Технические характеристики дизель генераторов

Подбор дизельного генератора

При покупке генераторной установки необходимо учитывать нюансы: установка, тип.

Пункт 1. Резервный или автономный?

Крайне важно определиться, будет ли генератор на установке резервной или автономной. В последнем случае это актуально, если другого источника питания не имеется. Но если подпитка идёт от промышленной сети и важно свести к минимуму отрицательные последствия исчезновения источников питания или снижения его характеристик, то стоит остановить выбор на резервном аналоге.

Пункт 2. Место эксплуатации

Автономные аналоги в подавляющем большинстве случаев используют на открытом воздухе в самом широком диапазоне температур: от — 500 градусов до + 500. Исключения бывают, только если предусмотрено постоянное место дислокации для дизель-генератора. Тогда установку инсталлируют в вентилируемом отапливаемом отсеке. Целесообразно покупать дизель-генератор стационарного типа с возможностью эксплуатации в температурном режиме от + 50 до + 500 градусов.

Если же дизельный генератор будет эксплуатироваться как резервное питание, то достойный уровень функциональности будет обеспечен при нахождении в защитном блок-контейнере или в помещении с температурным диапазоном от + 50 до + 500 градусов. Это единственно возможный вариант, поскольку функция резервирования сети означает оперативный прием нагрузок при исчезновении основного источника. Если установка расположена на открытой территории и не защищена кожухом дизель-генератора, то сделать это будет невозможно. В этом случае двигатель генераторной установки подразумевает подогретое состояние всегда.

Пункт 3. Выбор оптимальной мощности

Ключевой момент — корректный подбор мощности дизель-генератора. От этого зависит цена установки. Если удастся подобрать мощность максимально близко к показателям расчетной мощности электроприемников, то при наращивании показателей или увеличении количества приемников генераторная система получит значительную перегрузку, что негативно скажется на установке.

Если завышена мощность дизель-генератора, то это повлечет отрицательные последствия при эксплуатации самого дизеля. Оптимальным будет соблюдение правила о том, что установка никогда не должна работать с нагрузкой меньше в 25% от показателей собственной номинальной мощности. Считается, что лучшей нагрузкой дизель-генератора будет нагрузка в параметрах от 35 до 75%.

Еще одним фактором влияния является климат, который тоже воздействует на мощность дизель-генератора. Если генераторная установка находится высоко над уровнем моря и температура окружающей среды выше, а также повышена влажность, то отдача мощности генератора будет на более низком уровне.

Пункт 4. Как долго должна работать генераторная установка?

Есть два способа, благодаря которым можно увеличить продолжительность необслуживаемой работы дизель-генератора. Например, можно организовать автоматизированную подачу масла и топлива в расходную емкость по топливопроводным путям. Второй вариант: повысить объем топливных расходных емкостей у дизель-генераторов.

Если говорить об автономных установках передвижного типа, то вышеозначенные способы не подходят, поэтому оптимальная длительность необслуживаемой работы равна 4 часам. Если мощность станции составляет 30 квт, то длительность необслуживаемой работы будет равна 8 часам. Если говорить об автономных конструкциях стационарного типа, то можно установить топливный бак с увеличенной емкостью для непрерывной работы в течение 24 часов. Если мощность станции от 60 квт и выше, то обеспечивается закачка топлива в автоматическом режиме из внешнего хранилища.

Дизель-генераторы резервного типа подразумевают оптимальный период необслуживаемой работы в течение 24 часов. Устанавливать вспомогательное оборудование для обеспечения непрерывного функционирования электростанции на протяжении 150-240 часов нецелесообразно экономически в большинстве случаев, это будет очень дорого.

Пункт 5. Нужно ли использовать автоматическое управление?

Есть 4 главных режима контроля и управления дизель-электростанцией. Это актуально при использовании дизель-генератора как автономного источника энергоснабжения в зависимости от обслуживающего персонала и предназначения агрегата. 4 режима следующие:

  • Управление дистанционно и ручной режим. Это дополнение к управлению в ручном режиме, оно даёт возможности корректировать работу на расстоянии до 25 м.
  • Автоматический и ручной режим. Контроль и управление дизель-генератора осуществляется автоматизированным способом. Вхождение и пуск рабочего режима подразумевает небольшую вовлеченность специалистов. Контроль по дизель-генератору имеет расширенный функционал.
  • Ручной режим. Возможен, если обеспечено присутствие специалистов. Это простая в управлении генераторная установка, она имеет функции по контролю и управлению.
  • Дистанционное управление через компьютер подразумевает полноценное отслеживание работы генеральной установки на дистанции. Не всегда такой способ возможен, ведь он подразумевает разветвленные высокотехнологичные системы электрического снабжения объекта либо группы, что осуществляется с единого диспетчерского пункта. Но этот способ имеет массу преимуществ, широкий функционал в сравнении с режимами, указанными выше.

Если подразумевается эксплуатация, как резервный источник снабжения энергии, то нужно продумать подходящий режим: автоматическое управление на расстоянии посредством компьютера или просто автоматическое управление. Если говорить о первом варианте, то это актуально при снабжении групп равноудалённых объектов с осуществлением контроля через единый диспетчерский центр. Классический пример: группа районных узлов связи, подстанции в системе Облэнерго и прочее.

Пункт 6. Под капотом или в контейнере?

Капот надежно защищает дизель-генератор от негативного влияния осадков, поэтому если планируется эксплуатация дизельной электростанции как автономный источник в открытых внешних условиях, то этот вариант оптимален.

Возможно выбрать и эксплуатацию на прицепе, что значительно облегчает процесс транспортировки. Вариант без капота актуален при эксплуатации дизель-генераторов как резервного источника в вентилируемом и отапливаемом помещении либо как автономный источник.

Такое защитное помещение есть не всегда, да и его возведение подразумевает финансовые вложения, поэтому стоит продумать целесообразность с экономической точки зрения. Возможно лучше купить дизель-генератор, который можно установить во внутренней части утепленного блок-контейнера на раме или на салазках. В последнем случае будет гораздо проще перемещать электростанцию с одного места на другое.

Пункт 7. Бесперебойное снабжение электричеством

Бесперебойность неактуальна для станций, используемых как единственный автономный источник снабжения. Фактор бесперебойности актуален только для установок дополнительных резервных источников питания в системе снабжения электроприемников первой категории, то есть особо ответственных. Если будут перерывы в напряжении кратковременные, то есть до 20 секунд, то для большей части этих электроприемников такой минимальный период времени, требующийся для переключения с одного источника на другой в автоматическом режиме, не повлечет негативных последствий: брак продукции, опасность для человека, техногенные аварии и прочее. Но если риск наступления этих негативных последствий велик, то даже перерыв 20 секунд в энергоснабжении допускать нельзя. Поэтому как резервное питание лучше использовать генераторную установку вместе с источником бесперебойного питания. Да, стоимость этих источников высока, часто она выше цены дизель-генератора, поэтому предварительно нужно провести экономические расчеты, обосновать целесообразность.

Пункт 8. Важность правильно заявленной нагрузки

Крайне важно знать специфику изменения нагрузки для обеспечения корректной работы. Как правило, электростанция питает группу различных периодически отключаемых и включаемых электроприемников, а не один. Поэтому общая нагрузка на станцию динамично изменяется. Качество работы системы и генераторной установки, устойчивость напрямую связаны с мощностью и скоростью изменения нагрузки. Если корректно указана цикличность меняющейся нагрузки при выборе электроагрегата, то проблем с оснащением для правильной работы в соответствии с фактической нагрузкой при эксплуатации не возникнет.

Пункт 9. Разновидности нагрузок

Перед выбором дизель-генератора нужно заблаговременно продумать, на какие разновидности электроприемников будет работать агрегат. Если говорить о жилых помещениях, офисах, то бытовую нагрузку главным образом составляют осветительные приборы. Промышленная нагрузка бывает активная, то есть электрические печи либо силовая — в основном с индуктивными составляющими.

Есть и тиристорная нагрузка, что встречается там, где нужно изменить входное переменное напряжение в выпрямленное, чтобы обеспечить питание двигателям постоянного тока или подзарядить несколько аккумуляторных батарей. Тиристорная нагрузка бывает и при необходимости преобразовать переменное напряжение промышленных частот в другие частоты. Классический пример: газовые и нефтяные буровые конструкции, узлы связи и так далее.

Пункт 10. Параллельная работа

Если важно гарантировать бесперебойное питание на время технического обслуживания главного источника электроснабжения и при необходимости компенсировать рост используемой мощности из-за подключенной нагрузки, то возникает необходимость обеспечения параллельной работы.

Дизель-генератор при параллельной нагрузке функционируют вместе с сетью на общие шины нагрузки или вместе с другим дизель-генератором. Если устройство предназначается для функционирования как резервный источник электрического снабжения, то не удастся использовать его для параллельной работы. Нужно учитывать, что принцип резервирования означает питание нагрузки лишь от одного источника.

Есть две разновидности параллельной работы: с сетью и с другим дизель-генератором. Работа с другим электрическим агрегатом важна, чтобы повысить надежность систем электроснабжения очень ответственных электроприемников. Также она актуальна для компенсации временного роста по мощности в пиковые часы нагрузки.

Параллельная работа с сетью не слишком распространена. Она актуальна, если нужно гарантировать бесперебойное питание на время проведения технического обслуживания основного источника электрического снабжения.

Параллельно с сетью дизель-генератор работает краткосрочно, то есть лишь на время плавного перевода нагрузки на питание от сети на генератор и в обратном порядке. Нужно обеспечить несколько условий, чтобы должным образом войти в параллель с другими источниками, то есть синхронизировать.

Читайте также  Админка с генератором админки

Синхронизация не подразумевает задействование большого числа приборов, обслуживающие специалисты способны сделать это в ручном режиме. Если планируется задействовать генераторные установки для работы со сложной ответственной нагрузкой многосистемного типа, где не допускается малейший сбой в электроснабжении, то следует выбрать синхронизацию автоматического типа.

Распределение нагрузок — важный аспект параллельной работы. Общая нагрузка подразумевает реактивную и активную составляющую, что распределяется пропорционально системой управления дизель-генератора. В самом простом случае это возможно за счет механической корректировки оборотов двигателя. Главный недостаток такого способа заключается в том, что деление нагрузки основано на настройках топливной системы регулятором, а не на выходной мощности. Это способно вызвать диспропорцию нагрузки по причине разных характеристик двигателей и регуляторов.

Другим минусом станет то, что частота по-прежнему зависит от нагрузки. Если задействовать автоматическое распределение, то проблемы с временем, качеством, точностью распределения отпадают. Автоматическое распределение с задействованием электронных устройств подразумевает распределение выходной мощности электрических агрегатов от общей точки — частота в 50 Гц. Это гарантирует стабильность работы, улучшение качества.

Пункт 11. Качество частоты напряжения

Оно напрямую зависит от регулятора скорости двигателя. Если нет автономной нагрузки, то требования к регулятору скорости несложные, вот почему в большинстве случаев используется обычный механический регулятор в этих установках. Частота напряжения, частота вращения двигателя зависят от параметров нагрузки. Чем она выше, тем ниже частота. Как правило, механический регулятор настраивают таким образом, чтобы частота составляла 50 Гц при нагрузке в 75-90%.

Таким образом на малых нагрузках, доходящих максимум до 30% от номинальных показателей электроагрегата, частота будет 52-53 Гц. Подавляющее большинство электрических приемников допускают подобные отклонения. Но есть некоторые, созданные на основе микропроцессорной техники или тиристорных преобразователей, для которых крайне важно поддерживать показатели в 50 Гц в независимости от общей нагрузки на двигатели. Это актуально для систем радиовещания, передачи телесигналов. Поэтому двигатель работает по астатической характеристике. Это подразумевает оснащение дополнительными устройствами, которые обеспечат постоянную частоту вращения. Они довольно дороги. При выборе агрегата с подобной системой управления необходимо удостовериться, что нагрузка не подразумевает отклонение по частоте и покупка дополнительных устройств оправдана с финансовой точки зрения.

Дизельные генераторы

Наша компания предлагает свои товары для создания генераторных установок типа АД, снабженных двигателями ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ или Volvo. Мы также работаем с признанными лидерами отрасли – Caterpillar, SDMO, Ricardo и FG Wilson. Купить дизельный генератор можно у нас.

Предлагаемые дизельные генераторы:

Главные характеристики дизельных генераторов

В конструкцию силовой установки входит двигатель внутреннего сгорания на основе дизеля, а также генератор ПТ. Все элементы закреплены на жесткой раме из стали и устойчивы к вибрации и мех. воздействиям.

Система управления — это специальные контроллеры. Современные модели выделяются широким спектром функций. С помощью системы управления можно не только управлять рабочим процессом, но и настраивать параметры автозапуска рабочей станции. Используйте беспроводные системы ГСМ и ГПРС, встроенный модем или кабельные соединения для удаленного мониторинга, в зависимости от типа модели и желаний клиента. Главные хар-ки дизельных генераторов это:

  • Основной запасной питательный источник.
  • Тип и номинальный ток.
  • Расход топлива.
  • Емкость заправочного бачка.
  • Размерные хар-ки и вес.

Значение многих параметров зависит от характеристик двигателя и оборудования, используемого для генерации тока. На мощных модификациях устанавливаются двигатели с жидкостным охлаждением.

Модельный ряд включает агрегаты разной мощности, в том числе дизельные генераторы 500 кВт, созданные для снабжения электричеством строительных и промышленных объектов, а также коттеджей.

При надобности дизель-генератор снабжается системой авто-ввода резерва, дозаправки топливной жидкости и предпусковым подогревателем масла для легкого запуска двигателя при минусовых температурах.

Варианты дизельных генераторов

Самым простым и доступным вариантом является открытый вариант, когда все конструктивные элементы размещены под каркасом из металла. Этот тип электрогенератора монтируется в специально оборудованных помещениях.

Есть и другие доступные версии:

Дизельный генератор в кожухе

  • В звукоизолированном корпусе — аналогичная конструкция обеспечивает защиту от атмосферных осадков, что позволяет устанавливать помещения вне станции. Стенки корпуса имеют дополнительную звукоизоляцию, что позволяет размещать устройство в местах, где нельзя превышать определенный показатель шума. Боковые двери обеспечивают легкий доступ к источнику питания.
  • При желании конструкция может быть защищена от несанкционированного доступа. В качестве антикоррозионной обработки применяются специальные средства;
  • Станции на колесах можно перемещать по дорогам общего назначения. Это экономичное решение для владельцев разных объектов, которые хотят улучшить систему;
  • Расходы на транспорт, чтобы избежать доп. трат на погрузку и разгрузку;
  • В блок-контейнерах-жесткие каркасы из металла обеспечивают надежную защиту от воды, мех. дефектов и иных воздействий;
  • Климатическое исполнение, в соответствии с ГОСТ15150-69-УХЛ1. Данный контейнер предназначен для работы при температурах от -60 до+40°С;
  • Все контейнеры оснащены системами вентиляции, отопления, освещения, безопасности и пожарной сигнализации, а также автоматическими системами пожаротушения.

Дизельный генератор на шасси

Монтаж дизельного генератора

Работники имеют огромный опыт и регулярно проходят сертификацию в нашей компании. Перед вводом в эксплуатацию все должно быть полностью настроено и проверено для выявления и устранения возможных проблем. При необходимости при выполнении монтажных и пусконаладочных работ наша компания готова арендовать дизельную электрическую станцию мощностью до 1120 кВт.

Какой выбрать дизельный генератор?

Вы решили купить дизельный генератор, но не знаете какой выбрать? Это бывает практически со всеми, кто задумывается о приобретении дизель генератора, а наша задача — помочь каждому определиться с тем, какой купить генератор. На нашем сайте Вы можете приобрести дизельные электростанции таких всемирно известных производителей, как Cummins, AKSA, SDMO, FG Wilson, Grupel, FOGO, Iveco Motors, Ricardo и Caterpillar. А так же Российского производства: АДГ Энерджи и Серии АД . Но прежде чем перейдём к рассмотрению этих производителей, поговорим об общих положениях — о том, что необходимо знать для осуществления правильного выбора дизельного генератора.

Основной или резервный генератор

Изначально необходимо решить, для чего Вы приобретаете дизель генератор — для постоянной работы в качестве основного источника или в качестве резервного источника для использования в отдельных случаях. Автономный источник нужен тогда, когда нет других источников электроснабжения и вопрос электрообеспечения можно решить только с помощью дизельной электростанции. В том случае, если уже есть другой основной источник электрической энергии, но Вас пугают постоянные перебои и отключения подачи, тогда следует купить дизель генератор в качестве резервного источника.

Какое место эксплуатации дизельной электростанции?

Если использовать генераторную установку как автономный источник питания, то в большинстве случаев она должна предусматривать эксплуатацию на открытом воздухе при всех имеющихся перепадах сезонных температур. Поэтому в подобных ситуациях необходимо останавливать выбор на дизель-генераторах стационарного исполнения. Исключением являются лишь случаи, когда для дизель генератора потребитель предусматривает постоянное место установки. В этих случаях дизельная электростанция устанавливается в специальных отапливаемых и вентилируемых помещениях.

При использовании оборудования в качестве резервного источника работа дизельного генератора возможна лишь при необходимой температуре в помещении, или же в специальном погодозащитном кожухе. Объясняется это тем, что функция резервирования сети всегда предусматривает скорейший прием нагрузки в случае отключения основного источника, что было б невозможно осуществить при размещении незащищенного кожухом оборудования на открытой площадке. В данном случае дизельный двигатель находится постоянно в подогретом состоянии.

Какой мощности выбрать генератор?

Одним из важнейших моментов при выборе дизель-генератора является выбор мощности устройства, поскольку стоимость дизель генератора напрямую зависит от его мощности. Важно понимать, что если мощность дизельного генератора выбрана близко к общей мощности всех подключаемых электроприемников, то в дальнейшем при увеличении их количества произойдет перегрузка установки, что негативно отразится при эксплуатации дизельгенератора.

Также специалисты рекомендуют, чтоб дизельная электростанция никогда не работала продолжительно на нагрузку менее 25 процентов от своей номинальной мощности. А оптимальной нагрузкой дизель генератора принято считать 35-75%. Кроме того, на мощность дизель-генератора могут повлиять и климатические факторы: чем выше окружающая влажность и температура и чем выше установлена электростанция над уровнем моря, тем ниже уровень отдаваемой мощности генератора.

Однофазный или трехфазный дизель генератор?

Дизель-генераторы могут вырабатывать как однофазное, так и трехфазное напряжение. В бытовых сетях обычно доминирует однофазная нагрузка, так как мощность электроприемников сравнительно невелика и двигательные нагрузки почти отсутствуют. Трехфазный дизельный источник питания необходим, как правило, для промышленных нагрузок. Важно помнить, что на дизель генераторах с выходным трехфазным напряжением 400 вольт можно всегда получить однофазное напряжение 230 вольт.

Читайте также  Транзисторы усилители генераторы электрического тока

Какие виды нагрузок?

В поисках ответа на вопрос: «Какой выбрать дизельный генератор?», следует учитывать и виды нагрузок, зависящие от электроприемников, для которых будет генерировать электричество генератор. Бытовая нагрузка в жилых помещениях и рабочих офисах, как правило, в основном осветительная. Промышленная нагрузка в большинстве случаев силовая с преобладанием активной составляющей (электрические печи) или индуктивной (двигательная нагрузка). Тиристорная нагрузка обычно имеет место там, где существует необходимость преобразования входного переменного напряжения в выпрямленное или осуществлять преобразование переменного напряжения промышленной частоты в переменное напряжение другой частоты. Это такие объекты, как узлы связи или нефтяные буровые установки.

Синхронные или асинхронные дизельные генераторы?

Синхронные дизель генераторы конструктивно сложнее асинхронных собратьев. Частота вращения ротора в дизельных установках с асинхронными двигателями является непостоянной и меняется в зависимости от режима работы. Благодаря этому асинхронные дизель генераторы более устойчивы к замыканиям проводки и отличаются высоким уровнем защиты от воды и грязи, если сравнивать с дизельными генераторами с синхронным двигателем. В свою очередь, синхронные генераторы намного легче переносят пусковые перегрузки и при этом вырабатывают, так сказать, более «чистый» ток.

Какое время непрерывной работы без дозаправки?

Этот параметр определяется расходом топлива и объемом топливного бака конкретной модели дизель генератора. Если Вы надумали купить генератор, то Вам обязательно необходимо обратить на этот момент внимание. Сравнивая эти характеристики у разных моделей, необходимо, чтоб они приведены были к «общему знаменателю» — потребляемой мощности. Всё дело в том, что расход на 1/2, 1/1, 3/4 номинальной мощности может значительно отличаться. Для больших дизельных электростанций обычным решением является функционирование от внешнего топливного бака.

Какая система охлаждения?

Естественно, все дизельные генераторы нуждаются в системе охлаждения. Купить генераторы можно с воздушным, водяным и масляным охлаждением.
Дизель генератор с водяным охлаждением конструктивно намного сложнее, чем электростанции, оборудованные воздушной системой. Как правило, более мощные дизельные генераторы оснащены водяной системой охлаждения. Дизельные генераторы с масляным охлаждением считаются более надежными и износостойкими. Какой выбрать дизельный генератор? Что мы можем порекомендовать и предложить Вам?

Дизельные электростанции серии АД, ДГУ, ДЭС

Начнем с того, что наша компания Завод «Генмоторс» разрабатывает новые модели дизельных генераторов АД, ДГУ, ДЭС, которые представляют собой мощные дизельные электростанции российского производства. Дизель генераторы серии АД, ДГУ, ДЭС предназначены для получения потребителем трёхфазного переменного тока напряжением 400 Вольт и частотой 50 Герц. Мощность производимых моделей составляет от 10 до 500 кВт. Комплектуются надежными и экономичными моторами ЯМЗ и ММЗ Ярославского, Тутаевского и Минского моторного завода, соответственно, моторами компаний John Deere, Volvo Penta, Deutz, MTU, а также синхронными генераторами Stamford, Marathon Electric, Engga, Leroy Somer. Используются дизельные электростанции АД, ДГУ, ДЭС как в качестве резервных, так и в качестве основных источников электроснабжения. Важно заметить, что всё оборудование проходит как минимум двухчасовую обкатку на стенде при нагрузке не менее 25% от номинальной. Купить генератор серии АД, ДГУ, ДЭС — это значит сэкономить денежные средства, так как стоимость этих моделей заметно ниже, чем импортных аналогов, соответственно и качество дизельныx генераторов российского производства уступает зарубежным производителям.

Дизель генераторы AKSA

Производимые в Турции дизельные электростанции AKSA, как правило, поставляются мощностью 8-1760 кВт. Основными преимуществами,является 3-уровневая система охлаждения, комплектующие высочайшего качества, жесткий контроль каждой электростанции AKSA на соответствие заявленных характеристик, система защиты от падения уровня масла, встроенный регулятор напряжения, уменьшенный расход топлива, увеличенный моторесурс, современные системы защиты и управления, приспособленность оборудования для использования горюче-смазочных материалов российского производства, уменьшенный расход топлива, низкие эксплуатационные затраты, улучшенные характеристики по приему нагрузки, высокое качество сборки и качества используемых материалов. Поэтому они более долговечны и надежны.

В стандартную комплектацию уже входит электрический подогреватель охлаждающей жидкости и зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ. Дизель-генераторы AKSA премиум-класса сертифицированы по всем международным стандартам качества. Глядя на такое обилие преимуществ, Вы спросите: — «а какая же стоимость дизельных генераторов AKSA»? И тут мы Вас приятно удивим и обрадуем. Стоимость ниже российских аналогов. Это «ноу хау» в области малой энергетики. Предприятие Завод «ГЕНМОТОРС» является официальным независимым дистрибьютором в России и осуществляет прямые поставки AKSA, поэтому Вы покупаете электростанции без посредников, по лучшей цене в России.

Дизельные генераторы Cummins

ЗАВОД «ГЕНМОТОРС» занимается проектированием и строительством дизельных электростанций «под ключ» на базе генераторов британского производителя Cummins, мощность которых колеблется от 8 кВт до 50 МВт.

Дизельные электростанции Cummins с мощностью от 7 кВт до 2.6 МВт – это наиболее популярное энергооборудование этой компании. За топливную «всеядность» и стабильность работы генераторы награждались неоднократно за надежность и качество. Генераторы Cummins применяются при создании установок резервного электропитания, при комплектации электростанций для пиковых нагрузок, при обеспечении электроэнергией аварийных систем, а также при снабжении электроэнергией крупных объектов в условиях автономности в случае их удаленности от централизованных энергосетей. Стоит подчеркнуть, что дизельные электростанции Cummins могут стартовать и принять необходимую нагрузку менее чем за десять секунд, и выйти при этом в один прием на расчетную мощность.

Генераторы CATERPILLAR

Американские дизельные генераторы CATERPILLAR активно используется различными строительными компаниями для автономного энергоснабжения спецприборов на строительных площадках. Несмотря на то, что чаще всего используются на строительстве, генераторы можно применять в качестве основного или резервного источника электроснабжения на других объектах. Дизель генераторы CATERPILLAR экономичны, практичны и способны обеспечить максимально удобные условия для работы.

Дизельные электростанции FG Wilson

Британские дизельные генераторы FG Wilson отличаются высоким уровнем качества и простотой эксплуатации. Ежегодно компания выпускает около 50 000 дизельных электростанций, что говорит о мировой популярности дизель генераторов. На всех предприятиях компании введена система контроля качества, что подтверждает сертификат соответствия продукции стандартам ISO 9001. Заметьте, что все поставляемые дизельгенераторы укомплектованы двигателями от Perkins с жидкостной системой охлаждения.

Дизельные генераторы SDMO

SDMO — крупный французский производитель генераторов. Дизель генераторы SDMO обладают высоким качеством, они надежные, качественные и пользуются большой популярностью не только в России и Франции, но и во всем мире. Самые распространенные модели — генераторы от 1 до 15 кВА. Обычно дизель-генераторы SDMO приобретают для электроснабжения домов и дач, а также для строительных площадок. Если Вас интересуют мощные дизельные генераторы, то наверняка Вас заинтересуют дизельные электростанции SDMO до 11 000 кВА, с помощью которых можно обеспечить электрической энергией даже целые города.

Дизель генераторы IVECO Motors

Купить дизельные электростанции IVECO — умное и рациональное решение, так как оборудование этого итальянского производителя отличается низкими затратами на обслуживание, большим моторесурсом и существенной экономией топлива. Мощные дизельные генераторы IVECO Motors станут прекрасным приобретением, которое на протяжении долгих лет будет просто на ура справляться с необходимыми задачами по электрообеспечению.

На мировом рынке дизельные электростанции компании «IVECO» сегодня представлены под брендом «FPT» — новое объединенное название. Дизель генераторы IVECO отвечают всем мировым стандартам экологической безопасности, надежности и долговечности. Отличается оборудование компании «FPT» низким уровнем шума и необходимостью проведения первого технического обслуживания лишь после 600 часов непрерывной работы генератора, что является важным преимуществом дизельных электростанций.

ДГУ дизельные генераторы

Сотрудники инженерно-конструкторского отдела выполняют любые по сложности задачи по внедрению уникальных технических решений под требования заказчика, опираясь на многолетний опыт, разработке проектно-сметной и нормативной документации, созданию чертежей, схем интеграции принципиальных схем.

Монтаж – это самый важный этап установки энергетического оборудования на объекте. Качественно предоставленные услуги монтажа, гарантируют корректную, без сбоев и аварийных случаев, работоспособность ДГУ на протяжении всего срока эксплуатации.

Эксперты сервисной службы готовы выполнить ремонт генераторов как по месту расположения энергетических установок, так и транспортировать оборудование для обслуживания на ремонтной базе. После проведения диагностики будут подобраны оригинальные запчасти, позволяющие полностью восстановить полный набор первичных функций и базовых характеристик.

С успехом выполняем доставку негабаритного высокотехнологичного оборудования с помощью постоянных и проверенных партнеров. Сотрудничаем с крупнейшими транспортными компаниями. При выполнении погрузочных, транспортировочных и разгрузочных работ гарантируется полное сохранение комплектности и работоспособности оборудования без потерь базовых характеристик.

Дизельные электростанции

В загородных домах, на дачах, а также в промышленности и строительстве часто используются дизельные электростанции, как основной или резервный источник электроэнергии. Чтобы правильно выбрать оборудование, с учетом основных задач, следует обратить внимание на рабочие характеристики и дополнительные возможности дизельного генератора.

Читайте также  Тип установок дизель генераторов

Производитель дизель-генераторов в России, компания «Юг-Энерго», реализует модели дизельных установок, отличающихся низким уровнем шума и вибрации, экономным расходом топлива. Между собой установки отличаются габаритами, мощностью, исполнением и дополнительными функциями.

По сравнению с другими источниками электроэнергии, генератор дизельный обладает не сложной, но надежной конструкцией. Устройство популярных версий автоматических дизель генераторов включает в себя:

  1. Раму.
  2. Юг-Энерго, работающий на дизеле.
  3. Генератор тока.
  4. Автоматический тип запуска или ручной.
  5. Панель прибора.
  6. Контейнер для оборудования.

В основном компания производит на продажу стационарные ДЭС. Они обладают высокой мощностью, оснащаются воздушной или жидкостной системой охлаждения. Время их беспрерывной работы – более 24 часов.

Технические характеристики дизель-генераторов производства «Юг-Энерго»:

  1. Показатель мощности. Бытовые модели – от 10 до 30 кВт. Модели для промышленных объектов – 50 — 100 кВт. В продаже есть дизельные электростанции мощностью более 110 кВт.
  2. Рабочие фазы. В основном оборудование оснащено конструкцией, предназначенной для 380 В.
  3. Объем топливного бака. От этого параметра зависит время работы агрегата без дозаправки. Если требуется купить дизельный генератор для эксплуатации на дачи без остановки, то в компании можно заказать дополнительный бак, который увеличит номинальный рабочий период в два раза.
  4. Система охлаждения. Если это дизель-генератор для дома, то – воздушная система, если для промышленных объектов, то – жидкостная, обеспечивающая охлаждение мощных приборов.
  5. Обороты двигателя. В каталоге дизель-генераторов Вы найдете модели со скоростью вращения Юг-Энерго от 1500 до 3000 об/мин.
  6. Запуск – электрический или механический (ручной).

Любая дизель генераторная электростанция, заказанная в нашем магазине в Краснодаре, сертифицирована и имеет длительный рабочий ресурс. Если необходимо, специалисты компании помогут выбрать модель для Ваших задач. Цена на данную дизельную электростанцию одна из самых низких в городе. Дополнительную информацию, о доставке, оплате товара и услугах специалистов, можно узнать по телефону, указанному на сайте.

Генераторная установка

Генераторная установка – это техническое устройство, являющееся независимым источником электрической энергии, получаемой путем сжигания жидкого и газообразного топлива в дизельных двигателях, двигателях внутреннего сгорания и газотурбинных установках.

Что это такое

Генераторная установка состоит из электрического генератора, вал которого соединен с валом двигателя, работающего на соответствующем виде топлива (газ, бензин, дизельное топливо).

Схематично, генераторную установку, работающую на бензине или дизельном топливе, можно изобразить следующим образом:

Генератор

Генераторные установки различаются по своей конструкции и комплектации, способу установки и мощности, а также прочим техническим характеристикам.

По способу установки, это:

  • Стационарно устанавливаемые – служат основным или резервным источником электрической энергии для объектов различной направленности (промышленность, ЖКХ, сельское хозяйство и т.д.). Мощность подобных устройств – от 5,0 до нескольких сотен кВт.
  • Мобильные (передвижные) – монтируются на специальном шасси (платформе) и могут служить как основным и резервным источником энергии для небольших объектов энергопотребления, а также при устранения аварийных ситуаций в местах, где нет стационарных электрических сетей. Мощность установок этой группы установок — от 2,0 до 18,0 кВт.
  • Переносные – это портативные устройства, служащие для электроснабжения небольшой электрической нагрузки. Используются в качестве аварийного или резервного источника энергии, мощность – от 0,5 до 5,0 кВт.

По виду используемого топлива, генераторные установки классифицируются, как:

  • Дизельные – когда используется дизельное топливо. Как правило, это стационарно устанавливаемые установки, реже – передвижные. Мощность группы генераторных установок данного типа, может достигать 200 – 300 кВт.
  • Бензиновые – работают на бензине с низким октановым числом. На мобильных установках монтируются четырехтактные двигатели, на переносных, как правило – двухтактные. Мощность установок этой группы – до 18,0 кВт.
  • Газовые – работают на газе, при сжигании которого газо-поршневый двигатель передает вращение своего вала на вал электрического генератора, вырабатывающего электрический ток.

Это стационарно устанавливаемые установки, которые служат основным источником электрической энергии, но могут быть использованы и в качестве резервного, при наличии такой необходимости.

По типу используемого генератора, установки подразделяются на:

  • С асинхронным электрическим генератором – обладают низкой стоимостью, но низкими техническими показателями. Устанавливаются на установках малой мощности, как правило переносного или мобильного типа.
  • С синхронным электрическим генератором – способны выдерживать пиковые перегрузки в подключенных к ним электрическим сетям, при высоком качестве вырабатываемого напряжения. Устанавливаются на мощных дизельных генераторных станциях.

Дизельная электростанция

Дизельная электростанция – это генераторная установка, которая оснащена двигателем, работающем на дизельном топливе.

Состав оборудования, входящего в комплект дизельной электростанции, приведен на ниже следующем рисунке:

комплект дизельной электростанции

где:

1 – дизельный двигатель;

2 – электрический генератор переменного тока;

3 – основание, рама или каркас, на которых крепятся все элементы электростанции;

4 – электрический шкаф, являющийся блоком управления и защиты электростанции;
5 – бак, для хранения дизельного топлива;

6 – аккумуляторная батарея, обеспечивающая запуск дизельного двигателя в работу;

7 – блок охлаждения, состоящий из радиатора и вентилятора. В радиаторе циркулирующая жидкость охлаждается, вентилятор монтируемого на валу основного, дизельного двигателя.

8 – выхлопная труба, обеспечивающая отвод отработанных газов;

9 – муфта, обеспечивающая соединение между валом двигателя и валом электрического генератора.

У разных моделей дизельных электростанций запуск двигателя может быть осуществлен отличным, чем на приведенной схеме, образом. Для этих целей может быть использован пусковой двигатель («пускач»), работающий на бензине или кик-стартер, приводимый во вращение обслуживающим персоналом.

Муфты, обеспечивающие соединение вала двигателя с валом генератора, должны обладать высокой демпфирующей способностью, быть разборными и упругими с неметаллическими элементами для связи полумуфт (с резиновой звездочкой, с промежуточным диском, торообразной оболочкой).

Основные технические характеристики

Основными, общими техническими характеристиками, определяющими параметры работы и возможность использования дизельных электрических станций, являются:

  • Электрическая мощность, выдаваемая генератором, измеряется в кВт;
  • Частота вращения вала, измеряется в оборотах в минуту;
  • Электрический коэффициент мощности (cos φ);
  • Количество фаз, вырабатываемого электрического тока;
  • Напряжение, вырабатываемого тока (220/380 В);
  • Частота вырабатываемого тока (50 Гц);
  • Расход топлива за час работы;
  • Объем топливного бака;
  • Масса;
  • Габаритные размеры.

Кроме общих технических характеристик, в паспорте электростанции приводятся технические характеристики дизельного двигателя и электрического генератора, которыми являются, для:

  • Двигателя:
  • Модель двигателя;
  • Предприятие изготовитель;
  • Количество цилиндров и их расположение;
  • Диаметр цилиндра, измеряется в мм;
  • Ход поршня, измеряется в мм;
  • Вид системы охлаждения;
  • Номинальная частота вращения вала двигателя;
  • Номинальная мощность при номинальном количестве оборотов двигателя;
  • Удельный расход топлива, измеряется в г/кВт*час;
  • Масса двигателя.
  • Генератора:
  • Модель генератора;
  • Предприятие изготовитель;
  • Номинальное напряжение на выходных клеммах генератора;
  • КПД при полной нагрузке;
  • Коэффициент мощности (cos φ);
  • Номинальная частота вращения вала;
  • Полная электрическая мощность, измеряется в кВА;
  • Масса генератора.

Техническое обслуживание дизельных электростанций

Для того, чтобы дизельная электростанция, являющаяся сложным техническим устройством, работала продолжительное время и не доставляла хлопот пользователям, необходимо вовремя осуществлять ее техническое обслуживание.

Техническое обслуживание дизельных электростанций

Техническое обслуживание можно классифицировать как:

  • Ежедневные профилактические осмотры – осуществляются перед запуском электростанции в работу.
  • Периодические профилактические осмотры – проводятся в соответствии с индивидуальным графиком, определенным для каждой конкретной модели дизельной электростанции.
  • Технические работы, периодичность которых зависит от наработки моточасов эксплуатации установки и в соответствии с составленным графиком их выполнения.

При ежедневных осмотрах или, при цикличной работе электростанции, при ее запуске, выполняется:

  • Проверка целостности узлов и агрегатов;
  • Проверка уровней масла и охлаждающей жидкости;
  • Проверка давления масла в системе смазки двигателя.

При периодических осмотрах выполняется:

  • Проверка и устранение неисправностей узлов и систем, обеспечивающих работу дизельного двигателя. При необходимости выполняется их регулировка.
  • Тестирование работы электрического генератора, при необходимости – регулировка.
  • Проверка сопротивления изоляции электрических проводов и прочих элементов электрических цепей.
  • Проверка работоспособности электрических устройств системы защиты, автоматики и запуска в работу силовых агрегатов.

При выполнении регламентного технического обслуживания выполняются работы, определенные производителем установки, в каждый конкретный вид обслуживания (ТО1, ТО2 и т.д.).

Обслуживание производится на основании графиков его выполнения и в соответствии с перечнем работ, подлежащих выполнению.

Каждому ТО электростанции соответствует определенное количество отработанных ею часов.

При цикличном режиме работы дизельных электрических станций, необходимо осуществлять периодическое тестирование их работы, которое должно выполняться не реже одного раза в месяц.

Плюсы и минусы

У любого технического устройства есть свои достоинства и недостатки, это в полной мере относится и к дизельным электростанциям.

Плюсы и минусы

Так к плюсам использования установок данного типа, относятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: