Топливный генератор майнкрафт galaxy

Тема: [Гайд] Начало в моде GalactiCraft

[Гайд] Начало в моде GalactiCraft

Довольно обособленный и вносящий в игру разнообразие мод, дающий возможность отправиться на Луну или Марс (без всяких порталов, на настоящей ракете) или создать космическую станцию.

Запасаемся ресурсами:
Нам понадобится алюминий, медь, олово и кремний . Все механизмы и стартовую площадку лучше размещать в отдельном помещении, так как они больше ни для чего не пригодятся.

Верстак НАСА:
Такие вещи как ракета, грузовая ракета и луноход собираются на специальном верстаке. Итак:

Из алюминия и шерсти делает алюминиевый провод. Он понадобится для крафтов и передачи энергии от генераторов к механизмам:

Делаем производитель микросхем:

Теперь для его работы нам нужна электроэнергия. Делаем угольный генератор:

Теперь ставим генератор и протягиваем алюминиевый провод от выхода генератора ко входу производителя микросхем:

Кладем в генератор уголь, а в производитель в соответствующие слоты – редстоун, кремний и алмаз. То, что мы кладем в четвертый слот, определяет тип производимой микросхемы:

Кладем в четвертый слот редстоуновый повторитель и получаем продвинутую полупроводниковую пластину. Лучше сделать сразу несколько штук, они еще пригодятся. Это один из материалов для верстака НАСА.
Делаем базовую полупроводниковую пластину, кладя в производитель красный факел. Теперь делаем другой механизм – компрессор, для него нужна базовая полупроводниковая пластина (делается в производителе из красного факела):

Компрессор работает на угле. Помещаем в него 2 слитка железа и получаем сжатое железо. Теперь помещаем в компрессор пластину сжатого железа и 2 куска угля (расположение не важно) и получаем сжатую сталь.
Теперь все готово для создания верстака NASA:

Верстак — мультиблок, и для его размещения вокруг должно быть достаточно места. Всего верстак имеет 4 рецепта: Ракета Tier 1, Ракета Tier 2, Грузовая ракета и Луноход. Ракета Tier 1 разблокирована по умолчанию, и она доставит вас на Луну. Чтобы лететь на более дальние расстояния, требуется ракета Tier 2, ее чертеж можно купить в магазине или найти в Лунной Крепости (да-да, есть и такое).

Электрические механизмы:
Электроэнергию можно использовать не только для производства микросхем – можно сделать электропечь и электрокомпрессор:

Необходимая для последнего рецепта сжатая бронза получается в компрессоре из сжатой меди и сжатого олова, а те, в свою очередь, из двух слитков соответствующих металлов.

Накопитель энергии – батарейка (позволяет механизмам работать в отсутствие генераторов, например, на Луне):

И аккумуляторный ящик:

Верхний слот используется, чтобы зарядить батарейку, нижний слот увеличивает емкость до 7.5 МДж.
Как источник энергии лучше использовать солнечные панели. В них же можно зарядить накопители. Крафт:

Базовая солнечная панель собирает солнечную энергию и передает по проводам. Максимальное количество энергии собирается в полдень. Чтобы панель работала, ей необходим прямой доступ к солнцу, то есть вы должны видеть солнце, стоя рядом с панелью, его не должны загораживать горы или потолок:) Крафт панели:

Толстый алюминиевый провод (выдерживает больший ток и имеет меньшие потери):

Продвинутая солнечная панель отличается от базовой тем, что следует за солнцем в течение дня, поэтому собирает максимальное количество энергии весь день. И базовая, и продвинутая панели не работают в дождь. Крафт:

Собираем ракету:
Основной материал – сверхпрочное покрытие:

Лунные пейзажи, крепости и инопланетяне ждут вас! Начинаем собирать ракету:

Теперь, когда все детали готовы, собираем ракету на верстаке НАСА (верхние 3 слота для сундуков – инвентарь ракеты):

Оказывается, собрать ракету очень просто ( не пытайтесь повторить в реальности ).

Собираем из блоков стартовой площадки квадрат 3х3 и ставим ракету:

Можете даже сесть в нее (ПКМ), но полететь пока не получится – нужно топливо.

Добываем топливо для ракеты:
Прежде всего делаем канистру для жидкостей:

В качестве сырья для ракетного топлива покупаем в магазине капсулы с нефтью. Делаем очистительную станцию (для нее нам понадобятся медные канистры):

Подводим к ней электроэнергию, загружаем капсулы с нефтью в левый слот и нажимаем "Очистить". Следим за правым резервуаром, когда в нем наберется 1000 топлива, кладем в правый слот пустую канистру для жидкостей и наполняем ее топливом. Канистра заполняется топливом на 2,5 минуты, это один из "долгих" процессов.

Теперь нам понадобится загрузчик топлива, ставим его вплотную к пусковой площадке, подводим к нему электроэнергию и загружаем топливо. Одной канистры хватает на один полет.

Снаряжение космонавта:
Все ваше снаряжение находится на отдельной вкладке:

Чтобы заполнить кислородные баллоны, нужен кислородный сборщик и кислородный компрессор:

(Крафт вентиляционного клапана см. в разделе "Собираем ракету")

Кислородные баллоны разных размеров:

Объем: 900

Объем: 1800

Объем: 2700

Соединяем синий выход коллектора с синим выходом компрессора кислородной трубой, подводим электроэнергию, кладем в слот компрессора кислородный баллон и ждем, пока он заполнится.

Крафт остальных элементов снаряжения:

Есть также слот для частотного модуля, который позволяет слышать звуки в отсутствие кислорода:

Полет на Луну:
Теперь все готово для первого полета на Луну. Что необходимо с собой взять:
1)Броню и оружие
2)Снаряжение
3)Еду
4)Загрузчик топлива, батарейку и канистру с топливом на обратный полет

Еще можно сделать флаг:

Садитесь в ракету и нажимайте пробел. Ракета взлетит, и в полете вы можете ей управлять. Инвентарь ракеты и количество топлива можно посмотреть, нажав F. Как только ракета достигнет высоты 1100 блоков, откроется меню пунктов назначения. Выбираем Луну. Сразу зажимаем пробел, чтобы замедлить падение. Оказавшись на поверхности, сломайте спускаемый модуль и заберите выпавшие ракету и стартовую площадку. Кислородных баллонов хватает на 13-40 минут, в зависимости от их размера. Да, если вы оказались на Луне ночью, то вам придется сражаться с мобами в скафандрах.

Создание лунной станции:
Если вы хотите находиться на Луне без скафандра, вам нужно построить лунную станцию. Начнем.

Весьма неожиданно, но на Луне можно посадить дерево, которое будет служить источником кислорода для дыхания. Ставим блок земли, росток и используем на нем костную муку (если дерево большое, то необходим квадрат из четырех ростков). Теперь рассмотрим необходимые механизмы.

Кислородный сборщик – собирает воздух из окружающих блоков листвы и передает по трубам:

Модуль "Хранилище кислорода" – хранит до 60000 единиц кислорода (большой баллон – 2700):

Распределитель кислородных пузырей – потребляет кислород и электроэнергию и создает кислородный пузырь радиусом 10 блоков, внутри которого можно дышать:

Уплотнитель кислорода – заполняет кислородом герметичное помещение и после заполнения больше его не тратит. Каждые 5 секунд помещение проверяется на разгерметизацию. Если оно большое, то необходимо несколько заполнителей. Трубы и провода, проходящие через стены, должны быть загерметизированы с помощью двух блоков олова:

Кислородный компрессор – заполняет кислородные баллоны получаемым по трубам воздухом:

Кислородный декомпрессор – выкачивает кислород из баллонов и передает по трубам:

Кислородный датчик – дает красный сигнал при его наличии:

Читайте также  Автомат ввода резерва для генераторов однофазный

Лунная станция с использованием генератора кислородного пузыря:

Чтобы использовать заполнитель, необходимо иметь закрытое помещение, но оно должно иметь вход. Для этого используется воздушный шлюз. Сделайте горизонтальную или вертикальную рамку любого размера из блоков каркаса воздушного шлюза, а потом один блок замените на контроллер воздушного шлюза:

Шлюз не потребляет электроэнергию и может быть настроен так, чтобы пропускать только вас.

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

  • Форум
  • Информация и поддержка
  • Гайды и инструкции

Minefactory reloaded: экологическая чистая бесконечная энергия

  • Автор темы altnav
  • Дата начала 10 Янв 2017
altnav
  • 10 Янв 2017
  • #1

Знаете, я все же решил вынести описание биореакторов в отдельную статью. да и Вам, дорогие майнеры думаю так будет удобнее

Статья делится на три части.
1. В первой части мы рассмотрим био энергию
2. Во второй порассуждаем как же прокормить это прожорливое чудо
3. Третья часть родилась в результате написания гайда и образования огромного кол-ва побочных продуктов, а именно древесины, при добыче ресурса для биогенераторов.

Часть Первая: Биореакторы, Биогенераторы и с чем их едят
(З.Ы. Статья для сервера концерн. Состав крафта, коды агрегатов и предметов, данные по эффективности и т.д. могут разниться для других серверов)

По сути комплекс состоит из 2х объектов:
1. Биореактор, служит для добычи топлива из различных биологических материалов
2. Генератор биотоплива, который это самое биотопливо потребляет

И так Биореактор (578:10):


Создать его достаточно просто и дорого)))). Для этого вам потребуется:
1. Два пластиковых листа (а по мелочи — 12 резины))))
2. Резонирующий сейф (инвар, закал стекло и конечно же эндериум)
3. Плотная свинцовая пластина (18 свинца)
4. Две платиновых шестерни (о боже целых 8 платиновых слитка)
5. Пластиковая труба (и еще резина)
6. Основной распределитель жидкостей
З.Ы. Рецепты каждого компонента в отдельности вы можете посмотреть в игровой справке)

Как уже говорилось крафт прост, после создания и установки мы вполне можем полюбоваться интерфейсом механизма

По порядку:
1. Внутренний резервуар готового биотоплива. Вмещает до 4 мб Биотоплива. Топливо можно выводить подключив к реактору бак или трубу, причем для трубы не требуется сервопривода, реактор сам выталкивает готовое топливо.
2. Шкала эффективности — И так маленькая хитрость скрыта во второй колонке механизма и называется она — Эффективность. Зависит она от разнообразия компонентов в резервуаре реактора (5). Шкала не линейна, например максимум составляет 1425 единиц, а в примере (скриншот) 455 едениц. Чем выше эффективность тем меньше расходуются компоненты на заполнения реакторного отсека.
3. Реакторная камера брожения — для меня пожалуй самое странное в этом механизме))). Пофантазирую: из кучи биоматериала в первичной камере (5) по 1 еденице ресурса с каждого слота в камеру брожения добавляется эффективность))) Один элемент добавит всего 5 единичек за единицу биоматериала. Ой заумь пошла.
4. Инвентарь биореактора (внутреннее мини хранилище)
5. Реакторная камера (формирует эффективность)

Важно помнить две вещи!
1я. Разнообразие.
2я. Постоянство.
Не подадите вовремя компонент, упадет эффективность, вырастет расход, и так до 0

Что же потребляет наш прожорливый друг? На нашем сервере это:

1. Грибы (39 и 40)
2. Семена арбуза (362)
3. Любые саженцы (6, 6.1-5, 475, 589, 589.1-3). Право не знаю кормить гивеей или на резину ее на резину)
4. Семена тыквы (361)
5.Семена пшеницы (295)
6. Морковь (391)
7. Кортофель (392)
8. Адский Нарост (372)
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕ ЕСТ!

Полезные советы:
1. Сигнал редстоуна блокирует трату материалов в камере реактора. Это полезно для удобной загрузки компонентов
2. Топливо можно выводить подключив к реактору бак или трубу. Сервопривод не требуется
3. Биореактору не требуется РФ, ЕУ или какая либо другая энергия для работы

Второй агрегат Генератор Биотоплива(578:11):

По некоторым размышлениям — если стоимость магмогенератора я бы приравнял к 32 алмазам, то к сожалению биос минимум 64
1. Два пластиковых листа и пластиковая труба
2. Три плотных свинцовых пластины
3. Красная принимающая катушка
И два дорогостоящих элемента
4. Резонирующая рамка механизма
5. Резонирующий бак

Интерфейс как таковой вроде бы и не нужен

1. Внутренний резервуар биотоплива на 4 мб
2. Внутренний энерго накопитель на 10к РФ
3. Мб кто то захочет черпать ведрами)))

1. Топливо можно вводить подключив к генератору бак или трубу. Сервопривод не требуется, для бака назначить выход (второй режим)
2. Генератор вырабатывает 160 РФ в тик

Полезные советы:
1. Помните про ограничение проводимости энергетических труб (к сожалению в гейм вики указано общая наполненность трубы как хранилища). По тестам с помощью мультиметра выяснено что красная флаксова труба 8к РФ обеспечивает проводимость 7ми генераторов (1180 в тик) в притык. Поэтому я например не стал перегружать трубу и поставил резонирующие. Особо богатым буржуям рекомендую ставить кристастабилизированные)) они без ограничений)
2. Биотопливо вполне можно использовать в ИК2 моде для добычи ЕУ. В отличии от биомассы его не нужно нагревать для выделения биогаза, можно жечь сразу. Но эффективность в плане кол-ва энергии поменьше чем у ГБио, хотя скорость выработки значительно выше

Вторая часть: Автофермы от кукурузы до псилоцибов

Возникает резонный вопрос каким макаром все это выращивать. да еще и в таких объемах.
Однако как показала практика, не так страшен черт )

Примечание:
1. перед запуском генераторов проведите подготовительную работу — из эксперементов выяснилось что 3х компонентов не достаточно для полноценной работы, у меня качественный перелом и переизбыток ресурса образовался после подключения 4го компонента.
2. Я не зациклен на одном только моде МФР, и не даю 100% гарантии что вы не найдете методики лучше но это мое имхо

Для начала определимся что будем выращивать. Для меня стартом стали семена.
Сначала я выращивал семена в фитосветильниках, достаточно эффективно растил арбузы, тыкву и пшеницу, пока не кончился богатый шлак, накопленный за пару месяцев))) — я же бахнул сразу штук 20 светильников)))) ну а простой шлак дает гооораздо меньший профит
Вторым этапом можно выращивать как ни странно адский нарост, картошку и морковку
Ну и третьим грибы и ростки

Вообще ко всем способам минусом является потребление энергии, но по расчетам и тестам в среднем 1 ГенераторБио перекрывает работу 5рых своих собратьев

И так кратко — способы выращивания, плюсы и минусы:
1. Фитосветильники из ТЕ:
+ Простота в настройке, быстро растет, совершенствуется расширениями
— Требует удобрение
2. Автосадовник и сборщик урожая из ИК2
+ Увеличенная скорость роста на жёрдочках, не требует повторной посадки, НАКОНЕЦ есть куда девать удобрение которое получается при сжигании биогаза)))))
— Боится сорняков (требуется опрыскивать)
3. Сеятель, удобритель и комбайн из МФР
+ Это вообще крутая комбинация, растет почти все. почти
— Переработка шлама, медленный рост (хотя последнее решается использованием удобрения или увеличением кол-ва ферм)))))

Читайте также  Авр для генератора в краснодаре

Внимание! фермы занимают достаточно большую площадь!

Часть Третья: Паровая турбина и паровой бойлер
Вот осуществил эксперементальную проверку паровых генераторов. Теперь могу Вам рассказать с чем их едят.
Во первых скажу Вам это крайне не дешевое удовольствие на начальных уровнях игры. Данный вид энергии, по моему мнению, отлично дополняет биогенераторы, после реализации фермы ростков — т.к. просто некуда девать огромное кол-во древесины.

И так Вам потребуется:
1. Паровой бойлер (578:6)
2. Паровая турбина (579:9)
3. Любая печь (для обжига дерева в древесный уголь). Я использую индукционную печь из IC2.
4. Основной водяной накопитель (658:8). Можно воду качать помпами или добывать иным способом. Но опреснитель на мой взгляд наиболее эффективен.
5. Предметные, жидкостные, энергетические трубы и накопители энергии.

Создаем Паровой бойлер (578:6)

1. Пара пластиковых листов
2. Укрепленный сейф (661:3)
3. Два укрепленных переносных бака
4. Кирпичи (45)
5. Перерабатывающий котел. С ним мы сталкивались, когда решали проблему куда девать шлам с ферм.

Интерфейс бойлера достаточно прост

1. Инвентарь механизма на 4 слота. Тут хранится запас топлива. При использовании лавы пустые ведра будут складываться в крайний правый слот. Бойлер потребляет Лаву, уголь и древесный уголь
2. Водяной буфер
3. Паровой буфер
4. Таймер работы
5. Уровень нагрева (от 20 до 750 Гр).

Примечание:
1. Если вы используете лаву, отводите пустые ведра, иначе бойлер остановит свою работу
2. Эффективность механизма зависит от нагрева (при 750гр пара достаточно для 4х турбин)
3. Пар начинает производится от температуры в 100гр со скоростью 400мб в тик используя 100мб воды
4. ЖРУТ ВОДУ. как не в себя
5. Потребляет топливо даже при отсутствии расхода пара — на поддержание температуры.

Создаем Паровую турбину (579:9)

1. Пара пластиковых листов
2. Пара поршней (33)
3. Пара серебряных шестеренок
4. Красная Отдающая катушка
5. Основная рамка механизма
6. Все мы любим крафт ТЕ)) — Паровой генератор (658)

Интерфейс турбины прям как доска)))

1. Буффер пара
2. Внутренний аккумулятор РФ (10к)
3. Расширение внутреннего аккумулятора (может заряжать предметы РФ энергией)

Примечание:
1. Генерация энергии составляет 160 RFt.
2. При переполнении буфера останавливает свою работу, прекращая работу.
3. Обычные жидкостные трубы разрушаются при высоких температурах. Поэтому используем хотя бы усиленные жидкостные трубы.

Обеспечиваем водой наше творение — Основной водяной накопитель (658:8):

1. Ведро
2. Два стекла
3. Пара медных шестеренок
4. Пневматический сервомотор
5. Основная рамка механизма

Примечание:
1. Для более эффективной работы я использую Резонирующий водяной накопитель
2. Водяной накопитель не требует питания РФ
3. Для вывода воды подключаем жидкостную трубу.
4. Можно использовать расширение для выталкивания жидкостей из механизма в трубу. Но для этого вам придется использовать и настройщик сторон. Я же использую сервоприводы.
5. Т.к. устройство не использует РФ — выгодно дополнить расширениями, увеличивающими скорость работы ТЕ механизма (4306:128,129,130)

BuildCraft 7.99 alpha: переработка нефти

Недавно я спрашивал у народа в этом посте, как перерабатывается нефть в новой версии билдкрафта. Поскольку эта версия еще в альфе, никто не смог подсказать даже в гугле или на офицальной вики (спасибо за инфу pv97v), но со временем разобравшись самостоятельно, я решил запилить мануал в виде поста, а не коммента, поскольку много нюансов. Понимаю, что тема поста будет интересна достаточно узкому кругу пикабушников, но надеюсь, кому-то в остальных интернетах это будет полезным. Ссылки и пикчи — по ходу объяснения. Под словом «теперь» я буду подразумевать «в этой версии билдкрафта».

Схемы суть такова:

BuildCraft 7.99 alpha: переработка нефти Minecraft, Buildcraft, Industrial Craft 2, Мануалы, Длиннопост

Дополнение 1: на самом деле, можно построить две различных схемы переработки нефти, но отличаются они незначительно, только порядком охлаждения/нагрева и переработки. Если я правильно посчитал, то моя схема экономнее на один теплообменник или что-то вроде того.

Дополнение 2: на самом деле, эту схему можно удлинить на два теплообменника, чтобы охладить осадок («residue») до холодной температуры. Ведро/капсула холодного осадка, помещенные в сетку крафта, превращаются в уплотнитель для жидкостных труб.

Дистиллятор/Переработчик (Distiller) — основная рабочая лошадка переработки, одноблоковый механизм, разделяет вещество на две фракции — ту, что легче, можно выкачать с верхней стороны дистиллятора, ту, что тяжелее — с нижней. Для выкачивания используй деревянную трубу с двигателем. Для работы требует подачи билдкрафтовского питания (от двигателей).

Теплообменник (Heat exchanger) передает тепло от одной жидкости к другой. Состоит как минимум из трех блоков, если встал криво и не так, как надо — можно повернуть гаечным ключом. Если надо нагреть фракцию — для нагрева используй лаву, Люк (тратится в процессе работы). Если надо охладить — подавай воду (тратится в процессе работы). Одновременно нагреть одну фракцию, передав тепло другой, не получится. Не требует питания для работы.

Двигатели, трубы и баки/цистерны изменений не претерпели.

Подробности.

У каждой нефтяной фракции есть три температуры — холодная (Cool), горячая (Hot) и обжигающая (Searing). Переработка в дистилляторе не меняет температуру веществ: на выходе вы получите два вещества той же температуры, что и подаваемое на входе. Теплообменник повышает или понижает температуру на одну ступень.

Вещества, выделенные зеленым цветом — готовы к сгоранию в двигателях. Они обязательно должны быть холодными; горячие и обжигающие фракции в двигатель не загрузятся.

Переработка фракций происходит по этим законам, уже учтенным в моей схеме.

В целом, для непрерывного цикла требуется три дистиллятора и пять теплообменников (если будете охлаждать осадок — то еще плюс два). Однако, вы можете попробовать циклическую схему — разделили в дистилляторе какое-то количество вещества на фракции, охладили или нагрели их, затем разделили фракции в этом же дистилляторе на другие вещества, повторить до удовлетворения. Возможно, у вас получится, а я слишком ленив, чтобы не автоматизировать весь процесс.

На имгуре есть статья про реализованный полностью автоматический завод по переработке нефти, есть знаете аглийский — почитайте а мне лень оттуда сюда переписывать

Взаимодействие модов

Раньше переработка нефти имела своим завершением заливку полученного дизельного топлива в индастриаловский генератор (полужидкостный, вроде, если меня не ввел в заблуждение zkMalloy). Теперь ни один из генераторов IC2 не принимает продукты переработки нефти, что печально. Единственный выход, который я смог нагуглить — использование мода Energy Converters. Пишу это со смешанными чувствами, потому что он, подчеркиваю, единственный, вики по нему не было, и пришлось страничку на вики писать мне самому. Вот такой Unix-way: если видишь проблему, о которой никто не знает — реши её. И да, та статья еще не дописана мной по причине нехватки времени, так что если вам нужны рецепты — ставьте мод JustEnoughItems.

Описание мода Super Solar Panels

Вайп на сервере DTM принёс в игру не только множество новых крафтов, но и глобальное обновление мода Super Solar Panels.

Читайте также  Бензиновый генератор briggs stratton promax 7500ea

Самое время о нём рассказать.

Встречайте — гайд по моду Super Solar Panels!

SSP (сокр. от Super Solar Panels) — дополнение к IC2, ASP и, что удивительно, к Draconic Evolution и Botania. Данный мод добавляет в игру разнообразные солнечные панели, новые виды топлива для реактора, улучшенные версии механизмов из IC2, а также много всего интересного. Давайте обо всём по порядку.

Новые солнечные панели

Про панели особо рассказывать нечего, поэтому расскажу о самом интересном — количестве вырабатываемой энергии!

Спектральная солнечная панель

  • Генерация днём: 27000 EU/t
  • Генерация ночью: 4500 EU/t

Протонная солнечная панель

  • Генерация днём: 160000 EU/t
  • Генерация ночью: 30000 EU/t

Сингулярная солнечная панель

  • Генерация днём: 900000 EU/t
  • Генерация ночью: 180000 EU/t

Светоадсорбционная солнечная панель

  • Генерация днём: 5000000 EU/t
  • Генерация ночью: 1000000 EU/t

Фотонная солнечная панель

  • Генерация днём: 30000000 EU/t
  • Генерация ночью: 6000000 EU/t

Нейтронная солнечная панель

  • Генерация днём: 200000000 EU/t
  • Генерация ночью: 40000000 EU/t

Администраторская солнечная панель

Эта панель хранит в себе множество тайн, поэтому количество вырабатываемой энергии вы сможете узнать только после того, как скрафтите её!

Новые виды топлива для реактора

SSP добавляет два новых вида топлива — на террастали и на плутонии. Данные виды топлива не зависят от нагрева реактора.
Т.к. и террасталь, и плутоний ресурсы достаточно дорогие, покажу достаточно затратные по ресурсам схемы.

Безопасная схема, используются четверные протониевые/террасталевые стержни

Небезопасная схема (нужно периодически заряжать конденсаторы), используются восьмикратные протониевые стержни

Новые виды роторов

Иридиевый ротор

Максимальная генерация: 160 EU/t

Иридиевый ротор

Ротор сжатого иридия

Максимальная генерация: 220 EU/t

Ротор сжатого иридия

Спектральный ротор

Максимальная генерация: 300 EU/t

Спектральный ротор

Мистический ротор

Максимальная генерация: 380 EU/t

Мистический ротор

Фотониевый ротор

Максимальная генерация: 500 EU/t

Фотониевый ротор

Нейтрониевый ротор

Максимальная генерация: 600 EU/t

Нейтрониевый ротор

Улучшеные инструменты

Улучшенная ваджра

Хранит в себе 60кк EU.
Shift+ПКМ с улучшенной ваджрой в руках активирует на ней «Удачу V».

Террабур

Хранит в себе 45к EU.
Добавляет «Продвинутый большой режим», который копает 5 на 5 блоков.

Продвинутый бур

Хранит в себе 45к EU.
В состоянии «Большой режим» копает 3 на 3 и имеет зачарование «Шёлковое касание».
В состоянии «Продвинутый большой режим» копает 5 на 5 и имеет зачарование «Удача V».
В остальных состояниях имеет зачарование «Эффективность X».

Квантовая сабля

Хранит в себе 200к EU.
Наносит 60 урона.

Спектросабля

Хранит в себе 600к EU.
Наносит 90 урона.

Улучшенная квантовая броня

Хранит в себе 100кк EU.

Квантовый шлем

Шлем позволяет дышать под водой и не даёт умереть от голода, нейтрализует все негативные эффекты.

Квантовый нагрудник

Нагрудник отлично вас защищает.

Квантовые поножи

Поножи увеличивают скорость в 3-4 раза.

Квантовые ботинки

Ботинки убирают урон от падения и позволяют высоко прыгать.

Новые виды механизмов

SSP добавляет 2 типа механизмов: Улучшенные и Продвинутые.

Улучшенные позволяют обрабатывать сразу 2 предмета, продвинутые — 3.

Также мод добавляет Генератор нейтрон-частиц, который работает схоже с генератором материи, но вместо материи генерирует жидкий нейтроний (из которого потом можно крафтить нейтрониевые слитки). На 1 mB жидкого нейтрония требуется 1ккк EU.

Как из нефти сделать топливо в майнкрафт galactic craft

Топливо (англ. Rocket Fuel) — жизненно важный ресурс для запуска любого типа ракеты.

Прежде, чем создать ракетное топливо, вы должны создать немного жидкостных оловянных канистр. Затем, вам надо будет найти месторождения нефти. Используйте портативный экстрактор, чтобы получить достаточное количество нефти и наполнить канистры. Теперь вы должны создать центрифугу для преобразования нефти в топливо. Кроме того, если у вас также установлен BuildCraft, вы можете использовать обычные ведра для перевозки нефти или топлива.

Для того, чтобы запустить ракету, вы должны вставить заряженную батарейку в заправочный аппарат или поставить его вплотную к генератору, и разместить заправочный аппарат вплотную к пусковой площадке. Если все сделано правильно, топливо начнет загружаться в космическую ракету. Когда топливо полностью загружено в ракету, игрок может полететь в космос.

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать, если майнкрафт лагает? ((( степан Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-23 13:24
чит для майнкрафта (1.8.x 1.12.2 1.13) veter111 Читы и баги в Minecraft 2019-06-18 01:08
Дюп приватный. Лично мной придуман. OskarLaiF Рынок Minecraft 1 2019-06-12 20:07
Чёрный экран в лаунчере майнкрафта (при входе, лиц. dranik Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:32
язык программирования Minecraft Yura Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:36
Minecraft или fortnite? Что лучше МаксимСпасск Вопросы от новичков о Minecraft 4 2019-06-18 18:38

Топливо (англ. Rocket Fuel) — жизненно важный ресурс для запуска любого типа ракеты.

Прежде, чем создать ракетное топливо, вы должны создать немного жидкостных оловянных канистр. Затем, вам надо будет найти месторождения нефти. Используйте портативный экстрактор, чтобы получить достаточное количество нефти и наполнить канистры. Теперь вы должны создать центрифугу для преобразования нефти в топливо. Кроме того, если у вас также установлен BuildCraft, вы можете использовать обычные ведра для перевозки нефти или топлива.

Использование

Для того, чтобы запустить ракету, вы должны вставить заряженную батарейку в заправочный аппарат или поставить его вплотную к генератору, и разместить заправочный аппарат вплотную к пусковой площадке. Если все сделано правильно, топливо начнет загружаться в космическую ракету. Когда топливо полностью загружено в ракету, игрок может полететь в космос.

Топливный Генератор

Энергопроизводство/Энергопотребление

Применение

Особенности

«Топливный Генератор потребляет топливо и вырабатывает неплохое кол-во энергии. Хороший вариант для топливных магнатов»

Топливный Генератор — устройство, добавляемое аддоном GalaxySpace для использования в качестве альтернативного источника энергии. Для полного заполнения Генератора требуется 5000 единиц ракетного топлива; одно ведро или канистра вмещает 1000 единиц топлива.

В качестве сырья Генератор может использовать как канистры с ракетным топливом, так и вёдра. Генератор разряжает сосуды с сырьём, оставляя их пустыми.

Справа находится выемка для жидкостных труб, добавляемых некоторыми модами. В данном случае жидкостная труба может поставлять в генератор только ракетное топливо. Слева находится выход для энергии, производимой Топливным Генератором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: