Текущий ремонт генераторов передвижных электростанций

Задание 11 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РЕЗЕРВНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

Цель работы. Освоить приемы эксплуатации и ремонта резервных электростанций. Изучить операции, выполняемые перед вводом в эксплуатацию генераторов и при проведении их ТО. Освоить операции текущего ремонта (ТР) генераторов и дефектации их деталей.

Оборудование и приборы. Генератор трехфазного тока типа ЕЕС5, ЕСС или ЕС. Ветошь. Мегомметр на 500 В. Универсальный измерительный прибор Ц4313. Набор гаечных ключей. Уайт-спирит. Стальная и щетинная щетки. Технический вазелин. Источник сжатого воздуха (компрессор). Стеклянная шлифовальная наждачная бумага. Клинья из гетинакса или текстолита. Микрометр. Электрокартон. Напильник. Штангенциркуль. Ручной резак (пилка) для продораживания коллектора. Индикатор часового типа. Паяльник. ЛАТР. Вольтметр на 250 В. Испытательная установка УПУ-1М. Реостат. Синтетическое моющее средство (СМС).

Последовательность выполнения задания. 1. Выполнить операции, предшествующие вводу генератора резервной электростанции в работу.

  • 2. Выполнить ТО генератора.
  • 3. Выполнить ТР генератора.
  • 4. Провести испытание и наладку генератора.
  • 5. Оформить отчет.

Методические пояснения. Общие сведения. Генераторы передвижных электростанций и электроагрегатов в сельском хозяйстве используют в качестве источников электрической энергии в районах, удаленных от электрических станций и сетей, например на отгонных пастбищах, а также в качестве резервных источников питания животноводческих ферм, инкубаторов и ряда других сельскохозяйственных объектов.

Перед началом эксплуатации или после продолжительного хранения генератора необходимо провести следующие работы.

  • 1. Очистить генератор и возбудитель от пыли и загрязнений. Внутренние части генератора продуть сжатым воздухом.
  • 2. Снять защитную бумагу, удалить консервационную смазку со всех законсервированных поверхностей и протереть их сухим обтирочным материалом.
  • 3. Проверить, нет ли внешних повреждений генератора. Подтянуть ослабленные болты крепления подшипниковых щитов и крышек подшипников.
  • 4. Снять кожух и проверить состояние траверсы и контактных колец. Проверить силу нажатия контактных пружин.
  • 5. Проверить состояние контактных колец, коллектора и щеток. Щетки должны прилегать всей рабочей поверхностью к контактным кольцам или коллектору возбудителя. При необходимости притереть щетки тонкой шлифовальной наждачной бумагой, протягивая ее под ними в направлении вращения генератора при нормальном нажатии пружин на щетки.
  • 6. Провернуть ротор генератора рукой. Проверить, не задевают ли вращающиеся части генератора за неподвижные.
  • 7. Проверить состояние заземления электростанции. Она должна быть заземлена двумя проводами: один присоединен к специальному зажиму на щите управления, а другой к болту заземления на раме электростанции.
  • 8. Измерить сопротивление изоляции обмоток генератора мегомметром, отъединив перед этим блоки селеновых или кремниевых выпрямителей. Сопротивление изоляции обмоток генератора должно быть не менее 1,0 МОм при температуре 20°С. Если сопротивление изоляции меньше указанного значения, обмотки генератора подлежат сушке.
  • 9. Если генератор хранился более года, снять крышки подшипников и проверить состояние смазки.
  • 10. Проверить состояние элементов соединения генератора с двигателем.
  • 11. Пустить двигатель и при холостом ходе генератора убедиться в отсутствии вибрации, повышенного шума и нагрева подшипников.

Последовательность проведения ТО генераторов передвижных электростанций приведена ниже.

Указания по выполнению операции

Очистить загрязненную поверхность генератора и возбудителя стальной или щетинной щеткой. Обдуть поверхность генератора и возбудителя сжатым воздухом. Следы масла удалить обтирочным материалом, смоченным в растворе СМС. Протереть поверхность генератора и возбудителя сухим обтирочным материалом. Убедиться в целости станины, подшипниковых щитов и кожухов

Проверить затяжку болтов и гаек крепления генератора к фундаменту или рамс. Проверить затяжку болтов крепления подшипниковых щитов. Ослабленные болты и гайки подтянуть. Болты и гайки с сорванной резьбой заменить

Проверка исправности заземления

Проверить состояние заземления корпуса генератора и распределительного щита. Контакты со следами коррозии разобрать, зачистить контактные поверхности до металлического блеска, смазать техническим вазелином, собрать и затянуть. Проверить затяжку контактов заземления. Ослабленные контакты подтянуть

Проверка состояния соединения генератора с двигателем

Проверить состояние соединительной муфты или шкива. В зависимости от конструкции соединительной муфты проверить состояние резиновой соединительной пластины или резиновых колец на пальцах муфты. Изношенные или деформированные резиновые пластины или втулки заменить. При наличии стопорного винта полумуфты или шкива проверить его затяжку. Ослабленный стопорный винт подтянуть. Приложив палец руки к месту соединения полумуфты и легко ударяя молотком с медными бойками по шкиву или полумуфте в осевом направлении, убедиться в отсутствии перемещения шкива или полумуфты относительно вала генератора. Шкив или полумуфта должны быть плотно насажены на вал и не должны иметь осевых перемещений

Проверка изоляции выводных концов генератора

Отвернуть болты или гайки крепления крышек коробки выводов генератора и возбудителя (генераторы СГ) и снять крышки. Продуть коробки выводов сжатым воздухом. Осмотреть изоляционное покрытие выводных концов

Указания по выполнению операции

обмоток генератора и проводов, присоединенных к зажимам генератора и возбудителя, и убедиться в их целости. При наличии отслоений, подгораний, обугливаний или механических повреждений изоляции обернуть поврежденные участки изоляционной лентой

Проверка контактных соединений в коробке выводов

Осмотреть доску зажимов и контактные соединения в коробке выводов генератора и возбудителя (генераторы СГ), проверить состояние контакта заземления нейтрали генератора. Доску зажимов, имеющую сколы, трещины и обугленную поверхность, заменить. Следы перекрытия или подгорания на доске зажимов зачистить шлифовальной наждачной бумагой, обезжирить ацетоном или уайт- спиритом и покрыть бакелитовым лаком. Контакты со следами окисления или перегрева разобрать, зачистить контактные поверхности до металлического блеска, смазать техническим вазелином, собрать и затянуть. Проверить затяжку контактных соединений. Ослабленные контакты подтянуть. Надеть крышки коробки выводов генератора и возбудителя и закрепить их болтами или гайками

Проверка состояния щеточного механизма

Снять кожух щеточного механизма. Обдуть щеточный механизм сжатым воздухом, очистить от загрязнений сухим обтирочным материалом. Осмотреть траверсу, убедиться в целости ее изоляции. Отвести курки щеткодержателей или пружины и вынуть щетки из обойм щеткодержателей. Осмотреть щетки и измерить их высоту. Сколы, трещины на рабочей поверхности нс допускаются. Высота щеток генераторов ЕС, ЕСС, ЕСС5, ПСГС и ДГС должна быть не менее 18 мм, а генераторов СГ — не менее 12 мм. Заменить износившиеся или выкрошившиеся щетки, для чего отъединить провод от зажима, вставить новую щетку в обойму щеткодержателя, проверить легкость се перемещения и подсоединить провод к зажиму. Притереть щетку, подложив под нес полоску стеклянной шлифовальной наждачной бумаги рабочей поверхностью к щетке, прижать курком или пружиной щеткодержателя и протягивать наждачную бумагу в направлении вращения якоря генератора до тех пор, пока щетка не будет плотно прилегать к контактному кольцу или коллектору. Отвести курок или пружину щеткодержателя, вынуть притертую щетку из обоймы щеткодержателя и осмотреть рабочую поверхность. На поверхности не должно быть трещин, выкрашиваний и сколов. Удалить наждачную бумагу и выдуть образовавшуюся пыль со щеточного механизма сжатым воздухом. Проверить состояние электрических контактов схемы генератора и при необходимости подтянуть ослабленные контакты

Проверка состояния полупроводниковых выпрямителей

У генераторов ЕСС, ЕСС5, ПСГС, ДГС осмотреть селеновые или кремниевые выпрямители. При наличии загрязнения продуть выпрямители сжатым воздухом и протереть сухим обтирочным материалом. Пошатыванием проверить нажатие шайб и состояние крепления выпрямителей. При необходимости усилить нажатие на элементы селеновых выпрямителей, подтягивая гайки на шпильках столбиков, или подтянуть ослабленные гайки крепления кремниевых выпрямителей

Указания по выполнению операции

Проверка коллектора, контактных колец и разрезного кольца механического выпрямителя

Проверить состояние коллектора генераторов СГ, контактных колец генераторов ЕСС, ЕСС5, ПСГС, ДГС и СГ, разрезного кольца механического выпрямителя генераторов ЕС. Поверхность коллектора и колец не должна иметь шероховатостей и следов нагара. При загрязнении протереть коллектор, контактные кольца или разрезное кольцо механического выпрямителя обтирочным материалом, смоченным в растворе СМС, и вытереть насухо. Если между пластинами коллектора выступают миканитовые прокладки, из-за чего появляются искрение и шум щеток, генератор подлежит текущему ремонту. Если на поверхности коллектора или контактных колец есть нагар, прошлифовать поверхности стеклянной шлифовальной наждачной бумагой, натянутой на деревянную колодку с вогнутой поверхностью. После шлифования продуть коллектор или контактные кольца сжатым воздухом. Вставить щетки в обоймы щеткодержателей и прижать их курками или пружинами. Проверить нажатие пружин щеточного механизма динамометром. Пружины должны обеспечивать давление щеток И,8. 19,6 кПа (0,12. 0,2 кгс/см 2 ). Установить защитный кожух щеточного механизма

Читайте также  Бензиновый генератор honda автозапуск

Проверка сопротивления изоляции обмоток

Мегомметром на 500 В измерить сопротивление изоляции обмоток генератора и возбудителя относительно корпуса Если в схеме генератора имеются полупроводниковые выпрямители, отъединить их перед проведением измерений. Сопротивление изоляции обмоток должно быть не менее 0,5 МОм при температуре 20 °С.

Проверка работы генератора

Провернуть ротор генератора вручную, если позволяет конструкция, и убедиться в отсутствии задевания подвижных частей за неподвижные или заедания в подшипниках. При необходимости дополнить подшипниковые камеры смазкой. Включить генератор и проверить его работу. При работе генератора не должно быть посторонних шумов и стуков

Текущий ремонт генераторов. После разборки детали генераторов передвижных электростанций дефектуют согласно рекомендациям, приведенным в таблице 12.

12. Даппые для дефектации деталей и узлов генераторов передвижных электростанций

Изиосы и повреждения деталей,указания по выбраковке

Способ обнаружения из носов и повреждений

Обгорание, обугливание изоляции обмоток статора и якоря или отдельных их частей

Незначительные повреждения изоляционного покры-

Нанесение лака на поврежденные участки

Износы и повреждения деталей,указания по выбраковке

Способ обнаружения износов и повреждений

тия лобовых частей обмотки статора, возбудителя или катушек полюсов

Обрыв или ослабление бандажей лобовых частей обмоток или катушек полюсов

Механические повреждения отдельных участков изоляции выводных проводов обмотки статора

Изолирование мест повреждений

Трещины или повреждения изоляции по всей длине выводных проводов

Замена выводных проводов

Увлажнение изоляции обмоток

Измерение сопротивления изоляции обмоток

Сушка изоляции обмоток, пропитка, сушка после пропитки

Сушке и пропитке подлежит изоляция обмоток, сопротивление которой менее 1 МОм при температуре 20 °С. Генератор подлежит сдаче в капитальный ремонт, если после сушки сопротивление изоляции менее 4 МОм при температуре 15 °С. Перед измерением сопротивления изоляции обмоток полупроводниковые выпрямительные блоки отъединяют от схемы генератора

Ослабление пазовых клиньев в пазах

Ослабление крепления катушек полюсов

Замена элементов крепления

Активная сталь статора и ротора

Коррозия, следы задевания якоря за активную сталь статора

Зачистка, покрытие лаком

Вмятины на поверхности пакета активной стали статора или якоря

Ослабление прессовки активной стали полюсов генератора и возбудителя

Осмотр, проверка состояния прессовки. Состояние прессовки полюсов проверяют, вставляя между листами тонкое лезвие ножа. При приложении усилия от руки лезвие не должно входить между листами

Ремонт и техобслуживание электрогенераторов

Ремонт и техобслуживание электрогенераторов

Авторизованный сервисный центр ЗАО «МНПО «Энергоспецтехника» обслуживает и ремонтирует дизельные и бензиновые генераторы марок Elemax, Geko, Honda, Energo, Himoinsa, SDMO, Kubota, Wilson и других. Принимаем заявки на разовое ТО, заключаем долгосрочные договоры.

Преимущества ТО и ремонта электрогенераторов в ЗАО «МНПО «Энергоспецтехника»

  • Собственная производственно-складская база находится в Нахабино, что позволяет сервисной бригаде оперативно выезжать на объекты, расположенные в Москве и Московской области.
  • Ремонт и техническое обслуживание дизельных и бензиновых генераторов проводится сертифицированными мастерами с высокой профессиональной подготовкой. Они регулярно повышают квалификацию в специализированных учебных центрах, изучают новые модели электростанций и улучшают свои навыки.
  • Специалисты выезжают на объект с диагностическим оборудованием и сервисным инструментарием для оперативного поиска дефектов и их устранения.
  • На складе в наличии оригинальные комплектующие, а так же новые электрогенераторы — бытовые и промышленные с бензиновыми и дизельными двигателями Deutz, Doosan, Hatz, Iveco, Kubota, Mitsubishi, MTU, Scania, Subaru, Volvo, Yanmar, Honda, Robin-Subaru, Briggs & Stratton. Вы сможете приобрести технику с такими же или лучшими характеристиками, если ремонт старой окажется экономически нецелесообразным.
  • На все работы предоставляется гарантия.

Сервисное обслуживание дизельных и бензиновых генераторов

Продлите срок службы дизельных и бензиновых электростанций, оформите заявку на обслуживание оборудования в ЗАО «МНПО «Энергоспецтехника».

Техническое обслуживание ДГУ и БГУ производится:

  • опытными специалистами в соответствии с эксплуатационной документацией;
  • точно в срок, указанный производителем, и в полном объеме;
  • непосредственно на объекте при соблюдении всех требований безопасности.

Цена технического обслуживания ДЭС и БЭС рассчитывается исходя из объема работ. Он варьируется в зависимости от срока эксплуатации и/или количества наработанных моточасов. Наиболее сложным, трудоёмким и критичным к срокам проведения является техническое обслуживание двигателя электрогрегата, поэтому техническое обслуживание прочего оборудования электроагрегата проводиться в периоды планового обслуживания двигателя.

Ремонт дизельных и бензиновых электрогенераторов

Требуемая периодичность технических обслуживаний указана в Руководстве по эксплуатации вашего оборудования. Разработаны отдельные регламенты для:

  • ежесменного технического обслуживания резервных ДЭС и БЭС;
  • техобслуживания через каждые 250 часов работы;
  • техобслуживания через каждые 500 часов работы.

В случае задержки проведения техобслуживания эксплуатация бензинового или дизель генератора должна быть прекращена.

В рамках ТО бензиновых и дизельных электростанций выполняем следующие работы:

  • меняем масло двигателя;
  • чистим или ставим новый воздушный фильтр;
  • регулируем клапаны до достижения зазора, определенного производителем;
  • корректируем обороты двигателя;
  • проверяем оборудование на наличие масляных потеков, которые говорят о необходимости замены прокладок или сальников;
  • осматриваем провода и их соединения, инспектируем надежность соединений рабочего и защитного заземления;
  • проверяем плотность электролита АКБ, надежностьконтакта клемм соеденительных проводов с выводами батареи.

Полный перечень работ и стоимость обслуживания ДГУ (БГУ) предоставляется по запросу клиента.

Текущий и капитальный ремонт электростанций

При неполадках в работе дизельных и бензиновых электростанций обращайтесь в наш сервисный центр.

  • оперативно выполним гарантийный и постгарантийный ремонт любой сложности двигателей, блоков управления и других узлов ДГУ и БГУ — на собственной территории и непосредственно на объекте;
  • установим дополнительное оснащение (стабилизаторы напряжения, системы автоматического ввода резерва и т.п.) для повышения функциональности электрогенераторной установки;
  • предоставим подробную консультацию по эксплуатации агрегатов с учетом условий их работы;
  • выполним монтаж бензиновых и дизель-генераторных установок;

Первый этап ремонта бензиновых и дизель-генераторов — диагностика техники для определения причин сбоев оборудования. В результате вы получите ведомость дефектов и рекомендации по их устранению.

Профессиональный ремонт электростанций

После согласования с клиентом объема и цены запчастей, утверждения сметы и сроков мастера ЗАО «МНПО «Энергоспецтехника» проведут необходимые регулировочные и ремонтные работы.

Заключительный этап — тестирование ДЭС/БЭС совместно с представителем заказчика, подписание акта выполненных работ и выдача гарантийных документов.

Позвоните в наш сервисный центр по телефону 8 (495) 961-00-64, поставьте задачу и узнайте точную стоимость обслуживания или ремонта вашего генератора.

Обслуживание и ремонт электростанций

Поможем Вам в подготовке и проведении всего перечня работ

Осуществим установку и ввод в эксплуатацию электростанции «под ключ». Все работы выполняются специалистами Хайтед в соответствии с действующими Техрегламентами.

Нюансы техобслуживания дизельных генераторов

Генераторы — высокотехнологичные механизмы, работоспособность которых зависит от своевременного сервиса и ремонта. В процессе производства на заводе проводятся испытания, устанавливающие условия для безотказной работы. Требования указываются в паспорте и инструкции к аппарату, а от пользователя ожидается их соблюдение. Профилактику электрогенераторов в Москве можно выполнять самостоятельно и с привлечением специалистов. Сложные работы, связанные с демонтажем, заменой и ремонтом узлов, должны проводиться профессионалами.

Самостоятельное обслуживание ДЭС сводится к регулярному контролю уровня солярки и масла, проверке наличия люфта и протеканий, надежности разъемов и соединений. Плановое ТО проводится мастерами Хайтед в положенный срок. Вне зависимости от того, где куплено или арендовано оборудование, наши специалисты готовы проконсультировать по обслуживанию агрегатов разных брендов — Caterpillar, «Камминз», «Перкинс», «Ивеко» и пр.

Читайте также  Топливный насос высокого давления для дизельного генератора

Этапы обслуживания дизельных электростанций и генераторов

Плановое обслуживание дизель-генераторных установок сводится к ряду следующих мероприятий:

  • контроль уровня и качества технических жидкостей, их замена;
  • снятие показателей, диагностические процедуры, тестовый запуск;
  • проверка, замена фильтров;
  • осмотр креплений и узлов;
  • подтяжка ремней по необходимости;
  • промывка масляной и топливной систем;
  • тестирование клемм и кабелей.

После остановки тестового запуска агрегат осматривается с целью выявления протечек антифриза, масла и солярки. Профилактические работы продлят срок службы стационарных агрегатов и избавят от затрат на дорогостоящий ремонт.

Периодичность ТО

Техническое обслуживание ДГУ регламентируется заводом-производителем. В регламенте указывается срок или количество моточасов, после наработки которых нужно проводить сервисные работы. Для постоянно работающей установки среднее время между обслуживанием составляет 250 моточасов, а у некоторых производителей указывается 300. Учитывается, что ТО-1, ТО-2 (с указанием моточасов это ТО-250, ТО-500 и т.д.) и последующие работы отличаются набором мероприятий.

Сервисное обслуживание ДГУ, которая используется в качестве резервного источника электроэнергии, проводится в другом режиме. Даже если агрегат большую часть времени простаивает, от обслуживания отказываться нельзя. Производитель указывает для резервных установок периодичность проверок и ТО раз в год. Мероприятия сводятся к замене технических жидкостей и расходных материалов. Спустя полгода с момента проведения планового обслуживания рекомендуется делать проверочное ТО (лучше раз в 3 месяца). Желательно раз в месяц проводить пробные запуски установки, чтобы быть уверенным в ее работоспособности.

Специалисты Хайтед выполняют весь спектр работ по плановому ТО, ремонту и замене запчастей дизельных генераторов. Примерные цены приведены в прайсе и могут варьироваться в зависимости от мощности установки, назначения и характера эксплуатации.

Обслуживание и ремонт

В этом разделе мы предлагаем нашим клиентам техническое обслуживание генераторных установок приобретённых в сторонних организациях.

  • Осуществляем профессиональное техническое обслуживание бензиновых, дизельных, газовых генераторов.
  • Плановое сервисное обслуживание, диагностика двигателя, замена масла, фильтров, топлива, запчастей.
  • На все работы дается гарантия!

Техническое обслуживание электростанций

Мощность электростанции кВт ТО 1 (А) ТО 2 (В) ТО 3 (С)
1-6 кВт 8 000 р. 9 000 р. 9 000 р.
7-10 кВт 10 000 р. 13 000 р. 14 500 р.

технического обслуживания электростанции 3000 об/мин

Операции техобслуживания выполняются по истечении периодов, измеряемых в мото/часах или месяцах (принимается более короткий период):

А – Через 50 м/ч или 3 месяца

B – Через 100 м/ч или 6 месяцев

C — Через 300 м/ч или ежегодно

A B C Операции техобслуживания
50 м/ч 100 м/ч 300 м/ч
Проверка плотности затяжки соединений
Замена моторного масла
Проверка системы газовыхлопа (3)
Проверка системы приточно-вытяжной вентиляции (3)
Очистка воздушного фильтра или удаление загрязнения из пылесборника:
– при сильном загрязнении воздуха
– при обычных условиях работы
Свеча зажигания, проверка и очистка
Отстойник — очистка
Сетчатый фильтр – очистка
Проверка и при необходимости, регулировка блока AVR (3)
Проведение испытания под нагрузкой *
Проверка состояния АКБ (1)
Проверка генератора, стартера (2)

(1) Выполняется, если указанное устройство установлено

(2) Выполняется квалифицированным персоналом

(3) Является дополнительной системой (данная услуга не включена в стоимость техобслуживания и оплачивается Заказчиком отдельно) При необходимости выполняется Исполнителем по желанию Заказчика

*При условии предоставления нагрузки со стороны Заказчика

Цены указаны в рублях с учетом НДС 18% для стандартного технического обслуживания.

Цены включают работу, все необходимые расходные материалы и эксплуатационные жидкости, забор отработанных элементов, утилизация масла. Выезд сервисного инженера (до 60 км от МКАД-бесплатно, далее 60 км от МКАД-25 руб/1 км.)

Мощность электростанции кВт ТО 1 (А) ТО 2 (В) ТО 3 (С)
10-18 кВт 14 500 р. 16 000 р. 21 000 р.
19-48 кВт 19 000 р. 24 000 р. 29 000 р.
49-100 кВт 25 000 р. 29 000 р. 34 500 р.
101-150 кВт 34 000 р. 38 500 р. 44 500 р.
От 150 кВт Стоимость определяется в зависимости от марки двигателя, объёма масляной системы и типа расходных элементов.

технического обслуживания электростанции 1500 об/мин

Операции техобслуживания выполняются по истечении периодов, измеряемых в мото/часах или месяцах (принимается более короткий период):

А – 250 м/ч или 6 месяцев

A B C Операции техобслуживания
250 м/ч 500 м/ч 1000 м/ч
Проверка количества охлаждающей жидкости
Проверка состояния приводного ремня
Проверка наличия воды в фильтре предварительной очистки топлива (1)
Замена топливного фильтра (ов)
Проверка состояния форсунок (2)
Проверка и регулировка режима холостого хода (2)
Проверка и при необходимости регулировка блока AVR (3)
Проверка плотности затяжки соединений
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра (ов)
Проверка системы отвода картерных газов и системы газовыхлопа (3)
Проверка системы приточно-вытяжной вентиляции (3)
Очистка воздушного фильтра или удаление загрязнения из пылесборника:
– при сильном загрязнении воздуха
– при обычных условиях работы
Очистка или замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (если не было выполнено ранее)
Замена воздушного фильтра (ов)
Проверка генератора, стартера (2)
Проведение испытания под нагрузкой *
Проверка состояния АКБ, соединений

(1) Выполняется, если указанное устройство установлено

(2) Выполняется квалифицированным персоналом

(3) Является дополнительной системой (данная услуга не включена в стоимость техобслуживания и оплачивается Заказчиком отдельно) При необходимости выполняется Исполнителем по желанию Заказчика

*При условии предоставления нагрузки со стороны Заказчика

Цены указаны в рублях с учетом НДС 18% для стандартного технического обслуживания.

Цены включают работу, все необходимые расходные материалы и эксплуатационные жидкости, забор отработанных элементов, утилизация масла. Выезд сервисного инженера (до 60 км от МКАД-бесплатно, далее 60 км от МКАД-25 руб/1 км.)

Сервисное обслуживание

сервисное обслуживание генераторов

Одно из направлений деятельности компании ООО «ЭНЕРГОКОНТИНЕНТ» — ремонт и сервисное обслуживание дизельных электрических генераторов и электростанций на бензиновых двигателях.

Служба сервиса нашей компании включает в себя более 40 передвижных бригад на специальных, укомплектованных всем необходимым оборудованием, автомобилях. В течение нескольких минут после поступления заказа, наши специалисты выезжают на объект и выполняют все виды ремонта ДГУ.

Особо нужно отметить, что все работы выполняют только дипломированные работники высокой квалификации, прошедшие стажировку на предприятиях – лидерах в сфере производства автономного энергетического оборудования, и имеющие специальный допуск на осуществление подобных видов сервиса.

Кроме мелкого текущего ремонта генераторов в условиях заказчика, ООО «ЭНЕРГОКОНТИНЕНТ» производит весь комплекс работ по полному техническому обслуживанию автономных генераторов всех типов и марок, а также ремонт любой сложности источников бесперебойного питания и передвижных электростанций.

Читайте также  Активировать автокад 2011 генератор ключей

Наша компания имеет все необходимое для производства подобных работ на самом высоком уровне. Помимо высококлассных специалистов, прошедших обучение непосредственно на заводах-изготовителях, мы располагаем ремонтным помещением, общей площадью свыше 1500 м 2 , оснащение которого соответствует европейскому уровню, а также специализированным складом оригинальных расходных материалов и запасных частей.

Постоянное пополнение складских запасов, обновление материальной базы сервисного центра и непрекращающаяся работа с представителями заводов – изготовителей, позволяет осуществлять все виды плановых и срочных работ по сервисному обслуживанию генераторов в кратчайшие сроки. Дополнительной гарантией качества нашей работы является использование исключительно заводских сканеров, запасных частей и расходных материалов, а также программного обеспечения, установленного по лицензии и аналогичного заводским.

Ремонт дизельных генераторов

Приоритетными задачами нашего Сервисного центра являются проведение всех видов ремонта (срочный, плановый, капитальный, аварийный и др.) и сервисное обслуживание дизельных двигателей и дизельных генераторов автономных электростанций.

Мы осуществляем все виды работ с дизельными двигателями известных марок, таких как Cummins, Perkins, John Deere, Volvo Penta, Mitsubishi, MTU, Lombardini, Yanmar. Обрести уверенность в своих силах и провести полноценное обучение работников нам помогли заводы-изготовители двигателей. Они же любезно предоставляют инструментарий, приборы диагностики и программы сервиса для решения широкого спектра задач по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей

Высококвалифицированные профессионалы нашего Сервисного центра специализируются на выполнении работ любой сложности на всех типах дизельного оборудования: текущий и капитальный ремонт двигателей и генераторов, ремонт и техническое обслуживание дизельных генераторов воздушного охлаждения, автономных электростанций на бензиновом двигателе, сервисные и ремонтные работы источников бесперебойного питания и многое другое.

Помимо этого, наши специалисты проводят подготовку оборудования до ввода в эксплуатацию, монтаж и пусконаладочные работы, гарантийный и послегарантийный сервис, а также различные виды ремонта дизельных генераторов.

Особо обращаем Ваше внимание о недопустимости самовольного вскрытия корпусов силовых агрегатов и попытках самостоятельного ремонта. Для полноценного и качественного ремонта генераторов необходимы специальные знания, опыт работы, лицензионное оборудование. Современные дизельные генераторы представляют собой высокотехнологичные устройства, поэтому их ремонт и обслуживание требуют специализированного инструмента, оригинальных запасных частей и расходных материалов. Все это может предоставить только специализированный сервисный центр.

Помимо предоставления услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию, мы предоставляем дополнительный набор услуг:

Техническое обслуживание дизель-генераторов и электростанций

Дизельные генераторы, как и любая другая техника, нуждаются в своевременном техническом обслуживании – комплексе действий по поддержанию техники в рабочем состоянии. Регулярно проводимое сервисное обслуживание дизель-электростанции позволяет избежать многих поломок в течение всего срока службы. И наоборот, в случаях несвоевременного техобслуживания вероятность отказа техники близка к стопроцентной, причем, как обычно, в самый критически важный момент.

Периодичность ТО дизельных генераторов

Техническое обслуживание дизель-генераторных установок проводится согласно регламенту завода-изготовителя. Как правило, в нем указывается периодичность по времени или наработке мото-часов. Например, «не реже 1 раза в год или каждые 1000 мото-часов, что наступит раньше». Для регулярно работающей ДГУ техобслуживание обычно проводится каждые 250 мото-часов, хотя бывают случаи, когда производители заявляют 300 часов пробега между двумя ТО. Причем, ТО-250, ТО-500, ТО-1000 и ТО-2000 (название по количеству наработанных мото-часов, также используются аббревиатуры ТО-1, ТО-2, ТО-3) отличаются друг от друга набором работ. О них речь пойдет ниже.

Совсем другое дело – техобслуживание резервной ДЭС, т.е. дизель-электростанции, находящейся в резерве. Несмотря на то, что она не работает, все-таки проводить ее обслуживание необходимо. Как правило, регламенты производителей предписывают не реже 1 раза в год обслуживать дизель-генераторы с заменой расходных материалов и технических жидкостей (аналог ТО-1000 или ТО-2000). Кроме того, рекомендуется проводить техническое обслуживание без замены расходников (так называемое проверочное ТО) через полгода после годового ТО, а желательно ежеквартально. Мы также рекомендуем не реже одного раза в месяц проводить пробные пуски электростанции: Вам же необходимо убедиться, что она заработает в самый нужный момент.

Наверняка механики со стажем вспомнят и сезонные ТО, в процессе которых техника готовится к зимнему и летнему сезонам. Можно сказать, что в наше время ввиду теплых зим и повышения качества техники сезонное техобслуживание современных дизель-генераторных установок в средней полосе России обычно не проводится. Вместо этого во время подготовки к зимнему сезону проводят ежегодное ТО с определенными элементами сезонного технического обслуживания (например, заменой дизельного топлива). Но в условиях континентального и резко-континентального климата, а также в северных районах страны сезонные ТО являются обязательным элементом комплекса техобслуживания дизельных электростанций.

Работы по техническому обслуживанию ДГУ

Для упрощения восприятия основные работы по техобслуживанию сведены в таблицу.

Перечень работ Проверочное
ТО
(ТО-1) (ТО-2) (ТО-3) (ТО-4)
Внешний осмотр ДГУ
Проверка уровня масла в картере, долив
Проверка уровня охлаждающей жидкости, долив
Проверка и обслуживание АКБ
Проверка загрязненности воздушного фильтра, очистка
Проверка состояния и натяжения приводных ремней
Проверка крепления и состояния шлангов и патрубков системы охлаждения
Слив воды и отстоя из топливного отстойника
Проверка усилия затяжки крепежа
Запуск двигателя установки, прогрев его до необходимого теплового значения, проверка основных параметров работы ДГУ на холостом режиме
Замена масла и масляного фильтра
Замена топливных фильтров
Замена воздушного фильтра
Замена охлаждающей жидкости и фильтров системы охлаждения

Как видно из нее, самым простым с точки зрения набора работ является проверочное техобслуживание, когда производятся только контрольно-проверочные работы без замены расходных материалов и технических жидкостей. Оно предполагает замену деталей и расходных материалов и долив технических жидкостей только в случае необходимости.

  • в ТО-250 (и выше) замена масла и масляного фильтра;
  • в ТО-500 (и выше) добавляется замена топливных фильтров;
  • через каждые 1000 мото-часов либо 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше, проводится ТО-1000, где рекомендуется выполнить комплекс работ по ТО-500, а также сменить воздушный фильтр;
  • раз в два года или через 2000 мото-часов (ТО-2000) требуется заменять охлаждающую жидкость и соответствующие фильтры (если есть).

В зависимости от конфигурации автономной системы электроснабжения, регламентов производителя или требований заказчика могут проводиться и другие работы. Например, обслуживание ИБП (источников бесперебойного питания), систем АВР, контроллеров управления, пожарной сигнализации. Как минимум раз в год рекомендуется проверять электростанцию при работе под нагрузкой, желательно нагрузочным модулем, с помощью которого можно не только проверить работоспособность техники, но и определить параметры, которые подлежат корректировке, а также заменять дизельное топливо в баке.

Все эти рекомендации – не блажь производителей, а действительные требования к нормальному обслуживанию дизельных электростанций, которые должны заработать в нужный момент и выдать необходимую мощность с заданными параметрами. Необслуживаемый дизель-генератор не только не включится, когда это необходимо, но и потребует дорогостоящего восстановления своей работоспособности. Таких ДГУ в нерабочем состоянии в любом регионе России можно найти множество. Самым же ярким примером безрассудного отношения к обслуживанию техники являются события на японской АЭС Фукусима, когда резервные дизельные генераторы не запустились из-за своего неудовлетворительного состояния. А ведь трагедия могла не случиться…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: