Тойота ярис подшипники генератора

Тойота Ярис — предохранители и реле

Toyota Yaris 1 поколения выпускалась в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году c маркировкой p10 — р12. За это время модель обновляли несколько раз. Тойота Ярис поставлялась по всему миру. В некоторых странах так же известна под названием Toyota Echo. В нашем материале Вы можете найти информацию с описанием мест расположения электронных блоков управления, назначение предохранителей и реле Тойота Ярис 1 со схемами блоков и их фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Toyota Yaris 1G

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Расположение блоков и назначение элементов в них может отличатся и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки Вашего автомобиля. Сверяйте информацию со своими схемами на крышке блока.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Расположение блоков в салоне Ярис 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Описание

  1. Реле переднего противотуманного света
  2. Реле обогрева заднего стекла
  3. Реле габаритного света
  4. Блок предохранителей
  5. Ресивер блокировки дверей
  6. Реле активного освещения
  7. Реле дневных ходовых огней
  8. Реле блокировки дверей
  9. Усилитель кондиционера
  10. Усилитель вспомогательного отопителя PTC
  11. Блок управления двигателем и коробкой передач (A/T), блок управления двигателем (M/T)
  12. Центральный блок подушек безопасности
  13. Усилитель транспондера ключа

Блок предохранителей и реле

Он находится под панелью, за защитной крышкой, на общей схеме обозначен под номером 17.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Пример расположения блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Фото — пример исполнения

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Фото пример

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Пример схемы с крышки

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

diagram fuse box toyota p10

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

1 10А GAUGE — Приборы,ABS, кондиционер, лампы заднего хода, система зарядки, комбинация приборов, двойная блокировка, блок управления блокировкой дверей, блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, дневные ходовые огни, предупреждающий зуммер, люк, стекло подъемники, блокировка селектора коробки передач, указатели поворота, аварийная сигнализация, отопитель
2 10А DEF RLY — Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
20А DEF — Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
3 25А D/L — Двойная блокировка, блок управления блокировкой дверей
4 7,5А TAIL — Передний противотуманный свет, фары, корректор фар, предупреждающий зуммер, задний противотуманный свет, габаритный свет
5
6 20А WIPER — Передний стеклоочиститель и омыватель, задний стеклоочиститель и омыватель, блокировка дверей
7 7,5А ECU−B — Фары, задний противотуманный свет
8 15А FOG — Передний противотуманный свет
9 15А ACC — Прикуриватель, часы, комбинация приборов, предупреждающий зуммер, мульти информационный дисплей, розетка, аудио система, зеркала с электроприводом
10 7,5А ECU−IG — ABS, освещение салона, мульти информационный дисплей, вспомогательный отопитель (PTC), вентилятор системы охлаждения, система подушек безопасности SRS, отопитель
11 7,5А OBD — Диагностический разъем
12 10А HAZ — Указатели поворота, аварийная сигнализация
13 7,5А A.C — Кондиционер, отопитель
14 10А S-HTR — Подогрев сидений
15
16 10А STOP — Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, блокировка селектора коробки передач, лампы стоп-сигнала
17 50А AM1 — Предохранители: «ACC”, «GAUGE”, «DEF” («DEF RLY”,), «S-HTR”, «WIPER”, «ECU−IG”
18 30А POWER — Стекло подъемники, люк
19 40А HTR — Кондиционер, отопитель
20 30А DEF — Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
Реле
R1 Отопитель
R2 Аварийная сигнализация (указатели поворота)
R3 Силовое реле (стекло подъемники, люк)
R4 Топливный насос (Circuit Opening (C/OPN))

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 9 на 15А, еще один предохранитель находится в блоке под капотом.

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Схема блоков под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Назначение

  1. Блок силовых предохранителей
  2. Дополнительный блок предохранителей
  3. Блок предохранителей и реле
  4. Блок управления ABS

Блок силовых предохранителей

Он находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и выполненный в виде плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Схема силового блока

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Расшифровка

  1. 60А MAIN — Предохранители: «EFI”, «DOME”, «HORN”, «ST”, «AM2”, «H−LP LH”, «H−LP RH”, «H−LP LH (HI)”, «H−LP RH (HI)”, «H−LP LH (LO)”, «H−LP RH (LO)”
  2. 80А — Система «START/STOP»
  3. ALT 100/120A — Предохранители: «ECU−B”, «TAIL”, «D/L”, «OBD”, «RDI”, «AM1”, «HAZ”, «HTR”, «HTR-SUB1”, «POWER”, «STOP”, «DEF”, Система зарядки
  4. 60А ABS — АБС

Дополнительный блок

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Схема дополнительного блока

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

1 10А H-LP HI RH — Фары (дневные ходовые огни)
2 10А H-LP HI LH — Комбинация приборов, фары (дневные ходовые огни)
Реле
R1 Фары
R2 Диммер (DIM)
R3

Блок предохранителей и реле

Данный блок расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Управление внешним освещением Toyota Yaris II 2005 — 2012

Переключатель света фар Тойота Ярис 2 и указателей поворота работает независимо от положения ключа в замке зажигания.

1. При повороте ручки переключателя до первого щелчка (положение ON1), включаются габариты, подсветка комбинации приборов и номерного знака.

2. При повороте ручки переключателя до второго щелчка (положение ON2), включается ближний свет фар Тойота Ярис 2.

Включение габаритов, фар подсветки комбинации приборов, номерного знака и ближнего света фар на Toyota Yaris II

Примечание:

Если переключатель света фар и указателей поворота находится в положении "ON1" или "ON2", когда ключ в замке зажигания находится в положении "OFF" и открыта дверь водителя, включится "зуммер", предупреждающий о необходимости выключить свет фар.

Для включения дальнего света фар переключатель света должен быть повернут в положение "ON2" (должен быть включен ближний свет).

Включение ближнего света фар на Toyota Yaris II 2005 - 2012

Нажмите на переключатель от себя. Работа фар дальнего света сопровождается высвечиванием на комбинации прибо­ров соответствующего индикатора.

Включение дальнего света фар на Toyota Yaris II 2005 - 2012

Для выключения дальнего света фар и включения ближнего света фар пе­реведите переключатель в исходное положение (на себя).

Для кратковременного включения дальнего света фар (сигнализация дальним светом фар) потяните пере­ключатель на себя до упора, затем отпустите.

Кратковременное включение дальнего света, моргание фар на Toyota Yaris II 2005 - 2012

Для включения указателя поворота переведите переключатель в положе­ние вверх или вниз. Переключатель ав­томатически вернется в исходное поло­жение после завершения поворота. Од­нако при смене полосы движения, воз­можно, потребуется рукой вернуть пе­реключатель в нейтральное положение.

Для включения сигнала смены полосы переведите переключатель вверх или вниз до момента возникновения со­ противления перемещению и устано­вите его в этом положении.

Включение смены полосы, ламп поворота Toyota Yaris II 2005 - 2012

Внимание:

Если индикаторы указателей поворота на комбинации приборов мигают чаще обычного, это значит, что перегорела лампа дальнего или ближнего указателя поворота.

Передние противотуманные фары можно включить только при рабо­тающих габаритах или ближнем/дальнем свете фа­р. Включение передних противоту­манных фар осуществляется поворотом ободка ручки переключателя в положение 1­. При этом на комбинации приборов горит соответствующий ин­дикатор).

Включение передних противотуманных фонарей на Toyota Yaris II 2005 - 2012

Задние противотуманные фонари можно включить только при рабо­тающих габаритах или дальнем/ближнем свете фа­р. Включение задних противоту­манных фонарей осуществляется переведением ободка на ручке переключателя вверх (на комбина­ции приборов горит соответствующий индикатор).

Регулировка задних противотуманных фонарей на Toyota Yaris II

Включение задних противотуманных фонарей на Toyota Yaris II 2005 - 2012

Для выключения противотуманных фар переведите внутренний круговой переключатель на рычаге в положение "OFF".

Читайте также  Тактовый генератор в майнкрафт

Выключение противотуманных фонарей на Toyota Yaris II 2005 - 2012

Аварийная сигнализация может быть включена при любом положении ключа в замке зажигания. Для включения аварийной сигнализации нажмите на выключатель, распо­ложенный, как показано на рисунке.

Кнопка аварийной сигнализации в автомобиле Toyota Yaris II 2005 - 2012

Примечание:

Пользуйтесь данным выключателем при вынужденной остановке на дороге и в случае аварии.

Тойота ярис подшипники генератора

Toyota Corolla MMT

Селектор РКПП MMT

Ручная адаптация роботизированной коробки передач Freetronic MMT автомобилей Toyota нужна в случаях, когда у Вас нет возможности посетить автосервис, где могут провести адаптацию (инициализацию) при помощи компьютера либо в случаях, когда адаптация через компьютер не проходит (например, из за износа сцепления, при слишком низкой толщине диска сцепления адаптация часто не проходит и автомобиль больше не едет). В других случаях применять или не применять указанный ниже способ — на Ваш страх и риск, ведь при множественных попытках адаптации происходит сильный износ всех механизмов коробки передач (особенно, актуаторов сцепления и актуаторов выбора передач).

1. Перед всеми процедурами, описанными ниже, надо прогреть автомобиль до рабочей температуры (15 — 20 минут) и поставить его на горизонтальную поверхность.

2. Ставим автомобиль на нейтральную передачу. Выключаем зажигание (ключ можно оставить в замке, но обязательно в нулевом положении).

3. Затем перемыкаем скрепкой (или чем то подобным, обязательно металлическим) 2 контакта (4 слева в верхнем ряду и 5 слева в нижнем ряду контакты) в диагностическом разъёме Вашего автомобиля (у всех моделей с роботизированной КПП диагностический разъём находится слева снизу от рулевой колонки).

адаптация mmt (ММТ) тойота робот ручная

4. Ждём не менее 10 секунд.

5. Включаем зажигание, не трогая педали (!)

6. В течение 3 секунд нажимаем на педаль тормоза 7 раз. Если всё сделано правильно, Вы услышите 2 звуковых сигнала салонного зумера с промежутком примерно 0.25 секунды.

7. Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

8. Не отпуская педаль тормоза, перемещаем рычаг КПП в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N.

9. Отпускаем и сразу снова нажимаем педаль тормоза. Если всё сделано правильно, зуммер издаст несколько сигналов с интервалом примерно 0.5 секунд. (если зуммер не сработал или интервал между сигналами более 1 секунды, процедуру стоит провести заново, выключив зажигание и через 15 секунд вытащив проволоку (скрепку) из разъёма).

10. Нажимаем на тормоз 3 раза в течение 2 секунд, зуммер должен издать 2 сигнала с интервалом примерно 0.25 секунды.

11. Снова нажимаем педаль тормоза и переводим рычаг КПП в положение «минус»: N — E — M — «-«.

12. Отпускаем тормоз.

13. Выключаем зажигание и ждём не менее 10 секунд.

14. Вытаскиваем перемычку из диагностического разъёма.

Дальнейшая процедура производит адаптацию (инициализацию) привода сцепления (положения актуатора сцепления) и датчика хода сцепления:

15. Ставим автомобиль на нейтральную передачу. Выключаем зажигание (ключ можно оставить в замке, но обязательно в нулевом положении).

16. Затем перемыкаем скрепкой (или чем то подобным, обязательно металлическим) 2 контакта (4 слева в верхнем ряду и 5 слева в нижнем ряду контакты) в диагностическом разъёме Вашего автомобиля (у всех моделей с роботизированной КПП диагностический разъём находится слева снизу от рулевой колонки).

17. Ждём не менее 10 секунд.

18. В течение 3 секунд нажимаем на педаль тормоза 7 раз. Если всё сделано правильно, Вы услышите 2 звуковых сигнала салонного зумера с промежутком примерно 0.25 секунды.

19. Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

20. Не отпуская педаль тормоза, перемещаем рычаг КПП в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – М – Е – N.

21. Отпускаем тормоз и нажимаем снова. Если всё сделано правильно, зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала с интервалом примерно 0.5 секунд. (если зуммер не сработал или интервал между сигналами более 1 секунды, процедуру стоит провести заново, выключив зажигание и через 15 секунд вытащив проволоку (скрепку) из разъёма).

22. Нажимаем на тормоз 3 раза в течение 2 секунд, зуммер должен издать 2 сигнала с интервалом примерно 0.25 секунды.

23. Выключаем зажигание и ждём не менее 10 секунд.

24. Вытаскиваем перемычку из диагностического разъёма (при выключенном зажигании!)

25. Для выполнения следующей процедуры перемыкать контакты в диагностичеком разъёме не требуется.

26. Включаем зажигание, полежение рычага КПП в нейтрали (N).

27. Ждём не менее 40 секунд.

28. Выключаем зажигание.

29. Ждём не менее 35 секунд.

30. Включаем зажигание и через пару секунд заводим автомобиль.

31. Отпускаем педаль тормоза и ждём, пока индикатор «N» на панели приборов не перестанет мигать. Если инициализация (адаптация) прошла верно, индикатор «N» загорается на постоянно (перестаёт мигать).

Если Вы хотите провести адаптацию (инициализацию) или диагностику Вашего автомобиля, мы будем рады Вам помочь. Стоимость наших услуг:

Компьютерная диагностика — 1 000 рублей.

Адаптация (инициализация) коробки передач — 1 500 рублей.

Осуществляем ремонт электронного блока управления (ЭБУ) роботизированной коробки передач Freetronic MMT Toyota (симптмы проблемы следующие: пропадает помощь при трогании, автомобиль дергается при переключении).

Замена подшипников на Тойоте Камри

Восемь поколений – 36 лет. Такой большой промежуток времени модель радует своих почитателей. Toyota Camry выпускается с 1982 года. За это время 8 раз менялся дизайн интерьера и экстерьера, усовершенствовались элементы подвески, трансмиссии и двигателя. Неизменно во многих узлах и механизмах используется подшипник.

В современных моделях количество подшипников скольжения и качения значительно возросло. Автомобиль дополнили кондиционером, гидроусилителем руля. Дополнительные элементы появились в коробке передач.

Toyota Camry xv40

Модель Тойота Камри выпускалась с 2006 по 2011 гг. Подшипники имеются в генераторе, компрессоре кондиционера, ролике гидроусилителя руля, КПП, опоре стойки, дифференциале, ступице. Замену подшипников можно выполнить самостоятельно, для этого необходимо наличие инструментов и наличие пошаговой инструкции.

Ступичный подшипник

Найти запчасть можно по артикулу 90369-45003. Она подходит для установки и в другие модели: MCV3, ACV3, XV3, XV5, ASV50, XV4, V40.

Ступичный подшипник на Тойоте Камри

Замена ступичного подшипника выполняется в следующей последовательности:
  1. Используя домкрат или подъемник необходимо разгрузить заднюю ось и снять колесо.
  2. Используя ключ на «14» снять суппорт, который держится на двух болтах.
  3. Скоба суппорта также снимается ключом на «14».
  4. После освобождения тормозного диска его необходимо снять со ступицы. При этом могут возникнуть затруднения при его снятии.
  5. Используя болты на «6», можно создать необходимо усилие, вворачивая их в отверстия на наружной части тормозного диска. Но даже в этом случае могут возникнуть затруднения, связанные с нахождением колодок в крайнем «заторможенном» положении.
  6. В этом случае нужно свести колодки, используя отвертку.
  7. Используя ключ «14», нужно отвернуть болты ступицы и снять ее.
  8. Чтобы снять пыльник со ступицы, необходимо прогревать место их соединения и приложить физическое усилие.
  9. Ставится новый подшипник со ступицей в обратной последовательности.

Подшипник генератора

Деталь можно найти по каталожному номеру 9009910192. Устанавливается на другие модели Toyota Camry: CV30, CV43, MCV10, V20, MCV30, SV32, SV33, , SV40, SV41, SV42, SV43, SXV10, SXV20, , VCV10, VZV32 ACV30.

Читайте также  Бензиновые генераторы хонда в москве

Для замены подшипника электрогенератора Камри xv40 понадобится отвертка крестовая и плоская, накидной ключ на «8», «22», трещетка, головки на «8» и «10» и маленькая отвертка. Первый шаг – ослабление шкива. Используя накидную головку на «22» и головку с трещеткой на «8» необходимо захватить и сорвать гайку, не снимая ее.

Замена подшипников генератора на Тойоте Камри

Второй шаг – снятие задней крышки. Для этого генератор необходимо перевернуть. Снятие изолятора производится головкой на «10». Далее откручиваются гайки крышки генератора и винтик переходника. Снимается крышка детали.

В следующей последовательности снимаются элементы под крышкой: щетки, регулятор и диодный мост. Таким образом, в доступности оказываются гайки на шпильках, которые держат генератор. Их необходимо снять. Остаются 4 контактные клеммы, которые крепят диодный мост к обмотке стартера. Чтобы снять их, необходимо открутить 4 видта на каждом их элементов.

Диодный мост освобожден, его можно снимать. После этого с четырех контактов обмотки и нескольких несложных движений можно откручивать гайку с вала и шкив, о которых было написано в начале. После этого можно разъединять корпус на две половины. Подшипник оказывается в полной доступности.

Подшипник компрессора кондиционера

Найти запчасть можно по каталожному номеру или коду ACB35X55X20. Устанавливается он на такие модели, как: MCV3, ACV3, XV3, XV5, ASV50, XV4.Неисправный подшипник, в каком бы узле он не находился, проявляет себя одинаков – сильным шумом. В компрессоре автокондиционера также имеется подшипник, который имеет достаточно большой ресурс.

Замена подшипника компрессора выполняется в следующей последовательности:
  • Ослабляется компрессор, снимаются ремни.
  • Откручивается центральный болт, который держит шкив.
  • На место болта диаметром 6 мм вставляется упор, который имеет длину 23 мм и диаметр 4 мм.
  • Далее закручивается 8 мм болт, что позволяет снять электромуфту.
  • Фиксируется наружная снимаемая часть и вкручивается болт.
  • Производится снятие стопорного кольца, сбив шкива, и замена подшипника.

Подшипник в ролике гидроусилителя

Запасную часть можно отыскать по коду 44350-32030. Привод автомобиля не имеет занчения. Устанавливается на все модели производителя с гидроусилителем. Для того чтобы начать замену подшипника в ролике ГУР понадобится головка на «14» и трещетка. Используя эти два инструмента необходимо открутить гайку шкива. Далее снимается шайба, закрывающая подшипник.

Замена подшипника в ролике гидроусилителя на Тойоте Камри

Далее снимается ролик, наживляется шайба и гайка. На ролике имеется стопорное кольцо, которое необходимо снять. После этого, используя головку или другой подобный инструмент необходимо выбить подшипник и заменить его на новый.

Опорный подшипник стойки

Зачастую задний и передний опорный подшипник меняется в сборе со стойкой. Это связано с затруднением при выбивании детали из «седла». Стоимость опоры не сильно отличается от стоимости подшипника, поэтому актуально приобретать его. Подшипник можно найти по артикулу: 4860920401, 9090363014. Подходит для других современных моделей, а также acv30.

Чтобы поменять опорный подшипник автомобиля, необходимо поднять соответствующее колесо. Дальше производится снятие колеса и двух болтов, которые держат стойку с поворотным кулаком. Следом откручивается болт тормозного шланга.

Чтобы окончательно снять стойку с автомобиля, необходимо выкрутить три болта, которые держат подушку. Деталь зажимается в тиски для проведения дальнейших операций. Если не сделать этого, то снимать подшипник будет затруднительно.

Следующий шаг — ослабить гайку штока. Далее производится стягивание пружины специальным инструментом, который так и называется – «стяжка». Необходимо чтобы два элемента находились друг напротив друга. После этого можно выкручивать гайку, и менять подшипник.

Подшипники коробки передач

Ремонт и замена подшипников МКПП или АКПП – сложный многоэтапный процесс, выполнять который самостоятельно просто нет смысла. Для этого необходимо иметь подъемник, соответствующие инструменты. Нет гарантии, что после сборки узел будет работать исправно. Поэтому работу такой сложности лучше доверять специалистам.

Максимум, что можно сделать самому, чтобы сэкономить, это приобрести подшипник. Запчасти для иномарок лучше всего покупать в сетевых магазинах, в интернет-магазинах, но обязательно проверяйте детали на качество. Наши партнёры Техком предлагают большой ассортимент товара.

Замена подшипников коробки передач на Тойоте Камри

В коробке передач имеется подшипник первичного вала, который можно отыскать по каталожному номеру 90366-28013, (9036628013). Автоматическая коробка оснащается корпусным подшипником АКПП U660.

Подшипник ступицы Toyota Camry V40

Подшипник ступицы Камри V40 95 года выпуска для обеих сторон одинаковый: OE 90369-45003. Снятие элемента имеет некоторые особенности:

  1. Сначала нужно снять кулак с шаровой опоры.
  2. Амортизатор снимается после откручивания двух болтов.
  3. Далее выпрессовываются болты опоры и ШО.
  4. Производится снятие рулевого наконечника.
  5. Выполняется снятие стопорного кольца и выпрессовка подшипника.

Замена подшипника ступицы на Toyota Camry

Для выполнения этой задачи понадобится 5-тонный гидравлический пресс. Исходя из практики, проблемы с подшипниками возникают с течением времени. Покупая подшипник не нужно считать деньги, поскольку качество подшипника – спокойные нервы водителя.

Toyota Yaris Cross 2022: кроссовер с экономичным гибридным двигателем

Наличие у современных городских кроссоверов высокого клиренса и внешних навесок малоэффективно в условиях реального бездорожья. Возможно, поэтому новая гибридно-приводная модель Toyota Yaris Cross 2022 обладает не только номинальными ходовыми параметрами и комфортным салоном, но также реальным внедорожным потенциалом.

Toyota Yaris Cross 2022

Среднеформатный автомобиль в кроссоверной комплектации характеризуется новыми решениями в кузовном дизайне, салонном интерьере и модернизации технической и электронной оснастки. Конструктив многопрофильного кроссовера ориентирован на запросы самого разного водительского контингента, а также любителей активного отдыха.

Экстерьер

Новая модель Yaris Cross образца 2022 года демонстрирует внешний вид, сочетающий спортивно-агрессивный внедорожный стиль с элементами повседневной практичности и функциональности. При некоторой схожести с одноимённым фирменным хэтчбеком новинка модельного ряда идентифицируется как результат реализации специального проекта.

Toyota Yaris Cross 2022

На фото в переднем ракурсе новая Тойота Ярис Кросс 2022 модельного года вызывает интерес:

  • динамичным соотношением углов наклона панорамного лобового остекления и дополненного компактными рельефами короткого капота;
  • фактурной крупноячеистой сеткой решетки радиаторной облицовки;
  • ромбовидной конфигурацией фронтальной оптики с ксеноновой фурнитурой.

В зоне внимания также ребристый профиль бампера, вертикальная компоновка совмещённых с ходовыми огнями вентиляционных диффузоров и узкие горизонтальные ламели укомплектованного противотуманными огнями нижнего воздухозаборника. Антураж передка включает декоративную хромировку защитной панели обвеса и разнообразие динамичных кузовных рельефов.

Toyota Yaris Cross 2022

Не менее ярко, стильно и в значительной мере презентабельно кроссовер смотрится в профильной проекции. В наличии:

  • тоновой контраст черной матировки крыши, оконной обвязки и порогов с кузовным декором;
  • панорамный формат зеркал;
  • мускулистая фактура боковин;
  • оборудованные пластиковыми вставками прямоугольные колёсные ниши с 17-дюймовыми алюминиевыми композитными дисками.

В новом поколении кроссовер Toyota Yaris Cross 2022 подтверждает свой внедорожный статус короткими свесами, высоким клиренсом и наличием защитно-декоративных пластиковых навесок.

Toyota Yaris Cross 2022

Рестайлинг положительно сказался на дизайне тыльной стороны кузова. В перечне компоновочных элементов: типовой для кроссоверного дизайна спойлерный козырёк, пологий наклон заднего остекления, оригинальная графика плафонов габаритно-стоповой подсветки, богато декорированная символикой бренда, хромированными шильдиками и ребристыми рельефами дверь багажника.

В спортивный стиль кормы гармонично вписываются вертикальные щелевые диффузоры и большеформатный пластиковый обвес. Судя по отзывам очевидцев, доработанный в плане дизайна новый кузов кроссовера положительно оценили автолюбители самых разных возрастных категорий.

Читайте также  Бензиновый генератор 5 квт электрозапуск

Toyota Yaris Cross 2022 Toyota Yaris Cross 2022 Toyota Yaris Cross 2022 Toyota Yaris Cross 2022

Интерьер

Салон Toyota Yaris Cross 2022

Принадлежность новинки модельного ряда к сегменту бюджетных автомобилей просматривается в ассортименте салонных отделочных материалов. В наличии – ткани и искусственная кожа, добротный облицовочный пластик и немного декоративной хромировки. Функционал технической и электронной оснастки соответствует действующим европейским нормативам.

Салон Toyota Yaris Cross 2022 Салон Toyota Yaris Cross 2022

  • Фронтальная панель салона демонстрирует высокую читабельность цифрового приборного щитка, за медийный и командный сервис отвечает 9-дюймовая диагональ сенсорного дисплея центральной консоли.
  • В комплектации торпедо пульт активации и оперативной регулировки салонного микроклимата и небольшой колодец для мелкой клади. Укомплектованный джойстиком трансмиссии, органайзерами и мягким подлокотником малогабаритный тоннель дополнен встроенной холодильной камерой.

Салон Toyota Yaris Cross 2022

Посадочный и дорожный сервис отлично спрофилированных пилотных кресел предлагает эффективную боковую поддержку, удобные подголовники, электрифицированные или механические настройки положений, а также контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.

Задний диван на три места оборудован регулируемым наклоном спинки и откидным подлокотником, а также возможностью несложной трансформации, необходимой для увеличения объёма багажника со скромных 286 до768 литров.

Технические характеристики

Двигатель Toyota Yaris Cross 2022

Наружные габариты корпуса в соотношениях длины, ширины и высоты (4180 х 1765 и 1590 мм) адаптированы к конструктивным свойствам универсальной фирменной платформы с базой шасси 2510 мм и клиренсом 145 мм.

  • В активе послереформенного кроссовера – комфортная для своего класса комбинированная подвеска, комплект тормозных устройств дискового типа, стабилизаторов и систем безопасности.
  • Гибридный силовой блок состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя и электромотора суммарной мощностью 116 л.с. и пиковой тягой 120 Н·м.
  • Тяговые характеристики силового тандема эффективно реализует бесступенчатая вариаторная трансмиссия или АКПП типа ECVT.

Тест-драйв показал оптимальную для своей мощностной категории динамику старта, широкий диапазон скоростных режимов, экономичный расход ГСМ и соответствующий статусу внедорожный функционал. Его результаты будут опубликованы уже в ближайшей перспективе.

Комплектации и цены

На внутреннем рынке и за рубежом гибридный кроссовер Тойота Ярис Кросс 2022 заявлен в трёх передне- и полноприводных модификациях стоимостью от 24 до 27 тысяч долларов. Начальная цена формируется с учётом комплектации конкретной модели дополнительными опциями.

Старт продаж в России

Первые партии гибрид-кроссовера будут направлены на внутренний, а затем и на европейский рынки. Ориентировочная дата выхода в России, начало четвёртого квартала 2021 года, с большой вероятностью будет скорректирована в ту или иную сторону.

Конкуренты

Кроссоверные модели с гибридным силовым агрегатом входят в ассортимент всего нескольких автомобильных брендов, поэтому список соперников также включает в себя бензомоторные аналоги класса Ниссан Жук, Пежо 2008, Фольксваген Т-Рок, Форд Пума или Рено Каптюр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: