Тойота краун замена генератора

Тойота краун замена генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Тойота краун как снять генератор

Всем добрый приветег!
Две недели назад, обещал выложить отчёт, ну и вот.
Вообщем, как это начиналось.

Купил как то я свою машину, ездил и не тужил, чего бояться? Машина- знакомая, мотор- несложный, качество- высокое . Ездил, ездил и в один "прекрасный" момент начал замечать, что при включенных фарах и противотуманках при нажатии на тормоз падает яркость этих самых фар.

-Зима же скоро! Надо лечить! Ну первым делом измерил напряжение при полной нагрузке (включал всё, что можно. Фары (все), тормоз друг нажимал, обогрев заднего стекла, подсветка поворота и поворотники, работает магнитола, усилитель.) Ну, что могу сказать, 12.2v Жопа! Дальше последовала проверка родного аккумулятора (почти мёртвый был) и чтение форума на предмет вышеупомянутый и грустный.
В итоге были сделаны шаги: Куплен и заменен аккумулятор, куплены и заменены щётки генератора. (Подшипники заодно. ) Все косяки пропали? ДА! Но. На месяц. (поставил на час машину с аварийкой, каюсь, в неположенном месте. Но был наказан, треском втягивающего и "гемороем") Что за. Новый ведь акк! Ладно, 1:0 в пользу косяка. Приехав в гараж, поставил акк на зарядку, а сам стал думать, как косяка скури.. поймать. Вспомнил, что в одной из моих магнитол, а именно у Pioneer DEH-P88RS, есть интерестная функция, а именно отображения входящего питания магнитолы, короче, весёленький тестер! Сначала, я конечно же проверил её точность хорошим, отстроенным другом на радиозаводе прибором. Хм, врёт гадюка в минус на 0.2v. (То есть, если на магнитоле 12v, то читать следует 12.2v) Ну что же, посмотрим за пациентом.

Через неделю картина хоть как то, но стала ясна. А была она такой:
На холодную (температура генератора ниже номинальной 115С, холостой ход) зарядка в норме 14.4-14.6v, не зависимо от нагрузки и оборотов, по мере прогрева падает до 13.9-14v. А вот прогревшись, генератор начинает дурить. (Фото 1)

Из этого были сделаны несколько выводов, и "за глаза" найдено несколько вариантов причин, а именно: 1. Глючит регулятор напряжения. (при нагреве, точка открытия полевика смещается) 2. Обрыв одного из диодов обмоток. (падение мощности) 3. Обрыв самих обмоток, т.е. одной из них. (падение мощности) О худшем (№3) думать не хотелось. Вообще то мне надо было бы проверить обмотки и диоды при замене щёток, но я был уверен, что дело только в них и акке, потому забил.

По итогам были куплены: 1. Регулятор напряжения.
(Unipoint YR661) 2. Блок диодов (27357-46180) (Фото 2)

Как снять генератор, я надеюсь описывать не надо. Единственно, нужна яма, чтобы снять защиту и открутить нижний болт генератора. И ещё, не забыть отключить акк.

Ну вот генератор снят и дожидается препарации. Для начала надо снять крышку. Для этого откручиваем гайки крепящие крышку (Фото 3, отмечены стрелками)

Потом снимаем щётки, регулятор и диоды. (Фото 4;5;6)
И вместо старых ставим новые и всё аккуратно, но сильно закручиваем (Фото 7;8) Желательно смазать контакты регулятора силиконовой смазкой (Фото 9)
Ставим на место крышку, осматриваем место работы, лишних болтиков и гаечек остаться не должно (Фото 10)

Устанавливаем генератор на машину. Пробуем. Вот и всё. Вкурили косяк (Фото 11) Прогретый генератор, нагрузка максимальная, как видим напряжение 14v с учётом поправки.

Снятие и установка генератора Toyota Crown (Тойота Краун)

Автомобильный генератор Toyota Crown (Тойота Краун) — преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе.

Снятие генератора от автомобиля Toyota Crown (Тойота Краун) в автосервисе:

Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Toyota Crown (Тойота Краун), и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.

Перед работой обязательно отключение аккумуляторной батареи. Напоминаем, что повреждение электронных компонентов могут возникнуть и в результате непрофессионального обращения. в результате этого могут быть повреждены многие элементы электронного блока управления.

Читайте также  Типы систем охлаждения генераторов

Метод замены шкива от генератора — что важно?

В связи с тем, что существуют генераторы разного типа, процесс отличается существенным образом. Вообще, снять и заменить генератор на автомобилях, возможно двумя способами, и данный способ определяется специалистом.

Чтобы обеспечить нужное натяжение ремня, следует четко понимать, как правильно заменять генераторный шкив. Данная процедура применяется, если произошла деформация элементов или полная неисправность генератора Toyota Crown (Тойота Краун)

Важно определить, для какой цели осуществляется этот процесс. В некоторых случаях потребуется сложный ремонт, а в некоторых требуется заменить подшипники. Порядок проведения работ при установке генератора определен правилами, изменения не допускаются.

Ремонт генератора в автомобиле Toyota Crown (Тойота Краун) это:

  1. Снятие- демонтаж
  2. Разборка для ремонта
  3. Сборка в обратном порядке
  4. Установка генератора.

Процесс — снятие и установка генератора Toyota Crown (Тойота Краун) нельзя отнести к сверхсложным, но имеются определенные особенности, связанные с принадлежностью к определенным моделям автомобилей.

Многие автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. В любом случае потребуется отключение батареи аккумулятора, введение повторного защитного кода, и из памяти неисправностей полностью будут удалены все данные. Специалисты автосервиса позаботятся об этом заранее, до того, как будет отсоединен кабель.

Ознакомиться с ценовыми категориями для марки Toyota Crown (Тойота Краун) Вы можете на сайте или уточнить, заказав бесплатную консультацию у специалиста по номеру ниже.

  • S – вывод, идущий от регулятора напряжения на плюсовую клемму аккумулятора, своеобразная «обратная связь» с батареей;
  • L – вывод с регулятора напряжения на индикаторную лампу зажигания;
  • IG – вывод на питание регулятора напряжения через замок зажигания, служит для возбуждения генератора;
  • B – силовой вывод на «плюс» бортовой сети.

Для подключения генератора следует совместить соответствующие буквенным обозначениям выводы генератора и контакты разъема. Разные модели автомобилей Toyota могут иметь разные по форме разъемы (круглые, овальные), а также отличаться количеством и цветом проводов. Тем не менее суть всех разъемов сводится к наличию трех главных контактов S, L и IG, которые и нужно совместить. Важно подобрать генератор, подходящий для имеющейся у автомобиля формы разъема, или же менять разъем перед подключением нового генератора.

Выявление нужных контактов при отсутствии маркировки на разъеме

Можно воспользоваться габаритным 5-ваттным контроллером. Один контакт контроллера подводится к «массе», другой замыкается на провод разъема.

При подключении к линии S лампочка индикатора загорится даже при выключенном зажигании.

При подключении к линии L, кроме индикатора контроллера загорится и лампочка зарядки аккумулятора на приборной панели, при условии, что зажигание включено.

При подключении контакта контроллера к линии IG индикатор прибора будет гореть при включенном зажигании и гаснуть при его выключении.

При проверке работы генератора категорически не допускается отсоединение аккумуляторной батареи, это может привести к поломке регулятора напряжения.

Перестал генератор делать своё дело. На табло естественно загорелся акум и перегрев каталика,
да и ещё заглох на ходу. Решил самостоятельно снять генератор, в интернете информации об этом ни какой, так что надеюсь что кому-то этим помогу.

Ремонт и замена генератора на Toyota TownAce

Японские автомобили хорошо известны российскому потребителю своей надежностью, комфортом и современным дизайном. Электронная система контролирует техническое состояние транспортного средства. Все это в полной мере относиться к автомобилям Toyota. Поскольку технологии Тойота находятся в постоянном развитии, обслуживание автомобилей этой марки можно доверить только специализированным сервисам. Ремонт генераторов Тойота выполняется квалифицированными специалистами, которые ознакомлены с последними инженерными разработками и сделают работу так, чтобы клиенту не скоро понадобилось снова пользоваться услугами сервиса.

Диагностика генератора

Если регулярно проводить диагностику генераторов Toyota, можно значительно снизить риск необходимости сложных и дорогостоящих работ по ремонту. Техническое обслуживание предполагает очистку проводов от налета. Необходимо убедиться, что контактные кольца, коллектор и обмотки не подверглись обгоранию, и очистить их, если это необходимо. Когда нужен ремонт генератора

Чаще всего, генераторы, установленные на автомобили Тойота, произведены компанией Nipondenso. На машинах европейской сборки и почти всех новых моделях установлены генераторы BOSCH . Оба варианта отвечают самым высоким стандартам качества и надежности, но любая техника иногда нуждается в ремонте

Важно, чтоб он был выполнен грамотно и с гарантией, в специализированном сервисе

Наиболее частые обращения автовладельцев связаны с тем, что лампочка зарядки аккумулятора не перестает гореть после того, как двигатель запущен. Это может сигнализировать о том, что генератор перестал нормально функционировать. С помощью тестера можно проверить состояние генератора. Требуется приложить его к клеммам аккумулятора и завести двигатель. Если отключить потребители (фары, магнитола и другие), то тестер определит зарядку 14,5 вольт. Если показатель зарядки ниже 12 вольт, это означает, что генератор нуждается в ремонте.

Устранение неисправности

Самая распространенная причина выхода из строя генератора Toyota в том, что реле регулятора напряжения, диодный мост или щетки изнашиваются после длительного использования. О таких неисправностях сигнализирует горящий символ аккумулятора. Появление необычных шумов может говорить об износе подшипников генератора.

Категорически не рекомендуется производить разборку техники самостоятельно, так как это крайне сложно сделать без специального оборудования и квалификации. В случае непрофессионального вмешательства, дорогостоящую технику можно повредить окончательно. Специалисты специализированного сервисного центра предложат все виды услуг по проверке, снятию, установке и **восстановлению генератора Тойота**. На любой ремонт и замененные детали дается гарантия. Если генератор не подлежит восстановлению, или сумма услуг делает ремонт не рентабельным, автовладельцу предложат приобрести новую технику фирмы Nippondenso или BOSCH.

Цены на услуги ремонта зависят от характера неисправности, модели автомобиля Тойота и года его выпуска. Иногда замена неисправного оборудования новым или б/у обходится значительно дешевле ремонта.

Мы ремонтируем генераторы Toyota моделей:

Тойота 4Раннер — Toyota 4Runner
Тойота Аллион — Toyota Allion
Тойота Алфард — Toyota Alphard
Тойота Аурис — Toyota Auris
Тойота Авенсис — Toyota Avensis
Тойота С-ХР — Toyota C-HR
Тойота Калдина — Toyota Caldina
Тойота Камри — Toyota Camry
Тойота Карина — Toyota Carina
Тойота Келика — Toyota Celica
Тойота Часер — Toyota Chaser
Тойота Королла — Toyota Corolla
Тойота Корона — Toyota Corona
Тойота Среста — Toyota Cresta
Тойота Кроун — Toyota Crown
Тойота Естима — Toyota Estima
Тойота Фортунер — Toyota Fortuner
Тойота Харьер — Toyota Harrier
Тойота НайЭйсе — Toyota HiAce
Тойота Хайлендер — Toyota Highlander
Тойота Хилукс — Toyota Hilux
Тойота Ипсум — Toyota Ipsum
Тойота Лэнд Круизер — Toyota Land Cruiser
Тойота Прадо — Toyota Land Cruiser Prado
Тойота Лайт Эйс — Toyota Lite Ace
Тойота Марк 2 — Toyota Mark II
Тойота Марк 10 — Toyota Mark X
Тойота Ноа — Toyota Noah
Тойота Пассо — Toyota Passo
Тойота Приус — Toyota Prius
Тойота Пробокс — Toyota Probox
Тойота Рав4 — Toyota RAV 4
Тойота Спринтер — Toyota Sprinter
Тойота Таун Эйс — Toyota Town Ace
Тойота Тундра — Toyota Tundra
Тойота Венза — Toyota Venza
Тойота Версо — Toyota Verso
Тойота Виста — Toyota Vista
Тойота Витз — Toyota Vitz
Тойота Ярис — Toyota Yaris

Если Вы не нашли свою модель в нашем списке — это не значит, что мы не сможем починить генератор. Уточняйте пожалуйста информацию у наших менеджеров.

Замена генератора: описание процесса с комментариями

Замена генератора автомобиля

Иногда случается, что автомобильный генератор полностью выходит из строя и его невозможно отремонтировать. Такое происходит в двух случаях, после серьёзной аварии, когда корпус генератора разбит или когда корпус разваливается от старости. В таких случаях ремонт генератора является нецелесообразным и проще его заменить новым. Бывает и так, что установив на автомобиль мощную акустическую систему, владелец начинает замечать, что штатный генератор не успевает заряжать аккумулятор. В этом случае генератор заменяется на более мощный.

Часто на старых автомобилях установлены простые и надёжные генераторы, которые работают десятилетиями без замены. При снятии таких агрегатов зачастую приходится срезать элементы крепления, так как они буквально «прикипают».

Как снять генератор

Снятие генератора

Замена генератора, особенно на старых автомобилях – процедура достаточно сложная и проблематичная. Нужно заранее запастись набором инструментов, которые помогут самостоятельно снять генератор с машины. На некоторых иномарках генератор можно снять сверху, у других приходится работать через колёсную арку или даже снизу. Предварительно нужно определиться, каким образом легче будет снять генератор на конкретном автомобиле. Для того, чтобы исключить слом креплений, все крепёжные элементы необходимо обработать жидкостью WD-40. Чтобы упростить процесс снятия генератора, работы желательно проводить на яме или подъёмнике.

Читайте также  Автоколебательный генератор незатухающих электромагнитных колебаний это

Генератор можно снять тремя способами:

  1. Вверх, вытаскивая его на себя;
  2. Вниз, заводя его под двигатель;
  3. Или вниз, выводя его через колёсную арку.

Как достать генератор, нужно определять на месте, исходя из модели вашего автомобиля. Если у вас имеется инструкция по эксплуатации автомобиля, там будут отмечены эти нюансы.

Порядок процедуры снятия генератора своими руками

Снимая генератор, нужно придерживаться такой последовательности:

  1. С двигателя снимаются все агрегаты, перекрывающие доступ к генератору;
  2. Снимается приводной ремень со шкива генератора;
  3. Откручиваются крепления генератора ;
  4. Извлекается генератор.

Мешать снятию может термостат, аккумулятор и различные провода и патрубки. Если не промаркировать провода при снятии, могут возникнуть проблемы при подключении генератора (если у вас имеется схема установки и подключения генератора, провода можно не маркировать).

Для снятия ремня генератора нужно ослабить крепление генератора и изменить положение натяжного ролика. После этого можно легко снять ремень. Перед тем, как приступить к процедуре откручивания болтов, на которых держится генератор, следует побрызгать крепления вэдэшкой. Если всё сделано правильно, генератор легко достанется из моторного отсека.

Детальная инструкция, как снять генератор своими руками на примере генератора ВАЗ 2107

Замена генератора автомобиля

Пошаговая схема снятия генератора ВАЗ 2107 выглядит так:

  1. До начала работ необходимо полностью обесточить автомобиль, для этого нужно просто снять минусовую клемму от аккумулятора;
  2. Снимается защита двигателя с правой стороны и брызговик;
  3. От генератора нужно отсоединить все провода, запомнив при этом их расположение (если у вас имеется схема установки, можно не запоминать);
  4. Теперь необходимо отсоединить генератор от корпуса двигателя (с этим определённо возникнут трудности);
  5. Достаём генератор. Если он не откручивается, заливаем крепления вэдэшкой, а болт выбиваем с помощью молотка (бить нужно не сильно, иначе можно вырвать крепления).

Если болт не желает выбиваться, генератор придётся снимать вместе с его креплениями. Для снятия креплений необходимо выкрутить два болта. Иногда попадаются и трёхболтовые крепежи.

Часто для снятия генератора в сборе с креплениями приходится снимать радиатор охлаждения. Только не стоит извлекать его наружу и демонтировать все патрубки радиатора, достаточно просто отодвинуть его в сторону, чтобы получить доступ к кронштейнам. Устранив все препятствия, можно легко достать генератор с креплениями.

Иногда снятие и установка генератора проходит по более простой схеме, это случается при замене относительно нового генератора на более мощный или когда автомобиль ещё новый. В этом случае некоторые специалисты умудряются вытащить его через правую колёсную арку. Процедура снятия ни чем не отличается от вышеизложенной, только не нужно будет снимать радиатор. Для извлечения генератора через колёсную арку нужно вывернуть руль до упора. Перед тем, как достать генератор не забудьте снять приводной ремень со шкива.

Схема подключения генератора ВАЗ 2107

Для автомобиля ВАЗ 2107 используются два типа генераторов. Они отличаются друг от друга рядом особенностей, но процесс их установки и подключения абсолютно идентичные. Электрическая схема подключения имеет некоторые отличия, связанные с их конструкцией.

Монтаж нового генератора

Монтаж генератора

Новый генератор следует устанавливать в соответствии со схемой установки. Сначала устанавливается на своё место генератор, потом зажимаются болты креплений. Потом надевается ремень генератора, который нужно будет впоследствии отрегулировать, подключаются все фишки и провода. Защиту одевать пока не стоит, нужно будет ещё провести регулировку ремня. При проведении процедуры регулировки нужно натянуть ремень строго по инструкции установки.

При установке нужно обратить внимание на состояние роликов, натяжной планки и нижнего болта. Лучше сразу заменить их, если они имеют люфты (ролики) и повреждённую резьбу (болты). Следует помнить, что ролики должны быть установлены без перекосов.

Особенности регулировки ремня генератора

Регулировка ремня генератора

Для стабильной работы генератора приводной ремень должен быть натянут в соответствии с мануалом. Слабое натяжение приведёт к пробуксовке ремня, и аккумулятор будет заряжаться не полностью, что приведёт к его выходу из строя. При повышенном потреблении энергии аккумулятор может сесть даже при кратковременной остановке.

Процедура регулировки натяжения ремня занимает не более 15 минут (при наличии опыта). Не стоит отдавать деньги на станции техобслуживания, данная процедура делается с помощью пары гаечных ключей.

  1. Нужно слегка ослабить контргайку на натяжной планке. Если этого не сделать, не получится провернуть регулировочный болт. Если мешает бачок омывателя, можно его демонтировать, но это не обязательное условие;
  2. Вращая болт натяжителя, следует добиться момента оптимального натяжения клиновидного ремня генератора;
  3. В завершении процедуры остаётся с усилием закрутить контргайку на натяжной планке;
  4. Остаётся лишь проверить натяжение ремня.

Процедура проверки должна проводиться в обязательном порядке, чтобы убедиться в корректно выполненной работе по натяжению ремня. Нужно включить зажигание и осмотреть приборную панель, где должна загореться лампочка зарядки аккумулятора. После этого нужно завести мотор и дать машине поработать на холостом ходу. Если лампочка заряда аккумулятора погаснет через несколько секунд, значит ремень натянут правильно. Если же лампочка будет периодически зажигаться и гаснуть, то стоит натянуть ремень сильнее.

Регулировку ремня может выполнить даже начинающий автолюбитель. Главное — строго следовать пунктам инструкции и проводить диагностику натяжения ремня.

Натяжка ремня генератора

Замены генератора можно избежать, если вовремя проводить профилактику данного узла. Не стоит вспоминать про генератор, когда он полностью перестанет выполнять свою работу, иначе можно вывести из строя даже новый аккумулятор.

Продажа Toyota Crown в Москве

Автомобиль куплен на аукционе в октябре 2013 (аукционный лист на фото). Комплектация из богатейших — 3.0 royal saloon i-Four U package 4WD. 6 лет в Москве эксплуатировался одним хозяином, ТО проходилось регулярно. За это время была .

2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

По документам 160 л.с. 1988 год выпуска, изменения все вписанны, встал на учёт сам в Бауманском ГАИ. Toyota Crown 153 кузов полный привод на автомате, мотор 1jz-ge non vvti. Полный привод себя полностью оправдывает. Востановление п.

2.8 л, Бензин, 146 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Автомобиль-хобби, автомобиль-лайфстайл. Требующий ответственного подхода, любви и ресурсов, но дающий взамен нереально много радости и одобрения окружающих. Не избавляюсь, скорее отрываю от сердца, но на то есть свои причины. По куз.

2.5 л, Гибрид, 184 л.с., Седан, Вариатор, Полный привод

Автомобиль привезён в РФ 18.08.2021. Состояние отличное. Комплектация RS есть все кроме люка. Состояние новой машины как снаружи так и внутри. Зимний пакет : (подогрев руля, сидений, дворников, зеркал). Омыватели фар. Полностью св.

3.0 л, Бензин, 220 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

2.5 л, Бензин, 215 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам японскую мечту, Toyota Crown Royal Saloon, 2,5215л.с., 2006 г.в. АКПП, бесключевой доступ, суперксенон со стробами, подсветки в ноги и зоны дверей, управление в заднем подлокотнике, видеорегистратор, тонировка задних стёкол. .

2.5 л, Гибрид, 178 л.с., Седан, Вариатор, Задний привод

100% ЧЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. TOYOTA CROWN HYBRID ATHLETE S BLACK STYLE. СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ, ПОЛНАЯ ПОШЛИНА. БЬЁТСЯ В СТАТИСТИКЕ, ОЦЕНКА 4.5 БАЛЛА ЦВЕТ белый перламутр, заводская тонировка, остекление с защитой от ультрафиол.

Читайте также  Автомобильные генераторы обмоточные данные

3.0 л, Бензин, 220 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Автомобиль 1997г. Чистый японец движок jz миллионник фактически 2 владельца. Первый владелец Центробанк, продавался т.к. обновлялась линейка автопарка. Затем владелец водитель автопарка и я. Пробег 700000. Но для миллионника это пол.

3.0 л, Бензин, 230 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Легендарный Краун на раме и в самой максимальной комплектации, не конструктор 1993 год по документам, заводская пневмо подвеска, электро табло электро регулировка положения руля, передние электро приводы сидений и задние. Управлен.

3.0 л, Бензин, 220 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Автомобиль 1997г. Чистый японец движок jz миллионник фактически 2 владельца. Первый владелец Центробанк, продавался т.к. обновлялась линейка автопарка. Затем владелец водитель автопарка и я. Пробег 700000. Но для миллионника это пол.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

1gfe non-beams (135 лошадей). Мотор РОДНОЙ. Технически в очень хорошем состоянии. Новые свечи, новый стартер, новые тормоза, генератор ремонтировался, дроссель чистили, свечные колодцы чистили, радиатор менялся (110 марк), моторчи.

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Хорошое состояние Кузов без дыр и гнили Мотор контракт вписан в птс Коробка без пинков рывков По салону все давольно опрятно Стоит сигнализация с обратной связью управление через телефон Фары перебраны установлены би ксеноновые.

Гибрид, 296 л.с., Седан, Вариатор, Задний привод

Добрый день, меня зовут Константин и Уже на протяжении 3 лет я занимаюсь профессиональным подбором автомобилей с аукционов Японии, а так же доставкой в Регионы! При подписке на мой инстаграм и ютуб канал, сделаю скидку на услуги ко.

3.0 л, Бензин, 220 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Исключительно для ценителей и понимающих людей, второй такой нет!! Идеальное состояние!! Я единственный собственник, в Россию пришла в августе 2020 года, полная пошлина! Пригонял себе для души, машина выходного дня. Родной пробег 12.

2.5 л, Бензин, 230 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам живой японский s-класс. Рама целая, дно целое, пороги переваривались. За машиной следил-новое масло, свечи, шаровые, бронепровода. Начала постукивать подвеска после дачного сезона, нужно сменить колодки. Салон комплектный, вс.

Гибрид, 184 л.с., Седан, Вариатор, Задний привод

СВЕЖИЙ ПРИВОЗ. ТОЛЬКО С ТАМОЖНИ 23.09.2021. САМЫЙ ТОПОВЫЙ СЕДАН КРУЧЕ СЕДЕНА ВЫ НЕ НАЙДЁТЕ СВЕЖИЙ ГОД 2018 ПРОДАЕТСЯ ИДЕАЛЬНЫЙ КРАУН МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ "RS» ! ШИКАРНЫЙ ЦВЕТ — БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР ! БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП ! КНОПКА .

2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам живой японский s-класс. Рама целая, дно целое, пороги переваривались. За машиной следил-новое масло, свечи, часть подвески. Салон комплектный, всё работает. После небольшой аварии в заднюю левую дверь, ее уже поставил новую, .

2.0 л, Бензин, Автомат, Задний привод

В родной краске почти вся (было несколько очень не существенных тычков) , никакой ржавчины нет нигде, не распил и тд. я второй хозяин, все работает, подвеска в идеале, масло не ест, мотор родной работает отлично. Своевременное обслу.

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Машина очень хорошая Учёт Армения

3.0 л, Бензин, 220 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Всем доброго времени суток! Продаю в добрые и заботливые руки больше, чем просто автомобиль! Продаю не потому, что с ним что то не так, а хочется воплотить свою давнюю мечту и на эту мечту нужны естественно деньги. Если бы была воз.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам рамный Краун. Имеются болячки по кузову. Машина по факту 1995 года ,в России с 2008 года ,честный конструктор,рама без номера по документам. Зимой перебрал подвеску заднюю,осталось заменить передние 2 сайлентблока(в понедельн.

2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

На ходу. Косяки по кузову на фото, не работает стеклоподъемник. Мотор живой, акпп норм. Новые ступичные подшипники, перебранные тормоза. Рама не идеал, но ездить можно. Новые кардан. Все остальное по телефону. Торг. Обмен на BMW.

2.5 л, Бензин, 199 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Всех приветствую В общем продаётся Краун Аппарат был огонь до вчерашнего дня Лёг мотор , скорее всего провернулся вкладыш Коробка стоит новая Заменены передние тормоза Печка греет , все работает Обмен интересует ||equitable .

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Очень серьёзный аппарат, рамный седан, рама мощная не гнилая! Номер рамы идеальный, все читается! Кузов тоже не гнилой, пороги целые, косяки есть но ничего критичного. Мотор шепчет 1gfe, без посторонних шумов. Печка жарит, режимы пе.

2.0 л, Бензин, Механика, Задний привод

Продам tоуоtа сrоwn s80. Цена обусловлена комплектностью и редкостью. Машина временно не на ходу, проблемы с контактной группой, до этого уверенно ездил.Продам понимающему человеку.Машина со всеми документами, просто снята с учёта. .

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Из минусов запрет, лёгший мотор. Хороший вариант как донор. По факту вкинуть другой мотор, сделать страховку и ездить. Кузов живой. Рыжики есть но не критично. Есть куда помимо приложить руки. Цена окончательна, с продажей не спешу.

3.0 л, Бензин, 220 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Легальный конструктор, на мне на учёте с ноября 2020 года, по факту машиной владею гораздо больше. 2JZ-GE, VVTi, 4-х ступенчатый автомат, люк, задний электро диван, задний привод. Зимняя липучка Toyo февраля 20года. Торг у капота ||.

2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Авто в хорошем состоянии.резина зима и лето на дисках.из минусов не работают стеклоподьемники с одной стороны.торг в разумных пределах.

3.5 л, Бензин, 315 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

В ноября будет в Москве Учет Абхазия

2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Авто в хорошем состоянии.резина зима и лето на дисках.из минусов не работают стеклоподьемники с одной стороны.торг в разумных пределах.

2.0 л, Бензин, Автомат, Задний привод

Дилерский центр «Луара-Авто» предлагает весь спектр услуг по продаже-покупке автомобилей в Тверском регионе. ✔У НАС КРЕДИТ ДАДУТ ВСЕМ! ● В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 100 АВТОМОБИЛЕЙ (полный перечень автомобилей, смотрите на нашем сайте) ● ПРОСТ.

2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

На ходу. Косяки по кузову на фото, не работает стеклоподъемник. Мотор живой, акпп норм. Новые ступичные подшипники, перебранные тормоза. Рама не идеал, но ездить можно. Новые кардан. Все остальное по телефону. Торг

2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Двигатель контрактный Дно не гнилое в хорошем состоянии Рама не гнилая в отличном состоянии Все косяки видны на фото Отличный вариант под конструктор так как рама в очень хорошем состоянии ну или под зимний дрифт ну или ещё для чег.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: