Тележка для перевозки генератора своими руками

Как сделать тележку своими руками — легкие мастер-классы доступных материалов по простой схеме

Каждый дачник периодически сталкивается с тем, что на участке требуется перевозить объемные предметы или мусор. Большинство людей в таких ситуациях используют тележку. Как ее сделать?

Для этого не требуется особых материалов, вполне сгодится все, что находится под рукой.

Типы тележек

Можно выделить строительные и садовые модели. Тачки, используемые для строительных работ, имеют угловую форму и обычно изготавливаются из металла. В основном они используются для перевозки строительных материалов, отходов и бетона. Также они отлично подходят для уборки снега зимой.

Для небольших садовых работ лучше всего выбрать садовую тележку. Как правило, садовые тачки меньше строительных и очень часто изготавливаются из пластика. Садовая модель отлично подойдет для перевозки дров и угля на топливо, мешков с почвой или удобрениями для растений. Также пригодится при уборке участка.

Интересным решением также является садовая тележка, которая предназначена для садоводов-огородников. Эта тележка в основном используется для сбора и удаления сорняков, скошенной травы и других садовых отходов, которые можно хранить в пластиковом контейнере.

Если на участке часто осуществляется обработка почвы и требуется тележка для перевозки крупногабаритных предметов, стоит подумать о самоходной тележке или тележке для велосипеда. Имеется возможность подобрать тележки с широким диапазоном грузоподъемности.

Параметры тележки

Прежде чем приобрести тележку, стоит продумать ее назначение и учесть основные параметры. Если требуется простейшая модель для небольших строительных или садовых работ, очень важен способ крепления колеса к тачке. Болты крепления колеса должны легко поворачиваться, что обеспечивает бесперебойную транспортировку грузов.

Также следует подобрать материал корпуса. Пластиковые модели подходят для перевозки легких грузов (например, листьев или садовых отходов). Недостатком таких тачек является хрупкость пластика, особенно при воздействии низких температур.

Металлические варианты намного долговечнее. Перед созданием тележки стоит проверить толщину стен. При транспортировке тяжелых материалов корпус может погнуться или получит повреждения, из-за чего он станет более подверженным коррозии.

Также стоит учитывать вместимость и глубину тачки. Она должна соответствовать имеющимся потребностям.

Самый простой вариант

Одним из легких вариантов является переделка основы старой детской коляски в тележку. Хотя конструкция может показаться непрочной, ее вполне можно использовать для транспортировки негабаритных предметов на протяжении нескольких лет.

Такой вариант двухколесной тележки для перевозки грузов, сделанный своими руками, может стать хорошей альтернативой покупным вариантам.

Создание садовой тележки пошагово

Если вариант с коляской не устраивает, то можно собрать тележку для сада самостоятельно, с учетом имеющихся потребностей. Как сделать садовую тележку своими руками? Об этом идет речь далее.

Первый шаг – подготовка основания

Требуется найти основание. Оно может быть уже готовым, а может сделать его с нуля. Людям, решившим создать основание с нуля, стоит остановить свой выбор на больших колесах.

Лучше всего подойдут колеса мотоцикла, но, конечно, можно использовать и другие экземпляры. Чем больше колеса, тем легче и комфортнее будет передвигать тележку. Дно коляски лучше всего выглядит из старых металлических листов.

Второй шаг – корпус

Следующим шагом создания садовой тележки является поиск правильной емкости. Лучшим будет то, которое идеально подходит по параметрам к основанию. Емкость также можно сделать самостоятельно. Достаточно определить требуемые размеры и создать по ним из подручных материалов корпус.

Если он выполняется из дерева, то достаточно прибить доски так, чтобы они образовали прямоугольник. Такой короб при интенсивных нагрузках способен прослужить 3 года. Это оптимальное время, по истечении которого он просто уже не выдерживает веса и разваливается.

Третий шаг – ручки

Такую тележку без ручек будет тяжело использовать, потому что это неудобно. Поэтому их можно приделать из металла или из дерева. У каждого дна тележки есть выступающие элементы, на которые их можно установить. Требуется закрепить ручки с обеих сторон.

Отлично! Самодельная тележка готова, можно приступать к ее использованию. Подобным образом можно сделать тележку для велосипеда своими руками.

Сложные конструкции

Выше шла речь про изготовление тачанки из легкодоступных материалов. Тем, кто хочет проявить себя и создать профессионально выглядящую садовую тележку, нужно подготовиться к долгой работе.

Например, переде тем, как сделать тележку для мотоблока своими руками, следует внимательно изучить требуемые характеристики и подготовить все необходимые материалы и инструменты.

Есть много возможностей для воплощения замыслов. Самый простой – найти готовую коляску и работать с ней. Нижняя конструкция предназначена для крепления колес. Для этого достаточно крепких металлических прутов, которые одновременно позволят колесам вращаться и смогут удерживать конструкцию.

К сожалению, такой люфт требует сварки, что невозможно без соответствующего оборудования. Такая тележка будет иметь хорошую маневренность.

Создание транспортной тележки

Трубы необходимо разрезать на подходящие куски. Стоит помнить о поперечинах арматуры, чтобы естественным образом вырезать из них квадрат. Все эти элементы должно быть сварены между собой.

После каркаса следует попробовать придать форму самим полоскам. Колеса должны иметь резьбу на концах, чтобы предотвратить возможное падение с оси. Купить колеса можно практически в каждом специализированном магазине.

Все материалы выйдут намного дешевле, чем покупка готовой транспортной тележки. Однако качество будет хуже. Сделать самоходную тележку своими руками будет сложнее, но тоже реально.

Декоративная тележка

Также есть вариант изготовления декоративной тележки. Ее вид и материал зависит от того, где она будет находиться. В большинстве случаев наиболее подходящее сырье – это дерево, а для соединения конструкции подойдет столярный клей.

Тележка может значительно облегчить работу в саду и на стройке. При самостоятельном изготовлении можно сэкономить деньги. Также это хороший вариант в случае, если нужной модели нет на рынке.

В зависимости от области применения можно сделать как пластиковые, так и металлические тачки. Перед созданием тачанки стоит определить с ее размерами и материалом.

Как сделать тележку для перевозки лодочного мотора своими руками: чертежи и размеры

Тащить на себе лодочный мотор весом 20 кг и более — удовольствие не из приятных. Конечно, нужна тележка. Самое простое решение — приобрести ее за 4-12 тыс. рублей (цены 2020 г.) Для многих тележку удобнее изготовить своими руками под конкретный мотор, под условия перевозки и ручной транспортировки.

Идеи тележек для перевозки лодочных моторов

Существует немалое количество конструкций тачек для перевозки лодочных моторов. Необходимый вариант определяется условиями доставки, то есть, на какие расстояния и по какой поверхности требуется везти агрегат вручную, а также габаритами автомобиля или прицепа. При изготовлении тележки своими руками многое зависит от имеющихся материалов и опыта мастера. Размеры коляски также определяются массой и габаритами лодочного агрегата.

Иногда необходимо, чтобы тележка складывалась, или колеса можно было легко снять, как на фото выше. Тогда их фиксируют не гайками, а съемными шплинтами. Конструкция тележки может быть цельной или состоять из собственно тележки и отдельной ручки-транца.

Особенно популярна конструкция с дополнительной парой небольших колес, которые помогают легко загрузить лодочный мотор в автомобиль или прицеп. При этом необходимо обеспечить надежное крепление груза в салоне авто, так как тележка будет кататься на колесах, а также может опрокинуться на бок.

Читайте также  Бензиновый генератор briggs stratton elite 8500 ea инструкция

Представленный на фото пример кажется довольно простым. Сборка тележки производится без сварки, с помощью винтов и гаек-барашков. При наличии подходящего материала и станка для гибки труб такое можно сделать самому. Эта тележка имеет специальное место для канистры с топливом. Мотор крепится за пластину из фанеры, которая имитирует транец лодки. Снизу агрегат притягивается тросиком.

Как сделать тележку для ПЛМ своими руками

Если не возникает необходимость катать тележку вручную на большие расстояния, можно изготовить для мотора только стойку на колесах. При перемещениях агрегат удерживают за корпус. При погрузке в автомобиль его придется поднимать руками, так что подобная система подойдет для относительно легкого двигателя и спортивного хозяина.

Тележка имеет простейшую конструкцию и сварена из профильной трубы сечением 25х25 мм. Между двумя пластинами из фанеры толщиной 20-25 мм необходимо предусмотреть зазор 6-9 мм под антикавитационную плиту агрегата. Его можно обеспечить за счет вкладышей из фанеры или распорных втулок, установленных на болтах крепления фанеры.

Этапы сборки подобной тележки представлены на иллюстрации. В качестве оси для колес используется шпилька диаметром 12 мм. Колеса надувные, стоят — 500 руб. за каждое.

Основные размеры изделия представлены на чертеже. Более подробно изделие можно рассмотреть с помощью видео.

Тележку с теми же параметрами можно изготовить из профильной трубы сечением 20х40 мм. В следующем примере тачка укомплектована ручкой-транец, что заметно улучшает ее характеристики.

В этой конструкции используются ненадувные колеса, которые крепятся на двух болтах подходящего под ступицы диаметра. В качестве второй пары колес используются опоры с фиксаторами, что помогает закрепить агрегат в автомобиле. На фанерной платформе предусмотрено два болта с проушинами для надежного крепления мотора.

Сама платформа изготовлена из немецкой армированной фанеры. Для удобства перемещения и к основанию тележки, и к ручке-транцу приварены П-образные ручки из толстой проволоки. Торцы профильной трубы закрыты пластиковыми заглушками. Далее следует видео, в котором автор рекламирует свой продукт.

Стойку под мотор и ручку для перемещения можно сварить по-разному. Оцените еще один вариант и выбирайте подходящий.

В данном случае для обеспечения зазора под антикавитационную плиту мотора применяются металлические втулки. Колеса зафиксированы съемными шплинтами. Без них тележку проще транспортировать.

Ось, изготовленная из трубки, также снимается. Для фиксации двигателя используется ремень из синтетики с пластиковыми застежками. Ручка-транец имеет простейшую конструкцию.

Этот чертеж с размерами поможет изготовить самостоятельно подобную тележку. В данном случае опорный элемент крепится на болтах.

Заслуживает отдельного внимания конструкция с рамой из одной центральной трубы. При этом лодочный мотор крепится за толстую пластину, имитирующую транец лодки. В данном случае колеса могут быть расставлены широко, что заметно повышает устойчивость тачки при ручном перемещении груза с высоким центром тяжести. По этой же причине мотор не опрокинется на бок в салоне автомобиля.

Солидно выглядит самодельная конструкция из нержавейки. Разумеется, необходим соответствующий материал и возможность его сварки.

Самый сложный элемент изделия — это ось для основных колес. Она изготовлена из трубки, в которую вставлены два болта, зафиксированные сваркой. Для лучшего представления смотрите следующее видео.

Разумеется, изготовить тележку для перевозки мотора можно и без применения сварки. Рассмотрим конструкцию, собранную из алюминиевого профиля.

Перечислим необходимые материалы:

  • алюминиевый профиль сечением 20х40 мм – 4,5 м;
  • алюминиевые заклепки 100 шт;
  • стальные уголки и пластины для стыковки профиля;
  • саморезы с прессшайбой;
  • доска толщиной 40 мм;
  • колесные опоры 4 шт.

Детали каркаса вырезаются из алюминиевой трубы. Монтаж производится с помощью стальных элементов, соответствующих размеру профиля. Сначала сверлятся отверстия, соответствующие диаметру заклепок, затем устанавливаются последние с помощью заклепочника.

Деталь из дерева, выполняющая роль транца лодки, крепится к боковым направляющим саморезами. Для прочности под доской монтируется поперечина из алюминия, которая крепится уголками снизу.

Разумеется, конструкция получается менее надежной, чем стальная. Маленькие колеса хорошо работают только на твердой основе. Тем не менее, легкая и простая в изготовлении тачка выручит многих. Следующее видео демонстрирует этапы сборки тележки более подробно.

Чертежи и размеры самодельных тележек

Приступая к изготовлению самодельной тележки, следует обязательно подготовить ее чертеж, исходя из размеров конкретного мотора. Простейший эскиз поможет избежать ошибок в процессе работы, переделки конструкции и потери материалов.

Здесь представлены несложные чертежи нескольких простых вариантов тележек для ПЛМ с указанием основных размеров. Они помогут определиться при самостоятельном конструировании изделия.

Тем, кто имеет опыт работы своими руками, порою достаточно отрывочной информации, чтобы найти правильное решение. Все четыре представленных варианта рассчитаны на крепление мотора, как на лодке, за транец.

Из вышеприведенных примеров следует, что каркас конструкции лучше изготовить из профильной трубы 20х40 мм или 25х25 мм, для крепления мотора подойдет доска толщиной 40 мм или фанера толщиной 20 мм, а основные колеса должны иметь диаметр более 200 мм. Если расстояние между основными колесами увеличить до 700 мм, тележка получится очень устойчивой.

Вероятно, крепить к тележке еще и канистру с бензином — неверное решение. Уж лучше сходить лишний раз и принести этот груз отдельно, чем перегружаться. При этом дополнительный крепеж мотора с помощью хомутов или ремней вполне оправдан.

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Самодельная тележка с мотором: фото и описание изготовления самоделки.

Думая каждый садовод огородник знает, что перевозить грузы в том числе строительные материалы, садовой тачкой занятие не лёгкое. Вот один умелец решил облегчить эту работу и смастерил себе тележку с мотором.

Малогабаритная, маневренная и легко управляемая, сделать можно своими руками.

Понадобятся материалы:

  • два колеса от легковушки и одно от сельхозтехники;
  • двигатель от мотоблока (здесь использован бензиновый двигатель мощностью 6,5 л.с.);
  • задний мост от легкового авто;
  • профильная труба;
  • звездочки и цепи от мототехники;
  • рулевое колесо;
  • натяжные ролики и ремни от ГРМ;
  • гайки, болты и пружины;
  • листовой металл;

Вот самоходная тележка показана на фото.

Далее показан процесс изготовления тележки.

Берём задний мост от автомобиля и укорачиваем его, обрезаем чулки и укорачиваем полуоси.

Раму для тележки можно сварить из профильной трубы или швеллера.

К полуоси ведущей шестерни дифференциала, крепим большую звездочку. Двигатель будем устанавливать на поперечины рамы и уголок, приваренный слева по ходу движения снаружи лонжерона напротив поперечин.

На вал двигателя устанавливаем маленький шкив, ставим ременную передачу на большой шкив с необходимым передаточным соотношением. Большой шкив крепим к валу на двух подшипниках в корпусе (отрезок трубы), приваренном к стойке.
С другой стороны вала ставим малую звездочку, которую цепью соединяем с большой звездочкой на полуоси ведущей шестерни дифференциала для обеспечения нужного передаточного соотношения.

Такая конструкция позволяет уменьшить обороты двигателя и повысить тяговое усилие.

Для установки управляемого колеса, изготовим узкую раму из профильной трубы и крепим ее к лонжеронам основной рамы, с помощью двух наклонных стоек и двух укосин, привариваемых к ближней поперечине.

Читайте также  Аккумулятор для генератора скат

На конце узкой рамы изнутри крепим узел вращения колеса, состоящего из оси, подшипников, корпуса и спаренной звездочки. К нижнему концу оси привариваем поперечину со стойкой, внизу которой крепим ось колеса.
С другой стороны узкой рамы снизу монтируем ролик и соединяем его со звездочкой на оси колеса цепью. Сверху рамы по центру привариваем узел вращения вала рулевого колеса, на нижнем конце которого закрепляем спаренную звездочку, поджимающую цепь снаружи.

Теперь изготовим ременной сцепление. Под нижней ветвью ремня, расположенного ближе к тачки, крепим натяжной ролик на кронштейне, который привариваем к оси и закрепляем двумя опорами к узкой раме. С другой стороны оси крепим педаль, располагая ее слева по ходу движения. Если нажать на нее, то ролик, поднимаясь, прижимает ремень к шкивам и включает прямую передачу.

Под нижней ветвью ремня, расположенного ближе к тачки, крепим натяжной ролик на кронштейне, который привариваем к оси и закрепляем двумя опорами к узкой раме. С другой стороны оси крепим педаль, располагая ее слева по ходу движения. Если нажать на нее, то ролик, поднимаясь, прижимает ремень к шкивам и включает прямую передачу.

Между колесами создаем опору для поворотной рамы из профильной трубы, которая может наклоняться вперед. К ней крепим емкость из листового металла и тонких профильных труб с тремя вертикальными и одним наклонным бортом спереди.

Ну вот, самоходная тачка готова к работе! Тележка очень удобна и легка в управлении, смотрим видео:

Тележка-подъемник для транспортировки и установки СМА вторым ярусом.

Тележка-подъемник для транспортировки и установки
СМА вторым ярусом.

Добрый день коллеги! Данная статья будет интересна тем, кто занимается восстановлением и продажей б/у СМА. Для экономии рабочих площадей многие из нас устанавливают СМА вторым ярусом, прибегая к помощи второго человека, и то порой данная операция требует больших усилий. Проанализировав какие бывают тележки https://sw19.ru/forum/6606 понял, что готовое решение мне не найти, решил изготовить сам.
Было приобретено:
1. Труба профильная 15х15х2 ≈ 5м
2. Труба профильная 40х20х2 (толщина важна!) ≈8 м
3. Лебедка с Леруа https://leroymerlin.ru/product/lebedka-ruchnaya-kalibr-lb-540-12817384/
4. Ось с колесами (брал на рынке, цена около 800р. за комплект)

Начинаем с сваривание каретки, платформу на которую будет устанавливаться СМА я сделал размерами 550х450, этого достаточно, чтобы СМА жестко стояла и платформа проходила между ножек. Длину можно сделать и больше, но так как я большие и тяжелые СМА не ставлю во второй ярус, то мне данного размера вполне достаточно.

Далее привариваем рамку, на которой будут закреплены колеса для направляющих.

Теперь нам необходимо установить колеса для направляющих, в качестве колес я использовал подшипники 6202, так как внутренний диаметр подшипника 15мм, то нам нужна втулка, через которую мы закрепим подшипник, в качестве втулки, чтобы не точить я использовал втулки от старых амортизаторов Самсунг, предварительно увеличив их диаметр на конус, путем расклинивания зубилом с последующей сваркой (можно было выточить втулки или сразу спец болт, но мне было лень точить). Далее берем болты М10х60, стачиваем головку до 3мм, это необходимо для того, чтобы колесо поместилось в направляющую.

Устанавливаем колеса на каретку

Приступаем к изготовлению направляющих, для этого берем трубу 40х20х2(толщина важна! иначе подшипник не влезет) и отрезаем в размер необходимы для подъема каретки на высоту 650-700мм, далее нам необходимо сделать паз в котором будут проходить втулки колес. Пас делаем с одного края отступая мм 20(так чтобы каретка доходила до нижнего положения), со второго на выход, ширина паза ≈20мм (ось паза-ось трубы). Паз я делал болгаркой, сверлом и шарошкой, так фрезерного станка у меня нет.

Далее самое сложное, это выставить и сварить раму из направляющих и перемычек так, чтобы каретка свободно перемещалась по всей рабочей длине. Я сделал одну перемычку в низу, на нее ложится каретка и 2 перемычки вверху, этого вполне достаточно для жесткости конструкции. Привариваем ось, рассчитав ее положение так, чтобы габарит колес не входил в зону расположения СМА (размер по горизонтали), по высоте таким образом, чтобы в свободном положении тележка была наклонена немного вперед, это позволит катать тележку с поднятой СМА в горизонтальном положении. Затем устанавливаем колеса, я выбрал большие колеса с камерой, так как поверхность пола оставляет желать лучшего, ну и по лестнице (если понадобится) с такими колесами тащить легче. Подшипники на колесах нужно сразу менять, так как подшипниками их назвать вообще трудно. Ось на концах имеет резьбовую часть для удержания колеса от снятие, но не обеспечивающее жесткое положение вдоль оси, и существенно увеличивающее габарит тележки. Поэтому ось я обрезал так, чтобы с одетым колесо осталось место для червячного хамута, удерживающего колесо, так как нагрузки на колесо вдоль оси не существенные, такой фиксации вполне достаточно.

Теперь настало время установить лебедку, на верхние перемычки привариваем трубу, к которой при помощи 2х болтов крепим лебедку. Лебедку можно ставить и меньшей грузоподъемности, это самая маленькая которую я смог найти. Трос на лебедки я укоротил до нужного размера, чтобы лишнее не мешалось и укоротил размер ручки, во первых чтобы рука с ручкой не упиралась в перемычку, во вторых для меньших телодвижений. Уменьшать нужно разумно! Чем меньше «плечо», тем тяжелее будет вращать! На каретку я установил петлю за которую цепляется крюк лебедки.

Ну вот и все, тележка готова! Осталось только покрасить и смазать направляющие. Извиняюсь за качество фото и стилистику написания статьи, так как пишу первый раз. В заключение хочу сказать, что тележка эксплуатируется уже пол года, за это время ни каких поломок не было. Поднимая или катая СМА, подкладываю старый коврик от авто, чтобы не царапать, подкатываю к СМА на которую будем устанавливать, поднимаем упираясь ногой в ось, подкатываем и опускаем, наклоняем машинку в бок или вперед-назад и откатываем тележку. Можно было бы сделать другую каретку, обтянуть, да и вообще куча всего, что можно сделать иначе, но меня полностью устраивает такой вариант. Благодарю за внимание и надеюсь, что данная статья кому то пригодится и поможет сохранить здоровье! Удачи в ремонтах!

Ящик для инструментов на колесах: ТОП-5 моделей + подробная инструкция по изготовлению своими руками

Как делать деревянные и металлические инструментальные тележки своими руками

Стоимость обычной передвижной телеги — свыше 6000 руб. Но можно сделать конструкцию собственноручно из металла, дерева, профиля. На самостоятельной сборке экономят 80 % финансовых средств. А если будет изготавливаться инструментальная тележка своими руками из дерева, то элементы для сборки можно легко найти под рукой. Единственное, что надо приобрести – это колеса.

Практичность такой тележки во многом. Теперь вы не укладываете в ее основной ящик всего несколько предметов, ведь их можно было перенести и в руках, а берете с собой все, что необходимо Самодельная тележка обойдется вам в разы дешевле, чем покупная, но будет еще и гораздо удобнее, ведь сделаете вы ее только под личные потребности и требования Готовая колесная база приваривается или прикручивается к каркасу посередине Размер тележки определяется собственными требованиями, но вполне нормально работает тележка, размеры которой составляют примерно 100 см в длину, 60 см в ширину и 50 см в высоту

Сборка деревянной телеги

Подготовив все необходимое – инструменты, эскиз, материал — нужно приступать к работе. Изделие по внешнему виду напоминает зауженный прямоугольник.

Читайте также  Съемник подшипников генератора форсе

В такую конструкцию помещается больше деталей, тележку легче перемещать, а также она свободно пройдет в дверные проемы. Ход сборки:

По возможности, вместо открытых ярусов можно сделать ящики, применив фанеру, более тонкие бруски и мебельные уголки с роликами, которые позволят выдвигать элементы.

Этапы изготовления

Для работы выбирают ровную площадку, например, бетонную плиту. Материалы нарезают по нужным размерам и принимаются за дело:

Внимание! Чтобы соединение металлических деталей было прочнее, используют болты и гайки, но понадобится дрель, и времени на работу потратится больше.

Сделанная своими руками инструментальная тележка для автосервиса подойдет идеально, как и для любого другого предприятия, где требуется перемещать увесистые принадлежности.

Особенности

Чтобы изготовить инструментальную тележку, придется правильно оценить размеры будущей конструкции и составить ее чертежи. Без составления чертежей нет почти никакого смысла браться за работу. Дело в том, что малейшая ошибка может обернуться серьезными последствиями. А также надо учитывать, что такое передвижное средство с инструментом может быть изготовлено только человеком, у которого есть навыки работы со сваркой. Для монтажа в основном применяют металлические листы толщиной 1 или 2 мм – это зависит от размеров изделия и количества инструментов, необходимое мастеру для его профиля работы.

Тележка представляет собой металлический шкаф с несколькими выдвижными ящиками и рабочим столом, который по совместительству служит верхней крышкой шкафа. Ящики для инструмента вырезают из листового металла одинакового (или разного) размера.

При разметке необходимо учитывать бортики (боковые стенки будущих ящиков), которые получают путем загиба краев металлических листов, вырезанных для изготовления ящиков. Высоту бортиков определяют заранее – до разметки деталей.

Обычно готовят от двух до четырех ящиков. Большее их число вряд ли понадобится.

В самом начале работы также надо определиться, сколько заготовок профильных труб и мебельных направляющих для них будет нужно. На боковых сторонах обшивки инструментальной тележки обычно предусматриваются удерживающие ручки, которые располагают в верхней части инструментального шкафа. Они нужны для удобства перемещения тележки. Колеса устраивают на нижней раме устройства.

Тумба на колесах

Носить большое количество инструментов за раз тяжело, а если их слишком много, приходится ходить по несколько раз за необходимым.

Для этих целей можно смастерить ящик (тумбочку) на колёсиках. В него поместится большое количество не только инструментов, но и разных контейнеров с шурупами, гвоздями и т. п.

Чтобы сделать ящик для инструмента, понадобится:

На маленькие боковые стенки прикручивают ручки на короткие саморезы, которые заранее подготовили. С помощью этих ручек можно тянуть ящик. Если их нет, то размечают вырез.

Ручки сразу зачищают, чтобы защитить руки от заноз, порезов и прочего. Делают это с помощью шлифовальной машинки, но можно использовать и наждачную бумагу.

Затем на дно прикручивают 4 колесика, обязательно без поворотного механизма, поскольку на неровных поверхностях он будет поворачиваться в разные стороны, а движение будет затрудняться. Соединяют все элементы вместе и прикручивают с помощью саморезов и шуруповёрта.

После сбора ящика зачищают его стены наждачной бумагой или шлифовальной машинкой, покрывают коробку лаком с помощью валика.

Когда лак высох, необходимо ещё раз зачистить поверхность — это нужно, чтобы она была очень гладкая, совсем как стекло, но используют обязательно шлифовальный станок или машинку.

Ящик готов, теперь можно его покрасить. Если человек не хочет простую и коробку, то можно распилить одну из больших стенок пополам, прикрутить к ним по 2 петли и ручку на каждую половину, затем к маленьким боковым стенкам прикрепить получившиеся дверки.

Следующим шагом делают полочки по длине и ширине дна, вкручивают по 2 самореза на каждую из сторон, чтобы они держались. При этом не нужно забывать про саморез посередине — если его не вкрутить, то полочка может сломаться пополам под весом.

Как изготовить своими руками?

Чтобы получить хорошую самодельную конструкцию, необходим следующий материал:

саморезы для обработки металла;

Прежде всего нужно взять 4 уголка и сделать их соединение на саморезы. Должно получиться что-то наподобие обычной оконной рамы. Затем изготавливают еще один такой же блок. Полученные рамы требуется стянуть при помощи вертикальных элементов — тех же уголков, отрезанных по размерам чертежа будущего изделия.

Чтобы повысить жесткость, заменяют саморезы болтами с гайками.

При изготовлении передвижной тележки для инструментов надо накрыть устройство «столешницей», на которой будет удобно работать. Для этого неплохо подходит листовой металл 3-4 мм толщиной. Потом готовят или отбирают в готовом виде 4 ножки на колесиках.

Проекты, чертежи и размеры самодельных конструкций

Прежде, чем браться за работу, нужно подготовить проект, то есть чертеж или эскиз изделия. Самодельщики редко повторяют существующие конструкцию целиком и обязательно придумывают что-то свое. В таком случае полезен набор чертежей различных тележек, опираясь на которые можно подготовить собственный.

При этом следует руководствоваться следующими соображениями:

По данному чертежу можно сварить стандартную строительную тачку для сыпучих материалов с одним колесом. Для этой конструкции хорошо подойдет корыто, изготовленное из оцинкованного металла.

На этом фото представлен двухколесный вариант с высокой платформой. На ней удобно перевозить крупные предметы, например, ящики.

Перед Вами еще один вариант высокой тележки, теперь уже на велосипедных колесах. Ее можно использовать как вручную, так и прицепить к велосипеду.

Эта платформа также предназначена для крупногабаритного груза. Она имеет одно колесо и может передвигаться только вручную.

Вариант на небольших колесах предполагает ровное и плотное основание для передвижения. На такой грузовой тележке удобно перевозить большие и тяжелые вещи, например, улья или холодильник, так как их не требуется поднимать высоко.

Конструкцию с деревянным колесом следует рассматривать как декоративную поделку для сада. Декорацию из дерева или фанеры следует хорошенько обработать, окрасить и разместить в ней цветы.

Метки: billybonscustoms, инструментальная тележка

Комментарии 32

Очень красиво, мне нравится!

в тележке с выдвижным ящиком есть одна особенность. нельзя выдвигать более 1-2 ящиков, в зависимости от их количества, тележки любят опрокидываться. А сделать не сложно. К тому что имеется на фотографии, привариваешь направляющие, и прикручиваешь ящик.

Ну у нас же стоит задача сделать не а бы как а все чтобы радовало глаз и доставляло удовольствие при работе. Очень зачетные ящики и тележки делают американцы.

я тоже смотрю на тележки, облизываюсь, но денег жалко. есть куда вкладывать кроме неё.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: