Тойота авенсис 2010г генератор

Способы замены ремня и самого генератора Toyota Avensis

Любые поломки и неисправности такого важного электрического узла, как генератор или его комплектующие, грозят водителю большими потенциальными неприятностями. Водителям таких популярных японских авто, как Toyota Avensis, стоит взять на заметку приведённые далее рекомендации по ремонту или замене, в том числе и поликлинового ремня.

Замена ремня и генератора Toyota Avensis

Признаки испорченного ремня генератора

Наверное, каждый автомобилист, независимо от марки и модели машины, которую ему доводится эксплуатировать, без труда распознает главный симптом растянутого или повреждённого ремешка генератора. Если он свистит, особенно при возрастании нагрузки на электронику автомобиля, значит, надо принимать меры в самое ближайшее время.

Toyota Avensis

Но это не единственный признак, на который стоит обращать внимание. Также ремень следует периодически осматривать визуально на предмет обнаружения заметных трещин, потёртостей и других видимых физических повреждений. Обычные небольшие потёртости ещё не опасны и выступают следствием постоянной эксплуатации под нагрузкой. Другое дело — длинные продолговатые трещины или появление растрёпанных краёв резины. Это прямые свидетельства того, что ремень требует замены в ближайшее же время.

Несвоевременная замена ремня грозит отключением всех или некоторых электрических приборов в бортовой автомобильной сети. Связано это с тем, что генератор не сможет давать нужного вращательного момента. Также прекращается полноценная зарядка аккумулятора, нужного нам для запуска мотора. Может произойти и отключение системы гидроусилителя рулевого механизма, по причине которого руль станет сложно крутить водителю. А ещё одной из главных проблем может стать прекращение нормальной циркуляции охлаждающей жидкости, ведь генератор с помощью приводного ремня питает также и помпу. Об опасностях перегрева двигателя, думаем, знает каждый водитель Тойоты Avensis.

Руль автомобиля

Сроки службы комплектующих генератора напрямую влияют на частоту их замены. Касательно ремней, то оригинальные и рекомендованные заводом имеют высокое качество. Принято считать, что их нужно менять спустя 25-30 тысяч часов непрерывной работы. Это означает намного больший пройденный километраж, однако износ происходит и в то время, когда машина не движется, а мотор работает на холостых.

Однако нельзя основываться исключительно на сухих цифрах экспертов и других автолюбителей, владеющих Toyota Avensis. Оказывают своё влияние и другие важные факторы: стиль вождения, климатические особенности региона эксплуатации, количество электрооборудования и нагрузка на него.

Где находится приводной ремень

Чтобы начать ремонтные работы, нужно иметь понимание того, где находится ремень генератора. Достаточно заглянуть в подкапотный отсек, с левой стороны силового агрегата. Натянутый на несколько натяжных роликов, он располагается на участке между мотором, помпой охлаждения и опорами двигателя.

АКБ

Перед выполнением ремонта или замены ремня потребуется провести некоторые подготовительные работы. Прежде всего, глушим двигатель автомобиля, вынимаем ключ, а затем убираем минусовый провод с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить её полностью. Само собой, если мотор горячий, то ему нужно дать остыть пару часов или меньше, в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Также нам пригодятся следующие инструменты, которые, как правило, есть в арсенале каждого уважающего себя и свою машину автолюбителя:

  • ключи на 10, 14 и 17;
  • головки для ключа на 10 и 12;
  • специальная трещотка и удлинитель;
  • домкрат;
  • отвёртки разные.

Пошаговая инструкция по замене

Заменить на Toyota Avensis ремень привода генератора можно самостоятельно или при помощи помощника, не отгоняя автомобиль для этого в автосервис. Всё, что нужно, — это следовать инструкции, составленной опытными автолюбителями.

схема приводного ремня

Итак, наш пошаговый алгоритм будет выглядеть следующим:

  1. Машину закатывают в гараж с ямой или на специализированный подъёмник (эстакаду).
  2. Выкручиваем первым делом так называемый контрвинт.
  3. Теперь выкручиваем все три болта крепёжной опоры.
  4. На оси вращения генератора присутствует болт — необходимо ослабить степень его фиксации. Ось вращения
  5. Далее нам понадобится отодвинуть генератор ближе к мотору — для этого двигатель поднимается домкратом, используя в качестве подставок опору двигателя.
  6. Делаем меньшей степень натяжения ремня, после чего снимаем его совсем для замены. Проверка натяжения
  7. Ставим на его место новый и выполняем натяжку.
  8. Сборку всех демонтированных узлов и комплектующих выполняем в обратном порядке. Ремень генератора

Ремонт и замена генератора

В процессе эксплуатации может возникнуть и более глобальная проблема: как снять генератор Toyota Avensis для последующего ремонта или замены на новый? Скажем сразу, ремонтировать такой сложный узел могут лишь автолюбители, обладающие немалым опытом работ, и не каждый из них за это возьмётся. Ремонтные работы лучше доверять специалистам-генераторщикам, которые квалифицированно проведут замену щёток или подшипника.

Генератор

Порядок разборки достаточно сложен, но первым делом устройство надо продуть сильной струёй сжатого воздуха от пыли. Потом можно приступать к демонтажу щёток вместе с их держателями. Если они выступают из держателя меньше, чем на 5 мм, то они сразу же подлежат замене. После этого снимается шкив. Затем — задняя крышка, под которой находятся статор, ротор и выпрямительный блок.

Заменить его самостоятельно можно и самому, как готовый узел в сборе и комплектации. Однако покупка эта весьма затратная, а потому к ней прибегают разве что в следующих ситуациях:

  • чрезмерный износ щёток оборудования;
  • полностью сгоревшая обмотка;
  • поломка регулятора напряжения;
  • неисправности в работе выпрямительного блока;
  • большие разрывы между контактными кольцами и щётками.

Для того чтобы поменять это устройство в своём гараже, потребуются обычные инструменты, которые есть у каждого водителя. Допустим, мы приняли решение и купили новый узел в сборе, а также приготовили инструменты, нашли смотровую яму. Если двигатель успел остыть, то сначала нужно освободить доступ к генератору в подкапотном отсеке. Снимаем весь пластик, который там есть, в том числе и защиту двигателя. При помощи домкрата демонтируем временно правое переднее колесо и подкрылок, чтобы получить доступ к крепёжным элементам.

Разобранный генератор

Теперь следует раскрутить и вытащить шаровую опору со снятого колеса. Можно дополнительно отсоединить рулевую тягу и шрус, чтобы сдвинуть в сторону ступицу с тормозным диском. Таким образом, она меньше станет занимать пространства. Берём специальный ключ и ослабляем натяжение ремня на натяжном ролике так, чтобы его можно было извлечь. Как только сняли, откручиваем крепежи генератора, извлекаем его с посадочного гнезда и откладываем в сторону. Пришла пора установки нового генератора Toyota Avensis и выполнения сборки в обратной последовательности.

Генератор

Как видим, генератор обеспечивает работоспособность не только аккумуляторной батареи, но и вообще всех потребителей электрического тока в Toyota Avensis. Как только возникают проблемы с ним или с приводным ремнём, их нужно восстанавливать или менять. При необходимости большинство таких работ можно произвести своими руками — у кого такой опыт имеется, просим делиться им или оставлять свои отзывы.

Поиск по наименованию

год: 2001;цвет: серый;цена без комплектующих, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Замок двери передней левой, .

—> Кпп 6-ст. механическая на Toyota Avensis (2003-2008) хэтчбек 5-дв. 2.2л дизель td

Состояние: контрактная

год: 2005;цвет: чёрный;Мех., артикул поставщика: 53211888;

—> Блок подрулевых переключателей на Toyota Avensis AZT251 2AZ-FSE

Состояние: б/у Производитель: 8414032230

(СВЕТ) С ТУМАНКАМИ / БЕЗ "AUTO" РЕЖИМА / КВАДРАТНЫЙ

—> Рычаг на Toyota Avensis AZT255 1AZ-FSE

Состояние: б/у Расположение: лево зад

Коррозия Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ.

—> Тнвд на Toyota Avensis AZT250, AZT250W, AZT255, AZT255W 1AZ-FSE

Состояние: б/у OEM: 23100-28040, 23100-28041, 23100-

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 — *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru -.

—> Тнвд на Toyota Avensis AZT250, AZT250W, AZT255, AZT255W 1AZ-FSE

Состояние: б/у OEM: 23100-28052, 23100-28040, 23100- Производитель: 23100-28052

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 23100-28052 *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailc.

—> Клапан VVTI на Toyota Avensis ZRT272W 3ZR-FAE

Состояние: б/у OEM: 15330-37010

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 — *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru -.

—> Фильтр воздушный на Toyota Avensis CDT220L, CDT220R 1CD-FTV

Состояние: новая OEM: A-1186, 17801-27010, 1780162010, Производитель: SAKURA A-1186

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 17801-27010 9 . 9

—> Тормозной диск на Toyota Avensis ADT250L, ADT250R, AZT250, AZT250W, AZT251, AZT251W

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 42431-05030, 42431-05060

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 — *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru -.

—> Тормозной диск на Toyota Avensis ADT250L, ADT250R, AZT250, AZT250W, AZT251, AZT251W

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 42431-05030, 42431-05060

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 — *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru -.

—> Дроссельная заслонка на Toyota Avensis AZT250 1AZFSE 2203028050

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 2203028050

—> Рулевая рейка на Toyota Avensis AZT250 4425005071

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 4425005071

Читайте также  Бензиновый генератор fubag ti 2000 характеристика

ПРАВЫЙ РУЛЬ, БЕЗ ОДНОГО САЙЛЕНБЛОКА

—> Рулевая рейка на Toyota Avensis AZT250 4425005071

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 4425005071

—> Полка багажника на Toyota Avensis AZT250 5840805020B0

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 5840805020B0

—> Головка блока цилиндров на Toyota Avensis ZRT272 3ZRFAE 1110139686

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 1110139686

ПУСТАЯ, БЕЗ ВАЛОВ.

—> Клапанная крышка на Toyota Avensis ZRT272 3ZRFAE 1120137011

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 1120137011

—> Сапун на Toyota Avensis ZRT272 3ZRFAE 1221137010

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 1221137010

—> Бачок омывателя на Toyota Avensis AZT250 1AZFSE 8531505110

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 8531505110

—> Датчик положения распредвала на Toyota Avensis ZRT272 3ZRFAE 9091905060

Состояние: б/у OEM: 05S121290 Производитель: TOYOTA 9091905060

—> Коллектор впускной на Toyota Avensis AZT250 1AZFE 1712028010

Состояние: б/у OEM: 1712928040 Производитель: TOYOTA 1712028010

—> Катушка зажигания на Toyota Avensis AZT250 1AZFSE 9091902248

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 9091902248

—> Катушка зажигания на Toyota Avensis AZT250 1AZFSE 9091902248

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 9091902248

—> Панель на Toyota Avensis AZT250 64910CA010

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 64910CA010

TYPE B, ОБЛОМАНЫ ФИКСАТОРЫ

—> Радиатор кондиционера на Toyota Avensis AZT250 8845005110

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 8845005110

—> Гур на Toyota Avensis AZT250 1AZFSE 4431005090

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 4431005090

—> Дроссельная заслонка на Toyota Avensis AZT250 1AZFSE 2203028050

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 2203028050

—> Блок управления форсунками на Toyota Avensis AZT250 1AZFSE 8987120040

Состояние: б/у OEM: 131000-1140 Производитель: TOYOTA 8987120040

—> Стартер на Toyota Avensis AZT250 1AZFSE 281000H110

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 281000H110

—> Блок efi на Toyota Avensis AZT250 1AZFSE 896612G361

Состояние: б/у OEM: 212000-0871 Производитель: TOYOTA 896612G361

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.

слабое место тойота авенсис - мутнеющие фары

К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

салон тойота авенсис

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

моторный отсек тойота авенсис

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.

АКПП

Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.

стойки

В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.

Сталые места тойота авенсис, конечно неприятны, но машина то красивая

Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

Продажа подержанных Toyota Avensis в Москве

РОЛЬФ | Юго-Восток — это новейший сверхтехнологичный мегамолл по продаже автомобилей с пробегом. Мы предлагаем индивидуальные условия на приобретение Toyota с пробегом. Специально для Вас: · Более 1 500 проверенных автомобилей с .

Читайте также  Бензиновый генератор redbo pt 3000

2.0 л, Бензин, 128 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

продаю свой личный автомобиль. состояние очень хорошее. все документы на руках. юридически все чисто. машина в отличном техническом состоянии. машина у меня 5 лет. по кузову есть все ровно, без аварий, гнили нет. торг

2.0 л, Бензин, 128 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Замечательный рабочий автомобиль. Самый надёжный и мощный двигатель в линейке 3S-FE. Заменены недавно по причине выработки задние тормозные циллиндры, барабаны, колодки (с заменой тормозной жидкости), радиатор с заменой охлаждающей .

1.8 л, Бензин, 129 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаю Тойота Авенсис 2 рестайлинг, т.к. есть возможность обновить авто, по техническому состоянию на 4+, на полном ходу, машина сейчас используется (основной пробег — Ярославль-Москва), по кузову недостатки видны на фото. Из допов.

2.0 л, Бензин, 147 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Продаю личный автомобиль. Состояние рабочее. Ездию каждый день. Непрокуренный салон. Комплект летних шин, на литых дисках, в подарок. Недостатки и потертости на фото. Продаётся в связи с покупкой новой машины. Реальному покупателю.

2.0 л, Бензин, 147 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии. Ухоженный, чистый салон. Дополнительных вложений не требует. Все ТО пройдены по регламенту. В наличии два комплекта ключей. Автомобиль прошел полную предпродажную подготовку! Эксплуатировался аккурат.

2.0 л, Бензин, 147 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

1.8 л, Бензин, 129 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Я собственник, владею больше года. В начале года делал детейлинг кузова + покрытие керамикой. Есть незначительные косячки. Зима литые диски + шипованная резина, лето литые диски. Сигнализация с автозапуском. Машина вложений не треб.

1.8 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Машина в собственности с 2007 года Юридически чистый автомобиль Мотор работает отлично Коробка работает в штатном режиме Ухоженный салон Все электро приборы работают Люк работает отлично во всех положениях Новый аккуму.

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

По факту 2 владельца,максимальная комплектация. Торг у капота! В машине уверен, любые проверки за ваши деньги! На машине езжу сам!

2.0 л, Бензин, 147 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

РОЛЬФ | Юго-Восток — это новейший сверхтехнологичный мегамолл по продаже автомобилей с пробегом. Мы предлагаем индивидуальные условия на приобретение Toyota с пробегом. Специально для Вас: · Более 1 500 проверенных автомобилей с .

1.8 л, Бензин, 147 л.с., Универсал, Вариатор, Передний привод

Продам автомобиль, (страна ввоза Финляндия), ПТС оригинал (места в ПТС есть), я третий собственник, в ПТС вписан, владею авто более 2-х лет, обслуживание автомобиля каждые 10т.км. (уровень масла от замены до замены), работа двигате.

2.4 л, Бензин, 163 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Владею автомобилем чуть меньше 4 лет. Комплектация самая максимальная. 7 или 8 подушек безопасности, 2-х зонный климат, круиз, электро сидушки водит и пассажира, зеркала складываются с кнопки. 3 комплекта ключей! Авто рестайлинг поэ.

1.8 л, Бензин, 147 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Механика, Передний привод

На ходу торг на бензин глупыми вопросами не задавайте срочно пишите сюда ||equitable price

1.8 л, Бензин, 129 л.с., Седан, Механика, Передний привод

ЛОТ: 01291984 FAVORIT MOTORS MAZDA МКАД Скидка на автомобиль — при покупке в кредит 28000 руб. — при покупке по программе Trade-In 22800 руб.

2.0 л, Дизель, 126 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Авто в моих руках более 3 лет,никогда не подводил.Кожаный салон,электрорегулеровка передних седений,климат двухзоный.Есть незначительные косячки по кузову,на работу авто не как не влияет. Торг у капота,езжу каждый день. По виду деят.

2.0 л, Бензин, 147 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ. 100% ГАРАНТИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ. ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ. БЕРЕЖНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. ПТС ОРИГИНАЛ. БОГАТАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ. Автомобиль прошел комплексную техническую диагно.

1.8 л, Бензин, 129 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаю авенсис 2 в рестайлинге, я 3 владелец и я вписан в птс, купил авто в марте 2017 на пробеге 91000 км. На авто было заменено лобовое стекло(скол от предыдущего владельца) на фирму AGC. Были заменены фары на новые ксеноновые с м.

2.0 л, Бензин, 128 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии. Все вопросы по телефону или в смс. Торг приветствуется. Звонить после 18.00

1.8 л, Бензин, 147 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

ПТC оpигинал. — Один влaделец. Автомобиль в oтличном cоcтоянии. Пo кузoву недоcтaтки есть, на фото все видно. Texнических проблeм нeт, двигaтель paбoтaeт рoвно, пo коробкe зaмечaний нeт. Вcя электрикa рaботaeт, вcе опции функциoн.

2.0 л, Бензин, 147 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам автомобиль , на ходу, не работает блок АБС, торг у капота . ||equitable price

1.8 л, Бензин, 129 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Состояние новой машины! Ничего нигде не красилось и не подкрашивалось! Исключительно гаражное хранение. На днях сделал Т.О. (Заказ-наряд на руках). Никаких вложений не требует.

1.8 л, Бензин, 129 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии. Автомобиль не требует абсолютно никаких вложений! Прекрасное состояние кузова и лакокрасочного покрытия! Чистый ухоженный салон, в котором не курили! Наш автосалон не имеет скрытых платежей и фальси.

Тойота авенсис 2010г генератор

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Слабые места более двигателя 1ZZ-FE подробно…

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Недостатки мотора 1ZZ-FE подробно…

Двигатель с проблемой ремонта

Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

P.S. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком.

Похожие записи:

39 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

Читайте также  Автоматическая синхронизация генераторов это

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег

270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л5000-6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

Что тут сказать… Судя по расходу масла у двигателя большой износ, поэтому хорошего и дорогого масла не напасёшься. Мой ответ -масло требуемых параметров но подешевле.

400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.

Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. 🙂

Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

Авенсис 2005 года, пробег 320000 км. Немного гремит цепь на горячем двигателе, почти не слышно. Применяю тойотовское масло 5W30. Расход масла 2-3 литра на 10000 км. Планирую к лету замену цепи со всеми шестернями, а также кольца. Машину менять не хочу — комфортная, всё нравится, ни разу не подвела. На 300000 км поменял генератор, стартер, моторчик на печке.

Я тоже думал что это гремит цепь на холодную, а на горячую перестает, замерил компрессию и теперь надо менять движок.

Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

Toyota celica 2005г. Главная проблема, как было описано это закоксовывание маслосъемных колец, вследствии чего повышенный расход масла, «промаргал» уровень и первое что пойдет в расход- это постели распредвалов, и мотор оживает (начинает ехать) только с 5000 об.

Тойота Матрикс 2004 г. Движок 1ZZ-FE прошел 360 тыс. км, появилась детонация на холостых оборотах. Масло движок не подъедал, компрессия в первом цилиндре 6,5. Остальные норм. После разборки выяснилось, что забиты каналы смазки в поршне, кольца износились неравномерно, эллипсность в цилиндре до +0,5. Головка в норме, на распределительном вале риска небольшая, мотористы сказали шлифовать не надо, отполируем и все. Тойотовские конструкторы облажались с этим движком. Во-первых, масляное голодание в ЦПГ, по этой причине после 2005 г. дорабатывают поршня, делают восемь каналов вместо четырёх, у меня вдобавок ещё и фаски на юбке. Во-вторых, вентиляция картерных газов хреновая (масло менять надо раньше — через 5000 км). В-третьих, в головке нет сёдел, а значит их не заменишь! Короче, мотор одноразовый. Думаю или контракт или расточка +0,5. Кроме того, в 2005 было увеличено количество масла путем замены щупа (передвинули метки) и вроде бы была отзывная компания у официальных машин. Но мне из Калифорнии никто не позвонил зараза. Моя машина оттуда, я первый её хозяин. Поэтому обязательно проверяйте свои щупы!

Всем привет! Toyota Volt, 1ZZ-FE, 4wd, 2002 г. Пробег 190000 км. Мне приходится заливать 2 л. масла после каждой 1000 км. В городском цикле «ест» масло намного больше, чем на трассе. Стала шуметь цепь. В остальном авто устраивает. Встал вопрос о ремонте. Многие знакомые спецы отговаривают — типа это колхоз, двигатель не отремонтируют, лучше поменять двигатель на поддержанный. Контрактный двигатель — это рулетка, как повезет. Бывает и с 50000 км пробегом никудышные. Слышал, что на более новых моделях двигателя (после 2004 г.) проблема жора масла ушла. Кто знает так ли это? Возможно ли, например, 1ZZ 2007 г. воткнуть в авто 2002 г? Или может всё-таки капитально отремонтировать родной движок? Буду признателен за все конструктивные ответы!

Ремонтировать 1ZZ нет смысла, дешевле приобрести контрактный мотор. При покупке контрактного двигателя внимательно осмотрите его внешне и загляните в 4-ый цилиндр выкрутив свечу. Две недели, которые даются на его обкатку покажут все минусы, если они будут. Двигатель 1ZZ — 1,8 литра производили в Японии, с большей качественной гарантией.

Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

Тойота Королла Ранкс 2005 г, пробег 190, расхода масла нет, лил zic xq 5w30, потом перешел на idemitsu zepro 0w20, на котором зимой в — 44 заводился с брелка. Мотор классный, не знаю почему его хают, у моих родственников Тойота Аллион 2006 г 4вд модификация, с пробегом около 500 000км, масло поджирает литр на 10 000, но я считаю это фигня для пробега в пол миллиона.

Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

Приветствую всех! Хочу послушать советы по устранению неисправности на TOYOTA COROLLA FIELDER — 2000 г. в. с движком 1ZZ-FE. В один прекрасный вечер не стал запускаться движок, аккумулятор в порядке, проверили искру на свечах, тоже есть, пока проверяли искру в цилиндрах поступало и топливо. Свечи поставили на место, но двигатель так и не завёлся, оставили на пару дней, в это время сняли и подзарядили аккумулятор. Вчера снова попробовали запустить, мотор завёлся с полуоборота, очень неровно поработал и постепенно обороты ушли и он заглох. Где искать причину? Посоветуйте…

Бензонасос послушать, жужжит?

Гнутся ли клапаны в Тойоте Матрик 1.8 2003 г автомат при разрыве цепи?

Мотор убъется, не то что клапана…

Тойота Виш 2005 г. Двигатель 1zz-fe. Пробег 260000 тыс., меняю через 7000 тыс., долив 2 литра. Купил 8 месяц назад. Можете подсказать, почему на холодную выдаёт 2500 тыс. оборотов в чем проблема? Лето 1800 до 2000, зимой 2500.

Я купил авто тойоту опа после кап ремонта, проехал 70 т км, масло не доливаю, меняю 5-6т км. Как капиталили не знаю, точили или гильззовали не скажу

Добрый день подскажите, можно ли заменить движок на ардео 1zz с 1998г. Скажем на 2005 г. рестайлинговый с алиона или премио или виша.

Pontiac Vibe 2005 года, езжу с 2011, жор масла, ощутил в последнее время. Проехала уже почти 200 тыс. км, полагаю пора заменить маслосъёмные колпачки, прокладку (сопливит) кажется на холодную стала шуметь цепь, тоже под замену. В остальном очень доволен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: