Таблетка для генератора от ваз 2112

16.3. Генератор

Генератор – синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя (демпфера) поликлиновым ремнем.

Технические характеристики генератора 94.3701

Статор и крышки генератора стянуты четырьмя винтами. Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках. Смазка, заложенная в подшипники на заводе, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора и поджимается задней крышкой через пластмассовую втулку. Передний подшипник запрессован и завальцован в передней крышке и заменяется только вместе с ней. Его внутренняя обойма вместе с дистанционным кольцом и шайбой зажата гайкой между шкивом и ступенькой на валу ротора. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом на защелках.

В статоре генератора расположена трехфазная обмотка, выполненная по схеме «звезда» (выводы фазных обмоток имеют общую точку). Вторые концы фазных обмоток соединены с выпрямительным мостом, состоящим из шести кремниевых диодов (вентилей) – трех «положительных» и трех «отрицательных». Вентили запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели в соответствии с полярностью (положительные и отрицательные – на разных пластинах); на одной из пластин также находятся три дополнительных диода, через которые питается обмотка возбуждения генератора после пуска двигателя. Пластины объединены в выпрямительный блок, закрепленный на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом).

Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две угольные щетки. Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.

Регулятор напряжения – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы «D» генератора и «D+» регулятора) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет). Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Схема соединений генератора 94.3701

  1. Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин -1 .
  2. Включите все потребители: дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию.
  3. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13 В. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.
  4. Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В.
  5. Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам «D+» и «масса» — источник питания (только постоянного тока!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе – пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.
  6. Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от аккумуляторной батареи, генератора и от вывода «D+» регулятора напряжения.
  7. «Плюс» батареи через лампу (1-5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу «В+» генератора, а «минус» — к его корпусу. Если лампа горит, то и в блоке «положительных», и в блоке «отрицательных» вентилей имеется короткое замыкание.
  8. Для проверки замыкания в «положительных» вентилях «+» батареи через лампу соедините с выводом «В+» генератора, а «-» — с выводом одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, пробиты один или несколько положительных вентилей.
  9. Для проверки замыкания в «отрицательных» вентилях «+» батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а «-» — с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на корпус генератора. Чтобы исключить замыкание обмоток, генератор снимают с автомобиля и, отсоединив обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока, проверяют их замыкание на «массу» с помощью лампы или омметра. Вентили генератора можно также проверить омметром, не подключая аккумулятор и контрольную лампу.

Замыкание дополнительных диодов можно проверить, подключив «+» батареи через лампу к выводу «D» генератора, а «-» — к выводу одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, один или несколько дополнительных диодов пробиты.

Обрыв в основных вентилях определяется по резкому снижению тока отдачи (падению напряжения под нагрузкой). Однако это может быть также следствием обрыва или замыкания в обмотках генератора. Обрыв в дополнительных вентилях можно определить по низкому напряжению на штекере «D» (ниже 14 В) при средней частоте вращения ротора генератора.

Определить исправность каждого диода (основного или дополнительного) можно только на снятом выпрямительном блоке омметром или контрольной лампой.

Выпрямительный блок при выходе из строя рекомендуется заменять в сборе. Допускается замена отдельных вентилей, однако для основных вентилей потребуется их перепрессовка в держателе – операция, требующая аккуратности и навыка.

Замена ремня привода генератора

  1. Ключом «на 13» ослабляем гайку крепления генератора к установочной планке.
  1. Вращая ключом «на 10» регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляем натяжение ремня привода генератора.
  1. Сдвинув генератор к блоку цилиндров, снимаем ремень.
  1. Устанавливаем ремень в обратной последовательности и натягиваем его, вращая регулировочный болт.
  1. При приложении усилия 98 Н (10 кгс) нормальный прогиб ремня должен быть в пределах 6–10 мм.

Снятие и разборка генератора

  1. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.
  1. Отсоединяем провод возбуждения генератора.
  1. Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления проводов к выводу «В+»…
  1. Снимаем ремень генератора, отворачиваем регулировочный болт генератора и отворачиваем фиксирующую гайку.
  1. Вынимаем натяжную планку.
  1. Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего крепления генератора.
  1. Вынимаем болт.
  1. Снимаем генератор.
  1. Отжав три защелки кожуха, поддеваем его отверткой…
  1. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта…

…и отводим регулятор напряжения со щеткодержателем.

  1. Отсоединяем провод и снимаем регулятор напряжения со щеткодержателем.
  1. Ключом «на 10» отворачиваем гайку вывода «В+».
  1. Сняв пружинную шайбу и втулку, снимаем с контактного болта наконечник провода конденсатора.
  1. Отвернув крестообразной отверткой винт…
  1. Через отверстие высокой головки «на 21» (удерживаемой трубным ключом) вставляем шестиграник «на 8» и отворачиваем гайку крепления шкива.
  1. Снимаем шкив…
  1. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающих крышки.
  1. Снимаем переднюю крышку.
  1. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления концов обмоток статора…

…и винт крепления выпрямительного блока.

  1. Снимаем выпрямительный блок (при этом выпадает контактный болт).
  1. Надавив пальцем на пластмассовую втулку (опору подшипника)…

…выталкиваем ее вместе с ротором из задней крышки.

  1. Поддев отверткой…

…снимаем пластмассовую втулку с заднего подшипника.

  1. Двухзахватным съемником спрессовываем подшипник с вала ротора.
    Тестером проверяем обмотки статора и ротора на обрыв и замыкание на корпус.
Читайте также  Топливный насос высокого давления для дизельного генератора

Сборку генератора выполняем в обратной последовательности.

Для установки заднего подшипника на вал ротора опираем передний конец вала о деревянный брусок и напрессовываем подшипник на вал подходящим отрезком трубы, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Какой на ВАЗ-2110 лучше поставить генератор

Генератор на ВАЗ-2110

Родной генератор марки КАТЭК обеспечивает ток силой в 80А. Этой мощности вполне хватает для стандартного обеспечения всех предусмотренных производителем электроприборов. Запас прочности родного генератора рассчитан на пробег в 140 тысяч километров. При обычной потребительской эксплуатации автомобиля это где-то 10 лет бесперебойной службы генератора.

Однако оснащение автомобиля акустической системой с мощными колонками, кондиционером, зарядными устройствами, противотуманными фарами, дополнительным обогревом и другим необходимым и не очень оборудованием заставляет задуматься о более мощном генераторе. Сила тока в 80А не может удовлетворить возросшие потребности в энергообеспечении. От этого страдает аккумулятор, нет полноценной подзарядки, и он очень быстро выходит из строя.

Замена родного генератора на более мощный с других марок автомобилей

Если мощность генератора вас не удовлетворяет либо просто он вышел из строя за много лет, то можно поменять его:

  1. На генератор марки ELDIX 115А, предназначенный для Нивы-21214. Для его установки понадобится:
  • генератор;
  • кронштейн крепления генератора 21214;
  • натяжная планка 21214;
  • болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой;
  • болт М 8×25 с гайкой 2110.

Сама установка не представляет никакой особенной трудности, если вы знаете, как это делается, в противном случае лучше обратиться к специалисту.

Генератор на ВАЗ-2110

Является хорошим генератором, по отзывам потребителей.

  1. Генератор КЗАТЭ 2110-12; 2108-09 14В 90А от российского производителя хорош тем, что все соединения у него сделаны на болтах, реле-регулятор тоже крепится болтами, что обеспечивает удобство при обслуживании и ремонте генератора. Диодный мост на этом генераторе не паяный, а соединяется путем прижатия. Благодаря этому диодный мост реально заменить, не снимая генератор с автомобиля. К тому же все комплектующие этого генератора можно приобрести без проблем, так как фирма-производитель обеспечивает внутренний рынок комплектующими деталями.
  2. Генератор от Приоры Люкс КЗАТЭ 115А – производителем является Самарский завод им. А. М. Тарасова. Эта модель крепится на ВАЗ-2110 болтами. Незначительной переделки потребует проводка. Придется рассверлить плюсовые клеммы, которые надеваются на генератор. Ремень лучше всего взять от BOSH, уже проверено многими владельцами методом тыка. После подключения новый генератор выдает отличные показатели:
  • напряжение со всеми включенными потребителями – 13,8 В;
  • генератор работает практически бесшумно.
  1. Генератор Старт-Вольт 120А – новое поколение генераторов, позволяет подключать любое количество потребителей, которые при современном уровне развития техники стали просто необходимы, а мощности стандартного генератора явно недостаточно. При тех же габаритах и весе, что и стандартные генераторы, мощность стартвольтовских генераторов на 50% превышает обычные. За счет принципиально нового подхода к комплектации генератора Старт-Вольт 120А увеличена не только мощность, но и долговечность, они прослужат дольше обычных не требуя ремонта и замены комплектующих.

Как продлить жизнь генератора

Генератор на ВАЗ-2110

С вопросом, какой генератор лучше поставить на ВАЗ-2110, мы немного разобрались, выслушав мнение специалистов. Теперь самое время поговорить о том, как продлить жизнь ныне здравствующего генератора без ремонта и замены комплектующих деталей. Вам обязательно пригодятся эти советы:

  • старательно объезжайте лужи, а если объехать невозможно, то преодолевайте водное пространство на минимальной скорости. Делать это нужно потому, что вода, попадая на горячую обмотку, приведет к растрескиванию лаковой изоляции. Следующая лужа, преодоленная на высокой скорости, уже приведет к замыканию обмотки;
  • к подобной проблеме может привести и мойка двигателя. Заранее нужно тщательно упаковать генератор в полиэтилен. Требуйте просушки двигателя сжатым воздухом, после этой процедуры старайтесь сразу не нагружать генератор, включая все потребители. И некоторое время не разгоняйтесь слишком сильно, чтобы не было резкого перепада температуры;
  • никогда не помогайте запустить заглохшую машину через ваш аккумулятор, не заглушив свой мотор. Двойная нагрузка может буквально угробить ваш генератор;
  • не подключайте без нужды все потребители бортовой сети, это создаст чрезмерную нагрузку на генератор, тем более если генератор штатный;
  • чаще проверяйте степень натяжения ремня генератора и при необходимости подтягивайте его;
  • никогда не снимайте клемму с аккумулятора, не загрузив генератор по полной программе, иначе регулятор напряжения выйдет из строя.

Если вы прислушаетесь к этим советам, генератор прослужит вам дольше.

Генератор ВАЗ / Богдан / 2110 / 2111 / 2112

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема ВАЗ 2112 , скачать электросхему ВАЗ 2112 , панель приборов ВАЗ 2112 , система освещения ВАЗ 2112 , магнитола ВАЗ 2112 , аудиосистема ВАЗ 2112 , стеклоочиститель ВАЗ 2112 , регулировка фар ВАЗ 2112 , коды ошибок ВАЗ 2112 , электросхема ВАЗ 2111 , скачать электросхему ВАЗ 2111 , панель приборов ВАЗ 2111 , система освещения ВАЗ 2111 , магнитола ВАЗ 2111 , аудиосистема ВАЗ 2111 , стеклоочиститель ВАЗ 2111 , регулировка фар ВАЗ 2111 , коды ошибок ВАЗ 2111 , электросхема ВАЗ 2110 , скачать электросхему ВАЗ 2110 , панель приборов ВАЗ 2110 , система освещения ВАЗ 2110 , магнитола ВАЗ 2110 , аудиосистема ВАЗ 2110 , стеклоочиститель ВАЗ 2110 , регулировка фар ВАЗ 2110 , коды ошибок ВАЗ 2110 , электросхема Богдан 2112 , скачать электросхему Богдан 2112 , панель приборов Богдан 2112 , система освещения Богдан 2112 , магнитола Богдан 2112 , аудиосистема Богдан 2112 , стеклоочиститель Богдан 2112 , регулировка фар Богдан 2112 , коды ошибок Богдан 2112 , электросхема Богдан 2111 , скачать электросхему Богдан 2111 , панель приборов Богдан 2111 , система освещения Богдан 2111 , магнитола Богдан 2111 , аудиосистема Богдан 2111 , стеклоочиститель Богдан 2111 , регулировка фар Богдан 2111 , коды ошибок Богдан 2111 , электросхема Богдан 2110 , скачать электросхему Богдан 2110 , панель приборов Богдан 2110 , система освещения Богдан 2110 , магнитола Богдан 2110 , аудиосистема Богдан 2110 , стеклоочиститель Богдан 2110 , регулировка фар Богдан 2110 , коды ошибок Богдан 2110 , электросхема LADA 2112 , скачать электросхему LADA 2112 , панель приборов LADA 2112 , система освещения LADA 2112 , магнитола LADA 2112 , аудиосистема LADA 2112 , стеклоочиститель LADA 2112 , регулировка фар LADA 2112 , коды ошибок LADA 2112 , электросхема LADA 2111 , скачать электросхему LADA 2111 , панель приборов LADA 2111 , система освещения LADA 2111 , магнитола LADA 2111 , аудиосистема LADA 2111 , стеклоочиститель LADA 2111 , регулировка фар LADA 2111 , коды ошибок LADA 2111 , электросхема LADA 2110 , скачать электросхему LADA 2110 , панель приборов LADA 2110 , система освещения LADA 2110 , магнитола LADA 2110 , аудиосистема LADA 2110 , стеклоочиститель LADA 2110 , регулировка фар LADA 2110 , коды ошибок LADA 2110

2. Генератор

Примечание
В данном руководстве рассматривается устройство генератора 94.3701.

Проверка на автомобиле

Для данной операции потребуются следующие инструменты: вольтметр, стетоскоп.

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (85-90 °С).

2. Включить все потребители электроэнергии (дальний свет, отопитель, аудиосистему и др.).

3. Установить частоту вращения коленчатого вала на уровне 3000-3500 об/мин.

Читайте также  Бензиновый генератор для производства

4. Используя вольтметр, измерить напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Оно должно составлять не менее 13 В. В противном случае, возможно, причиной низкого напряжения является слабое натяжение приводного ремня, неисправность регулятора напряжения или в цепи генератора, изношенные или замасленные щетки.

5. Выключить все потребители электроэнергии.

6. Используя вольтметр, измерить напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Оно должно составлять не более 14,7 В. В противном случае, возможно, неисправен регулятор напряжения.

7. Используя стетоскоп, проверить техническое состояние подшипников. Наличие сильного шума обусловлено износом одного либо обоих подшипников.

Снятие и установка

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 10 мм, ключ 13 мм.

1. Открыть капот.

2. Ослабить гайку и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить разъем от вывода D генератора.

4. Отвернуть гайку крепления наконечников проводов к выводу «+» генератора и отсоединить наконечники.

5. Снять ремень генератора (см. соответствующий раздел).

6. Отвернуть регулировочный болт.

7. Отвернуть фиксирующую гайку.

8. Снять натяжную планку.

9. Поднять автомобиль на подъемнике.

10. Снять брызговик двигателя.

11. Отвернуть гайку нижнего болта крепления генератора.

12. Снять дистанционную втулку.

13. Извлечь болт, придерживая генератор во избежание его падения.

14. Снять генератор.

15. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

16. Отрегулировать натяжение приводного ремня (см. соответствующий раздел).

Разборка и сборка генератора

Для данной операции потребуются следующие инструменты: плоская отвертка, крестовая отвертка, ключ 6 мм, ключ 8 мм, ключ 10 мм, ключ 24 мм, линейка, омметр, маркер, пластиковый молоток, специальный съемник, оправка, молоток.

1. Снять генератор с автомобиля (см. выше).

2. Разжать три фиксатора и снять пластмассовый кожух.

3. Отвернуть два винта крепления регулятора напряжения.

4. Снять регулятор напряжения и отсоединить от него разъем провода.

5. Проверить состояние токосъемных графитовых щеток. Убедиться в том, что они свободно перемещаются, а длина выступающей части (L) составляет не менее 5 мм. В случае если щетки подклиниваются или их длина меньше указанной, необходимо заменить регулятор новым.

6. Для проверки регулятора напряжения подсоединить к щеткам контрольную лампу и подать напряжение 12 В на выводы щеткодержателя, соблюдая полярность. Контрольная лампа должна загореться. При повышении напряжения до 15

16 В лампа должна погаснуть. Если лампа не загорается с самого начала или не гаснет при повышении напряжения, регулятор напряжения неисправен и подлежит замене.

7. Накидным ключом на 6 мм отвернуть три болта, соединяющих обмотки статора с выпрямительным блоком (А) и один болт крепления выпрямительного блока (В).

Примечание
Обратить внимание на последовательность установки изолирующих и упорных шайб.

8. Крестовой отверткой отвернуть винт крепления конденсатора.

9. Снять выпрямительный блок с конденсатором.

10. Ключом на 10 мм отвернуть гайку крепления контактного болта.

11. Снять с контактного болта пружинную шайбу, втулку, изолирующую шайбу и провод конденсатора.

12. Проверить исправность диодов, наблюдая за наличием напряжения при чередовании полярности мультиметра на их выводах. Если ток одинаково протекает (или не протекает) в обоих направлениях, диод неисправен.

13. Маркером нанести на корпус генератора установочные метки, как показано на фото ниже.

14. Отвернуть стяжные винты корпуса генератора.

15. Используя плоскую отвертку в качестве рычага, осторожно раздвинуть части корпуса генератора.

16. Снять заднюю часть корпуса генератора.

Примечание
Визуально проверить состояние крышки генератора. При обнаружении трещин, заменить крышку новой.

17. Маркером нанести метку взаимного расположения статора и передней части корпуса генератора.

18. Извлечь статор из передней части корпуса.

19. Проверить техническое состояние подшипника. Для этого необходимо провернуть крышку, удерживая рукой шкив. При обнаружении люфта или шума, необходимо заменить переднюю часть корпуса генератора в сборе с подшипником.

Примечание
Не рекомендуется заменять подшипник передней части корпуса генератора отдельно, поскольку он завальцован в крышку. Однако в случае крайней необходимости, подшипник можно заменить, используя подходящие оправки из набора чашечного съемника.

20. Удерживая вал ротора разводным ключом, торцовым ключом на 24 мм отвернуть гайку крепления шкива.

21. Снять шкив (4) с пружинной (2) и плоской (3) шайбами и упорной втулкой (1) с вала ротора.

22. Наживить гайку крепления шкива на вал ротора и пластиковым молотком выбить ротор из передней части корпуса генератора.

23. Визуально проверить состояние крышки генератора. При наличии трещин, особенно в местах крепления, крышку генератора необходимо заменить новой.

24. Визуально проверить состояние токосъемных колец ротора. При наличии задиров, царапин, канавок от щеток и других дефектов кольца, необходимо перешлифовать, используя наждачную бумагу. Если дефект таким образом устранить нельзя, необходимо проточить кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, после чего обработать поверхность наждачной бумагой.

25. Используя тестер, проверить сопротивление обмотки ротора, подсоединяя щупы к токосъемным кольцам. При обнаружении обрыва в обмотке (сопротивление бесконечно), ротор необходимо заменить новым.

26. Проверить наличие сопротивления между обмоткой ротора и корпусом, подсоединив щупы к токосъемному кольцу и корпусу ротора. Если цепь замкнута (сопротивление не бесконечно), ротор необходимо заменить новым.

27. Проверить состояние подшипника ротора со стороны контактных колец. При наличии повреждений защитных колец, потеков смазки, а также люфтов или заеданий во время вращения, необходимо заменить подшипник новым.

Примечание
Для снятия подшипника с ротора рекомендуется использовать съемник, а для напрессовки – оправку подходящего размера и молоток.

28. Визуально проверить состояние статора. На его внутренней поверхности не должно быть следов задевания якоря. Тестером проверить обмотку статора на предмет обрывов. При обнаружении обрывов обмотки или замыкания обмотки на корпус необходимо заменить статор новым.

29. Поочередно подсоединяя щупы тестера к выводам обмотки, проверить обмотку статора на предмет обрывов. Если тестер будет показывать бесконечное сопротивление, значит в обмотке имеется обрыв, необходимо заменить статор новым.

30. Подсоединив один щуп омметра к любому выводу обмотки статора, а второй – к его корпусу, проверить обмотку статора на предмет пробоя на «массу». Наличие бесконечно большого сопротивления говорит о том, что обмотка в нормальном состоянии. В противном случае необходимо заменить статор новым.

31. Сборка генератора осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Мощный генератор на ВАЗ-2112 .

Всем привет!
Авто: 2112, штатный генератор 90А.
Подскажите какой генератор можно поставить вместо штатного, с отдачей 150-200А.
Или установить второй генератор?

#2 OFFLINE Docent_3D_Home

  • Откуда: Санкт-Петербург

Всем привет!
Авто: 2112, штатный генератор 90А.
Подскажите какой генератор можно поставить вместо штатного, с отдачей 150-200А.
Или установить второй генератор?

#3 OFFLINE Gloom

  • Откуда: Татарстан, Нижнекамск

Но позволю себе ответить вопросом на вопрос. А зачем нужен генератор 150-200А?

#4 OFFLINE Boss74

#5 OFFLINE Prof.Nimnul

  • Откуда: Питер

Docent_3D_Home:
1) Сдвоенный фронт = 500 Вт.
2) Тыл = 200 Вт
3) Саб 2х500 Вт.= 1000 Вт.
Итого: 1700 Вт.
I=P/U=1700/14=121А + потребители самого авто (фары, печка, вентилятор и т.д.). Мощности штатного гены явно нехватит.

#6 OFFLINE ufimets

  • Откуда: уфа,Россия

Docent_3D_Home:
1) Сдвоенный фронт = 500 Вт.
2) Тыл = 200 Вт
3) Саб 2х500 Вт.= 1000 Вт.
Итого: 1700 Вт.
I=P/U=1700/14=121А + потребители самого авто (фары, печка, вентилятор и т.д.). Мощности штатного гены явно нехватит.

#7 OFFLINE Docent_3D_Home

  • Откуда: Санкт-Петербург

Docent_3D_Home:
1) Сдвоенный фронт = 500 Вт.
2) Тыл = 200 Вт
3) Саб 2х500 Вт.= 1000 Вт.
Итого: 1700 Вт.
I=P/U=1700/14=121А + потребители самого авто (фары, печка, вентилятор и т.д.). Мощности штатного гены явно нехватит.

#8 OFFLINE mitя

  • Откуда: Kaluga
Читайте также  Съемник магнето генератора для мопеда

#9 OFFLINE Docent_3D_Home

  • Откуда: Санкт-Петербург

Здрасте, прошу прощения у афтара что пишу в его темке!
вот у меня тоже вопрос на счЁт генератора, система щас собирается, устанавливается, пока не включается
так вот:
фронт: мидбас Dynaudio 162, середина Dynaudio 142, свисток ETON 280 V, поканально — мид с A.Art 100 HS, середина и верха с ETON PA 1054, самбубен Kicker s10L74 c суся ETON EC 1200.1, ну и акум какойнить планируеца «оптимальный»
вот надоли менять ген?, ща 90А
спасибо зарание!

#10 OFFLINE Gloom

  • Откуда: Татарстан, Нижнекамск

Чем выше обороты двигателя тем больше вырабатываемая мощность генератором.
Все взаимосвязано.

#11 OFFLINE mitя

  • Откуда: Kaluga

#12 OFFLINE Gloom

  • Откуда: Татарстан, Нижнекамск

Блин, ответы исчерпывающие, спасибо товарисчи!
теперь я не пойму чЁж народ так пячЁтся, типа «гена сгорит, гена сгорит»

#13 OFFLINE Prof.Nimnul

  • Откуда: Питер

#14 Гость_———-_*

  • Гость
  • Регистрация: —

Всем привет!
Авто: 2112, штатный генератор 90А.
Подскажите какой генератор можно поставить вместо штатного, с отдачей 150-200А.
Или установить второй генератор?

У ТАЗа был в комплектации генератор Bosch 120A. У моих знакомых на машинах такие установлены. Как уж и где они их покупали — мне не интересно.

Docent_3D_Home:
1) Сдвоенный фронт = 500 Вт.
2) Тыл = 200 Вт
3) Саб 2х500 Вт.= 1000 Вт.
Итого: 1700 Вт.
I=P/U=1700/14=121А + потребители самого авто (фары, печка, вентилятор и т.д.). Мощности штатного гены явно нехватит.

Регулятор напряжения генератора ваз 2112 16 клапанов

— блок питания с регулируемым напряжением до 20 В или зарядное устройство для аккумуляторной батареи.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем колодку провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. "Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту").

2. Отсоединяем колодку провода от вывода D генератора и снимаем защитный колпачок.

3. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления наконечников проводов к выводу "+" генератора.

4. Снимаем наконечники двух проводов с контактного болта.

5. Освобождаем три пружинных фиксатора крепления кожуха выпрямительного блока.

. и снимаем кожух с генератора.

Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора напряжения.

6. Снимаем регулятор напряжения и отсоединяем от его вывода колодку провода.

7. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления наконечника провода конденсатора. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления конденсатора.

8. Снимаем конденсатор.

1. Осматривая щетки регулятора напряжения, убеждаемся в их подвижности. Если щетки обломаны или сильно изношены (выступают из щеткодержателя не более чем на 5 мм) либо их подклинивает в щеткодержателе, регулятор заменяем.

2. Для проверки регулятора напряжения собираем схему (см. ниже). Контрольную лампу подключаем к щеткам регулятора. К "массе" регулятора проводом подсоединяем отрицательный вывод источника питания, а к его выводу — положительный. Контрольную лампу подсоединяем к щеткам регулятора напряжения.

При подсоединении проводов, подающих напряжение к регулятору напряжения, строго соблюдайте полярность. Неправильное подсоединение проводов выведет из строя исправный регулятор.

Вольтметром контролируем напряжение, подаваемое на регулятор.

Схема проверки регулятора напряжения: 1 — мультиметр (в режиме вольтметра); 2 — контрольная лампа; 3 — "масса" регулятора; 4 — вывод регулятора; 5 — щетки

3. Включаем блок питания и подаем напряжение 13 В на регулятор. Контрольная лампа должна загореться, свидетельствуя о том, что при таком напряжении в бортовой сети автомобиля ток возбуждения будет поступать на обмотку ротора генератора.

4. Постепенно поднимаем напряжение до тех пор, пока контрольная лампа не погаснет. Напряжение, при котором гаснет контрольная лампа, должно быть 14,5-14,7 В.

5. Снижать подаваемое напряжение, пока контрольная лампа не загорится снова. Напряжение, при котором включилась контрольная лампа, не должно быть ниже 13,2 В.

Измерить емкость конденсатора можно только специальным прибором. Убедиться в неисправности конденсатора можно с помощью омметра с пределом измерения не менее 1000 кОм

6. Подсоединяем к выводам конденсатора омметр и наблюдаем за его показаниями. Если конденсатор не "пробит", то при присоединении к нему выводов прибора омметр в первый момент будет показывать небольшое сопротивление, затем это сопротивление будет быстро увеличиваться, пока не стабилизируется. Аналогичное изменение показаний омметра должно повториться при изменении полярности прибора.

Неисправные конденсатор и регулятор напряжения заменяем.

Устанавливаем конденсатор и регулятор напряжения в обратной последовательности.

В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот автомобиль в отдельный класс, послуживший впоследствии прародителем нескольких моделей ВАЗовских малолитражек.

На номенклатуру применяемых в настоящее время запчастей значительное влияние оказывают конструктивные особенности и новшества, внедренные в данной марке автомобиля. В ВАЗ-2110 применена система электронного управления двигателем и впервые внедрен бортовой компьютер, выступающий в данном случае в качестве диагностического блока. Подобные новшества привели к значительному увеличению применяемых в автомобиле датчиков, качество изготовления которых оставляло желать лучшее. До сих пор проблема выхода из строя диагностической системы ВАЗ-2110 стоит достаточно остро. Положительным моментом внедрения инноваций в конструкции автомобиля является использование оцинкованного металла, что увеличило срок службы корпусных деталей. Потребности в таких видах деталей напрямую зависят от регионального местонахождения автомобиля и возрастают при перемещении к северным регионам.

Для тех, кто ищет. На генератор 9402.3701 на ВАЗ 2112

ставится Регулятор напряжения трехуровневый 67.3702-02

Само реле регулятор закрепил "за" адсорбером:

Сделал себе разминусовку. Всё из-за того, что у меня при повышенной громкости музыки появлялась просадка с 13.6 до 12 Вольт и нижу, в следствии ажно магнитола выключалась)

Купил в электронном магазине 4 метра кабеля ПВ-3 1×10 и 8 наконечников для них.

Выкинул стандартный "минус" и прифигачил такой вот кусок:

Вторым отрезком привернул массу к стойке:

Третьим этапов провел к головке блока цилиндров:

И четвертым этапом "минус" на генератор:

Показания в "среднем режиме" работы регулятора напряжения на холостом ходу работы двигателя без источников потребления:

Тот же "средний режим", но уже с включением потребителей по максимуму:

А теперь Показания в "максимальном режиме" работы регулятора напряжения:

И показания под "нагрузкой":

ИТОГ: Доволен, что регулятор повысил мне напряжение. Разминусовка дала желаемое, то есть просадка от музыки теперь составляет порядка

Цена вопроса:
Регулятор напряжения трехуровневый 67.3702-02 = 350 руб.
Кабель ПВ-3 1×10 (4 метра) + наконечники = 300 руб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: