Бензиновый генератор регулировка газа

Как сделать из бензинового генератора газовый

Как сделать из бензинового генератора газовый

На большинстве строительных и иных объектов применяются электростанции небольших размеров и различной мощности. Одни работают на бензине и ином жидком топливе, другие – на природном газе. При наличии некоторых навыков, можно переделать бензиновый генератор на газ своими руками. Необходимость перевода обусловлена, прежде всего, дороговизной бензинового топлива в сравнении с газовым.

Принцип работы.

Существуют две основных причины, из-за которых мы стандартный бензогенератор переделываем на природный газ.
Одна причина – экономическая. Она состоит в разнице цен дизтоплива, бензина и газа. Несмотря на то, что сам перевод требует денежных затрат, через некоторое время они полностью окупятся.

Вторая причина – экологическая. Выхлопные газы становятся менее токсичными, в них уменьшается дымность и содержание сажи. Если оборудование будет располагаться в больницах, санаториях, жилых зонах, а также иных местах скопления людей, данная причина может считаться определяющей.

Функционирование бензиновых двигателей происходит при помощи карбюратора. Газовым устройствам карбюратор не нужен. Однако ввиду того, что он совмещается с дроссельной заслонкой, демонтировать его достаточно сложно. Потому карбюратор можно не убирать.

В карбюраторе расположена поплавковая камера с вентиляционным отверстием. При работе в режиме газа — это отверстие необходимо надежно закрыть. Это можно сделать с помощью липкой ленты. Данная процедура является необходимой.

Возможен и обратный переход с газа на бензин. Устройство отключается, карбюраторный шланг подключается к бензиновому крану, после чего кран открывается.

Двухтопливная система имеет несколько преимуществ в сравнении со стандартной бензиновой:

  • Небольшая стоимость газового топлива позволяет сэкономить определенную сумму денег;
  • Благодаря работе в достаточно комфортных условиях растет ресурс двигателя;
  • Генератор может работать как на природном, так и на сжиженном газе;
  • Простота, качество и надежность конструкции;
  • Легкость в эксплуатации и обслуживании;
  • Экологичность, меньшая токсичность, благодаря чему значительно увеличивается область использования подобных электрогенераторов.

Пошаговая инструкция по переводу на газ.

На рынке есть множество комплектов, предназначенных для работы с определенными марками генераторов. Стандартный перевод бензинового электрогенератора на газ происходит в три этапа.

Фото: Общий вид карбюратора на бензиновом генераторе
Фото: Смена жиклера на бензиновом генераторе для перевода на газ
Фото: Жиклер карбюратора бензинового генератора

Фото: Крышка воздушного фильтра бензинового генератора
Фото: Монтаж смесителя на бензиновый генератор
Фото: Решетка воздушного фильтра бензогенератора
Изображение
Изображение

Фото: Монтаж редуктора на бензиновый генераторФото: монтаж редуктора на бензиновый генератор

Подобным образом на газ переводится практически любой четырехтактный карбюраторный двигатель, начиная с лодочного мотора.

Настройка и регулировка

После подключения всех необходимых устройств осуществляется регулировка и настройка всей системы.

Подсос устанавливается в среднее положение. Если выбран режим работы генератора осуществляется на бензине, то рычаг необходимо перевести в закрытое положение, среднее используется исключительно для режима работы на газе.

Газовый кран-дозатор необходимо закрыть полностью. Открывается кран, находящийся на баллоне с газом. При наличии перекрывающего газового крана, его тоже необходимо открыть. Запускаем генератор, при этом постепенно открываем газовый дозатор. Подождите какое-то время, генератор должен завестись.

Прогрейте бензогенератор. После этого полностью открывается пусковая заслонка. При помощи крана-дозатора добиваемся максимально устойчивого функционирования двигателя при небольшом потреблении газа. Дозатор закрывается до момента неустойчивой работы двигателя.

После того, как двигатель начал дергаться, приоткройте кран. Регулировка производится максимально точно, разница между нормальной и неустойчивой эксплуатацией – всего несколько градусов.

После тщательной регулировки и проверки всех соединений можно запускать генератор.

Полезные советы

Нельзя эксплуатировать устройство без газового крана для перекрытия газа и специального соленоидного клапана для газа, имеющего электрический привод. Если эти устройства в цепи отсутствуют, двигатель начинает периодически глохнуть. При внештатном прекращении работы двигателя пропан, ранее поступавший в мотор, начинает под давлением вырываться наружу. В результате возникает утечка газа.

Чтобы узнать работает ли газовый клапан, необходимо собрать устройство с одним дозатором, завести, проверить и сразу же выключить.
При отсутствии магистрального газа для заправки генератора можно использовать баллонный.

Перед тем, как переделать бензиновый генератор на газ, нужно приобрести комплект для газа. Отдельные компоненты можно купить по отдельности, однако нужно следить, чтобы они соответствовали модели и бренду генератора.

Сжигание пропана при минусовых температурах невозможно. В таких условиях агрегат работать не будет.

Перевод бензинового генератора на газ

Для успешной установки Вам понадобится специальный редуктор — УГК(универсальный газовый комплект для генератора), а так же следовать инструкции.

До и после установки газовой установки для бензогенератора:

1.PNG2.PNG

На фото слева представлен внешний вид генератора до момента установки газового комплекта. На фото справа исходный вариант — то, как должен выглядеть генератор после установки газового редуктора.

— Снимите крышку корпуса воздушного фильтра

— Открутите четыре болта крепления(показано стрелками)

— После снятия фильтрующего элемента открутите две гайки фиксации корпуса(показано стрелками) и снимите его основание

3 (2).PNG

— Снимите карбюратор, предварительно отсоединив топливный подающий шланг и регулирующие тяги

— После демонтажа штатного карбюратора Вы можете установить газовый комплект на место штатного карбюратора

— Установите газовый комплект в направляющие крепежные шпильки

4.PNG

Обязательно установите прокладки с обеих сторон карбюратора для герметизации соединения и отсутствия подсоса воздуха при работе Осуществите подключение бензопроводного шланга к карбюратору

5.PNG

— Установите основание корпуса воздушного фильтра на исходное место и закрепите крепежными гайками

— Установите крепежную платформу фильтрующего элемента и закрепите болтами

— По окончании монтажа не забудьте установить патрубок системы вентиляции картера в корпус воздушного фильтра

6.PNG

Для того, чтобы устройство работало корректно вполне возможно Вам потребуется произвести некоторые первичные корректировки настроек подачи газа в карбюратора. Далее мы указываем последовательность их выполнения.Первичная настройка перед запуском генератора предполагает регулировку количества подаваемого газа. Для этого полностью закрутите регулировочный винт на УГК, показанный на рисунке, уменьшив тем самым пропускную способность магистрали до минимума. После этого действия открутите этот же регулировочный винт на один полный оборот от исходного закрытого состояния.

7.PNG

Переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее левое положение «закрыто».

8.PNG

ВНИМАНИЕ: На выходе газового баллона должен быть установлен стандартный газовый редуктор моделей РДСГ 1-1.2/ РДСГ 2-1.2, предназначенный для автоматического поддержания в заданных пределах давления сжиженных углеводородных газов. Подключение магистрали подачи газа к УГК без редуктора на баллоне НЕДОПУСТИМО.

— Подключите газовую подающую магистраль к входному отверстию в нижней части газового редуктора. Надежно фиксируем хомутом. Проверьте надежность соединения газовой магистрали на предмет отсутствия утечки.

— Откройте вентиль на газовом баллоне. Нажмите один раз с продолжительностью нажатия 2-3 секунды на центральный клапан корпуса газового редуктора для заполнения внутреннего объема редуктора газом.

9.PNG

Произведите запуск генератора, используя ручной стартер или электростартер (в зависимости от комплектации конкретного электрогенератора). После того как двигатель генератора завелся, сразу же переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее правое положение «открыто»

10.PNG

При работающем двигателе генератора и без электрической нагрузки осуществите финальную регулировку количества подачи газа в карбюратор. Для этого повторно и плавно закручивайте или же откручивайте регулировочный винт на УГК: в зависимости от характера исходной работы двигателя регулировка предусматривает как увеличение подачи — на двигателях большего объема так и уменьшения — на двигателях меньшего рабочего объема. Регулировку необходимо осуществлять до момента фиксации максимально устойчивых оборотов двигателя.

Читайте также  Бензиновый генератор wester gnb3100i 2800 вт обзор

11.PNG

После того как двигатель генератора поработал на холостых оборотах от 5 до 10 минут, осуществите подключение полезной нагрузки в виде электропотребителей в размере не менее 70% от номинальной электрической мощности генератора. Если после активации потребителей двигатель будет работать неустойчиво или с существенными провалами по оборотам, необходимо увеличить обороты двигателя путем закручивания (вращение по часовой стрелке) контрольного винта рычага дозирующего количество топливо-воздушной смеси. При отсутствии указанных явлений -в этой регулировке необходимости нет.

12.PNG

Для завершения работы генератора необходимо:

1. Отключить потребителей от генератора

2. Закрыть подачу газа с помощью вентиля на газовом баллоне.

3. После остановки двигателя генератора выключить зажигание.

При последующем использовании генератора на бензине, необходимо:

1.Открыть кран подачи бензина из бака;

2.Убедиться в том, что газовая подающая магистраль не заполнена газом и вентиль баллона надежно закрыт;

3.Осуществить стандартные операции при запуске генератора на бензине. КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ БЕНЗОГЕНЕРАТОР НА ГАЗОВЫЙ?

Для успешной установки Вам понадобится специальный редуктор — УГК(универсальный газовый комплект для генератора), а так же следовать инструкции.

Перевод бензинового генератора на ГАЗ

Перевод бензинового генератора на ГАЗ

Как переделать бензиновый генератор (бензогенератор) на бензо-газовый?

Для перевода генератора на газ Вам понадобится универсальный газовый модуль «УБГК» (универсальный бензо-газовый комплект для генератора), и следовать представленной инструкции.
Для переоборудования генератора необходимо подготовить место, где будут проходить работы.

Модернизация бензогенератора через газовый переходник

    Подбор газового модуля (карбюратор газ бензин) для бензогенератора, мотоблока, мотопомпы и другой моторной техники.

Список торговых марок (брендов) генераторов к которым подходят газовые модули:
Honda, Geko, Gerrard, Briggs &Stratton, Endress, Scheppach, Forte, Kraft Dele, Sturm, Hyundai, Лифан, Булат, Зенит, Werk, Eliteh, Протон, Кентавр, Daishin, Tiger, Stark, Lifan, Swiss Kraft, Einhell, Бригадир, Weima, Эталон, Firman, Elim, Biedronka, Vitals, Уралэлектро, Könner&Söhnen, Энергомаш, Daewoo Power, Baumaster и это далеко не полный список.

Комплекты для работы на газу 90% моделей бензиновых генераторов

    Карбюратор газ-бензин для бензиновых генераторов 1.5-3.5 кВт меж осевое расстояние крепежных отверстий 42 (43) мм.
    меж осевое расстояние крепежных отверстий 42 (43) мм. меж осевое расстояние крепежных отверстий 52 (53) мм.
    меж осевое расстояние крепежных отверстий 52 (43) мм. от 1 — 20 л/с и более

Предварительная настройка мульти-топливного карбюратора (газового модуля)

Для того, чтобы устройство работало корректно вполне возможно. Вам потребуется произвести некоторые первичные корректировки настроек подачи газа в карбюратор. Далее мы указываем последовательность их выполнения.
Первичная настройка перед запуском генератора предполагает регулировку количества подаваемого газа. Для этого полностью закрутите регулировочный винт на УБГК, показанный на рисунке, уменьшив тем самым пропускную способность магистрали до минимума. После этого действия открутите этот же регулировочный винт на один полный оборот от исходного закрытого состояния.

Переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее левое положение закрыто

ВНИМАНИЕ
На выходе газового баллона должен быть установлен стандартный газовый редуктор моделей РДСГ 1-1.2 / РДСГ 2-1.2 или подобный с теме-же характеристиками, предназначенный для автоматического поддержания в заданных пределах давления сжиженных углеводородных газов (пропан бутан). Магистральный газ подключается по низкому давлению напрямую к редуктору газового модуля УБГК, обязательным условием является газовый кран. .

Подключите газовую подающую магистраль к входному отверстию в нижней части газового редуктора. Надежно фиксировать хомутом. Проверьте надежность соединения газовой магистрали на предмет отсутствия утечки с помощью газового анализатора или омыливания.

Обмыливание соединений

Для проверки герметичности газовых соединений применяют метод обмыливания. Готовиться мыльный раствор (идеально подходит Fairy) причем чем гуще, тем лучше. И этот раствор кисточкой или губкой наноситься на места соединений. В случае утечки мыльный раствор начинает пузыриться. Для без проблемной эксплуатации и в целях профилактики рекомендуется обмыливать ВСЕ соединения раз в месяц, но можно и раз в полгода, а можно вообще не обмыливать, если нет запаха газа и вы уверены в надежности соединений. Но как бы вы не были в этом уверены, желательно все же хоть иногда потратить несколько минут — это ваша безопасность и возможно жизнь.

Откройте вентиль на газовом баллоне. Нажмите один раз с продолжительностью нажатия 2-3 секунды на центральный клапан корпуса газового редуктора для заполнения внутреннего объема редуктора газом.

Произведите запуск генератора, используя ручной стартер или электрический (в зависимости от комплектации конкретного электрогенератора). После того как двигатель генератора завелся, сразу же переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее правое положение.

Регулировка адаптера карбюратора на газ.

При работающем двигателе генератора и без электрической нагрузки осуществите финальную регулировку количества подачи газа в карбюратор.
Для этого повторно и плавно закручивайте или же откручивайте регулировочный винт на УБГК: в зависимости от характера исходной работы двигателя регулировка предусматривает как увеличение подачи — на двигателях большего объема так и уменьшения — на двигателях меньшего рабочего объема. Регулировку необходимо осуществлять до момента фиксации максимально устойчивых оборотов двигателя.

После того как двигатель генератора поработал на холостых оборотах от 5 до 10 минут, осуществите подключение полезной нагрузки в виде электрических потребителей в размере не менее 70% от номинальной электрической мощности генератора. Если после активации потребителей двигатель будет работать неустойчиво или с существенными провалами по оборотам, необходимо увеличить обороты двигателя путем закручивания (вращение по часовой стрелке) контрольного винта рычага дозирующего количество топливо-воздушной смеси. При отсутствии указанных явлений -в этой регулировке необходимости нет.

Для завершения работы генератора необходимо:

1. Отключить потребителей от генератора.
2. Закрыть подачу газа с помощью вентиля на газовом баллоне.
3. После остановки двигателя генератора выключить зажигание.

При последующем использовании генератора на бензине, необходимо: 1. Открыть кран подачи бензина из бака.
2. Убедиться в том, что газовая подающая магистраль не заполнена газом и вентиль баллона надежно закрыт.
3. Осуществить стандартные операции при запуске генератора на бензине.

Как перевести электрогенератор на пропан с помощью карбюратора

Как перевести электрогенератор на пропан с помощью карбюратора

Эта статья поможет тем, кто никак не может решить проблему, как запитать бензиновый двигатель своими руками, используя подручные средства. На самом деле это не так сложно, как кажется, нужно только придумать, как дозировать газ и воздух. Автор для таких целей использовал карбюратор, а в качестве эксперимента был запущен электрический генератор, теперь он может работать на пропане.

Использование газа хорошо тем, что он дешевле бензина, да и хранить его можно в больших объемах без особого труда.

Опасно!
Использование такого генератора в закрытом помещении может быть очень опасно. Если двигатель заглохнет, газ не прекратит поступать, а это приведет к взрыву. Конечно, этого можно избежать, оборудовав самоделку специальной защитной системой, которая будет отключать газ, если двигатель заглохнет.

Материалы и инструменты для самоделки:
— старый карбюратор (автор использовал поломанный от карта);
— дрель и сверла;
— трубка диаметром 1/4 дюйма;
— герметик или другое подобное вещество, чтобы запечатать неиспользуемые отверстия;
— регулятор от газового гриля BBQ;
— медный компрессионный игольчатый клапан 1/4 дюйма;
— переходник с факелом 3/8;
— переходник для подключения к пропановому регулятору и другое.

Читайте также  Техническое описание генератора г3 109

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготавливаем карбюратор
Карбюратор понадобится небольшой, подойдет от какого-то мопеда, газонокосилки и прочей подобной техники. Его можно поискать на различных металлобазах, мастерских или даже найти на свалке. В принципе, можно переделать и уже имеющийся карбюратор на двигателе, но тогда он уже никогда не сможет работать так, как прежде, так как его конструкция будет в корни изменена.

Еще хорошо не трогать родной карбюратор по тому, что в таком случае можно будет легко снова перейти на жидкое топливо, поставив родной карбюратор назад.



Первым делом карбюратор нужно разобрать и убрать все не нужные компоненты. Автор начинает разборку с поплавковой камеры, отсюда удаляется поплавок и игольчатый клапан.

Потом можно убирать дроссельную заслонку, она крепится, как правило, одни небольшим винтом. Когда заслонка будет откручена, можно будет извлечь из карбюратора и вал, на котором она сидит.
















Внутри диффузора карбюратора находится распылитель топлива (медная трубочка), ее нужно также убрать. Для таких целей можно воспользоваться шурупом.

Шаг второй. Очистка карбюратора
После разборки карбюратор нужно будет довести до идеальной чистоты, ведь теперь ему дана вторая жизнь. Это можно сделать химически или механически. Автор использовал Дремель с небольшой насадкой, а также железную щеточку.





Шаг пятый. Собираем и устанавливаем систему подачи газа
Газ будет подаваться в область с самым низким давлением, эта область находится в диффузоре, то есть самая узкая его часть. Сопло делается из трубки 1/4 дюйма в диаметре и длиной 3 дюйма. Все собирается так, как можно видеть на фото. Для герметизации всех узлов применяется тефлоновая лента.

Затем сопло вставляется в диффузор, по мнению автора, наилучший результат достигается тогда, когда трубка выходит на 3/4 пути. Иначе говоря, нужно экспериментировать и подстраивать этот параметр под свой двигатель.






Еще при первом запуске оказалось, что в мотор поступает очень много воздуха, то есть смесь слишком бедная. Чтобы это исправить, автор оборудовал карбюратор дополнительной заслонкой, которая позволяет управлять количеством входящего воздуха.

Завершающий этап. Тестирование и запуск
Перед запуском нужно проверить, закрыт ли клапан, а потом открыть подачу газа из баллона. Потом игольчатый клапан нужно повернуть примерно на 3 оборота и после этого нужно сразу запускать двигатель. Если после нескольких попыток он не запустится, нужно перекрыть подачу газа и немного подождать, пока вышедший газ развеется.

После того как двигатель будет запущен, нужно попробовать поднять или опустить трубку, подающую газ в диффузор. Найдя оптимальное значение, трубка фиксируется с помощью эпоксидной смолы.

Инструкция по самостоятельной переделке бензогенератора на газ

Инструкция по самостоятельной переделке бензогенератора на газ

На многочисленных интернет-форумах давно обсуждаются темы и приводятся рекомендации по созданию кустарных газовых редукторов. На Youtube регулярно выкладываются видео с подробными технологиями изготовления данного «девайса». Но важно отметить, что все эти самоделки ни проходят никакой сертификации, проверки на безопасность. Стоит ли рисковать? Поэтому от подобной переделки бензинового генератора предлагаем все-таки воздержаться. Тем более, что в продаже имеется готовый комплект промышленного изготовления для самостоятельного преобразования бензинного устройства в газовое. И, что немаловажно, стоит он не так уж и дорого, порядка 50-60 долларов. За данную стоимость вы получите карбюратор, адаптированный для работы на газовом топливе.

gaz1.jpg

Переделывать своими руками или обратиться за помощью к профессионалам?

Переоборудование и настройка электрогенератора в специализированном сервисном центре обойдется вам порядка 40…50 $. Но стоить отметить, что в этих процедурах нет ничего сложного, следовательно, можно обойтись своими силами. Если есть инструмент для работы и минимальные теоретические знания, то переделывание генератора, работающего на бензине, в газовый, не вызовет никаких сложностей.

Итак, для установки вам потребуется комплект для переоборудования двигателя и рабочий инструмент. Пример готового монтажного комплекта промышленного производства приведен на фото выше. Отличительными чертами данной модели газового модуля является простота монтажа и универсальность. Этот модуль можно использовать с различными моделями бензо- и электро-оборудования.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем воздушный фильтр, чтобы получить доступ к карбюратору, который крепится к головке ДВС четырьмя болтами.

gaz2.jpg

2. Демонтируем карбюратор

gaz3.jpg

3. Демонтируем тяги регулировки карбюратора и резиновые шланги. Особое внимание при снятии уделяем прокладкам. Всего их две, первая из которых установлена между фильтром и карбюратором, вторая – между головкой ДВС и карбюратором.

gaz4.jpg

gaz5.jpg

4. Устанавливаем новый карбюратор с редуктором, который позволит использовать в качестве топлива обычный природный газ (метан, пропан).

gaz6.jpg

В остальном, все процедуры повторяем в обратном порядке:

5. Устанавливаем карбюратор, подсоединяем шланги и тяги. Проверяем. Монтируем фильтр.

gaz7.jpg

6. Газовый шланг подсоединяем к магистральному источнику или баллону.

gaz8.jpg

7. Непосредственно до запуска газового генератора следует применить кнопку обогащения.

gaz9.jpg

8. Далее производим запуск ДВС и приступаем к настройке. Для этого создаем нагрузку на двигатель близкую к номинальной и начинаем потихоньку закручивать болт обогащения смеси. Крутить следует до тех пор, пока в работе генератора не начнутся сбои. После этого ослабляем болт на ¾ в обратную сторону, на этом первичная настройка окончена.

gaz10.jpg

9. Глушим двигатель, остужаем оборудование и производим повторный запуск.

10. Проверяем корректность работы двигателя.

11. Для того, чтобы перевести бензогенератор обратно на бензин, закрываем подачу газового топлива, открываем бензиновый краник и эксплуатируем устройство в штатном режиме.

Инструкция по установке комплекта для работы на газу генераторов Huter

В этой статье вы имеете возможность посмотреть как переоборудивают бензиновый генератор Huter в газовый генератор работающий от сжатого баллонного газа с помощью комплект для работы на газу генераторов Huter для моделей DY5000L/LX и DY6500L/LX. По сути это инструкция по установке комплекта для работы на газу генераторов Huter.

Общий вид генератора с газовым оборудованием

Общий вид карбюратора

Действие «А» (замена жиклера)

1. Отсоединить датчик холостого хода от отстойника
2. Открутить гайку отстойника
3. Снять отстойник

4. Выкрутить бензиновый жиклер

5. Вкрутить газовый жиклер (у газового жиклера внутреннее отверстие меньше, чем у бензинового)
6. Собрать в обратном порядке

Общий вид жиклера

Общий вид жиклера

Действие «Б» (установка смесителя)

1. Снять крышку воздушного фильтра

2. Снять решетку воздушного фильтра (крепится на шести гайках)

3. Просверлить отверстие в крышке (Ø18,5 мм.)

4. Открутить две гайки

5. Поставить резиновую прокладку под смеситель
6. Вставить резиновую втулку в просверленное отверстие
7. Вставить шланг в смеситель и пропустить шланг через резиновую втулку
8. Прикрутить смеситель на 2 гайки

9. Вырезать часть перемычек из решетки воздушного фильтра
10. Установить решетку воздушного фильтра на шесть гаек и надеть крышку воздушного фильтра

Действие «В» (установка редуктора)

1. Открутить кронштейн редуктора и перевернуть кронштейн загибом вверх (рис. 2)
2. Высверлить отверстие в раме генератора и прикрутить к ней редуктор
3. Присоединить газовый шланг от смесителя к редуктору. Соединение шлангом должно быть без изгибов (рис. 3)
4. Подключить газовый баллон к редуктору через газовый шланг

Читайте также  Антифриз для дизель генератора

Не забывайте соблюдать технику безопасности при эксплуатации газового генератора. Также рекомендую прочитать технические требованиями к помещениям под электростанцию и ознакомится с правилами установки и подключение газовых генераторов.

Дата: Четверг, 29 Августа 2013

Обратите внимание на следующие товары:

Генератор Huter DY 5000 L
Купить Генератор Huter DY 5000 L
Модель — DY 5000 L, 4000 Вт, 50 (Гц), 220 (В), 111 (дБ), Альтернатор — Синхронный, Двигатель — Четырехтактный, одноцилиндровый., Топливо — Бензин АИ-92, Запуск — Стартёр ручной, Система смазки — Разбрызгиванием в картере., Охлаждение — Воздушное, принудительное, Емкость топливного бака (л) — 22.00, Расход топлива (г/кВтч) — 374, Габаритные размеры (мм) — 700х535х580, Масса (кг) — 77 8434 грн +доставка Генератор Huter DY 5000 LX (электростартер)
Купить Генератор Huter DY 5000 LX (электростартер)
Модель — DY 5000 LX, 4000 Вт, 50 (Гц), 220 (В), 111 (дБ), Альтернатор — Синхронный, Двигатель — Четырехтактный, одноцилиндровый., Топливо — Бензин АИ-92, Запуск — Электростартер+Стартёр ручной, Система смазки — Разбрызгиванием в картере., Охлаждение — Воздушное, принудительное, Емкость топливного бака (л) — 22.00, Расход топлива (г/кВтч) — 374, Габаритные размеры (мм) — 700х535х580, Масса (кг) — 77 8903 грн +доставка Генератор Huter DY 6500 L
Купить Генератор Huter DY 6500 L
Модель — DY 6500 L, 5000 Вт, 50 (Гц), 220 (В), 111 (дБ), Альтернатор — Синхронный, Двигатель — Четырехтактный, одноцилиндровый., Топливо — Бензин АИ-92, Запуск — Стартёр ручной, Система смазки — Разбрызгиванием в картере., Охлаждение — Воздушное, принудительное, Емкость топливного бака (л) — 22.00, Расход топлива (г/кВтч) — 374, Габаритные размеры (мм) — 700х535х580, Масса (кг) — 84 8665 грн +доставка Генератор Huter DY 6500 LX (электростартер)
Купить Генератор Huter DY 6500 LX (электростартер)
Модель — DY 6500 LX, 5000 Вт, 50 (Гц), 220 (В), 111 (дБ), Альтернатор — Синхронный, Двигатель — Четырехтактный, одноцилиндровый., Топливо — Бензин АИ-92, Запуск — Электростартер+Стартёр ручной, Система смазки — Разбрызгиванием в картере., Охлаждение — Воздушное, принудительное, Емкость топливного бака (л) — 22.00, асход топлива (г/кВтч) — 374, Габаритные размеры (мм) — 700х535х580, Масса (кг) — 84 9185 грн +доставка Генератор Huter DY 6500 LXS (с колесами и аккумулятором)
Купить Генератор Huter DY 6500 LXS (с колесами и аккумулятором)
Модель — DY 6500 LXS, 5000 Вт, 50 (Гц), 220 (В), 111 (дБ), Альтернатор — Синхронный, Двигатель — Четырехтактный, одноцилиндровый., Топливо — Бензин АИ-92, Запуск — Электростартер+Стартёр ручной, Система смазки — Разбрызгиванием в картере., Охлаждение — Воздушное, принудительное, Емкость топливного бака (л) — 22.00, Расход топлива (г/кВтч) — 374, Габаритные размеры (мм) — 700х535х580, Масса (кг) — 84 10598 грн +доставка Комплект работы на газу для генератора Huter
Купить Комплект работы на газу для генератора Huter
Газовый комплект для работы на сжиженом газу — Huter 1751 грн +доставка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: