Съемник обгонной муфты генератора force 674 678

FORCE 678 ключ для обгонной муфты генератора T50

Ключ для снятия обгонной муфты генератора TORX T50 x 110 мм.

  • Привод: 1/2″

Применение ключа для обгонной муфты генератора:

  • Mercedes A класса
  • для удобства рекомендуем воспользоваться трещоткой 1/2″, с которыми можно ознакомиться и при желании приобрести в разделе: трещотки 1/2″

Самовывоз в Москве
Самовывоз в пунктах выдачи заказов СДЭК
Доставка курьером
Доставка транспортными компаниями

О производителе

FORCE

Сопутствующие товары

Фиксатор маховика универсальный TJG A1588

Фиксатор маховика регулируемый универсальный (немецкая промышленная модель)Назначение фиксатора ..

2 000 р. 1 600 р.

Зажимной ключ VAG TJG A1585

Ключ натяжного ролика для отвода поликлинового ремня A1585Применение:VW Polo, Golf, Passat, T4 ..

Ключ генератора M10 FORCE 674

Ключ генератора SPLINE М10 х 110 мм.Размеры:Привод: 1/2"Spline (XZN) разъем M10x110 мм.3..

Натяжитель ремня генератора FORCE 9G0801

Назначение:Делает процесс натяжения ремня легким.Применение:Применим к большинству генерат..

Съёмник шкива генератора FORCE 67402

Съемник шкива клинового ремня генератора (VW, AUDI).Назначение:Разработан для блокировки шкива ..

Съёмник вентилятора FORCE 9G0601

Самозажимной съёмник вентилятораНазначение съемника вентилятора:Позволяет фиксировать вентилято..

Похожие товары

Приспособление для установки ремня ГРМ FORCE 902G9

Приспособление для установки ремня газораспределительного механизма 902G9Назначение:Набор инстр..

Набор съемников шкива генератора FORCE 922G3

Универсальный набор спецключей для снятия обгонных муфт (шкива) генератора.Применение инструментов..

Фиксатор-струбцина для зубчатых колёс FORCE 9Y0101

9Y0101 Фиксатор-струбцина L=125 мм для зубчатых колёс.

Фиксатор валов FORCE 9G0617

Универсальный фиксатор валовРазмер: 50-150 мм..

Набор для установки шкива гидроусилителя FORCE 907G12

Набор для демонтажа и установки шкива насоса гидроусилителя рулевого управления.Применение:FORD..

Фиксатор распредвала FORCE 9G0603

Универсальный фиксатор распределительных валов FORCE 9G0603.Описание фиксатора распредвала..

Ключ для снятия и установки шкивов JTC-1901

Ключ для снятия и установки шкивов JTC-1901.Применяется для удержания различных шкивов: генерато..

Инструмент для поликлиновых ремней JTC-4682

Набор инструментов для гибких поликлиновых ремней универсальный JTC-4682Описание набора инструме..

Основные категории
Служба поддержки
Контакты
  • Москва, ул. Верейская д.29 стр.1
О магазине

Сайт Гартулс принадлежит Торговому дому «АвтоФорс» и работает с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр инструмента и оборудования как для автомобильного сервиса, техцентра, гаража, так и для бытового применения.

Шкив (обгонная муфта) генератора

Всем добрый день!!!
Появилась проблема с ГЕНой, а точнее наверное с обгонной муфтой.
Симптомы:
1. На холодную звук в районе ГЕНы такой как на ссылке у товарища Электрик в 11 посте (на горячую почти не слышно).
2. Также на холодную при движении начинает моргать значок АКБ на панели (не всегда и моргает 10-15 сек).
3. За 2 недели перегорели 3 лампочки (2 габариты и 1 ближний).

На горячую на холостом мерил напругу с ГЕНы = 14.6В.
Подскажите:
1. Правильно ли я подозреваю ОБГОННУЮ МУФТУ?
2. Возможно ли нашу ОБГОННУЮ МУФТУ восстановить также как на ссылке товарища bladd77 в 28 посте?
3. Возможно ли снять ОБГОННУЮ МУФТУ без спецсъемника?

#122 Denis58

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • дизель механика
  • Имя:Денис

1)Что бы убедится на не исправность обгонной муфты на до снять ремень, муфту покрутить резко по и против часовой стрелки, (должен работать как бендикс).
2) Востановлению не подлежит, одноразовая.
3) Без спец ключа можно снять если оно заклинило располовинев гену, тески в помощь.

#123 Юрий

  • Пол: Мужчина
  • Город: Донецк
  • дизель автомат

Себе заменил аналогом.Куда дешевле оригинала.По параметрам , это самый приближенный к оригиналу(без переделок и проставок)Может кому пригодится.
—————————
Изображение
Изображение

#124 К2В

  • Пол: Мужчина
  • Город: Тверь
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

#125 Радик 577

  • Пол: Мужчина
  • Город: Стерлитамак
  • Интересы: авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство
  • дизель автомат
  • Имя:Радик

#126 Denis58

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • дизель механика
  • Имя:Денис

Вечер добрый!!!
На выходных снял генератор. В виду отсутствия спецголовки и головок под звездочку разбирать (ломать) не стал.
Покрутил ГЕНу в руках. крутил муфту: по часовой если резко крутнуть муфту и держать, то крутится только вал генератора;
против часовой крутятся только вместе.
Никаких подозрительных люфтов, скрипов, подкливаний руками выявить не удалось. Без нагрузки якобы все нормуль. ГЕНу отдам наверное на диагностику.

Собрал все на место. Было еще немного времени где-нить ковырнуть. Вспомнил про клапан на бачке ГУР — постоянно там запотевало и бачок открывался с хлопком.
Решил сие исправить — путем срезания на самой крышке двух «УСИКОВ» (ХЗ как назвать, в виде полумесяцев), где-то на просторах такое видел. И это все собрал.
Завел, немного прокатился и под капотом появился УЖЕ ИНОЙ ЗВУК, явно идущий от ГУР, при шевелении рулем звук усиливается и похож на пропеллер.

Отсюда уже вопрос: могла ли как-то доработка клапана ГУР сказаться на работе самого ГУР (с чего шум)? Может крыжечку не так обратно приклеил (повернул)? ИЛИ
Ремень не так поставил? ИЛИ . . . Посторонние звуки в районе ГЕНы пока не наблюдаются.

Буду рад за помощь — в каком направлении копать.
Заранее извиняюсь, может надо было написать в другую тему, поправьте если так. но как-то здесь пока все связано.
Ниже попытался выложить звук, если прислушаться слышно некое кошачье урчание: на 11 сек открыл капот, а с 33 сек кручу руль и звук усиливается.

#127 ANTARES

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Вечер добрый!!!
На выходных снял генератор. В виду отсутствия спецголовки и головок под звездочку разбирать (ломать) не стал.
Покрутил ГЕНу в руках. крутил муфту: по часовой если резко крутнуть муфту и держать, то крутится только вал генератора;
против часовой крутятся только вместе.
Никаких подозрительных люфтов, скрипов, подкливаний руками выявить не удалось. Без нагрузки якобы все нормуль. ГЕНу отдам наверное на диагностику.

Собрал все на место. Было еще немного времени где-нить ковырнуть. Вспомнил про клапан на бачке ГУР — постоянно там запотевало и бачок открывался с хлопком.
Решил сие исправить — путем срезания на самой крышке двух "УСИКОВ" (ХЗ как назвать, в виде полумесяцев), где-то на просторах такое видел. И это все собрал.
Завел, немного прокатился и под капотом появился УЖЕ ИНОЙ ЗВУК, явно идущий от ГУР, при шевелении рулем звук усиливается и похож на пропеллер.

Отсюда уже вопрос: могла ли как-то доработка клапана ГУР сказаться на работе самого ГУР (с чего шум)? Может крыжечку не так обратно приклеил (повернул)? ИЛИ
Ремень не так поставил? ИЛИ . . . Посторонние звуки в районе ГЕНы пока не наблюдаются.

Обгонная муфта генератора

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Решил я в выхи заморочиться заменой масла в ГУР. А то везде поменял, а в ГУР всё никак. Относительно масла придумывать лисапетов не стал, купил рекомендованное «Масло гидравлическое MOPAR PSF+4 473мл MOPAR»
Такое:

Купил две банки, это меньше литра, но этого недостаточно для полноценной замены жыжы в гур, так что я ещё прикупил недорогого 1 литр такого вот масла:

Коварный план был таков: промыть гидрач и все его шалабушки литром «stepup», и после — залить «mopar». Лан, поехали.

1) Вывешиваем передок авто — крутить рулём будем же.
2) Снимаем облицовку радиатора. Видим маленький радиатор ГУРа и два резиновых шланга (около левой фары авто) надетых на штуцеры радиатора. Нижний шланг — он идёт от насоса ГУРа, его не трогаем. Трогаем и снимаем верхний шланг — этот шланг от выходного штуцера радиатора к бачку ГУРа. Снимаем шланг, сливаем по нему жыжу из бачка и засовываем в шланг подходящий болт — затыкаем т.е. А на штуцер радиатора — одеваем шланг, другой конец которого — суём в емкость, лучше в стеклянную (чтобы было вкуда посмотреть) и более чем один литр. Получается типа так:

Читайте также  Типы генераторов в поезде

3) Заливаем в бачок порцию «stepup» и не заводя двигло — крутим руль в обе стороны. С радостью и удовлетворением замечаем, что масло из бачка уходит, а по шлангу в бутылко — приходит. Приходит в бутылко масло грязное, неопределённого цвета и пахнущее горелым. Такое:

Повторяем процедуру пока в бутылку не потекло масло светлое. Я ещё и движок чутка завёл под конец — но не знаю нужно ли это делать (заводить) ибо масло в момент — вылетело из шланга в бутылку. Но ничо.

4) Далее также — только уже заливаем масло «mopar». У меня осталось «mopar» где-то мл 250, т.е. я чутка намешал с маслом «stepup» но думаю что ничего не случится плохого.

Кста: Mopar — красного цвета, а stepup — бледно-жёлтого. Я чёт в инете почитал — сложилось впечатление что это ерунда — краситель разный, главное чтобы ТИП масла одинаковый был, т.е. PSF, а он такой и есть, ога.

5) Собираем всё взад.

ПОТОМ КАТАЕМСЯ. Всё нормуль. Крышку бачка пока герметично не закрутил — пусть воздуху будет куда выходить, например.

Зы: Резалт удивил и обрадовал одновременно, ибо. Руль ЛЕГЧЕ крутиться не стал. Руль стал ИНФОРМАТИВНЕЕ. Дадад! В общем и целом — руль стал твёрже держать передние колёса при движении по колее на МКАД на скоростях за 100 кмчас, например; Руль стал чётче и увереннее — возвращаться к центральному положению и вообще — держать руль в руках — стало намного приятственнее. Клянусь.

ЗЗы: А я под это дело, раз пошла такая пьянка и пока колёса вывешены — поставил новые дисочки тормозные и почистил — покрасил торм суппорты. Вышло ничотак. Во:

Всем добрый день!

Появилась проблема, выскочила ошибка поворотника правой фары

Суть проблемы, что не горит/не мигает внутренний диод (указал стрелкой)

Мигает поворотник только на правом зеркале

На фаре боковой желтый горит, но не мигает при повороте (на второй фаре мигает)

И у меня вопрос, прежде чем куда либо ехать, он меняется, или есть мастера кто чинит вдруг кто сталкивался, или это проблема проводки?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21455
    просмотров
Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

Ключ для снятия шкива генератора М10 110 мм F-674 Force

Ключ для снятия шкива генератора М10 110 мм 1/2″ F-674 Force.

Бита-насадка Spline (XZN) M10x110 мм под квадрат присоединения 1/2″
Съемник шкива (головка) 6-гранный х 33 зуб, Ø19 мм, под ключ 17 мм.

Применяется в автомобилях:

  • VW-Audi, Skoda, Porsche, BMW, Ford, Mercedes-Benz и пр.

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

Читайте также  Техническое обслуживание судовых генераторов

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

XC70 I обгонная муфта генератора

Это уже интереснее. Значит все таки была поломка помимо обгонной муфты, это конечно все сильно меняет. Только вот вопрос откуда они узнали о ее поломке если все шестеренки находятся под крышкой и без снятия их не видно, да и грохота я так понимаю не было, и непонятно почему мотор жив, т.к. эти шестеренки вращают и распредвалы, и их поломка везет к загибанию клапанов. В общем история покрытая мраком, хочется верить что все правда так сложилось и мы зря наехали на сервис. Шестеренку то они отдали ? Есть уверенность что так и было ?. И что то быстро они ее закончили если по нормативу 10 часов а сделали быстрее, по таким операциям быстрее норматива сложно сделать. Да и поломка редкая, очень быстро все запчасти нарисовались. Для справки шестерни идут комплектом и стоят порядка 25 000. Тут два варианта либо это супер сервис где все для клиента, либо конкретный разводняк, и ничего не делалось из сказанного, а тупо посмотрели на рядом стоящий мотор и придумали )

Добавлено через 3 минуты
А еще при работах связанный с заменой шестерней, надо выставлять все по меткам, там нужен спец инструмент, который у официалов есть т.к. должен быть, а вот у других сервисов не всегда, т.к. цепь по регламенту не меняется.

Я пессимистичен, но что то вот мне с трудом верится во все это, может я и не прав, отсюда маловато информации если честно.

НиколайС
  • 28 Сентябрь 2012
  • #24

Это уже интереснее. Значит все таки была поломка помимо обгонной муфты, это конечно все сильно меняет. Только вот вопрос откуда они узнали о ее поломке если все шестеренки находятся под крышкой и без снятия их не видно, да и грохота я так понимаю не было, и непонятно почему мотор жив, т.к. эти шестеренки вращают и распредвалы, и их поломка везет к загибанию клапанов. В общем история покрытая мраком, хочется верить что все правда так сложилось и мы зря наехали на сервис. Шестеренку то они отдали ? Есть уверенность что так и было ?. И что то быстро они ее закончили если по нормативу 10 часов а сделали быстрее, по таким операциям быстрее норматива сложно сделать. Да и поломка редкая, очень быстро все запчасти нарисовались. Для справки шестерни идут комплектом и стоят порядка 25 000. Тут два варианта либо это супер сервис где все для клиента, либо конкретный разводняк, и ничего не делалось из сказанного, а тупо посмотрели на рядом стоящий мотор и придумали )

Добавлено через 3 минуты
А еще при работах связанный с заменой шестерней, надо выставлять все по меткам, там нужен спец инструмент, который у официалов есть т.к. должен быть, а вот у других сервисов не всегда, т.к. цепь по регламенту не меняется.

Я пессимистичен, но что то вот мне с трудом верится во все это, может я и не прав, отсюда маловато информации если честно.

Конечно, мало Я думаю, что всю информацию может дать только сотрудник этого сервиса

А вот на счет шума! Первый раз когда завелся, после разгона начался дикий свист. Я тут же заглушил двигатель. Постоял, завел, потихоньку поехал до Мск (1500 оборотв).Все тихо, докатил до них, благо по прямой 40-45км. А вот когда уже с мастером завел третий раз, было ощущение, что под капотом стиральная машина набитая болтами и гайками, металлический грохот был ужасный. Тут же заглушили.
Но когда Вы сказали про клапана! Никогда так больше не буду рисковать, лучше, если не дай Бог что, вызову эвакуатор.
На счет стоимости шестеренок. Совсем новую поставили муфту, а вот шестерню (заменили только сломанную), скорее всего поставили с донора. У них свои три магазина с деталями (кстати, цены на 10% ниже экзиста и почти всегда все в наличии) и очень много б/у деталей. Например, в субботу при ремонте омывателей фар выяснилось, что прошлый хозяин разбил в ничто патрон ПТФ. Так они у себя его нашли, заменили, все сделали и взяли за это что-то рублей 500. Так что думаю, что шестерню поставили с донора. Они скупают двигатели и КПП.
По поводу оборудования. Тут ничего не могу сказать. Ангар полон вольво, позиционируют себя как вольво-сервис, наверное, есть у них такие штуковины.

Разборка шкива генератора с обгонной муфтой (фото)

Может кому пригодится. Если есть заклинивший шкив, или желние заменить смазку в еще рабочем — выбиваем резьбовую втулку при этом выбивается шайба с противоположной стороны ролика. Из подручных средств подходит головка на 19.

получаем три детали

шайба вот здесь

Все это дело промываем и закладываем новую смазку и собираем, при сборке внутреннюю втулку нужно проворачивать — она должна вставится от руки.
правда если шкив уже заклинил то при разборке может сломаться сепаратор. С незаклинившим проблем с разборкой нет.

BerserkRD
Мастер советчик
  • 04.11.2014
  • #2

popov2 — спасибо за отчет.
Вот и разобрал свой шкив. Поставил новый — стук пропал.
Новый шкив Ina со специнструментом за 300 руб.:

Сам шкив закручивал 85 Нм — все путем:

А вот видно явную выработку на втулке — причина всех неприятностей:

Смазывать ничего не стал — на выброс.

popov2
профи
  • 04.11.2014
  • #3
popov2
профи
  • 04.11.2014
  • #4
vcheh
Мастер советчик
  • 04.11.2014
  • #5
popov2
профи
  • 04.11.2014
  • #6
BerserkRD
Мастер советчик
  • 05.11.2014
  • #7
demonizer
Постоянный участник
  • 05.11.2014
  • #8

Не путайте людей, Это не выработка, а специальная запатентованная конструкция внутренней обоймы обгонной муфты. Запатентованная до такой степени, что никому из сторонних производителей не разрешено использовать эту конструкцию в своих шкивах. Только канадцам, в виде исключения, и то за заслуги в усовершенствовании механизма с добавлением к обгонке пружинного демпфера. (Используются на генераторах Denso)
Муфта очень технологичная, ремонтировать/менять смазку не берутся даже специализированные центры по ремонту генераторов. Единственное, что можно сделать (у кого есть возможность) — заменить муфту-подшипник на новый (отдельно как запчасть не продается, иногда по частным каналам всплывают украденные со сборочных цехов мини-партии). Несмотря на происхождение, стоят отнюдь не дешего. Берегуться на черный день, когда появится новый шкив, не поставляющийся (еще) в запчастях, ширпотреб таким способом не ремонтируют (И никак не молотком, а прессом).

Читайте также  Аккумулятор для генератора huter dy4000lx

Ну а обывателю только и остается, что менять шкив на новый по регламенту или по факту (заклинил/развалилися). Все остальные припарки — от лукавого.

popov2
профи
  • 05.11.2014
  • #9

речь идет про вот эту вырабоку,это даже не выработка ,а корозия.возможно последствия мойки двигателя химией.сравни с втулкой в первом сообщении.

BerserkRD
Мастер советчик
  • 05.11.2014
  • #10
demonizer
Постоянный участник
  • 05.11.2014
  • #11

Ну, во-первых, говорить о выработке, не отмыв деталь от остатков смазки — как минимум, некорректно.

Если вернуться к устройству муфты, то видно невооруженным глазом, что внутренняя обойма длиннее внешней.

Таким образом, из представленного фото становится очевидно, что эта, так называемая выработка — есть ни что иное, как прикипевшая смазка, между задним опорным игольчатым подшипником и задним сальником.

А что до теории и практики, вот фото новых оригинальных! подшипников. (Не продаются. ). Думаю, намёк понятен?

Подшипники в специальной липкой и жутко вонючей смазке. оттирать внутренюю обойму не стал, но от представленных выше не отличается больше того, что новая. Передний и задний опорные подшипники тоже немного различаются. и роликами и цветом сепаратора.

Кроме того, пусть даже выработка на внутренней обойме игольчатого подшипника действительно бы была. Что это даст? шорох при работе муфты? Влияет ли это на заклинивание/проскальзывание?

popov2
профи
  • 05.11.2014
  • #12
demonizer
Постоянный участник
  • 05.11.2014
  • #13

Не совсем, клинит из-за неисправности именно обгонки ( длинных роликов), а та самая выработка, которая к ним приводит, находится не на внутренней обойме а на внешней, которую увидеть, не разрушив подшипник, наверное, не получится.

Вообще, есть организация APRA, которая восстанавливает все подряд www.apra-europe.org, но почему-то, с момента изобретения обгонного шкива в 1995 году, по сей день не научилась их ремонтировать. Надо бы им скинуть ссылку на наш форум

По делу: Оно того не стОит. Клин шкива — последующее разбитие подшипников роликов и помпы — не самое печальное. Хуже, когда шкив срывает с внутренней обоймы, а ремень обрывает все, что может зацепить.

У всего есть свой ресурс. А смазка, заложенная в подшипник, рассчитана на весь срок эксплуатации.

BerserkRD
Мастер советчик
  • 05.11.2014
  • #14

А я вижу все на внутренней обойме — специально фото сделал ведь (пардон если не заметили) — на втулке (внутренняя обойма) снятой мной бросается в глаза полностью слизанное в ноль посадочное место под длинный подшипник в центре, именно об этом я говорю с самого начала и именно из-за этого все споры видимо.. может я не тот ракурс взял, но вроде все прекрасно видно (см. выделенный участок на фото) — там РОВНАЯ ПЛОСКОСТЬ в том месте, где раньше было посадочное место (канавка) под длинный подшипник — думаю именно поэтому был и стук и причем громкий сначала на холодную, а потом не пропадая и на горячую.

И когда на работающем двигателе ослаблял натяжной ролик ген-ра — вибрация была очень сильная с амплитудой и биением ощутимым в руку от ролика, сейчас с новой муфтой ролик тот же, но ослабляя ремень никакого биения нет. То есть именно в этом месте *выделено на фото) игольчатый подшипник начал ловить клин, не имея смазки как видно и соотвественно сточив ребра своей канавки на втулке, выполняя обгонную функцию, точнее не выполняя её уже, с обратной стороны тоже канавка чуть сточена, но не в ноль. Если бы втулка была как на фото popov2 — ровненькая втулка с ровными посадочными канавками под длинные центральные подшипники — так вот если бы все было ровно так, то я бы смазал и собрал втулку обратно — поэтому popov2 поддерживаю и это мое мнение)))
demonizer — вы меня не так поняли, а про выработку на месте опорного подшипника — вот приеду домой все промою и посмотрим что там.

Popov еще раз спасибо за помощь в сборке ГРМ и диагностике шума- все буду к вам обращаться за советами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: