Тойота сурф замена генератора

Ремонт и замена генератора на Toyota Hilux

1. Проверьте ремень привода на отсутствие повреждения и чрезмерного износа и убедитесь в его правильной установке в канавках шкивов. Если ремень «визжит» или проскальзывает, то проверьте состояние контактных поверхностей шкива и натяжение ремня. При обнаружении дефектов замените ремень привода.

— Не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

— Не допускайте замасливания приводных ремней.

— После установки ремня проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве.

2. Проверьте ремень привода навесных агрегатов.

Примечание: так как на двигатель устанавливается автоматический натяжитель, нет необходимости проверять прогиб ремня, достаточно убедиться, что натяжитель обеспечивает натяжение ремня. (2TR-FE)

а) Убедитесь, что метка на натяжителе попадает в диапазон «А», показанный на рисунке.

б) Если метка находится в зоне «В”, замените ремень.

а) Убедитесь, что метка на натяжителе попадает в диапазон «В», показанный на рисунке.

б) Если метка находится вне зоны «В», замените ремень.

2. Проверьте натяжитель.

а) Снимите ремень со шкива натяжителя. Покачайте натяжитель влево и вправо, убедитесь, что он движется без заеданий.

б) Если работа натяжителя неудовлетворительна, замените его.

в) Установите ремень.

Замена ремня привода навесных агрегатов.

а) Ослабьте натяжение ремня, повернув натяжитель за шестигранный участок (показан на рисунке стрелкой) по часовой стрелке, снимите ремень.

Примечание: не ослабляйте болт шкива натяжителя, чтобы снять ремень.

б) Поверните натяжитель за шестигранный участок по часовой стрелке и наденьте ремень.

Замена ремня привода навесных агрегатов.

а) Ослабьте натяжение ремня, повернув шкив натяжителя за болт по часовой стрелке, и снимите ремень.

б) Наденьте ремень на все шкивы кроме промежуточного шкива №2.

в) Поверните шкив натяжителя за болт по часовой стрелке и наденьте ремень на промежуточный шкив №2.

г) Убедитесь, что метка на ремне попадает в диапазон, показанный на рисунке подраздела «Проверка».

1 — генератор, 2 — промежуточный шкив, 3 — насос гидроусилителя рулевого управления, 4 — шкив вентилятора, 5 — шкив компрессора кондиционера, 6 — шкив коленчатого вала, 7 — автоматический натяжитель.

в) Убедитесь, что метка на ремне попадает в диапазон, показанный на рисунке подраздела «Проверка».

Toyota Hilux. Ремень привода ГРМ (1KD-FTV, 2KD-FTV)

Ремень привода ГРМ. 1 — шкив распределительного вала №2, 2 — натяжитель ремня привода ГРМ, 3 — шкив распределительного вала №1.

Замена ремня привода ГРМ осуществляется через каждые 100 000 км. Предусмотрена система автоматического напоминания об необходимости замены ремня привода ГРМ, с помощью индикатора «T-BELT».

После замены ремня привода ГРМ необходимо обнулить счетчик замены ремня привода ГРМ.

Процедуры замены и проверки ремня привода ГРМ описаны в главе «Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть».

Toyota Hilux. Сброс индикатора замены ремня привода ГР)У1 «T-BELT»

После замены ремня привода ГРМ необходимо сбросить показания счетчика: переключите дисплей одометр/счетчики пробега в режим одометра и выключите зажигание, нажмите и удерживайте пе-

реключатель режимов одометра, включите зажигание и подождите 5 с., отпустите переключатель режимов одометра и, в течение 5 с, снова нажмите его, высветится двузначное число соответствующее пробегу до следующей замены (х10000 км); для изменения значения нажимайте на переключатель (при паузе более 30 с дисплей перейдет в режим одометра), после установки нужного значения удерживайте переключатель 5 с, дисплей перейдет в режим одометра и индикатор должен погаснуть.

Тойота сурф замена генератора

Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3224

Случилась у меня неприятность. Разбил заднее стекло (5 дверь). В своём дворе, при ярком дневном свете, разворачиваясь задним ходом — нанизался на "железу для бельевых верёвок" — советский пережиток. Пробил стекло очень легко, также смачно оно осыпалось в "собачатник". "Бли-а-аать..!" — сказал я сжатыми зубами и покатил на работу. Мороз -23, в пиджачке и галстучке, с печкой "в рожу", мчал я на встречу с сотрудниками, чтобы заявить, что я — Лошара. Но, однако, увидел в их глазах сочуствие и желание помочь.

Сразу же закрыл "амбразуру" плотным полиэтиленом и оклеил прозрачным скотчем по периметру и обязательно повдоль и поперек с шагом 3см. Получилось надёжно и герметично — в салоне температура держалась. Повезло в этот же день купить новое стекло с обогревом (4тыс) и затонировать его (1тыс). С надеждой установить в этот же вечер приехал в гараж с человеком знающим, но опыта установки стекла на Сурф-185 не имевшим. Приступили, помолясь.

Всё разобрать. Дверь не снимаем. Просто открываем наверх. Сперва снимается обшивка двери: снять заглушку тряпочной петли, открутить саму петлю, отвёрткой с толстым шлицем "отщёлкнуть" обшивку по кругу и лёгкими но уверенными ударами по нижней части выбить нижний кант. Как оказалось — покеры не вылетают и эту процедуру можно делать часто.
Дальше откручиваем лючок и большую крышку (на ней блок управления) отсоединять разъёмы необязательно — жгуты плотные и на них всё очень хорошо висит. Что видим — механизм подъёма/опускания стекла. Снимаем. Дальше (позже прояснилось) — снять направляющую с правого края иначе стекло не заведёте. Отовсюду вытряхиваем битое стекло, попутно выдергиваем из оконного проёма резиновый уплотнитель и нижнюю рамку. Далее возникла сложность, которая поставила нас в ступор, закончив в этот вечер гаражную сессию — с механизм подъёма сняли "лапки-рамки" на которые садится стекло. Стекло стаёт в пазы этих рамок, а потом заливается герметиком, естественно раз и навсегда, и тут пришлось решать проблему очистки рамок от старого герметика и осколков прежней роскоши. Снимая эти штуки желательно пометить их левоправость, чтобы собрать потом без мозголомства (у нас не получилось, потому и предупреждаю. )

Вечер 2.
Загодя, зажав "лапки-рамки" в тиски — тонким сверлом пазы были прочищены. Теперь что. Стекло надо ставить в дверь. Не имея опыта, было опробовано много вариантов — все связаны с риском раздолбить стекло. Хотели даже спойлер снимать, но не вышло — очень здорово он прищёлкнут.
Скажу как получилось. Смотрим на Жоп машины, стекло держим также, как оно долно стоять. Заводим правый край стекла вниз и в правый бок (помните про направляйку?). Потом и левый край заводим вовнутрь. Естественно это также непросто, потому что зазоры везде миллиметровые и большой свободы движения у стекла нет.
Завели стекло и опустили в дверной проём до низа. Ставим обратно резиновый уплотнитель — хорошенько уплотняя кулаками (если у вас слабоё кунг-фу, то лучше пласмассовым молотком. ). Отправляем стекло в верхнюю часть двери комфортно лежать на резинке и ставим обратно направляйку и механизм подъёма/опускания стекла. Дальше та-самая регулировка, которой напугали там, где тонировали стекло. Курим.

Читайте также  Авторынок кунцево ремонт генераторов

Все разъёмы у нас подсоединены. Опускаем механизм в среднее положение и подводим к нему из верхней части стекло. Вводим стекло в пазы и короткими импульсами поднимаем стекло в крайнее верхнее положение. Делать это нужно двоим людям и не один раз придётся повторить процедуру, потому что выявляются перекосы "лапок" и недожимы уплотнителя. Наконец, добиваемся ровного поднятия и опускания стекла во все крайние положения. Курим. Опускаем в среднее положение с целью одеть разъёмы на клеммы подогрева стекла и . — отламываем их. Очень они хилые оказались. Отправляем стекло наверх и разъезжаемся по домам.

Вечер 3.
Куплен "золотой" токопроводящий клей. Золотой — потому что его ровно столько, сколько должно быть хорошего наркотика — маленькая малепусечка, смотрите не намажьте лишнего. Ну, и ладно: мажем слой на клеммы (сушим до потери блеска и текучести) и слой на места контактов на стекле. Приклеиваем, для страховки придерживаем полосками скотча и засекаем 30 мин для очистки совести. Сушим электро лампой (просто бзик. ) По гудку таймера разрешаем стеклу подняться в крайне верх. Клеммы сегодня не цепляем, как порядочные граждане ждём 24 часа до полного высыхания клея. А пока можно и стекло на герметик прихватить. Куплен был герметик FYG для этих целей. Обязателен клеевой пистолет. Опускаем дверь вниз, светим сверху лампой и в зазор между стеклом дверью опускаем "жало" и равномерно укладываем герметик в канавку между стеклом и "лапками" с обеих сторон. Убираем излишки. Курим. Ставим нижний уплотнитель-планку и разъезжаемся.

Вечер 4. Формальная встреча, даже не в гараже — просто снять обшивку и прицепить разъёмы на клеммы обогрева заднего стекла. 5 минут при -8 на солнышке. Клеммы не отвалились. Разъёмы посажены.

Р.Ы.
Это не является инструкцией. Делали как разум диктовал, ни с кем не советуясь. Подчёркиваю, что если бы знал, с каким риском придётся столкнуться, то искал бы мастера со всеми подручными инструментами и навыками. Попотеть и поволноваться пришлось изрядно. Я упустил такие мелочи как пропылесосить полости дверные и прочее. Также приходится применять физическую силу и постоянно вспоминать "сопромат", ведь стекло и железный молоток вещи несовместимые, а совмещать приходилось. Для меня это нежелательный "экстрим". Выводы сделал — сейчас опять езжу, как вчера после автошколы — аккуратно.

Оторвав скотч, был раздосадован тем, что в некоторых местах вместе с клеем оторвался лак. Огорчило. Вот, что значит скотч-мороз-конденсат. — страшная разрушающая сила.

HiLux Surf Часть I

Приехал на работу, выключил двигатель (1KZ-TE), обработал шкивы приводных ремней, как и было указано на банке, запустил двигатель для распределения жидкости по приводным ремням, но стал слышен отчетливый металлический треск где-то вверхней части. Очень трудно понять, откуда он идет. Оставил машину на работе, побоялся ехать. Что может быть, как так получилось, что жидкость могла так повлиять, к кому обратиться за помощью? Ремень ГРМ не трогал, был заменен на 102 тыс. км, сейчас 129 тыс. пробег.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 14.01.2007, 00:47:59

#4482

UN7GKR

#4483

sander

#4484

UN7GKR

#4485

sander

2 Sander: Если у вас Сюрф со 185-м кузовом, то я согласен. Менять немного неудобно, но только левую лампу. К правой подлезть легче, но если слева открутить черную плассмассовую перегородку закрывающую аккумулятор, то рука легко пролазиет. Когда купили новые лампочки "Маяк", то поменяли их на месте, прямо на базаре, т.к. был риск, что что-то не подойдет. Но все подошло прекрасно и замена не заняла более 10 минут.

#4486

Ktulu

#4487

sander

Все снимать надо, потом главное на место все посильней прикрути (у меня от фибрации акума съехал и нехороших делов натворил (, заодно можешь лампочки подрезать и свет нормальный настроить инфа тута: http://toyota.mnc.ru/expr/lmp.htm

#4488

UN9GRA

  • Свой человек
  • 551 сообщений

Кстати на счет оборотов и тахометра.

Пару тройку дней назад завел машину (вечером, перед этим где-то часика три она постояла), стою музыку подбираю, тут взглянул на тахометр, там стрелка сначала на 400 висела, потом на глазах упала до 200. Двигатель при этом не колбасило, не глох. Ради интереса нажал Idle Up, поднялись где-то до 800.

Когда тронулся все пришло в норму. Было такое один раз, больше не повторялось. Что это могло быть? Лечить или пока забить?

#4489

SURF130

Кстати на счет оборотов и тахометра.

Пару тройку дней назад завел машину (вечером, перед этим где-то часика три она постояла), стою музыку подбираю, тут взглянул на тахометр, там стрелка сначала на 400 висела, потом на глазах упала до 200. Двигатель при этом не колбасило, не глох. Ради интереса нажал Idle Up, поднялись где-то до 800.

Когда тронулся все пришло в норму. Было такое один раз, больше не повторялось. Что это могло быть? Лечить или пока забить?

Согласен полностью, такие глюки тахометра в прямую связаны с сигналкой, так как она сидить в цепи тахометра.
но на них по моему не стоит обращать внимание.

#4490

UN7GKR

#4491

ToniC_old

  • Гость
  • 48 сообщений

#4492

Gleb_

Все это из-за сигналки. Если мотор работает нормально, то грешить на него не стоит. Сигналка может брать данные о работе мотора по нескольким параметрам (по давлению масла и по оборотам двигателя, т.е. по тахометру).

Кстати, слышал еще что у некоторых при включении турботаймера стрелка тахометра с ума сходит.

Но беспокоит другое: глюк еще раз повторился, но уже не на ХХ, а при движении (накатом шел и опять эти заниженые данные). Мотор при этом работает нормально, но согласитесь что не очень приятно когда не знаешь врет/не врет, клево тянет или реальные обороты выше.

В моей сигналке (старлайн) есть два вида контроля работы двигателя: по генератору и по таходатчику. Что стоит не проверял. Есть ли принципиальная разница как она будет контролировать? И есть ли шанс выздоровления, если конечно в сигналке дело, при смене сиго контроля?

#4493

alexprint

Народ!!!! Собираюсь по весне махнуть из Бишкека в Калиниград. Кто нибудь ударял таким, или примерно таким автопробегом? Как проходить границы? Ну Казахскую и Российскую примерно понятно, а вот Литовскую не совсем. Вообще, что может ждать в пути? Плииз!!!!!

Если ты казахстанец на казахстанско-российской проблем не должно быть.

Что знаю конкретно.
Россия.
Миграционные карты желательно заполнить.
Аптечка для России идет со своим сертификатом, фест стоит 800тг
Если на джипе, могут снять денег за отсутствие в техпаспорте номера рамы.
Надо заполнить декларацию где указать кроме прочего мобилу.(в белоруссии назадекларированную деньгу или телефон отбирают)
Возможно существуют еще карты дымности.
видеокамера или перископ лишними не будут, на некоторых трассах авто через 20метров.
Средний урал в россии богат на подъемы в компании с фурами 20км/ч.
В городах лучше двигаться по левым полосам, если тащиться за троллейбусами все гайцы тормозить будут.
Вечером посты лучше проезжать с дальним светом.
Ночью на всех постах останавливают.
Для меньшего количества остановок посты лучше проезжать за фурами, дабы не заострять на себе внимание.

Средний дневной перегон 700-800км.

Литва.
насколько мне известно за 20$ любой вопрос решаем.

#4494

SURF130

Все это из-за сигналки. Если мотор работает нормально, то грешить на него не стоит. Сигналка может брать данные о работе мотора по нескольким параметрам (по давлению масла и по оборотам двигателя, т.е. по тахометру).

Кстати, слышал еще что у некоторых при включении турботаймера стрелка тахометра с ума сходит.

Но беспокоит другое: глюк еще раз повторился, но уже не на ХХ, а при движении (накатом шел и опять эти заниженые данные). Мотор при этом работает нормально, но согласитесь что не очень приятно когда не знаешь врет/не врет, клево тянет или реальные обороты выше.

В моей сигналке (старлайн) есть два вида контроля работы двигателя: по генератору и по таходатчику. Что стоит не проверял. Есть ли принципиальная разница как она будет контролировать? И есть ли шанс выздоровления, если конечно в сигналке дело, при смене сиго контроля?

Здесь разница в том что у некоторых тахометр от датчика в топливной а у некоторых сигнал из генератора.
не запаривайся, это может еще связано с сыростью и холодом, у меня когда машина на улице стояла вообще утром призаводе, после завода мотор заботал нормально а все контрольки горели и зумер пищал что мотор не завелся, хотя мотор был заведен.

Генератор в Новосибирске

Контрактная (б/у), Под заказ, GRX120, GRX125, 4GR-FSE, 27060-31041, 0 986 JR1 264, 0 986 JR1 265, 104210-2030, 104210-2031, 104210-2032, 104210-4070, 1042101121, 1042102100, 1042102101, 1042102104, 1042102840, 1042102850, 1042102853, 1042104070, 1042104071, 1042104570, 1042104571, 1042104573, 1042104890, 1042118602, 10443760, 11137N, 11137R, 11443760, 12060895, 195954130, 195954130410, 2001450SX, 2040323, 20403230, 27060-31040, 27060-31042, 270600P060, 270600P150, 270600P151, 270600P15184, 270600P180, 2706031040, 2706031041, 2706031042, 2706031080, 2706031081, 2706031082, 2706031110, 2706031111, 270603111184, 2706031112, 2706031220, 2706031260, 443760, 45205, 4555205, 535 0209 10, 553598RI, A6427S, ADN323A, ALN0106AN, ALN0106KL, ALN0106LP, ALN0106MQ, ALN0106NW, ALN0106PH, ALN0106US, ALN0106ZD, ALN3890, ALN5106AN, ALN5106BA, ALN5106NW, ALN6106LP, ALN6106ZD, ALN7106LP, ALND007, ALTE384, CAL40323, CAL40323AS, EAL9046, J5112139, J5112163, LTR2354, LTR2354B, N5112122, PRAE384, SM12583, T40065, TT12583, TYA403N01, WG1747966 27060-31041

Генератор TOYOTA MARK X GRX120, GRX125 4GR-FSE 27060-31040, 0 986 JR1 264, 0 986 JR1 265, 104210-2030, 104210-2031, 104210-2032, 104210-4070, 1042101121, 1042102100, 1042102101, 1042102104, 1042102840, 1042102850, 1042102853, 1042104070, 1042104071, 10421

Контрактная (б/у), Под заказ, GRX120, GRX125, 4GR-FSE, 27060-31040, 0 986 JR1 264, 0 986 JR1 265, 104210-2030, 104210-2031, 104210-2032, 104210-4070, 1042101121, 1042102100, 1042102101, 1042102104, 1042102840, 1042102850, 1042102853, 1042104070, 1042104071, 1042104570, 1042104571, 1042104573, 1042104890, 1042118602, 10443760, 11137N, 11137R, 11443760, 12060895, 195954130, 195954130410, 2001450SX, 2040323, 20403230, 27060-31041, 27060-31042, 270600P060, 270600P150, 270600P151, 270600P15184, 270600P180, 2706031040, 2706031041, 2706031042, 2706031080, 2706031081, 2706031082, 2706031110, 2706031111, 270603111184, 2706031112, 2706031220, 2706031260, 443760, 45205, 4555205, 535 0209 10, 553598RI, A6427S, ADN323A, ALN0106AN, ALN0106KL, ALN0106LP, ALN0106MQ, ALN0106NW, ALN0106PH, ALN0106US, ALN0106ZD, ALN3890, ALN5106AN, ALN5106BA, ALN5106NW, ALN6106LP, ALN6106ZD, ALN7106LP, ALND007, ALTE384, CAL40323, CAL40323AS, EAL9046, J5112139, J5112163, LTR2354, LTR2354B, N5112122, PRAE384, SM12583, T40065, TT12583, TYA403N01, WG1747966 27060-31040

Генератор TOYOTA MARK X GRX120, GRX125 4GR-FSE 27060-31040, 0 986 JR1 264, 0 986 JR1 265, 104210-2030, 104210-2031, 104210-2032, 104210-4070, 1042101121, 1042102100, 1042102101, 1042102104, 1042102840, 1042102850, 1042102853, 1042104070, 1042104071, 10421

Контрактная (б/у), Под заказ, GRX120, GRX125, 4GR-FSE, 27060-31040, 0 986 JR1 264, 0 986 JR1 265, 104210-2030, 104210-2031, 104210-2032, 104210-4070, 1042101121, 1042102100, 1042102101, 1042102104, 1042102840, 1042102850, 1042102853, 1042104070, 1042104071, 1042104570, 1042104571, 1042104573, 1042104890, 1042118602, 10443760, 11137N, 11137R, 11443760, 12060895, 195954130, 195954130410, 2001450SX, 2040323, 20403230, 27060-31041, 27060-31042, 270600P060, 270600P150, 270600P151, 270600P15184, 270600P180, 2706031040, 2706031041, 2706031042, 2706031080, 2706031081, 2706031082, 2706031110, 2706031111, 270603111184, 2706031112, 2706031220, 2706031260, 443760, 45205, 4555205, 535 0209 10, 553598RI, A6427S, ADN323A, ALN0106AN, ALN0106KL, ALN0106LP, ALN0106MQ, ALN0106NW, ALN0106PH, ALN0106US, ALN0106ZD, ALN3890, ALN5106AN, ALN5106BA, ALN5106NW, ALN6106LP, ALN6106ZD, ALN7106LP, ALND007, ALTE384, CAL40323, CAL40323AS, EAL9046, J5112139, J5112163, LTR2354, LTR2354B, N5112122, PRAE384, SM12583, T40065, TT12583, TYA403N01, WG1747966 27060-31040

Генератор SUBARU FORESTER SH5, SH9 EJ20, EJ20-T, EJ25-T 23700-AA522, 23700AA522, 23700AA520, 23700AA521 23700-AA522

Контрактная (б/у), Под заказ, SH5, SH9, EJ20, EJ20-T, EJ25-T, 23700-AA522, 23700AA522, 23700AA520, 23700AA521 23700-AA522

Генератор NISSAN BASSARA JNU30, JU30 231005V100, 231005V101

Контрактная (б/у), Под заказ, JNU30, JU30, 231005V100, 231005V101

Генератор TOYOTA MARK X GRX120, GRX125 4GR-FSE 27060-31041, 0 986 JR1 264, 0 986 JR1 265, 104210-2030, 104210-2031, 104210-2032, 104210-4070, 1042101121, 1042102100, 1042102101, 1042102104, 1042102840, 1042102850, 1042102853, 1042104070, 1042104071, 10421

Контрактная (б/у), Под заказ, GRX120, GRX125, 4GR-FSE, 27060-31041, 0 986 JR1 264, 0 986 JR1 265, 104210-2030, 104210-2031, 104210-2032, 104210-4070, 1042101121, 1042102100, 1042102101, 1042102104, 1042102840, 1042102850, 1042102853, 1042104070, 1042104071, 1042104570, 1042104571, 1042104573, 1042104890, 1042118602, 10443760, 11137N, 11137R, 11443760, 12060895, 195954130, 195954130410, 2001450SX, 2040323, 20403230, 27060-31040, 27060-31042, 270600P060, 270600P150, 270600P151, 270600P15184, 270600P180, 2706031040, 2706031041, 2706031042, 2706031080, 2706031081, 2706031082, 2706031110, 2706031111, 270603111184, 2706031112, 2706031220, 2706031260, 443760, 45205, 4555205, 535 0209 10, 553598RI, A6427S, ADN323A, ALN0106AN, ALN0106KL, ALN0106LP, ALN0106MQ, ALN0106NW, ALN0106PH, ALN0106US, ALN0106ZD, ALN3890, ALN5106AN, ALN5106BA, ALN5106NW, ALN6106LP, ALN6106ZD, ALN7106LP, ALND007, ALTE384, CAL40323, CAL40323AS, EAL9046, J5112139, J5112163, LTR2354, LTR2354B, N5112122, PRAE384, SM12583, T40065, TT12583, TYA403N01, WG1747966 27060-31041

Генератор TOYOTA MARK X GRX120, GRX125 4GR-FSE 27060-31040, 0 986 JR1 264, 0 986 JR1 265, 104210-2030, 104210-2031, 104210-2032, 104210-4070, 1042101121, 1042102100, 1042102101, 1042102104, 1042102840, 1042102850, 1042102853, 1042104070, 1042104071, 10421

Контрактная (б/у), Под заказ, GRX120, GRX125, 4GR-FSE, 27060-31040, 0 986 JR1 264, 0 986 JR1 265, 104210-2030, 104210-2031, 104210-2032, 104210-4070, 1042101121, 1042102100, 1042102101, 1042102104, 1042102840, 1042102850, 1042102853, 1042104070, 1042104071, 1042104570, 1042104571, 1042104573, 1042104890, 1042118602, 10443760, 11137N, 11137R, 11443760, 12060895, 195954130, 195954130410, 2001450SX, 2040323, 20403230, 27060-31041, 27060-31042, 270600P060, 270600P150, 270600P151, 270600P15184, 270600P180, 2706031040, 2706031041, 2706031042, 2706031080, 2706031081, 2706031082, 2706031110, 2706031111, 270603111184, 2706031112, 2706031220, 2706031260, 443760, 45205, 4555205, 535 0209 10, 553598RI, A6427S, ADN323A, ALN0106AN, ALN0106KL, ALN0106LP, ALN0106MQ, ALN0106NW, ALN0106PH, ALN0106US, ALN0106ZD, ALN3890, ALN5106AN, ALN5106BA, ALN5106NW, ALN6106LP, ALN6106ZD, ALN7106LP, ALND007, ALTE384, CAL40323, CAL40323AS, EAL9046, J5112139, J5112163, LTR2354, LTR2354B, N5112122, PRAE384, SM12583, T40065, TT12583, TYA403N01, WG1747966 27060-31040

Поиск по наименованию

Визуально без замечаний, оценивайте по фото Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из .

—> Корпус салонного фильтра на Toyota Hilux Surf GRN215W, KDN215W, RZN210W, RZN215W, TRN210W, TRN21

Состояние: б/у OEM: 88899-41010

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 только рамка *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mail.

—> Датчик abs на Toyota Hilux Surf GRN215W, KDN215W, RZN210W, RZN215W, TRN210W, TRN21

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: 89542-60050

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 89542-60050 9 . 9

—> Катушка зажигания на Toyota Hilux Surf RZN185W 3RZFE 9091902237

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 9091902237

ТРЕЩИНА НА КОРПУСЕ

—> Капот на Toyota Hilux Surf KZN130 5330189124

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 5330189124

—> Тяга поперечная на Toyota Hilux Surf RZN185, KDN185W, RZN185W, KZN185, KZN185W, KDN185, 1KDFTV, 1KZTE, 3RZFE, 5VZFE, 3RZ, 1KZ, 1KD, 5VZ 1635157802

Состояние: б/у OEM: 48740-35020

—> Стекло боковое на Toyota Hilux Surf RZN185, KDN185W, RZN185W, KZN185, KZN185W, KDN185, 1KDFTV, 1KZTE, 3RZFE, 5VZFE, 3RZ, 1KZ, 1KD, 5VZ 1635157802

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 68124-35030

—> Ручка двери внутренняя на Toyota Hilux Surf RZN185, KDN185W, RZN185W, KZN185, KZN185W, KDN185, 1KDFTV, 1KZTE, 3RZFE, 5VZFE, 3RZ, 1KZ, 1KD, 5VZ 1635157802

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 69206-10070-B1

Цена за 1 шт. В наличии 1 шт.

—> Ручка в салоне на Toyota Hilux Surf RZN185, KDN185W, RZN185W, KZN185, KZN185W, KDN185, 1KDFTV, 1KZTE, 3RZFE, 5VZFE, 3RZ, 1KZ, 1KD, 5VZ 1635157802

Состояние: б/у OEM: 74610-16010-B6

Цена за 1шт. В наличии 2 шт.

—> Накладка на дверь на Toyota Hilux Surf RZN185, KDN185W, RZN185W, KZN185, KZN185W, KDN185, 1KDFTV, 1KZTE, 3RZFE, 5VZFE, 3RZ, 1KZ, 1KD, 5VZ 1635157802

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 67491-35010-C0

—> Ролик натяжной на Toyota Hilux Surf RZN185, KDN185W, RZN185W, KZN185, KZN185W, KDN185, 1KDFTV, 1KZTE, 3RZFE, 5VZFE, 3RZ, 1KZ, 1KD, 5VZ 1635157802

Состояние: б/у

Дата выпуска: 1999. Нижний

—> Накладка на торпеду на Toyota Hilux Surf RZN185, KDN185W, RZN185W, KZN185, KZN185W, KDN185, 1KDFTV, 1KZTE, 3RZFE, 5VZFE, 3RZ, 1KZ, 1KD, 5VZ 1635157802

Состояние: б/у

—> Накладка на порог на Toyota Hilux Surf RZN185, KDN185W, RZN185W, KZN185, KZN185W, KDN185, 1KDFTV, 1KZTE, 3RZFE, 5VZFE, 3RZ, 1KZ, 1KD, 5VZ 1635157802

Состояние: б/у Расположение: право

—> Печка на Toyota Hilux Surf RZN185, KDN185W, RZN185W, KZN185, KZN185W, KDN185, 1KDFTV, 1KZTE, 3RZFE, 5VZFE, 3RZ, 1KZ, 1KD, 5VZ 1635157802

Состояние: б/у OEM: 87150-35120

—> Накладка на порог на Toyota Hilux Surf RZN185, KDN185W, RZN185W, KZN185, KZN185W, KDN185, 1KDFTV, 1KZTE, 3RZFE, 5VZFE, 3RZ, 1KZ, 1KD, 5VZ 1635157802

Состояние: б/у Расположение: лево зад

—> Решетка вентиляционная на Toyota Hilux Surf RZN185, KDN185W, RZN185W, KZN185, KZN185W, KDN185, 1KDFTV, 1KZTE, 3RZFE, 5VZFE, 3RZ, 1KZ, 1KD, 5VZ 1635157802

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Накладка на торпеду на Toyota Hilux Surf RZN185, KDN185W, RZN185W, KZN185, KZN185W, KDN185, 1KDFTV, 1KZTE, 3RZFE, 5VZFE, 3RZ, 1KZ, 1KD, 5VZ 1635157802

Состояние: б/у

—> Воздухозаборник на Toyota Hilux Surf RZN185, KDN185W, RZN185W, KZN185, KZN185W, KDN185, 1KDFTV, 1KZTE, 3RZFE, 5VZFE, 3RZ, 1KZ, 1KD, 5VZ 1635157802

Состояние: б/у OEM: 53807-35020

Дата выпуска: 1999

—> Стойка кузова на Toyota Hilux Surf RZN185, KDN185W, RZN185W, KZN185, KZN185W, KDN185, 1KDFTV, 1KZTE, 3RZFE, 5VZFE, 3RZ, 1KZ, 1KD, 5VZ 1635157802

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 61212-35021

—> Петля дверная на Toyota Hilux Surf RZN185, KDN185W, RZN185W, KZN185, KZN185W, KDN185, 1KDFTV, 1KZTE, 3RZFE, 5VZFE, 3RZ, 1KZ, 1KD, 5VZ 1635157802

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 68760-32060

—> Накладка на стойку кузова на Toyota Hilux Surf RZN185, KDN185W, RZN185W, KZN185, KZN185W, KDN185, 1KDFTV, 1KZTE, 3RZFE, 5VZFE, 3RZ, 1KZ, 1KD, 5VZ 1635157802

Состояние: б/у Расположение: право перед низ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: