Съемник для снятия генератора 150

Съемник для снятия генератора 150

Как снять генератор на скутере — подробный урок с фотографиями

В этой статье я расскажу вам и покажу в подробностях, как снять генератор на скутере. Нет особой разницы, какой у вас скутер, японский, китайский, кубатура или др., принцип снятия генератора на скутере один. В любом случае, потребуются инструмент, именуемый «съемник ротора генератора».

Один и тот же съемник ротора генератора не подходит ко всем скутерам, поэтому, уточняйте принадлежность съемника в марке. В интернет магазинах все это указано, поэтому проблем быть не должно.На данный момент присутствует изобилие подобных съемников, и если вы решили добраться к генератору, не пытайтесь это делать без него. В любом случае повредите обмотку и надо будет менять генератор, который стоит гораздо дороже инструмента.

А вот, собственно и он. Данный съемник предназначен для скутеров Honda и китайских скутеров с двигателем 139qmb:

А вот такой съемник вам понадобится для снятия ротора генератора на китайских скутерах 150сс:

На рынке присутствуют также универсальные модели 2 в 1, где вал можно переставить и закрутить с противоположной стороны. Купить подобные съемники можно в магазинах запчастей для мототехники или в интернет магазинах, например, тут: съемник ротора генератора. Как видно на фото, тут он универсальный двухсторонний.

C одной стороны съемника используется резьба М24 с шагом 1 мм на следующих скутерах:

  • Honda Tact;
  • Honda Dio;
  • Peugeot;
  • Kymco;
  • Китайские скутеры с двигателем 139QMB;
  • Другие модели с аналогичным ротором.

С другой стороны используется резьба M27 с шагом 1 мм на скутерах Yamaha, 4-тактных китайских скутерах объемом двигателя 125-150 куб.см. и других моделях с аналогичным ротором.

Также, для фиксации ротора, нам понадобится специальный фиксатор, который также можно использовать для фиксации колокола сцепления. Вот так он выглядит, думаю уже сталкивались:

Давайте сначала решим, нужно ли снимать ротор генератора на скутере вообще, что там есть, и в каких случаях его нужно снимать.

1) Конечно же, при поломке генератора, повреждении его обмоток.

2) За ротором находится датчик холла, о котором мы поговорим ниже. Этот датчик как раз и отвечает за правильное зажигание.

3) Естественно, если поврежден сам ротор генератора и требует ремонта или замены.

4) Подтекает сальник коленвала со стороны генератора и требует замены.

5) Капремонт двигателя, при котором нужно «половинить» двигатель, снимать коленвал или, например, подшипники коленвала.

Все эти элементы требуют снятия ротора генератора на скутере или же самого генератора.

В сегодняшнем уроке, в качестве примера, будем использовать китайский четырехтактный скутер. Почему китайский? А потому, что именно по таким скутерам больше всего вопросов и неполадок. Принцип этого действия на японском скутере аналогичен. Разница лишь в снятии кожуха двигателя, но принцип тот же.

Весь процесс, вплоть до мельчайших деталей я опишу и покажу на фото, дабы у вас не возникало ко мне вопросов. Как всегда, на нашем сайте Scooter-remont.com, в том случае, если где-то что-то не поймете, можете задать ваш вопрос в поле комментариев ниже статьи или же на форуме.

Итак, перейдем к делу. Ставим скутер на центральную подножку и откручиваем боковой кожух двигателя, за которым находится крыльчатка.

Снять ее очень просто, берем головку на 8 и откручиваем вот этот болт:

Затем вот этот, снизу:

Затем два самореза, которые крепят пластик к пластику.

Берем крестовидную отвертку и окручиваем верхний,

затем нижний саморез.

Если есть крепление троса или шланга, откручиваем и его.

Теперь аккуратно снимаем боковой кожух двигателя.

После снятия кожуха, нашему взору открывается крыльчатка, которая служит вентилятором для охлаждения двигателя. Она крепится к ротору генератора четырьмя болтами. Откручиваем первый:

второй:

Ну и третий — четвертый аналогично. Тут понадобится так же головка на 8.

После того, как вы открутили болты, крыльчатка с легкостью оказывается у вас в руках. Хочу отметить, что болты эти имеют одинаковый вес, поэтому терять их не нужно.

После снятия крыльчатки, на валу мы видим гайку, которую нужно открутить. Показывать я ее не стол, итак понятно. Чтобы открутить гайку, можно воспользоваться ударным гайковертом, если у вас такой есть конечно. Но скорее всего, гайковерта у вас нет, и тут на помощь к нам придет фиксатор колокола сцепления, который я показывал в начале статьи. Рожки фиксатора устанавливаем в отверстия от болтов крепления крыльчатки. Фиксируем вал, а обычной головкой на 14 (или 13, смотря какую гайку прикрутил производитель) откручиваем гайку.

Это готово, теперь закручиваем наш съемник ротора генератора. Обычно, он имеет обратную резьбу.

Затягиваем ключом против часовой стрелки.

Теперь по часовой стрелке начинаем вращать сердцевину.

Когда уже съемник вытягивает ротор, в самом конце действия, сердцевина может идти туго. В этом случае, поможет легкое постукивание молотком.

Вот и все, аккуратно снимаем ротор.

И видим сам генератор.

Теперь, рассмотрим, как снять генератор на скутере. Тут все просто. Сначала нам нужно открутить датчик холла. Для этого, откручиваем вот этот болт:

и вот этот.

Сначала открутим пластину, затем сам датчик.

После того, как открутили правый болт, пластину можно убрать.

Теперь откручиваем сам датчик. В ходу опять та же головка на 8.

Датчик снят.

Датчик холла и генератор имеет один жгут проводов, который выходит из кожуха. Естественно, для того, чтобы снять генератор, нужно провода где-то отсоединить. Для этого, залазим под пластик (на фото видно) и вытаскиваем разьемы.

Отсоединяем все разъемы.

Теперь, осталось открутить два болта крепления генератора. Откручиваем первый,

и второй.

И спокойно снимаем генератор.

Вот и все. Как видите, ничего сложного в этом нет. Теперь, в случае необходимости, вы сможете с легкостью заменить генератор скутера на новый, собственными силами, не прибегая к услугам мастеров, которые за такую работу сдерут с вас приличную сумму. Теперь нужно установить новый генератор и в правильном порядке собрать все обратно. Как правильно установить генератор скутера, я расскажу вам в с следующей статье. Следите за обновлениями на главной странице.

Съемники

Снятие дисков, колес, шарикоподшипников и т. п. с валов или осей. Крюки съемника захватывают деталь, которую необходимо снять, с внешней стороны. Центральный наконечник винта устанавливается в центральное отверстие вала. Деталь снимается при завинчивании винта

Разъединитель

Для разъединения плотно посаженных тонких дисков, колес, шарикоподшип-ни-ков и т. д. с валов или осей. Половинки разъединителя устанавливаются между снимаемыми деталями и стягиваются гайками друг с другом, при этом детали разъединяются и далее снимаются съемником

Внутренний съемник

Снятие шарикоподшипников, колец и втулок. Детали снимаются с помощью обратного молотка или опоры

Почему используются гидравлические съемники?

При использовании гидравлического съемника может быть реализовано тяговое усилие до 8 т при минимальном ходе винта. При вращении винта центральный наконечник совершает поступательное движение.

Применение

• Удостоверьтесь, что съемник центрирован по оси детали
• Если возможно, используйте съемники с тремя короткими лапами
• Каждая лапа съемника должна надежно захватить заготовку
• Исключите соскальзывание съемника
• Используйте только пластмассовый молоток при ударах по винту съемника

Меры безопасности!

• Не используйте удлинители гаечного ключа
• Никогда не стойте в направлении съема
• Съемник не должен модернизироваться или дорабатываться
• Лапы должны заменяться только единым комплектом
• Никогда не используйте съемник с гаечным ключом ударного действия
• При работе необходимо пользоваться очками

Обслуживание

• Огромные силы трения действуют на резьбу винта и траверсы
• Хорошо смазанный винт увеличит долговечность и сделает работу более легкой

Примечание для следующих страниц:
А ширина захвата
B глубина захвата
t макс. максимально допустимая сила тяги

Наружные съемники

Съемник универсальный с двумя лапами

Возможно использовать его и как внутренний съемник после разворота лап.
• Классический съемник для безопасного и быстрого снятия дисков, колес, подшипников и т. д.
• Траверса и лапы штампованные.
• Винт нитроцементированный.
• Механически обработанные концы, крюков надежно удерживают вынимаемую деталь.

А
мм

B
мм

C
мм

D
мм

E
мм

F
мм

t макс.
T

Артикул

мм

L мм

мм

714 522 090

714 522 150

714 522 160

714 522 200

714 522 300

Читайте также  Авр для генератора расшифровка

714 522 350

714 522 550

Съемник универсальный стремялапами

Возможно использовать его и как внутренний съемник после разворота лап.
• Хорошо проверенная конструкция для безопасного и быстрого снятия дисков, колес, подшипников и т. д.
• Распределение нагрузки происходит по трем тянущим крюкам для большей безопасности захвата и точного центрирования.
• Траверса треугольной формы.
• Лапы штампованные.
• Винт нитроцементированный.
• Механически обработанные концы крюков надежно удерживают вынимаемую деталь

А
мм

B
мм

C
мм

D
мм

E
мм

F
мм

t макс.
т

Артикул

мм

L мм

мм

714 536 050

714 536 160

714 536 100

Съемник универсальный быстро регулируемый

Универсальный съемник с двумя лапами с быстродействующей системой регулирования. Может также использоваться как внутренний съемник при развороте лап.
• Нет необходимости в утомительном вращении винта.
• Таким образом, экономится время по сравнению с обычными съемниками.
• Лапы устанавливаются в зажимы на траверсе быстро и легко в любом удобном для вас положении.
• Время, затрачиваемое на крепление крюков, уменьшается.
• Траверса и лапы штампованные.
• Винт нитроцементированный.
• Механически обработанные концы крюков надежно удерживают вынимаемую деталь.

А
MM

В
M M

C
мм

D
MM

E
MM

F
MM

t макс
т

Артикул

MM

L мм

MM

Съемник универсальный

Универсальный съемник с тремя парами лап.
• Набор включает в себя три съемника, которые могут быть приспособлены к необходимой глубине захвата.
• Самый высокий уровень экономической эффективности.
• Удлиненная и узкая геометрия крюков особенно хорошо подходит для работы в труднодоступных местах.
• Многоцелевое.
• Использование даже в самых труднодоступных местах.
• Траверса и лапы штампованные.
• Винт нитроцементированный.
• Механически обработанные концы крюков надежно удерживают вынимаемую деталь.

А
мм

B1
мм

B2
мм

B3
мм

D
мм

E
мм

F
мм

t макс.
т

Артикул

мм

L мм

мм

714 52 50

Набор универсальных съемников

Для шести различных 2- или 3 -лап-чатых конфигураций.
• Удачно скомпонованный набор позволяет производить сборку в модульной системе.
• Оптимальный выбор конфигурации съемника в соответствии с видом работ.
• Надежный захват тремя тянущими лапами или только двумя в ограниченном пространстве.
• Удлиненная и узкая геометрия крюков особенно хорошо подходит для работы в труднодоступных местах.
• Универсальное использование даже в ограниченном пространстве.
Объем поставки:
в переносном чемоданчике содержатся одна 2-х и одна 3-консоль-ная траверсы, девять лап трех различных размеров, один винт.

А
MM

B 1
M M

B2
M M

В 3
MM

D
мм

E
мм

F
мм

t макс.
т

Артикул

мм

L мм

мм

714 52 500

съемник с 2-мя или 3-мя лапами

Двусторонние крюки с узкими или широкими концами.
• Чем больше сила затяжки, тем сильнее концы лап съемника захватывают заготовку.
• Это гарантирует надежный процесс снятия.
• Двусторонние переставляемые крюки могут быть заменены при необходимости.
• Широкие концы используют для большей надежности съема, а узкие концы — для работы в ограниченных пространствах.
• Крюки с широким концом Арт. №714 522 161 и 714 523 161 имеют паз шириной 8 мм.
• Траверса и лапы штампованные.
• Винт нитроцементированный.
• Механически обработанные концы крюков надежно удерживают вынимаемую деталь .

A
мм

B
мм

D1
мм

D2
мм

t max

E
мм

F
мм

Лапы

Артикул

мм

L мм

мм

714 522 091

714 523 091

714 522 161

714 523 161

Съемник с 2-мя или 3-мя лапами

Двухпозиционный крюк с регулированием глубины захвата и самозахватыванием заготовки.
• Приспосабливается на различную глубину захвата.
• Подходит для снятия дисков или колес, установленных на длинных валах.
• Чем больше сила затяжки, тем сильнее концы лап съемника захватывают заготовку.
• Гарантирует надежный процесс снятия.
• Траверса и лапы штампованные.
• Винт нитроцементированный.
• Механически обработанные концы крюков надежно удерживают вынимаемую деталь.

А
мм

В
мм

D
мм

E
мм

F
мм

t макс.

Количество
лап

Артикул

мм

L мм

мм

714 522 132

714 523 132

714 522 202

714 523 202

714 522 252

714 523 252

Набор съемников наружных и внутренних

Сменная система съемника может использоваться как с двумя, так и с тремя лапами.
• Набор содержит три внутренних, а также три наружных лапы .
— Экономическое преимущество благодаря модульной системе .
• Переход с внутреннего на наружный съемник или с двух на три лапы не требует дополнительных инструментов
— Смена производится за несколько секунд .
• Благодаря подпружиненному механизму открытие или закрытие съемника может производиться даже двумя лапами
— Чрезвычайно прост и легок в использовании .
• Чем больше сила затяжки, тем сильнее концы лап съемника захватывают заготовку
— Гарантирует надежный процесс снятия .
• Траверса и лапы штампованные .
• Винт нитроцементированный .
• Механически обработанные концы крюков надежно удерживают вынимаемую деталь .

Как проверить и заменить обгонную муфту генератора при неисправности

Если при «холодном» запуске справа под капотом слышно характерное потрескивание, скорее всего выработался ресурс муфты генератора. Откройте капот и обратите внимание на ремень генератора — если его подергивает, то ресурс детали точно выработан. Замена обгонной муфты генератора становится необходимостью.

Признаки неисправности обгонной муфты генератора

Все узлы автомобиля, даже коленчатый вал двигателя, со временем изнашиваются. Обгонная муфта — не исключение. Как правило, ее хватает на 100 000 км, после чего происходит замена. Признаки неисправности муфты идентичны признакам поломки подшипника качения, так как с этим узлом она имеет много общего. Неисправный компонент клинит. Самые распространенные признаки поломки:

  • при запуске мотора появляется шум;
  • натяжитель начинает щелкать;
  • ременная передача функционирует некорректно (ее трясет и подергивает).

Обгонная муфта на генераторе Обгонная муфта на генераторе

У поломки могут быть следующие причины:

  • повреждения механического характера;
  • попадание грязи в механизм;
  • неправильная установка генератора;
  • естественные разрушения.

Как проверить муфту?

Чтобы определить неисправности детали, проверьте натяжитель ременной передачи, когда двигатель работает на холостом ходу. Если натяжитель слишком активно перемещается, это явный признак неисправности муфты.

Разгоняем мотор, чтобы его вращающий момент составил 2000 об/мин, а затем отключаем. Нужно послушать, не жужжит ли генератор. Если жужжание есть, скорее всего, подшипники шкива изношены. В этом случае шкив тоже лучше заменить.

Короткий треск при выключении двигателя также может свидетельствовать об износе обгонной муфты. Выработавшая свой ресурс деталь стопорится, после чего начинает работать как сплошной шкив.

Замена обязательно, если есть хотя бы один из описанных выше симптомов. А теперь о способах, при помощи которых можно проверить обгонную муфту.

Способ первый

Чтобы проверка муфты была качественной, ее нужно демонтировать. Затем берем узел в руки и блокируем пальцами внутреннее кольцо. Внешнее кольцо пробуем крутить в направлении, в котором оно крутилось бы под воздействием ременной передачи.

Способ второй

Внутреннее кольцо также блокируется при помощи пальцев. При этом внешнее кольцо пробуем крутить в направлении, противоположном движению хода ремня. Внешнее кольцо должно легко поддаваться усилию руки и двигаться в заданном направлении. Если этого не происходит, деталь неисправна.

Внутренняя обойма оснащена мощной пружиной, поэтому во время проверки лучше применять специальное приспособление, так как механизм может не поддастся усилию руки.

Замена обгонной муфты

Замену можно осуществить самостоятельно, но только если есть специальный ключ, которым ее можно отвернуть от генераторного шкива. Следует приготовиться к тому, что понадобится заменить и компрессор кондиционера, но такое решение может принять только специалист.

Стара и новая обгонные муфты генератора Стара и новая обгонные муфты генератора

Менять муфту нужно при обнаружении любых признаков ее износа – а также вместе с якорем генератора и «расходниками».

Какие инструменты пригодятся?

Нужны специальные инструменты. Элемент крепления муфты разглядеть сложно, так как он имеет потайную головку и защищен колпачком. Только после демонтажа защиты можно обнаружить внутренние шлицы, в которые вставляется ключ.

Но снять ОМГ не всегда получается даже при наличии специального инструмента. В некоторых автомобилях между генератором и кузовом настолько мало места, что ключ не помещается. В этом случае рекомендуется прежде снять генератор. Иногда отвернуть крепеж сложно из-за слишком туго закрученной гайки. Если открутить не получается никак, используйте пневмогайковерт.

Составляющие специального ключа, с помощью которого можно снять ОМГ:

  • Двухсторонняя бита. На одном ее конце находится шестигранник, на втором — головка с переходником под вороток. Это устройство предназначено, чтобы удерживать шкив от прокручивания.
  • Насадка с многогранником с внешней стороны. Другая сторона насадки оснащена шестигранником для откручивания крепежа.
Читайте также  Австрийские фамилии мужские генератор

Кроме этого, для снятия ОМГ могут понадобиться такие инструменты:

  • вороток Torx 8;
  • ключ на 17;
  • головка АТА-0415;
  • ключ на 14.

Как снять?

Процедура должна выполняться в следующем порядке:

  • Отсоединяется минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  • Снимается штуцер патрубка.
  • Демонтируется бочок абсорбера, снимается шланг.
  • После снятия бочка демонтируется ремень генератора. Придется ослабить гайку, крепящую натяжной ролик.
  • Для снятия лучше использовать шестигранную биту. С его помощью открутите муфту.

Но как открутить ОМГ, если он никак не поддается? Для этого придется демонтировать и разобрать генератор, предварительно зажав его в тисках.

Как поставить новую?

Установка производится от обратного. Не нужно закручивать слишком туго. Обязательно должны быть установлены защитный колпачок и крышка. Если этим пренебречь, то внутрь механизма со временем попадет грязь, что неминуемо приведет к выходу из строя деталей узла.

Сравнение размеров обгонной муфты Сравнение размеров обгонной муфты

Можно ли отремонтировать?

Как правило, обгонные муфты не ремонтируют, их просто меняют на новые. И все же ремонт ОМГ возможен, но сделать это под силу только профессионалам.

Муфта начинает буксовать даже при незначительном износе внутренней поверхности, которая шлифуется во время ремонта. Вкладыши также шлифуют или меняют на новые — все зависит от степени износа. На небольших муфтах, не имеющих вкладышей, меняют ролик. Вкладыши шлифуются на станке с использованием специального приспособления. Шлифовка производится в сборе со звездочками.

Во время сборки важно добиться четкого заклинивания роликов. При монтаже нужно достичь соосности деталей. Движение муфты после сборки должно быть плавным.

Когда появляются симптомы поломки ОМГ, важно сразу провести диагностику всего узла и после этого принимать решение о целесообразности его замены. Конечно, замену можно провести и самому, но если навыков не хватает, то лучше откажитесь от самостоятельного вмешательства.

Съемники для снятия подшипников в Москве -640 товаров

Съемник Техмаш 12609 от 370 i 70 отзывов доставка из Тамбова Съемник Техмаш 12609
Съемник подшипников с фиксацией стяжными болтами 2'' от 356 i 11 отзывов доставка из Петрозаводска Съемник подшипников с фиксацией стяжными болтами 2.
TOYA Съемник подшипников TOYA 3-х захватный 100 мм от 567 i доставка из Клина TOYA Съемник подшипников TOYA 3-х захватный 100 мм
TOYA Съемник подшипников TOYA 3-х захватный 75 мм от 451 i 1 отзыв доставка из Волгограда TOYA Съемник подшипников TOYA 3-х захватный 75 мм
Съемник подшипников сепараторного типа (30-50мм) Car-Tool CT-J1005 от 998 i доставка из Фрязино Съемник подшипников сепараторного типа (30-50мм) C.
Съемник подшипников KING TONY 7962-04 от 1 970 i доставка из Новокузнецка Съемник подшипников KING TONY 7962-04
Съемник АвтоDело 41708 от 1 109 i 4 отзыва доставка из Новочеркасска Съемник АвтоDело 41708
Съемник подшипников 2-х лап. 150мм. 25-160мм. тип3 АВТОДЕЛО 41836 от 1 020 i доставка из Геленджика Съемник подшипников 2-х лап. 150мм. 25-160мм. тип3.
YATO Съемник подшипников YATO 2-х захватный 75 мм от 930 i доставка из Керчи YATO Съемник подшипников YATO 2-х захватный 75 мм
Мастак Съемник подшипников, 30-50 мм, сегментного типа от 1 500 i доставка из Благовещенска Мастак Съемник подшипников, 30-50 мм, сегментного.
Съемник подшипников KING TONY 7963-04 от 2 790 i доставка из Сургута Съемник подшипников KING TONY 7963-04
Мастак Съемник подшипников, 10-30 мм, сегментного типа от 1 310 i доставка из Красногорска Мастак Съемник подшипников, 10-30 мм, сегментного.
Съемник АвтоDело 41713 от 590 i 4 отзыва доставка из Новосибирска Съемник АвтоDело 41713
Съемник АвтоDело 40504 от 281 i 5 отзывов доставка из Чебоксар Съемник АвтоDело 40504
Съемник подшипников (10 предметов) от 5 117 i доставка из Братска Съемник подшипников (10 предметов)
KING TONY Съемник подшипников 2-х захватный 75 мм от 1 260 i доставка из Ступино KING TONY Съемник подшипников 2-х захватный 75 мм
Съемник подшипников 2-х лап. 150мм. 25-160мм. тип3 АВТОДЕЛО 41836 от 1 020 i доставка из Кемерово Съемник подшипников 2-х лап. 150мм. 25-160мм. тип3.
Съемник ЗУБР 43318-110 от 1 040 i 1 отзыв доставка из Рязани Съемник ЗУБР 43318-110
Съемник подшипников STAYER PROFESSIONAL 43220-150 от 911 i доставка из Чехова Съемник подшипников STAYER PROFESSIONAL 43220-150
Универсальный съемник подшипников Car-Tool CT-A1026 от 2 871 i доставка из Первоуральска Универсальный съемник подшипников Car-Tool CT-A102.
Съемник подшипников MACTAK 100-72004 от 1 830 i доставка из Коврова Съемник подшипников MACTAK 100-72004
Съемник подшипников внутренний 12-38мм "AV Steel" от 1 277 i доставка из Химок Съемник подшипников внутренний 12-38мм «AV Steel»
Съемник Техмаш 12614 от 310 i доставка из Комсомольска-на-Амуре Съемник Техмаш 12614
Съемник ЗУБР 43318-060 от 561 i 2 отзыва доставка из Клина Съемник ЗУБР 43318-060
Съемник подшипников 2-х лапый 200 мм Master от 1 140 i доставка из Балаково Съемник подшипников 2-х лапый 200 мм Master
Съемник подшипников 3-х лапый 100мм (Производитель: СЕРВИС КЛЮЧ 79100) от 762 i доставка из Тюмени Съемник подшипников 3-х лапый 100мм (Производитель.
YATO Съемник внутренних подшипников YATO 12-38 мм от 1 365 i доставка из Новосибирска YATO Съемник внутренних подшипников YATO 12-38 мм
Съемник АвтоDело 40377 от 489 i 5 отзывов доставка из Санкт-Петербурга Съемник АвтоDело 40377
Съемник Техмаш 12387 от 537 i 13 отзывов доставка из Ижевска Съемник Техмаш 12387
Съемник ЗУБР 43315-060 от 515 i 3 отзыва доставка из Нового Уренгоя Съемник ЗУБР 43315-060
TOYA Съемник подшипников TOYA 3-х захватный 150 мм от 750 i доставка из Тюмени TOYA Съемник подшипников TOYA 3-х захватный 150 мм
Съемник АвтоDело 40674 от 330 i 3 отзыва доставка из Нового Уренгоя Съемник АвтоDело 40674
Съемник ЗУБР 43325-12-58 от 1 533 i 2 отзыва доставка из Таганрога Съемник ЗУБР 43325-12-58
Съемник клипс JONNESWAY AB030045 от 455 i 1 отзыв доставка из Новочеркасска Съемник клипс JONNESWAY AB030045
Съемник АвтоDело 40919 от 870 i 4 отзыва доставка из Балашихи Съемник АвтоDело 40919
Съемник ЗУБР 43315-070 от 595 i 2 отзыва доставка из Комсомольска-на-Амуре Съемник ЗУБР 43315-070
TOYA Съемник подшипников TOYA 3-х захватный 200 мм от 899 i доставка из Тулы TOYA Съемник подшипников TOYA 3-х захватный 200 мм
Съемник FIT 64751 от 329 i доставка из Клина Съемник FIT 64751
Съёмник подшипников JONNESWAY AE310030 4" от 2 219 i доставка из Миасса Съёмник подшипников JONNESWAY AE310030 4″
Съемник STAYER 43220-100 от 607 i доставка из Дзержинска Съемник STAYER 43220-100
Съемник подшипников 3-х лапый 100мм Professional от 1 038 i доставка из Новомосковска Съемник подшипников 3-х лапый 100мм Professional
Съемник ЗУБР 43318-070 от 836 i доставка из Серпухова Съемник ЗУБР 43318-070
Съемник подшипников 3-зажимн. 4" ВОЛАТ (23090-04) от 5 170 i доставка из Курска Съемник подшипников 3-зажимн. 4″ ВОЛАТ (23090-04)
Съемник АвтоDело 40680 от 642 i 2 отзыва доставка из Тулы Съемник АвтоDело 40680
Съемник ЗУБР 43310-115-100 от 1 185 i 4 отзыва доставка из Набережных Челнов Съемник ЗУБР 43310-115-100
Инструмент АвтоDело Набор для демонтажа подшипников сепараторного типа 75-105mm 41501 от 4 946 i доставка из Сергиева Посада Инструмент АвтоDело Набор для демонтажа подшипнико.
Съемник Дело Техники 815 438 от 1 572 i доставка из Владивостока Съемник Дело Техники 815 438
Съемник SKRAB 26400 от 290 i доставка из Новомосковска Съемник SKRAB 26400
Съемник подшипников 3-х лапый 150 мм Master от 890 i доставка из Тюмени Съемник подшипников 3-х лапый 150 мм Master
Съемник Дело Техники 815 110 от 1 827 i доставка из Читы Съемник Дело Техники 815 110
Съемник АвтоDело 41824 от 720 i доставка из Барнаула Съемник АвтоDело 41824
Съемник JONNESWAY P266 от 1 280 i доставка из Шахт Съемник JONNESWAY P266

Категория съемники для снятия подшипников для города Москва содержит 640 товаров, которые продаются в 64 магазина по цене от 111 руб. до 51850 руб.

Съемники для снятия подшипников купить в Москве недорого, каталог товаров по низким ценам в интернет-магазинах с доставкой Vestor-Ru Большой выбор товаров: съемники для снятия подшипников в Москве — сравнение цен, описания и характеристики товаров, отзывы и скидки

Особенности снятия и замены обгонной муфты генератора

Еще пару десятилетий назад автомобили комплектовались стандартными генераторами, якорь которых приводился в движение через шкив и натяжной ремень от коленчатого вала двигателя, связывались между собой механизмы напрямую, жестко. Обгонная муфта генератора появилась в авто относительно недавно, внедрение этого устройства позволило сгладить передачу крутящего момента от ДВС, за счет чего ремни стали выходить из строя города реже, также увеличился ресурс и генераторных подшипников.

  • 1 Принцип работы и польза обгонной муфты
  • 2 Инструмент для снятия ОМГ генератора
  • 3 Замена инерционного шкива на автомобиле Nissan Primera P12
  • 4 Снятие инерционного шкива генератора Toyota Avensis
  • 5 Снятие-установка инерционного шкива на авто Skoda Octavia-2
  • 6 Признаки и причины неисправности инерционного шкива
  • 7 Производители инерционных шкивов

Хотя новшество и приносит определенную пользу, у него есть свои недостатки. Со временем этот узел изнашивается (в среднем ресурс составляет около 100 тыс. км), поэтому нуждается в периодической замене. Ремонтировать саму обгонную муфту генератора (ОМГ) довольно сложно, так как она считается неразборной деталью, хотя некоторые специалисты берутся перепрессовать подшипник. В этой статье мы рассмотрим, по какому принципу работает данный узел, насколько он важен в составе транспортного средства, и как производится его снятие или замена.

Принцип работы и польза обгонной муфты

Генератор, который является источником электроэнергии, приводится в движение от двигателя внутреннего сгорания, но так как мотор работает на различных оборотах, его крутящий момент постоянно меняется. Генераторный якорь (ротор), приводимый в движение от ДВС, крутится по инерции и при смене режима продолжает вращаться в том же ритме, поэтому и нагрузка на ремень в эти моменты значительно возрастает.

Обгонная муфта (другое название – инерционный шкив) предназначена для сглаживания перепадов крутящего момента, этот механизм работает по принципу бендикса в стартере. Когда движок набирает обороты, части обгонной муфты находятся между собой в зацеплении, обеспечивая жесткую связь и максимальную передачу движения. При отпускании педали газа детали ОМГ между собой размыкаются, ротор продолжает крутиться по инерции независимо от двигателя. Таким образом, исключается инерционная зависимость, ремень и подшипники генератора уже не нагружены до предела, поэтому их ресурс значительно возрастает.

Читайте также  Бензиновый генератор aiken mgd 1000

Сначала инерционные шкивы устанавливались только на дизелях, позднее они появились и на автомобилях премиум-класса с бензиновыми мощными движками. Сейчас такие устройства можно встретить на многих моделях авто, например, на Форд Транзит или Ссанг Йонг Кайрон с дизельными моторами, и уже не являются редкостью.

Инструмент для снятия ОМГ генератора

Внешне сам генераторный узел с обгонной муфтой практически ничем не отличается от обычного генератора, уловить разницу можно лишь в том случае, если внимательно посмотреть на шкив (переднюю часть):

  • у стандартного источника электроэнергии вал якоря «утоплен» относительно неглубоко, шкив к нему прикручивается стандартной гайкой;
  • крепежный элемент генератора с муфтой разглядеть довольно сложно, и он всегда с потайной головкой, к тому же закрывается защитным колпачком. Сняв эту защиту, можно увидеть, что под ней имеются внутренние шлицы для установки ключа.

Демонтировать ОМГ не так просто, как стандартный шкив, здесь необходим специальный ключ для снятия. Даже имея специнструмент, не всегда в составе автомобиля удается совершить съем муфты – на некоторых моделях машин расстояние между кузовом и генератором настолько мало, что ключ попросту не помещается. В этом случае приходится придумывать свой съемник, используя короткую биту и специальную головку.

Нередко раскрутить крепеж на месте не удается – гайка закручена очень туго, не помогает даже WD-40 и какие-либо другие ухищрения. При замене ОМГ все же рекомендуется сразу снимать генератор, так в результате получается быстрее и проще. Если крепление муфты никак не поддается, можно использовать пневмогайковерт, покупать его не обязательно, достаточно обратиться в шиномонтаж.

Специальный ключ представляет собой съемник из частей:

  • биты, на одном конце которой имеется шлиц типа «Torx» или «шестигранник», на другом – запрессованная головка под вороток, приспособление служит для удержания шкива от проворачивания;
  • насадки с наружным многогранником для установки во внутренний шлиц ОМГ, с другой стороны ее имеется шестигранник под дополнительный ключ, с помощью которого и будет откручиваться крепежный элемент.

Особенности снятия и замены обгонной муфты генератора

Также есть инструмент, где переходник под вороток отсутствует, на конец биты насаживается шестигранная головка соответствующего размера.

Замена инерционного шкива на автомобиле Nissan Primera P12

Чтобы произвести замену обгонной муфты на авто Ниссан Примера с бензиновым мотором QR 20 (2.0 L), в любом случае придется демонтировать генератор, подобраться к шкиву на месте не получается – узел находится внизу в труднодоступном месте, закрыт другими деталями.

Особенности снятия и замены обгонной муфты генератора

Для снятия шкива можно воспользоваться готовым приспособлением или изготовить его самостоятельно, сварив из прутков, потребуется шестигранник на 17 мм. Самодельный ключ будет предпочтительнее, так как он прочнее – муфта закручена очень туго, спецключ может не выдержать и сломаться. Далеко не всегда получается стронуть ОМГ с места, хотя так положено производить демонтаж инструкции.

Чтобы зафиксировать якорь, генератор придется разобрать, для этого:

  • снимаем заднюю крышку, она крепится с помощью четырех длинных болтов и гайки на 12 (вместе с крышкой вынимается обмотка статора);
    Особенности снятия и замены обгонной муфты генератора
  • зажимаем роторный вал в тисках, его следует зафиксировать, используя проставки, чтобы не повредить деталь;
  • берем изготовленный самодельный ключ, откручиваем саму муфту.
    Особенности снятия и замены обгонной муфты генератора

Устанавливаем новый инерционный шкив, туго затягивать не обязательно – во время работы он вращается по часовой стрелке, и сам открутиться не сможет. Сверху муфты нужно не забыть установить защитный колпак, если этого не сделать, сюда попадет грязь, и ОМГ выйдет из строя преждевременно.

Ключ для снятия шкива генератора М10

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: