Топливная емкость для дизель генератора

Дизельный генератор: взгляд изнутри

В решении приобрести электрогенератор у вас возникнут очень серьезные трудности, если вы не знаете устройство данных агрегатов. Вследствие чего не избежите распространенных ошибок:

  • Покупка некачественной модели, с коротким сроком службы и несущественной эффективностью
  • Приобретение неподходящего устройства, что не позволит вам создать качественную автономную систему электропитания
  • Нерациональный выбор: вы купите аппарат, мощность которого будет использоваться только на треть. Как нанимать многотонный контейнеровоз для доставки холодильника

Как избежать таких ошибок мы рассмотрим на примере конструкции дизельных электрогенераторов, которые состоят из:

Он является самым важным и основным элементом любого электрогенератора и отвечают за создание механической энергии. От качества и стабильной работы данного узла зависит не только коэффициент полезного действия всего агрегата, но и его срок службы, а также затраты на сервисное обслуживание.

Дизельные двигатели по этим параметрам отличаются наиболее повышенными характеристиками:

  • небольшой расход топлива
  • превосходная система охлаждения
  • огромное количество разнообразных модификаций
  • легкий запуск при пониженных температурах
  • решение самых объемных задач по энергоснабжению

Дизельные двигатели, используемые в соответствующих электростанциях, являются четырехтактными, что значительно увеличивает их КПД, однако при этом повышается шумность. Наряду с этим по способу охлаждения узлы подразделяются на:

  • Воздушное охлаждение, используемое в устройствах малой мощности – от 6 до 3 кВт. Для этого типа также предусмотрены ограничения и по времени работы – не более восьми часов без остановок. Общий же его ресурс составляет около 5000 моточасов. Данный вариант оптимальный для использования на даче или в ином сооружении, которое используется с определенной регулярностью. Однако среди других дизельных аналогов этот двигатель отличается повышенной шумностью.
  • Жидкостное охлаждение, роль которого выполняет специальный антифриз. Используется на двигателях, которые должны обеспечивать непрерывную работу электрогенератора в качестве источника постоянного электроснабжения с ресурсом до 40 тысяч моточасов. Мощность данных устройств позволяет использовать их не только в бытовых, но и в промышленных целях. Такие двигатели подразделяются на два подтипа: высокооборотные до 3000 об/мин и низкооборотные – до 1500 об/мин. Среди существенных недостатков данных узлов следует назвать достаточно внушительные габариты, серьезный вес и немалая стоимость.

Механическая энергия от двигателя поступает в генератор переменного тока, который посредством электромагнитной индукции преобразует ее в электрическую. Альтернаторы бывают:

Альтернатор

  • Асинхронные и синхронные.
    Первый тип привлекателен стоимостью, но вырабатываемый им электроток подойдет только для освещения помещений. К тому же они отличаются высокой «капризностью» и сразу реагируют на любое превышение нагрузки. Синхронные обладают отличными характеристиками в плане обеспечения электропитанием серьезного оборудования с пусковыми токами, превосходно переносят перегрузки, обеспечивают точное напряжение в сети, но отличаются более высокой ценой.
  • Однофазные и трехфазные.
    Однофазные предназначены для подключения к ним исключительно однофазных потребителей электроэнергии. Если кроме них используются и трехфазные нагрузки, то более универсальным устройством будет трехфазный генератор переменного тока. Однако такие устройства характеризуются высокой ценой и дорогостоящим обслуживанием.

Важно знать!Трехфазные дизельные генераторы не допускают перекос нагрузки между фазами свыше 25 % от мощности.

Топливная система, которая может быть низкого и высокого давления, отвечает за подачу топлива в цилиндры дизеля. Основным узлом любой конфигурации является топливный бак.

  • Встроенный топливный бак обладает достаточным потенциалом для обеспечения непрерывной работы генератора в течении 6-8 часов. Как правило, устанавливается данная емкость в верхней части агрегата. Рассчитать, какой продолжительностью работы будет обладать выбранный вами дизель-генератор очень просто: в среднем ему понадобится два литра топлива на час работы. Узнав, вместительной емкости, можно проанализировать время непрерывной работы до следующей дозаправки.
  • Однако у дизельгенераторов для обеспечения более продолжительного действия предусмотрена возможность доустановки дополнительных топливных емкостей. Это, в первую очередь, связано с невысокой горючестью дизельного топлива, хранить которое разрешается в неограниченных объемах. Вместительность отдельно расположенного топливного бака рассчитывается из необходимости по времени работы устройства: они бывают от 500 до 3000 литров. Для большего объема существуют топливохранилища, которые интегрируются с дизельгенератором.

Двигатели дизельгенераторов работают на принципе сжигания топлива. Поэтому существует риск высокого нагрева оборудования, для избежания которого предусмотрены системы охлаждения.

Система охлаждения двигателя

В портативных электростанциях используется воздушное охлаждение – упрощенная система стабилизации температурного режима, основанная на обмене воздушных масс. Этот процесс осуществляется естественным путем, посредством нагнетания вентилятором в корпус генератора охлажденного воздуха. Такая методика предусмотрена для электрогенераторов, имеющих небольшой моторесурс и используемых только в качестве резервного источника питания непродолжительное время. Для поддержания стабильной работы мощных электростанций способ неэффективен и не используется.

В таких случаях отлично зарекомендовала себя жидкостная система охлаждения, состоящая из рубашки охлаждения, радиатора с расширительным бачком и паровоздушным клапаном, вентилятора, насоса охлаждающей жидкости, термостата, соединительных шлангов и патрубков. В качестве основного охлаждающего элемента в этом процессе используется вода либо специальный антифриз. В качестве химических хладагентов выступают тосол и другие составы, в основе пропиленгликоль или этиленгликоль наряду с дополнительными присадками.

Наряду с тем, что данная система обеспечивает повышенный моторесурс, она требует к себе пристального внимания. Такое охлаждение относится к закрытому типу, поэтому следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, осуществлять промывку систему каждые 600 моточасов, а чистить теплообменник – каждые 2400 моточасов.

Масляная система обеспечивает смазку основных движущихся частей и осуществляет отвод тепла, возникающего при их трении. В данную конфигурацию входят маслоподкачивающий насос, обеспечивающий циркуляцию масла, масляный фильтр очистки, охладитель для отвода тепла, масляные трубопроводы.

Маcляная cистема

Обычно производитель устанавливает рекомендуемую марку масла для дизельгенераторов, однако допускается и равнозначная замена, которая полностью соответствует рекомендованным характеристикам по стандарту API, которые отмечены латинскими буквами и цифрами в следующем порядке:

«С» — маркировка для дизельных двигателей

«F», «D» и другие литеры – наличие присадок и их обозначение

«4» — обозначение четырехтактного двигателей

Следующее буквенное обозначение – SAE – определяет степень вязкости масла, что очень важно для дизельных двигателей. Этот параметр напрямую взаимосвязан с температурой окружающего воздуха, вследствие чего рассматриваются:

  • летние марки: SAE20, SAE30 и SAE40
  • зимние марки: SAE0W
  • всесезонные марки: SAE 10W30, SAE 15W40, SAE 20W50

Важно знать! Если генератор установлен под открытым небом, то оптимально в холодный период года использовать зимние, а не всесезонные марки.

Даже если вы используете самое качественное и рекомендованное производителем масло, через определенный срок его все равно следует заменить. Интервал смены масла требуется соблюдать неукоснительно, потому что через некоторое время из-за нагрева оно теряет свои качества.

Выхлопная система и воздушные фильтры обладают повышенной важностью в общей конструкции дизельных электрогенераторов, потому что отвечают за забор и очистку воздуха для поддержания стабильной работы устройств.

Воздушные фильтры

Все дизельгенераторы оборудованы специальной системой, осуществляющей очистку выхлопных газов от вредных примесей в соответствии со стандартом Евро-2. Дополнительно предусмотрена и установка катализаторов отработанных выхлопов.

В выхлопной системе существует отдельная комплектация устройств глушения «промышленного», «резидентного» либо «критического» уровня.

За подачу качественного свежего воздуха ответственность несут воздушные фильтры, устанавливаемые непосредственно в корпусе дизельгенераторов. Они обладают легким доступом вследствие требований по регулярной очистке. Фильтрующие элементы отличаются различным уровнем улавливания посторонних частиц, что отмечено в технических характеристиках каждого устройства.

Важно знать! Если фильтры забиваются, то подача свежего воздуха в двигатель уменьшается или вообще отсутствует, что приводит к перегреву узла и увеличению риска его возгорания. При наличии автоматической системы отключения генератор прекратит свою деятельность. Однако следует регулярно проверять состояние данных элементов: время проверок зависит от уровня загрязненности помещения, в котором установлен агрегат.

В конфигурациях дизельных электродвигателей с электростартером или автоматическим запуском стандартно предусмотрена комплектация и аккумуляторными батареями. Эти элементы имеют класс необслуживаемых и подразделяются по своему исполнению:

  • Свинцовые или свинцово-кислотные. Самые широко применяемые АКБ, отличаются небольшой стоимостью, оптимальной емкостью и мгновенной выдачей большого пускового тока. Среди основных недостатков – высокие требования к параметрам температуры окружающей среды.
  • Щелочные. Отличаются такие батареи от иных аналогов более экономным расходом заряда. Поэтому используются для резервных источников питания, потому что не требуют постоянного обслуживания.
  • Литиевые. Характеризуются многочисленностью циклов заряда и разряда, а также способностью работать в низкотемпературном режиме.

Панель управления

Система управления и автоматики осуществляет регулирование работы дизельгенератора и передает информацию о параметрах конструкции. В ее составе – контроллер двигателя, датчики и пульт управления электростанцией.

Читайте также  Авакин лайф генератор денег

В зависимости от производителя с систему могут быть заложены различные опции, самая распространенная из которых функция автоматического запуска и отключения. В некоторых случаях предусмотрено переключение с автоматического на ручной режим старта. Датчики параметров предоставляют информацию об уровне масла, температуре охлаждающей жидкости, напряжении батареи, скорости вращения двигателя и так далее.

Рама дизельгенераторов представляет собой жесткую металлическую конструкцию, на которую посредством дополнительных амортизаторов устанавливается агрегат. Чаще всего рамы используются для портативных переносных устройств, вследствие чего обладают шасси или ручками-держателями. Для стационарных электростанций предусмотрены кожухи или защитные контейнеры.

Контейнер

Для стационарных электрогенераторов используются шумозащитный кожух или низкотемпературный контейнер типа «Север». Эти защитные приспособления оптимально подходят и для установки электростанций на улице, обеспечивая высокую гидроизоляцию. Однако последнее отличается высокой стоимостью, поэтому для установки внутри помещения рационально использовать шумозащитный кожух, который наряду с остальными преимуществами обладает и меньшими габаритами.

Среди существенных недостатков, которые становятся преимуществами низкотемпературного контейнера, следует отметить невозможность доустановки дополнительного оборудования (стабилизаторы, ИБП, дополнительная топливная емкость и так далее), а также высокая чувствительность к температурам ниже – 25 градусов и сложный доступ к внутренним системам. В дополнение контейнер обладает удобством в транспортировке.

Cистема автоматической дозаправки

Вспомогательная система подачи горючего в расходную емкость ДГУ с наружного резервуара с целью предоставления третьего уровня автоматизации.

Для повышения продолжительности самостоятельной необслуживаемой работы дизельных электростанций используются системы топливоподачи: подача горючего в расходную емкость ДГУ ручным насосом и подача горючего в расходный бак ДГУ электрическим топливным насосом из наружного резервуара при помощи автоматики из вспомогательного расходного бака, либо хранилища.

Система автоматической топливоподачи

Система автоматической топливоподачи cостоит с метало трубопроводов, монтажной арматуры, фитингов, электрического насоса 220В, вспомогательного ручного насоса, вспомогательного топливного фильтра, чистящего горючее от случайно попавших небольших механических примесей, отекающего электроклапана, измерителей уровня горючего, клапаном нормального закрытого.

Электрический насос подключается к щиту собственных нужд ЩСН. Включение насоса исполняется равно как ручным способом, включением клавиши в корпусе насоса, так и автоматически со щита управления автоматической топливо подкачкой ЩТП. В топливную емкость электростанции установлены датчики уровня горючего вида ДГС-М-24М, итого 2 штуки. – измеритель нижнего уровня горючего «аварийный», измеритель нижнего уровня горючего, измеритель верхнего уровня горючего, измеритель верхнего уровня горючего «аварийный».

Принцип деятельности системы автоматической топливоподкачки базируется в срабатывании измерителей верхнего и нижнего уровней горючего, при уменьшении уровня горючего и срабатывании измерителя нижнего уровня, электронасос и раскрывается гидроклапан, при увеличении уровня горючего вплоть до верхнего измерителя, выключается насос и противоположный гидроклапан. Измеритель верхнего уровня горючего «аварийный» считается вспомогательным измерителем измерителя верхнего уровня горючего. Сигналы от них разбираются определенным щитом топливоподкачки ЩТП, который осуществляет контроль абсолютно всех компонентов системы.

В конструкции управления S4008 топливоподкачки определена световое сигнализирование о присутствии напряжения 220В с ЩСН и светосигнальная лампочка «Авария», сигналящая о неполадки в системе автоматической топливоподкачки. Измеритель, электронасос предохранены автоматическими выключателями Q13. Ручной подкачивающий насос введен в единую систему подкачки горючим. Для реализации топливоподкачки при помощи ручного насоса, следует загородить гидрокран электронасоса – находится на трассе приблизительно рядом с электронасосом, и раскрыть гидрокран ручного насоса. При нехватке горючего в топливном баке ниже уровня нижнего аварийного измерителя следует осуществить подкачку горючего с наружной емкости с поддержкой ручного насоса, или электронасосом, посредством введения переключателя в соответствующее положение на шкафу ЩСН.

Топливная емкость ДГУ снабжена системой дренажного слива горючего, состоящей из крана, железной трубы и фитингов. Для слива горючего с топливного бака электростанции следует осуществить присоединение наружного трубопровода к фитингу с резьбой 1”, размещенном в торце контейнера в особой нише и раскрыть гидрокран, находящийся на топливном баке. Состояние ручки на кране «поперек» значит – заперто, вдоль – открыто.

Расходная топливная емкость снабжен механизмом верхнего перелива горючего и совмещен с системой дренажного слива горючего, какой станет работать и при не срабатывании автоматики. В случае перелива горючего при заправке топливного бака электростанции различными из методов заправки, избытки горючего, согласно особой трассы, оказываются в системе трубопровода дренажного слива. Система никаким образом не содержит кранов.

Дыхательная система топливного бака ДГУ предназначается с целью удаления паров и поступления воздуха посредством клапана СМДК, определенный в наружной торцевый стене контейнера. Система включает в себя железную трубу, фитинги, отводы, дыхательный клапан с огнепреградителем (CVLR-пятьдесят). Гидроклапан содержит разборное соединение (с целью транспортировки контейнера).

Все системы топливоподкачки, верхнего перелива горючего, фитинги с целью подсоединения наружного трубопровода, дренажного слива горючего, имеют информативные таблички, знаки.

Используйте заземляющие приборы, придерживайтесь правил сохранения ЛВЖ, используйте ресурсы персональной защиты.

Система ручной топливоподачи

В наиболее обычных вариантах, если нет необходимости гарантировать ДГУ для третьего уровня автоматизации и взамен автоматики за процедуру подачи горючего несет ответственность работник эксплуатирующей компании, с целью наполнения штатного топливного бака ДЭС необходимо пользоваться заливной горловиной бака, ручным насосом либо электронасосом – в зависимости от Ваших обстоятельств заправки.

Ручной насос для закачки, либо подкачки топлива

Предназначен для ручной закачки дизельного топлива в расходную топливную емкость дизельной электростанции. Устанавливается в раме электростанции. В состав входит следующее:

  • Стыковочный топливопровод
  • Монтажная пластина
  • Стыковочный штуцер №1
  • Ручной насос
  • Стыковочный штуцер №2

Электронасос (портативный) для закачки топливом

Предназначен для однородной, с одним и тем же давлением закачки горючего в штатную топливную емкость дизельгенератора, питается 220В. Не потребуется установка на ДГУ, подсоединяется непосредственно к бочке с дизельным топливом либо иной ёмкости. В состав входит следующее:

  • Заправочный пистолет раздаточный
  • Расходомер жидкости МТ-1
  • Электронасос
  • Противоположный гидроклапан с фильтром
  • Монтажные топливопроводы (шланги)
  • Соединительные штуцеры

Цена электронасоса непосредственно находится в зависимости с его производительностью. С целью перекачки тягучего дизтоплива правильнее приобретать динамический электронасос.

Все ранее приведенные примеры использования систем топливоподачи для потребностей дизельных электростанций презентованы с целью ознакомления и никак не включает все без исключения характерные черты объекта Клиента. Завод «Генмоторс» на собственной производственной площадке готова создать, скомплектовать и собрать Ваш персональный вид топливоподачи.

В зависимости от требования заказчика относительно времени непрерывной работы электростанции возможна комплектация дополнительными металлическими баками емкостью от 200 до 600 л. и пластиковыми от 800 до 2000 литров.

Дизельное топливо для генератора

Дизельное топливо для генератора Москва. Купить с доставкой дизельное топливо для генератора с доставкой. Дизельные генераторы применяются в качестве постоянного или резервного источника электроснабжения строительных объектов. Продолжительная и бесперебойная эксплуатация таких дизельных установок во многом зависит от качества дизельного топлива и его соответствия требованиям компании-производителя. В ином случае дизельная электростанция станет работать нестабильно, а ресурс мотора электростанции значительно снизится.

Для чего нужен дизельный генератор?

Многие организации, имеющие в своем распоряжении систему гарантированного электроснабжения, помимо источников бесперебойного питания, устанавливают дизель-генераторные установки. Данные установки включаются только после того, как заряд в аккумуляторных батареях достигает критически малого значения. Дизель-генераторная установка представляет собой генератор переменного тока, который работает от дизельного топлива. Естественно, требуется хранить достаточные запасы дизельного топлива, для этого нужна ёмкость для дизельного топлива в контейнерах при строжайшем противопожарном наблюдении.

Купить дизельное топливо для генератора

После того, как дизельный генератор установлен и проработает определенное время, организации требуется купить дизельное топливо, недостающее количество, чтобы топливные емкости для дизельного топлива были всегда полными. Иметь в своем распоряжении для таких целей автотранспорт для перевозки дизельного топлива неоправданно дорого и нерационально. Для таких случаев лучше обратиться в нашу компанию, одной из основных задач которой является — перевозка дизельного топлива автотранспортом. Дизельное топливо для генератора Москва.

Общие требования к дизельному топливу для генераторов

Дизельное топливо представляет жидкий нефтепродукт, состоящий из соляровых и газойлевых фракций, которые получаются посредством депарафинизации нефти. По сравнению с бензином обладает более высоким КПД. Благодаря периодическому усовершенствованию этого вида горючего оно становится все больше экологически безопасным, так как объем попадающей в окружающую среду окиси углерода постоянно уменьшается.

Горючее отвечает не только за передаваемую двигателю энергию, но и за смазку его элементов, которые подвержены максимальному трению, охлаждение камеры сгорания, очищение форсунок.

При использовании качественного дизельного топлива двигатели генераторов беспроблемно запускаются, не требуют частого обслуживания и ремонта, имеют минимальный объем нагара в камере сгорания.

Читайте также  Бензиновые генераторы в полоцке

Факторы влияющие на расход дизельного топлива

Стандартные показатели расхода горючего за час для дизельной генераторной установки при нагрузке 75% составляют около 200 мл на 1 кВт. Это значит, что для работы оборудования мощностью 10 кВт необходимо 2 литра дизельного топлива, а для электростанции мощностью 60 кВт — 12 литров на час. При этом нужно учитывать плотность дизельного топлива: чем она меньше, тем больше расход.

Расход солярки определяется условиями эксплуатации дизельной электростанции. В случае постоянной работы дизельного генератора на уровне более 75% от номинальной нагрузки расход дизельного топлива и износ оборудования увеличивается почти вдвое. Больше тратится дизеля при отрицательных температурах. Поэтому в зимний сезон рекомендуется помещать генератор во всепогодный кожух или заносить в отапливаемое помещение.

Нагрузка генератора на уровне менее 40% на строительном объекте делает эксплуатацию установки, в том числе в плане покупки дизтоплива нерациональной.

Чтобы генератор работал как можно дольше необходимо тщательно выбирать дизтопливо, доверяя только проверенным и качественным маркам. Мы предлагаем купить оптом топливо для электростанций. Это поможет создать собственный резерв горючего, исключив ежедневные поездки на заправку. Вся продукция соответствует ГОСТ и предлагается по конкурентным ценам с быстрой доставкой по адресу заказчика.

Дизельное топливо и нефтепродукты купить в Москве с доставкой

Стоимость перевозки дизельного топлива автотранспортом зависит от расстояний и объемов доставляемого топлива. Прямое сотрудничество нашей компании с клиентами без посредников, гарантирует низкие цены по сравнению с конкурентами. Узнать стоимость дизельного топлива за 1 литр с доставкой в Москве и Московской области.

Наша компания заботится о состоянии своего автопарка, постоянно контролируя состояние транспортных средств, а также обеспечивая плановое техническое обслуживание строго по времени или по пройденному километражу.

Доверяя доставку дизельного топлива профессионалам, вы можете быть уверены в качественном дизельном топливе, гарантированной доставке, безопасной разгрузке топлива в удобное для вас время.

Заказать дизельное топливо для генератора оптом в Москве от 500 литров

Купить дизельное топливо для генератора, можно через наш сайт, заполнить форму заявки, оставив свои координаты. Менеджер компании свяжется с вами и примет заявку по доставке требуемого количества дизельного топлива в нужное время и нужное место. Профессиональные водители-перевозчики, имеющие разрешение на вождение автотранспорта 3 класса опасности, гарантированно привезут, осуществят выгрузку топлива, обеспечив надежное гарантированное бесперебойное электроснабжение объекта заказчика.

Наша компания предлагает высококачественные нефтепродукты по приемлемым ценам и на выгодных условиях, с доставкой по Москве, области и ближайшим регионам. Купить дизельное топливо (ДТ), солярка, бензин, ГАЗ-пропан, моторное масло, мазут, битум , авиационный керосин оптом с доставкой по Москве и Московской области. Дизельное топливо цена за литр от 35 рублей с доставкой. Нефтепродукты оптом. Собственный парк бензовозов и водителей в штате компании, осуществляет ежедневную доставку топлива. Утилизация нефтепродуктов, откачка топлива и зачистка резервуаров для АЗС и крупных предприятий.

Предлагаем оптовые цены на нефтепродукты, выгодные условия для сотрудничества с юридическим лицам и индивидуальным предпринимателями. Нефтебаза. Стоимость дизельного топлива. Дизельное топливо цена за тонну. Купить солярку, светлые нефтепродукты, тёмные нефтепродукты, Дизельное топливо Евро 3 Дизельное топливо Евро 5. Дизельное топливо оптом дешево. Торговля нефтепродуктами. Стоимость дизельного топлива сегодня. Купить сорярку. Солярка цена. Утилизация нефтепродуктов. Зачистка резервуаров. Откачка топлива. Подробнее об условиях, ценах, способах и сроках доставки по телефону в Москве: +7 (495) 128-55-56 или через популярные мессенджеры. Кроме того, вы может оставить заявку на сайте, так мы сами с вами свяжемся в ближайшее время.

Энерготех Доступная энергия в любое время

Газопоршневые электростанции ГПЭС, дизельные электростанции ДЭСГазопоршневые электростанции ГПЭС, дизельные электростанции ДЭСГазопоршневые электростанции ГПЭС, дизельные электростанции ДЭСГазопоршневые электростанции ГПЭС, дизельные электростанции ДЭСГазопоршневые электростанции ГПЭС, дизельные электростанции ДЭСГазопоршневые электростанции ГПЭС, дизельные электростанции ДЭСГазопоршневые электростанции ГПЭС, дизельные электростанции ДЭС

ГПЭС и ДЭС используются для децентрализованного электроснабжения потребителей, изготовливаются из силовых агрегатов Caterpillar являются эталоном качество электрической энергии и надежности в эксплуатации. Производитель готов предоставить длительную гарантию, до 6 лет на выработку электроэнергии, что немаловажно для надежности и окупаемости при реализации энергетических проектов. ГПЭС и ДЭС имеют жесткую рамную конструкцию, при единичных мощностях до 2500 КВТ могут быть транспортированы к месту эксплуатации обычным транспортом по дорогам общего пользования.

Топливные системы дизельных

электростанций ДЭС.

Система подачи топлива должны обеспечивать непрерывную его подачу и очистку. Топливо обычно хранится в резервуарах большой вместительности и подаётся к бакам дневного запаса (бак меньше вместительности расположенный в помещении ДЭС или под ней) по стальным трубопроводам электрическими насосами.

Резервуары большой вместимости для хранения топлива позволяют закупать его в больших объемах, сократить расходы и свести к минимуму его загрязнения. В полностью заправленных резервуарах минимальная конденсация – обводнение в баке, особенно если топливо используется редко. При длительном хранении дизельное топливо способно к окислению, которое ведет к смолообразованию. Находящаяся в топливе вода является средой для размножения бактерий, вызывающих засорение фильтров.

Дизельное топливо имеет ограниченный срок годности, который оценивается примерно в 1 год, но может существенно варьироваться в широких пределах, в зависимости от первоначального качества, уровня загрязнения и условия хранения. Периодическая замена на топлива, его фильтрование и очистка для удаления воды, окалины и бактерий существенно продлят его срок годности. Уровень расположения главных топливных баков определяет технический специалист, они могут, размещены как выше, так и ниже уровня грунта. Для удобства и безопасности обслуживающего персонала во время заправок, топливные емкости и резервуары оборудуются наливными горловинами. Трубы для выпуска воздуха обеспечивает сброс давления создаваемого во время заправки и предотвращает разряжение по мере расходования топлива.

Во избежание влияния на резервуар просадки грунта, вызываемой сезонными изменениями температуры почвы, заглубите его в землю ниже уровня сезонного замерзания почвы, тогда вы сможете гарантировать его стабильность. Вода и осадки периодически сливаются из резервуара при помощи сливных кранов, установленных в самых низких точках. При установке резервуара обеспечьте небольшой уклон он в сторону сливных кранов. К предпочтительным материалом для изготовления резервуаров под дизельное топливо является сталь или содержащие медь стальные сплавы, что существенно дороже.

Приемлемыми материалами для фитингов, запорной арматуры, фильтров являются сплавы из цветного металла серого чугуна, стали. Не рекомендуется использовать оцинкованные фитинги и детали трубопроводов по причине вступления их в реакцию с вредными примесями топлива. Трубы и фитинги, запорную арматуру герметизируют для предотвращения попадания в топливную систему воздуха или загрязнений. Следует подводящие и обратные топливо проводы проложить таким образом, чтобы исключить их случайное повреждение или смещение третьими лицами . Попадания воздуха в топливную систему вызывает затрудненный пуск и неустойчивую работу двигателя.

Вспомогательный бак дневного запаса топлива.

Основные резервуары и топливные баки большой емкости, в соответствии с требованием безопасности, не могут быть расположены достаточно близко к дизельной электростанции. Бак дневного запаса воды является удобным и постоянно готовым к эксплуатации решением , это резервуаров для топлива в котором происходит отстаивания воды и грязи. Вспомогательные баки следует располагать так, чтобы нормальный уровень топлива находящегося в них не превосходил отметки нагнетательных клапанов топливного насоса высокого давления ТНВД двигателя. Система подачи дизельного топлива в двигатель внутреннего сгорания состоит из прямой и обратных линий. Прямая линия, как правило, оборудуется отключающие арматурой, фильтром-отстойником плюс топливным фильтром тонкой очистки. В тех случаях когда вам предстоит регулярно или произвольно запускать дизельную электростанцию при отрицательных температурах, следует оборудовать топливные линии подогревающими устройствами, в том числе подогревать топливный фильтр.

Фильтры тонкой очистки.

В условиях жаркого климата каждые 6 месяцев топливо дизельное топливо, хранящиеся в резервуаров большой вместимости следует фильтровать. Каждые 2 года топливо должно быть полностью заменено для удаления окалины воды бактерии, окисленных смолистых веществ и свести к минимуму засорение фильтров, вызванные разложением топлива на компоненты.

Фильтры предварительной очистки размер ячейки которых составляет 0,3 мм продлевает срок службы топливного насоса и его фильтров тонкой очистки. При использование фильтров сетчатых фильтров следует разумно оценивать создаваемое какими сопротивление потоку топлива. Диаметр подающего трубопровода выберите не меньше диаметра входного присоединительного отверстия или штуцера топливной системы, или рекомендуем принять следующий больший по диаметру.

Обращаем также Ваше внимание на то, что бак дневного запаса топлива существенно отличается от бытового представления этого устройства и состоит из продуманной системы для подачи, заправки и эксплуатации емкости.

Требования к топливу дизельных электростанций.

Дизельные электростанции работают на различных видах топлива , для них обычно используется самое дешёвая топливо, которое отвечает ниже упомянутым требованиям. В нижеприведенной дополнительной информации даётся описание характеристик топлива и зависимость работы двигателя от их состава.

Читайте также  Автомобильный генератор реле регулятор конспект

топливо дэс

Сырая топливная нефть.

Во многих случаях для получения экономической выгоды является удобным использование сырой нефти для дизельных двигателей. Качество каждого типа по сырой нефти оценивается отдельно. Для определения пригодности неочищенных нефтепродуктов установлены минимальные нормативы.В других случаях для приведения в сырой нефти в требуемое состояние возможно потребуется специальное оборудование.

Пусковые системы дизельных электростанций.

Дизельные электростанции оснащается двумя типами пусковых систем: пневматическими и электрическими. Выбор системы запуска зависит от имеющихся источников энергии и режимов эксплуатации установки. Скорость запуска и его напряженность для дизельного двигателя, зависит от температуры окружающего воздуха и вязкости смазочного масла в картере. Воспламенение топливной смеси дизеля в камерах сгорания ДВС зависит от теплоты сжатия, определяемой чистотой и продолжительностью прокручивании коленчатого вала. В холодную погоду для того чтобы довести температуру топливной смеси деда температура воспламенения потребуется существенно больший период прокручивания, я либо он будет равен бесконечности.

Злектрические пусковые системы.

Электрическая пусковая система является наиболее удобной в эксплуатации, наиболее приспособленный для дистанционного управления и автоматизации, самая недорогая. Свинцовые аккумуляторные батареи являются наиболее распространенными, имеют высокую нагрузочную способность. Автономные батареи в течение длительного времени не способны поставлять энергию к катушкам стартера, для обеспечения быстрого запуска двигателя. Поэтому обратите внимание на аккумуляторные батареи необходимыхе для вашей дизельной электростанции и учитывайте два фактора:

1. Самую низкую температуру при которой возможен запуск двигателя.

2. Паразитическую нагрузку на двигатель, где за правила следует взять комплект аккумуляторных батарей, позволяющий производить прокручивание коленчатого вала каждый раз в течение 20 секунд.Не следует прокручивать коленчатый вал непрерывно более 30 секунд , иначе возможен перегрев стартера и выход его из строя.

Комплект аккумуляторных батарей должен давать возможность прокрутить двигатель не менее 6 раз. Слабым местом свинцовых аккумуляторных батарей является снижение номинального заряда с понижением температуры окружающего воздуха. Так например на 100 процентов заряженная батарея при температуре 28 градусов Цельсия сохранить всего 40% от имеющегося заряда при падении температуры до минус 18 градусов цельсия.

Зарядное устройство.

Для подзарядки аккумуляторных батарей в продаже имеются различные зарядные устройства. Цикл зарядки может быть непрерывный, автоматический, использовать импульсы обратной полярности для уменьшения сульфатации пластилин аккумуляторных батарей, чередовать циклы заряда и разряда в оптимальных пропорциях.

Зарядные устройства, используемые для аккумуляторных батарей, должны ограничивать свой пиковый ток в момент работы стартера либо оснащаться дополнительным реле отключения на период пуска двигателя. Схема включения зарядного устройства и его технические возможности, должны быть продумана таким образом, чтобы не препятствовать зарядке АКБ от штатного генератора установки. Использование зарядного генератора с приводом от двигателя установки является предпочтительным вариантом зарадки АКБ в рабочем состоянии. Недостаточная зарядка аккумуляторных батарей с учетом многочисленных пусков вызявает ухудшение надежности и ведет к перебоям в электроснабжении потребителей.

Максимально допустимое сопротивление цепей аккумуляторных батарей приведены в таблице ниже. При выборе сечения силовых кабелей используйте штатные комплекты поставляемые с заводов вместе с установками. Ни в коем случае не удлиняйте и не укорачивайте пусковае комплекты: 2 кабеля и 2 перемычки. Кабели изготовленные на заводе обладают минимальным собственным омическим сопротивлением, сопротивлением контактных групп и обеспечивают максимальные пусковые токи батарей, гарантируют надежность процесса затпуска.

Дизельное топливо для генераторов

Дизельное топливо для генераторов в Голд Бренд

Поставки дизельного топлива для генераторов сегодня получили распространение не только в крупных компаниях, но даже у обычных людей. Причина у этого явления достаточно простая – они гарантируют стабильную работу всех электроприборов в здании, причем затраты на эксплуатацию низкие. К тому же технология абсолютно безопасна для обитателей и окружающей природы.

Дизельная электростанция — стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими электрическими генераторами с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания. Существуют также электростанции с приводом от бензинового двигателя. Дизельные генераторы являются надежным и недорогим источником электричества. Их можно купить как для резервного, так и для основного энергоснабжения. Многие дизель генераторы рассчитаны на беспрерывную работу, например, в жилом доме, на даче или производстве. У такой техники самая высокая выдаваемая мощность – до 3500 кВт. К тому же, дизельная электростанция выгоднее по затратам на топливо и проще в обслуживании, чем бензиновая.

  • Собственный автопарк спецтехники
  • Доставка за 2 часа по Москве и Московской области
  • Все марки дизельного топлива в наличии (ГОСТ, ТУ, ЕВРО)
  • Бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива
  • Мелкооптовые поставки ДТ от 100 литров

Основные блоки дизельгенератора – двигатель внутреннего сгорания и альтернатор. Топливо в дизельном ДВС, в отличие от бензинового, впрыскивается в виде мелкодисперсной фракции в цилиндр, где от сжатия воздуха многократно возрастает давление и температура, и происходит самовоспламенение горючего. Поэтому дизель генератор не нуждается в свече зажигания и аккумуляторе (последний требуется только моделям с электростартером), что позволяет экономить на его техническом содержании. При сгорании дизтоплива выделяется меньше вредных примесей и окалины, поэтому внутренние детали изнашиваются медленно, а оборудование считается достаточно экологичным.

электростанции на дизтопливе

От ДВС через поршень и коленчатый вал движение передается ротору. Он вращается в обмотках статора, в результате чего дизельные генераторы и вырабатывают ток. Блок электроники включает в себя автоматическую защиту от перегрузок и короткого замыкания и приборы контроля параметров тока. В любом случае встает вопрос о снабжении этого дизельного оборудования качественным дизельным топливом, так как самостоятельно такое оборудование на АЗС не может приехать.

Компания «ГОЛД БРЭНД» осуществляет доставку дизельного топлива и заправку дизельным топливом любого оборудования. Наши мобильные бензовозы-топливозаправщики подъезжают максимально близко к котельным, а наши водители-заправщики сами заправляют дизельное топливо непосредственно в емкости для дизельного топлива.

Таким образом, мы снимаем с наших заказчиков все заботы по заправке дизелем. Мы заправляем только столько дизельного топлива, сколько необходимо именно сегодня!

Достоинства электростанций на дизтопливе

Большой спрос на поставки ДТ для генераторов обусловлен множеством важных положительных свойств оборудования. Все электростанции на данном типе топлива гарантируют следующий набор преимуществ:

  • минимальный расход;
  • очень низкая вероятность возгорания;
  • хороший КПД;
  • доступная цена;
  • высокий коэффициент сжатия.

К тому же оборудование постоянно совершенствуется, благодаря чему уровень эффективности стабильно возрастает. Но для получения всех этих достоинств нужно использовать качественное горючее, которое обеспечивает хорошую смазку и соответствует высокому классу экологичности.

Необходимые качества ДТ для генератора

Самое важное свойство дизтоплива – это цетановое число. Оно характеризует задержку воспламенения и период полного сгорания горючего, т.е. фактически указывает на эффективность работы. К тому же ЦЧ влияет на:

  1. время прогрева;
  2. равномерность работы;
  3. расход топлива и мощность ДВС.

К тому же энергоноситель характеризуется еще целым рядом особенностей, про которые не стоит забывать:

  • чистота
  • состав
  • плотность
  • рабочие температуры
  • вязкость

Довольно часто наши клиенты не могут самостоятельно подобрать оптимальный вариант, поэтому менеджеры готовы подсказать лучшее персонально для вашего случая.

Оптовые поставки солярки для генераторов

Приобретение дизтоплива для генератора в нашей компании позволит вам быть полностью уверенным в правильности своего выбора. Мы предлагаем каждому клиенту несколько важных преимуществ, с которыми сотрудничество станет еще продуктивнее:

  • гибкая система скидок;
  • богатый ассортимент;
  • доступные расценки;
  • идеально чистое топливо, которое проверяется перед отправкой в лаборатории;
  • возможность отгрузки даже в труднодоступные места.

Оформляйте заказ на поставку дизтоплива прямо сейчас, и служба доставки привезет покупку по указанному адресу без малейших промедлений.

Для удобства наших клиентов мы предлагаем доставку ДТ, как за наличный расчет, так и с помощью безналичного расчета. Наша компания открыта для новых предложений: мы всегда рады узнать ваше видение партнерства. Заказать поставку дизтоплива или получить ответы на интересующие вас вопросы можно по телефону: +7 (495) 764-74-04

Доставим дизтопливо точно в срок!

Сделать заказ, а также проконсультироваться по поводу выбора марки дизельного топлива можно по телефону +7 (495) 764-74-04

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: