топлива в баке, цифро-аналоговый преобразователь подает управляющий сигнал на реле топливного насоса, который перекачивает топливо из емкости-хранилища в расходный бак дизельного генератора. При достижении необходимого уровня топлива в баке, преобразователь подаст сигнал для отключения насоса. Таким образом решается и задача контроля топлива ДЭС, и задача обеспечения бесперебойной работы (подачи топлива).

Также, цифро-аналоговый преобразователь может автоматически отключить ДЭС при обнаружении аварийного значения одного из параметров, например, высокой температуре ОЖ или низком давлении масла.

Автоматизация и управление дизель-генератором (ДЭС)

Оборудование Технотон для контроля работы ДГУ/ДЭС позволяет внедрить автоматизацию некоторых процессов. Например, на основе показаний датчика уровня о минимальном остатке топлива в баке, цифро-аналоговый преобразователь подает управляющий сигнал на реле топливного насоса, который перекачивает топливо из емкости-хранилища в расходный бак дизельного генератора. При достижении необходимого уровня топлива в баке, преобразователь подаст сигнал для отключения насоса. Таким образом решается и задача контроля топлива ДЭС, и задача обеспечения бесперебойной работы (подачи топлива).

Также, цифро-аналоговый преобразователь может автоматически отключить ДЭС при обнаружении аварийного значения одного из параметров, например, высокой температуре ОЖ или низком давлении масла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: