Течь масла под генератором мерседес

Течь масла из под головки

Ну про головку говорить не буду, дело твоё. Я бы снял.
Болты (длину) можно измерить, в мануале есть предельно допустимые размеры.
Друг из за вытянутых болтов на 123 200D 3 раза головку снимал, пока дошло.

Поделиться32009-05-21 23:27:59

  • Автор: ALEXEY
  • C180
  • Откуда: Смоленская область
  • Зарегистрирован : 2008-03-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 49
  • Возраст: 46 [1975-02-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 20 часов
  • Последний визит:
    2012-04-25 15:24:47

привет всем, у меня течет масло где-то сзади мотора и очень сильно, это может из-за болтов головки быть, что они вытянулись, или клапанная крышка? а может и то и другое?

Поделиться42009-05-22 00:16:40

  • Автор: SAmogon’щик
  • C36 AMG
  • Откуда: Брянская область
  • Зарегистрирован : 2008-10-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 700
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-06-07]
  • Провел на форуме:
    27 дней 19 часов
  • Последний визит:
    2018-08-04 00:18:45

Болты сами по себе не вытягиваются (не грибы ), а если их несколько раз конкретно затягивали.

Поделиться52009-05-22 08:17:59

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

Болты сами по себе не вытягиваются (не грибы ), а если их несколько раз конкретно затягивали.

Помыть место поддтека, и узнать точное место. Если из под прокладки, то снятие головы

Поделиться62009-05-22 10:20:26

  • Автор: RYP
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован : 2008-04-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1986
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 21 день
  • Последний визит:
    2012-06-29 16:00:27

когда менял цепь ГРМ болты вообще слабые были. Неужели придется снимать голову и менять прокладку?

когда меняют цепь ГРМ то как правило следует заменить и прокладку

Поделиться72009-05-22 10:35:33

  • Автор: YURETZ
  • C230
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Зарегистрирован : 2009-02-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-01-05]
  • Провел на форуме:
    4 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2011-03-06 22:15:09

у меня на 111 моторе тоже текло в углу гбц над "геной" . говорят это болячка этих моторов, которая проявляется после 150-200 тыс.км пробега. Снимал голову, менял прокладку и заодно ремонт всей головки с шлифовкой, заменой втулок, колпачков и т.д.

Поделиться82009-07-21 01:01:04

  • Автор: MVVEMPIRE
  • C43 AMG
  • Откуда: Курган-Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-02-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1300
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-09-23]
  • Провел на форуме:
    18 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2012-05-22 00:15:27

говорят это болячка этих моторов, которая проявляется после 150-200 тыс.км пробега. Снимал голову, менял прокладку и заодно ремонт всей головки с шлифовкой, заменой втулок, колпачков и т.д.

То же самое! Денежек конечно не мало(
Только эт не болезь,это по правилам так предписано)
Тема,кстати,очень наболевшая,все когда-нибудь либо сталкивались,либо придется столкнутся,т.к.машинки не новые.

Отредактировано MVVEMPIRE (2009-07-21 01:03:09)

Поделиться92009-07-21 01:11:06

  • Автор: W202
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-10-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2520
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-02-01]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    2012-06-24 14:29:36

у меня на 111 моторе тоже текло в углу гбц над "геной" . говорят это болячка этих моторов, которая проявляется после 150-200 тыс.км пробега. Снимал голову, менял прокладку и заодно ремонт всей головки с шлифовкой, заменой втулок, колпачков и т.д.

Во что вылилось это удовольствие по денежкам ?

Поделиться102009-07-21 01:13:09

  • Автор: MVVEMPIRE
  • C43 AMG
  • Откуда: Курган-Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-02-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1300
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-09-23]
  • Провел на форуме:
    18 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2012-05-22 00:15:27

Свой точный ценнег не помню. но около 38 кусков.

Поделиться112009-07-21 01:14:12

  • Автор: W202
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-10-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2520
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-02-01]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    2012-06-24 14:29:36

Поделиться122009-07-21 01:16:36

  • Автор: MVVEMPIRE
  • C43 AMG
  • Откуда: Курган-Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-02-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1300
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-09-23]
  • Провел на форуме:
    18 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2012-05-22 00:15:27

Я тоже ох=ел тогда "слегка"

Отредактировано MVVEMPIRE (2009-07-21 01:17:08)

Поделиться132009-07-21 01:24:22

  • Автор: MVVEMPIRE
  • C43 AMG
  • Откуда: Курган-Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-02-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1300
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-09-23]
  • Провел на форуме:
    18 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2012-05-22 00:15:27

привет всем, у меня течет масло где-то сзади мотора и очень сильно, это может из-за болтов головки быть, что они вытянулись, или клапанная крышка? а может и то и другое?

Совсем врядли из-за болтов такое может быть.В основном из-за прокладки.Есть "умельцы"которые укорачивают болты,но это очень временно может помочь

Поделиться142009-07-21 03:58:03

  • Автор: Roma
  • C43 AMG
  • Откуда: Астана
  • Зарегистрирован : 2008-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1021
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-07-31]
  • Провел на форуме:
    16 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2011-04-14 04:29:08

Блин такая же беда.

Не знаю на сколько это правда спорить не буду но у меня пробег (когда пришёл из-за моря) 68200 км. по акционному листу (у них на счёт этого строго), не было подтёков (вробе бы) а поменял масло в двиг. и засало. Да по-моему это не смертельно единственное что низ двигателя в масле и копоти как в кочегарки в общественной бане . Ну что менять со временем надо — согласен. Вот думаю тоже надо. Хорошо бы отчётец на сайтец от "первопроходца" из наших.

Поделиться152009-07-21 08:15:30

  • Автор: DM26
  • C230K
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован : 2008-06-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-09-11]
  • Провел на форуме:
    8 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2012-02-01 22:42:59

Тоже месяц назад была течь масла из под головы над генератором, как сказали мастера это встречается часто у 111 моторов.
Все обошлось 2500 комплект прокладок+ 1200сальники клапанов + 4000 работа( замена сальников , притирка клапанов)

www.mercedes-club.by

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.

АКПП 722.6хх: Утечки масла

Сообщение Gonza » 05.05.2010 03:58

Доброго здоровья всем камрадам!

Как и обещал, сегодня мы поговорим и посмотрим на самый «паганый» дефект АКПП 722.6
И имя ему — ТЕЧЬ МАСЛА .

Я не буду повторятся к чему приводит неправильный уровень масла в коробке.
Кто еще не в курсе или «болел», тому сюда: Замена масла в АКПП 722.6хх. Когда менять?

Итак .
Существует три основных места через которые может «убегать» уровень масла. Первые два: через прокладку поддона коробки и через прокладку сливной пробки. Эти прокладки меняются в обязательном порядке при смене масла!
Изучение этих двух банальных «проблем», на мой взгляд на ЧаВо не тянут, а вот третья — само-то!

Читайте также  Автомобильный генератор мотоцикл урал

Но для начала, маленький экскурс в устройство АКПП
Электрогидравлический блок (ЭГБ) расположен снизу корпуса коробки и закрыт поддоном. Его задача «распихивать» масло в нужное место, в нужное время.
Блок управления коробки как правило расположен под капотом или под ногами переднего пассажира. Он непосредственно управляет исполнительными механизмами (клапанами) ЭГБ.
И как можно догадаться связаны они между собой жгутом проводов

Вот этот самый жгут и места соединения — есть камень приткновения!

Итак .
1. Течь масла через разъем соединяющий БУ с ЭГБ АКПП
Тут все достаточно просто и понятно. Разъем вставляется в ЭГБ через втулку, которой через некоторое время приходит капец!
Возможная потяря масла — до 5 литров!
Вот пример:
На первый взгляд все чинно и благородно . Ничего не предвещает проблем .

И как уже повелось, сча начну пугать народ! Ибо, кто предупрежден, тот — вооружен!

А дело в том, что замена втулки может оказаться не понацеей. И течь как была, так и останется.
И тогда вам придеться менять вот эту запчасть:

А это уже совсем иной порядок цен! Только сама запцацка стоит порядка 130-150 евро! Плюс немалый кусок работы.
И особенно «противно», что бэушку брать смысла нет. Это кот в мешке!

Теперь более интересное.

2. Течь масла ВНУТРИ проводов!
Я не описался! Именно ВНУТРИ проводов.
Суть проблемы в том, что из-за капиллярного эффекта, масло из электрогидравлического блока, может поступать в блок управления коробкой. И весть этот «неприятный» процесс протекает именно внутри проводов. Т.е. ощупывать, обнюхивать провода — бесполезно! Вы все равно ничего не увидите!
(Для любознательных смотреть: Капиллярность)
Возможная потяря масла — 50-200 грамм!
Тут многие скажут — фигня, 200 грамм не количество!
А я Вам скажу — тут дело вовсе не в граммах.
Тут дело в том, что масло уже «плюхается» в блоке управления и весьма высока вероятность, что этому блоку может наступить СМЕРТЬ! А стоит он в БУ варианте — 200-300 уе!
И я Вас умоляю, не надо напрягать мозг — дескать масло диэлектрик! Масло в чистом виде — да, диэлектрик, но масло попадающее в БУ уже имеет в своем составе продукты износа. И может являться еще каким «электриком».
Я лично видел авто, которое при включении зажигания, начинало мигать как новогодняя елка, всем чем только можно было мигать (приборкой, светом в салоне и т.д.). И мигало оно из-за этого «диэлектрика»!

Как обнаружить такую течь?
Та лехко!
Рассмотрим на примере w210 (на всех остальных принцип тот же, просто БУ может находиться в другом месте)
1. Отвинчиваем и снимаем крышку справа в моторном отсеке . и обязательно снимаем с блока управления левый разъем (но фото он уже снят)

. фсе, финиш! Масло уже в блоке управления коробкой .
И если Вы человек педантичный и хотите чтобы Ваша машина работала аки часы, то Вы . попали!
Daimler AG в этом случае рекомендует ТОЛЬКО замену всего жгута проводки + обязательно втулки. (Оно и понятно. Масло ведь уже находится внутри проводов )
А если Вы, из других , то:
1. Разбираете разъем
2. Разбираете БУ
3. Избавляетесь от масла методом «Вымыть все»
4. Все тщательно сушите
5. Собираете все назад
6. в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЕТЕ ВТУЛКУ!

А где-то с переодичностью 1 месяц (хотя бы в первые полгода), поднимаете глаза в небо и . проверяете, а не потекло ли масло снова в мозги.

Важное замечание!
Если Вы никогда не делали таких работ или наполовину не поняли о чем тут речь — НЕ ВЗДУМАЙТЕ САМИ ВЫПОЛНЯТЬ ТО, ЧТО ТУТ НАПИСАНО. Поверьте на слово — Вы сможете на этом серьезно сэкономить!

Вот такая камрады, экибана!

ЗЫ. Забылсо
Daimler AG в сое время (вроде в году 99-ом) билА себя в груд, дескать проблема «мозги-масло» канула в лету!
НЕ ВЕРЬТЕ ни им, ни кому либо другому!
Эта проблема существует до сих пор во всех АКПП 722.6хх, внезависимости от года выпуска и марки Mercedes-Benz!

Пожалуй этот «косяк» Daimler AG является самой большой «неувязочкой», похоже в самой надежной автоматической коробке всех времен и народов.

Течь масла из маслопровода, масл. радиатор Спринтер 208Д 601

Точно не знаю есть где-то подобная тема, но вопрос злободневный — зима на дворе, нужно срочно что-то делать.
Течь из под масляных патрубков от масляного фильтра до масляного радиатора(теплообменника)
Мотор 601

Течь в месте соединения патрубков 11 и 14 с теплообменником. Судя по всему кольцо 32 пропускает — если кто менял или сталкивался с подобной проблемой — подскажите.
Спасибо заранее

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал ireene2: 15 Декабрь 2010 — 11:53

#2 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Не вижу проблемы — если течет, меняй!

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

#3 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Город: Реутов

Колечки зеленого цвета. Визуально необязательно они будут выглядеть продавленными. Могут быть не хуже новых. Поэтому даже если ставить новые, все равно чем то нужно уплотнить. Делаю так: мажу герметиком место под кольцо и наматываю нитку прибл. метр-полтора (тонкой). Чтоб была пропитана герметиком. Лишний герметик вытираешь.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#4 ОФФЛАЙН ireene2

  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

Поменял колечки — не помогло(((
Если есть возможность исправить — буду рад любой помощи

#5 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Город: Реутов

Видать не подматывал, как рекомендовалось? Если бы новые были чуть потолще. Но нету. Так что снимай.
Не пробовал, но можешь намотать и ленту сантех.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#6 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Всегда ставил новые оригинальные кольца и проблем не было — ни подматывать ничего не надо, ни герметиком мазать.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

#7 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Город: Реутов

Всегда ставил новые оригинальные кольца и проблем не было — ни подматывать ничего не надо, ни герметиком мазать.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#8 ОФФЛАЙН ireene2

  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

Попробовал старое кольцо разрезать "по экватору" на две половинки.
С большим трудом удалось установить на место новые кольца и эти вставленные вместе с ними в П-образный паз патрубка полукольца.
Посмотрю сегодня результат при заводке "на холодную" — если повезет — будет на форуме еще один способ "крайние меры".
Наматывать нить боязно — вымоет в маслянную магистраль(во вкладиши например) и капец.

#9 ОФФЛАЙН nikola460

  • Город: город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Попробовал старое кольцо разрезать "по экватору" на две половинки.
С большим трудом удалось установить на место новые кольца и эти вставленные вместе с ними в П-образный паз патрубка полукольца.
Посмотрю сегодня результат при заводке "на холодную" — если повезет — будет на форуме еще один способ "крайние меры".
Наматывать нить боязно — вымоет в маслянную магистраль(во вкладиши например) и капец.

#10 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.
Читайте также  Техническая эксплуатация генераторов переменного тока

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

Устранение течи масла Mercedes GLK 220

Рассмотрим Mercedes-Benz GLK 220 с двигателем серии ОМ651. После визуального осмотра автомобиля стало ясно что проще вытянуть мотор и на стенде устранить все дефекты.

Причина течи масла

Для современных автомобилей, с большими пробегами, течи масла и антифриза обычное дело. Мерседес не является исключением. Это спровоцировано тем что в наше время все больше деталей изготавливаются из пластика, а уплотнители из некачественной резины.Эти оба материала, под воздействием высоких температур, со временем пересыхают и теряют свои свойства, иногда разрушаются.

Инструменты и материалы для устранения течи масла с двигателя

Для проведения этой процедуры, на снятом моторе, нам понадобится инструмент:

  • Битки типа Torx Т30, Т55.
  • Головки Torx Е10, Е11, Е12, Е14.
    • Пассатижи (плоскогубцы).

    Торцевые головки 8 мм, 10 мм.

    Запчасти что приходится менять дабы устранить течь масла с двигателя:

    Впускной коллектор А 651 090 00 37, мы установили аналог metzger 2100010.

    В данном фотоотчете указаны возможные дефекты и методы их устранения.

    При осмотре выявлена течь поддона спереди (треснутый и клееный).

    И течь сзади поддона (трещина).

    Запотевание масляного щупа.

    И многочисленные потеки на левой части мотора.

    Дефектовку начинаем со снятия вакуумного ресивера.

    Далее снимаем теплообменник отработанных газов (ОГ). Открутив 8 болтов Е10, и два патрубка системы охлаждения.

    Где невозможно подлезть головкой Е10, используем обычную 8 мм.

    Здесь тоже видны следы прорыва масляных паров.

    Откручиваем датчик и трубку подвода ОГ.

    Вакуумные трубочки лучше пометить, чтобы при сборке было проще. Проводку можно не метить, фишки все разные.

    Снимаем узел подачи воздуха и узел ЕГР, предварительно отключив всю необходимую проводку.

    ЕГР откручиваем здесь.

    Чтобы снять масляный теплообменник снимаем два кронштейна.

    Откручиваем 6 болтов крепления теплообменника.

    Выявлена основная течь. Из под клапана сброса давления масла.

    Подтекания из под впускного коллектора.

    А также механизмом изменяемой геометрии впуска.

    Для снятия впускного коллектора нужно снять стакан топливного фильтра.

    Приступаем к снятию поддона. Откручиваем поддержку переднего редуктора здесь.

    И три болта его крепления.

    Снимаем кронштейн крепления редуктора.

    Далее следует открутить маховик (его можно не метить, становится лишь в одном положении).

    Выкручиваем 5 болтов поддона.

    Снимаем картер двигателя, предварительно открутив 20 болтов под головку Е10.

    Пока поддон снят, можно заменить подшипник промвала.

    Поддон поварен, вымыт и подготовлен к установке.

    Плоскость мажем герметиком.

    Также очищаем и подмазываем герметиком плоскость блока.

    Устанавливаем поддон, и кронштейн.

    Устанавливаем маховик и редуктор.

    Старый и новый впускные коллектора. Перекручиваем привод заслонок коллектора.

    Подготавливаем поверхности блока (ГБЦ).

    Устанавливаем коллектор на место. На новом болты под Е11, старые Е10.

    Подготавливаем теплообменник (меняем уплотнительные кольца).

    К сожалению, с покупкой уплотнителя канала системы охлаждения возникли трудности, “садим” на герметик.

    Mercedes GL350. Турбина и теплообменник замаслились.

    Mercedes GL350. Турбина и теплообменник замаслились.

    Пришла пора сделать плановое ТО и выяснить куда уходит масло двигателя. Причем довольно много, около 2 литров на 1000 км. При диагностике на «Восток – Авто» выяснилось, что течь масла локализована в районе турбины и в районе слива. А также в передней части корпуса масляного фильтра. Далее установили: имеются течь прокладок корпуса теплообменника, течь прокладок под турбиной.
    Турбину первоначально приняли решение проверить на стенде, а далее по результатам сделать выводы — отремонтировать её, возможно и заменить. Прокладка корпуса масляного фильтра готовится на замену уже точно.
    Эти протеки могли привести одномоментно к большой потере масла. А что такое масляное голодание для ДВС объяснять излишне – это практически вероятная полная его гибель. Погибают вкладыши на коленвале, шатуны, поршни и кольца, распредвалы и клапана с рокерами, и далее весь список. Поэтому с такими неисправностями лучше не затягивать.
    Впускные коллектора так же подошли к необходимости или замены, или, если позволит и степень износа оказывается небольшой, то производится глубокая очистка и восстановление функционала. Заслонки этих коллекторов со временем закисают. Иногда удается их очистить и разработать, иногда нет. То есть необходимо так или иначе обеспечить работу заслонок и устранение угрозы их обламывания. Такой риск возникает из-за нагаров. Заслонка из-за нагара может обломиться, и обломки с большой вероятностью попадут в цилиндр. Что, опять-таки, создаст угрозу рабочей поверхности цилиндра и продолжительности жизни всего мотора. Такой же подход требуется и по турбине – если нет риска обламывания, то она чистится и водружается на место. Если износ велик – заменяется полностью.
    Конечно же, серьезный сервис исходит из интересов клиента. Если на замену пары коллекторов нужно около 50 000 руб., например, то попутный сервис по их очистке стоит минимум на порядок меньше. Тоже самое можно сказать по турбокомпрессору.
    Причиной всех набежавших ремонтов стало то, что автомобиль не слишком часто баловали сервисом. Спору нет, Мерседес – машина надёжная, но у любой техники и деталей есть предел амортизации. Вот и на этом автомобиле практически все прокладки выработали свой ресурс, от температуры и от времени материал потерял упругость и стал пропускать технологические жидкости. Такой износ наступает примерно за 150 000 пробега. Плюс те прокладки, которые меняются в обязательном порядке при разборке узлов, например, прокладки коллекторов.

    Проверка на стенде турбины показала – менять ее не требуется, это уже отрадно. То же самое по коллекторам, очистили родные детали, поставили всё на место. Заменили втулку на тягах сервомотора, но это уже беда совсем небольшая и по расходам не тяжелая. А вот патрубок с двумя датчиками расходомера – деталь недешёвая, старый пришел в негодность, пришлось поменять. Так же пришлось высверлить обломившуюся шпильку выпускного коллектора, заменили эту шпильку. На этом месте крепится турбина, и при её сервисе шпильки становятся уязвимыми из-за воздействия температуры. При исполнении технологии такой облом случается нечасто, но полностью исключить его нельзя даже при строгом контроле на «Восток-Авто».

    Попутно, кроме замены масла, масляных и воздушных фильтров по ходу ТО, заменили и антифриз. Это тоже желательно делать не реже раз в два года. Поменяли лампы стоп-сигналов, ну это уж святое, старые сгорели.
    Итак, пробег по ТО понятен, 10 000 км. А вот с таким перечнем, как в данном случае – 150 тыс. км, и – не стоит пропускать срок, сервис на этот раз уже будет крайне необходим. Коллектор при строгом сроке сервиса имеет шансы жить и дальше, а турбину, вероятнее всего, придется уже заменить. Потому что износ есть, хоть пока детали и вполне рабочие. О возможных неприятностях от невнимания к машине и пропуске сроков мы рассказали, и желаем, чтобы такие неприятности никогда не наступили.

    Наш автоцентр выполняет ремонт автомобилей мерседес в короткие сроки. К нам удобно добираться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: