Тахометр от генератора 24 вольта

подключение тахометра через генератор на дизеле

то есть, если есть клемма на гене и тахо с буквой "w", можно попробывать подключиться. У на тогда получается что:
1) w генератора на w к приборке
2) + к +
3) массу к массе
без всяких реле верно? по хорошему должен заработь, по плохому дернуться, нагреться и ничего не показать. завтра попробую
з.ы. на 104 его легче было подключить, делов то, сунуть провод в ЭБУ. ))))

w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
я на DRIVE2

#42 ОФФЛАЙН igor956

  • Город: г Грязи
  • Автомобиль:
    W201,190D,1993

У тебя бензиновый тахометр. Я на ОМ 616 ставил бензиновый тахометр и подключал к геркону и магнитикам на шкиве. Тоже отработал года четыре, пока мотор не поменял.

#43 ОФФЛАЙН Михаил22rus

  • Город: Алт. кр-й, г.Барнаул
  • Автомобиль:
    КозелВаген

У меня OM 616.939 — 72 л.с с какого он года не знаю, т.к. он стоит на УАЗе, хотелось бы поставить тахометр, подскажите как это сделать? Гена российский, таха нет вообще. подскажите, что лучше совместить?

КозелВаген(УАЗ с ОМ616)
Чему бы грабли не учили,а сердце верит в чудеса!
Безумству храбрых, венки со скидкой.

#44 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Город: Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

у меня дизель 602 АКП пробовал я и на маховик не работал а тахометр от бензиновый

Сообщение отредактировал genzemarta: 23 Март 2015 — 22:38

#45 ОФФЛАЙН Misha017

  • Город: Брянск
  • Автомобиль:
    E124,G463

Все теперь приборная панель заработала полностью без тахометра. Сегодня вернулся к этому вопросу.
И так я имею 606 Тд с лупатого
Датчик хола берет показания с лепестков, а не с венца стартера
image.jpg
image.jpg
Приборная панель
image.jpg
image.jpg

#46 ОФФЛАЙН Misha017

  • Город: Брянск
  • Автомобиль:
    E124,G463

Фото фишки в моторном отсеке
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Сразу сфотографировал отливку в поддоне

Прикрепленные изображения

#47 ОФФЛАЙН Misha017

  • Город: Брянск
  • Автомобиль:
    E124,G463

И какой датчик использовать, к примеру есть с 102 двигателя
Или можно родной, который с лепестков данные берет

Прикрепленные изображения

#48 ОФФЛАЙН Misha017

  • Город: Брянск
  • Автомобиль:
    E124,G463

Подскажите что делать

#49 ОФФЛАЙН autoprof

  • Город: Москва

привет
ЩИТОК НАДО ОТ ДИЗЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я себе такое делал, но на 601 дизеле и давно очень, уже сменил на 210 и на 211))
история:
w124 1986г, ом601 мкпп 5, врезал колонки торпеда, двери, повесил саб фри айр в зад панель, да пару усилков, родной гена 55а отказался работать, дымить начал((
не понимаю как на жигулях работает??(( или они мало выжимают от акустики, басами не пользуются)))
сменил генератор на 90а он оказался с выводом w, вот и заморочился))) в газелях да вазах карбюраторных та же схема
щиток нашел от 2,5 дизеля рестайловый 92 года спидометр не такой оказался, но не врал)) , шкив переставлял от своего 55а, иначе обороты тахометра не совпали((
1. щиток должен быть дизельным!!! или паяй блок согласования (т.к бензиновые авто снимают показатели с системы зажигания другой вольтаж и частота импульсов!!!! не оживет!!!!!!!!!!!!!!!!!)
2 на гене должен быть вывод W его и надо протянуть до щитка (вывод щитка не помню смотрел по схеме)
все подвел (один провод) и заработало без шаманства)))
обороты на тахометре подбирал путем замены шкива, сравнивал показания с пьезо тахометром (от форсунки работает jet disel кажется)
P.S. бензин берет данные с катушки зажигания первичная обмотка 2 оборота = 4 вспышки (импульса), гена не так дает сигнал, W -вывод от средней точки обмоток, они звездой собраны Y — типа этого, средняя точка и есть вывод он максимум 6в (ШЕСТЬ ВОЛЬТ), только частота меняется от этого тахометр и показывает)) частоту не мерял никогда но много, т.к. полюсов у якоря много)))
на краю звезд стоят диоды и выравнивают нам 12 вольт, + маленькие для реле регулятора))) схема генераторов не поменялась никапельки))) ну если тока собрали в треугольник тогда W не будет

продаю запчасти для мерсов и не только, диагностика star и ремонт
W124 200D 1986г. продан, в московских пробках захотелось автомат
w210/220d. 1996г стал маленьким, много барахла возить приходится
махнул на универсал w211 2,2D 136л.с. 2008г почти 2куба полезного объема в багажнике))

Тахометр автомобиля Камаз

Большегрузные автомобили Камаз прошли долгий путь различных модификаций. Статья содержит информацию о тахометре автомобиля Камаз.

Автомобиль Камаз

Тахометр автомобиля Камаз

Также будет дана информация о возможных неисправностях этого прибора, способах его подключения.

Назначение

Тахометр на автомобиле Камаз выполняет все ту же функцию. С помощью него владелец получает информацию о количестве оборотов работающего силового агрегата. На моделях старого и нового образца, устанавливаются счетчики оборотов электронного типа. Такими приборами большегрузные машины стали оснащаться с 1985 года. Работа прибора осуществляется за счет поступающих электрических импульсов от генератора автомобиля.

Тахометр вид сзади Камаз

Такая схема используется по причине невозможности установки дополнительного датчика в коробку передач. Большие нагрузки, частая смена оборотов, торможение при помощи коробки под воздействием большой инерции, не могут обеспечить правильную эксплуатацию подобной схемы подключения, как у легковых автомобилей.

Неисправности

Не работает тахометр Камаза по нескольким причинам. Все они связаны с работой генератора. Симптомы и причины следующие:

  1. Скачет или не функционирует стрелка. Прыгает тахометр по причине плохого контакта импульсного провода, идущего от генератора. Полный отказ тахометра на Камазе происходит из-за обрыва или короткого замыкания проводки.
  2. Устройство выдает неправильные данные. Причиной может стать неправильная работа неисправного генератора, слабое натяжение ремня. Также возможно наличие слабого контакта в цепи подключения или периодический контакт клеммы «+» с «массой».
  3. Также проблема с работой устройства может возникнуть при перегорании диодного моста генератора.
  4. Частой причиной является выход из строя плавкого предохранителя генератора или счетчика оборотов. Особенно на старых машинах, этот предохранитель выходит из строя по причине замыкания проводки. Этот предохранитель находится в предохранительном блоке в ряду «F3», седьмой по счету. Защитное устройство счетчика оборотов находится в ряду «F4» под номером 5.

Предохранительный блок Камаз

Все эти симптомы требуют своевременной проверки.

Проверка

Основной проверкой является тест подачи импульсного напряжения на работающем двигателе. Для этого необходимо:

  1. Тестер перевести в режим замера постоянного напряжения.
  2. К клемме

Работающий генератор должен выдавать импульсные значения напряжения от 12 до 24 вольт.

Также проверку можно провести при помощи светодиодной лампочки. Ее анод (длинная ножка) подключается к клемме

(иногда обозначается как W) генератора, а катод к «массе». Лампочка должна мигать, если генератор выдает частотное напряжение.

Проверка тахометра мультиметром

Эти способом проверяется наличие импульсных сигналов, поступающих с самого электрического генератора. Для проверки работы самого прибора, нужно подать напряжения 12 вольт на клемму

. Напряжение подается прерывистыми касаниями. Стрелка должна отреагировать скачком. Если этого не происходит, прибор признается непригодным к эксплуатации.

Подключение

Подключить счетчик оборотов к генератору автомобиля Камаз достаточно просто. Для этого потребуется:

  1. Сам тахометр.
  2. Медный провод с плотной изоляцией, сечением не менее 4 мм.

Далее подключение проводится по следующей схеме:

  1. Демонтировать защитный кожух генератора.
  2. К клемме

Обозначение клемм на генераторе

На старых генераторах часто нет клеммы

(W). Для подключения придется демонтировать генератор, снять пыльник и найти 3 скрутки, соединяющие обмотку в цельную цепь. К любому из этих соединений можно подключить провод от клеммы

прибора. Важно, чтобы соединение провода было обеспеченно спайкой, а прокладка в самом генераторе не создала обрыва или замыкания по причине контакты с вращающимися элементами механизма.

Обозначение клемм на тахометре

Тахометры также оснащаются лампой подсветки прибора. Ее необходимо подключить к переключателю внешнего освещения.

Важно! На автомобилях старых моделей, клемма «+» от тахометра подается прямо на «+» контакт с наименьшей нагрузкой. В новых моделях это подключение значительно изменено. Контакт «+» соединяется непосредственно с этой же клеммой, только на спидометре. Таким образом осуществляется синхронное включение подсветки обоих приборов, а также питание из электрических приводов.

Схема подключения

Подключить таким образом можно аналоговые и цифровые устройства. Особое внимание стоит уделить «+» контакту. Его обязательно нужно подключать после предохранителя с номиналом не менее 10А. Это поможет защитить прибор при электрических перегрузках и коротком замыкании. Выше приведена схема подключения тахометра в электрическую цепь автомобиля Камаз.

Заключение

Подключить тахометр на Камаз можно самостоятельно. Главное соблюдать полярность и обеспечить хорошее контактное соединение. Если возникают какие-то трудности или непонимание, то лучше обратится к инструкции по эксплуатации оборудования и найти ответ на нужный вам вопрос.

Подмотка спидометра (генератор импульсов), с регулировкой скорости, 24 V

Генератор импульсов (тестер спидометра) предназначен для проверки на автомобилях работоспособности электронных спидометров, тахографов и одометров.

Тестирование прохождения сигнала скорости от датчика до спидометра.

Так же может использоваться для проверки способности спидометра увеличивать показания пробега.

Устройство эмулирует импульсный сигнал скорости от датчика спидометра или ABS, заменяя собой датчик скорости.

Работает с автомобилями, где установлен датчик скорости и скорость от датчика скорости или модуля АБС поступает в спидометр автомобиля в импульсном виде.

Устройство позволяет подключиться к сигнальному проводу идущему от датчика скорости (или на фишке самого датчика) и имитировать работу датчика скорости. Скорость регулируется встроенным в устройство регулятором.

Светодиодный индикатор позволяет определить состояние на импульсном сигнальном проводе устройства. Что облегчит установку и подключение устройства к автомобилю.

Преимущества:

— Проверяет работу показаний скорости спидометра.
— Проверяет работу увеличения километража одометра или тахографа.
— Питание устройства осуществляется от бортовой сети автомобиля.
— Проверяет работу спидометра во всем скоростном диапазоне.
— Регулятор частоты импульсов (регулировка скорости).
— Подключение параллельно или в разрыв.
— Светодиодный индикатор.

Принцип проверки (спидометра/тахографа/одометра):

Подать на фишку датчика скорости автомобиля импульсный сигнал скорости. Спидометр автомобиля при этом начнет отображать скорость и увеличивать текущий пробег. Регулируя скорость с помощью регулятора установленного на устройстве можно проверить работоспособность спидометра и тахографа на разных скоростях.

Устройство — тестер спидометра, подходит большинству грузовых автомобилей и автобусов, а также тахографов. Например, тахографы АТОЛ,МЕРКУРИЙ,КАСБИ и др. Автомобили КАМАЗ, ГАЗ, ПАЗ и др.

Устройство можно сделать как съёмным, так и встроенным и незаметным.

К устройству в комплекте прилагается краткая инструкция по подключению.

Частоту генерации импульсов (скорость подмотки) можно регулировать регулятором.

Процесс работы можно контролировать по индикатору вспыхивающему с каждым импульсом.

По вопросам приобретения можете смело обращаться к нам, через форму «Задать вопрос» или просто делая заказ на сайте.

Сразу после оформления заказа мы вам перезвоним и затем отправим товар по указанному адресу.

Комплектация:

— Генератор импульсов (тестер спидометра).
— Краткая инструкция.
— Индивидуальная упаковка.
— Гарантийный талон.

Подключение:

Для работы устройства необходимо подключить 3 провода.

— Питание +24 вольта (бортовая сеть).
— Масса автомобиля (минусовой провод датчика скорости).
— Импульсный сигнал (сигнальный провод идущий от датчика скорости, ABS или BSI).

Все товары мы доставляем по всей России и отгружаем в службу доставки ежедневно с понедельника по пятницу.

В случае, если вы приобрели устройство и ваш автомобиль есть в нашей базе данных. Мы предоставим вам точки подключения к автомобилю.

Комплектация:
Генератор импульсов (тестер спидометра).
Краткая инструкция.
Индивидуальная упаковка.
Гарантийный талон.

Производство: Россия

Гарантия: 1 год

Характеристики:

Документация и фото:


Доставка:

— Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ у нас в магазине или оформить доставку домой или в офис.

— Мы надежно запакуем вашу покупку и передадим её в выбранный вами сервис для доставки в течении 5-24 часов. Затем сообщим вам трэк номер для отслеживания груза.

— Мы гарантируем, если вам, что то не подошло или не понравилось и товар не был в использовании и сохранил товарный вид. Вы можете легко вернуть его нам назад в течении 30 дней с момента получения.

— Мы доставляем заказы: Почтой России, СПСР, EMS, СДЭК, Транспортными компаниями: Энергия, ПЭК, Деловые линии и др.

Оплата:

— Все цены и наличие указанные на сайте актуальны.

— Вы можете оплатить свою покупку сразу после оформления заказа или наложенным платежом при получении товара на почте.

— Мы принимаем оплату с карт: VISA, MasterCard, Мир и систем: Яндекс деньги, QIWI, WebMoney, Сбербанк онлайн, ВТБ24, Альфаклик, Промсвязь банк и др платежных систем.

Помощь:

— Для покупки положите товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ». Затем введите контактные данные и подтвердите заказ.

— Если вам нужна помощь или информация о товаре, обращайтесь к нам через форму «Задать вопрос» вверху страницы.

— По вопросам, приобретения товара, статуса заказов, оплаты товаров вы можете обращаться по телефону +7 923 673 2200.

— Наш технический специалист доступен Пн-Пт с 10:00-19:00 часов по электронной почте support@web55.ru.

Совет 1: Как подключить тахометр к генератору

Тахометр достаточно зачастую применяется для измерения скорости вращения объектов, скажем, для определения циклов коленчатого вала либо генератора. Фактически все современные модели автомобилей имеют встроенный тахометр. Если на панели управления такой прибор отсутствует либо он неисправен, к генератору дозволено подключить обособленный тахометр.

Как подключить тахометр к генератору

Вам понадобится

  • – тахометр;
  • – начальство по эксплуатации тахометра;
  • – отчужденный провод.

Инструкция

1. Ознакомьтесь с тезисом работы тахометра. Множество электронных и электромеханических тахометров считывают число толчков, которые поступают на катушку (в бензиновых моторах) либо с соответствующего итога, имеющего маркировку “W” (в дизельных моторах). При идентичных циклах мотора число толчков, идущих с итога генератора, приблизительно в шесть раз превышает число толчков, поступающих на катушку. Если вы не уверены в верном выборе тахометра, проконсультируйтесь у продавца, подойдет ли данный тип для вашего автомобиля.

2. Изучите инструкцию по применению тахометра, дабы осознать последовательность действий при установке и схему подключения прибора. Тезис подключения тахометра в большинстве случаев дальнейший: провод черного цвета идет на «массу», алый – на «плюс», зеленый – на считывание циклов измеряемого устройства.

3. Если автомобиль оборудован электронным блоком управления, зеленый провод подключите на тот контакт блока, от которого толчок идет на штатный тахометр. Если тахометр не предусмотрен конструкцией автомобиля, обнаружьте контакт, от которого итог идет на диагностическую колодку.

4. Для дизельного мотора существуют особые виды тахометров, которые подключаются непринужденно к генератору . Обнаружьте на генераторе клемму, маркированную буквой “W” и подключите к ней входной провод.

5. Если указанная клемма у генератора автомобиля отсутствует, выведите ее заранее изолированным проводом. Снимите генератор и разберите его. Вы увидите три провода, отходящих от обмотки к встроенному выпрямителю генератора. К любому из них присоедините провод и выведите его наружу. Соберите генератор, удостоверясь, что новейший провод не касается подвижных деталей.

6. Присоедините к генератору остальные провода, идущие от тахометра, руководствуясь схемой (см. рисунок).

Совет 2: Как поставить тахометр

Тахометр – это прибор номер один для профессионального водителя и каждого тяготящегося им стать. Именно он помогает определить особенно наилучший режим работы мотора, включающий в себя показатели мощности, экономичности и источника. Если ваш автомобиль не оборудован таким прибором, сделайте это.

Как поставить тахометр

Вам понадобится

  • – тахометр с комплектом подключения;
  • – проводка, предохранитель;
  • – отвертка, изоляционная лента.

Инструкция

1. Приобретите прибор. Наблюдательно оглядите обратную сторону корпуса. Обнаружьте переключатель числа цилиндров и установите его в соответствии со своим мотором. Выберите место на панели приборов, где отличнее каждого установить тахометр. Для этого усядьтесь на место водителя и подберите установочное место таким образом, дабы новейший прибор был отлично виден, не загораживался рулевым колесом и не мешал управлению автомобилем.

2. Разметьте и просверлите отверстия для установки кронштейна тахометра. Закрепите кронштейн прибора штатными винтами крепления. Также просверлите дополнительное отверстие для протягивания проводов.

3. Подключите к тахометру четыре провода. 1-й провод – заземление (черный). Его дозволено подключить к негативной клемме аккумулятора, но проще будет закрепить за ближайший винт, установленный на кузове автомобиля. Выбирая 2-й вариант, зачистите место подсоединения для обеспечения лучшего контакта.

4. Алый провод подключите либо к позитивной клемме аккумулятора, либо к контакту замка зажигания, на котором возникает правильное напряжение при включении зажигания. Выбирая 1-й вариант, оснастите тахометр тумблером выключения с сигнальной лампой. Это нужно, дабы на долгой стоянке прибор не разрядил аккумулятор.

5. Само­стоятельно от выбранного варианта подключения красного провода, нужно врезать предохранитель, если он не предусмотрен конструкцией тахометра. Обыкновенно китайские изготовители таких приборов экономят на предохранителях.

6. 3-й провод – сигнальный. Почаще каждого имеет зеленый цвет. Если тахометр имеет бесконтактную конструкцию, оберните его 4-5 витками вокруг высоковольтного провода, идущего к наконечнику свечи зажигания от модуля зажигания мотора на расстоянии не менее 50 мм от наконечника свечи. После этого зафиксируйте витки стандартным пластмассовым хомутом либо изоляционной лентой так, дабы всецело исключить их смещение при всяких обстоятельствах.

7. На тахометре контактной конструкции сигнальный провод подключается к катушке зажигания либо коммутатору. При этом протяните его так, дабы исключить его перетирание либо перегрев. На инжекторных моторах сигнальный провод подключите к подкапотному диагностическому разъему либо напрямую к компьютеру через блок ESU. Перед подключением отсоедините правильный провод от клеммы АКБ.

8. Оставшийся провод применяется для подсветки прибора, следственно имеется не на всех моделях тахометра. Подключите его к прикуривателю.

Видео по теме

Обратите внимание!
В различных моделях тахометров цвета проводов могут различаться. Уточняйте информацию в инструкции к прибору.

Полезный совет
Для приобретения правильных показаний прибора проложите кабель прибора под капотом мотора таким образом, дабы он был максимально удален от других проводов и высоковольтных катушек зажигания.

Совет 3: Как подключить электронный тахометр

Тахометр представляет собой прибор, тот, что горазд отображать информацию о числе циклов коленвала. Данный прибор непременно должен стоять на автомобилях, имеющих форсированные моторы. По нему дозволено определять наилучший режим работы мотора.

Как подключить электронный тахометр

Инструкция

1. Достаточно много людей приобретает русские автомобили для того, дабы создавать из них гоночные варианты для участия в соревнованиях. В данном случае без тахометра также не обойтись. При подключении устройства к автомобилю ВАЗ нужно рассматривать ряд особенностей.

2. Проще каждого подключить прибор через металлический тросик. Он в свою очередь идет к мотору. Если вы хотите установить тахометр на карбюраторный автомобиль, то нужно исполнять подключение к системе зажигания. В итоге будет протекать реформирование частоты толчков в электромагнитное поле. Данный сигнал будет обрабатываться специализированным электронным устройством и отобразится на электронном тахометре.

3. Также при установке следует рассматривать вид мотора. К примеру, на четырехтактном четырехцилиндровом моторе одному циклу коленвала соответствует два толчка. Они в результате преобразовываются в сигнал. Он будет отображаться на приборе.

4. На инжекторные автомобили тахометр устанавливается вовсе по-иному. Он соединяется с контроллером электронной системы управления мотора. В данном случае толчки будут считываться непринужденно с контроллера, получающего данные с датчика расположения коленвала. Тахометр не является непременным прибором, впрочем множество водителей выбирают применять его при вождении. Исключительно пригоден данный прибор новичкам, которые не способны «на слух» определять циклы мотора. Также при покупке тахометра непременно стоит обратить внимание на марки автомобилей, на которые он может быть установлен. Традиционно эта информация содержится на коробке прибора. В отвратном случае это может привести к неправильным показаниям прибора. В некоторых случаях появляются важные загвоздки с проводкой автомобиля, исключительно на инжекторных моторах.

Видео по теме

Совет 4: Как подключить тахометр на инжекторе

Тахометр является одним из самых главных приборов в автомобиле. Он дозволяет непрерывно контролировать ярус циклов мотора. Впрочем вдалеке не в всякой комплектации авто имеется штатный тахометр. Следственно у многих автолюбителей появляется вопрос, как подключить данный прибор на инжекторном моторе.

Как подключить тахометр на инжекторе

Вам понадобится

  • – выносной тахометр;
  • – новая приборная панель со встроенным тахометром;
  • – комплект инструментов;
  • – паяльник;
  • – хлопчатобумажные перчатки.

Инструкция

1. Изучите начальство по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. В нем вы сумеете обнаружить инструкцию по установке и снятию штатного тахометра на инжекторную модель вашего автомобиля.

2. Узнаете, есть ли штатные приборные доски с тахометром на вашу машину. Если таковые имеются, то самый безупречный и примитивный вариант – купить и инсталлировать такую доску вместо той, которая установлена в вашей машине теперь.

3. Для установки новой приборной доски со встроенным тахометром нужно произвести частичную либо полную разборку торпеды. Вся модель авто имеет свои личные особенности при снятии доски. На некоторых машинах нужно отсоединить всю торпеду, а других довольно каждого лишь снять оборонительный козырек над приборной доской выкрутить саморезы, фиксирующие крепления.

4. Подключать новую приборную доску нужно по схеме, которая изображена на прилагаемой инструкции. Не позабудьте перед установкой снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи.

5. Приобретите и установите выносной тахометр, работающий от прикуривателя. Такой прибор разрешает измерять число циклов по изменению силы тока в бортовой системе питания. Выносной тахометр, работающий от прикуривателя дюже комфортен, потому что требует для установки минимум усилий.

6. Впрочем у него есть и маленький минус – погрешность в измерении. Это связано с тем, что у всякого металла свое значение сопротивления.

7. Подключите тахометр напрямую к проводам прикуривателя, если вы хотите добиться минимальной погрешности. Для этого вытянете гнездо прикуривателя из разъема и припаяйте провода от тахометра проводам, идущим от системы питания авто, соблюдая совпадение по цвету.

8. Для максимально точного измерения циклов мотора подключите выносной тахометр к катушке зажигания. Снимите оборонительный кожух с рулевой колонки и обнаружьте пучок проводов. Среди них отделите те провода, которые идут к катушке. Каждого их должно быть четыре. Одним припаяйте на «плюс», а остальные в соответствии с цветом самого провода.

9. Обратитесь в сервис в том случае, если вы не уверены в своих силах. Устанавливайте только ту модель тахометра, которая рекомендована для применения на вашем автомобиле. Применение сторонних приборов в лучшем случае приведет к неправильным показателям системы.

Автомобильные генераторы 24в в Москве

Генератор ELTRA 5122.3771-20 с дополнительным набором Iskramotor для ГАЗ, УАЗ с двигателями УМЗ-4216 и их модификаций. 14В 110A

Напряжение U (V)24 Ширина кронштейна L1 (мм)20 Ширина кронштейна L2 (мм)12 Ширина опоры L3 (мм)16 Расстояние монтажного кронштейна X (мм)67 Длина Y (мм)40 Монтажное отверстие диаметром D1 (мм)8,5 Межосевое расстояние C (мм)155 Количество ремней1 Диаметр шкива D2 (мм)76.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор Toyota 2J (24v/25amp)

Генератор Prestolite JFZ2517A3 с дополнительным набором Iskramotor для техники с двигателем Weichai WD615. 24В 55A. 24V 55A

Генератор Prestolite JFZ2517A3 с дополнительным набором Iskramotor для техники с двигателем Weichai WD615. 24В 55A. 24V 55A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор Prestolite JFZ2517A3 с дополнительн.

LG 0743 0124655049 AAN5815 11204354 4542.3771-10 3242.3771 4542.3771010-10

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор для автомобилей КАМАЗ ЕВРО-3/4 (6 р.

Генератор Кзатэ Г222-02

Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор Кзатэ Г222-02

При затруднении или сомнении в выборе запчастей позвоните нам или напишите в онлайн-чат. Менеджеры быстро подберут нужные запчасти для вашей техники. Если позиции нет в наличии, то есть возможность оформить доставку под заказ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор Komatsu (24V/13A) (6008213350)

Генератор для автомобилей ГАЗель/УАЗ с дв. ЗМЗ-402 65A StartVolt

Генератор для автомобилей ГАЗель/УАЗ с дв. ЗМЗ-402 65A StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор для автомобилей ГАЗель/УАЗ с дв. ЗМ.

Генератор АТЭ-1 9402.3701-17 с дополнительным набором Iskramotor для автомобилей ГАЗ, УАЗ с двигателями УМЗ-4213, 421, 4215, 4216, 4217 и их модификаций. 14В 100A

Генератор АТЭ-1 9402.3701-17 с дополнительным набором Iskramotor для автомобилей ГАЗ, УАЗ с двигателями УМЗ-4213, 421, 4215, 4216, 4217 и их модификаций. 14В 100A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор АТЭ-1 9402.3701-17 с дополнительным.

HC-CARGO Генератор 24V 80A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HC-CARGO Генератор 24V 80A

Ширина кронштейна L1 (мм)16 Ширина кронштейна L2 (мм)12,3 Ширина опоры L3 (мм)18 Расстояние монтажного кронштейна X (мм)78,5 Длина Y (мм)45 Монтажное отверстие диаметром D1 (мм)10 Межосевое расстояние C (мм)165 Количество ремней 1 Диаметр шкива D2 (мм)72 Ширина протекто.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор Iskra (12V/95A) (11203850)

Генератор 3730042621/3730042620_Oem Porter Портер от производителя MANDO для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор 3730042621/3730042620_OEM PORTER по.

Генератор Кзатэ 372.3701-03М

Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор Кзатэ 372.3701-03М

Генератор АТЭ-1 (LKD) 9402.3701 (94023701) с дополнительным набором Iskramotor для автомобилей ВАЗ

Генератор АТЭ-1 (LKD) 9402.3701 (94023701) с дополнительным набором Iskramotor для автомобилей ВАЗ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор АТЭ-1 (LKD) 9402.3701 (94023701) с.

HC-CARGO Генератор 24V 110A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HC-CARGO Генератор 24V 110A

Генератор Г3308,245дв. 60А,28V Евро2 БАТЭ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор Г3308,245дв. 60А,28V Евро2 БАТЭ

Генератор для автомобилей Волга с дв. ЗМЗ-402 135A (с доп. колодкой) StartVolt

Генератор для автомобилей Волга с дв. ЗМЗ-402 135A (с доп. колодкой) StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор для автомобилей Волга с дв. ЗМЗ-402.

Ротор генератора ГАЗ,ЗИЛ,УАЗ Г273В

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

16.3701200-Ротор генератора ГАЗ,ЗИЛ,УАЗ Г273В

Генератор 5253001, принимая вращение от коленчатого вала, вырабатывает электроэнергию для питания всех электрических схем автомобиля и подзарядки аккумулятора. Чем больше установлено бортового оборудования, тем больше расходуется электричества, чтобы его обслуживать. Не.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HAFFEN Генератор ISBe, ISDe (24V / 140A) 5253.

Генератор дв.402, Г-2410,3102,31105(14/80А/1120 Вт) (Радиоволна Беларусь)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиоволна Генератор дв.402, Г-2410,3102,3110.

Генератор дв.245.7 Г-33104 Евро2 (14В/65А/910Вт) КЗАТЭ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор дв.245.7 Г-33104 Евро2 (14В/65А/910.

Автомобильный генератор 4892318 осуществляет питание бортовых светотехнических и электронных потребителей, подзаряжает аккумулятор. От его надежности зависит бесперебойное функционирование множества компонентов современной машины. Технические параметры генератора 6isbe.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HAFFEN Генератор ISBe, ISDe (24V / 70A) 48923.

123525500, IMA810153. Аналоги: HC: CA1633IR; ISKRA — LETRIKA: AAN5794; IVECO: 504065776, 99477271, 500331736; Применение: IVECO: Evrocargo

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор KLG 123525500

Генератор ELTRA 5122.3771-30 с дополнительным набором Iskramotor для двигателей ЗМЗ 406.10, 409.10, 405.22 и их модификаций. 14В 130A

Генератор ELTRA 5122.3771-30 с дополнительным набором Iskramotor для двигателей ЗМЗ 406.10, 409.10, 405.22 и их модификаций. 14В 130A по выгодной цене

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: