Технические характеристики генератора рено логан

Сколько стоит генератор на Рено Логан и где его покупать

Сколько стоит генератор на Рено Логан и где его покупать

Неполадки с электрооборудованием машины Рено Логан – не редкость. Особенно часто встречаются проблемы с генерирующим устройством. Купить новый автогенератор в России обойдется в сумму от 2 000 до 16 000 рублей.

Что это?

Автогенератор Рено Логан – это устройство, которое служит для трансформации механического вида энергии в электрическую. Такой прибор обеспечивает работоспособность дворников, аккумуляторной батареи, габаритов и фар, другого оборудования, функционирующего на электроэнергии. Генератор подвержен большой нагрузке, поэтому быстро выходит из строя.

Частыми неисправностями такого агрегата выступают:

  1. Износ токосъемных щеток.
  2. Разрушение подшипника.
  3. Повреждение шкива.
  4. Нарушение целостности проводов зарядной цепи.
  5. Выход из строя диодного моста.
  6. Замыкание витков статорной обмотки.
  7. Износ регулятора напряжения.
  8. Разрушение токосъемных колец.

Новый генератор на Логан

Когда генерирующее ток устройство неисправно, автовладелец заметит такие неполадки в работе машины:

  • Тусклый свет фар.
  • Шум из генератора при работающем двигателе.
  • Перезарядка аккумулятора.
  • Преждевременная резкая разрядка батареи.
  • Снижение яркости фар при повышении оборотов.

Бывает, что вышел из строя один элемент. Тогда дешевле произвести его замену. Но, если причина плохой работы машины в большом количестве неисправных деталей генератора, тогда лучше выполнить полную замену агрегата.

От чего зависит цена?

В России немало мест, где можно купить исправное генерирующее устройство на Рено Логан. Разные реализаторские точки предлагают взять агрегат по разной цене. Прайс формируется под влиянием следующих факторов:

  1. Состояние агрегата.
  2. Оригинальность.
  3. Компания-производитель.
  4. Тип.
  5. Место совершения покупки.
  6. Стоимость доставки (в случае приобретения через интернет либо по объявлению).
  7. Престижность продавца.
  8. Ценовая политика реализатора.

Генератор перед установкой

Виды генератора

Существуют генераторы двух видов:

  • Переменного тока.
  • Постоянного тока.

Машины марки Рено Логан обычно комплектуются устройствами переменного тока. Такие приборы более надежны.

По состоянию генераторы бывают:

  • Новыми.
  • Бывшими в эксплуатации и не ремонтированными.
  • Старыми и восстановленными.

Естественно, новые приборы стоят дороже. Старые агрегаты, в которых не производилась замена деталей, ценятся меньше всего.

По оригинальности все автогенераторы классифицируются на:

  1. Неоригинальные (их может выпускать любая фирма).
  2. Оригинальные (их изготавливает завод-производитель Рено Логан).

В зависимости от того, где было куплено устройство, автогенераторы бывают:

  • С авторынка.
  • С интернет-магазина автозапчастей.
  • С пункта разбора автомобилей.
  • Со специализированного магазина.
  • Приобретенные по объявлению владельцев авто марки Рено Логан.

Дороже всего обходится покупка в специализированном магазине. Дешевле всего можно приобрести агрегат в пункте авторазбора.

Б/у генератор на логан

Примерные расценки

Прежде чем покупать генератор на Рено Логан, стоит ознакомиться с его примерными расценками по стране. В России автогенераторы на эту марку машины продают за столько:

  • Новое оригинальное устройство – за 14 000-16 000 рублей.
  • Оригинальный восстановленный агрегат – за 4 500.
  • Новое неоригинальное устройство – за 3 000-4 000 рублей.
  • Бывший в использовании неоригинальный, неотремонтированный прибор – за 2 000 рублей.

Примерные расценки по месту покупки:

  • На авторынке – от 2 500 до 3 000 рублей.
  • В пункте разбора машин – до 2 500.
  • По объявлению в интернете – около 2 000-3 000 рублей.
  • В специализированном магазине – 6 000-15 000.
  • В интернет-магазине автозапчастей – от 4 000 до 6 000 рублей.

Где лучше приобрести?

Если нужен качественный и надежный автогенератор на Рено Логан, стоит посетить специализированный магазин либо интернет-магазин автозапчастей. Важно, чтобы компания давно функционировала на рынке, имела документы на изделие.

Стоит остерегаться мошенников. На пунктах разбора покупать генератор не рекомендуется. Тут прибор будет дешевый, но, скорее всего, неработоспособный. Авторынок – оптимальный вариант для тех, кто хочет купить нормальный генератор по доступной стоимости. Но надо учитывать, что тут реализатор не выдает гарантийный талон.

Надежен, но тоже ломается: генератор Рено Логан 1

Генератор

Logan 1

Подает электроэнергию на оборудование и электронику автомобиля, а также поддерживает требуемый уровень зарядки аккумуляторной батареи — генератор Рено Логан . Работа устройства основана на преобразовании механической энергии в электрическую. Первая образуется за счёт вращения коленчатого вала двигателя Renault Logan. Генератор должен обеспечивать бесперебойную работу электрооборудования, поэтому к нему предъявляются высокие требования.

Мощность механизма составляет порядка одного киловатта.

Ген-ор Renault Logan

Признаки поломки

Ген-ор Renault Logan

К характерным признакам поломки генератора Рено Логан относятся:

  • механическое разрушение ЩКА, вызванное износом коллектора или графитовых щеток;
  • выход из строя диодного моста или регулятора напряжения;
  • короткое замыкание в обмотке статора;
  • постепенное снижение ресурса или разрушение шкива и подшипника;
  • обрыв проводки или плохой контакт в разъёмных соединениях.

При обнаружении признаков поломки генератора Renault Logan, следует выполнить ремонт как можно быстрее. Это позволит избежать более серьезных проблем.

Генераторы устанавливаемые на Logan 1

Силовые агрегаты Рено Логан модификации K7J 710 и К7М 710 оснащаются следующими типами генераторов в зависимости от комплектации:

  1. MELCO: A001TA3792 (70А) – на моделях без усилителя рулевого колеса;
  2. VALEO: SG7S013 (75A) – с усилителем руля;
  3. MELCO: A002TC0391 (110 А) – с системой кондиционирования и усилителем руля;
  4. BOSCH: 0124415014 (100 А) – с усилителем рулевого колеса и кондиционером.

Как снять генератор Рено Логан

Не удивительно, что снятие источника напряжения зависит от его вида и комплектации седана. Далее детально рассмотрим каждый отдельный вариант комплектации. При этом во всех случаях установка выполняется в обратном порядке.

Снятие на Логанах без усилителя руля

Снятие генератора Renault Logan:

Снимаем ген-ор на авто без ГУР

  1. Демонтируется ремень навесного оборудования.
  2. Откручивается и отводится в сторону защитный кожух нижней части мотора.
  3. Отключаются провода от источника напряжения.
  4. Выкручиваются два фиксирующих болта (снизу и сверху), устройство извлекается.

С усилителем руля

Теперь разберемся, как снять генератор на комплектациях Рено Логан 1 поколения с усилителем рулевого колеса:

  1. Скинуть ремень навесного оборудования.
  2. Выкручивается опорный болт насоса ГУР с тыльной стороны и два с лицевой – непосредственно через технологические отверстия в шкиве. Снимаем ген-ор на авто с ГУР
  3. Насос ГУР отсоединяется от специализированного кронштейна Renault Logan 1.
  4. От узла отключается проводка – один шлейф зафиксирован гайкой, а второй контактным разъемом. Снимаем ген-ор на авто с ГУР
  5. Выкручиваются крепёжные болты источника питания в количестве трёх штук. После этого останется демонтировать электрическую машину. В процессе обратной установки затяжка болтов должна вестись с усилием 21 Н*м.

Снятие у Renault Logan 1 с кондиционером, но без усилителя

Снятие генератора Рено Логан в данном случае выполняется в следующем порядке:

  1. Предварительно демонтируется передний бампер и ремень навесного оборудования.
  2. Отключается питающая фишка с датчика давления гидравлического контура рулевого колеса. Снимаем ген-ор
  3. Выкручивается опорный болт насоса ГУР с тыльной стороны и два с лицевой – непосредственно через технологические отверстия в шкиве; Снимаем ген-ор
  4. Насос ГУР отсоединяется от кронштейна и фиксируется сбоку.
  5. Скручивается гайка с тыльной стороны источника энергии для отключения проводки, а также снимается контактный разъем.
  6. На следующем этапе выкручиваются фиксирующие элементы компрессора системы кондиционирования. После чего он выводится из кронштейна, и фиксируется на подрамнике.
  7. Остаётся открутить три болта крепления генератора, чтобы извлечь его. При обратном монтаже крепеж источника напряжения затягивается с силой 21 Н*м.

Замена подшипников генератора

При выходе из строя подшипников на узле BOSH Рено Логан, предварительно стоит приобрести запасные части. В процессе работ рекомендуется сразу оценить состояние шкива. Артикулы подшипников: SKF-6003-2RSH SKF-6303-2RSH. Для смены шкива можно использовать артикул – Asam 30606. Также понадобится запастись следующим инструментом:

  • бита Spline M10;
  • гайка М8;
  • съёмник подшипников;
  • отвёртки;
  • ключ на двадцать семь;
  • вороток с головкой на десять.
Читайте также  Ацетиленовый генератор из огнетушителя

Ремонт генератора Renault Logan, обусловленный неисправностью подшипников, выполняется в следующем порядке:

  1. Первоначально снимается регулятор напряжения.
  2. Установив узел на торец, следует уложить во внутреннюю полость шкива несколько шайб. Поверх укладывается гайка М8 таким образом, чтобы половина ее ширины была внутри шкива, а другая часть снаружи. После этого в центр вставляется бита.
  3. Используя ключ на двадцать семь и вороток с головкой на десять, откручивается шкив. Иногда может потребоваться дополнительный рычаг в виде труб.
  4. Далее откручиваются стягивающие винты генератора, демонтируется задняя крышка.
  5. Снятие передней крышки осуществляется после выкручивания ещё четырех винтов.
  6. Заключительным этапом станет снятие подшипников с последующим монтажом новых элементов.

Замена щеток

Рассмотрим, как заменить щетки генератора Рено Логан 1 поколения, не покупая щёточный узел. Для этого предварительно понадобится приобрести токосъемные щетки. Для Renault Logan 1 подойдут и от отечественных марок автомобиля с доведением до размера напильником. Порядок замены:

Технические характеристики Renault Arkana: подробное описание

tekhnicheskie-harakteristiki-reno-arkana-1-6-1-3

Спустя два года после начала производства модели положение Renault Arkana на нашем рынке остаётся неопределённым. И это несмотря на то что, по заявлениям маркетологов, машина разрабатывалась специально для российских покупателей.

В чём причина осторожного отношения автолюбителей к интересной, на первый взгляд, модели? Возможно, в этом удастся разобраться, внимательно изучив конструктивные особенности и технические характеристики автомобиля.

Размеры и вес

Кузов Рено Аркана выполнен в формате хэтчбек-купе. Концепция, предложенная немецкими дизайнерами, заинтересовала многих автомобилистов. Такое стилистическое решение придаёт автомобилям визуальную лёгкость с намёком на спортивный характер. Как следствие, кроссовер визуально воспринимается компактным, хотя имеет солидные габариты:

  • Длина – 4545 мм.
  • Ширина – 1820 мм.
  • Высота – 1565 мм.

Снаряжённая масса машины в топовом варианте комплектации составляет 1378 кг.

К внешнему виду Renault Arkana претензий нет. Но оказавшись в салоне, многие потенциальные покупатели испытывают разочарование. Нет, с уровнем комфорта всё в порядке. Эргономика рабочего места водителя продумана неплохо.

Есть возможность регулировки рулевой колонки и по наклону, и по вылету. Хватает и свободного места между рядами сидений. Невзирая на то что задняя стойка сильно наклонена, это не сказывается на комфорте пассажиров, сидящих сзади.

Однако оформление интерьера скучное, а качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Основная проблема в жёстком, не слишком приятном на ощупь пластике. Не спасает положение даже современная мультимедийная система. В результате снаружи и изнутри Рено Аркана воспринимается как две разные машины.
По информации из официального каталога объём багажного отделения составляет 409 литров.

Однако, из-за не слишком удачной компоновки отсека, сложно использовать это пространство полностью. Для перевозки большого количества вещей приходится пользоваться системой трансформации салона, складывая спинки задних сидений.

Мощность и динамические характеристики

Кроссовер оборудуется разными силовыми агрегатами. В зависимости от своих предпочтений покупатели имеют возможность приобрести автомобиль, оснащённый:

  • Атмосферным бензиновым двигателем с рабочим объёмом 1596 куб. см, развивающий мощность 114 л. с. Это хорошо знакомый поклонникам марки H4M, в меру надёжный и неприхотливый.
  • Турбированным мотором с рабочим объёмом 1332 куб. см., развивающим мощность 150 л. с. По имеющееся информации, новый движок, получивший маркировку H5HT, разрабатывался совместно с инженерами компании Mercedes-Benz.

Желающих получить в своё распоряжение тяговитый и экономичный дизель ждёт разочарование. Такой вариант комплектации не предусмотрен.

По мнению тех, кто уже побывал на тест-драйве, мощности в 114 л. с. для машины, полная масса которой превышает 1900 кг, явно недостаточно.

Не спасает положение даже механическая коробка передач. На разгон до сотни, по официальным данным, уходит 13,3 секунды, что по современным меркам много, а максимальная скорость не превышает 180 км/час. Но если проехаться на кроссовере в такой комплектации, создаётся впечатление, что указанные производителем цифры выглядят слишком оптимистично.

Хорошими динамическими характеристиками способы похвастать только Renault Arkana, на которых установлены двигатели с турбонаддувом, работающие в паре с вариатором. В такой комплектации машина способна разогнаться до скорости 191 км/час, а стрелка спидометра преодолевает отметку 100 км/час за 10,1 сек.

Однако турбированные силовые агрегаты сложнее в обслуживании, более требовательны к качеству горючего и смазочных материалов. При эксплуатации техники в России это может создать проблемы.

Расход топлива и количество вредных выбросов

Аппетит у автомобиля, для эксплуатации которого рекомендуется использовать бензин Аи-95, умеренный. В городском цикле самый большой расход в городском цикле – 9,9 литра на 100 км – у Рено Аркана с мотором 1596 куб. см., полноприводной трансмиссией и механической коробкой передач. На трассе кроссовер потребляет около 6 литров топлива.

Все модели соответствуют требованиям стандарта Евро-5, но меньшее количество выбросов CO2, если верить данным производителя, у машин с турбированными двигателями объёмом 1332 куб. см. Оно составляет:

  • 162 г/км у авто с колёсной формулой 4x
  • 160 г/км у модификаций с передним приводом.

Этому способствует система непосредственного (прямого) впрыска, которая устанавливается на моторы с турбонаддувом.

Управляемость и проходимость

Тем, кто намерен использовать автомобиль для путешествий на природу, стоит пожертвовать разгонной динамикой и отдать предпочтение кроссоверам с мотором 1.6, системой полного привода и механической коробкой передач. Высокий – 205 мм – клиренс позволяет преодолевать серьёзные препятствия, но конструкция вариатора JF016Е не рассчитана на езду по бездорожью.

Родная стихия Renault Arkana с двигателем 1.3 и CVT – асфальтированные автомагистрали. Но и тут могут возникнуть проблемы. Этому способствуют:

  • Лёгкий, не слишком информативный руль, усилие на котором почти не возрастает по мере увеличения скорости.
  • Слишком мягко настроенная подвеска, не позволяющая точно контролировать траекторию движения после того, как стрелка спидометра преодолевает отметку в 130 км/час.
  • Большие крены, не позволяющие быстро проходить повороты.

Словом, несмотря на свой спортивный вид, машина создана для спокойной езды. При движении на высокой скорости следует быть предельно внимательным, чтобы не потерять контроль над дорожной ситуацией.

Технические характеристики

Для наглядности основные параметры Renault Arkana разных модификаций сведены в единую таблицу.

Вариант оснащения 1.6 MT 1.6 CVT 1.6 MT
4×4
1.3 CVT 1.3 CVT 4×4
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1565
Колёсная база, мм 2721
Передняя колея, мм 1562
Задняя колея, мм 1576
Передний свес, мм 852
Задний свес, мм 964/970
Дорожный просвет, мм 205/208
Объём багажного отделения, литры 409/1234
Количество мест/дверей 5/5
Объём топливного бака, литры 50
Снаряжённая масса, кг 1370 1378
Полная масса, кг 1926 1954
Рабочий объём
двигателя
(куб. см.)
1598 1332
Мощность
(л. с./об.мин)
114/5500 150/5250
Крутящий момент
(Нм/об.мин)
156/5400 250/1700
Количество выбросов CO2
(г/км).
161 160 178 160 162
Максимальная скорость, км/час 183 172 180 191
Время разгона до 100 км/час,
секунды
12,4 15,2 13,3 10,2 10,5
Расход топлива, литры (город, смешанный цикл, трасса). 9,2/
5,6/
7,1
9,0/
5,7/
6,9
9,9/
6,4/
7,7
9,1/
6,0/
7,1
9,1/
6,1/
7,2
Конструкция
передней
подвески
Независимая, пружина/амортизационная стойка, типа МакФерсон
Конструкция
задней подвески
Полузависимая, пружинная, со скручивающейся балкой Независимая, пружинная Полузависимая, пружинная, со скручивающейся балкой Независимая, пружинная
Передние
тормоза
Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Читайте также  Бензиновый генератор eland la 1200

Заключение

В целом у разработчиков получился внешне симпатичный городской кроссовер, вместительный и комфортный, но не слишком практичный. Российские покупатели относятся к такой технике с осторожностью. Не улучшают ситуацию даже приемлемые цены, начинающиеся с 1 286 000 рублей. И значит, будущее Рено Аркана по-прежнему остаётся туманным.

Электрооборудование: Описание конструкции Renault Logan 2004-2009 Бензин

Бортовая сеть постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.
При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Аккумуляторная батарея

На «Логане» устанавливается необслуживаемая свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6СТ – 70 А, с обратной полярностью («минусовой» вывод обращен к левому борту автомобиля, а оба вывода расположены ближе к ветровому стеклу). Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда составляет 70 А•ч.
Аккумуляторная батарея — необслуживаемая, в ней нет пробок для определения плотности электролита и доливки дистиллированной воды. Степень зарядки батареи можно определить по цвету индикатора, вмонтированного в крышку батареи:
– зеленый цвет индикатора означает, что батарея заряжена;
– темный цвет индикатора — батарея частично разряжена;
– прозрачный или светло-желтый цвет индикатора свидетельствует о понижении уровня электролита сверх допустимого.
При работе с аккумуляторной батареей строго соблюдайте правила техники безопасности (см. «Техника безопасности при обслуживании и ремонте»).

Генератор:
1 — вывод «В2+»;
2 — кожух;
3 — задняя крышка;
4 — стяжной болт;
5 — передняя крышка;
6 — шкив генератора;
7 — щеткодержатель с регулятором напряжения;
8 — разъем щеткодержателя

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают генераторы производства MELCO, VALEO или BOSCH. Генераторы MELKO (максимальный ток отдачи 70 А) устанавливают на автомобили без кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, генераторы VALEO (максимальный ток отдачи 75 А) — на автомобили с гидроусилителем рулевого управления. На автомобилях, оборудованных гидроусилителем рулевого управления и кондиционером, применяются генераторы BOSCH (максимальный ток отдачи 98 А).
Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. На автомобилях без гидроусилителя и кондиционера генератор установлен на двигателе сзади (по ходу движения автомобиля), на остальных автомобилях — спереди.

Щеткодержатель с регулятором напряжения:
1 — вывод «массы»;
2 — корпус щеткодержателя;
3 — регулятор напряжения;
4 — электрический разъем;
5 — вывод «+»;
6 — щетки

Все генераторы трехфазные, переменного тока, со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Вал якоря вращается в двух подшипниках, установленных в передней и задней крышках генератора. Снаружи на задней крышке (со стороны контактных колец) установлены выпрямительный блок и щеткодержатель с регулятором напряжения. Выпрямительный блок состоит из шести диодов — трех положительных и трех отрицательных. Выпрямительный блок и щеткодержатель закрыты пластмассовым кожухом.

Стартер:
1 — шестерня привода;
2 — передняя крышка;
3 — тяговое реле;
4 — управляющий вывод тягового реле;
5 — контактные болты;
6 — задняя крышка;
7 — корпус стартера

Для пуска двигателя на всех автомобилях применяется стартер MITSUBISHI модели M000T45171 ZT. Стартер Расположен на задней стороне двигателя и прикреплен тремя болтами к картеру сцепления.
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле. Вал якоря вращается в двух втулках, запрессованных в передней и задней крышках стартера. Корпус и крышки стянуты двумя болтами. На вале якоря установлена муфта свободного хода с приводной шестерней, которая может перемещаться по шлицам вала. Тяговое реле служит для ввода в зацепление шестерни привода с венцом маховика двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки (втягивающую и удерживающую) тягового реле, якорь реле втягивается и пластмассовым рычагом передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала якоря, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика. При этом втягивающая обмотка тягового реле отключается. После возвращения ключа в положение «зажигание» удерживающая обмотка обесточивается и под действием пружины приводная шестерня выходит из зацепления с маховиком.

В систему освещения и сигнализации входят: две блок-фары, противотуманные фары (опция), повторители указателей поворотов, задние фонари, фонарь освещения номерного знака, дополнительный сигнал торможения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника и два звуковых сигнала (высокого и низкого тона).

Блок-фара:
1 — гнездо патрона лампы габаритного света;
2 — патрон лампы указателя поворота;
3 — исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар;
4 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости;
5 — крышка гнезда лампы головного света;
6 — вентиляционный клапан;
7 — ручка регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости

Блок-фара объединяет две секции. В одной секции установлена галогенная двухнитевая лампа Н4 головного света фары — ближнего и дальнего. В другой — лампы указателя поворота PY21W (оранжевого цвета) и габаритного света W5W. В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы H11.

Задний левый фонарь:
1 — шпилька крепления корпуса фонаря;
2 — корпус фонаря;
3 — комбинированная лампа сигнала торможения и габаритного света;
4 — держатель ламп;
5 — лампа указателя поворота;
6 — лампа противотуманного света

Задний фонарь включает секции ламп: сигнала торможения и габаритного света (двухнитевая лампа P21/5W), указателя поворота (лампа P21W), а также противотуманного света — в левом фонаре или света заднего хода — в правом (лампа P21W).

Коммутационный блок

В салоне, слева под панелью приборов, установлен коммутационный блок. Этот блок является электронным блоком управления центральным замком, плафоном освещения салона, указателями поворотов, аварийной световой сигнализацией, прерывистым режимом работы очистителя ветрового стекла, реле обогрева заднего стекла, системой противоугонной блокировки запуска двигателя. Кроме того, коммутационный блок подает звуковой сигнал (зуммер), напоминающий о невыключенном наружном освещении при открытых дверях, и включает сигнализатор в комбинации приборов.

Электростеклоподъемник:
1 — направляющий ролик;
2 — ползун;
3 — трос;
4 — мотор-редуктор;
5 — барабан;
6 — направляющая

Часть автомобилей, в зависимости от комплектации, оборудуются электростеклоподъемниками либо передних, либо всех дверей. Мотор-редуктор стеклоподъемника состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока. Электродвигатель — реверсивный. На выходном вале редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, к которому двумя саморезами крепится стекло двери.

Электропривод замка двери

На часть автомобилей устанавливают систему блокировки замков дверей (центральный замок). Система предназначена для одновременной блокировки всех дверей при нажатии на клавишу выключателя, расположенного на консоли панели приборов, или с пульта дистанционного управления ключа зажигания. На замки всех дверей установлены электроприводы, которые присоединяются к рычагам блокировки замков.
Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и электрообогревом. Управляются оба зеркала регулятором электроприводов наружных зеркал, установленным на облицовке туннеля пола. Напряжение от переключателя подается на два электродвигателя, расположенных в корпусе зеркала. Один электродвигатель служит для поворота зеркала в вертикальной плоскости, а другой — в горизонтальной. На элемент обогрева зеркала напряжение подается от выключателя обогрева заднего стекла.

Читайте также  Бензиновый генератор fubag hs 2500 honda

Очиститель ветрового стекла:
1 — поводок с осью рычага щетки;
3 — длинная тяга;
3 — кронштейн;
4 — мотор-редуктор;
5 — подушка крепления очистителя;
6 — короткая тяга

Очиститель ветрового стекла установлен слева под накладкой щитка передка. Очиститель состоит из мотор-редуктора, рычагов и щеток. Очиститель имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем.
Прерывистый режим работы очистителя обеспечивает коммутационный блок.
При неисправности мотор-редуктора его заменяют.

Насос омывателя ветрового стекла

Омыватель ветрового стекла состоит из полупрозрачного пластмассового бачка, электрического насоса, гибких шлангов и двух форсунок. Омыватель включается правым подрулевым переключателем. Бачок омывателя ветрового стекла установлен справа под накладкой щитка передка.
Насос вставлен в бачок омывателя через резиновый уплотнитель. Неисправный насос заменяют. Форсунки установлены на капоте. Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской.

Катушка иммобилайзера

Все автомобили оборудованы противоугонной системой блокировки пуска двигателя — иммобилайзером. В состав иммобилайзера входят: коммутационный блок; катушка связи, установленная на выключателе зажигания; микросхема в ключе зажигания (транспондер) и сигнализатор состояния в комбинации приборов.
Когда ключ вставляют в выключатель зажигания, катушка считывает код с микросхемы ключа и передает его в коммутационный блок.
Коммутационный блок сравнивает код ключа с кодом, хранящимся в памяти блока. Если коды совпадают, блок посылает сигнал электронному блоку управления двигателем (ЭБУ), разрешающий пуск двигателя, — при этом сигнализатор в комбинации приборов гаснет. Если коды не совпадут, ЭБУ по сигналу коммутационного блока блокирует пуск двигателя, а сигнализатор в комбинации приборов будет постоянно и часто мигать.
Система блокировки пуска двигателя включается автоматически, через несколько секунд после извлечения ключа из выключателя зажигания.

Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке:
F01–F09 — предохранители;
К1–К8 — реле (назначение предохранителей и реле см. в таблицах 1 и 2)

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (элемент обогрева заднего стекла, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения двигателя, кондиционер и другие) подключаются через реле. Все реле (кроме реле включения обогрева заднего стекла), силовые предохранители и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке слева, за аккумуляторной батареей. Остальные предохранители расположены в монтажном блоке предохранителей, установленном в салоне в левом торце панели приборов. Реле включения обогрева заднего стекла установлено на поперечной балке под панелью приборов.

Монтажный блок предохранителей в салоне (для наглядности показано на снятом блоке; назначение предохранителей см. в таблице 3)

На внутренней стороне крышки монтажного блока расположены запасные предохранители 1 (рассчитанные на номинальный ток 5, 10, 15 и 30 А), пинцет-съемник 2 для извлечения предохранителей из блока, а также показана схема расположения предохранителей .

Технические характеристики генератора рено логан

Фазорегулятор Рено Меган 2 К4М

Стекло лобовое на Рено Логан

Крышка горловины топливной Рено Логан Сандеро Ларгус Дастер

Корпус термостата K7J K7M

Задняя балка Renault Logan II NEW 2014-

Статьи:

  • Резистор вентилятора охлаждения для Рено Меган
  • Крыло заднее для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Клио
  • Решетки радиатора для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Сандеро
  • Резистор вентилятора охлаждения для Рено Флюенс
  • Фильтр топливный для Рено Дастер
  • Резистор отопителя для Рено Кангу
  • Фильтр топливный для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Лагуна
  • Шкив коленвала для Рено Симбол
  • Приводной вал для Рено Клио
  • Петля капота для Рено Меган
  • Концевик двери для Рено Симбол
  • Форсунка стеклоомывателя для Рено Кангу
  • Петля капота для Рено Дастер

Поиск по номеру или описанию запчасти:

Генератор Рено Логан

Основным источником электроэнергии в электрооборудовании каждого автомобиля является генератор. Это изделие совместно с регулятором напряжения составляет генераторную установку. На автомобили Рено устанавливают генераторы переменного тока, потому что они лучшим образом отвечают современным предъявляемым требованиям.

У нас можно купить генератор 110А 12 Вольт Рено Логан фаза 2 (Оригинал, Франция) за 8124 рубля.

Генератор Рено Логан обеспечивает постоянную подачу тока и обладает хорошей мощностью. Такой мощности достаточно, чтобы одновременно заряжать АКБ и доставлять электроэнергию работающим потребителям. Когда происходит включение на небольших оборотах двигателя всех потребителей электроэнергии, значение этой мощности не допускает сильного разряда аккумуляторной батареи. Также благодаря значению этой же величины, во всем диапазоне частот вращения ротора и электрических нагрузок напряжение в бортовой сети находится в заданных пределах. Генератор Рено Логан имеет небольшие габариты и массу, обладает высокой прочностью, большим ресурсом и низким уровнем радиопомех и шума.

Генератор Рено Логан состоит из таких элементов: вентилятор, шкив клиноременной передачи, крышки подшипника со стороны привода и крышки со стороны контактных колец, обмотки статора,, соединительного болта, ротора с контактными кольцами, выпрямителя с диодами, пластмассовой крышки и регулятора напряжения с щеткодержателем.

Трехфазный генератор переменного тока располагается сбоку от двигателя и вместе с ним вращается, благодаря чему снабжаются электричеством подключенные потребители тока, система впрыска и система зажигания. А остаток от всего производящего электричества поступает к аккумуляторной батареи.

Можно назвать генератор Рено Логан маленькой электростанцией, так как он подает энергию различным потребителям. Генератор запускается в работу двигателем с помощью клинового ремня. Рассматриваемую конструкцию почти не обслуживают, потому что она не требует смазки, а угольные щетки в ней проходят не менее 80000 км.

Возникновение магнитных полей, образовавшихся обмотками возбуждения, способствует производству снимаемого с угольных щеток электрического переменного тока. Для заряда аккумуляторной батареи поставлены полупроводниковые диоды, которые преобразуют переменный ток в постоянный. Эти диоды очень чувствительны к высокому напряжению.

Как правильно обращаться с генератором?

Во первых, нельзя делать снятие или подключение проводов между рассматриваемой конструкцией и аккумулятором при работающему двигателе, так как может быть скачок напряжения, в следствии чего перегорит диод. Во вторых, не надо допускать работу данного изделия во время наличия неисправной или неправильно подключенной аккумуляторной батареи. Необходимо следить за тем, чтобы все провода, которые подключаются к связке масса — аккумуляторная батарея — генератор были плотно закреплены. В обратном случае может произойти значительный скачок напряжения. Когда происходит быстрая зарядка аккумуляторной батареи или делаются электросварочные работы в кузове, нужно обязательно снимать с аккумулятора два провода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: