Таблетка для генератора митсубиси

Генераторы фирмы Mitsubishi схемы и характеристики

Серия этих генераторов при номинальном напряжении 14 В на базе нескольких размеров статора имеет номинальные токи 45, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 90 и 110 А. Общий вид одного из типов генераторов данной серии показан на рис.32. На цилиндрической части крышки со стороны контактных колец размещается наклейка, на которой указаны тип генератора, номинальные напряжения и ток, фирменный номер и обозначение штекерных

наружных выводов в колодке. Типовая схема включения аналогична приведенной на рис. 6,6. Помимо «массы»,

генераторы имеют следующие внешние выводы с обозначениями:

В — силовой вывод «+» для соединения с плюсовым проводом борт-сети;

L — вывод «+» трех дополнительных диодов для соединения с лампой контроля исправности;

IG — вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания

Рис.32. Общий вид генератора фирмы Mitsubishi

На отдельных модификациях имеются также выводы S и FR, назначение

которых аналогично генераторам Nippon Denso. Вывод В — винтовой, а другие — это плоские штекеры 6,3х0,8, объединенные конструктивно в пластмассовой колодке.

Конструкция и параметры компактных генераторов Мицубиси следующие

Установка статора в крышках такая же, как и на генераторах традиционной конструкции различных фирм (пакет железа статора зажат между

В один конструктивный узел объединены регулятор напряжения, щеткодержатель, выпрямительный блок, помехоподавительный конденсатор и колодка с внешними штекерными выводами (рис.33).

Выпрямительный блок по конструкции подобен блоку генераторов Magneti

Marelli с тем лишь отличием, что силовые выпрямительные элементы размещены в пластмассовом корпусе

в форме параллелепипеда, а три дополнительных диода в цилиндрическом пластмассовом корпусе не объединены в один блок. Контактные кольца медные или из нержавеющей стали установлены между торцом ротора и

Щетки применяются медногра-фитовые с поперечным сечением 5х8 мм, щеткодержатель реактивного типа.

Рис.ЗЗ. Объединенный узел «выпрямитель, регулятор напряжения, щеткодержатель» генераторов фирмы

Mitsubishi: 1 — выпрямитель; 2 — помехоподавительныН конденсатор, 3 — регулятор напряжения с шеткодер жагелем; 4 — колодка со штекерными выводами L. ОС. S

Рис.34. Ротор в сборе генератора фирмы Mitsubishi: 1 — внутренние вентиляторы; 2 — шарикоподшипнике

юрмозными пластмассовыми кольцами; 3 — маслоотбойная шайба

Регулятор напряжения, выполненный в одном корпусе со щеткодержателем и конструктивно связанный с

выпрямительным блоком, размещается на внутреннем торце крышки со стороны контактных колец. Размещение регулятора под крышкой, а подшипника со стороны контактных колец на конце вала приводит к следующим конструктивным и эксплуатационным проблемам:

затруднена оценка состояния щеток и контактных колец для принятия своевременного решения о замене

первых и проточке вторых, так как требуется полная разборка генератора.

сборка генератора затруднена, так как свободно выступающие из щеткодержателя щетки будут упираться в

торец подшипника, что приводит к их поломке. Поэтому перед сборкой щетки следует утопить в каналах щеткодержателя и зафиксировать их в таком положении с помощью штифтов, которые пропускают через специальные отверстия в торце крышки. Для этой цели в выступающем конце щеток также выполнены отверстия под

фиксирующие штифты. После сборки штифты удаляют, и щетки опускаются на контактные кольца. Рекомендуется применять штифты из непроводящего материала (толстая леска), т. к. если по ошибке включить в схему

генератор с неудаленным металлическим штифтом, регулятор напряжения выйдет из строя вследствие короткого замыкания обмотки возбуждения.

ограничивается наружный диаметр заднего подшипника, который не должен превышать диаметра контактных колец, так как в противном случае разборка генератора без поломки щеток будет невозможна. Уменьшение

наружного диаметра подшипника, в свою очередь, сокращает срок его службы.

Торможение наружного кольца заднего шарикоподшипника обеспечивается двумя пластмассовыми кольцами в проточках по наружному диаметру кольца (применен подшипник специальной конструкции (рис.34).

Регулируемое напряжение в контрольной точке 14,6. 14,9 В, термокомпенсация отрицательная (—7 мВ/°С).

Крепление генератора на кронштейне двигателя осуществляется, как правило, на двух лапах.

Таблетка для генератора митсубиси

возник вопрос по аналогу обмотки генератора на ДВС 4G18. оригинал гена:
Mitsubishi MN 183018 Генератор в сборе.
оригинал обмотки:
Mitsubishi MD 632001 Обмотка генератора.
Экзист не выдает не каких аналогов, хотя их должно быть дох. к примеру вот перечень генераторов которые предположительно подходят на 4G18:
Mitsubishi MN 183018 Генератор в сборе
33 824,88 р.
40 195,01 р.

• Предложения по заменителям

Jakoparts J5115079 Генератор, 14В 80А
9 673,97 р.

Nakamoto V170055-NB Генератор
пока нашел только это: Cargo 139187. но это производитель мне что то не нравится. хочется посмтреть цены на ВАЛЕО, БОШ.
2 дн.
14 371,89 р.

Wai 1-2118-01MI Генератор
31
2 дн.
6 117,91 р.
47
2 дн.
6 117,91 р.
• Предложения по оригинальным производителям
Chery MD 317862 Генератор
2 дн.
19 743,78 р.
Chery SMD-317862 Генератор
1
2 дн.
6 142,78 р.
MitsubishiMD 317860Генератор в сборе
18 дн.
33 941,09 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
MitsubishiMD 317862Генератор в сборе
31 дн.
22 107,21 р.
MitsubishiMD 317862Генератор в сборе
18 дн.
33 941,09 р.
MitsubishiMD 317862Генератор в сборе
1
11 дн.
52 639,93 р.
MitsubishiMD 343562Генератор в сборе
31 дн.
23 744,91 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
MitsubishiMD 343562Генератор в сборе
18 дн.
35 628,02 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
MitsubishiMD 343562Генератор в сборе
11 дн.
50 129,83 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
MitsubishiMD 368519Генератор
16 дн.
16 315,11 р.
MitsubishiMD 368519Генератор
11 дн.
16 942,89 р.
MitsubishiRD 317862 CГенератор
18 дн.
18 384,19 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
MitsubishiRD 317862 CГенератор
7 дн.
36 412,11 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
MitsubishiRD 343562 CГенератор
18 дн.
22 164,05 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
• Предложения по заменителям
Blueline02-7421Генератор 3
3 дн.
9 874,94 р.
Bosch 0 986 045 581 Генератор, 14В 90А
9 дн.
27 854,14 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Cargo112328Генератор, 14В 85А
3
2 дн.
7 908,88 р.
Delta autotechnikL 42 300Генератор, 14В 80А
10 дн. 8 945,19 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Delta autotechnikL 42 300Генератор, 14В 80А
7 дн. 9 926,19 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Delta autotechnikL 45 580Генератор, 14В 90А
28 10 дн. 8 744,23 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Delta autotechnikL 45 580Генератор, 14В 90А
4
2 дн.
9 952,07 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Delta autotechnikL 45 580Генератор, 14В 90А
28 7 дн. 9 954,10 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
DexelXAL6111Генератор 50
2 дн.
6 239,20 р.
Eurotec12060754Генератор, 12В 90А
11 дн.
17 765,04 р.
Hella8EL 737 798-001Генератор, 14В 85А
12 дн.
28 581,89 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
JakopartsJ5115062Генератор, 14В 85А
13 дн.
11 246,20 р.
JakopartsJ5115062Генератор, 14В 85А
10 дн.
12 001,87 р.
JakopartsJ5115062Генератор, 14В 85А
9 дн.
19 262,16 р.
Lauber11.1523Генератор, 12В 85А
1
29 дн.
9 600,89 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Lucas ElectricalLRA01676Генератор, 12В 80А
9 дн.
24 970,01 р.
Lucas ElectricalLRA02079Генератор, 14В 90А
9 дн.
26 144,88 р.
Nippon piecesM511I36Генератор
12 дн.
11 607,03 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Nippon piecesM511I36Генератор
9 дн.
12 313,98 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Prestolite electric20130174Генератор, 12В 100А
1
2 дн.
14 173,97 р.
UnipointALT3047Генератор 18
2 дн.
7 165,90 р.
Valeo440 118Генератор, 14В 90А
11 дн.
30 327,19 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Valeo440 121Генератор, 14В 80А
11 дн.
27 255,79 р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
WPS13787NГенератор, 12В 90А
18
2 дн.
6 722,85 р.
• Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле
MobiletronRM-128Мост диодный
8
2 дн.
1 056,11 р.

Читайте также  Бензиновые генераторы капитальный ремонт

кто поможет в поисков артикулов обмотки гены?

пока нашел только это: Cargo 139187, но этот производитель мне не нравится. хочется посмотреть цены на ВАЛЕО, БОШ.

Генератор Mitsubishi

Система электроснабжения служит для подзарядки аккумуляторной батареи на автомобиле.

Принцип работы

При вращении катушки возбуждения, по которой пропускается электрический ток, в обмотках статора наводится переменное напряжение.
С помощью выпрямительных диодов переменное напряжение генератора выпрямляется.

График выпрямленного напряжения показан на рисунке.

Среднее значение выпрямленного напряжения незначительно изменяется в зависимости от нагрузки.

Схема системы

При включении зажигания по обмотке возбуждения пропускается ток от аккумуляторной батареи, обеспечивая первоначальное возбуждение генератора.

После запуска двигателя возбуждение генератора обеспечивается за счёт напряжения, наводимого в обмотках статора.

Выходное напряжение генератора возрастает с увеличением тока обмотки возбуждения и уменьшается с уменьшением тока обмотки возбуждения.

В момент, когда напряжение аккумуляторной батареи (напряжение на выводе «S» генератора) достигнет значения приблизительно 14,4 В, ток обмотки возбуждения прекратится.

Как только напряжение аккумуляторной батареи понизится ниже регулируемого значения, регулятор напряжения снова замыкает цепь обмотки возбуждения.

Таким образом, за счёт регулирования тока обмотки возбуждения поддерживается постоянное напряжение бортовой сети.

Если ток обмотки возбуждения остаётся постоянным, то с увеличением частоты вращения двигателя напряжение генератора возрастает.

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА ПРОВОДЕ, СОЕДИНЯЮЩИМ ТОКОВЫЙ ВЫВОД ГЕНЕРАТОРА С АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ

Проверка падения напряжения

Этот тест проводится для определения состояния соединительного провода между выводом «В» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).

1. Перед выполнением данного теста проверьте следующее:

— Натяжение приводного ремня

— Наличие посторонних шумов, исходящих от генератора при работе двигателя

2. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО).

3. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

4. Подсоедините навесной амперметр постоянного тока с диапазоном измерений 0 — 120 А к проводу между выводом «В» генератора и аккумуляторной батареей.

Подсоединение обычного амперметра в разрыв цепи возможно в том случае, если не нарушится электрический контакт между выводом «В» генератора и токовым проводом.

5. Подключите цифровой вольтметр между выводом «В» генератора и положительным выводом аккумуляторной батареи.

Подсоедините положительный измерительный провод вольтметра к выводу «B» генератора, а отрицательный измерительный провод к положительному выводу аккумуляторной батареи.

6. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

7. Подсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III.

8. Во время проведения теста капот автомобиля должен быть открыт.

9. Запустите двигатель.

10. При частоте вращения 2500 об/мин включите фары и прочие световые приборы. Добейтесь того, чтобы значение тока, измеряемое амперметром, составляло немногим более 30 А.

Плавно снижайте частоту вращения двигателя до тех пор, пока сила тока не окажется равной 30 А. Снимите показания вольтметра.

Предельное допускаемое значение: не более 0,3 В

Если значение тока отдачи генератора велико и не удаётся понизить его до 30 А, то установите значение тока 40 А. Снимите показания вольтметра. При токе 40 А предельное допускаемое значение падения напряжения составляет 0,4 В.

ПОКАЗАТЕЛИ ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ

С опорным напряжением,

снимаемым с аккумуляторной батареи

Номинальный ток отдачи

ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВКИ

Падение напряжения на соединительном

проводе (при силе тока 30 А), В

Регулируемое напряжение В,

при температуре окружающей

не менее 70 % от

11. Если значение падения напряжения превышает указанные значения, то токовый провод генератора неисправен.

В этом случае необходимо проверить состояние токового провода генератора от вывода «В» до положительной клеммы аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).

Если наконечники провода не сильно затянуты или заметны следы оплавления изоляции, то следует произвести восстановительный ремонт и повторить проверку.

12. После проверки отпустите педаль акселератора.

13. Выключите все световые приборы. Выключите зажигание.

14. Отсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III.

15. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

16. Отсоедините амперметр и вольтметр.

17. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

ПРОВЕРКА ТОКА ОТДАЧИ ГЕНЕРАТОРА

16.7

Этот тест проводится для определения тока отдачи генератора.

1. Перед выполнением данного теста проверьте:

Аккумуляторная батарея должна быть немного разряжена. С полностью заряженной аккумуляторной батареей трудно обеспечить необходимую электрическую нагрузку.

— Натяжение приводного ремня

— Наличие посторонних шумов, исходящих от генератора при работе двигателя.

2. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО).

3. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Для подключения к электрической цепи не используйте зажимы — прищепки типа «крокодил». Для этого используйте имеющиеся резьбовые соединители.

В противном случае возможное ослабление соединителей — прищепок может привести к негативным последствиям из-за большого значения протекающего по цепи тока.

4. Подсоедините навесной амперметр постоянного тока с диапазоном измерений 0 — 120 А к проводу между выводом «В» генератора и аккумуляторной батареей.

Подсоединение обычного амперметра в разрыв цепи возможно в том случае, если не нарушится электрический контакт между выводом «В» генератора и токовым проводом.

5. Подсоедините вольтметр с пределом измерений 0 — 20 В между выводом «В» генератора и «массой» автомобиля (Подсоедините положительный провод вольтметра к выводу «В», а отрицательный провод — к «массе»).

6. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

7. Подсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III

8. Во время проведения теста капот автомобиля должен быть открыт.

9. Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.

NOTE: Если вольтметр показывает напряжение 0 В, то вероятной причиной этого может быть обрыв токового провода или плавкой вставки между выводом «В» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи.

10. Включите фары и запустите двигатель.

11. Сразу после включения дальнего света фар и максимальной скорости вентилятора отопительной установки увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об/мин и снимите максимальные показания амперметра.

Предельное допускаемое значение: не менее 70 % от номинального значения

• Так как ток зарядки аккумуляторной батареи быстро снижается после запуска двигателя, то для определения максимальной силы тока отдачи генератора тест следует проводить максимально быстро.

• Значение тока отдачи генератора зависит от включённой электрической нагрузки и температуры генератора.

• Если во время теста не удалось создать достаточную электрическую нагрузку, то максимальное значение измеренной силы тока отдачи генератора может оказаться ниже приведённого значения даже при полностью исправном генераторе.

В таком случае попытайтесь немного разрядить аккумуляторную батарею, включив на некоторое время фары (при остановленном двигателе), или воспользуйтесь приборами освещения другого автомобиля в качестве нагрузки.

• Если температура самого генератора или окружающего воздуха достаточно высокая, то ток отдачи генератора также может оказаться меньше установленного значения. В этом случае охладите генератор и повторите тест.

12. Значение силы тока отдачи генератора должно быть выше предельно допускаемого значения.

Если ток отдачи генератора меньше предельно допускаемого значения, а токовый провод генератора исправен, то требуется снятие и разборка генератора для определения причины неисправности.

Читайте также  Тех обслуживание генераторов камаз

13. После проверки отпустите педаль акселератора.

14. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО).

15. Отсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III.

16. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

17. Отсоедините амперметр и вольтметр.

18. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

ПРОВЕРКА РЕГУЛИРУЕМОГО НАПРЯЖЕНИЯ

16.9

Этот тест предназначен для проверки регулятора напряжения.

1. Перед выполнением данного теста проверьте следующее.

• Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея, установленная на автомобиле, полностью заряжена.

• Натяжение приводного ремня

• Наличие посторонних шумов, исходящих от генератора при работе двигателя

2. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО).

3. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

4. С помощью жгута проводов для испытания генератора (MB991519) подсоедините цифровой вольтметр между выводом «S» генератора и «массой» автомобиля (Подсоедините положительный провод вольтметра к выводу «S», а отрицательный провод к точке, имеющей надёжное соединение с «массой» или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи).

5. Подсоедините навесной амперметр постоянного тока с диапазоном измерений 0 — 120 А к проводу между выводом «В» генератора и аккумуляторной батареей.

NOTE: Подсоединение обычного амперметра в разрыв цепи возможно в том случае, если не нарушится электрический контакт между выводом «В» генератора и токовым проводом.

6. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

7. Подсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III

8. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» (ЗАЖИГАНИЕ). При этом вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.

Если вольтметр показывает напряжение 0 В, то вероятной причиной этого может быть обрыв соединительного провода или плавкой вставки между выводом «S» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи.

9. Выключите все приборы освещения и прочие потребители электрического тока.

10. Запустите двигатель.

11. Увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об/мин.

12. Запишите показания вольтметра в момент, когда ток генератора окажется равным или меньше 10 А.

13. Если измеренное напряжение соответствует установленному диапазону, то регулятор напряжения исправен.

Если измеренное напряжение не соответствует установленному диапазону, то неисправен сам генератор или регулятор напряжения.

14. После проверки отпустите педаль акселератора.

15. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО).

16. Отсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III.

17. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

18. Отсоедините амперметр и вольтметр.

19. Подсоедините токовый провод генератора к выводу «В» генератора.

20. Отсоедините жгут проводов для испытания генератора, подсоедините все электрические разъёмы.

Замена Генератора На Более Производительный

Доброго времени суток, к сожалению не нашел на форуме такой темы,
хочу заменить генератор на более мощный в связи с установкой нормальной такой акустики.

Подскажите от чего подойдет?

P.S. Устал ездить как колхозник с мигающим светом. Выручайте

#2 Коля7

  • Пол: Мужской
  • Город: Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 67000

#3 ilightman

  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Интересы: Работа в тюнинг ателье Pro-Service.cc
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2006
  • Пробег: 136000

#4 Freddy

  • Пол: Мужской
  • Город: Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

#5 Aircraft

  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 150 000 тыс

#6 ilightman

  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Интересы: Работа в тюнинг ателье Pro-Service.cc
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2006
  • Пробег: 136000

Как я понимаю никто до меня такого не колхозил?! Ну да ладно.
Теоретически должен подойти:
1. генератор от приоры: там два крепления собственно как на кольте, но остается вопрос со шкивом (соответственно куча вариантов Производительных Генераторов под акустику, но цена пугает (от18 тысяч))
2. от дизеля какого-нибудь но пока не нашел

Разъема переколхожу, главное что-нибудь подобрать

#7 MyEN

  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2005

#8 Коля7

  • Пол: Мужской
  • Город: Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 67000

#9 Freddy

  • Пол: Мужской
  • Город: Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

#10 MyEN

  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2005

это как джиперы делают, но у них места под капотом побольше )
хотя, иногда вместо компрессора кондея вкрячивают, он им без надобности.
от второго гена запитывают допоборудование — компрессоры, лебедки, люстры и т.п. и музыку можно туда же

#11 ilightman

  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Интересы: Работа в тюнинг ателье Pro-Service.cc
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2006
  • Пробег: 136000

Нашел я чудо генератор на 115 ампер с Митсу Кольт 1.5 дизельного, но самый сок в том, что в России дизельных кольтов нет, а генератор новый с экзиста стоит 28 т.рублей, неоригинальны blueprint тоже в районе 25т. , на разборки звоню, но пока безуспешно.

P.s. Чтобы не возникало очередных комментариев не в тему то вот пожиратель ампер:

image.jpg 185,03К 81 Количество загрузок:
image.jpg 259,45К 83 Количество загрузок:

#12 MyEN

  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярск
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2005

#13 ilightman

  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Интересы: Работа в тюнинг ателье Pro-Service.cc
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2006
  • Пробег: 136000

Благодаря MyEN после долгого подбора выбор пал на генератор под номером 1800A053, который ставился на lancer X и outlander:
image.jpg 58,92К 35 Количество загрузок:
Генератор выдает 120 А, что в моем случае достаточно.
как видно по фото фишки одинаковы, а разница с кольтом только в шкивах, что в принципе должно решиться их перестановкой. Завтра разберу его и отдам в порошковую покраску.

Если кому интересно могу начать рассказ о музыке (читай создание SPL в mitsubishi colt) в отдельной тематической ветке форума

#14 megahertz0

  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

#15 ilightman

  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Интересы: Работа в тюнинг ателье Pro-Service.cc
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2006
  • Пробег: 136000

Для маленькой машинки не многовато?

Саб Alpine Swr10d2, усилитель kicx 1.900 + cadence momentum киловатный

На данный момент саб не потянул усилок и скончался так что дальнейшее развитие приостановленно до покупки нового динамика

#16 DonANtone

  • Пол: Мужской
  • Город: Череповец
  • Реалнейм: Кузнецов Антон
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI
  • Год: 2007

#17 ilightman

  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Интересы: Работа в тюнинг ателье Pro-Service.cc
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2006
  • Пробег: 136000
Читайте также  Термомеханический генератор горячего тумана tf 34

#18 FAITAR777

  • Пол: Мужской
  • Город: ст. Троицкая
  • Реалнейм: Руслан
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A 1500/2WD
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2004
  • Пробег: 170 000

Парни может кто подскажет.

Стоял фирменный родной генератор MN155953 A5TG0091ZE 12V 85A, перестал заряжать, купил новый аналог от фирмы «Старт Вольт» генератор mitsubishi lancer x 07/asx 1 LG1115. Зарядка идет, на холостых 14,4 при включении света, печки на максимум, дворников 14.4. но есть одно но перестал гореть датчик заряда аккумулятора на приборной панели при повороте ключа в решим старта, тупо не горит и все. Думал лампочка перегорела, решил проверить подключив старый, с ним датчик горит, с новым не горит, в чем может быть проблема. Если бы распиновка была бы иная, я думаю было бы КЗ ?? Так ведь??

#19 sanya230608

  • Пол: Мужской
  • Город: Сургут
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003

Благодаря MyEN после долгого подбора выбор пал на генератор под номером 1800A053, который ставился на lancer X и outlander:
image.jpg
Генератор выдает 120 А, что в моем случае достаточно.
как видно по фото фишки одинаковы, а разница с кольтом только в шкивах, что в принципе должно решиться их перестановкой. Завтра разберу его и отдам в порошковую покраску.

Если кому интересно могу начать рассказ о музыке (читай создание SPL в mitsubishi colt) в отдельной тематической ветке форума

Добрый день. Поделись опытом. Какой результат твоих экспериментов? По работе необходим акб с большой емкостью а заряжать его 80 геной не очень актуально. Поэтому принял решения поставить на 120. И единственное адекватное описание у тебя. Поделись если не сложно.

Какой генератор установлен на Лансер 10 с двигателями 1.5 1.6 1.8 2л

Аккумулятор

Модель Митсубиси Лансер 10 популярна у автолюбителей. Как и у других иномарок, тут встречаются проблемы с подбором запчастей. Давайте посмотрим, как правильно подбирать генератор на эту модель.

Для начала рассмотрим особенности генераторов для этого автомобиля. Важно понимать, что в зависимости от силового агрегата требуется определенная модель генерирующей установки.

Для этого мотора рекомендуется использовать генераторы с выходным током зарядки 85А. Этого вполне достаточно для работы всех систем автомобиля. Размер шкива 62 мм. Коды OEM:

  • 1800A070;
  • A5TG0091;
  • A5TG0091AE;

Двигатель 1,6

На этот мотор устанавливается более мощный генератор, он вырабатывает ток 95А. Связано это с большими возможностями двигателя. Вот номера оригинальных комплектующих:

  • 1800A287;
  • A005TL0092B;

Двигатель 1,8

Самый распространенный силовой агрегат на Lancer x имеет большое количество вариантов генерирующих узлов. Но, все они отличаются только внешней формой, а также некоторыми деталями. Выходной ток у всех генераторов 120А. Оригинальные номера:

  • A3TG3181;
  • 1800A053;
  • A3TG3181;
  • A003TG3181;

Двигатель 2,0

Для данного мотора используются другие по параметрам генераторы. Выходной ток 120А. Размер ремня 55 мм, также отличается типоразмер штекера для подключения к сети. Стандартные номера оригинальных запчастей:

  • 1800A053;

Есть ли неоригинальные генераторы

В связи с постоянными сложностями, которые сопутствуют приобретению оригинальных запчастей, многие автолюбители задаются вопросом, имеются ли неоригинальные генераторы. Для Митсубиси Лансер 10 проблем с поиском контрактных комплектующих не возникает. Для каждой модификации двигателя имеется достаточно большое количество вариантов.

Стоит отметить, что неоригинальные детали стоят дешевле, аналогов с оригинальными номерами. Это связано с особенностями поставок таких деталей на рынок, при этом качество и надежность контрактных запчастей не отличается.

Для выбора подходящего варианта следует изучить технические характеристики неоригинального узла. Также в описании обычно указывается аналогом какого генератора он является. Зачастую каждая контрактная деталь аналогична сразу нескольким вариантам оригиналов. Но, обязательно изучайте всю доступную информацию, это избавит вас от ряда проблем в дальнейшем.

Взаимозаменяемы ли генераторы 1.5 1.6 1.8 2л

Часто водители интересуются, можно ли ставить на автомобиль генераторы, рассчитанные на другой объем двигателя. Связано это со сложностями подбора подходящей детали. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Для начала стоит отметить, что по электрической схеме подключение разных генераторов не отличается. Но, тут нужно учитывать, что чем мощнее мотор, тем больше энергопотребителей в автомобиле разместили производители. Поэтому, поставить более мощный генератор на слабый двигатель можно, а наоборот нежелательно.

Генераторы для двигателей 1.5, 1.6, 1.8 практически взаимозаменяемые. Но, в каждом случае необходимо немного дорабатывать крепление, обычно это делается путем добавления шайб под крепеж. А вот двигатели 2.0 имеют другие по ширине приводные ремни и соответственно шкивы. Их на другие моторы можно установить, только поменяв ролик генератора.

Взаимозаменяемы ли генераторы Лансер 9 и 10

Часто водители интересуются, можно ли установить генератор Лансер 10 на Лансер 9 и наоборот. Тут есть два ответа, начнем с самого простого и оптимального – нет. Дело в том, что у генераторов этих моделей совершенно разные корпуса, поэтому они просто не подойдут по креплениям. Также несколько отличаются требования к выходной силе тока. Схема подключения тоже другая.

Некоторые автолюбители все же производят подобную замену. Для этого внутренности одного генератора переносятся в другой. Тут важно хорошо владеть навыками работы с электронными приборами, а также хорошо разбираться в электрической схеме автомобиля. Только так можно провести правильно сборку и подключение генератора.

В целом подобная работа не имеет смысла, гораздо проще приобрести подходящий генератор. Но, если нет возможности купить рекомендованный производителем генератор, то можно сделать и такую самоделку.

Что лучше замена или ремонт

Давайте разберемся, что на практике лучше, полная замена детали или же ее ремонт. Тут многое зависит от особенностей поломки, а также возможности ее восстановления. В некоторых случаях цена ремонтных работ может оказаться выше, чем установка новой запчасти.

Не имеет смысла производить ремонт генератора в следующих случаях:

  • сгорела обмотка;
  • поврежден корпус.

Во всех этих случаях лучше поменять генератор целиком. Но, в любом случае возможность ремонта следует обсудить с опытным мастером.

Ремонт имеет смысл проводить при необходимости заменить подшипник генератора, или если не работает обгонная муфта. Также может понадобиться замена щеточного узла в сборе с реле-регулятором.

Процесс замены генератора

Для работы потребуются ключи на «12» и «14». Замена генератора производится в следующем порядке.

  • Отсоединяют минусовой провод от АКБ.
  • Ослабляют натяжение приводного ремня, после чего его снимают.
  • Демонтируют верхних брызговик двигателя и сдвигают резиновый чехол.
  • Отсоединяют провод от генератора, для этого откручивают крепящую его гайку.
  • Снимают колодку проводов с реле.
  • Выкручивают болт верхнего крепления генератора. Заодно отсоединяют «минусовой» провод.
  • Откручивают и извлекают нижний болт. Если это окажется невозможно, просто пошевелите генератор, чтобы он занял более удобное положение.
  • Генератор вытаскивается из подкапотного пространства.

На этом снятие детали завершено. Установка производится в обратном порядке. При сборке уделите внимание правильному натяжению ремня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: