Топ генераторов в ic2

Прикладная энергетика Industrial Craft — гайд

Приветствую всех любителей техно-мода Industrial Craft.
Многое из того, что будет изложено в этом руководстве, рассчитано прежде всего на начинающих игроков. Тем не менее, опираясь на личный опыт, могу заверить, что некоторые тонкости мода, которые я планирую наглядно продемонстрировать, игроки открывают для себя спустя долгое время после первого знакомства с Industrial Craft.

Ваши вопросы по моду Industrial Craft, а также предложения по описанию отдельных нюансов и тонкостей этого мода, Вы можете смело присылать мне в виде личных сообщений тут на форуме.

Наброски заголовков запланированных к оформлению тем:
— зачем красят провода
— трансформатор экономит энергию
— много солярок, мало потерь
— ускоряем технику
— большие энергохранилища
— КПД генератора материи

GORjin
Пресс-атташе
  • 05.05.2014
  • #2

Первое подключение.

Вся энергетика мода Industrial Craft в игре майнкрафт начинается с источников энергии. Простейшим источником энергии является обычный генератор (Generator).
Generator генерирует энергетические импульсы с максимальным значением 10 Eu (10 единиц энергии [еЭ]) за каждый тик (единица времени на сервере). Генератор имеет встроенное хранилище энергии объемом 4000 еЭ.

В своих статьях я буду применять термины импульсов и потоков, а не напряжения, как это сделано в русскоязычной википедии по майнкрафту. В Industrial Craft энергетике нет и не было напряжения, потому как нет и не было никакой разности потенциалов между двумя узлами энергоцепи.

Теперь выполним простейшее подключение. Подключим к генератору самое простое внешнее хранилище энергии BatBox.

При подключении любого внешнего хранилища энергии, в том числе и БатБокса, нужно помнить о том, что все стороны блока являются вводами, кроме одной, помеченной специальным кружочком, — это вывод.

Подключение БатБокса к Генератору я выполнил изолированным медным кабелем, по которому можно передавать импульсы, не превышающие значения 32 еЭ. В нашем случае максимальное значение импульса, создаваемого генератором = 10 еЭ, а значит нам не стоит бояться, что наша проводка сгорит.

Для проведения измерений количественных величин передаваемой энергии в Industrial Craft служит EU-Reader.

Запустим нашу простейшую систему в действие. Для этого я поместил в Генератор деревянные доски, которые на практике могут быть заменены иными горючими материалами, например углём.

Как понятно из скриншотов, Генератор начал вырабатывать энергию и передавать её по медному изолированному кабелю в БатБокс, который, в свою очередь, начал эту получаемую энергию в себе накапливать. Накопленную энергию мы можем впоследствии использовать в своих нуждах.

Закрепим материал:
1. Простейший источник энергии — Генератор
2. Генератор воспроизводит импульсы не более 10 еЭ с частотой в 1 тик, имеет внутреннее энергохранилище объемом 4000 еЭ, работает на горючих материалах.
3. Для подключения приборов нужно применять кабель, способный выдержать передачу импульсов нужного нам значения.
4. У внешних хранилищ энергии, в том числе и у БатБокса, все стороны являются вводами, а сторона с кружочком — выводом.

Распространенные ошибки подключения и их последствия:
1. Если кабель от генератора подключен к выводу БатБокса (стороне блока с точкой). то энергия от генератора не будет передаваться в БатБокс.
2. Если для подключения применен кабель, неспособный передавать импульсы нужного значения, то этот кабель сгорит.

GORjin
Пресс-атташе
  • 05.05.2014
  • #3

Параллельное подключение генераторов.

Что будет, если к БатБоксу подключить медным кабелем 6 генераторов? Мы помним, что каждый генератор является источником импульса 10 еЭ. Следовательно, 6 генераторов будут одновременно выдавать 6*10=60 еЭ каждый тик. В свою очередь, медный кабель способен передавать импульс значением не выше 32 еЭ. GORjin сошел с ума, у тебя кабель сгорит! А вот и нет!

Ограничения по передаче энергии по проводам в Industrial Craft следует понимать следующим образом. Для каждого кабеля ограничение по значению передаваемой энергии указано как максимум для значения по одному передаваемому импульсу, но никто не запрещает передавать по одному кабелю несколько импульсов, в том числе и 6.

Совокупность передаваемых по кабелю импульсов в Industrial Craft я буду называть потоком.

Рассмотрим подробнее одновременное параллельное подключение шести генераторов к одному БатБоксу медным кабелем.

Каждый генератор является источником импульса 10 еЭ. Соединив вместе шесть генераторов медным кабелем и подключив им БатБокс, мы получим поток из 6 импульсов по 10 еЭ каждый. Медный кабель не сгорит, потому что каждый из импульсов не превышает значение 32 еЭ, но совокупно за 1 тик по нему будет передаваться 60 еЭ! В результате мы получаем передачу энергии в 60 еЭ/тик по медному кабелю! Фантастика? Обман? Нет! Правильное понимание энергетики в Industrial Craft!

Проверим теорию на практике. Выполним подключение шести генераторов медным кабелем к одному БатБоксу.

Проводку я специально покрасил валиками, чтобы однозначно определить путь прохождения импульсов от каждого генератора к БатБоксу. Измерение значения передаваемой энергии на кабеле между генераторами и БатБоксом дал результат 55 еЭ/тик.

55 никак не равно 60 — это факт, но это такой же факт, как и то, что 55 однозначно больше 32. Да, на практике количество передаваемой энергии от одновременно подключенных к БатБоксу шести генераторов оказалось несколько ниже расчетной величины, но это вовсе не значит, что я не прав

Я заменил медный кабель на Glass Fibre Cable (алмазный кабель), и мои измерения дали желаемый результат в 60 еЭ/тик.

Вывод — медный кабель отличается от алмазного Ну конечно, все кабели отличаются друг от друга, иначе какой смысл было бы их называть по-разному и указывать для них разные параметры. В нашем случае, имея одинаковые схемы, отличающиеся только типом кабеля, мы заметили наличие потери энергии в случае подключения медным кабелем. Подробнее о потерях энергии в разных кабелях и при разных подключениях я расскажу отдельно.

GORjin
Пресс-атташе
  • 05.05.2014
  • #4

Потери энергии в проводке на примере изолированного медного кабеля.

Для каждого из имеющихся в Industrial Craft кабелей указан параметр энергетических потерь. Рассмотрим потери энергии в проводке на примере изолированного медного кабеля.

Для наглядности я построил шесть простейших энергоцепей разной длины, состоящие каждая из генератора, MFSU и медного изолированного кабеля разной длины. В левой части скриншота указана длина кабеля в блоках, в правой части указана потеря энергии на этой длине. Из данных википедии по майнкрафту известно, что параметр потери энергии для медного изолированного кабеля имеет значение 0,2 еЭ на каждом блоке. Как обычно, сравним теорию с практикой.

В проводимом мной опыте я получил следующие значения потерь в зависимости от длины медного изолированного кабеля:
0-4 блока — нет потерь
5-10 блоков — 1 еЭ потерянной энергии
11-14 блоков — 2 еЭ потерянной энергии
15-19 блоков — 3 еЭ потерянной энергии
20-24 блока — 4 еЭ потерянной энергии
25-29 блоков — 5 еЭ потерянной энергии

Я заметил, что в показаниях передаваемой энергии, которые я замерял прибором EU-Reader, присутствуют только целые значения, следовательно, при вычислениях потерь производится округление в меньшую сторону.

Читайте также  Тракторный генератор с щетками

Пример:
Вычислить потери энергии в медном изолированном кабеле длинной 16 блоков.
Решение:
Умножим длину кабеля на коэффициент потери для него 16*0,2 = 3,2.
Округлим до целого [3,2]=3.
Ответ:
Потеря энергии на медном изолированном кабеле длинной 16 блоков составит 3 еЭ.

Единственным парадоксом для меня составила потеря на длине кабеля равной 10 блоков. В теории потеря энергии в этом случае должна составить 0,2*10=2 еЭ, но на практике замеры показали потерю всего в 1 еЭ.

Вернемся к предыдущей статье, в которой я подключал шесть генераторов медным кабелем к энергохранилищу и получил суммарный поток 55 еЭ/тик вместо расчетных 60 еЭ/тик. Виной такой разницы между теорией и практикой как раз и стали потери, которые я умышленно не учел в расчетах. В повторном эксперименте я сократил длину проводки так, чтобы самое длинное расстояние между генератором и энергохранилищем не превышало 4 блока, и для удобства заменил БатБокс на МФСУ.

Как и в прошлый раз, я покрасил кабель валиками разного цвета:

Измерения количества передаваемой энергии дали следующий результат:

Что и требовалось доказать. В отличие от предыдущего опыта, теперь у нас нет ни одного участка кабеля от генератора до энергохранилища, превышающего 4 блока в длине, а значит, и нет потерь энергии на кабеле.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

IndustrialCraft 2/Генератор

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (11)

Генератор (IndustrialCraft 2).png Включённый генератор (IndustrialCraft 2).png

Да, с помощью репликатора
(114,996 mB материи)

Генератор — самый простой, базовый источник энергии в IndustrialCraft 2. Используется для крафта всех остальных генераторов.

В качестве топлива принимает горючие предметы.

Содержание

Крафт [ ]

Старая версия рецепта:

Возобновление с помощью репликации исходных материалов [ ]
Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Красная пыль 1.221 мВ
Оловянный слиток 1.082 мВ
Резина 100.7 мВ
Железный слиток 1.066 мВ
Булыжник 10 мкВ

Эффективность [ ]

Генератор вырабатывает 10 еЭ/т. Ниже приведена таблица с суммарной энергией, запасённой в различных видах топлива:

Вид топлива Энергия
Угольное топливо (для старых версий) 76440
Угольный блок 40000
Биотопливо (для старых версий) 26040
Коксовый уголь (Railcraft) 16000
Смолистый торф (Forestry) 10500
Коробка утильсырья 7870
Огненный стержень 6000
Торф (Forestry) 5000
Уголь 4000
Древесный уголь
Утильсырьё 870
Древесина 750
Доски
Книжный шкаф
Деревянные ступени
Сундук
Верстак
Проигрыватель
Музыкальный блок
Деревянный забор
Флаг
Деревянная нажимная пластина
Деревянный люк
Ворота
Датчик дневного света
Леса
Блок огромных грибов
Деревянные инструменты 500
Деревянная плита 370
Саженцы 250
Палка 250
Кактус 120
Сахарный тростник 120

Генератор имеет встроенный аккумулятор на 4000 EU.

Использование утильсырья в генераторе можно отключить в файле конфигураций. Для этого замените в строке

Minecraft. Получение энергии и её накопление в Industrial Craft 2

Minecraft. Получение энергии и её накопление в Industrial Craft 2

В моде Industrial Craft 2 для Minecraft основным ресурсом является энергия, о ней и пойдёт речь в этой статье.

Получить энергию в Майнкрафт не составит труда в том случае, если знать, как это делается. В основном используются несколько источников энергии, о которых расскажу ниже.

Самый простой и доступный источник энергии в Industrial Craft 2 (далее IC2) — водяные мельницы . Для их создания нужно совсем немного ресурсов, однако и энергии они принесут совсем немного. Обычно размещают в больших количествах посреди океанов и морей, проводкой заряжая накопители энергии.

Солнечные панели дают больше энергии, чем водяные мельницы, но и создание их намного дороже. Также они требуют солнечный свет, что вынуждает на создание их над домом или иногда и в качестве крыши. Этот источник сильно распространён и в доме, использующем не слишком большие количества энергии хватит нескольких таких, однако для работы ночью понадобится собирать энергию в накопители, но и это не проблема.

Ветряные мельницы или ветряки в народе — хороший источник энергии, однако размещать его нужно высоко в небе, так как количество энергии, производимой ими, зависит от высоты, на которых они расположены. Во время грозы сильно увеличивается количество вырабатываемой энергии, поэтому лучше размещать их в соответствующих биомах и вести до накопителей энергию хорошей проводкой, так как на больших расстояниях энергию можно потерять.

Геотермальный генератор — источник энергии, который некогда можно было считать лучшим, так как он обеспечивал огромным количеством энергии, если в него просто поместить лаву. Теперь количество получаемой с неё энергии снизили в десять раз и он стал не таким хорошим, каким был раньше. Однако всё же прибыльно также бегать в Нижний мир, набирать огромное количество капсул с лавой и заправлять его, получая неплохой объём энергии. Обычный генератор тоже неплох, однако весьма примитивен и подходит больше для начальных стадий развития, когда ещё нет накопителей и ресурсов на сильные генераторы энергии.

Ядерный реактор — лучший источник энергии в Minecraft. Однако не стоит этому сильно радоваться, ибо работать с ним нужно уметь, производство его весьма затратно, плюс ко всему он сильно привередлив к топливу и «кушает» только уран, найти который можно под землёй, причём поиски его могут сильно затянуться, но это стоит того. Для работы с ядерным реактором сразу нужно создать охлаждающие элементы, после чего внутри реактора разместить капсулу с ураном и охлаждение вокруг неё. Можно сильно увеличить прирост энергии, разместив рядом несколько капсул с ураном, однако такой реактор может перегреться и взорваться, что не может порадовать. Ещё один минус — проводка, идущая от него, должна быть оптоволоконной, то есть созданной из алмазов.

Теперь о накопителях. Используются накопители энергии в Minecraft для того, чтобы долго хранить в себе энергию и использовать её в тот момент, когда в ней нуждается игрок. Накопители бывают разные, о части из них напишу ниже.

Энергохранитель — самый простой накопитель, способный накапливать в себе 40000 единиц энергии, что является эквивалентом 20 капсул с лавой и хватит его только на пару-тройку не часто работающих устройств, не говоря уже о броне и инструментах.

МФЭ — самый популярный накопитель в Minecraft, способный накапливать до 600 тысяч единиц энергии, такого запаса энергии хватит для обслуживания дома, поэтому он используется чаще всего, также для него нужно не так много ресурсов — четыре алмаза, красная пыль и немного золота.

МФСУ — накопитель для «богатеньких» и тех, кто держит целые фабрики. Накапливает до 10 миллионов единиц энергии, что делает его очень ‘толстым’ накопителем, такой и наполнить сложно. Полагаю, что для его наполнения придётся заправить целый Нижний мир лавы в геотермальные генераторы.

[1.7.10] Гайд по Industrial Craft 2

Введение

IndustrialCraft является одной из основных модификаций как техномагического сервера, так и классической сборки любого Hitech, нашего в том числе. Многое, указанное в этой главе, применимо и к серверу Hitech RMC, если не указано обратное.

Читайте также  Тойота аурис 2008 замена ремня генератора

Подразумевается, что вы умеете пользоваться NEI в достаточной степени, чтобы самостоятельно узнавать рецепты крафтов компонентов и приборов. Если нет – пожалуйста, обратитесь к Дополнению 1 для подробной инструкции по работе с NEI.

Раздел 1. Окружение

IndustrialCraft добавляет в игровой процесс 4 новых вида руды и 1 тип деревьев. Руда: медная, оловянная, урановая и свинцовая (может взаимозаменяться рудами из Immersive Engineering и Thermal Foundation, в измерениях AbyssalCraft существуют аналоги), дерево – гевея (каучуковое дерево). Руды меди и олова спавнятся близко к поверхности (35-60), урановая – на любой высоте от 5 до 100, но редко, свинец – ближе к недрам земли, от 10 до 40. Гевея произрастает в обычных лесах, в джунглях и на болотах; небольшие деревья с темно-зеленой листвой и почти черными стволами заметны издалека.

Отличие гевеи от обычных деревьев в том, что на ее стволе (в т.ч. под листвой) могут образоваться от 1 до 4 подтеков каучука. Это происходит только на выросшем естественным путем стволе, т.е. установленные заново блоки гевеи источать каучук не будут. Эти подтеки можно собрать Краником/Электрокраником, но не переусердствуйте! Если нажать еще раз по месту подтека после того, как натекший латекс был собран, место дропнет еще одну штучку и исчезнет.

Раздел 2. Техника безопасности

Как и перед любым хоть как-то связанным с техникой процессом, необходимо пройти инструктаж по технике безопасности. Хоть (благодаря конфигурации мода) удар током вам и не грозит, потеря сложного оборудования из-за ошибки в подключении кабелей ощутимо ударит вам по карману.

Подраздел 1. Напряжение

Механизмы в IndustrialCraft имеют предельное входное напряжение, указанное в их описании. Некоторые имеют еще и выходное напряжение, как, например, трансформаторы и различные энергохранилища. Если подать избыточное напряжение на провод, он сгорит; если на механизм – он взорвется. От недостаточного (речь о разнице в 100 и больше eu/t) напряжения проводу ничего не будет, а вот механизм просто не заработает. Если сомневаетесь в правильности установки оборудования – спросите игроков на сервере, как вам лучше поступить.

Подраздел 2. Радиация

Некоторые материалы (уран-235, уран-238, плутоний, заполненные чем-либо топливные стержни) при нахождении в инвентаре накладывают быстро увеличивающийся по времени дебафф «радиация», убивающий в любой броне, кроме Защитного Костюма – в ней он просто не накладывается. Это не повод расхаживать в этом костюме повсеместно: у него малая прочность и всего 2 полных очка брони. Помните, что радиоактивные материалы – это не игрушка!

Подраздел 3. Ядерные реакторы

Ядерная энергетика – один из самых мощных источников энергии EU в сборке, однако ее использование несет в себе определенные риски. Помимо облучения компонентами, о которых рассказано в прошлом подразделе, перегрев реактора несет за собой плачевные – вплоть до дымящегося кратера вместо вашего дома – последствия. Подробнее об этом в разделе 6.

Подраздел 4. Безопасное снятие установленных механизмов

Допустим, вы случайно установили ветряк не той стороной, или промахнулись в установке печи на пару блоков. Или вам потребовалось перенести сетап из 20 генераторов материи на 4 блока на север. Необходимо помнить, что безопасное снятие механизмов можно произвести только Гравитулом в режиме ключа или Электроключом в режиме «безопасное снятие». Снятие Электроключом в ином режиме или обычным ключом имеет шанс «сломать» снимаемый механизм, дропнув вместо исходного Корпус механизма или Генератор. Естественно, снятие киркой всегда дропает Корпус или Генератор (исключение: продвинутые солнечные панели).

Раздел 3. Начало игры

Industrialcraft начинается с обычного Генератора, в котором можно сжигать горючие вещи – уголь, дерево, саженцы. Следовательно, вам потребуется много железа, немного олова, красный камень и резина (получаемая путем выплавления латекса). Следуйте рецептам в NEI. Генераторы отдают электричество любому прибору, поставленному вплотную – это позволит первое время сэкономить на проводах. Далее, если ваш Кварцевый Дробитель из Applied Energistics 2 вас уже достал, вы можете скрафтить и установить Дробитель – это фактически удвоит ваше количество слитков с металлических руд и позволит дробить некоторые иные вещи. Экстрактор – еще одно полезное устройство: позволит получать не одну, а целых три единицы резины с одной единицы латекса.

Вы рано или поздно заметите, что пользоваться молотом и кусачками не очень удобно. Рекомендуется вложиться в Металлоформовочный аппарат: он имеет три режима обработки и позволит вам изготавливать пластины, провода и корпуса дешевле и быстрее.

Раздел 4. Дальнейшая игра

Вам быстро надоест неторопливость ваших механизмов. К счастью, вы можете скрафтить несколько Улучшений «Ускоритель» и вставить их в ваши механизмы. Помните, что вместе со скоростью растет и энергопотребление!

Прогресс в игре влечет за собой увеличение используемых мощностей. Вы улучшите как источники энергии (ветряки, солнечные панели, водяные мельницы, реакторы), так и энергохранилища (МЭСН, МФЭ, МФЭХ). Не забывайте про перепады напряжения! Для безопасного использования рекомендуется ставить трансформаторы, где необходимо, либо использовать Улучшения «Трансформатор».

Суровые условия более недружелюбных биомов могут нехило попортить вам настроение. Вы можете создать нано-броню из углепластика и энергокристаллов, зарядить ее в вашем МФЭ/МФЭХ и, размахивая наносаблей, отправиться раздавать счастье и радость всему, что попадется на вашем пути. Получив доступ к иридию, вы можете либо вложиться в апгрейд брони до квантовой, либо улучшить свое энергопроизводство путем улучшения солнечных панелей.

Шахта занимает у вас слишком много времени? Надоели кирки, копающие в один блок? Улучшенный бур имеет несколько режимов работы, один из которых позволяет копать 3х3. Аккуратнее с гравием: из-за неизбежного лага сервера он может не регистрировать собственное разрушение: добывайте его в прыжке.

Раздел 5. Генерация материи

Процесс превращения материи в энергию нам всем хорошо знаком. Это горение, выделение тепловой энергии из топлива. IndustrialCraft предлагает способ воспроизведения обратного процесса – превращения электроэнергии в материю и последующей «распечатки» предметов из нее по чертежам.

Жидкая материя производится в Генераторе Материи (512 eu/t на вход без улучшений) из чистой энергии, может производиться быстрее при помещении внутрь Утильсырья/Коробок Утильсырья вручную или иным путем. За один цикл 0-100% производится одно милливедро материи – 1/1000 ведра материи. Потребляет материю Репликатор – устройство, по чертежам из хранилища шаблонов изготавливающее за определенное количество жидкой материи указанный материал. Сканер – устройство, производящее кристаллический отпечаток сканируемого предмета и уничтожающее предмет в процессе. Хранилище шаблонов – устройство, устанавливаемое вплотную к Репликатору и позволяющее хранить внутри себя данные с кристалла памяти.

Тема: Правильное расположение генераторов материй, для ускорение получение материи..

Правильное расположение генераторов материй, для ускорение получение материи..

Спойлер: Схема

Мы можем облегчить перенос материи с генераторов материи, через — мэ жидкостный интерфейс, но это при желании.

Начинаем постройку схемы:

Спойлер: Постройка

Ставим 5 — генераторов материй , в точности как я.

Далее проводим провод, и ставим по бокам также по 5 — генераторов материй

Читайте также  Авр для генератора характеристики

проводим провод дальше, и ставим точно такую же конструкцию.

Далее ровно по центру размещаем наш источник энергии, у меня это будем мфэх.

Почему эта схема, а не обычный распорядок — генераторов материй? Чем эта схема лучше и продуктивнее?

Спойлер: Узнаем ^_^

Попытаюсь объяснить в вкратце. Если ставить генератор материй в ряд, и проводить к ним энергию проводом, то первые генераторы материй работают быстрее, чем последние , это связано с тем, что первые генераторы принимают больше энергии, чем последние (учитываем ТПС), а именно по этой схеме, порядок энергии идёт равномерно в 30 ген.материй.

Настройка генераторов материй

Спойлер: Настройка ген.материй

Подключаем мэ интерфейсы, для подачи утиля в ген.материй

Подключаем так все генераторы материй.

Заходим в — мэ интерфейс, и делаем подачу утеля.

Ставим — сервомеханизм, чтоб утиль мог выходить с — мэ интерфейса

Далее, подключаем жидкостные трубы, которые будут выводить жидкость.

Далее, проводим кабель от мэ сети, и ставим шину — Мэ жидкостная шина импорта, чтоб выкачивать материю с ген.материй .

Подключаем — поисковик, чтоб вытягивал с каждого ген.материй материю.

Ну вот и всё, наша схема теперь принесёт огромные плоды! Надеюсь я был вам полезен..

P.s — если не умеете выкачивать жидкость с мэ, вот 1 из способов..

Спойлер: Вывод материи

2 пользователей сказали cпасибо Emesfi за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

Наблюдатель

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

Наблюдатель
Сообщение от Code0211

Я посчитал нужным не писать — как делать утиль, и как его забирать с комбинированного утилизатора, потому что уже есть гайды, по его созданию.

По поводу подачи утеля, в ген.материй — написано.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

Наблюдатель

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

Новичок

Аватар для Ckeit

1 пользователь сказал cпасибо Ckeit за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

Наблюдатель
Сообщение от Ckeit

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

Спойлер: Тык?

LowModer from 10.10.2020 to 28.10.2020
Moder from 28.10.2020 to 18.11.2020

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

Сообщение от Emesfi

2 пользователей сказали cпасибо Yurokke за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

Наблюдатель
Сообщение от Yurokke

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

Новичок

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

Новичок

Аватар для Ckeit

Сообщение от Emesfi

Ввобщем вчера не поленился и замерил и на твоей схеме с ген материй и обычной
Разница есть но не значительная
Прибавилась в 1mB материй
Поэтому не вижу смысла делать. Такую некомпактную схему.
Поисню ещё коечто
Тпс не влияет на кол-во выхода энергий с солнечных панелей, Тпс мешает вырабатывать утиль сырьё.
Хотя многие скажут что я ошибаюсь
Но это можно легко проверить
Вы можете подключить молекулярной преобразователь
И увидеть что энергия поступает как положено
Есть одно но из-за низкогоТпс, что идёт нагрузка на
механизмы в том числе и на молекулятооный преобразователь.
Если бы Тпс был бы стабильный возможно был бы эффект с твоей схемой, а с нашим Тпс ты хоть один ставь ген материй, разници не увидишь

Я с тобой соглашусь, сам тестил.
Если иметь 10 сингулярок то в этом случай пускаешь 1 сингу на ген материй чтоб делать железо из материй
А остальные на молекулярный преоброзователь
Таким методом можно получить в 2 раза быстрее иридий пластину чем из материй
6 преоброзователей достаточно чтобы делать в минуту 4 и более пластин

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: