Топ генераторы в майнкрафт

10 лучших сидов в 2020 году

Этот год заканчивается, и мы решили, что уже пора определить лидеров среди сидов за 2020 год. Мы собрали 10 самых популярных и необычных сидов, мимо которых нельзя пройти. Попробуй сыграть с этими сидами и поделись в комментариях своими впечатлениями!

Четыре деревни на равнине

Сид: 70650219169222346

Версия: 1.11.x-1.16.x

С этим сидом ты появишься на живописной равнине, которую со всех сторон окружают реки и леса. Недалеко от места спавна находятся четыре деревни, причём три из них практически образуют одно большое поселение.

Все биомы и структуры

Сид: 1191961552361

Версия: 1.14.x-1.16.x

Если ты любишь разнообразие, попробуй сыграть в Майнкрафт с этим уникальным сидом. В нём от места спавна в радиусе 2000 блоком ты сможешь найти почти все биомы и структуры. Координаты самых интересных мест можешь посмотреть на странице этого сида.

Самая необычная деревня

Сид: -8123467005437980428

Версия: 1.14.x-1.16

Этот сид генерирует невероятную деревню. Она находится на нескольких уступах высокой скалы и выглядит действительно потрясающе. Можешь дополнить прекрасный вид своей базой, построив её на вершине горы. Чтобы найти эту деревню, отправляйся по координатам 900

Крепость в подвале иглу

Сид: 3677056447

Версия: 1.14.x-1.16.x

Отправляйся после спавна по координатам -1192

-1288, если хочешь найти иглу с крепостью под ней. Если ты спустишься по лестнице в иглу, то вместо подвала обнаружишь крепость, причём после спуска ты окажется сразу в комнате с порталом. В этом сиде можно найти ещё одно необычное иглу по координатам 100

-1830. Под ним находится большая сеть шахт, где ты найдёшь тройной спавнер.

Деревня с кораблем и храмом

Сид: -8968155080490508624

Версия: 1.14.x-1.16.x

В этом сиде ты найдёшь забавную и необычную генерацию. Она находится недалеко от места спавна, по координатам 290

320. Ты найдёшь пустынную деревню с кузницей, в которой есть храм и идеально целый корабль. Можешь построить базу в этой необычной деревне или прямо в корабле.

Остров с заброшенной деревней

Сид: -5705905382322022005

Версия: 1.14.x-1.16.x

Ты начнёшь игру на небольшом острове с заброшенной деревней. Можешь обустроить здесь свою базу или попытаться восстановить деревню и вылечить всех заражённых жителей. Не забудь тщательно исследовать остров, вокруг него ты найдёшь несколько затонувших кораблей и подводные руины.

Бесконечные шахты

Сид: 107038380838084

Версия: 1.8.x-1.16.x

В этом сиде тебя ждут бесконечные шахты и пещеры, которые генерируются благодаря ошибке генерации. Тебя ждёт множество сундуков с разным лутом, руды и спавнеров. Глубина шахт зависит от версии, на которой ты играешь. Подробнее про этот сид можешь прочесть по этой ссылке.

Деревня и странный особняк

Сид: -7457009251932508969

Версия: 1.14.x-1.16.x

Этот сид обеспечит хороший старт. Ты заспавнишься рядом с деревней с интересным лутом и необычным особняком. Он выглядит очень странно и даже немного зловеще из-за огромного фундамента (настолько большого, что в нём образовалась пещера).

Деревня с тремя кузницами и особняк

Сид: -8025247745039029244

Версия: 1.16.x

Если после старта игры ты отправишься по координатам 516

260, то найдёшь уникальную деревню, в которой есть сразу три кузницы. Рядом с поселением находится особняк. Кроме него недалеко от деревни можно найти ещё такие структуры:

Крепость со входом на поверхности

Сид: -7495965361695381205

Версия: 1.16.x

После старта игры отправляйся по координатам 2148

836. В этом месте, в берёзовом лесу, ты найдёшь крепость, вход в которую расположен на поверхности. Обрати внимание на точку спавна в этом сиде. Недалеко от него, по координатам -220

Мод: Генератор основных ресурсов

Если вы хотите более удобный и автоматизированный сбор ресурсов в Майнкрафт ПЕ, то есть решение! Мод «Core Resource Generator» добавляет 10+ генераторов, которые могут производить базовые ресурсы. Каждый из них может быть повышен до разных уровней для ускорения времени производства.

Как получить генератор?

Вам необходимо создать «Ядро предмета»:

Рецепт создания Ядро предмета

  • Обсидиан;
  • Светкамень;
  • Костяной блок;
  • Кость;
  • Огненный стержень;
  • Грязь;
  • Снег;
  • Гравий;
  • Камень;
  • Блок травы;
  • Алмазная руда;
  • Золотая руда;
  • Редстоун руда;
  • Железная руда;
  • Изумрудная руда;
  • Кварцевая руда;
  • Лазуритовая руда;
  • Булыжник;
  • Песок;
  • Ствол дуба;
  • Порох;
  • Незеритовые слитки;
  • Листва;
  • Блок Кирпича Нижнего мира;
  • Стекло.

Скриншот крафта генератора
Мод: Генератор основных ресурсов

Скриншот генератора в Майнкрафт

Первый уровень, который представляет собой генератор из дерева, будет генерировать предмет каждые 40 секунд.

Есть всего 6 уровней генераторов (деревянный, железный, алмазный и т.д.), каждый из которых увеличивает скорость на генерации на 5 секунд. Для повышения уровня генератора в режиме выживания, Вам потребуется блок того материала, которым станет улучшенный генератор. Т.е., если вы хотите создать генератор из булыжника, Вам понадобится блок булыжника и т.д.

Как перейти на следующий уровень? Очень легко – для пользователей Windows 10 просто щелкнуть указанным блоком на нужный генератор, а для пользователей Android просто нажать на блок.

Деревянный тип – частота генерации 40 секунд.

Деревянный генератор в Майнкрафт

Генератор из булыжника – частота генерации 35 секунд.

Генератор из булыжника

Железный тип – частота генерации 30 секунд.

Железный генератор

Золотой тип – частота генерации 25 секунд.

Золотой генератор

Изумрудный тип – частота генерации 20 секунд.

Изумрудный генератор

Алмазный тип – частота генерации 15 секунд.

Алмазный генератор

Незеритовый тип – частота генерации 10 секунд.

Незеритовый генератор

Пример конструкции по генерации и сбору материалов.

Сбор ресурсов в Майнкрафт

Примечание: эти элементы / блоки можно получить в креативе с помощью команды ‘/give @s sp11:item/block_name’.

Топ генераторы в майнкрафт

Начнём с того что аббревиатура EU/t означает Energy Unit/Tick то есть единица Энергии в такт. Такт (Tick) — это единица измерения времени в Майнкрафте и равна она 1/20 секунды или же 50мс.

Виды генераторов

Итак, давайте уже перейдем к генераторам и начнём мы с обычного генератора который выдает мало энергии, но легко крафтиться. Для крафта нужно 9 железа, 3 олова, 2 красной пыли и 8 булыжника, подойдет для новичков. Работает он на топливе и каждый вид топлива выдает разное количество энергии

Наиболее популярным видом топлива является уголь или угольный блок. Генератор вмещает в себя 4000 Energy Unit = 1 уголь. Для работы с дробителем или с основными механизмами без ускорителей хватает обычного генератора.

Второй вид генераторов — это солнечные панели которые крафтятся из обычного генератора, 3 стекол, 3 угольной пыли и 2 электросхем. Работу она прекращает только ночью либо в дождливую погоду, а в светлое время дня она может вырабатывать 1 Energy Unit/Tick и 13050 EnergyUnit за световой день. Лучше всего их ставить в пустынных биомах т.к. в пустынных биомах не бывает дождей. Также солнечную панель можно совместить с улучшенным нано или квантовым шлемом, тогда если вы гуляете под открытом небом, днём ваша броня будет заряжаться. Он эффективен для начинающих, но можно скрафтить много таких панелей, улучшить до более мощной панели и поставить её, тогда она будет давать приличное количество энергии.

Третий вид генераторов — это ветрогенератор. Крафтиться он из основного корпуса механизма и из двух железный стрежней. Он работает на крыльчатке, которых существует 5 вида: деревянная, железная,углепластиковая, стальная (из закаленного железа) и иридиевая. Работает он при помощи ветра и на сколько сильно дует ветер, тем больше он энергии выдает, может работать и утром и ночью. Идеальная высота для размещения ветрогенератора — это 160-162 высота.

Но он вырабатывает не электоэнергию, а кинетическую энергию. Чтобы превратить кинетическую в электрическую надо скрафтить для него кинетический генератор и от него уже отводить энергию.
Вот так он должен выглядеть в установленном виде

Четвертый вид генераторов — это ядерные реакторы . Он мощный и выдает большое количество энергии, но смотря на то, как и чем он настроен. Так как ядерный реактор очень сложно настроить так чтобы он не взорвался, а взрывается он из-за перегрева ядра. Работает он на стержнях которые выдают тепло и это тепло преобразуется в энергию,но может быть перегрев и взрыв . Чтобы избежать перегрев нужно поставить теплоотводы которые удерживают тепло и не дают реактору взорваться . Есть 5 вида теплоотводов , 4 вида теплообменников и 2 вида конденсаторов . И не надо забывать про то что после установки реактора к нему нужно подсоединить еще 6 камер .
Теплоотводы : Теплоотвод,реакторный теплоотвод,разогнанный теплоотвод,улучшенный теплоотвод и компонентный теплоотвод .
Теплообменники : Теплообменник,реакторный теплообменник,разогнанный и продвинутый.
Конденсаторы : Красный конденсатор и Лазуритовый конденсатор .
Обычный теплоотвод слабый и почти нигде не используется . Наиболее популярными видами теплоотводов являются Разогнанные и Компонентные теплоотводы . Они используются чтобы охлаждать обычные урановые стержни . Для моха лучше использовать улучшенный теплоотводы с поддержкой от компонентный теплоотводов и разогнанных теплообменников.
Различие моха от обычного урана в том, что мох выдает энергию в зависимости от нагрева реактора . То есть чем больше нагрет реактор тем больше мох выдает энегрии, но не стоит злоупотреблять этим и нагревать больше 80% не рекомендуется . Максимум 84% .

Гайд про настройку ядерного реактора я делать не буду , так как этот пост про их виды и сколько каждый из генераторов может выдать энергии .
Пока что на этом пост заканчивается, но обещаю если вы поддержите эту идею я доделаю и сравню и покажу что лучше использовать. Ну а на этом всё. Всем пока

Minecrafty

Лучшее

Свежие комментарии

Оценки за день

Ключи генерации мира в майнкрафт

Ключи генерации мира в майнкрафт это комбинация чисел или букв, которая позволяет создавать миры с разными биомами, а их существует очень много.

Ключи генерации мира в майнкрафт еще называют сиды.

При создании мира нужно ввести ключ генерации мира:

  1. Запускаем игру
  2. Нажмите кнопку «Одиночная игра»
  3. Нажмите кнопку «Создать новый мир»
  4. Нажмите кнопку «Дополнительные настройки мира…»
  5. Введите ключ в поле «Ключ для генерации мира»
  6. Нажмите кнопку «Создать новый мир»
  7. Готово!

Ключи:

  • 1711734982989244509 — вы окажитесь на пляже рядом с деревней, рядом овраг и заброшенная шахта
  • kedengkedeng — вы окажитесь в деревне возле реки
  • biome — будете в снежном мире, рядом с деревней
  • gargamel — вы появитесь в горах, образующих хребет
  • 404 — рядом с вами дыра до админиума надо просто найти гравий и копать
  • Glacier — в этом мире полно летающих островов и водопадов
  • Winter — снежная карта
  • 616263 — необитаемый остров и вода
  • Ar — морская карта
  • f99t — мир с множеством ресурсов
  • Maxi — снег и горы
  • WasteLand — практически равнина с малым количеством деревьев
  • Civilization — множество дерева и ресурсов, но не видно совсем воды
  • What The Fuck — повсюду снег
  • Herobrine — все знакомы
  • por*o — мир с водой
  • 66666302 — вы появитесь рядом с деревней. В кузне вы найдёте железный слиток, железный нагрудник, хлеб и алмаз. Так же в рядом есть горы, в которых много тыкв. Мир заработает со 2-го раза, т.к. при первом запуске в нём не прорисовываются чанки
  • andwhenthemountainsgrew — сид для приключений. Переключайтесь на survival, что бы было веселее.
  • Artomix — остров джунглей
  • Temple — появитесь недалеко от горного биома.
  • grandson — вы появитесь как будто под землей в каком-то склепе
  • Theworstseedever — абстрактные тона, смесь джунглей и болотного биома, еще и два каньена, очень красиво
  • 6533320452545774686 — коллекция фантастических островов: различное продовольствие, древесину, руды, семяна сахара или тростник.
  • 109269902 — сид с очень большой картой для Майнкрафт 1.7. Данный сид богат огромным количеством ресурсов, животных и других вещей необходимых для жизни и выживания.
  • -6537646629406718267 — спавнит вас прямо недалеко от небольшой деревни, среди густых дубовых лесов, рядом с биомом акации и биомом пустыни. Прямо через дорогу вы увидите деревню, с пустынным храмом. В этом храме вы найдете зачарованные книги, изумруды и многое другое
  • 1276197293612298877 — данный сид позволит вам почувствовать всю прелесть одиночества на необитаемом острове
  • 2466194839641607740 — сид для Minecraft 1.8, представляющий пустыню с храмом и NPC деревню. В пустынном храме вы найдете целых семь алмазов. А если спуститесь вниз храма, то найдете таинственную пещеру с девятью большими алмазами
  • yogtowers — сид для Майнкрафт 1.8. — голубой океан с красивыми мини островками, которые возвышаются тут и там над прозрачной гладью воды
  • 3657966 — сид содержит в себе NPC деревни, одиннадцать бриллиантов, красивый грибной биом, подземные шахты, темницы и пустынный храм. В деревне вы можете найти деревенского кузнеца, находящегося недалеко от спавна
  • -2361431792115655139 — сид для проверки выживаемости. Небольшом островке посреди океана. В вашем распоряжении будут только пара деревьев, немного сахарного тростника и… все
  • -7913242515578862597 — появитесь в джунглях неподалеку от храма и деревни. В сундуках храма можно найти зачарованную книгу на силу III и прочность III, 1 алмаз и золотую конскую броню.
Читайте также  Токосъемные кольца генератора 2108 артикул
Хорошей вам игры, не забывайте подписаться на наши новости!

Все данные, размещеные на сайте были получены из открытых источников или были созданы командой авторов сайта Minecrafty.
По любым вопросам связанным с контентом или работой сайта — следует обратиться к администрации.

Как построить генератор руд для Майнкрафт

Внимание! Данный генератор будет работать только на серверах с плагином на генерацию руд, в одиночке или на серверах без этого плагина, генератор работать не будет!

В этой статье я расскажу как построить генератор руд для SkyBlock или другого режима на серверах. С помощью данного генератора вы сможете стоять АФК и добывать разные ценные ресурсы (железо, алмазы, изумруды и другое). Для постройки нам понадобится (количество некоторых материалов как и сами материалы у вас могут быть другие):

  • Строительные материалы
  • Плита
  • Красная пыль (редстоун)
  • Ведро лавы: 5
  • Ведро воды: 2
  • Поршень: 5
  • Повторитель: 6
  • Красный факел (редстоун факел): 1
  • Воронка: 6
  • Рычаг: 1

Ну что ж, можем приступать к постройке.

Шаг 1

Строим цепочку из воронок, которая будет доставлять выкопанные ресурсы в хранилище (в моем случае это обычный сундук, вы же можете использовать, например, сортировку или т.п)

Обратите внимание на то, что воронки должны быть направлены одна в другую (как это показано на скриншоте) в противном случае транспортировка ресурсов происходить не будет.

Шаг 2

Затем нам понадобится каркас для нашего генератора, строить его можно из любых строительных материалов (не обязательно из булыжника), главное чтоб строительный материал не воспламенялся. Размеры показаны на скриншоте (в блоках)

(Вы также можете по желанию поставить в конце любой блок, как на скриншоте выше, чтобы потом было проще определять где руда, а где каркас генератора).

Шаг 3

Устанавливаем 5 поршней на расстоянии 3 блоков от воронок. На скриншотах показано расположение поршней.

Шаг 4

Теперь понадобится подготовить резервуары для воды и лавы. Ломаем левую стенку как показано на скриншоте:

Заполняем пространство (2 блока выстой) блоками.

Теперь просто застраиваем блоками чтоб у нас образовался резервуар, с которого не будет вытекать вода. (высота пространства для воды должна быть 3 блока). Смотрите скриншот:

Теперь заполняем его водой (если у вас нет поблизости водоема, просто добудьте 2 ведра воды и сделайте с помощью них вечный источник воды). При заполнение будьте внимательны и начинайте заполнять с верху, с самого верхнего блока из 3 блоков (а дальше вода должна сама потечь).

Всё, на этом с водой пока закончили, переходим к постройке резервуара с лавой.

Шаг 5

Переходим на другую сторону нашего генератора, там ломаем стенку нашего каркаса (2 блока выстой). Должно выглядеть так —

Затем делаем портики чтобы лава не вытекала и заполняем всё лавой (пространство в 1 блок).

Шаг 6

Уже почти всё, теперь осталось сделать механизм для опускание поршней через определенный интервал времени. Наш механизм будет состоять из рычага (который будет включать/выключать генератор), красной пыли, пару повторителей и красного факела. Ваша задача поставить их так, как показано на скриншоте (направление повторителя показано стрелкой). Не забудьте про задержку повторителей (вы можете менять скорость генератора увеличивая или уменьшая задержку на повторителях). Для удобства при постройке сразу активируйте рычаг и начинайте строить с него. Если вы сделали всё правильно при де активации рычага (рычаг поднят вверх) вся схема начнет мигать.

Шаг 7

Теперь подводим нашу схемы в выключенном состоянии к поршням. На скриншоте я делаю это таким образом, вы же можете делать иначе. Обратите внимание от куда нужно начинать подводить красную пыль от механизма.

Подводка к самим поршням и компактная транспортировка красной пыли на верх.

Шаг 8

Закрываем нашу воду и лаву. А также обязательно устанавливаем несколько блоков перед поршнями и проверяем. И подводим сигнал к поршням, если у вас не хватает сигнала красного камня, усильте его с помощью повторителя как показано на втором скриншоте.

Вот и генератор готов! Во время постройки вы конечно же можете изменять форму и оформление, главное оставить сам механизм роботы без изменений.

Если же при активации генератора ничего не происходит или он работает неправильно, внимательно перечитайте статью, если же и это не помогло, пишите в нашу группу ВК.

Майнкрафт – ключи для генерации мира

Сиды для Minecraft PE

generaciya-mira-minecraft

Ключи для генерации мира или по другому, сиды – это числовые или буквенные комбинации, введя которые, вы окажетесь на карте, соответствующей этому ключу. Чтобы ввести любой сид, зайдите в игре в дополнительные настройки и в строке(показано на картинке) введите любой ключик из списка ниже. Готово!

Друзья, мы старательно собрали для Вас целую кучу модов для Minecraft Bedrock и Java Edition , переходите и скачивайте бесплатно!

  • 1711734982989244509-вы оказываетесь на пляже рядом деревня , овраг и заброшенная шахта.
  • kedengkedeng-вы оказываетесь в деревне около реки.
  • biome-вы оказываетесь в деревне в снежном мире.
  • gargamel-вы появляетесь в сети гор образующих хребет.
  • 404-рядом с вами дыра до админиума надо просто найти гравий и копать.
  • Glacier-в этом мире полно летающих островов и водопадов.
  • Winter-просто снежная карта.
  • 616263-необитаемый остров и повсюду вода.
  • Ar-карта для моряка.
  • f99t-очень много ресурсов.
  • Maxi-снежный мир с горами.
  • WasteLand-мало деревьев почи всё ровное.
  • Civilization – много деревьев и ресурсов, не видно воды
  • What The Fuck – много снега
  • Herobrine – это и так всем понятно!
  • por*o – окажетесь в водном мире(быстро всплываем)(под звездой думаю догадаетесь какая буква)
  • 66666302 – вы появитесь рядом с деревней. В кузнице вы найдёте железный слиток,железный нагрудник,хлеб и алмаз. Так же в рядом есть горы,в которых много тыкв. Предупреждаю! Мир будет работать со 2-ого раза, т.к. при первом запуске в нём не прорисовываются чанки.
  • andwhenthemountainsgrew – Это просто поразительный сид, созданный для приключений! Переключайтесь на survival, дабы было интересней.
  • Artomix – Спаун на Острове Джунглей. Да ещё каком!
  • Temple – Неплохой, даже очень хороший сид! Спаун неподалёку от горного биома.
  • grandson – Давайте представим, что мы живьём погребены под землю. Только не в гробу, а в склепе. Представили, да? А теперь вводите этот сид и ощутите всё в игре. Как вы поступите – решать вам!
  • Theworstseedever – Погрузитесь в абстрактные тона! Смесь больших зелёных джунглей, чудесного болотного биома и двух каньонов – да-да, всё в одном! Растительность обоих биомов переняла цвета друг у друга, поэтому обстановка получается необычной, но в тоже время реалистичной.
  • 6533320452545774686 Этот сид включает в себя целую коллекцию фантастических островов, каждый из которых предлагает что-то новое для выживания: различное продовольствие, древесину, руды, семяна сахара или тростника.
  • 109269902 Отличный, сид с очень большой картой для Майнкрафт 1.7. Данный сид богат огромным количеством ресурсов, животных и других вещей необходимых для жизни и выживания. Здесь вам откроется множество различных возможностей для вашей игры.
  • -6537646629406718267 Данный сид спавнит вас прямо недалеко от небольшой деревни, среди густых дубовых лесов, рядом с биомом акации и биомом пустыни. Прямо через дорогу вы увидите деревню, с пустынным храмом. В этом храме вы найдете зачарованные книги, изумруды и многое другое!
  • 1276197293612298877 Каждый из нас наверное бы хотел пожить на безлюдном, необитаемом острове, как сам Робинзон Крузо. Или иметь собственный тропический островок под палящим южным солнцем в океане. Данный сид позволит вам почувствовать всю прелесть одиночества в необитаемом месте!
  • 2466194839641607740 Это сид для Minecraft 1.8, представляющий из себя пустыню с храмом и NPC деревню. В пустынном храме вы найдете целых семь алмазов. А если спуститесь вниз храма, то найдете таинственную пещеру с девятью большими алмазами.
  • yogtowers Представляем вашему вниманию новый сид для Майнкрафт 1.8. Этот сид — целый бескрайний, голубой океан с красивыми мини островками, которые возвышаются тут и там над прозрачной гладью воды.
  • 3657966 Этот сид содержит в себе NPC деревни, одиннадцать бриллиантов, красивый грибной биом, подземные шахты. темницы и пустынный храм. В деревне вы можете найти деревенского кузнеца, находящегося недалеко от спавна.
  • Сид: -2361431792115655139 Великолепный сид для проверки вашей выживаемости. Вы появитесь на небольшом островке посреди океана. В вашем распоряжении будут только пара деревьев, немного сахарного тростника и… все.
  • -7913242515578862597 Игрок появляется в джунглях неподалеку от храма и деревни. В сундуках храма можно найти зачарованную книгу на силу III и прочность III, 1 алмаз и золотую конскую броню.
Читайте также  Бензиновые генераторы в ярославле

Ключи генерации для Minecraft 1.13 Update Aquatic

1. Малый остров выживания
Сид: -1463564255
Идеально подходит для тех, кто играет в одиночку! В этом сиде вы найдете дерево, сахарные конусы, кораблекрушение и пещеру. Никакой земли не видно близко!

2. Остров кораллов
Сид: -6302667947692151053
Тут есть 8 деревьев, так что вы не сбежите в самом начале игры! Главная достопримечательность этого острова – коралловые рифы рядом – это так красиво!

3. Остров среднего размера
Сид: -533884313
Идеальное место для выживания на острове для более чем 3-х игроков! Каждый получает достаточное пространство и ресурсы для своих приключений.

4. Большой остров выживания
Сид: 604679399374955521
Идеально подходит для тех, кто любит строительство, или кто играет с большой группой людей! На острове есть также деревня, которая действительно очень крутая.

Ключи генерации для Minecraft Java 1.14 Village and Pillage

1. Обитаемый остров

-2052920443 : Начав игру в этом мире, вы появитесь на острове с аванпостом и рядом есть еще много маленьких.

2. Храм среди айсбергов

-514470111 : Игрок появится на острове с деревьями и животными, рядом с вами будут находится ледники. Среди этих айсбергов можно найти подводный храм.

3. Ледники вокруг грибного острова

7204327219821873576 : Этот сид добавит очень редкий грибной остров, вокруг которого расположились айсберги.

4. Бамбуковый лес

1927214572 : Сид добавит бамбуковые рощи, которые появились в Майнкрафт 1.14 на ПК. А также вы найдете джунгли и океан.

5. Деревня, иглу и разбойники

759107283 : Ключ генерации, который собрал в себе новую деревню, иглу и башню разбойников. Все это почти в одном месте, в зимнем биоме.

Ключи генерации на Майнкрафт 1.15

1. Два корабля и Затонувший Дом

“1960178133” : сид создаст вам мир, в котором возле спавна будет находится 2 затонувших корабля и затонувшие руины, в них есть много ресурсов.

2. Сумасшедшая саванна

“-1695166490” : это невероятно крутой мир, своей генерацией. Он добавит вам возможность поиграть в саванне с необычным рельефом.

3. Деревня возле болота
“-4644050616069153400” : этот мир Minecraft Java Edition 1.15 содержит в себе деревню возле болота, а еще рядом имеется хижина ведьмы.

4. Затонувший корабль в деревне

“-613756530319979507” : очень странный сид, здесь корабль находится прям на поверхности и в деревне.

5. Полезные структуры

” -5606884845739185639″ : с виду это очень простой мир, но здесь очень много полезных мест, например корабли, каньоны и редкие биомы.

Сиды для Minecraft 1.16 Обновление Нижнего мира

1. Много биомов

“989490826076259” : Этот сид добавит в версию Майнкрафт 1.16 много интересных биомов, которые будут находиться на спауне и очень рядом друг к другу.

2. Деревня в океане

“892061877194045” : деревня появилась на маленьком острове посреди океана, большая часть поселения находится прям в воде.

3. Данжи

“-528829703487789891” : В игре будут 2 аванпоста разбойников совсем рядом, а если прокопать между ними, то вы найдете спаунер скелетов.

4. Храм в деревне

“-679406749631248” : Пустынный храм появился прям в деревне, он так хорошо туда вписывается, что создается ощущение, что храм – это часть поселения.

5. Грибной биом и обычный

“-714203154335330” : Ваш мир будет выглядеть будто сражается 2 биома, так как грибной биом и равнина здесь совсем рядом. Как известно, мицелий может переходить на обычную траву, поэтому не исключено, что от 2 биомов останется только грибной.

Играете в Minecraft PE? Сиды для этой версии здесь!

Вопросы и Ответы

Как пользоваться ключами мира ?

Ключ мира указывает на то, какой мир вы хотите создать. Это либо набор цифр или букв. Вписывать его надо в поле КЛЮЧ мира или Источник для генерации.

Как найти затонувший корабль ?

Вам понадобится ключ -613756530319979507. Введите его в нужное поле и при спавне у вас будет затонувший корабль в радиусе 20 блоков.

Как найти остров кораллов ?

Сид: -533884313 как раз отвечает за эту генерацию. Введите его и вы при входе в мир окажетесь на этом острове кораллов.

Как Minecraft устроена за кадром Статьи редакции

Насколько часто встречаются руды, как устроен генератор мира и откуда взялись «Далёкие земли».

В рубрике «За кадром» редакция и пользователи DTF публикуют и переводят материалы про «закулисье» видеоигр — контент, скрытый от посторонних глаз. Сюда попадают различные геймдизайнерские и художественные приёмы, которые наглядно демонстрируют то, как разрабатываются видеоигры, — а также разного рода баги и пасхалки.

Но выпуск про Minecraft получился немного иным. В отличие от других игр в рубрике, миры в Minecraft генерируются случайным образом. В них не отыскать ни пасхалок, ни «закулисного» контента — лишь баги и интересные закономерности при создании уровней.

Поэтому данный материал вряд ли будет полезен с точки зрения геймдева. Но зато здесь вы сможете прочесть множество любопытных фактов про техническую сторону Minecraft — известных и не очень.

Начнём с главного — с руд, которые нужно добывать. Они скрыты в толще каменных пород, и зачастую игрок вынужден копать вслепую, чтобы наткнуться на нужный металл.

Впрочем, если отключить текстуры камней при помощи читов, станет видно, насколько часто руды встречаются на самом деле. Те, кто хоть раз пробовал использовать моды в духе X-Ray, сразу узнают вид.

В Minecraft чем ниже копать, тем более редкие металлы начнут попадаться. Верхние пласты зачастую занимает уголь с железом, а пониже начинают появляться редстоун, золото, лазурит и настоящая ценность — алмазы с изумрудами. Последние, кстати, спаунятся лишь в горных биомах.

Вот так выглядит примерное распределение руд по всей высоте карты.

Миры в Minecraft поделены на чанки — столбы площадью 16х16, — и, согласно статистике, как минимум три блока алмазной руды приходится на один чанк. Так что если вы за несколько часов не нашли ни один из них, скорее всего, вы просто неправильно копаете.

Популярный совет о том, что если вы нашли лавовое озеро, то где-то рядом должны быть алмазы — это заблуждение. Генерация озёр и алмазной руды никак не взаимосвязаны — просто чаще всего их можно найти на одной высоте.

При помощи того же X-Ray можно увидеть, как выглядит сеть подземных пещер.

Следующие трюки можно провернуть и без читов — достаточно просто зайти в настройки генерации уровня.

Если в опциях создания плоского мира включить заброшенные шахты, но убрать слой камня, уровень будет выглядеть как-то так.

Таким же образом можно получить подземные Крепости в чистом виде.

Вот что будет, если создать плоский мир из песка и сломать нижний блок. Когда это происходит, все сторонние блоки считывают, что песок рядом с ними сломался — в итоге срабатывает триггер, и все они устремляются вниз.

Долго это пронаблюдать не получится, так как игра крашится.

В основе генерации мира Minecraft лежат шумы Перлина — алгоритм для генерации объёмных ландшафтов.

Генератором создаётся карта шумов — или, грубо говоря, карта высот. Её можно сравнить с топографической картой: там, где светлее — местность выше, там, где темнее — ниже.

Но получившаяся карта далека от идеала — большие значения могут соседствовать рядом с маленькими, из-за чего местность получается неестественно обрывистой. Что-то подобное можно было наблюдать в самой первой версии Minecraft, которая тогда ещё называлась «Cave Game».

Чтобы «сгладить» ландшафт, применяется интерполяция — находятся промежуточные значения. Генерируются горы и низины.

Затем добавляются элементы вроде деревьев, рек, озёр, деревень NPC и так далее. Получается привычный нам мир.

В отличие от игрового уровня, облака в Minecraft не генерируются случайно — наоборот, у них всегда одна и та же текстура, которую можно найти в файлах игры.

А если во время ливня подняться значительно выше облаков (где-то на высоту 460-470 блоков), дождь сменится снегопадом. Это касается не всех биомов — в пустыне осадков вообще никаких нет.

Из-за дальности прорисовки, если подняться на большую высоту, солнце можно увидеть даже ночью, а луну — днём.

Если применить зелье невидимости на пауках, в воздухе останутся видны их глаза. Разработчики смогли это реализовать в том числе благодаря тому, что глаза с технической точки зрения — это отдельная текстура.

Читайте также  Технические документы дизель генераторы

С Эндерменами та же история.

Сейчас многие модификации и программы позволяют посмотреть на то, как тот или иной сгенерированный мир выглядит сверху. Ниже — несколько примеров со снимками.

Вот тут показана карта мира со всеми адскими крепостями, на которые можно наткнуться, если активировать портал в Нижний мир. Видно, что они генерируются полосами с юга на север.

А на снимке ниже по краям отчётливо видно, что с генератором происходит что-то не то.

Это называется «Далёкие земли» (Far Lands) — искажения в генераторе мира после того, как игрок пересекает координату в 12 550 824 блока от центра. Эффект уже пофиксили в Java Edition на ПК, но на мобильных платформах и консолях он всё ещё существует.

Причина генерации «Далёких земель» следующая. Как уже было сказано ранее, генератор миров использует трёхмерный шум Перлина, чтобы создать мир.

Карта шума покрывает значения в интервале [−2^31, 2^31) — поэтому, грубо говоря, последнее значение, которое учитывается картой, это число, меньшее 2^31 или 2 147 483 648.

При этом на каждый блок отводится 171,103 значений шума. И если разделить 2^31 на это число, получается 12 550 824 — место прохождения границы Далёких земель. На этих координатах с генератором начинают происходить ошибки.

Вот так они выглядят в Эндере.

А вот так — в Java Edition до того, как их пофиксили в версии Beta 1.8. На каждой платформе они смотрятся по-разному.

В Java Edition на ПК для того, чтобы «Далёкие земли» не появлялись в принципе, их сначала «отодвинули» при помощи фикса на расстояние свыше 30 миллионов блоков, а затем ограничили генерацию мира дальше этих значений.

Теперь, как только игрок попытается добраться до туда, на координате 29 999 983 он увидит мерцающую стену — границу мира.

Ну и напоследок немного типичного контента для рубрики. У снежного голема под тыквенным шлемом скрыто лицо снеговика.

Зря они миру четкие границы сделали. Изюминку такую убрали (

Я помню на каком-то серве как раз в дальних землях поселился, ваще каефно было

А администрация не крыла тебя матами за размеры карты или лаги? :D

Если он не дошел, а телепортировался в них, то размер карты почти не увеличится

Туда ведь, вроде, дойти нереально? Слышал парень с ютуба уже несколько лет именно «идет» туда.

В то время нет, ну сказали мол, дело твоё но у тебя будут лаги, а я сказал "Да мне ваще пофиг, я сижу играю и мне ваще пофиг", а на то время у меня был модем :D

У разрабов импотенция. Изменения ради изменений.

Если применить зелье невидимости на пауках, в воздухе останутся видны их глаза. Разработчики смогли это реализовать в том числе благодаря тому, что глаза с технической точки зрения — это отдельная текстура.

Любил, кстати, когда был админом на одном серваке, наказывать гриферов закидывая их в залоченый дом "с приведениями": Все двери замурованы и стоит админский приват территории, дом в таких ебенях что никто не найдёт (если не спалит кардинаты). Дом был из жутких серых блоков, в полутемноте, врубал дождь с молниями, переставлял сетхомы гриферов и точки респауна в дом, кидал им мут, и спавнил ядовитых пауков с перефексом на бесконечное зелье невидимости и кучу хп)

Это надо было видеть)

вообще плагин пунишментал был что-то с чем то — особенно любимая команда "пороная" когда сервак тригерит игроку всякие криповые звуки игры в рандомные моменты.

Месье знает толк.

Да, кажется, что зря убрали далекие земли — это же баг покруче иных фич

То-есть другими словами ты срезаешь лицо ножницами бедному голему? Дизлайк за это тебе!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Снежный голем без тыквы не голем а снеговик! Ведь голем это.. невоодушевлённое существо.. из. из какого-то материала. кхм ._.

скорее разрезаешь тыкву, что бы снять её

где темнее — местность выше, там, где светлее — ниже

Насколько знаю, карта высот работает наоборот.

Точно, спасибо! Исправил.

Далёкие земли эпично выглядят

Надеюсь в следующем Майкрафте они улучшат систему генерации ландшафта и количество биомов. А также логику их расположения.

Следующего Майнкрафта не будет. Пусть здесь переделают генерацию.

Есть очень много хороших модов на любой вкус, которые неплохо перерабатывают систему биомов. В стиле ванильных в том числе.

Я знаю что моды хороши, но мне кажется всё таки необходимо сделать качественный технологический скачок, который недоступен модам. Не столь в смысле самого графона, сколько в именно технологиях генерации, АИ и тд.

Ну такое. Не думаю что они сделают совсем другую генерацию мира. Сейчас что-то среднее между генерацией реалистичного ландшафта и фентезийного. То есть фентези на минималках, без кучи летающих островов и всякого такого странного.

Ну и да, при желании это можно модами прикрутить и настроить вообще как угодно.

А если ты про разнообразие ландшафт — я тут за. Просто на добавлять всяких вариантов которые и так существуют в реальном мире. Шестигранные скалы, гейзеры, вулканы, всякие вариации гор — с снежными верхушками, с пустыней наверху, разнообразить реки с перепадами высот, с водопадами, уходом под землю, разные пещеры и т.д. Тут я полностью за.

Про это и речь. Было бы хорошо увидеть каньоны например, правдоподобные пустыни, леса и тд. К томе же, очень не помешало бы сделать получше физику и АИ, возможность создавать разнообразный транспорт без костылей.
В целом концепция Майкрафта имеет ещё огромный задел на развитие.

Например можно создать просто идеальную фэнтезийную песочницу которая может сама генерировать истории игроку на уровне скажем дварф фортресс, если запилить экстенсивный АИ мобам и дать им развиваться (ну разумеется с условностями и ограничениями) и интерактировать между собой.

Появилось ли что-то вменяемо рабочее на тему вертикального размера мира?

Да, есть мод cubic chunks

Не крашается, производительность не дропает? С другими модами ка работает?

По сути, если я правильно понимаю, он использует те самые Дальние Земли для хранения своих чанков (ну, по крайней мере так работает мод Valkyrien Skies, в настоящее положение которого я случайно попал, когда использовал мод Dimension Doors, который на выходе из своего подземелья телепортирует игрока на ту точку, где находится физическая дверь, после чего я увидел, что находился вне границ обычного, для 1.12.2, мира — и, скорее всего, по этой же причине я находил свой летучий корабль на наслоенном сверху чанке из Cubic Chunks).
Нужно представить обычный мир майнкрафта — как поле для шахмат. И вот Cubic Chunks это как если бы бралось второе поле для шахмат, которое изначально расположено по диагонали к обычному, и ставилось поверх первого поля для шахмат. И так бесконечно.
Так что да, на производительность он повлияет. Но не так, чтобы совсем уж сильно. Просто нужно понимать, что чанки это не именно 16x16x128, а 16x16x16 (т.е. да, чанк — это ровный куб по 16 подкубиков в каждую сторону; так он подразделяется при рендеринге, для оптимизации, но для хранения используется высота в 128; кстати, до беты 1.3, если я правильно помню, они хранились тоже по высоте в 16, затем хранились по высоте в 128, которая была максимальной, а после версии 1.2.1 начали храниться в два слоя по 128, потому что максимальная высота стала 256). Поэтому, технически, дистанция прорисовки чанков должна будет работать во все три стороны, при использовании Cubic Chunks, где при значении в 16 должен быть виден один стандартный чанк.
Ну или может быть, что я неправильно всё понял и на самом деле используется многомирная система. Тоже рабочий вариант, но тогда нужно как-то шаманить с порталами, для показа мира ниже или выше игрового. Но ничего невозможного, я думаю.

ну ты и напридумывал, там нет никакой системы миров, ни дальних земель. на оф гитхабе все описано: Normally Minecraft uses Chunk class, which represents a 16x256x16 blocks pieces of terrain, and it has only X and Z coordinates. The idea of Cubic Chunks is to change chunk size to 16x16x16 and add Y coordinate to it.
И с прорисовкой чанков все хорошо

Ну, этот комментарий меня заинтересовал и я решил поглядеть на их гит.
И впрямь, они немного изменили систему Anvil (у которой был жёсткий индекс чанков по Y в 16 степеней, из которых 0-7 и 8-15 разделялись при хранении данных, чтобы обеспечить совместимость со старыми версиями), чтобы она вела хранение вновь почанково (в системе 16x16x16), но с расширением количества доступных регионов по Y.
Мир, если я правильно понимаю, расширяется и вверх и вниз, но для создания совместимости с дефолтным генератором они стараются изначальные 256 блоков оставлять в одном регионе, добавляя дополнительные регионы (и да, в 16x16x256) сверху и снизу, когда это нужно.
Дальние земли он не использует, но какой-то оверлап с системой координат Valkyrien Skies имеется (скорее всего поэтому кораблики и имеют свойство создавать свои дубли; но вообще это чудо было, что оба мода вместе запустились).
Про прорисовку я особо не смотрел, но если я правильно понял, то она ведётся по регионам. Что, как по мне, довольно странно, учитывая на какую глубину можно уйти, но ок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: