Тележка для дизель генераторов

Оборудование для дизельного сервиса

Технологии дизельного впрыска шагнули вперед, поэтому российским сервисам приходится обновлять профессиональное оборудование для ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей. Предыдущее поколение систем, которые устанавливались на транспортные средства до 2000 года, постепенно уходит с рынка из-за того, что серьезно ужесточились требования к экологическим показателям, и агрегаты старого поколения уже не соответствуют нормам. С учетом сокращения производства комплектующих обслуживание и ремонт таких агрегатов стали нерентабельными.

Большая часть российских мастерских использует устаревшее оборудование для дизельного сервиса, устаревшие же настройки распределительных, роторных и рядных насосов разных модификаций. Естественно, такие СТО не могут гарантировать качественные услуги по наладке, регулировке и настройке новых авто.

С самого момента своего появления компания «Тех Авто» ставила перед собой задачу обеспечить мастерские и СТО современной техникой, а также оказать помощь в организации работы и обучении персонала. Сегодня «Тех Авто» представляет на рынке России весь спектр оборудования для дизельной топливной аппаратуры, ее регулировки и настройки. Мы производим агрегаты для проверки и регулировки новых дизельных систем, создаем оригинальное программное обеспечение. Наши специалисты обладают большим опытом в организации и построении работы СТО, поэтому мы готовы предложить выгодные условия сотрудничества как для крупных мастерских, так и для небольших участков.

Первыми инновации внедряют топливные системы Common Rail. Они работают на наводном и сухопутном транспорте всех категорий: сельхозтехнике, легковом, коммерческом и грузовом транспорте, микроавтобусах, стационарных двигателях. В грузовом транспорте также используются насос-форсунки (UIS) и PLD-секции, которые идут в тандеме с CR-форсунками: например, грузовые автомобили DAF. Так как эти системы требуют точной настройки и квалифицированной отладки, их нельзя использовать без современного высокоточного оснащения и специально обученного персонала. Отдельным направлением работы нашей компании является помощь в подготовке, организации и запуске новых дизельных мастерских и участков. Существует два основных вида построения работы обслуживания дизелей: участок и сервис, принципы организации их работы опишем ниже.

Организация дизельного автосервиса

Организация дизельного участка

Для организации небольшого дизельного участка не требуется крупных капиталовложений и наличия больших площадей. Работы, производимые на таком участке, сводятся к диагностике, монтажу и демонтажу элементов топливной системы транспортного средства. Для такого участка логичным является сотрудничество с дизельным сервисом, имеющим в своем распоряжении комплект необходимого профессионального оборудования для топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Со своей же стороны, дизельный участок выступает гарантом для клиента на установленные узлы и агрегаты. Такой формат работы позволяет создать базу лояльных клиентов, что в дальнейшем позволит расширить список услуг до уровня сервиса.

Узконаправленные автосервисы можно разделить на два направления:

  • CR-форсунки и CR ТНВД – для обслуживания легкового и грузового транспорта, микроавтобусов, сельхозтехники и яхт.
  • PLD-секции и насос-форсунки – для обслуживания грузового транспорта и сельхозтехники.

Естественно, использование нового технического оснащения требует квалифицированного, обученного персонала. Наша компания направляет специалистов для обучения работе с приобретенным у нас оборудованием, а также проводит постоянное повышение квалификации персонала дизельных участков и сервисов.

На сайте нашего магазина вы найдете весь спектр предложений. Сотрудничать с нами выгодно: вас ждут разумные цены на стенды для ремонта дизельной топливной аппаратуры и другое необходимое для мастерских оснащение.

Дизельные сварочные генераторы

Генераторную станцию Weldarc 180DE французского производителя SDMO отличают высокие эксплуатационные параметры и технологичность. Это оборудование предназначено для работы в различных системах энергоснабжения. Электрогенератор может эксплуатироваться как центральный источник электропитания или включаться в работу при аварии на главной линии электроснабжения. Качество генерируемого SDMO Weldarc 180DE тока остается неизменным независимо от уровня нагрузки. Электростанция обладает высокой износостойкостью.

Высокая надёжность — за счёт исключительно европейской сборки, технологически отлаженного и современного производства на трёх ведущих мировых заводах Европы: во Франции, Италии и Великобритании, а также за счёт использования двигателей ведущих мировых производителей (Honda, Yanmar, Lombardini, Ruggerini) Предназначены для эксплуатации в городских и загородных полевых условиях, в малом строительстве, торговле, в работе аварийных и спасательных служб, на дачах и т.

Дизельный генератор Yanmar YDG2700N – это синхронный альтернатор, максимально вырабатывающий 2.2 кВт переменного тока, напряжением 230 В и двигатель L48N5/6-GY. Воздушное охлаждение двигателя позволяет эксплуатировать электроагрегат только при непродолжительных нагрузках, в качестве резервного источника электроэнергии. Портативный однофазный дизельгенератор Yanmar YDG2700N эксплуатируется на строительных площадках, при дорожных работах, в личном хозяйстве на даче и прочих местах деятельности человека, где требуются небольшие габариты, малый вес и недолгое время работы.

Универсальный сварочный агрегат MOSA TS 600 PC-BC предназначен для сварки штучным электродом деталей из обычных и нержавеющих сталей на постоянном токе, генератор также может использоваться в качестве электростанции.

Серия WELDARC DIESEL — решение 2 в 1 — генераторная установка + сварочный агрегат с продолжительным временем непрерывной работы.

Высокая надёжность — за счёт исключительно европейской сборки, технологически отлаженного и современного производства на трёх ведущих мировых заводах Европы: во Франции, Италии и Великобритании, а также за счёт использования двигателей ведущих мировых производителей (Honda, Yanmar, Lombardini, Ruggerini) Адаптированная для России богатая стандартная комплектация — за счёт глубокого анализа нашего 10-летнего и лучшего мирового опыта в проектировании автономных и резервных генераторных установок Реальная гарантия — за счёт обслуживания лучшим в России по итогам 2011 года собственным сервисным центром Предназначены для эксплуатации в городских и загородных полевых условиях, в малом строительстве, торговле, в работе аварийных и спасательных служб, на дачах и т.

Высокая надёжность — за счёт исключительно европейской сборки, технологически отлаженного и современного производства на трёх ведущих мировых заводах Европы: во Франции, Италии и Великобритании, а также за счёт использования двигателей ведущих мировых производителей (Honda, Yanmar, Lombardini, Ruggerini) Предназначены для эксплуатации в городских и загородных полевых условиях, в малом строительстве, торговле, в работе аварийных и спасательных служб, на дачах и т.

Дизельный сварочный агрегат Вепрь АСПДВ250-8/3-Т400/230 ВЛ-БС широко используется при проведении сварочных строительно-монтажных работ в местах, где есть сложности с подводом электроэнергии для подключения сварочных аппаратов, а также для питания различного электроинструмента.

Основа установки — генератор переменного тока мощностью 4,0 кВт с функцией сварки. Сила сварочного тока от 50 до 180 Ампер с плавным диапазоном регулировки позволяет производить сварочные работы электродом диаметром до 4 мм. Выход постоянного тока 12 Вольт рассчитан на подключение потребителей мощностью до 100 Ватт. Защита от одновременного использования сварочного терминала и розеток основана на мощном тиристоре и надёжно предохраняет генератор от перегрева обмоток. Уровень защиты генератора, при соблюдении требований руководства по эксплуатации, гарантирует длительную безотказную работу.

Универсальный сварочный агрегат MAGIC WELD 200 YD производства компании MOSA (Италия) предназначен для сварки штучным электродом деталей из обычных и нержавеющих сталей на постоянном токе, агрегат также может использоваться в качестве электростанции.

Читайте также  Тип личности генератор это как

Высокая надёжность — за счёт исключительно европейской сборки, технологически отлаженного и современного производства на трёх ведущих мировых заводах Европы: во Франции, Италии и Великобритании, а также за счёт использования двигателей ведущих мировых производителей (Honda, Yanmar, Lombardini, Ruggerini) Предназначены для эксплуатации в городских и загородных полевых условиях, в малом строительстве, торговле, в работе аварийных и спасательных служб, на дачах и т.

Дизельный генератор Yanmar YDG2700N – это синхронный альтернатор, максимально вырабатывающий 2.2 кВт переменного тока, напряжением 230 В и двигатель L48N5/6-GY. Воздушное охлаждение двигателя позволяет эксплуатировать электроагрегат только при непродолжительных нагрузках, в качестве резервного источника электроэнергии. Портативный однофазный дизельгенератор Yanmar YDG2700N эксплуатируется на строительных площадках, при дорожных работах, в личном хозяйстве на даче и прочих местах деятельности человека, где требуются небольшие габариты, малый вес и недолгое время работы.

Эти аппараты — чрезвычайно надежные машины, которые способны работать в любых условиях. Все сварочные генераторы ESAB позволяют варить методом ММА.

Универсальный сварочный агрегат CS 230 YSX CC/CV производства компании MOSA (Италия) предназначен для сварки штучным электродом деталей из обычных и нержавеющих сталей на постоянном токе, агрегат также может использоваться в качестве электростанции.

Высокая надёжность — за счёт исключительно европейской сборки, технологически отлаженного и современного производства на трёх ведущих мировых заводах Европы: во Франции, Италии и Великобритании, а также за счёт использования двигателей ведущих мировых производителей (Honda, Yanmar, Lombardini, Ruggerini) Предназначены для эксплуатации в городских и загородных полевых условиях, в малом строительстве, торговле, в работе аварийных и спасательных служб, на дачах и т.

Высокая надёжность — за счёт исключительно европейской сборки, технологически отлаженного и современного производства на трёх ведущих мировых заводах Европы: во Франции, Италии и Великобритании, а также за счёт использования двигателей ведущих мировых производителей (Honda, Yanmar, Lombardini, Ruggerini) Предназначены для эксплуатации в городских и загородных полевых условиях, в малом строительстве, торговле, в работе аварийных и спасательных служб, на дачах и т.

Дизельный сварочный агрегат Вепрь АСПДВ300-8/3-Т400/230 ВЛ-БСК широко используется при проведении сварочных строительно-монтажных работ в местах, где есть сложности с подводом электроэнергии для подключения сварочных аппаратов, а также для питания различного электроинструмента.

Высокая надёжность — за счёт исключительно европейской сборки, технологически отлаженного и современного производства на трёх ведущих мировых заводах Европы: во Франции, Италии и Великобритании, а также за счёт использования двигателей ведущих мировых производителей (Honda, Yanmar, Lombardini, Ruggerini) Предназначены для эксплуатации в городских и загородных полевых условиях, в малом строительстве, торговле, в работе аварийных и спасательных служб, на дачах и т.

Дизельный генератор Yanmar YDG3700N – это синхронный альтернатор, максимально вырабатывающий 3.2 кВт переменного тока, напряжением 230 В и двигатель L70N5/6-GY. Воздушное охлаждение двигателя позволяет эксплуатировать электроагрегат только при непродолжительных нагрузках, в качестве резервного источника электроэнергии. Портативный однофазный дизельгенератор Yanmar YDG3700N эксплуатируется на строительных площадках, при дорожных работах, в личном хозяйстве на даче и прочих местах деятельности человека, где требуются небольшие габариты, малый вес и недолгое время работы. Наличие датчика уровня масла позволяет предотвратить запуск двигателя при низком его уровне. В некоторых модификациях производится останов двигателя при низком давлении/уровне масла в двигателе. Стандартный топливный бак емкостью 13 л, способен обеспечить работу электрогенератора в течение ч, при расходе топлива 1.36 л/час. Генератор YDG3700N имеет ручной запуск, поэтому для его запуска потребуется приложить определенные усилия.

Дизельный генератор Yanmar YDG3700N – это синхронный альтернатор, максимально вырабатывающий 3.2 кВт переменного тока, напряжением 230 В и двигатель L70N5/6-GY. Воздушное охлаждение двигателя позволяет эксплуатировать электроагрегат только при непродолжительных нагрузках, в качестве резервного источника электроэнергии. Портативный однофазный дизельгенератор Yanmar YDG3700N эксплуатируется на строительных площадках, при дорожных работах, в личном хозяйстве на даче и прочих местах деятельности человека, где требуются небольшие габариты, малый вес и недолгое время работы. Наличие датчика уровня масла позволяет предотвратить запуск двигателя при низком его уровне. В некоторых модификациях производится останов двигателя при низком давлении/уровне масла в двигателе. Стандартный топливный бак емкостью 13 л, способен обеспечить работу электрогенератора в течение ч, при расходе топлива 1.36 л/час. Генератор YDG3700N имеет ручной запуск, поэтому для его запуска потребуется приложить определенные усилия.

Высокая надёжность — за счёт исключительно европейской сборки, технологически отлаженного и современного производства на трёх ведущих мировых заводах Европы: во Франции, Италии и Великобритании, а также за счёт использования двигателей ведущих мировых производителей (Honda, Yanmar, Lombardini, Ruggerini) Предназначены для эксплуатации в городских и загородных полевых условиях, в малом строительстве, торговле, в работе аварийных и спасательных служб, на дачах и т.

Предназначение переносных дизель генераторов: характеристики, производители

которые легко транспортировать. Однако какова мощность переносных дизель-генераторов? И сколько будет стоить переносная дизельная-установка? Ниже мы узнаем ответы на эти вопросы.

Предназначение

Хотя небольшие дизельные электрогенераторы не могут функционировать достаточно долго, однако они широко используются в быту в качестве аварийного источника питания. Дело в том, что из-за особенности работы охладительной системы маленькие дизельные установки не могут длительное время снабжать электроэнергией даже не очень мощных потребителей. Однако в случае аварии с их помощью можно легко восстановить электроснабжение.

Обзор портативных переносных дизель-генераторов на 220 и 380В, 1-3 кВт

Обзор портативных переносных дизель-генераторов от 1-3 кВт разных производителей

Чаще всего такие установки используют для аварийного электроснабжения небольших домов, квартир и дач, поскольку установка стоит довольно дешево, а расход топлива при работе такого мини-дизеля невелик. Также переносные дизельные генераторы благодаря своей мобильности, повышенной пылестойкости и низкой цене могут использоваться в мастерских, на стройках и некоторых других промышленных объектах.

Переносной дизельный генератор Вепрь АДП 220 В на 5 кВА

Переносными могут быть дизельные генераторы на 5 кВА и более (на примере Вепрь АДП 5-230 на 220В )

Мощность большинства переносных дизель-генераторов не превышает 5 кВт, однако, этого достаточно для электропитания домов и небольших промышленных объектов (хотя для электроснабжения многоэтажных домов, заводов и больших цехов лучше использовать другой источник питания).

Основные характеристики

Перечислим основные технические характеристики дизель-генераторов:

  • Мощность мини-дизеля — от 0,6 до 6 кВт (хотя можно встретить большие передвижные дизельные генераторы, мощностью которых достигает порядка 13-15 кВт).
  • Напряжение — 220 и 380 вольт.
  • Число оборотов двигателя — 1500 и 3000 оборотов в секунду.
  • Габариты — встречаются как небольшие переносные дизель-генераторы, так и огромные установки на специальных тележках для транспортировки (большие портативные дизельные генераторы обладают большей мощностью и обычно имеют специальную охладительную систему, однако, стоят дороже).
  • Тип запуска — ручной и автоматический (генератор запускается при помощи встроенного электростартера при понижении силы тока в сети ниже заданной величины).
  • Объем бака для топлива — от 2 до 15 литров (объем бака высокомощных портативных дизель-генераторов может составлять порядка 40-50 литров).
  • Охлаждение — воздушное или жидкостное.
  • Вес мини-дизеля — от 60 до 100 килограмм (вес самых маленьких приборов может быть порядка 40-55 килограмм).
  • Страны-производителя — Китай, Япония, Италия, Франция, Россия и другие.
  • Основные производители — Champion, Huter, Kipor, Вепрь, LEEGA, ЭНЕРГО, MOGA, Geko и другие.
  • Цена — от 30 000 до 100 000 рублей (большие высокомощные дизель-генераторы будут стоить порядка 500 000 рублей).
Читайте также  Асинхронный генератор в качестве генератора

Преимущества и недостатки

У портативных дизельных генераторов есть следующие преимущества:

  • Такие установки очень удобно транспортировать, что делает дизельные электростанции отличным резервным источником питания.
  • Низкая пожароопасность, поэтому такие установки можно использовать в закрытых помещениях.
  • Установки достаточно редко ломаются, а ухаживать за ними просто.
  • Не очень большой расход топлива, а само дизельное топливо стоит дешевле бензина.
  • Низкая цена по сравнению с другими портативными источниками электроэнергии.

Однако у этих источников питания есть и недостатки:

  • Высокий уровень шума во время работы (многие переносные дизель-генераторы оснащаются специальными глушителями, что делают эту проблему не такой важной).
  • Не очень большой период автономный работы, что делает невозможным использование переносных дизельных генераторов в качестве основного источника электроэнергии.
  • Достаточно большой вес.

Основные модели

Приведем несколько примеров портативных дизель-генераторов:

  • SDMO Diesel 4000. Достаточно крупный и мощный прибор. Мощность такого мини-устройства — 3,4 кВт, а его вес — 70 кг. Максимальный срок работы при полном баке — не более 5 часов. Уровень шума — низкий. Цена устройства порядка 70 000 — 90 000 рублей. Есть две розетки для подключения бытовых приборов и различных инструментов. Прибор рассчитан на частое использование, а его срок работы — более 1000 часов в год.
  • Вепрь АДП 2,2. Достаточно легкий портативный дизель-генератор с хорошей мощностью и большим сроком автономной работы. Мощность устройства — 2,2 кВт, а вес — 50 кг. Топливный бак — более 12 литров. Работать такая электростанция при полном баке будет не меньше 15 часов. Имеет достаточно высокий уровень естественного шума (порядка 75 дБ), но благодаря глушителю и специальному кожуху, которые входят в комплект, уровень шума можно заметно снизить. Есть две розетки для подключения бытовых приборов и различных инструментов. Цена — порядка 100 000 рублей. Хорошо подойдет для обслуживания дома, квартиры или дачи.
  • Kipor ID2200E. Компактный, маломощный и дешевый прибор. Мощность дизель-генератора — 1,9 кВт. В бак можно залить не более 2,5 литров, а работать такой компактный дизель будет не более 4 часов подряд (однако, после восстановления уровня температуры прибор можно включить вновь). Устройство укомплектовано глушителем и специальным кожухом для снижения уровня естественного уровня шума (порядка 80 дБ). Цена такого мини-прибора — порядка 30 000 — 35 000 рублей. Данный дизель-генератор хорошо подойдет для подключения различных приборов и инструментов, а вот в качестве аварийного источника электроэнергии в домах и квартирах его использование не имеет смысла из-за небольшого периода автономной работы.

Выводы

Переносной дизель-генератор является хорошим источником резервного питания. Срок автономной работы таких устройств не очень большой, поэтому использовать их в качестве основного источника питания не имеет смысла.

применение мини генератора для электропитания дома

Портативный дизельный генератор на колесах удобен для уборки сада с помощью электрических инструментов

Дизель-генераторы хорошо подойдут для использования на дачах, в загородных домах и так далее. Мощность большинства таких устройств не превышает 5-7 киловатт (хотя встречаются высокомощные портативные дизельные электростанции, мощность которых может быть более 12 киловатт).

Способ обкатки и испытаний дизель-генератора и стенд для его осуществления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытанию тяжелых двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано на железнодорожном транспорте, а также на судоремонтных, авторемонтных и других предприятиях, связанных с эксплуатацией и ремонтом двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет проводить испытания в отдельном, специально предназначенном помещении, причем шум, вибрация, пробой газов не будут мешать рабочим, не связанным с испытаниями, и позволяет отказаться от установки в этом помещении крана большой грузоподъемности. В способе, включающем частичное и полное нагружение на режимах разной длительности, передаточная тележка, служащая для перемещения дизель-генератора от участка сборки на участок испытаний, одновременно является станиной для дизель-генератора при проведении обкатки и испытаний после ее фиксации на массивном фундаменте. Стенд содержит средства измерения, контроля и управления, стационарно установленные топливную, масляную, водяную, воздушную, выхлопную системы, нагрузочный жидкостный реостат. Передаточная тележка для дизель-генератора имеет элементы соединения с топливной, масляной, водяной системами, а также установленные на поперечных балках подъемные опорные устройства и элементы фиксации тележки. 2 с.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к испытательной технике и технологии, в частности к испытанию тяжелых двигателей внутреннего сгорания, предназначено для обкатки и испытаний дизель-генераторов и может быть использовано на железнодорожном транспорте, а также на судоремонтных, авторемонтных и других предприятиях, связанных с эксплуатацией и ремонтом двигателей внутреннего сгорания.

Известны способы и стенды для испытаний двигателей внутреннего сгорания, устанавливающие режимы и продолжительность обкатки и испытаний и включающие топливную, масляную, водяную, воздушную, выхлопную системы, пульты управления и контроля, нагрузочные устройства (см., например, авторское свидетельство СССР 1359701, опубл. 15.12.1987).

Недостатками известных устройств является то, что при проведении испытаний в одном помещении с участком сборки шум, вибрация, пробой газов мешают остальным рабочим, при проведении испытаний в отдельном помещении возникает необходимость в еще одном кране большой грузоподъемности для перемещения дизель-генератора с передаточной тележки на станину стенда.

Наиболее близкими по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому изобретению в части изобретения «Способ» является способ обкатки транспортного двигателя, включающий частичное и полное нагружение на режимах разной длительности на массивном фундаменте (см. авторское свидетельство СССР 1359701, опубл. 15.12.1987).

Недостатками известного способа является то, что при проведении испытаний в одном помещении с участком сборки шум, вибрация, пробой газов мешают остальным рабочим, при проведении испытаний в отдельном помещении возникает необходимость в еще одном кране большой грузоподъемности для перемещения дизель-генератора с передаточной тележки на станину стенда.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому изобретению в части изобретения «Стенд» является стенд для обкатки и испытаний дизель-генератора, содержащий средства измерения, контроля и управления, стационарно установленные топливную, масляную, водяную, воздушную, выхлопную системы, нагрузочный жидкостный реостат (см. авторское свидетельство СССР 1359701, опубл. 15.12.1987).

Недостатки, отмеченные выше, относятся и к этому изобретению.

Задачей настоящего изобретения является возможность проведения обкатки и испытаний дизель-генератора в отдельном помещении без перестановки его с передаточной тележки на специальную станину, т.е. при отсутствии в испытательном помещении крана большой грузоподъемности.

Указанная задача в части объекта изобретения «Способ» обеспечивается тем, что в способе обкатки и испытаний дизель-генератора, включающем частичное и полное нагружение на режимах разной длительности, передаточная тележка, служащая для перемещения дизель-генератора от участка сборки на участок испытаний, одновременно является станиной для дизель-генератора при проведении обкатки и испытаний после ее фиксации на массивном фундаменте.

Указанная задача в части объекта «Испытательный стенд» обеспечивается тем, что в стенде для обкатки и испытаний дизель-генератора, содержащем средства измерения, контроля и управления, стационарно установленные топливную, масляную, водяную, воздушную, выхлопную системы, нагрузочный жидкостный реостат, передаточная тележка для дизель-генератора имеет элементы соединения с топливной, масляной, водяной системами, а также установленные на поперечных балках подъемные опорные устройства и элементы фиксации тележки.

Читайте также  Ток источника эквивалентного генератора

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображен главный вид передаточной тележки; на фиг. 2 — вид сверху; на фиг. 3 — вид сбоку.

Передаточная тележка включает в себя раму 1 для установки дизель-генератора с возможностью крепления 2, имеющую привод передвижения 3 и поперечные балки 4, с обеих сторон которых смонтированы подъемные опорные устройства 5 в виде винтовых пар с пятами 6, опирающиеся на головки рельсов 7, на концах поперечных балок расположены винты 8, служащие для фиксации тележки к массивному фундаменту 9 через опорные шайбы 10 и забетонированные гайки 11. Управление передвижением тележки осуществляется дистанционно с переносного кнопочного пульта. Способ обкатки и испытаний дизель-генератора включает: — крепление дизель-генератора к тележке и перемещение его с участка сборки в испытательное помещение, — вывешивание тележки путем опирания подъемных винтовых устройств на головки рельсов для снятия нагрузки с колесных пар, — жесткую фиксацию тележки винтами к фундаменту через гайки и устанавливаемые между поперечными балками и гайками опорные шайбы, — частичный отпуск подъемных винтов для уменьшения нагрузки на рельсы, — подсоединение к топливной, масляной, водяной и выхлопной системам, к системе подачи воздуха, а также к электроприборам и аппаратам, цепям управления и контроля, нагрузочному жидкостному реостату, — запуск дизель-генератора и предварительный прогрев до необходимой температуры охлаждающей жидкости и масла,
— обкатка и регулировка для приработки деталей, проверки качества сборки дизеля, окончательной его регулировки, выявлению и устранению всех дефектов, обнаруженных во время работы дизеля,
— разборка дизеля и сборка его после осмотра узлов и деталей (переборка),
— обкатка и подрегулировка после переборки для окончательной регулировки и устранения мелких неисправностей (течей и т.д.), не связанных с разборкой дизеля,
— приемно-сдаточные испытания для проверки всех параметров работы дизеля.

Использование передаточной тележки, являющейся частью оборудования испытательного стенда, также и в качестве станины для дизель-генератора при проведении обкатки и испытаний позволяет проводить испытания в отдельном, специально предназначенном помещении, при этом шум, вибрация, пробой газов не будут мешать рабочим, не связанным с испытаниями, и позволяет отказаться от установки в этом помещении крана большой грузоподъемности.

1. Способ обкатки и испытаний дизель-генератора, включающий частичное и полное нагружение на режимах разной длительности, отличающийся тем, что передаточная тележка, служащая для перемещения дизель-генератора от участка сборки на участок испытаний, одновременно является станиной для дизель-генератора при проведении обкатки и испытаний после ее фиксации на массивном фундаменте.

2. Стенд для обкатки и испытаний дизель-генератора, содержащий средства измерения, контроля и управления, стационарно установленные топливную, масляную, водяную, воздушную, выхлопную системы, нагрузочный жидкостный реостат, отличающийся тем, что передаточная тележка для дизель-генератора имеет элементы соединения с топливной, масляной, водяной системами, а также установленные на поперечных балках подъемные опорные устройства и элементы фиксации тележки.

Рельсовые передаточные тележки

Тележка рельсовая может быть оснащена различными вариантами приводов. Колесные промышленные тележки, как правило, исполняются холостыми и перемещаются погрузчиком или автотранспортом. При использовании тележки в сложных климатических или взрывоопасных условиях стоит рассмотреть вариант изготовления отдельного транспортера (рельсового или колесного), который покидает рабочую зону, и холостой передаточной тележки, которая остается в низкотемпературной, окрасочно-сушильной, дробеструйной, помывочной и т. д. камере.

Тележка рельсовая дробеструйной камеры Тележки передаточные с приводом

Привод рельсовой тележки: электрический | пневматический | тросовый

Наибольшее распространение имеет электрический привод тележки рельсовой, как наиболее простой и дешевый в реализации и достаточно надежный. Использование пневматического или гидравлического привода тележки ведет к дополнительным затратам на обеспечение инфраструктуры (гидростанция/компрессор, система подготовки и очистки масла/воздуха). Платформу рельсовую с пневматическим приводом целесообразно использовать, где велик риск повреждения питающего кабеля и поражения электрическим током, а также для соблюдения требования по взрывозащите оборудования (если таковые имеются). Тележка грузовая рельсовая с тросовым приводом — это более дешевой альтернативой для взрывозащищенного помещения, т. к. из взрывоопасной зоны вынесены все элементы электрических систем.

Тележка рельсовая передаточная Платформа рельсовая

Способ подвода электропитания передаточной тележки: шлейфовая | барабанная | троллейная | генераторная | аккумуляторная | тросовый привод

Тележка передаточная, в зависимости от назначения может иметь различные системы подачи электрического питания. Шлейфовая — самый дешевый вариант, кабель тянется за рельсовой передаточной тележкой. Со временем кабель стирается в процессе эксплуатации, есть риск его повреждения (для телеги на рельсах) Барабанная — в процессе перемещения кабель тележки наматывается на барабан с электрическим или пружинным приводом. Кабельный барабан с пружинным приводом относительно дешев, но может быть использован для расстояний до 40–50 м. Использование электрического привода в тележке ведет к увеличению длины кабеля и значительному увеличению стоимости кабельного барабана. Троллейная система снимает ограничение на длину пути тележки, но требует дополнительных затрат. Токопроводящие шины тележки могут быть смонтированы ниже уровня пола или на высоте, чтобы не мешать проезду транспорта и уменьшить риск поражения электрическим током. Если рельсовая тележка оснащена аккумулятором или генератором, то это позволяет значительно увеличить расстояния, на которых она применяется. Генератор передаточной тележки, чаще используется на дизельном топливе, как менее взрывоопасном, может быть использован с воздушным или водяным охлаждением. Генератор с водяным охлаждением не имеет проблем с запуском при отрицательных температурах, но имеет большие габариты и стоимость.

Тележка рельсовая общепромышленная
Тележка общепромышленная (видео)

Управление: кабельное | радио

Обычный кабельный пульт, смонтированный стационарно, подключенный к рельсовой тележке кабелем или установленный непосредственно на передаточной тележке, несомненно, является наиболее надежным и дешевым вариантом управления. Но если его использует длинномерная рельсовая платформа или его применяют при перемещении высокого груза, обзор оператора становится ограниченным. Пульт радиоуправления более удобен в эксплуатации, позволяет увеличить безопасность использования платформы, т. к. оператор тележки не ограничен в перемещении и может лучше контролировать возможные помехи движению передаточной тележки по рельсам. Также один пульт радиоуправления может быть использован для управления несколькими исполнительными механизмами (кранами, тележками).

Передаточная телега в камеру дробеструйной обработки г/п 90т Тележка рельсовая г/п 12 тонн исполнение B-Ir IIA T3

В зависимости от назначения передаточные тележки конструктивно могут выполняться как:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: