Тех характеристики генераторов рейнджер

Тех характеристики генераторов рейнджер

Текст описываающий харакетристики устройства.

Основные характеристики
Тип электростанции бензиновая
Тип запуска ручной, электрический
Число фаз 1 (220 вольт)
Двигатель и топливо
Объем двигателя 389 куб.см
Мощность двигателя 13 л.с.
Число тактов 4
Тип охлаждения воздушное
Марка бензина АИ-92
Расход топлива 2.7 л/ч
Время автономной работы 25 ч
Генератор
Активная мощность 5 кВт
Максимальная мощность 5.50 кВт
Конструкция и особенности
Уровень шума 72 дБ
Глушитель есть
Защита от перегрузок есть
Вольтметр есть
Счетчик моточасов есть
Число розеток 220 В 2
Выход 12 В есть, 1 розетка
Габариты (ШхВхГ) 700x560x525 мм
Вес 93 кг

Поломки у Электрогенераторов

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Электрогенераторов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Ranger RPG-6500E и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломки Описание поломки Действие
Перегрев двигателя вопрос
Перерасход топлива в процессе работы вопрос
Перегорание обмотки генератора вопрос
Сильно стучит двигатель вопрос
В области генератора присутствует запах горелой обмотки вопрос
Спад энергии вопрос
Колеблется скорость вопрос
Нет выхода электричества вопрос
нет сварочного тока наряжение с генератора выходит , сварочный инвертор включается , перегрева нет ,ампераж и дуга регуляторы работают на экране пишет ампераж , а на кабеля невыходит ни масса ни фаза ,- в чем проблема с инвертором , где искать в первую очередь.? вопрос
генератор новый. еще не работал не заводится нет искры. свеча рабочая вопрос
Генератор Kipor KGE12E Большой ток. 270-290V Как исправить на 220V вопрос
Не добавляет обороты при сварке При работе в режиме сварки не поднимает обороты, в чем причина вопрос
дымит двигатель сильный дым из выхлопной трубы вопрос
Кратон gg 095 Как натянуть пружину стартера если порвалась верёвка в вопрос
через 20 мин. автоматика дизеля останавливает его по аварии: напряжение по трем фазам. вопрос
авария по напряжению по 3м фазам вопрос
Не заводится двигатель Пол года не работал, подсоединил аккумулятор, вращает стартер, двигатель не запускается! вопрос
нет искры на свече работал, закончился бензин, незаводиться проверили пропала искра вопрос
Большие обороты Большие обороты на холостом ходу вопрос
не запускается установка при нажатии на кнопку пуск. работала слетела минусовая клемма, установка перестала работать , при нажатии кнопки пуск запуск установки не происходит. вопрос
Глохнет Заводится хорошо, но через минуту глохнет вопрос
После запуска двигателя выключается после запуска двигателя, при нагрузке самопроизвольно выключается. на мониторе высвечивается значек SOS и аккумулятор. вопрос
зарядка аккумулятора аккумулятор садится, не заряжается. Не работает без аккумулятора вопрос
Не работает соленоид воздушной заслонки При запуске с дистанционного пульта не закрывается воздушная заслонка вопрос
Не работает соленоид воздушной заслонки При запуске с дистанционного пульта не закрывается воздушная заслонка вопрос
Глохнет После запуска в процессе работы снимаю клемму с аккумулятора и генератор глохнет вопрос
Невыдаёт стабильные 220 иольт Полетел стабилизатор напрения вопрос

Добавить поломку

Поломки у Ranger RPG-6500E

Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!

Хино Рейнджер

Hino Ranger – семейство среднетоннажных грузовиков бескапотного типа, производство которых началось в 1969 году. Создателем модели является японский бренд Hino Motors (дочерняя организация Toyota Motor). Семейство принято делить на 2 большие группы автомобилей с полной массой 7,5-8 тонн и свыше 10 тонн. Легкие модели имеют длину до 12 м и кодовые наименования FC, FD, FE, FF, FG, FL, FM. Чем дальше вторая буква в алфавите, тем большую грузоподъемность имеет грузовик. Полный привод устанавливается исключительно в версиях FT и GT.

Хино Рейнджер несколько раз участвовал в Дакар, достойно финишировав в первой десятке. В настоящее время семейство снято с производства. В модельном ряду бренда их заменила серия 500.

Видео обзор

История модели и назначение

Hino Ranger отечественным автовладельцам малознаком, поскольку данное семейство выпускается преимущественно для японского рынка. В России модель можно встретить не часто. Более того, праворульных модификаций грузовика практически не встречается.

1 поколение

Первый Хино Рейнджер появился в 1969 году. Дебютное поколение выпускалось до 1980 года. В него входило несколько версий с различной колесной базой (короткой, средней, длинной). Автомобили оснащались исключительно дизельными агрегатами и редко шли на экспорт.

2 поколение

4727045_hino-ranger_2

В 1980 году Hino Ranger пережил глубокий фейслифтинг, после чего публике была представлена вторая генерация модели. Ее производство продолжалось до 1989 года. В Индонезии автомобиль выпускался до 2003 года. На европейский и российский рынок Хино Рейнджер поставлялся единичными партиями. Кабиной грузовик напоминал отечественный «КамАЗ» (отсутствие капота, большой бампер и 4 фары в нижней части). Технически второй Hino Ranger смотрелся неплохо, но к российским реалиям адаптирован не был.

3 поколение

4727045_hino-ranger_3

С 1989 года бренд начал выпуск третьего поколения модели. На японском рынке грузовик был доступен в модификациях Space Ranger, Cruising Ranger и Rising Ranger. Для американского рынка обозначение было составлено из букв и цифр, обозначавших версию, массу и мощность двигателя (например, FF3020). Поставлялась модель и в Россию. Внешне третье поколение отличалось от предшественника более плавными линиями. Фары увеличились в размерах и были объединены в один плафон. Комфорт использования автомобиля вырос за счет применения более качественных материалов и нового водительского кресла. Также увеличилось число модификаций грузовика, что расширило сферу его применения.

4 поколение

4727045_hino-ranger_4

В 2001 году прошла премьера четвертой генерации Hino Ranger. Данная версия с полной массой в 12000 кг выпускается в настоящее время. При этом экспортная вариация получила название Hino 500. В семейство входят множество модификаций с разными кабиной (изменяемые параметры: спальное место, ширина, высота), полной массой и длиной базы. Также к исполнению шасси предлагается широкий перечень надстроек. Наиболее популярными являются:

  • изотермический фургон;
  • бортовая платформа;
  • автоцистерна (бензовоз, ассенизатор);
  • рефрижератор;
  • эвакуатор с крановой установкой или сдвижной платформой.

Внешне последнее поколение Хино Рейнджер сохранило черты предшественника. При этом семейство стало комплектоваться фарами неправильной формы и бампером в цвет кабины.

Сфера применения Hino Ranger довольно широка. В основном, автомобиль интересен коммерческому сегменту для выполнения следующих функций:

  • перевозка грузов различной массы и объема;
  • выполнение различного типа работ в промышленной и строительной сферах;
  • перевозка грузов, требующих специального температурного режима.

Hino Ranger Pro FC

Главным клиентом модели являются крупные торговые сети и коммерческий сегмент, но нередко грузовик используют в качестве персонального рабочего автомобиля. Небольшая стоимость и высокие показатели работоспособности позволяют применять его для самых разных целей.

Хино Рейнджер, несмотря на свою давнюю историю, в России не так распространен. Однако модель продолжает осваивать новый рынок, постоянно пополняя ряды своих поклонников.

Технические характеристики

По техническим характеристикам Hino Ranger считается одним из лучших в своем классе.

Габариты (базовый вариант):

  • длина – 8177 мм;
  • ширина – 2230 мм;
  • высота – 2420 мм;
  • колесная база – 4650 мм;
  • высота посадки – 110 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • колея передняя – 180 мм;
  • колея задняя – 1660 мм;
  • минимальный радиус разворота – 6900 мм;
  • длина кузова – 6205 мм;
  • ширина кузова – 2130 мм;
  • высота кузова – 395 мм.

Полная масса автомобиля составляет 10250 кг, снаряженная – 4340 кг. Грузоподъемность модели равняется 3500-4000 кг. Кабина Хино Рейнджер вмещает 2 человек, включая водителя. Колесная формула – четыре на два.

Размеры колес и дисков

Параметры шин – 225/90R17.5.

Двигатель

Hino Ranger комплектуется экономичными дизельными агрегатами с нормами выбросов, соответствующими стандартам «Евро-4». Моторы отличает повышенный ресурс работы. Дизель построен на основе новой безнаддувной конструкции с системой «Коммон Рейл» (подача топлива под высоким давлением), что позволяет существенно уменьшить объемы выбросов сажи и азота в отработавших газах. Силовая установка обеспечивает хорошие динамические качества (в Японии множество горных дорог, потому подобные характеристики здесь необходимы).

Двигатель устанавливается сразу под кабиной. Он отличается простотой и отсутствием наворотов, что положительно сказывается на надежности. На холостых оборотах агрегат работает ровно, не выделяя никакого запаха. Автомобиль оснащается 2 топливными баками (на 100 и 200 л).

На Хино Рейнджер устанавливается несколько типов двигателей разного объема. Наиболее распространенным является мотор с объемом в 5123 куб. см. Характеристики данного агрегата:

  • номинальная мощность – 140 (190) кВт (л.с);
  • количество цилиндров – 4L;
  • максимальный крутящий момент – 637 Нм;
  • степень сжатия – 18;
  • потребление топлива при средней нагрузке – 13,5 л/100 км.

Не менее распространены модификации с 6-цилиндровым дизельным агрегатом объемом 8 литров. Характеристики мотора:

  • номинальная мощность – 235 л.с.;
  • средний расход горючего – 14-20 л/ 100 км.

Агрегаты позволяют развивать скорость 100-110 км/час.

Устройство

Конструкция Хино Рейнджер отвечает повышенным требованиям качества. Кабина одновременно функциональна и комфортабельна. Для водителя разработчики предусмотрели кресло с отдельной пневмоподвеской. Уже в базовой версии доступны место для отдыха и кондиционер. Приборная панель расположена довольно низко, что повышает фронтальный обзор. Водитель располагается в непосредственной близости от основных переключателей и органов управления.

83947_01-640x480

На Хино Рейнджер устанавливается задняя подвеска двух типов – пневматическая и рессорная. Для уменьшения погрузочной высоты используются бескамерные низкопрофильные шины с диаметром колес 17,5 дюйма. Однопистовые рессоры, примененные в грузовике, позволяют продлить срок его эксплуатации. Они отлично чувствуют себя на неровностях и бездорожье. Благодаря усиленной конструкции рамы достигается корректность распределения повышенных нагрузок, сохраняется целостность конструкции.

Собственники Hino Ranger подметили, что модель способна перевозить куда больший в сравнении с заявленным груз. Однако использовать автомобиль с предельной массой регулярно эксперты не рекомендуют, поскольку это может завершиться плачевно. Ходовая часть машины отличается повышенным качеством и без проблем может отслужить до 500000 км даже по российским дорогам. Для нее достаточно проводить периодическую смазку некоторых элементов.

Кузов Хино Рейнджер покрывается особыми составами, защищающими от внешнего воздействия и коррозии при регулярном использовании. Блоки дополнительно имеют защиту от грязи и пыли. Это увеличивает общий ресурс работы. Именно адаптация к тяжелым условиям работы считается одним из главных преимуществ автомобиля. Так, грузовик нормально функционирует и на российском топливе.

В базовой комплектации Hino Ranger оснащается 4-пружинной подвеской кабины, кондиционером, электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, спальным местом, пневмоподвеской и подогревом водительского кресла, противотуманками, центральным замком, подогревом зеркал, ABS, ASR, пневматической тормозной системой и электросистемой подъема кабины.

Hino Ranger в большинстве своем представлен версиями с правым рулем. Переделка на левый руль обходится очень дорого, поскольку для адаптации требуется замена порядка 60 элементов. Помимо переноса рулевого управления, необходимо будет поменять систему вентиляции, моторный щит, фары, приборную панель и перенести блок педалей. Экономически данная процедура очень невыгодна.

Еще одним минусом, на который регулярно жалуются водители, является холодная кабина. В минусовые температуры комфорт работы на автомобиле резко уменьшается. Печка нормально функционирует в исключительных случаях (иногда помогает замена антифриза).

78957_01-640x480

Хино Рейнджер комплектуется генератором без щеточного узла. Подобная конструкция удобна тем, что практически не ломается. Дополнительных запчастей для элемента покупать не надо. Единственное, что может выйти из строя – подшипники.

О запчастях

Запчасти на автомобиль стоят недешево, а купить их можно не везде (в основном, на заказ). Поскольку Hino Ranger на российском рынке не очень распространен, то б/у детали также будет непросто достать. Модель ориентирована на японский рынок, потому оригинальные запчасти иногда приходится ждать длительное время. В некоторых случаях после аварий и ДТП Хино Рейнджер куда легче и выгоднее продать, чем попытаться восстановить. Правда, это справедливо не для всех регионов страны. На Дальнем Востоке, напротив, проблем с деталями к европейским автомобилям значительно больше, чем с запчастями к японским. При покупке автомобиля следует уточнить, присутствует ли в регионе сервисы и запчасти для данного бренда.

Несмотря на имеющиеся недостатки, Hino Ranger остается одним из наиболее качественных автомобилей коммерческого сегмента.

Цена нового и б/у Hino Ranger

Приобрести новый Хино Рейнджер в настоящее время не удастся, поскольку их производство завершилось (на смену ему пришел Хино 500). На рынке доступны исключительно подержанные варианты автомобиля. Б/у модели предлагаются за 1-1,5 миллиона рублей (2000-2002 год), 650000-750000 рублей (1992-1995 год).

Аналоги

Конкурентов у Hino Ranger довольно много, поскольку сегмент небольших грузовиков довольно развит. Среди главных аналогов можно назвать Toyota Duna и Isuzu Forward. Однако по многим параметрам японский продукт смотрится предпочтительнее.

Hino Ranger технические характеристики

Hino Ranger представляет собой среднетоннажный грузовой автомобиль, оснащенный бескапотной кабиной. Данная модель была впервые выпущена в 1969 году. Хино Рейнджер разрабатывался японской компанией Hino Motors, являющейся дочерней организацией Toyota Motors.

Линейка грузовиков Ranger подразделяется на две категории, а именно: модели, обладающие максимальной грузоподъемностью в 7500-8000 килограмм и версии с грузоподъемностью от 10000 килограмм и выше. Полная длина более легких версий достигает обычно до 12 метров. Также в зависимости от грузоподъемности им присваивают кодовые обозначения FC, FD, FE, FF, FG, FL или же FM. Если в других грузовиках грузоподъемность указывается в цифрах, то здесь же в буквах. То есть, чем дальше вторая буква в алфавите, тем больше грузоподъемность у данной модели.

Изначально грузовик имеет задний привод, но в некоторых модификациях присутствует и полный. Это версии с индексами FT и GT.

История

На российском рынке данный грузовой автомобиль является не таким популярным, как его европейские аналоги. Более того, Хино Рейнджер знают немногие, поскольку эта модель ориентирована в первую очередь на внутренний японский рынок. В связи с этим доступны только праворульные версии.

За все время серийного производства было представлено четыре поколения:

Первое поколение

В 1969 году компания представила первый грузовик семейства Ranger. Производство данной модели продлилось до 1980 года. Для потребителей было доступно несколько модификаций, имеющих различную длину колесной базы (короткая, средняя и длинная). В качестве силовой установки предлагались лишь дизельные вариации. Первое поколение в основном было направлено на японский рынок, но были и небольшие партии для экспорта.

Второе поколение

Это поколение было представлено в 1980 году и появилось в результате глубокого фейслифтинга. Модель серийно выпускалась до 1989 года, но на предприятиях в Индонезии производство второго поколения продолжилось до 2003 года. Новая модель также выпускалась в основном для внутреннего японского рынка, но небольшие партии поставлялись на рынки Европы и России. По своему внешнему виду кабина Хино Рейнджер довольно схожа с отечественными КамАЗами. А именно она также оснащена большим бампером и четырьмя фарами. В техническом плане второе поколение вышло намного лучше первого, но для эксплуатации в российских реалиях техника не совсем подходит.

Третье поколение

Серийное производство новых машин стартовало в 1989 году. Для потребителей японского рынка предлагалось несколько модифицированных версий, среди которых Space Ranger, Cruising Ranger и Rising Ranger. Также производитель начал осуществлять поставки техники на американский рынок. Здесь модели получали наименования, в которых были как буквы, так и цифры. Индекс модели здесь указывал, какой массой обладает грузовик и мощностью мотора (к примеру, FF3020). Третье поколение стало доступным и для потребителей российского рынка. Что касается внешнего вида, то по сравнению с предшественником в новом поколении появились более плавные линии. Были установлены увеличенные фары, объединенные в единый блок. Кабина стала более комфортной. На это поспособствовали более качественные материалы отделки салона и новое удобное водительское сидение, имеющее несколько параметров регулировки. Кроме этого был также расширен и список модифицированных версий, предлагаемых для потребителей.

Четвертое поколение

Дебют последнего четвертого поколения состоялся в 2001 году. Новый грузовик получил полную массу в 12000 килограмм. Его серийное производство осуществляется компанией Hino Motors и в наши дни. Экспортные версии выпускаются под индексом Хино 500. В новой линейке присутствует большое количество модифицированных версий, имеющих разную кабину, полную массу и длину колесной базы. Стоит отметить, что кабины могут оснащаться спальником и иметь различную ширину и высоту.

На шасси данного грузового автомобиля могут быть установлены разнообразные надстройки. Наибольшим спросом в настоящее время пользуются:

  1. Изотермические фургоны;
  2. Бортовые грузовые платформы;
  3. Автомобильные цистерны, встречаемые на ассенизаторских машинах и бензовозах;
  4. Рефрижераторы;
  5. Эвакуаторы;
  6. Краны-манипуляторы.

В плане внешнего вида машины четвертого поколения сохранили стиль предыдущих поколений. Исключением же стали фары, имеющие необычную форму и бампер, окрашенный в цвет кабины.

Предназначение

Грузовик Хино Рейнджер отличается высокой универсальностью. Однако наибольшей популярностью он пользуется в коммерческом сегменте, где осуществляет:

Транспортировку каких-либо грузов, независимо от их веса и габаритов;
Различные работы в сферах промышленности и строительства;
Транспортировку каких-либо продуктов и других подобных грузов, перевозимых в специальных температурных условиях.

Зачастую данным грузовиком пользуются владельцы крупных торговых сетей и разные сферы коммерческого сегмента. Кроме этого модель весьма популярна и в частном пользовании. Это объясняется тем, что Hino Ranger обладает отличной работоспособностью и небольшой стоимостью, что делает его более рентабельным, чем европейские аналоги.

Технические характеристики

Двигатель

Для Хино Рейнджер предлагаются экономичные дизельные силовые установки, имеющие соответствие с экологическими стандартами Евро-4. Используемые двигатели имеют внушительный эксплуатационный ресурс, что неоднократно доказывалось на практике.

Двигатель использует в качестве основы безнаддувную конструкцию, оснащенную топливной системой CommonRail. Такое решение позволило значительно сократить количество токсичных выбросов в атмосферу. Что касается мощностных параметров, то данный агрегат обладает вполне отличной тягой и динамикой разгона.

Его расположение здесь, как и у других бескапотных грузовых автомобилей, под кабиной. По своей конструкции мотор достаточно простой, что положительно сказывается не только на надежности, но также и на обслуживании. Также модель имеет два топливных бака, первый из которых обладает объемом в 100 литров, а второй уже 200.

В зависимости от комплектации на грузовике могут быть установлены двигатели, имеющие разный объем. Более широкое распространение получила модель, укомплектованная четырехцилиндровым пятилитровым двигателем. Такой агрегат обладает следующими характеристиками:

  1. Рабочий объем – 5.1 л;
  2. Максимальная мощность – 190 л.с.;
  3. Наибольший крутящий момент – 637 Н.м.;
  4. Степень сжатия в камере сгорания – 18;
  5. Средний расход топлива – 13.5 л/100 км;
  6. Охлаждение – жидкостное;

Также немалым спросом пользуются и другие версии. В них используется уже шестицилиндровый дизельный мотор. Он имеет следующие характеристики:

  1. Рабочий объем – 8 л;
  2. Максимальная мощность – 235 л.с.;
  3. Средний расход топлива – 14-20 л/100 км;
  4. Охлаждение – жидкостное;

Каждый из двигателей работает в паре либо с пятиступенчатой, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач. В некоторых версиях установлены автоматические КПП.

Ходовая часть

Спереди грузовик имеет зависимую рессорную подвеску, дополненную парой гидравлических телескопических амортизаторов двунаправленного действия. Сзади устанавливается либо пневматическая, либо также рессорная подвеска в зависимости от версии грузовика.

Высоту погрузки удалось дополнительно уменьшить благодаря применению бескамерных низкопрофильных шин с диаметром 17.5 дюймов.

Подвеска оснащена однолистовыми рессорами, что позволило значительно повысить ее эксплуатационный ресурс. Также за счет этого грузовик довольно легко преодолевает различные дорожные неровности и бездорожье.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 8177 мм.
  2. Полная ширина – 2230 мм.
  3. Высота по кабине – 2420 мм.
  4. Ширина передней колеи – 1800 мм.
  5. Ширина задней колеи по внутренним колесам – 1660 мм.
  6. Длина колесной базы – 4650 мм.
  7. Клиренс – 190 мм.
  8. Наименьший радиус поворота – 6900 мм.
  9. Длина грузовой платформы – 6205 мм.
  10. Ширина грузовой платформы – 2130 мм.
  11. Высота бортов – 395 мм.

Особенности

Вся конструкция данного грузового автомобиля вышла довольно надежной и качественной. Кабина также отличилась функциональностью и комфортабельностью, как для водителя, так и для пассажира. Внутри установлено водительское сидение, имеющее отдельную пневматическую подвеску. Стандартная комплектация модели оснащена кондиционером и местом для отдыха.

Кабина имеет отличную обзорность. Это обусловлено не только большим лобовым стеклом, но также и низким расположением приборной панели. Что касается эргономики, то все элементы управления расположены достаточно удобно.

Как отмечают владельцы, данный грузовик способен осуществлять транспортировку более тяжелых грузов, чем заявлено производителем. Но эксплуатация техники с явным перегрузом все же недопустима, так как это может привести к довольно серьезным поломкам.

Модель обладает качественными и надежными элементами ходовой части. Стоит отметить, что ресурса подвески вполне хватает на 500 тысяч километров пробега в условиях российских дорог, что довольно неплохо.

В целях обеспечения повышенной устойчивости к коррозии и другим внешним воздействиям грузовая платформа машины была обработана особыми составами. На блоках помимо этого присутствует защита от грязи и пыли. Все это в совокупности значительно увеличивает эксплуатационный ресурс грузовика.

Модель имеет электрогенератор, в котором отсутствует щеточный узел. Применение такого элемента позволило также повысить надежность грузовика, поскольку ломаться здесь нечему. Кроме этого такой генератор не требует приобретения дополнительных запасных частей в случае его ремонта. Со временем только потребуется замена подшипников.

Стандартная комплектация Хино Рейнджер кабины, в которой присутствует четырехпружинная подвеска, электрические стеклоподъемники, кондиционер, спальное место, гидравлический усилитель руля, водительское сидение с подогревом, противотуманки, центральный замок, подогрев зеркал заднего вида, системы ABS и ASR, а также электрический подъем кабины. Ходовая часть при этом оснащается пневматической подвеской.

Наибольшая часть грузовиков имеет руль с правой стороны. Однако он может быть перенесен и на левую сторону, но такое переоборудование весьма дорогое. Это объясняется тем, что в таком случае должны быть перенесены около 60 различных элементов. Помимо этого потребуется проделать изменения в моторном щите, системе вентиляции, фарах, приборной панели, ну и в педалях, что не выгодно с экономической точки рения. В связи с этим практически все грузовики , эксплуатируемые на территории России, имеют только правостороннее расположение руля.

Среди недостатков владельцы данного грузовика отмечают плохую теплоизоляцию кабины. Если в теплое время кабина достаточно комфортная, то в условиях низких температур в ней очень холодно. Штатная отопительная система также не способна полностью исключить этот недостаток.

Другим недостатком стала высокая цена на запасные части и их доступность. Так как данный грузовик не столь популярен на российском рынке, какие-либо детали на него достаточно сложно отыскать, причем не только новые, но и бывшие в употреблении. Поэтому в случае серьезного ремонта техника простаивает долгое время, поскольку запасные части поставляются с Японии и только под заказ.

Грузовик Хино Рейнджер в новом техническом состоянии сейчас на рынках недоступен. Это связано с тем, что его серийное производство было полностью прекращено с приходом более современной модели Hino 500.

Но на вторичном рынке можно отыскать подержанные варианты. Так, модели, выпущенные в период с 2000 по 2002 год, обладают средней стоимостью от одного миллиона и до 1.6 миллиона рублей. Более ранние версии, с 1992 по 1995 год, имеют стоимость от 650 тысяч и до 750 тысяч рублей. Цена на модель складывается с учетом таких факторов, как год выпуска, техническое состояние, пробег, ну и оснащенность.

Hino Ranger

Hino Ranger – семейство среднетоннажных грузовиков бескапотного типа, производство которых началось в 1969 году. Создателем модели является японский бренд Hino Motors (дочерняя организация Toyota Motor). Семейство принято делить на 2 большие группы автомобилей с полной массой 7,5-8 тонн и свыше 10 тонн. Легкие модели имеют длину до 12 м и кодовые наименования FC, FD, FE, FF, FG, FL, FM. Чем дальше вторая буква в алфавите, тем большую грузоподъемность имеет грузовик. Полный привод устанавливается исключительно в версиях FT и GT.

Хино Рейнджер несколько раз участвовал в Дакар, достойно финишировав в первой десятке. В настоящее время семейство снято с производства. В модельном ряду бренда их заменила серия 500.

История модели и назначение

Hino Ranger отечественным автовладельцам малознаком, поскольку данное семейство выпускается преимущественно для японского рынка. В России модель можно встретить не часто. Более того, праворульных модификаций грузовика практически не встречается.

1 поколение

Первый Хино Рейнджер появился в 1969 году. Дебютное поколение выпускалось до 1980 года. В него входило несколько версий с различной колесной базой (короткой, средней, длинной). Автомобили оснащались исключительно дизельными агрегатами и редко шли на экспорт.

2 поколение

4727045_hino-ranger_2

В 1980 году Hino Ranger пережил глубокий фейслифтинг, после чего публике была представлена вторая генерация модели. Ее производство продолжалось до 1989 года. В Индонезии автомобиль выпускался до 2003 года. На европейский и российский рынок Хино Рейнджер поставлялся единичными партиями. Кабиной грузовик напоминал отечественный «КамАЗ» (отсутствие капота, большой бампер и 4 фары в нижней части). Технически второй Hino Ranger смотрелся неплохо, но к российским реалиям адаптирован не был.

3 поколение

4727045_hino-ranger_3

С 1989 года бренд начал выпуск третьего поколения модели. На японском рынке грузовик был доступен в модификациях Space Ranger, Cruising Ranger и Rising Ranger. Для американского рынка обозначение было составлено из букв и цифр, обозначавших версию, массу и мощность двигателя (например, FF3020). Поставлялась модель и в Россию. Внешне третье поколение отличалось от предшественника более плавными линиями. Фары увеличились в размерах и были объединены в один плафон. Комфорт использования автомобиля вырос за счет применения более качественных материалов и нового водительского кресла. Также увеличилось число модификаций грузовика, что расширило сферу его применения.

4 поколение

4727045_hino-ranger_4

В 2001 году прошла премьера четвертой генерации Hino Ranger. Данная версия с полной массой в 12000 кг выпускается в настоящее время. При этом экспортная вариация получила название Hino 500. В семейство входят множество модификаций с разными кабиной (изменяемые параметры: спальное место, ширина, высота), полной массой и длиной базы. Также к исполнению шасси предлагается широкий перечень надстроек. Наиболее популярными являются:

  • изотермический фургон;
  • бортовая платформа;
  • автоцистерна (бензовоз, ассенизатор);
  • рефрижератор;
  • эвакуатор с крановой установкой или сдвижной платформой.

Внешне последнее поколение Хино Рейнджер сохранило черты предшественника. При этом семейство стало комплектоваться фарами неправильной формы и бампером в цвет кабины.

Сфера применения Hino Ranger довольно широка. В основном, автомобиль интересен коммерческому сегменту для выполнения следующих функций:

  • перевозка грузов различной массы и объема;
  • выполнение различного типа работ в промышленной и строительной сферах;
  • перевозка грузов, требующих специального температурного режима.

Hino Ranger Pro FC

Главным клиентом модели являются крупные торговые сети и коммерческий сегмент, но нередко грузовик используют в качестве персонального рабочего автомобиля. Небольшая стоимость и высокие показатели работоспособности позволяют применять его для самых разных целей.

Хино Рейнджер, несмотря на свою давнюю историю, в России не так распространен. Однако модель продолжает осваивать новый рынок, постоянно пополняя ряды своих поклонников.

Технические характеристики

Трансмиссия грузовика оснащена мощной и функциональной коробкой передач марки Aisin, на некоторых моделях устанавливаются КПП от производителя Isuzu. Оба двигателя являются равными по модификации, потому для них используется одно и тоже сцепление. Это система однодисковая с уникальным гидравлическим приводом. Среди иных, не менее важных положительных технических характеристик, которыми оснащен грузовик Hino, можно отметить:

Полная масса 3000 кг
Масса шасси 2100 кг
Грузоподъемность 3400 кг
Длина 4700 мм
Высота 2100 мм
Ширина 1850 мм
Колесная база 2500 мм
Шины от Bridgestone R630
Максимальная скорость 110 км/ч
Расход топлива 16,8 л на 100 км

В грузовике присутствует выполненный из алюминия картер, который обеспечивает идеальный ход подшипников, он гарантирует оптимальную долговечность встроенных деталей.

Оптимальный расход используемого топлива основан на сочетании мощного двигателя, 6-ступенчатой коробки передач, а также нового редуктора.

Преимущественной чертой КПП является наличие современного синхронизатора. Процесс переключения скоростных передач производится при помощи прочных тросов.

Двигатель

Преимуществом авто данного производителя является оснащение мощными и качественными двигательными установками собственного производства. На авто новой линейки установлены двигатели марки NO 4C. Данные устройства были усовершенствованы, чтобы полностью соответствовать установленным на международном уровне стандартам безопасности. Это Евро-3 и Евро 4.

Hino 500, среднетоннажный

Hino 500, среднетоннажный

Кабина Hino 500

Кабина Hino 500

Среди основных характеристик двигателей, встроенных в грузовик Hino, можно отметить:

  • Мощность колеблется от 138 до 150 л.с;
  • Общий крутящий момент составляет 396-420 Нм;
  • Присутствует обновленная топливная система, допустимы настройки компрессора;
  • Автомобильная турбина оснащена специальной электронной регулировкой;
  • Объем двигателя составляет 4 литра;
  • Ходовая часть поршня равна 118 мм, а общий диаметр равен 104 мм.

Идеальный уровень безопасности с экологической точки зрения основан на встроенной системе EGR. Она обеспечивает оптимальную регуляцию производимых выхлопных газов. Производители на поршень нанесли слой качественного полиамида, за счет чего значительно снижается трение, а также при перегретом в процессе езды двигателе улучшается работа установленного в грузовик Hino поршня.

Hino 700 - крупнотоннажный

Hino 700 — крупнотоннажный

Устройство

Конструкция Хино Рейнджер отвечает повышенным требованиям качества. Кабина одновременно функциональна и комфортабельна. Для водителя разработчики предусмотрели кресло с отдельной пневмоподвеской. Уже в базовой версии доступны место для отдыха и кондиционер. Приборная панель расположена довольно низко, что повышает фронтальный обзор. Водитель располагается в непосредственной близости от основных переключателей и органов управления.

83947_01-640x480

На Хино Рейнджер устанавливается задняя подвеска двух типов – пневматическая и рессорная. Для уменьшения погрузочной высоты используются бескамерные низкопрофильные шины с диаметром колес 17,5 дюйма. Однопистовые рессоры, примененные в грузовике, позволяют продлить срок его эксплуатации. Они отлично чувствуют себя на неровностях и бездорожье. Благодаря усиленной конструкции рамы достигается корректность распределения повышенных нагрузок, сохраняется целостность конструкции.

Собственники Hino Ranger подметили, что модель способна перевозить куда больший в сравнении с заявленным груз. Однако использовать автомобиль с предельной массой регулярно эксперты не рекомендуют, поскольку это может завершиться плачевно. Ходовая часть машины отличается повышенным качеством и без проблем может отслужить до 500000 км даже по российским дорогам. Для нее достаточно проводить периодическую смазку некоторых элементов.

Кузов Хино Рейнджер покрывается особыми составами, защищающими от внешнего воздействия и коррозии при регулярном использовании. Блоки дополнительно имеют защиту от грязи и пыли. Это увеличивает общий ресурс работы. Именно адаптация к тяжелым условиям работы считается одним из главных преимуществ автомобиля. Так, грузовик нормально функционирует и на российском топливе.

В базовой комплектации Hino Ranger оснащается 4-пружинной подвеской кабины, кондиционером, электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, спальным местом, пневмоподвеской и подогревом водительского кресла, противотуманками, центральным замком, подогревом зеркал, ABS, ASR, пневматической тормозной системой и электросистемой подъема кабины.

Hino Ranger в большинстве своем представлен версиями с правым рулем. Переделка на левый руль обходится очень дорого, поскольку для адаптации требуется замена порядка 60 элементов. Помимо переноса рулевого управления, необходимо будет поменять систему вентиляции, моторный щит, фары, приборную панель и перенести блок педалей. Экономически данная процедура очень невыгодна.

Еще одним минусом, на который регулярно жалуются водители, является холодная кабина. В минусовые температуры комфорт работы на автомобиле резко уменьшается. Печка нормально функционирует в исключительных случаях (иногда помогает замена антифриза).

78957_01-640x480

Хино Рейнджер комплектуется генератором без щеточного узла. Подобная конструкция удобна тем, что практически не ломается. Дополнительных запчастей для элемента покупать не надо. Единственное, что может выйти из строя – подшипники.

Кабина

Кабина у машин данной марки более удлиненная, чем у обычных транспортных средств этой категории. В грузовике значительно улучшены основные аэродинамические параметры за счет значительного увеличения общего наклона переднего стекла. Это приводит к общему снижению трат горючего. Небольшие изменения прямо коснулись и решетки радиатора и главных фар. Появилась ранее отсутствующая задняя сторона стенки. За счет нее можно достаточно далеко отодвинуть кресло водителя.

Кабина крупнотоннажной модели

Кабина крупнотоннажной модели

Среди иных важных преимуществ кабины новой модели можно выделить:

  1. Высокий и широкий дверной проем.
  2. Кабина достаточно длинная.
  3. Удобное местонахождение рычага КПП.
  4. Наличие двух ящиков на потолке.
  5. Модифицированная приборная панель.

Рычаг КПП Хино грузовика при необходимости можно сложить. Данная особенность позволяет с комфортом спать в кабине грузовика. Приборная панель стала значительно больше по габаритам, есть дисплей, где показывается температура двигателя и количество горючего в баке. Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности.

COLT Ranger 2000

colt ranger 2000

COLT Ranger 2000 — бензиновая, инверторная, однофазная (220 В), 1.70 кВт, выход 12 В, вес 23 кг. Доставка colt ranger 2000 по городу Москва и другим городам России.

Ожидайте загружается цена.

Характеристики

    Производитель: COLT
    Тип электростанции: бензиновая
    Активная мощность: 1700 Вт
    Число фаз: 1
    Инверторная электростанция:
    Электрический запуск:
    Автоматический запуск:
    Ручной запуск:
    Число тактов: 4
    Сварочная электростанция:
    Вес: 23 кг
    Число цилиндров: 1
    Выход 12 В:
    Тип охлаждения: воздушное
    Объем бака: 3.5 л
    Марка бензина: АИ-92
    Уровень шума: 64 дБ
    Бесщеточный генератор:
    Класс защиты генератора: IP23
    Максимальная мощность: 1900 Вт
    Звукоизоляционный кожух:
    Колеса:
    Глушитель:
    Защита от перегрузок:
    Вольтметр:
    Счетчик моточасов:
    Число розеток 220 В: 2
    Число розеток 12 В: 1
    Ширина: 545 мм
    Высота: 450 мм
    Глубина: 280 мм

Купить colt ranger 2000 в городе Москва:

➤ Есть скидки по промокоду sidex250: акционная цена на colt ranger 2000 купить в городе Москва и других городах России. Конечная стоимость зависит от способа доставки. Доставка и самовывоз COLT Ranger 2000 без предоплаты. Перед покупкой обязательно активируйте промокод! COLT Ranger 2000: отзывы, фото, обзор, характеристики. Есть самовывоз в г. Москва. Город Москва определён автоматически, Вы можете его Изменить → Контакты — Москва [+]

Телефон: 8 (800) 555-25-66

Отзывы

Плюсы: КАЧЕСТВО. Устал уже от китайского гэ. Этот гена — типа американский и сделан круто. Качественный пластик как в дорогой иномарке. Везде и все шумоизолированно плотным паралоном вплоть до кончиков метизов. Пахнет классно, как новая машина. Заявленые 1.9 держит без вопросов. Дальше сдувается.. компрессор 2.5 квт не увы не запустил. Перфораторы болгарки обогреватели на 2квт — без проблем. Чтоб запускался с первого оборота — надо подкачать бензин насосом на крышке бака.. или 3-4 раза дернуть шнур на холодную. На горячую все без проблем. Дешево, цена такого в реале должна быть в 2 раза выше.
На холостых расход 200-300 грамм в час. Под средней нагрузкой около полулитра, на максимуме — грамм 800. На обкатке (первые 50 часов) побольше процентов на 20 кушает.
Работает очень тихо.. тише железяки на 0.8 квт.
Минусы: Вентиляция картера сделана под экологические стандарты — в воздушный фильтр. Соответственно вся хрень вместе с масляными парами забивает впуск примерно раз в 10 часов работы — особенно актуально на влажной погоде. Начинают гулять обороты, глохнет и.т.п. Выход -откинуть шланг вкг в сторону и дать поработать так 10 минут — пока все не прочистится само. Или вообще не надевать. Он даже не закреплен никак.

Отзыв: Брать однозначно. По такой цене — это подарок. С откровенной китайщиной типа чемпион даже не сравнивайте. Спустя месяц надоело таскать гену от стройки до гаража, купил второй такой же. Наработка первого 99 часов, второго 23 часа. Проблем нет. Только позитив

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: