Тойота прадо 120 как снять генератор

Замена генератора: страсти-мордасти и танцы с бубном

Наконец-то появилось немного свободного времени, чтобы рассказать про замену генератора и весь "карнавал" с ним связанный месяц назад.
Итак, совсем недавно стал замечать на панели приборов, что загорается ненадолго, а потом затухает красная лампочка аккумулятора. Происходило это нечасто, бессистемно, на какие-то пару-тройку секунд и поэтому особо не придавал этому значения, хотя осознавал, что это начало конца генератора. И вот, уже как-то подъезжая к дому, когда оставалось каких-то три-четыре километра лампочка аккумулятора на приборной панели загорелась и не потухла.

Я моментально выключил кондиционер, радио, открыл окна и доехал до дома. Часа через три завел машину — лампочка не горит. Не стал рисковать, взял миниван и на нем поехал за дубликатным генератором в тот же магазин, где покупал себе стартер (правда, предварительно позвонил и заказал его). Марка знакомая, цена в меру приемлемая (131$). Покупать оригинал на машину возрастом более 10 лет я даже не собирался. Искать б/у как-то не пришло в голову… Да и жарко было бегать по магазинам с б/у запчастями. Забрал генератор и положил в багажник Прадо.

На следующий день завез младших детей в кино и заехал в первый попавшийся на пути гараж заменить генератор. Отдельно упомяну то, что лампочка больше не горела! Но могла снова загореться, поэтому я решил не испытывать судьбу, а заменить его поскорее, тем более, что уже он куплен.
Поторговавшись с автослесарями из солнечного Бангладеша сошлись на цене в 100 дирхам (27$).
За 50 минут мне поменяли генератор. Даже не стали ждать пока мотор остынет :)
Запустив машину и включив фары (а было уже 9 вечера и темно) мне показалось, что фары светят тускло. Скинуть клемму и проверить рабочий ли генератор я не додумался! И это был второй косяк в череде этой "свистопляски" по замене генератора (первый — это была покупка дубликатного генератора).
Но уже заканчивался киносеанс и нужно было забирать детей. Забрал, приехали домой. Рядом, недолго.
На следующий день я уже уехал достаточно далеко от дома. И вот тут на панели прибора хаотично стали загораться различные лампочки, а стрелка тахометра стала прыгать вверх и вниз.

Выключил кондиционер и взял курс на дом. На улице +43. Окна открыты, но все равно было жарко. До дома не доехал километров 13-15. Машина на дороге просто заглохла. Хорошо, что было мало машин — я включил аварийку и съехал на обочину. Позвонил супруге, чтобы приехала на помощь. Через некоторое время подъехала жена, я снял аккумулятор при работающем двигателе с её машины и мы поехали домой. Правда теперь уже у неё панель приборов мигала аварийными лампочками, но доехали благополучно.
Теперь уже не было сомнений, что генератор мне попался мёртвый.
Тут мной было принято решение попробовать отремонтировать старый генератор. Третья ошибка в череде событий.
На следующий день опять взял миниван и, после того как закончил дела, заехал в магазин и купил тайваньские реле-регулятор, щетки и диодный мост.
Потратил на всё 90 дирхам (25$). В тот же день разобрал старый генератор, поменял запчасти, собрал.

Вечером съездил, нашел гараж в 5 минутах от дома, договорился на утро, что раз машина сама не ездит, то механик поменяет генератор прямо у дома. Договорились на утро следующего дня. Забрал, привез, поменял.
Заводим машину (батарею взял с машины жены), скидываю клемму — мотор глохнет. Автослесарь — пакистанец говорит : "Дубликатный генератор плохой, дубликатные запчасти плохие. Давай, я поставлю б/у генератор, цена вопроса 100$ поменяю и дам гарантию 3 месяца. Но надо машину на эвакуаторе отвезти в гараж".
Я согласился. Вызвал эвакуатор и за 20$ мне отвезли Прадо в гараж к пакистанцам. На миниване съездил, купил новый аккумулятор и отвез в гараж. Ещё минус 70$.
Часов в 9 вечера хозяин гаража сбросил сообщение о том, что машина готова и видео, как она работает при снятой клемме.

На следующее утро забрал, рассчитался. За замену отдал 150 дирхам (41$) и генератор 350 дрх (96$) . Потом, уже дома ради интереса снял крышку с дубликатного генератора, посмотреть что внутри:

.
В итоге машина ездит, всё в порядке. Ну а потраченные деньги — это оплата за опыт, сын ошибок трудных.

Друзья мои, простите мне слишком подробное изложение событий. И очень не хочется услышать негатив в свой адрес по поводу череды сделанных мной ошибок! Просто хочу, чтобы вы продумывали детали, использовали чужой опыт и не повторяли чужих ошибок.

Замена генератора прадо 120

Горел не постоянно, загорится на две, три секунды и потухнет и так раз 10-15, потом все проходит и это все происходило всегда ( в последние дни) после ночи стоянки. Предположение с 99% вероятностью, что это щетки генератора. Стал искать, кто возьмётся за ремонт. Объявлений много (да толку мало), больше половины объявлений сами генераторы не делают, они генераторы снимают и отвозят на ремонт, а потом после ремонта обратно ставят. Итого 4 мастерские, которые могут взяться:
1-я мастерская — Завалена работой, могли только через, 2 дня.
2-я и 3-я мастерская – Ценник заломили, у-у-ух какой. В общем, где-то так: снимаешь генератор в их боксе (гараже) – 1500-2000 руб., несешь на диагностику 1000 руб, далее ремонт 1000 руб. + зап.части примерно от 700 руб. – 6000 руб. То, что Вы считаете, что это щётки генератора это вилами по воде, там может быть и регулятор возбуждения и диодный мост. И ни какие контраргументы не принимают. В общем, ты не чего не понимаешь, а мы перцы. После ремонта несешь генератор в бокс там его ставят – 1500-2000 руб. В общем, по кругу выйдет 5700 – 12000 руб. Ну думаю за такие деньги я лучше аналог германский куплю (новый).
4-я мастерская готова взяться за 3500 руб. ну приемлемо, обещали сделать за два часа. Собираюсь, поехал. На месте выясняется, что делать будут до конца дня, до 19-00 (дело происходит в 11-00). Так как мастерская расположена в пром.районе города сходить некуда, добираться до дома на другой конец города, а потом обратно и дома сидеть ждать все как-то накладно. Отказываюсь еду в магазин зап.частей покупаю щеточный блок – 600 руб. Еду домой и устанавливаю сам в течении 3-х часов, при этом 1,5 часа потратил на откручивание 2-х болтиков щеточного блока, закисли и ничем кроме отвёртки к ним не подлезешь.
В общем, про замену более подробнее:
1. Вспоминаем большой и могучий словарь матерных слов, так как без них работа почему-то не идет.
2. Отключаем клеммы аккумулятора.
3. Поднимаем вверх натяжной ролик, ключ на 14, (как на рисунке) и скидываем ремень.

Читайте также  Бензиновый генератор для отопления частного дома

4. Откручиваем два болта (№3 и №4 ключом (головкой) на 10), которые держат планку жгута.
5. Снимаем разъем №6 и откручиваем контакт № 5.
6. Откручиваем болты №1 и № 2, крепления генератора (ключ на 14).
7. Все вытаскиваем генератор.

На генераторе откручиваем гаечки №2 (ключ на 8), откручиваем отвёрткой болт №3 и ослабляем гайку №1 ключ на 10. Снимаем кожух. Откручиваем два болтика на щеточном узле, меняем узел.
Сборка в обратном порядке.
Фото не мои брал из интернета, во время ремонта не догадался сфотать.
Всем удачи!

Наименование работ Стоимость
Замена генератора в сборе от 1600 руб.

Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!

Вы можете приобрести оригинальные шины «Toyota», которые всегда есть в наличии и под заказ на нашем складе.

Приобретая фильтры «Toyota» у нас, Вы получаете оригинальные расходные материалы по цене ниже дилерской.

Оригинальные тормозные колодки «Toyota» обеспечат короткий тормозной путь и комфортность торможения.

Автомобиль любой марки, в том числе рамный внедорожник Prado от японского концерна Toyota, имеет техническую начинку. Среди прочего сюда входит генератор. В среде автолюбителей его называют «геной». От того, в каком состоянии находится этот узел, зависит движение автомашины.

Необходимые инструменты и меры предосторожности

Современные авто работают при наличии соответствующего электрооборудования. Владелец автомобиля вынужден разбираться в конструкционных особенностях, знать принцип действия устройства, которое обеспечивает электроэнергией оборудование, уметь снять генератор прадо 120 4 литра.

  • подзаряжает аккумулятор;
  • питает электрооборудование автомашины.

Поскольку узлы и детали автотранспортных средств изнашиваются, то снятие и замена генератора на Тойота Прадо lj78 и других моделях становятся вопросом времени.

О механических неполадках «гены» свидетельствует появление характерного шума.

При подготовке к демонтажу важно соблюдать меры предосторожности:

  • выключить двигатель;
  • защитить лицо и руки, надев маску и перчатки;
  • отсоединить провод с минусовой клеммы АКБ, чтобы не получить электрический удар;
  • после поддомкрачивания установить машину на подставки.

Для работы нужно приготовить инструмент и вспомогательные материалы. Мастеру понадобится комплект накидных и торцевых ключей с трещоткой, включая удлиненные, а также средство WD-40.

Как снять генератор на Прадо 150 дизель

Поэтапный процесс демонтажа «гены» на prado 150 схож с процедурой снятия генератора прадо 120 4 литра:

  • Удалить одно колесо справа и аккумулятор.
  • Чтобы не допустить замыкания, изолировать плюсовой вывод.
  • Извлечь предохранитель 140А (ALT).
  • Отстегнуть пластиковую шторку, прикрывающую отсек для двигателя (3 защелки снимаются, 4-я остается для поддержания детали, чтобы не затерялась).
  • Отодвинуть пластиковый колпачок, прикрывающий выход.
  • Сбрызнуть гайку средством WD-40.
  • Пока она отмокает, приступить к откручиванию болтов ключом (накидным или торцевым на 14). Вращением по часовой стрелке отвести ролик для натяжения снизу.
  • Рычаг застопоривается, поэтому туда, где находился аккумулятор, подставляется чурка для упора.
  • Снять ремень с генераторного шкива.
  • Отвинтить гайку (ключом на 10) с выхода обмотки устройства.
  • Отсоединить от «гены» провод вместе с клеммой.
  • Открутить 2 винта крепления трещоточным ключом.
  • Сдвинуть с места большой болт.
  • Нижнее крепление открутить по направлению от колеса.
  • Верхний болт снять с помощью торцевого удлиненного ключа (6 см).
  • Отсоединить разъем от «гены».
  • Снять генератор на прадо 150 дизель с закрутки (покачивая).
  • Вынимается «гена» со стороны установки колеса. Если шланг мешает, его сдвигают наверх.

Установка генератора

Сборка ведется в последовательности противоположной той, что наблюдалась при снятии генератора на Прадо 150 дизель. По завершении работ обязательно следует убрать инструментарий в кейс.

Если владелец автомобиля обеспечит регулярный профилактический осмотр транспортного средства, то сбои в работе узлов и деталей можно будет быстро устранить.

Благодаря этому автолюбитель сэкономит время, финансы.

Снятие/установка генератора на ПРАДО-120

Доброго дня! Как показывает себя новый генератор спустя 9 месяцев? Какой пробег после установки?

Приветствую! В моём случае думаю пробег не показатель. Проехал 7 т.км. на нём всего. Нареканий нет, работает исправно.

Приветствую. В экзисте крауфа нет в наличии. Посоветуйте нормальное место где купить?

@AlexTV_HELP да видел этот сайт. думаю проще, надежнее и дешевле починить старый, чем за 12 тысяч покупать неизвестно у кого новый

Приветствую! Есть на emex ,но ценник на него там неадекватный. Попробуйте выбрать через zzap , вот ссылка www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=ALN3470AN&class_man=KRAUF

Здарова! как можно Связаться с вами?

Приветствую. Ватсап восемь91485019четырнадцать.

У меня на машине 2006 г пробег 280 000 км, периодически на панели стал загораться значок аккумулятора,а иногда и вся гирлянда, решил разобраться с генератором. Насмотрелся видео AlexTV и включил режим «я все могу», все болты открутил кроме нижнего, прикипел намертво. Конечно же по неопытности слизал грани, не открутил, собрал все обратно и на следующий день поехал в контору которая занимается ремонтом генераторов. Подумал что они-то точно открутят, они же каждый день это делают, но был послан. в соседний сервис. Там мне приварили к болту головку на 14 и конечно же все сразу открутилось, вместе с частью уха генератора (всплакнул я). Ну , хоть так, сразу отнес гену на полную переборку, приговорили — диодный мост, регулятор, щетки и подшипники. Все поменяли, щетки (оригинал я привез, брал в экзисте), диодный мост и регулятор напряжения не оригинал, подшипники KOYO. Теперь доволен как слон. Значок аккумулятора больше не загорается на панели и потускнения света фар не наблюдается.

Один недочет: сняв генератор надо было прочистить фильтр vvti, который стоит под ним.

Приветствую! Из-за особенностей нашего двигателя именно с такой периодичностью и меняю. В основном получается пределах 5т.км.

Если правая чистая то и левая тоже. Меняйте масло в ДВС через 3=5 ткм и будет вам счастье!

А когда нужно его чистить? И нужно ли вообще? Как узнать?

Приветствую! Мне уже напомнили про это в первый день выхода ролика. Ну ничего в следующий раз.

Добрый Alex . А какой пробег у прадика , когда поменял генератор ?

@AlexTV_HELP Понятно, спасибо.

Приветствую! Пробег почти 160т.км., но это не показатель. Я мог бы заметить его и раньше или намного позже. По сути он работал и если бы не жаркое лето, из-за которого приходилось включать кондиционер, и как следствие из-за чего и начались сильные просадки.

Добрый день! Подскажите новый генератор по мощности аналогичен родному? У меня родной генератор, но в тёмное время суток видно притухание головного света фар при переходе на холостые обороты, это конструктивная особенность или признак уставшего генератора?

@AlexTV_HELP спасибо за оперативный ответ!

Приветствую! Новый Crauf, который я поставил на 130А, а родной насколько мне известно 80А. То, что Вы описываете не особенность, а правильно говорите признак уставания. Это лечится, но оригинальные запчасти для него прямо скажем неадекватны по цене.

Привет, как всегда отличная работа. А отзывы про этот крауф хорошие, долго они ходят? Я недавно на своём гене поменял подшипники, щетки целые были, поставил езжу дальше.

Да и ещё +, что при городском ритме езды не будет недозаряда.

@AlexTV_HELP Ну да 130а это хорошо, особенно если ставить второй аккум, холодильник доп. свет итд. что я планирую сделать, возьму на заметку, спасибо дружище.

Привет! Спасибо. Много кто их ставит. Отзывы только положительные. Сколько ходят точно не знаю, но долго. Да и 130А вместо штатных 80А, думаю будут только на пользу аккуму.

Интересно посмотреть на напряжение когда машина прогрета и стоит на тормозе на драйве со всеми потребителями без Кондиционера. У меня на родном обслуженном генераторе просадка была нереальная.

AlexTV_HELP это отлично !!

Приветствую! Вчера проверил. Короче 13.7-13.8 вольт

AlexTV_HELP насколько я понял изучая интернет то это конструктивный недостаток такой — на драйве на тормозе обороты могут просесть до 550, а генератор начинает напряжение выдавать примерно с 650 оборотов. тоесть если в пробках долго не стоять то этого можно вообще не замечать. А я езжу мало , поездки в основном короткие и частые, соответственно аккум каждый раз разряжается во время запуска двигателя и во время движения толком не успевает зарядиться , тк половину того «движения» авто стоит в пробке и вместо заряда продолжает потреблять. Как следствие — постоянный недозаряд аккумулятора(мутный электролит и осыпание минусовых пластин) и его быстрая смерть вместо положенных 3-5 лет жизни.

Ну да, 11.2 это уже жесть. А у меня помимо просадки ещё и скачки напряжения были. Когда сигналку ставил, установщик сразу сказал ремонтируй или меняй гену, а иначе можешь попасть. Сначала забил на это дело, но потом всё чаще и чаще прогрессировать стали и просадки и скачки, вот и решился на замену.

AlexTV_HELP если долго в пробке стоять с включённой печкой то могло и до 11.2. Приборка и ксенон не мигали, но кнопки на климате тускнели. Это я про зиму.

ТО генератора, замена ремней навесного, свечи.

Как уже писал ранее, вновь начал посвистывать на холодную подшипник генератора. В связи с этим решил заменить оба подшипника и за одно поменять ремни навесного.

Итак, куплены в магазине ремни и подшипники генератора по каталогу, а за одно и съемник для подшипников генератора.

Приступаем к демонтажу гены, предварительно сняв аккумулятор.

Снимаем механизм натяжения ремня генератора.

Откидываем силовой провод от гены.

Откручиваем и извлекаем нижний болт.

Разъем вытащить не так то просто! Он сидит в гнезде очень плотно и руками его не вытащить. Прибегаем к хитрости. Разворачиваем гену поудобнее в подкапотном пространстве. Откручиваем гаечки крепления кожуха и изолятор силового вывода и сдвигаем кожух дальше по проводу. Затем уже большой отверткой помогаем разъединить разъем.

И вот, на конец то генератор на свободе!

Для удобства удержания вала при откручивании гайки шкива, я сделал пропил под отвертку.

Ну а дальше — дело техники! Разбираем гену. Передний подшипник (большой) снимается относительно легко без всяких ухищрений, а вот для заднего подшипника нужно использовать специальный съемник. Купленный в магазине съемник пришлось доводить до ума с помощью «напильника», т. е. болгарки. Ну куда же без этого! )))

Геныч разобран, но тут нарисовался первый сюрприз — новый передний подшипник не такой как старый! По каталогу на гену идет подшипник размером 15/42/13 (№ 630), а по факту — установлен 15/46/14 (№ 336) — довольно редкий типоразмер, пришлось попотеть, чтоб его найти! Задний подшипник такой же как по каталогу 15/35/11 (№ 363). Ну и новые щетки за одно поставил.

В итоге подшипники успешно заменены, гена собран и установлен на свое законное место. Теперь надо добраться до ремней навесного!

Чтобы это сделать, нужно снять «телевизор» радиатора. Технология следующая:

снимаем защиту радиатора и двигателя,

снимаем две защелки и снимаем нижнюю часть «телевизора»,

снимаем крышечку радиатора и с помощью шлангочки отсасываем анитфриз из верхней часть радиатора (около 1-го литра),

Отсоединяем верхний резиновый патрубок радиатора и трубку на расширительный бачек

откручиваем 4 болтика крепления «телевизора» и без труда извлекаем его на свет божий

ослабляем натяжные ролики и снимаем ремни ГУР и кондиционера

За одно решил набить новую смазку в натяжные ролики ремней ГУР и кондера. Выглядит это так:

снимаем ролик и острой отверткой или зубильцем сбиваем 4 точки кернения,

затем поддеваем тонкой отверткой и приложив некоторое усилие извлекаем наружную шайбу,

затем тоненьким ножичком снимаем защиту сепаратора подшипника, промываем и набиваем свежей смазкой

Собираем все в обратной последовательности с новыми ремнями навесного.

Но тут подкрался второй сюрприз! Ремень гены оказался длиннее оригинала и даже при полностью закрученном механизме натяжения был прослаблен и на холодную жутко верещал, пугая окружающих! В последствии он был заменен на нормальный ремень.

Ну и ради эксперимента воткнул иридиевые свечи! Сжег на них пока один бак 92-го бензина. Средний расход получился 13,7 л/100 км . Обычно у меня летом был расход 14,7 л/100км. Ну, как говориться, будем дальше посмотреть!

Ну и традиционно: замена масла в двигателе, частичная замена декстрона в АКПП, замена маслянного и воздушного фильтров.

Кстати, провел эксперименты по использованию 95-го бензина и 95-го G-Drive от Газпрома. Откатал бак на простом 95-ом — расход составил 14,4 л/100 км, особой прибавки мощности не ощутил. Затем откатал бак 95-го G-Drive — расход составил 13,7 л/100 км и Прадик, по ощущениям, стал бегать чуть шустрее. Но, в пересчете на рубли все равно выгоднее ездить на 92-ом с расходом 14,7 л/100 км. Вот такая вот арифметика.

Ну и сгонял на выходных в Горный Алтай. Опробовал спать в машине на надувном матрасе. Спать хорошо, но залезать — вылезать очень не удобно, мало остается пространства над головой!

Снятие/установка генератора на ПРАДО-120

Доброго дня! Как показывает себя новый генератор спустя 9 месяцев? Какой пробег после установки?

Приветствую! В моём случае думаю пробег не показатель. Проехал 7 т.км. на нём всего. Нареканий нет, работает исправно.

Приветствую. В экзисте крауфа нет в наличии. Посоветуйте нормальное место где купить?

@AlexTV_HELP да видел этот сайт. думаю проще, надежнее и дешевле починить старый, чем за 12 тысяч покупать неизвестно у кого новый

Приветствую! Есть на emex ,но ценник на него там неадекватный. Попробуйте выбрать через zzap , вот ссылка www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=ALN3470AN&class_man=KRAUF

Здарова! как можно Связаться с вами?

Приветствую. Ватсап восемь91485019четырнадцать.

У меня на машине 2006 г пробег 280 000 км, периодически на панели стал загораться значок аккумулятора,а иногда и вся гирлянда, решил разобраться с генератором. Насмотрелся видео AlexTV и включил режим «я все могу», все болты открутил кроме нижнего, прикипел намертво. Конечно же по неопытности слизал грани, не открутил, собрал все обратно и на следующий день поехал в контору которая занимается ремонтом генераторов. Подумал что они-то точно открутят, они же каждый день это делают, но был послан. в соседний сервис. Там мне приварили к болту головку на 14 и конечно же все сразу открутилось, вместе с частью уха генератора (всплакнул я). Ну , хоть так, сразу отнес гену на полную переборку, приговорили — диодный мост, регулятор, щетки и подшипники. Все поменяли, щетки (оригинал я привез, брал в экзисте), диодный мост и регулятор напряжения не оригинал, подшипники KOYO. Теперь доволен как слон. Значок аккумулятора больше не загорается на панели и потускнения света фар не наблюдается.

Один недочет: сняв генератор надо было прочистить фильтр vvti, который стоит под ним.

Приветствую! Из-за особенностей нашего двигателя именно с такой периодичностью и меняю. В основном получается пределах 5т.км.

Если правая чистая то и левая тоже. Меняйте масло в ДВС через 3=5 ткм и будет вам счастье!

А когда нужно его чистить? И нужно ли вообще? Как узнать?

Приветствую! Мне уже напомнили про это в первый день выхода ролика. Ну ничего в следующий раз.

Добрый Alex . А какой пробег у прадика , когда поменял генератор ?

@AlexTV_HELP Понятно, спасибо.

Приветствую! Пробег почти 160т.км., но это не показатель. Я мог бы заметить его и раньше или намного позже. По сути он работал и если бы не жаркое лето, из-за которого приходилось включать кондиционер, и как следствие из-за чего и начались сильные просадки.

Добрый день! Подскажите новый генератор по мощности аналогичен родному? У меня родной генератор, но в тёмное время суток видно притухание головного света фар при переходе на холостые обороты, это конструктивная особенность или признак уставшего генератора?

@AlexTV_HELP спасибо за оперативный ответ!

Приветствую! Новый Crauf, который я поставил на 130А, а родной насколько мне известно 80А. То, что Вы описываете не особенность, а правильно говорите признак уставания. Это лечится, но оригинальные запчасти для него прямо скажем неадекватны по цене.

Привет, как всегда отличная работа. А отзывы про этот крауф хорошие, долго они ходят? Я недавно на своём гене поменял подшипники, щетки целые были, поставил езжу дальше.

Да и ещё +, что при городском ритме езды не будет недозаряда.

@AlexTV_HELP Ну да 130а это хорошо, особенно если ставить второй аккум, холодильник доп. свет итд. что я планирую сделать, возьму на заметку, спасибо дружище.

Привет! Спасибо. Много кто их ставит. Отзывы только положительные. Сколько ходят точно не знаю, но долго. Да и 130А вместо штатных 80А, думаю будут только на пользу аккуму.

Интересно посмотреть на напряжение когда машина прогрета и стоит на тормозе на драйве со всеми потребителями без Кондиционера. У меня на родном обслуженном генераторе просадка была нереальная.

AlexTV_HELP это отлично !!

Приветствую! Вчера проверил. Короче 13.7-13.8 вольт

AlexTV_HELP насколько я понял изучая интернет то это конструктивный недостаток такой — на драйве на тормозе обороты могут просесть до 550, а генератор начинает напряжение выдавать примерно с 650 оборотов. тоесть если в пробках долго не стоять то этого можно вообще не замечать. А я езжу мало , поездки в основном короткие и частые, соответственно аккум каждый раз разряжается во время запуска двигателя и во время движения толком не успевает зарядиться , тк половину того «движения» авто стоит в пробке и вместо заряда продолжает потреблять. Как следствие — постоянный недозаряд аккумулятора(мутный электролит и осыпание минусовых пластин) и его быстрая смерть вместо положенных 3-5 лет жизни.

Ну да, 11.2 это уже жесть. А у меня помимо просадки ещё и скачки напряжения были. Когда сигналку ставил, установщик сразу сказал ремонтируй или меняй гену, а иначе можешь попасть. Сначала забил на это дело, но потом всё чаще и чаще прогрессировать стали и просадки и скачки, вот и решился на замену.

AlexTV_HELP если долго в пробке стоять с включённой печкой то могло и до 11.2. Приборка и ксенон не мигали, но кнопки на климате тускнели. Это я про зиму.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: