Течь сальника привода генератора bac

Потёк сальник.

При замена масла в двигателе увидел что нижняя часть АКПП сырая, оказалось что это красное масло из коробки.
Осмотр показал что масло сочится в том месте где из коробки выходит вал на левое колесо.
Как быть что делать?
Форд фокус2

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

раскошеливатся на замену сальника. присадки StopOil в автомат лить я бы не рискнул.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vladislav.ru написал :
Осмотр показал что масло сочится в том месте где из коробки выходит вал на левое колесо.
Как быть что делать?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Владислав, я извиняюсь, а какие есть варианты, и что Вы надеялись здесь услышать? Типа "у меня такое было, но потом прошло. Непарьса."?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

если нет каплепадения масла с коробки на землю а просто мокнет — забить — иначе менять

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

pechkin написал :
Владислав, я извиняюсь, а какие есть варианты, и что Вы надеялись здесь услышать? Типа "у меня такое было, но потом прошло. Непарьса."?

Вариант один — менять однозначно.
А услышать хотел о том на сколько это трудоёмкая операция? Как я себе представляю требуется снимать привод, как это делается?нужны ли для этого приспособления? Нужно ли масло на доливку? Стоит ли менять сальник с другой стороны который вроде пока не течёт.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vladislav.ru написал :
А услышать хотел о том на сколько это трудоёмкая операция?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vladislav.ru написал :
Стоит ли менять сальник с другой стороны который вроде пока не течёт.

ИМХО если делать самому — особой надобности нет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vladislav.ru написал :
Как я себе представляю требуется снимать привод, как это делается?

Если уж денег нет на сервис, то книжкой-то можно обзавестись. Там всё про это дело написано. Понятно, что Фокусов, как соба. много, но не на столько, что бы все собрались на общем форуме.

Если в общих чертах, то. Выбиваете шаровую. Отводите стойку вместе с приводом в сторону. Выковриваете сальник, втыкаете новый. Привод со стойкой обратно в зад. Шаровую затянуть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

деньги в этом случае совсем не причём :-(((((( цена вопроса то всего 1200-1500 руб.
**Вообщем произошло совсем неприятное:
Заменил сальник в сервисе (увы официальный дилер от меня далековато) а сальник новый течёт точно так же как и старый.
Обратился к мастеру он развёл руками сказал что не знает почему так.

Завтра еду в сервис к оф. дилеру они сказали что скорее всего новый сальник установлен не верно, а мне интересно на сколько нужно быть"безруким" чтобы криво воткнуть сальник. или он так сложно ставиться.

может что-то более серьёзное. износился вал 70 000 км. разбит подшипник. хреновый шрус.
буду благодарен за любой комментарий. сегодня сорвалась семейная поездка в долгожданный отпуск :-(((((((((((((((((((((**

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vladislav.ru написал :
может что-то белее серьёзное. износился вал 70 000 км. разбит подшибник. хреновый шрус.
буду благодарен за любой коментарий!

Не помню устройства трансмиссии Форда,шрус в коробку вставляется или прикручивается к валам коробки?В принципе и в том и в другом случае,при попадании песка/грязи под сальник,возможно возникновение канавки при которой сальник не может работать нормально(будет сопливить).Подшипник вряд ли разобьёт при таком пробеге,если Вы конечно не стритрессер
Может просто сопун забит и при нагреве масло и выдавливает.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Многорук написал :
устройства трансмиссии Форда,шрус в коробку вставляется.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vladislav.ru написал :
..насколько нужно быть "безруким", чтобы криво воткнуть сальник..

..ну, как-бэ сальники отличаются (правый-левый), насколько помню, то повивом поджимной пружинки.. ..может, ещё чем-то, в мурзилку лезть неохота..
..если поменять местами, будет ссать.. ..на "зубилке" так..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Gleden написал :
..если поменять местами, будет ссать.. ..на "зубилке" так..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В принципе не сложно, но есть ряд правил, которые нужно соблюдать. Во-первых, аккуратно запрессовать сальник на место, не погнув, во-вторых, протереть вал от масла с грязью, посмотреть, есть ли на валу проточка, если есть, то новый сальник запрессовать со смещением, смазать вал чистым маслом и очень аккуратно вставить, чтоб не повредить сальник. Ну и, конечно, нужно использовать качественные расходники, не знаю какой сальник у вас.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Truck написал :
есть ли на валу проточка, если есть, то новый сальник запрессовать со смещением

иногда помогает укорачивание поджимной пружинки на пару милиметров

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

когда проточка на валу возникла,от износа сальником-лучше сдвинуть сам сальник. потому как шероховатость вала в этом месте уже далека от регламентируемой(образуется подобие наждачной бумаги). и новый сальник будет работать по "наждачке", соответственно, интенсивно истирая рабочую кромку. и подтяжка пружинки только усугубит ситуацию, увеличив силу прижима сальника к "наждачке".

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vladislav.ru написал :
Завтра еду в сервис к оф. дилеру

И? Чем дело закончилось?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Дядька починился, лежит на пляжУ. Приедет, не забудет — отпишется.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

RHAPSODY написал :
потому как шероховатость вала в этом месте уже далека от регламентируемой(образуется подобие наждачной бумаги)

так и есть , не помню где но попадалось что зона контакта сальника была как отполированная значительно блестючее остальной части

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

johnlc написал :
зона контакта сальника была как отполированная значительно блестючее остальной части

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Truck написал :
Дядька починился, лежит на пляжУ. Приедет, не забудет — отпишется.

Починиться не удалось :-((((( но на пляжу повалялся весьма успешно :-))))))
Повторю свою историю ещё раз с самого начала:
1.Потёк сальник у первого хозяина на пробеге 45 тыс — его заменили дилеры по гарантии.

  1. Я купил машину с пробегом 50 тысяч сальник вроде как не тек.
    3.На пробеге 70 тысяч я заметил течь, купил сальник у дилеров, оригинал, но поменял в обычном сервисе теч не прекратилась.
  2. записался в Москву к оф .дилеру, они сняли привод, сказали что сальник стоит ровно, выработка на оси есть но совсем ерундовая и быть причиной течи она не может. сказали скорее всего достался бракованный сальник.
  3. Заменили мне сальник в ТРЕТИЙ РАЗ. Времени на проверки не было, я поехал в отпуск взяв с собой масла в запас :-)
  4. через 1500 км на яме увидел что масло по-прежнему течёт как и раньше.
  5. Всего проехал 6 тысяч км уровень масла не опустился.
    Что делать дальше?? как быть? покупать вал привода. он стоит 25 тысяч да и поможет ли это.
    спасибо за любой комментарий
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

да ничего не делать. уровень не падает? не падает, судя по:

Vladislav.ru написал :
Всего проехал 6 тысяч км уровень масла не опустился.

,просто поглядывать дальше.
а то что низ коробки мокрый, ничего страшного. забить и не переживать особо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vladislav.ru написал :
Всего проехал 6 тысяч км уровень масла не опустился

чудеса какието если уровень не упал значит масло не сильно то и "течет" можно вполне забить на проблему если за месяц убыль масла не станет заметна.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А сапун в этой ветке упоминали? Возможно, он забилса и давлением масло гонит.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vladislav.ru написал :
Что делать дальше?? как быть? покупать вал привода?

Мда. похоже на болячку форда фокуса. Почитал тему и вот что пишут:

"Добрый день. Подскажите у меня Focus 2008- C307, 5-ступенчатая механическая- B5/IB5, пробег 41000, побежал сальк правого привода"

"здрасте )
у меня S40-II 2007 г.в., 1.6 МКПП, трансм IB5
замена сальника левого привода не помогла — масло всё равно течет.
во второй раз слесарь укоротил некую пружинку, которая вставляется то ли в сальник, то ли еще куда-то там рядом. один хррен, течет
что делать?"

"Аналогично,менял сальник 1000 км и снова течет,также левый."

"Я за месяц два поменял,последний раз масло поменял и производителя сальника"

"Мне меняли по гарантии ,в прошлом году ,теперь опять потёк !"

Оригинал темы
Даже не знаю чего и сказать. По хорошему надо бы течь устранить.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ну, чудес не бывает.причина этому есть, однозначно. и их не так много: рабочая поверхность вала, не подходящий сальник, вибрации привода. вот если бы ТС выложил фото самого сальника с двух сторон, фото вала привода, и фото уже собранного узла. может тогда станет ясно?

pechkin написал :
А сапун в этой ветке упоминали?

очень возможно. вкупе со слабыми сальниками-эффект "потрясающий".

если такая болезнь у всех Фокусов, может это что-то системное? тут уже упоминали: выработка на валу-причиной может быть не достаточная полировка вала, низкая твердость рабочей поверхности, ошибочный выбор резины сальника, или просто сальник не подходит; опять таки плохие сальники-може попробовать поискать не оригинальный, который суют продаваны и работники оф. диллера?а вдруг турецкий окажется из более мягкой резины и при установке со смещением относительно выработки прекратит издевательства? плюс ко всему, может быть дисбаланс самого вала привода, в следствие плохой балансировки. тут лечить сложно, но можно.

все вышеперечисленные мной причины-заводской брак. тем, у кого машина на гарантии, проще. а вот не гарантийным авто.

Течь масла из-под сальника коленвала: почему и что делать?

Коленчатый вал считается одним из основных узлов в любом двигателе. Нарушение работоспособности этого устройства может отразиться на функционировании силового агрегата в целом. Поэтому при появлении проблем в его работе проблемы необходимо оперативно устранять. Почему течет сальник коленвала, как самостоятельно определить утечку и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.

Причины протечки

Для начала разберем причины, по которым протекает из-под сальника коленчатого вала. Прежде чем искать место утечки, надо разобраться, какой конкретно элемент вышел из строя.

Читайте также  Ток возбуждения в генераторе постоянного тока с параллельным возбуждением

В автомобиле может быть два сальника:

  1. Передний. Эта деталь характеризуется небольшими размерами и невысоким ресурсом эксплуатации. Обычно он ломается и протекает чаще.
  2. Задний. Обычно ресурс эксплуатации этой детали более высокий. Как правило, он соответствует сроку службы транспортного средства в целом. Размеры заднего сальника больше, чем переднего.

Потекший сальник коленвала

Ниже рассмотрены причины, из-за которых необходимо снимать и производить смену сальника:

  1. Естественный износ. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются при пробеге транспортного средства более 100 тысяч км. Естественный износ обусловлен вибрациями, которые издает коленвал, что способствует разрушению внутренней составляющей детали. Ведь сальник плотно крепится и прилегает к валу. В течение всего срока службы устройство разбивается и может потерять свою форму, из-за чего оно будет отходить от поверхности узла.
  2. Разрушение конструкции в результате длительной стоянки транспортного средства на улице зимой. Если автомобиль не используется, то сальник может засохнуть либо затвердеть из-за долгого воздействия отрицательных температур. В результате засыхания устройство будет не в состоянии плотно прилегать к коленвалу.
  3. Новые детали текут из-за заводских дефектов. Если сальник прослужил недолго, дело заключается в плохом качестве используемого для его разработки материала. Чтобы не допустить такой проблемы, специалисты рекомендуют не использовать детали от неизвестных производителей на машины.
  4. Ошибки, допущенные в результате установки. Проблема возникает при неравномерном монтаже устройства на коленчатый вал. При установке сальник забивается в посадочное место с помощью молотка слабыми ударами. Но лучше использовать специальный инструмент для монтажа, это облегчит процесс и не повредит устройство.
  5. Проблемы в работе силового агрегата. Появление дефектов в работе мотора таких, как увеличение давления картерных газов, может привести к утечке. Из-за этого сальник силой выдавливается. В месте прилегания детали к коленвалу появляется зазор, через который выходит моторная жидкость.

Наглядная инструкция по замене устройства предоставлена каналом KozTas.

Как определить место утечки

Наши соотечественники часто путают повреждение сальника с выходом из строя масляного фильтра.

Видя следы потеков, многие автолюбители сразу меняют сальник, не разобравшись в причине. В итоге необходимость замены масляного фильтра не отпадает. Прежде чем менять устройство и ликвидировать следы протечки, надо определиться с тем, какая деталь вышла из строя. При появлении следов масла в задней части силового агрегата следует выполнить визуальную диагностику поддона, а также блока трансмиссии. Утечка может произойти и в коробке передач, поэтому капните масло на воду. Если протекает сальник на КПП, то смазка сразу расплывается по поверхности воды, а жидкость из двигателя будет держаться на ней в виде капли.

К признакам утечки можно отнести недостаток моторного масла в системе смазки. Если вы проверите уровень масла и обнаружите, что его не хватает, не нужно сразу заливать жидкость. Выполните проверку мотора на предмет наличия протечки, после чего можно устранять проблему.

Последствия протечки

Разберем последствия, которые могут возникнуть в результате эксплуатации авто с потекшим сальником. Подробнее о протечке устройства узнаете из ролика канала Небитанекрашена.

Можно ли ездить?

Кроме необходимости постоянного добавления моторной жидкости, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Силовой агрегат начнет засоряться, что приведет к его дальнейшей промывке, ведь к маслу будет прилипать грязь. Недостаток смазочного вещества в системе станет причиной поломки агрегата, а также основных механизмов мотора в целом. Оборвется ремень ГРМ, а это может привести к повреждению клапанов. В конечном счете потребуется капитальный ремонт агрегата. При протекании заднего сальника могут возникнуть неисправности в работе коробки передач. Иногда проблема приводит к появлению неполадок в работе электрического оборудования либо контроллеров и датчиков. Скопление пыли на устройствах негативно влияет на их функциональность.

Течь из-под переднего сальника

Неважно, почему течет сальник коленвала. При появлении первых симптомов неисправность надо устранять.

Это чревато такими последствиями:

  • обрыв ремешка ГРМ;
  • повреждение клапанов, из-за чего потребуется их менять и выполнять притирку;
  • необходимость шлифовки поверхности ГБЦ;
  • повреждение прокладки головки блока;
  • утечка масла и охлаждающей жидкости, что приведет к необходимости их покупки и добавления;
  • ремонт головки блока потребует замены болтов, фиксирующих устройство;
  • повреждение поршней;
  • необходимость замены прокладки поддона, поскольку потребуется смена рабочей жидкости;
  • изгиб и повреждение поршневых колец.

Протечка заднего сальника

Подробнее о причинах и последствиях протечки устройства можете узнать из ролика, снятого пользователем Саня Автослесарь.

Если произошло повреждение задней детали, то для устранения неполадок обычно приходится демонтировать трансмиссию, механизм сцепления с валом, а также маховик. Все зависит от конструктивных особенностей конкретной модели авто, но в большинстве случаев демонтаж этих агрегатов и узлов необходим. Это потребуется сделать для того, чтобы получить доступ к детали. Из-за утечки смазочного вещества может заливать само сцепление, из-за чего узел потеряет фрикционные свойства.

  • потере мощности двигателя авто;
  • повышению расхода потребляемого горючего, поскольку водителю придется сильнее жать на педаль газа для обеспечения стандартной мощности ДВС;
  • необходимости добавления смазки в мотор.

Как устранить проблему?

Если подтекает устройство, то единственным вариантом решения неисправности будет замена сальников.

Что необходимо для работы?

Набор инструментов может отличаться в зависимости от конкретной модели авто. Обычно для выполнения ремонтных работ требуются гаечные ключи, сам сальник, ветошь и две отвертки — с крестовым и плоским наконечником.

Замена переднего сальника

Смена передней детали осуществляется так:

  1. Сначала производится демонтаж блока шкивов. Для снятия используйте сервисную книжку к автомобилю.
  2. Отсоедините пластиковую накладку с ремня газораспределительного механизма.
  3. Демонтируйте сам ремешок.
  4. Выполните снятие приводного шкива, используя для этого необходимые ключи.
  5. Получив доступ к детали, снимите ее и выполните смену. Дальнейшую сборку выполните в обратном порядке.

1. Демонтируйте пластиковый кожух ГРМ и снимите сам ремешок 2. Выполните снятие старого сальника и установите новую деталь

Замена заднего сальника

Процесс смены устройства выполняется так:

  1. Выполните снятие трансмиссии. Процесс демонтажа отличается в зависимости от конкретного авто. Для снятия прочитайте сервисную книжку к автомобилю.
  2. Используя отвертку, извлеките из посадочного места вышедший из строя сальник. Для демонтажа можно использовать и нож, но будьте аккуратны с рабочей поверхностью коленчатого вала.
  3. После снятия выполните очистку коленвала. Для этого используйте сухую ветошь. Применение наждачной бумаги для очистки поверхности коленчатого вала при замене сальника не допускается. Это приведет к ускоренному износу и выходу из строя механизма.
  4. Выполните установку новой детали.
  5. Поставьте на место трансмиссию. Убедитесь в отсутствии подтеков.

Подробнее о замене устройства без демонтажа трансмиссии вы можете узнать из видео, снятого каналом Бомбеж TV.

Промывка двигателя

Чтобы удалить загрязнения из системы смазки, следует выполнить очистку силового агрегата.

Для этого сделайте следующее:

  1. Слейте старый расходный материал из системы в ведро или тазик.
  2. Залейте промывочное масло в мотор.
  3. Заведите двигатель, дайте ему поработать.
  4. Слейте промывочную жидкость.
  5. Замените масляный фильтр.
  6. Залейте новую смазку.

Что делать, если течет после того, как поменял?

Если после того как заменил деталь, она все равно продолжает подтекать, причина может заключаться либо в неправильной установке сальника, либо в его непригодности.

Есть два варианта решения проблемы:

  1. Если поменял сальник неправильно, то деталь следует демонтировать и установить заново.
  2. При низком качестве устройства верните его в магазин и купите работоспособный сальник.

Видео «Наглядное пособие по замене устройства»

Как правильно поменять сальник — процесс замены описан на примере автомобиля ВАЗ 2114 и снят каналом Абдулла-69 Warface.

Течь сальника привода генератора bac

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 15
Регистрация: 26.8.2015
Из: Чувашия Чебоксары
Пользователь №: 80 277
Реальное имя:Артём Филиппов
Город:Чебоксары

Всем привет. Потел сальник правого привода, заказал новый ( Chrysler 4412522AC ), на сервисе его поставили на место. Спустя 200 миль, заметил каплю красную под машиной, а там.

В чем проблема может быть? Брак, выработка вала? На сервисе предложили заказать такой же сальник, что то из него вырезать (пружинка, корпус?)и поставить к старому. Будет ли толк, от еще одного нового сальника? Спасибо!!!)

Костас
Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 796
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль

артура
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов

артура
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов

V_Z
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 283
Регистрация: 27.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 39 444

Sulc
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.10.2012
Из: Эстония
Пользователь №: 55 929

ArMak_1976
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 16.1.2015
Из: Чехов, МО
Пользователь №: 76 338
Реальное имя:Максим

Zargones
Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 15
Регистрация: 26.8.2015
Из: Чувашия Чебоксары
Пользователь №: 80 277
Реальное имя:Артём Филиппов
Город:Чебоксары

ArMak_1976
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 16.1.2015
Из: Чехов, МО
Пользователь №: 76 338
Реальное имя:Максим

creativer
Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав

ArMak_1976
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 16.1.2015
Из: Чехов, МО
Пользователь №: 76 338
Реальное имя:Максим

ArMak_1976
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 16.1.2015
Из: Чехов, МО
Пользователь №: 76 338
Реальное имя:Максим

ArMak_1976
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 16.1.2015
Из: Чехов, МО
Пользователь №: 76 338
Реальное имя:Максим

Читайте также  Автоматическая система управления генератором

Veniamin 63
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 2.7.2017
Из: Карелия
Пользователь №: 90 360
Реальное имя:Вениамин
Город:Петрозаводск

У меня тоже сальник тек. Когда снимали, то мастер сказал, что люфт привода присутствует, но привод в норме и если замена сальника с поджатием пружинки не поможет, то придется менять эту деталь 4567413 — Фланец правого привода АКПП (корпус подшипника). Посмотрел ценник на нее (10т.р.). Кто-нибудь менял этот фланец и убирается ли им люфт? А точнее помогает ли устранить течь сальника замена фланца?

Сообщение отредактировал Veniamin 63 — 3.12.2018, 20:25

Dhmitry
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 14.11.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 87 172
Реальное имя:Дмитрий
Город:Новосибирск

Что делать когда течет сальник коленвала

Течь сальника коленвала – одна из распространённых проблем, требующая немедленных действий автовладельца. Эксплуатация автомобиля с поврежденной деталью приводит к увеличению расхода моторного масла, загрязнению двигателя, а впоследствии к серьезным его поломкам.

Причины течи

Образования течи масла происходит вследствие потери сальником первоначальной формы. Произойти это может по следующим причинам.

  1. Перемерзание или пересыхание вследствие длительного пребывания автомобиля на морозе без движения.
  2. Износ внутренней части. Ресурс данной детали – приблизительно 100 – 150 тыс. км пробега. Вибрации коленвала во время движения «разбивают» сальник, меняя его форму и нарушая прилегание к деталям.
  3. Неправильная установка. Чаще всего такая ситуация складывается при самостоятельной замене детали. В сервисных центрах для установки используют специальное оборудование или легкий молоточек, которым забивают сальник на посадочное место. Неопытные мастера при монтаже используют стандартный молоток, деформируя сильными ударами деталь.
  4. Несвоевременная замена масла. При длительном использовании в смазке накапливается пыль, грязь, которые царапают уплотнитель и постепенно разрушают его.
  5. Сбои в работе двигателя. Повышенное давление картерных газов выбивает сальник с положенного места, и в местах соединений образуются щели.

ВАЖНО. Стремясь сэкономить, некоторые автовладельцы приобретают дешевые поддельные детали, которые выходят из строя раньше времени. Оригинальный сальник из качественного материала может служить без замены до 200 тыс. км.

Причины течи сальника коленвала

Признаки и последствия

Понять, что смазка вытекает из коленвала, можно по следам масла под автомобилем и сильной загрязненности нижней части двигателя. При этом смазка может течь не только через сальник: причиной часто выступает выход из строя масляного фильтра или прокладки поддона.

Подтекание масла не безобидное явление: это может спровоцировать развитие серьёзных неисправностей в процессе эксплуатации ТС. Поэтому при появлении признаков утечки необходимо провести диагностический осмотр на эстакаде или яме, предварительно сняв защиту картера(при наличии).

Течет передний сальник

Специалисты советуют начинать осмотр именно с переднего сальника, поскольку эта деталь не отличается долговечностью и выходит из строя в первую очередь. Главный симптом неисправности – загрязнение картера, поскольку смазка притягивает к себе пыль и грязь.

Наиболее опасное последствие течи переднего сальника – негативное воздействие на ремень ГРМ. Попадание на него масла провоцирует проскальзывание в процессе работы, а затем нарушение целостности и обрыв.

Передний сальник коленвала

На многих моторах обрыв ремня приводит к загибу клапанов, что потребует дорогостоящего ремонта: замены ГРМ, прокладки ГБЦ, клапанов с последующей их притиркой, шлифовки плоскости ГБЦ. Дополнительно могут повредиться поршни, поскольку они соприкасаются с клапанами. Зафиксированы случаи, когда поршень насквозь пробивался погнутым клапаном, а это уже требует практически капитального ремонта двигателя.

Течь в заднем сальнике

Этот узел имеет более длительный ресурс работы, чем у переднего сальника: чаще всего он равен периоду эксплуатации ТС до капитального ремонта. Течь заднего сальника негативно влияет на трансмиссию, которая загрязняется вследствие попадания масла. Результат такого загрязнения – нарушение характеристик двигателя: падение мощности, повышенный расход бензина.

Реже отмечаются нарушения работы электрооборудования и датчиков ЭСУД. Утечка смазки из двигателя требует постоянного ее долива и систематической проверки уровня.

Задний сальник коленвала

Что делать

Замена сальника – это комплекс мероприятий, проводить которые необходимо в гараже с ямой, эстакадой или подъемником. Процесс замены имеет некоторые нюансы, в зависимости от модели ТС и устройства двигателя. Однако существует общий порядок действий.

Замена переднего сальника

В зависимости от модели двигателя, передний сальник установлен в крышке блока цилиндров или корпусе масляного насоса. Такое расположение позволяет провести замену без демонтажа несущей детали. Однако лучше сделать все по инструкции:

  1. Ослабьте и снимите ремень привода генератора и ГРМ.
  2. Открутите гайку шкива, снимите его с вала.
  3. Открутите болты и гайки крышки картера с сальником. В моторах с поперечным расположением нужно демонтировать корпус масляного насоса.
  4. Выньте старый сальник из крышки картера или корпуса масляного насоса.
  5. Запрессуйте новую деталь. Выполняйте действие посредством молотка и оправки, в виде накидной головки, которая на 1.5-2 мм меньше внешнего диаметра сальника. Пружина, расположенная вдоль кромки сальника, должна смотреть в двигатель!
  6. Обработайте рабочую кромку сальника чистым маслом.
  7. Установите насос или крышку картера на место.
  8. Ориентируясь по меткам, вставьте на место шкивы.
  9. Установите ремень ГРМ и натяните его роликовым механизмом.
  10. Смажьте внутреннюю часть сальника и конец вала.

Замена переднего сальника

ВАЖНО. Перед запрессовкой нового сальника посадочное место следует тщательно, но максимально осторожно очистить от загрязнений. Использовать абразивные пасты или наждачную бумагу нельзя, поскольку это повредит металл и может потребовать замены всего коленвала!

Как заменить задний сальник

Процесс замены заднего сальника более сложный и трудоемкий, поскольку нужно будет разобрать карданный вал, снять коробку передач и кожух сцепления. Последовательность действий следующая:

  1. Снимите карданный вал, а затем КПП.
  2. Снимите корзину сцепления и демонтируйте все его части.
  3. Открутите болты, снимите маховик и защитный кожух за ним.
  4. Снимите крышку-держатель сальника.
  5. Выньте старый сальник.
  6. Очистите гнездо и запрессуйте в него новую деталь, предварительно смазав рабочую кромку маслом. Одновременно замените прокладки под крышкой-держателем.
  7. Смажьте внутреннюю поверхность сальника машинным маслом.

Замена заднего сальника коленвала

Во время установки стоит уделить особое внимание тому, чтобы ПСКВ или ЗСКВ занял правильное положение. Внутренняя сторона детали часто подгибается, и новый сальник начинает подтекать сразу после замены. После замены сальников двигатель и подкапотное пространство рекомендуется помыть.

ВНИМАНИЕ. Если в процессе установки новый сальник загнулся, повторно запрессовывать его в гнездо нельзя. Даже небольшой загиб приведет к неплотному прилеганию детали, и через небольшой промежуток времени течь возобновится.

При обнаружении течи одного из сальников целесообразно одновременно поменять и второй, не дожидаясь его выхода из строя. Своевременная диагностика и замена деталей предотвратит сбои в работе двигателя и поможет поддерживать его в чистоте. Для профилактики течи сальников стоит использовать моторное масло высокого качества и заливать его по уровню.Также не стоит экономить на деталях: лучше приобрести качественные, оригинальные сальники, которые гарантированно прослужат более 100 тыс. км. пробега автомобиля.

Течь сальника привода генератора bac

Возможно валы меньшего диаметра.
неоригинал если.

Алексей1978, после замены сальников (надеюсь, оригинал?) и заливки масла ты пробочку на кпп контрольную откручиваешь? Кстати, сколько раз уже поменял и при каких пробегах?

Менял уже два раза, на третий раз механики заметили, что левый привод еле заметно вибрирует при вращении колеса, говорят надо менять привод. В другом сервисе сказали что с приводом всё внорме и якобы проблемма в коробке. Но никаких посторонних шумов и вибрации при движении не ощущается.

Алексей1978 добавил 10.02.2010 в 23:41
А почемуж они сразу не текли, почти два года катаюсь?

Алексей1978 добавил 10.02.2010 в 23:42
мэйд ин Бразил на упаковке написано было!

Алексей1978 добавил 10.02.2010 в 23:44
пробку откручивали, масло доливали, после замены сальников. Проблема появилась на 44 000 примерно.

Менял ГРМ у дилера, механик сказал типа левый привод потеет, надо сальник поменять, с того времени (2 месяца назад) проехал 8000 км, записался менять на воскресенье. С механиком переговорил, он сказал, что уровень масла в КПП как раз по нижнюю кромку сальника.
Алексей1978, может правда уровень сильно перелит, хотя шрусы в коробке качаются, сальник нормально держать не будет. Работа 800 руб + 300 сальник. Был у "узбеков", это дилер Дэу, парни там сказали, что болезнь это наших коробок. Кто не в курсе, силовой агрегат у нас и у Дэу Нексия одинаковый. Если кому интересно могу фотку сальника выложить, правый-левый, сальники одинаковые. На автомате разные.

Uncle M добавил 11.02.2010 в 21:52
на третий раз механики заметили, что левый привод еле заметно вибрирует при вращении колеса
На нексии у кума качаются, на стоячей, просто рукой, он испугался, залез под мою машину, та же хрень.

Проблема так и не выявлена почему они текут
сейчас помыл снятый сальник весь просмотрел
все в норме вроде пружина длинная на мой взгляд
на наших авто обычно ее укорачивали и счастье а здесь
не знаю (на вале приводов уже есть потертости от сальников 2 полосы)
возможны причины :
1.Резина сальника не соответствует климату
борьба прогрев авто до нагрева масло коробки
2.Избыточное давление
2.1 плохое масло (замена на 75w90 сделано)
2.2 где сапун (как сбрасывается давление нагрев-остывние -30с до +80с)
документация проверена не найден сапун и принцип вентиляция МКПП
3.Излишняя вибрация приводов
от чего , почему зимой непонятно

а может не париться все же не утекает (осталось 1.1 литра)
доливать и все
утекает похоже при движении на не прогретом авто .

У меня сальник потек сразу после замены, аж маленькая лужа была (с пачку сигарет), потом стало просто потеть. Менял на оригинал от GM. Дело было зимой, машину я почти не грею (верней, грею, но без фанатизма), масло родное доливали (1л в итоге, а то что слилось — выбросили), уровень масла по контрольной пробке проверяли.
Тупо снова отдать пару тройку тысяч, заменив шило на мыло, не очень хочется.

Читайте также  Съемник для подшипников генератора артикул

spar
Что за сальник от опеля? Номер какой?

это коробки такие привода болтаются и сальники текут

Такая же история.Я думаю,что сальники текут из-за повышенных люфтов в приводах.Привод разбивает посадочное место сальника.На Вазиках и то в отличии от Лачуг привода(внутренние) сидят мёртво.

Waldis, Если сальники запотели, то под замену.

Имеете ввиду, что чем скорее тем лучше?
Луж впринцепи нету. И на защиту ничего не попадает.

в родных кпп валы и шестерни изготовлены из оч плохого металла((
у меня кпп рассыпалась на 120тыс,

А других причин быть не может? Или все-таки металл гамно?

На одном из ТО ( кажется 3) в коробку долили грамм 200-300. А вообще одни сервисмены мне говорили, что течет, другие горят что не течет, а если текло, то только излишки выдавливало.

В принципе да. Но действительно- в Тис не нашел.

Спасибо. Т.е. в принципе вообще ничего сложного и без заморочек?

А кто скажет примерные цены на работы по замене сальников привода?

1000-1500 р. за один, плюс сальник 400-500, плюс масло на доливку

Жду когда потеплеет и поменяю. Привод левый сильно болтается. Боюсь , что потечёт и новый сальник. В рязани ходил в зоне ремонта у диллера. Смотрел привода всех лачетти , что там были на ремонте. У всех болтаются, чуть больше или меньше но у всех. Так, что вот. Всем удачи.

не вижу связи "когда потеплеет" и "привод. болтается". в первом случае проблема при низких температурах. от момента запуска двигателя до прогрева. вторая постоянно независимо от температуры. если из за чрезмерного люфта то нет смысла ждать тепла

seracin, Не переживай сильно,после смены сальников,замени и масло в КПП на синтетику,к примеру на кастрол TAF-X, возможно у тебя второй раз сальники приводов потекли изза,некоректной установки-т.е перепутали слесаря местами сальники правый с левым или на оборот.По поводу масленного фильтра,если ещё раз будет подтекать,поставь другой неоригенальный фильтр,если будеш менять у дилера,попраси чтоб поставили опелевский фильтр,и тогда проблема уйдёт на 100%!,ИМХО оригенальный фильтр кака,как и масло GM
С.В., Жить можно,у тебя запотевание же,а не течь

1. как это не переживать. дефект налицо причем который за два года (даже больше) официалы устранить не могут. почему не у всех течет. при том же родном GMовском масле. это что получается. продали машину а проблемы решайте сами? (конструктор-головоломка) будем менять. пожимать плечами до конца гарантии а потом уж будьте добры за свои кровные. сколько написано выше замена. 1000-1500 за один. а зима у нас 3 месяца. вот и получается. либо меняй за зиму мин. 2-3 раза или. если не хочешь езди так пока в ДТП не попадешь. при покупке же был задан прямо поставленный вопрос. машина адаптирована для наших зим. почему сразу не сказали что зимой начнутся проблемы. течь масла изо всех дыр..и бензин будет заливать все подкапотное пространство. (про бензин я писал в другой ветке в прошлом году). почему сразу нормальное масло не лью на заводе (ту же синтетику)
2. На сколько я знаю что правый что левый. одинаковые. и что. получается что мастера (причем все разные) некорректно 5 раз меняли?
3. О. что касается фильтра. где то я тут вычитал. использование (установка) деталей не относящихся к данной модели влечет за собой кару со стороны органов. Кстати. на Авео фильтр обновили. тепереча у него резинка шире
сорри за сарказм.

seracin добавил 05.03.2011 в 19:08
-может все же имели ввиду"преднатяг "подшипн. дифф..но тогда и снимать ничего не надо-поджимается со стороны привода коронч. гайкой

Привет D.V.S. . ну уж меня не посвящали в такие подробности. вот так и сказали. снимать. разбирать. регулировать.
а я думаю что так сказали чтобы свалил я и не смог ничего сфотографировать

Вот и у меня такая же беда.
А кто подскажет, потение или же течь устраняется путем замены сальника, или же там еще что то нужно менять.
Смущает масло на первой фото, как оно там оказалось не знаю, помимо этого вся защита в масле.
Жду совета глядя на первое фото что это может быть.
Может что то и там нужно заменить.
Подскажите люди добрые.

http://s41.radikal.ru/i091/1103/00/cf90732a7512t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1103/00/cf90732a7512.jpg.html)
http://i082.radikal.ru/1103/c1/94a5bb12080at.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1103/c1/94a5bb12080a.jpg.html)

сальники приводов потекли изза,некоректной установки-т.е перепутали слесаря местами сальники правый с левым
Нет — правого или левого.
Одинаковые они.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:25
вот так и сказали. снимать. разбирать. регулировать.
Пусть расскажут,что конкретно снимать собираются.
Если коробку целиком — развод или они дебилы.
Если диф снимать и подшипники менять (снимается без всей коробки),то это вряд ли поможет.
Поможет замена корпуса диффа.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:28
Смущает масло на первой фото
Сальник штока выбора передач.
Меняется элементарно.
Тема есть.Поищи.
Если за работу больше 300р попросят,можно смело посылать на.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:30
Привет ВСЕМ. Так и никто не разобрался в чем причина течи через сальники приводов?
А вообще,если интересно,все это есть на форуме :)

Сальник штока выбора передач.
Хочу уточнить, это Вы говорите про верхнее первое фото, правильно.
Просто я в этом деле полный чайник, поэтому хочется понять для себя, все узнать и одним разом поменять, дабы не кататься по сервисам несколько раз переплачивать работу дважды, и тратить личное время которого итак нет.
Кольцо уплотнительное вала приводного, заказал в экзист, ту бишь сальник приводной в шрусе, правильно.
И сальник штока выбора передач тоже менять, правильно я понял.
За тему про замену спасибо.

Олегша добавил 07.03.2011 в 08:56
Еще глядя на оба фото 4й стр. №79 советуют поменять:
Прокладка нижней крышки КПП -1 шт.
Сальник внутреннего шарнира — 2 шт.
Сальник вала переключения передач — 1 шт. (Сальник штока выбора передач, albano-1967, и сальник вала переключения передач, не одно ито же. )
Стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира — 2шт.
Кто что скажет, действительно все это надо докупать и менять, и все будет сделано на совесть и долгое время, или же это не обязательно.
Про замену Сальника в приводе шруса и доливку масла знаю.

. с этим кодом 614 037 0003 .2 зимы и все ок.не текут.машина стоит только на улице морозы были до -30.масло в коробке кастрол таф-х.проехал более 40тысяч

оригинальные GM-овские? или от другой модели?

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:25

Пусть расскажут,что конкретно снимать собираются.
Если коробку целиком — развод или они дебилы.
Если диф снимать и подшипники менять (снимается без всей коробки),то это вряд ли поможет.
Поможет замена корпуса диффа.

Скорее всего и то и другое. как я писал выше. хотели чтобы я не присутствовал.
мне как то сказали поменять воздушный фильтр кондера чтобы в салоне теплее было:d типа фильтр задерживает теплый воздух

seracin добавил 07.03.2011 в 12:34
albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:30

А вообще,если интересно,все это есть на форуме :)

не подскажешь ссылочку. а то я не нашел. плиз

Во первых,не все автовладельцы,эксплуатируют авто после -20-25 гр, у когото авто живёт и ночует в гараже,не все живут в холодных регионах.

Во первых. Россия многонациональна и безгранична и на большей части территории -20 не редкость а в некоторых регионах и ниже. если например в Москве -15 в новостях уже кричат что "в Москву пришли небывалые морозы" а если -20 "количество замерзших" но Российская федерация состоит не только из европейской части России и Краснодарского края. но есть и Урал. Сибирь где -20 -25 -30 это обычная температура зимой. а те кто не эксплуатирует свой личный автомобиль при таких температурах либо уже не на гарантии и имеет подобные проблемы. я например покупая свой автомобиль поинтересовался у продавца по поводу использования в зимнее время в нашем регионе. ответ был что данный авто адаптирован к нашим условиям. я покупая.. намеревался использовать не зависимо от времени года и температур (разумных естественно). не буду говорить про прошлую зиму. т.к. течь обнаружили в мороз ниже -25 и то случайно. после этого я стал на это обращать внимание. в этом году течь появилась когда температура была до -10.
1. Почему производитель не написал в "учебнике" по эксплуатации. "не рекомендуется использовать. ниже (какой то) температуры" как это пишут некоторые производители. я думаю справедливо. человек покупая данное авто уже заведомо предупрежден и вправе сделать выбор. в данном случае производитель и продавец скрыли эту информацию лишая покупателя права выбора. а когда возникают проблемы говорят "это у всех так".
2. Цитируя из из книги по ремонту и эксплуатации автомобиля на данную модель ". используется масло SAE80 которое позволяет использование при КРИТИЧЕСКИ НИЗКИХ температурах" (написал не дословно. кому интересно могу позже выделить из книги дословный текст). так почему же если залито такое масло не поставить такие же сальники которые можно использовать при таких температурах.
Во вторых. и я и albano-1967 уже ответили что они одинаковые
В третьих . ты накосячил это твои проблемы. я например не трогаюсь с места пока не прогрею двигатель. даже летом. (пока стрелка указателя не начнет подниматься)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: