Бензиновый генератор матрикс 94510

Бензиновый генератор матрикс 94510

МОЩНОСТЬ: максимальная / номинальная — 5,5/ 5,0 кВА (220 В; 50 Гц).

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный с верхним расположением клапанов с воздушным охлаждением; рабочий объем — 0,389 л; мощность при 3000 об/мин — 6,5 кВт; запуск — ручной с автонамоткой шнура; воздушный фильтр — поролон с масляной пропиткой.

ТОПЛИВО: бензин не ниже Аи-92; емкость топливного бака — 25 л.

ГЕНЕРАТОР: синхронный бесщеточный однофазный; номинальный коэффициент мощности — 1; номинальный ток — 25 А; защита от перегрузок и КЗ — автоматический расцепитель и предохранитель в цепи 12 В.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 640х515х535 мм.

ОСОБЕННОСТИ: аварийный останов двигателя, указатель уровня топлива, стрелочный вольтметр, полуавтоматическое управление воздушной заслонкой, выход по постоянному току (12 В, 8,3 А).

МОЩНОСТЬ: это испытание агрегат прошел с легкостью, показав заодно наличие запаса сил. Покиловаттное увеличение нагрузки не вывело параметры сети за рамки нормальных. Уже зная способность регуляторов подобных источников к удержанию напряжения, невзирая на экстремальные ситуации, мы «врубили» стенд на 7 кВт потребления. И ожидания оправдались: 212,2 В и 50 Гц — довольно неплохой результат.

ПАРАМЕТРЫ ВЫХОДНОГО ТОКА: здесь все типично для аппаратов данного класса. Форма кривой похожа на синус, но изобилует локальными пиками. Реакция на внезапно возросшее до 3 кВт (по стенду) энергопотребление незначительная. При набросе 6 кВт появилась легкая «рябь», пропадающая через доли секунды.

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ: изготовители явно хотели угодить покупателю. Яркая и добротная окраска, понятные надписи на русском, вытянутая панель с вольтметром, автоматом защиты и розетками — все это подталкивает к приобретению полезной вещи. Вместительный топливный бак объемом 25 л, снабженный сеточкой-фильтром, позволит надолго забыть о дозаправке.

Генератор оснащен датчиком уровня масла. При малом его количестве источник не начнет работу или заглохнет, если уже был включен. Чтобы завести двигатель, необходимо сначала повернуть ключ зажигания в среднее положение, а затем дернуть ручку стартера. Видимо, наш образец является промежуточной ступенью «эволюции» пусковых устройств: между механикой и электричеством. Присутствующий полуавтоматический привод «подсоса» не выполняет своей «обязанности» (открывать после прогрева заслонку нужно самому), но, по заверению производителя, на станциях из новых партий проблема уже решена.

КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: внешне Matrix не уступает более дорогим аналогам от именитых брэндов. Одноцилиндровый мотор нашего испытуемого явно «срисован» с Honda. По идее их детали должны быть взаимозаменяемыми. Генератор уверенно держит перегрузки, выдавая качественный ток.

РЕЗЮМЕ: практичный агрегат с выгодным сочетанием «цена-качество» может вполне рассчитывать на популярность в России.

Диаграммы напряжения
для Matrix 94516 при различной нагрузке

Диаграммы напряжения
для электрогенератора Matrix 94516 при набросе нагрузки от 0 до 2.82 кВт

Диаграммы напряжения электростанции
Matrix 94516 при набросе нагрузки от 0 до 5,26 кВт

Показатели качества электроэнергии,
измеренные с помощью цифровых приборов при нагрузке агрегата «Matrix 94516» активным сопротивлением

Мощность,
выставленная регулятором стенда, кВт
Напряжение
на выходе агрегата, В
Ток
в цепи, А
Частота, Гц Рассчитанная
мощность, кВт
225,0 0,0 52,8 0,0
1 224,6 4,1 52,6 0,9
2 225,7 8,4 52,3 1,9
3 227,3 12,4 52,0 2,8
4 226,3 16,4 51,8 3,7
5 223,6 20,4 51,4 4,6
6 219,1 24,0 50,8 5,3
7 212,2 27,5 50,0 5,8

Санкт-Петербург :: Контактный телефон: (812) 925-30-11, 927-10-07 :: Доставка по России!

информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости электростанций носит информационный характер и не является публичной офертой

Каталог Пятью Пять, акции, цены, официальный сайт

Пятью Пять

Наличие филиалов Пятью Пять в городах России

Пятью Пять: адреса в городе, точное расписание работы филиалов, уникальные предложения для клиентов, особенности выбора, контакты для обратной связи по всем вопросам, фотографии. Специфика работы и инфраструктуры отделений, доступные вакансии, информация для оптовых закупщиков.

Карта филиалов Пятью Пять

Все адреса Пятью Пять, схемы проезда, расположение на карте города, расписание общественного транспорта, парковки; работа филиалов в выходные и праздничные дни, точный график с перерывами, вся информация для потенциальных клиентов.

Адреса и телефоны филиалов Пятью Пять

Пятью Пять каталог в помощь клиентам. Адреса всех филиалов в населенном пункте, график работы, услуги, расценки, подробная информация для будущих потребителей услуг фирмы. Информация для обратной связи. Вакансии, требования к потенциальным сотрудникам.

Магазин Пятью Пять по адресу 45-й Стрелковой Дивизии ул., д. 255г, Воронеж

45-й Стрелковой Дивизии ул., д. 255г

Понедельник-Воскресенье: 09:00 — 18:00

Магазин Пятью Пять по адресу 9 Января ул, д. 233д, Воронеж

Понедельник-Воскресенье: 08:00 — 23:00

Магазин Пятью Пять по адресу 9 Января ул., д. 241/15, Воронеж

Понедельник-Воскресенье: 08:00 — 23:00

Магазин Пятью Пять по адресу 9 Января ул., д. 292б, Воронеж

Понедельник-Воскресенье: 08:00 — 23:00

Магазин Пятью Пять по адресу Архитектора Троицкого ул., д.3, Воронеж

Архитектора Троицкого ул., д.3

Понедельник-Воскресенье: 08:00 — 23:00

Магазин Пятью Пять по адресу Беговая ул., д. 158а, Воронеж

Понедельник-Воскресенье: 08:00 — 23:00

Магазин Пятью Пять по адресу Березовая роща ул, 1а, Воронеж

Понедельник-Воскресенье: 08:00 — 23:00

Магазин Пятью Пять по адресу Бульвар Победы ул., д. 44, Воронеж

Понедельник-Воскресенье: 08:00 — 23:00

Магазин Пятью Пять по адресу Владимира Невского ул., д. 13г, Воронеж

Владимира Невского ул., д. 13г

Понедельник-Воскресенье: 08:00 — 23:00

Магазин Пятью Пять по адресу Владимира Невского ул., д. 25/7, Воронеж

Владимира Невского ул., д. 25/7

Понедельник-Воскресенье: 08:00 — 23:00

Оставить отзыв

Кроме филиалов Пятью Пять доступны другие сетевые магазины

Подробная информация о снижении цен в Пятью Пять: акции, распродажи, уникальные предложения для постоянных клиентов, уценка, оплата по сертификатам или купонам, подарки. Подборка выгодных предложений во всех филиалах сети города.

Агрокомплекс
Оливия
Торговая сеть Пчёлка
Новатор
Магазины Калинка
ПХ Лазаревское
Родной
СЕМАФОР
Минутамаркет

На сайте есть Сетевые магазины и компании в других категориях

Пятью Пять: акции, выгодные предложения для постоянных клиентов, скидки, наличие купонов или подарочных сертификатов. Всегда актуальная информация о снижении цен. Все предложения по специальным расценкам с указанием адресов.

Вся представленная на сайте информация, в том числе о наличии и стоимости товаров и услуг, а так же времени работы и адресах организаций носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Стоимость и наличие товаров и услуг может не соответствовать действительности. Инфоармация получена из открытых источников.

Бензиновые генераторы Matrix 94506 в Москве

Бензиновая электростанция Ставмаш БГ-5500

Бензиновая электростанция Eurolux G3600A

Бензиновая электростанция Denzel GE4500E

Бензиновая электростанция Ставмаш БГ-3000

Бензиновая электростанция EUROPOWER EP18000E

Бензиновая электростанция Denzel GE8900

Бензиновая электростанция Makita EG4550A

Бензиновая электростанция PATRIOT SRGE 3800

Бензиновая электростанция EUROPOWER EP6500T

Бензиновая электростанция EUROPOWER EP300XE

Бензиновая электростанция BRIGGS & STRATTON ProMax 7500EA

Бензиновый генератор BRIGGS & STRATTON PowerSmart P4500 (3700 Вт)

Бензиновая электростанция Varteg G3500E

Бензиновая электростанция Ставмаш БГ-4000

Бензиновый генератор BRIGGS & STRATTON ProMax 9000EA (7000 Вт)

Бензиновый генератор PATRIOT GP 9510ALE (8000 Вт)

Бензиновая электростанция Амперос LT 15000S-3

Бензиновый генератор Steher GS-4500 (2640 Вт)

Бензиновая электростанция BigMaster GG 3600

Бензиновая электростанция ELITECH СГБ 3000Р ПРО

Бензиновая электростанция PATRIOT 3000il

Бензиновая электростанция BRIGGS & STRATTON PowerSmart P3000

Бензиновая электростанция BRIGGS & STRATTON ProMax 3500A

Генераторы Matrix

Тип электростанции: бензиновая; Инверторная электростанция: нет; Сварочная электростанция: нет; Запуск: ручной, электрический; Ручной запуск: да; Элек.

Тип электростанции: бензиновая; Инверторная электростанция: нет; Сварочная электростанция: нет; Запуск: ручной, электрический; Ручной запуск: да; Элек.

Тип электростанции: бензиновая; Инверторная электростанция: нет; Сварочная электростанция: нет; Запуск: ручной; Ручной запуск: да; Электрический запус.

Тип электростанции: бензиновая; Инверторная электростанция: нет; Сварочная электростанция: нет; Запуск: ручной; Ручной запуск: да; Электрический запус.

Тип электростанции: бензиновая; Инверторная электростанция: нет; Сварочная электростанция: нет; Запуск: ручной; Ручной запуск: да; Электрический запус.

Тип электростанции: бензиновая; Инверторная электростанция: нет; Сварочная электростанция: нет; Запуск: ручной; Ручной запуск: да; Электрический запус.

Тип электростанции: бензиновая; Инверторная электростанция: нет; Сварочная электростанция: нет; Запуск: ручной; Ручной запуск: да; Электрический запус.

Тип электростанции: бензиновая; Инверторная электростанция: нет; Сварочная электростанция: нет; Запуск: ручной; Ручной запуск: да; Электрический запус.

Производитель: Matrix; Тип: Бензиновый генератор; Максимальная мощность, кВт: 5,5; Номинальная мощность, кВт: 3,6; Продолжительность автономной работы.

Производитель: Matrix; Тип: Дизельный генератор; Максимальная мощность, кВт: 3,3; Номинальная мощность, кВт: 3; Продолжительность автономной работы, ч.

Производитель: Matrix; Тип: Бензиновый генератор; Максимальная мощность, кВт: 2,2; Номинальная мощность, кВт: 2; Продолжительность автономной работы, .

Производитель: Matrix; Тип: Бензиновый генератор; Максимальная мощность, кВт: 3; Номинальная мощность, кВт: 2,5; Продолжительность автономной работы, .

Производитель: Matrix; Тип: Бензиновый генератор; Максимальная мощность, кВт: 0,9; Номинальная мощность, кВт: 0,85; Продолжительность автономной работ.

Производитель: Matrix; Тип: Бензиновый генератор; Максимальная мощность, кВт: 2,8; Номинальная мощность, кВт: 2,6; Продолжительность автономной работы.

Производитель: Matrix; Тип: Бензиновый генератор; Максимальная мощность, кВт: 4,2; Номинальная мощность, кВт: 4; Продолжительность автономной работы, .

Генераторы Matrix

В данном разделе представлены товары категории Генераторы Matrix, купить которые можно в нашем интернет-магазине по доступным ценам с доставкой из США (Америки) в Россию.

Закажите обратный звонок, мы перезвоним и проконсультируем.

Пункты выдачи заказов в городе Москва

Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам

Косметика M.A.C.maccosmetics.com

Часы Timexamazon.com

Джинсы levi’sebay.com

К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ

с 9:00-18:00 — ежедневно (МСК)

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных для компании Shopozz Corp., 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716 на сайте https://shopozz.ru, а также ООО «СКИФМЬЮЗИК», ИНН 6315642316 на территории РФ, в целях предоставления посреднических услуги по покупке товаров в интернет-магазинах и на аукционах США.

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов ; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав «Shopozz Corp.» ; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления «Shopozz Corp.» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных «Shopozz Corp.» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
Читайте также  Бензиновый генератор dde g350p 3100 вт

Доставка товаров с аукциона eBay и интернет-магазинов США в Россию по доступным ценам. Все права защищены

Выживший: ремонт и обслуживание Hyundai Matrix

Hyundai Matrix – машина не только не самая популярная, но и не до конца всеми понятая. Что это? Очень большой хетчбэк? Очень маленький минивэн? Почему у него сбоку можно увидеть шильду Pininfarina? Что в нём вообще хорошего? Вопросов больше, чем ответов. А если так, будем эти самые ответы искать.

Немного истории ​

Начнём всё-таки с определения кузова Матрикса. Конечно, на минивэн он не тянет. Не тянет и на компактвэн. Поэтому Матрикс называют субкомпактвэном. Одним из первых субкомпактвэнов называют Opel Meriva, а наиболее популярным, скорее всего, будет Nissan Note. Вот только утверждение о первичности Меривы немного несправедливо: Опель появился в 2003 году, а Матрикс – в 2001.

Теперь пару слов об итальянской шильде. Разрабатывали Матрикс в Турции, и корейцы очень хотели завоевать Матриксом европейский рынок. Чтобы сделать это наверняка, разработку дизайна доверили ателье Pininfarina. Кому-то, может быть, изломанная боковая линия покажется нелогичной, слишком дерзкой или неестественной, но надо признать, что взгляд цепляет. Для 2001 года – вообще бомба. Правда, позже Pininfarina стала скромнее, и в один из рестайлингов шильда с Матрикса пропала. На нашей машине 2009 года её нет.

Зато у нас есть стремление Hyundai не отставать от самих себя: в ходе рестайлинга 2008 года Матриксу нарисовали лицо, похожее на лицо Hyundai i10. Забавно, что один из специалистов сервиса, куда мы поехали смотреть эту машину, заметил, что спереди она очень похожа старую Kia. В общем, как бы ни старалась Pininfarina, Matrix всё-таки оставался «корейцем». А за что любят корейцев того времени? Правильно, за простоту и надёжность. И их в Матриксе выше крыши.

Моторов у Matrix было несколько: две бензиновых объёмом 1,6 (103 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) и целых три дизеля (причём до рестайлинга 2005 года единственный дизель был трехцилиндровым). Дизелей у нас на вторичном рынке не найти, так что не удивительно, что мотор у нас бензиновый. Причём топовый – 1,8-литровый.

На Матриксе могли быть и автоматические коробки, и механические. У нас стоит МКП. Привод – передний, потому что другого тут просто не бывает.

Пробег нашего автомобиля – 140 тысяч километров. Давайте возьмём в руки наш хороший инструмент, заедем на подъёмник и посмотрим, что за эти километры пришлось менять, во сколько обойдётся обслуживание этой машины, на что нужно уделить особое внимание и на чём здесь можно сэкономить.

Мотор

1,8-литровый G4GB-G серии Beta II – штука неновая и хорошо проверенная временем. Не знаю, насколько это обрадует владельцев Матриксов, но скорее сгниёт кузов автомобиля, чем мотор полностью отработает свой ресурс. Тут ещё нет проблем с масложором из-за развалившегося катализатора или из-за пластилиновых стенок цилиндров. Некоторые характерные болячки он имеет, но о них чуть позже. Сначала – стандартное обслуживание.

Регламент предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Это много, и лучше сократить этот интервал до 10 тысяч. Какое выбрать масло – вопрос предпочтений владельца, любое «непалёное» масло со своей задачей справится. Конкретно на нашей машине не экономят и масло заливают не самое дешёвое – Chrono 10W40. Два литра обойдутся в 3300 рублей, но можно лить и что-то дешевле.

Масляный фильтр можно купить рублей за 300, и это несложно. А вот откручивать его придётся снизу, так что проще заниматься заменой масла либо из ямы, либо на подъёмнике. Если нет ни того, ни другого (и ещё нет желания лежать под машиной на земле), то в сервисе готовы заменить масло за 700-800 рублей (отдельно – 300 рублей за снятие и установку защиты картера).

Воздушный фильтр можно поменять самому. Тут нет ничего сложного, не понадобится даже отвёртка: откидываем защёлки, вытаскиваем старый фильтр и ставим новый. Всё предельно просто, и даже в сервисе за эту работу просят всего 300 рублей. Сам фильтр обойдётся в 850 рублей.

Теперь кое-что подороже: сервисный ремень (он же ремень допагрегатов) и ремень ГРМ. Начнём со второго. Ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч километров. И затягивать замену не стоит: ремни довольно нежные, и перебегать свой отмеренный производителем ресурс они не всегда способны. 60 тысяч – без вопросов, а дальше уже не свой страх и риск. И риск тут довольно велик. Больше, чем страх. Стоимость замены не слишком высокая: работа потянет на 4500 рублей, комплект для замены … А вот интересно. Самый доступный стоит всего 2500 рублей, но качество у него очень и очень сомнительное. Оригинал – нереальные 8400. Ну и, как водится, где-то между ними расположились неплохие аналоги, которые можно купить за 3,5-4 тысячи. Выбор есть.

Комплект для замены сервисных ремней (на генератор и ГУР ремни отдельные) стоит около тысячи, замена – 400 рублей. Тут тоже всё просто.

Замена свечей на этом моторе – операция простая. Катушка одна, на свечах стоят только наконечники проводов. Единственная деталь, омрачающая этот любимый многими процесс, – это необходимость выкрутить болты декоративной крышки. Но это несложно, хуже, когда приходится снимать коллектор. Ну а в крайнем случае можно заплатить за эту работу 800 рублей.

Теперь перейдём к «болячкам» мотора. Больше всего владельцем Матриксов не нравится его вибрация. К сожалению, это особенность мотора, и ничего с этим сделать нельзя. Правда, иногда ситуацию усугубляют разрушенные опоры двигателя. Вот их иногда приходится менять. Замена обойдётся в 1200 рублей, сама опора – от 1500 до 3000. И вот тут тот случай, когда экономия может вылезти боком: дешёвые опоры обычно служат ещё меньше оригинальных. Лучше не пожалеть денег на хорошую деталь.

Ещё одна небольшая проблемка – это датчики, которые иногда сами по себе могут отказываться работать. На этой машине, например, меняли датчик детонации. Его стоимость – около 1500 рублей, замена – 1000.

В остальном это очень неплохой мотор, который при нормальном уходе отъездит и 300 тысяч, и 400. А может, и больше – смотря как за ним следить. Правда, перед зимой ещё будет неплохо обслужить аккумуляторную батарею. Проверить клеммы, плотность электролита и при необходимости зарядить её до нужного уровня. Если зимой планируются частые, но короткие поездки на работу, подзаряжать батарею придётся хотя бы раз в пару месяцев. Так что если у вас нет хорошего зарядного устройства, самое время подумать о его приобретении. Возникает вопрос: почему именно эти зарядки от Goodyear мы назвали хорошими? Вопрос справедливый, поэтому ответим. Эти зарядные устройства не просто так называются «умными»: в них предусмотрен многоэтапный процесс работы, благодаря которому зарядное устройство не просто заряжает АКБ, но и делает это бережно. И, кроме того, оно проверит способность аккумулятора удерживать заряд. Само собой, тут есть защита от переполюсовки и короткого замыкания. Угробить аккумулятор или устроить пожар с такой зарядкой невозможно, что в век гуманитариев, блогеров и менеджеров особенно ценно. Разумеется, разобраться с зарядкой просто: всё необходимое она покажет либо индикатором, либо выведет на ЖК-дисплей (если он есть). А когда она зарядит АКБ полностью, сама запустит режим хранения. Следить за работой ЗУ не надо, оно всё сделает само. На этом рекламную паузу закончим и поедем дальше – на подъёмник.

Трансмиссия и тормоза

К трансмиссии вопросов минимум. Механическая коробка, ШРУСы, валы работают долго и проблем не приносят. Само собой, с возрастом придётся заменить сцепление, но это тоже не слишком разорительно. Даже если придётся менять его полностью, то весь комплект Valeo можно купить за 5,5-6 тысяч. Можно, конечно, разориться и на Luk, но он обойдётся значительно дороже – от 12 тысяч. Замена стоит около шести тысяч.

А вот что тут требует внимания, так это пыльники ШРУСов. Они рвутся легко, а порванный пыльник, как вы прекрасно знаете, очень быстро приводит к вынужденной замене ШРУСа. Поэтому пыльники нужно проверять регулярно и при первых же признаках их повреждения менять. Пыльники наружных ШРУСов тут уже меняли. Но, если что, их замена стоит две тысячи за сторону, а сам пыльник – 900 рублей.

К тормозам тоже вопросов нет. Кто-то зачем-то тут погнул край защитного кожуха диска на левом переднем колесе, но на скорость это не влияет. И ещё похоже, что на этом колесе закисла направляющая суппорта – мы не смогли её пошевелить рукой, стоит намертво. Что ж, посмотрим, что там будет с износом колодок. На ходу пока ничего не заметно. Но вообще суппорты на Матриксе могут закисать быстро, поэтому при каждой замене колодок их нужно прочищать и по возможности обслуживать.

Замена колодок что спереди, что сзади – операция элементарная, никаких хитростей тут нет. Стоит она недорого (2200 за обе оси), а вот стоимость колодок может быть разной – от тысячи рублей до трёх с половиной. Впрочем, выбор есть, так что подобрать колодки легко.

То же самое относится к тормозным дискам. Оригинальные стоят вызывающе дерзко – до 10 500 рублей. При этом нормальный аналог можно купить за 3500-4000 рублей. Ищите и обрящете.

Ходовая часть

Вроде бы тут сюрпризов быть не должно. Но они есть. Во-первых, у этого не самого дорогого и – скажем честно – не самого нового Hyundai сзади стоит многорычажная подвеска. Во-вторых, эта подвеска не бессмертная. Сейчас диагностика показала, что с ней всё в порядке (почти всё, но об этом ниже). И это неудивительно: не так давно только в переднюю подвеску вложили неплохую кучу денег. Давайте смотреть, на что именно эта куча ушла.

Читайте также  Автоматическое подключение дизель генератора

Заменили передние ступичные подшипники (средняя цена – около двух тысяч рублей за каждый). За работу отдали 4200. Передние амортизаторы обошлись в 3750 каждый, замена – 6500 за оба. Сайлентблоки нижних рычагов меняли отдельно, не в сборе с рычагами. Передние сайлентблоки стоят по 300 рублей, задние – по 500. Вся работа – 5000. Шаровые опоры тут запрессованные, но их перепрессовали. Эта работа стоит по тысяче рублей за сторону, сама опора – по 600 рублей. Само собой, это аналог (оригинал – это рычаг в сборе). Ну и последнее – это стойки переднего стабилизатора. Они стоят 1200 за пару, и ровно столько же стоит их замена. Разумеется, после всего этого нужно делать ещё и установку углов схождения и развала.

А вот с задней подвеской пока всё нормально. Кроме одной, но большой детали – балки подвески, которой крепятся рычаги. Я ткнул в неё пальцем и нечаянно отломил кусок машины: эта балка насквозь проржавела. Печально, что ржавеет она у всех, и найти её на разборе трудно. Новая стоит 8400 рублей, что в принципе не так уж дорого. Пока балка держится, но её всё равно придётся менять.

Кузов и салон

К салону вопросов нет. Несмотря на пробег, он держится молодцом. Регулярная мойка, бережное отношение – и всё в порядке. Кузов – дело другое.

Честно говоря, я ожидал, что придётся смотреть машину с проблемным кузовом. Матрикс, к сожалению, ржаветь умеет. Но я ошибся в своих мрачных ожиданиях: забота действительно творит чудеса: кузов этого автомобиля сохранился очень хорошо. Есть, конечно, некоторые проблемные места (в первую очередь – пятая дверь и арки крыльев), но пока ситуацию можно исправить локальной подкраской.

Hyundai Matrix (2001-2010) — стоит ли покупать?

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

В начале XXI века корейский бренд начал обхаживать клиентов из Старого Света. Запуск модели Matrix совпал с открытием европейской штаб-квартиры Хендай под Франкфуртом. Корейский вэн разработан на компактной платформе Elantra. Специфический стиль кузова создан в студии Pinifarina. Не до конца последовательные линии вызывают смешанные чувства. Владельцы утверждают, что в этом безумии есть своя изюминка. Заниженная линия боковых окон в сочетании с высокой посадкой дают ощущение пространства и обеспечивают хороший обзор. Это находит свое подтверждение при маневрировании.

Жаль, что диаметр разворота превышает 11 метров. К счастью, найти место для стоянки не проблема. Хендай Матрикс в длину всего 4,03 м. По свои размерам, он сопоставим с Opel Meriva – классическим представителем сегмента микровэнов.

Hyundai Matrix подвергался модернизации дважды. В 2005 году увеличилась решетка радиатора, изменились фары, и появился новый дизельный двигатель. Время очередного фейслифтинга настало в 2008 году. Преобразившаяся передняя часть и темный пластик в салоне изменили автомобиль к лучшему. Опциональная ESP повысила уровень безопасности, а дизельный фильтр твердых частиц сделал двигатель более дружественным для окружающей среды.

Интерьер

В салоне нет недостатка пространства. Передние сиденья просторные и правильно спрофилированные. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, но найти удобное положение за рулем не сложно. Большинство Матрикс на вторичном рынке представлено дорестайлинговыми экземплярами с жестким и серым пластиком.

В Hyundai могли бы постараться и лучше. Семейный автомобиль позволяет смириться со многими эстетическими недостатками. Особенно, когда есть достаточное количество практичных решений. Заднее сиденье ассиметрично делится на две части и меняет свое продольное положение в диапазоне 19 сантиметров. Спинка имеет регулировку по углу наклона и скрытый подлокотник. В распоряжении пассажиров откидные столики и подстаканники в задней части центрального тоннеля. Запаса пространства над головой и в ногах достаточно. Отсутствие тоннеля на полу оценит пассажир посередине.

Приборная панель попала на самый верх центральной консоли. В поле зрения водителя оставили лишь основные сигнализаторы – указателя поворота, минимального уровня топлива и давления масла, включенного стояночного тормоза и дальнего света, открытых дверей и другие. Простецкий вид значков наглядно подтверждает, что до недавнего времени Hyundai обращал внимание исключительно на функциональность.

Расположение щитка приборов – единственная экстравагантность. Внутри все очень тривиально. В дополнение к удобной панели управления системой кондиционирования и классическому головному устройства аудиосистемы есть несколько отделений для мелких предметов.

354-литровый багажник не разочаровывает. Особенно, если учесть компактные размеры кузова. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить. Чтобы получить плоский пол, надо просто поднять сложенный диван в вертикальное положение. Большой проем пятой двери и низко расположенный порог облегчают погрузку крупных предметов. Под скамейкой второго ряда находятся скрытые отсеки для мелких предметов.

Двигатели

Для Хендай Матрикс были предусмотрены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (103 л.с., 141 Нм) и 1,8 л (122 л.с., 162 Нм). В линейке имелся и дизельный агрегат – 1,5 л (82 л.с., 187 Нм; с 2005 г. 102 л.с., 235 Нм и 110 л.с., 235 Нм).

Бензиновые двигатели требуют периодического обновления зубчатого ремня ГРМ. Замена производится каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ 3-4 тыс. рублей, а работ по замене — 5-8 тысяч рублей.

Опоры силовых агрегатов (2-4 тыс. рублей) доезжают до 150-200 тыс. км. На данном отрезке может потребоваться и замена радиатора (9-15 тыс. рублей). Время от времени встречается подтекание масла из-под крышки клапанов.

Среди дизелей положительных рекомендаций заслуживает турбодизель, применявшийся после 2005 года. Тогда трехцилиндровый мотор итальянской компании VM Motori с ремнем ГРМ уступил место четырехцилиндровому дизелю собственной разработки Hyundai с приводом ГРМ цепного типа. Новый турбодизель работает тише и имеет высокий крутящий момент. Последнего очень не хватает бензиновым моторам. Хорошей тяги можно было добиться, только раскрутив бензиновый двигатель до 4500 об/мин. Поэтому обгон на загруженном автомобиле заставляет серьезно поднапрячься.

Трансмиссия

Любой из бензиновых моторов за дополнительную плату мог быть объединен с 4-ступенчатым «автоматом». В целом, автоматическая коробка считается надежной. Однако, ряд владельцев столкнулся с ремонтом АКПП после 200-250 тыс. км пробега из-за разрушения подшипника 4-ой передач. Стоимость восстановительного ремонта — 30-50 тыс. рублей.

Дизельные агрегаты сочетались исключительно с механической коробкой передач. Сцепление МКПП обычно служит свыше 200 000 км. Новый комплект обойдется в 5-8 тыс. рублей.

Ходовая

Независимая подвеска на обеих осях обеспечивает хороший комфорт, поглощая большинство неровностей. Ситуация меняется, когда водитель решает посильнее нажать на газ. При быстрых перемещениях в поворотах кузов начинает крениться, а характеристики рулевого управления не позволяют оценить запас сцепления колес с дорогой. От динамичной езды отпугивает даже шум двигателя, отчетливо слышный как от бензиновых, так и от дизельных агрегатов.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов изнашиваются к 100-130 тыс. км. Сайлентблоки задней подвески обычно выдерживают более 150 000 км.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Подшипник меняется отдельно от ступицы. Затраты с работой составят порядка 2000 рублей.

Наружные ШРУС обычно сдаются по прошествии 150-200 тыс. км. Новая деталь доступна за 1400 рублей, а за работу придется заплатить 1000 рублей.

Характерные проблемы и неисправности

Hyundai Matrix в рейтингах DEKRA занял не самые лучшие строчки. Во время технических осмотров относительно часто обнаруживалась потеря герметичности системой усилителя рулевого управления. Неоднократно выявлялась коррозия тормозных трубок. Эксперты DEKRA также отмечали быстрый износ тормозных дисков и колодок, а также появление трещин на пыльниках ШРУС. При пробеге более 100 000 км появлялся люфт в шаровых опорах и втулках подвески.

На первый взгляд, список неисправностей может показаться длинным. Однако, большинство проблем – следствие небрежной эксплуатации. Серьезные сбои, которые могут обездвижить автомобиль, случаются редко.

После 200-250 тыс. км встречаются проблемы с иммобилайзером, стартером или генератором (от 7000 рублей за аналог). В некоторых экземплярах сдавался термостат.

Владельцы чаще всего жалуются на коррозию, атакующую передние и задние крылья, колесные арки и кромки кузовных элементов. Достается и подрамнику (18 000 рублей за аналог плюс 5000 рублей за работу).

С возрастом перестает работать стеклоочиститель двери багажника из-за закисания оси поводка.

Поиск запчастей – несложная задача, особенно если для этого используется интернет. Все благодаря техническому родству с другими моделями корейского бренда. Что не менее важно, цены на фирменные заменители вполне доступные.

Стоит ли покупать?

Хендай Матрикс – недооцененный автомобиль и поэтому достаточно быстро теряет в стоимости. Да, его внешность и интерьер не впечатляют, но техническая часть и внутренний объем не дают повода для разочарований. Если бюджет ограничен, но нужен в меру свежий семейный автомобиль, то Hyundai Matrix достоин вашего внимания.

Заинтересованным в покупке дизельных версий можно порекомендовать 102-х и 110-и сильные модификации. Более ранние дизели имели проблемы с системой впрыска.

Обзор на Домкрат подкатной 3 тонны MATRIX 510335, 3 т, 130-410мм

Идея покупки подкатного домкрата для сезонной смены колёс 2 раза в год вызревала у меня достаточно долго. Смущало, по большей части то, что колёса я меняю на даче на грунтовой площадке. А подкатной домкрат требует для работы ровной основы, по которой перемещаются его небольшие колёсики в процессе подъема авто. Если этого не обеспечить, и колёсики застрянут, автомобиль соскочит с опорной площадки домкрата в процессе подъёма со всеми вытекающими последствиями.

Поэтому многие годы возился со штатными ромбовидными домкратами. Ничего плохого сказать про них не могу. В частности, домкрат, которым комплектуется мой Ниссан Икс-Трейл, имеет солидную добротную конструкцию. Однако, поднимать им машину долго и кое-каких сил требует. Кроме того, его применение на грунте так же сопряжено с некоторыми сложностями – нужно что-то подкладывать, а в процессе подъема домкрат норовит увести в ту или иную сторону, или деформировать.

В общем, изучив опыт пользователей подкатных домкратов на разных автомобильных сайтах, пришел к выводу, что ничего сложного в эксплуатации подкатного домкрата на грунте нет. Достаточно подложить под него пару ровных толстых досок (одной не хватает – домкрат широкий). Идеально подходит доска «сороковка».

Выбор пал на трёхтонник по причине необходимости обеспечения приличной высоты подъема для кроссовера. Двухтонные домкраты рассчитаны на седаны с небольшим клиренсом. Ну и, при необходимости, трехтонником можно вывесить сразу 2 колеса.

MATRIX 510335, судя по форумам, достаточно активно покупается владельцами Ниссан Икс-Трейл и других кроссоверов. Отзывы в основном положительные. Поэтому в выборе модели домкрата особо не сомневался. Тем более, он как раз имелся в наличии в ОнлайнТрейде по весьма достойной цене (ну и с учетом бонусов вообще неплохо получилось). Учитывая массу домкрата

Читайте также  Токосъемные кольца генератора 2108 артикул

20 кг, решил не жадничать (150 руб – не деньги) заказал его с доставкой, чего и всем желаю.

Обзор на Домкрат подкатной 3 тонны MATRIX 510335 - изображение 1

Домкрат тщательно упакован в коробку из толстого картона, которая в свою очередь запаяна в плёнку и перетянута пластиковыми стяжками. В общем, к упаковке никаких претензий – она обеспечивает безопасную транспортировку 20-ти килограммового домкрата и хорошо подходит для хранения, если, как я, пользоваться домкратом нечасто. Поэтому даже не стал его дома распаковывать. Сразу закинул в багажник и повёз к месту постоянной дислокации, т.е. на дачу.

Обзор на Домкрат подкатной 3 тонны MATRIX 510335 - изображение 2

Обзор на Домкрат подкатной 3 тонны MATRIX 510335 - изображение 3

И так, откроем коробку. Внутри производитель заботливо проложил пустоты формованным пенопластом (еще один плюс), после удаления которого в коробке образуется еще достаточно места для хранения необходимых дополнительных аксессуаров. О них напишу чуть ниже. По бокам домкрат фиксируют загнутые внутрь стенки коробки. В общем, повторюсь, упаковка продумана на все 100% — домкрат зафиксирован в коробке, как младенец в пелёнке – ни миллиметра свободы.

Обзор на Домкрат подкатной 3 тонны MATRIX 510335 - изображение 4

Теперь надо бы вытащить домкрат из коробки. И тут первый сюрприз – а где, собственно, желтая ручка для переноски (с картинки на сайте)? А нету. Видимо, экономия производителя. ОК. Хватаемся руками за черную крышку на корпусе, тянем вверх и… снимаем крышку с домкрата. Забегая вперёд скажу, что в руках с этой крышкой я в последствии оставался неоднократно – и при попытке переноски домкрата, и при пристраивании его под авто. В общем, ручку производителю надо вернуть на место, пусть это прибавит к цене 100 руб.

Ладно. Уцепившись руками за прочие части домкрата, наконец, выковыриваем его из коробки и проводим тщательный осмотр на предмет подтекания масла и явных производственных дефектов – нам ведь им авто поднимать. Ну и осмотреть конструкцию в целом, тоже не помешает. Тут всё в порядке – никакого подтекания масла, осыпания краски. Конструкция солидная, металл толстый (масса домкрата как бы тоже на это указывает), собрано всё аккуратно и без перекосов.

Обзор на Домкрат подкатной 3 тонны MATRIX 510335 - изображение 5

Так же в коробке обнаружились: инструкция, гарантийный талон, пакетик с запасными прокладками (плюс производителю) и рукоятка:

Обзор на Домкрат подкатной 3 тонны MATRIX 510335 - изображение 6

Обзор на Домкрат подкатной 3 тонны MATRIX 510335 - изображение 7

Обзор на Домкрат подкатной 3 тонны MATRIX 510335 - изображение 8

Сразу хочется сказать по комплектности – производитель так же пожадничал на резиновую подкладку на опору (обычно домкраты ей комплектуют) – «шайбу». Её нужно приобрести обязательно, благо в ОнлайнТрейде они есть в наличии. Спасибо, что об этом пишут в отзывах, поэтому заказал сразу с домкратом.

Обзор на Домкрат подкатной 3 тонны MATRIX 510335 - изображение 9

Обзор на Домкрат подкатной 3 тонны MATRIX 510335 - изображение 10

Так же приобрёл пару противооткатных (страховочных) резиновых упоров для колёс. Давно о них думал, надоело кирпичи под колеса подсовывать.

Обзор на Домкрат подкатной 3 тонны MATRIX 510335 - изображение 11

Всё это добро отлично укладывается в коробку, как отметил выше.

Обзор на Домкрат подкатной 3 тонны MATRIX 510335 - изображение 12

Для чистоты эксперимента попробовал использовать домкрат без «шайбы». Сначала поднял авто под ребро порога (куда ставится штатный домкрат), потом — под задний рычаг подвески. Оба эксперимента неудачны. Ребро порога обдирается, по рычагу подвески пятка домкрата скользит. С «шайбой» всё отлично обоими способами.

Обзор на Домкрат подкатной 3 тонны MATRIX 510335 - изображение 13

С учетом толщины доски и «шайбы» колесо вывешивается с большим запасом уже примерно на 2/3 максимальной высоты подъема домкрата:

Обзор на Домкрат подкатной 3 тонны MATRIX 510335 - изображение 14

Обзор на Домкрат подкатной 3 тонны MATRIX 510335 - изображение 15

Но это всё было позже, а сейчас вернёмся к знакомству с инструкцией. К сожалению, её нельзя назвать качественной. Она изобилует неточностями и терминами, о смысле которых можно только догадываться, притом что конструкция домкрата ненамного сложнее, чем конструкция велосипедного насоса. На первой странице приведен рисунок, на котором обозначены все основные узлы устройства. Их, в общем-то немного – пара отверстий, рукоятка и опора. Далее следует порядок эксплуатации. Казалось бы всё просто. Но тут начинается путаница в терминах – предохранительный клапан, предохранительный вентиль, вентиль маслёнки, маслозаправочная пробка, клапан, вентиль, отверстие, ручка, рукоятка, помпа (?). Всё это, в основном, не соответствует рисунку. И становится вообще непонятно — что в каком пункте крутить. Всё в итоге пришлось делать методом тыка, что не есть хорошо для устройства, эксплуатация которого представляет определённую опасность.

Обзор на Домкрат подкатной 3 тонны MATRIX 510335 - изображение 16

Поэтому, если это у вас первый подкатной домкрат, как и у меня, приготовьтесь потратить некоторое время на понимание конструкции. В двух словах первоначальная подготовка домкрата к работе выглядит так: снимаем черную защитную крышку с корпуса домкрата, снимаем маленькую пластмассовую крышечку с «вентиля маслёнки», полностью выкручиваем этот самый вентиль (он же «вентиль маслёнки»), аккуратно поднимаем и опускаем рычаг домкрата (рукоятку к нему на этом этапе можно не присоединять), убеждаемся в наличии масла (его видно в отверстие, из которого мы выкрутили вентиль), закручиваем вентиль, закручиваем выпускной клапан с помощью рукоятки (она же ручка) домкрата. Всё. Можно поднимать машину, работая рукояткой. Для её опускания с помощью рукоятки нужно очень медленно откручивать выпускной клапан против часовой стрелки (буквально, на четверть оборота), чтобы машина опускалась плавно.

Перед подъемом машины предварительно прогнал домкрат вверх-вниз вхолостую для распределения масла в системе, как пишет производитель.

Обзор на Домкрат подкатной 3 тонны MATRIX 510335 - изображение 17

Максимальная высота подъема:

Обзор на Домкрат подкатной 3 тонны MATRIX 510335 - изображение 18

Плюсы MATRIX 510335:

— хорошая грузоподъемность – для легкового авто и кроссовера — с запасом;

— удачный диапазон 130-410 мм – подойдет и для многих легковушек, и для кроссовера;

— неплохое качество изготовления;

— отсутствие подтекания масла после транспортировки;

— отсутствие осыпания краски;

— прочная упаковочная коробка, обеспечивающая безопасную транспортировку и подходящая для хранения домкрата и аксессуаров;

— запасные прокладки в комплекте;

— в основном положительные отзывы на автофорумах;

Минусы MATRIX 510335:

— путаная инструкция, изобилующая неточностями;

— измененная конструкция, лишенная ручки для переноски и дополненная никак не закрепленной крышкой-кожухом;

— вес, но его можно отнести и к достоинствам (как следствие прочной, надежной конструкции).

Оценил бы данное изделие на 8 баллов из 10. Минус 2 балла за отсутствие ручки для переноски и убогую инструкцию.

Коды дата матрикс: как получить и работать с ними

Многие группы товаров в России должны маркироваться кодами Data Matrix. Выпуск, хранение, перевозка и сбыт продукции, на которой отсутствует такой код, — под запретом. За нарушение требований законодательства об обязательной маркировке участники рынка несут административную или уголовную ответственность.

В статье расскажем о дата матрикс кодах: что это такое, как выглядят, для каких товаров необходимы, где и как их получить. А также о том, какое оборудование требуется для операций с ними, и как автоматизировать учет маркированной продукции, используя специальное программное обеспечение.

Дата матрикс код: что это такое

Дата Матрикс код — это штриховой идентификатор, применяемый для обязательной маркировки товаров, начавшей действовать в России в 2019 году. Он прикрепляется к продукции или ее упаковке и позволяет получать все сведения о ней на любом этапе движения по логистической цепи — от изготовителя до потребителя.

Из чего состоит дата матрикс код:

  • из идентификатора GTIN (Global Trade Item Number) — комбинации из 14 цифр, обозначающей позицию продукции в едином международном справочнике GS1;
  • уникального серийного номера товара длиной в 13 символов, в котором зашифрованы различные сведения о продукции;
  • ключа (4 знака) и кода (88 знаков) — предназначены для проверки подлинности товара и защиты идентификатора от копирования.

Датаматрикс код способен вмещать в себя до 2 Кб данных. Такого объема достаточно для хранения всей информации, касающейся продукции. Идентификатор является уникальным для каждого экземпляра товара и после того, как он исключается из оборота, уже не используется вновь.

Honeywell 7980g Solaris

Zebra DS3608

АТОЛ SB 2109 BT

Как выглядит код дата матрикс?

Data Matrix представляет собой комбинацию модулей (белых и черных ячеек). Их число всегда четное — и по вертикали, и по горизонтали. Слева и снизу код ограничен темными линиями — они образуют так называемую L-структуру. Она предназначена для распознавания ориентации идентификатора в процессе считывания и выполняет роль шаблона поиска. Для корректного сканирования необходимо, чтобы L-образная структура находилась в нижнем левом углу изображения.

В самой последней версии Data Matrix кода, носящей название ЕСС 200, модуль в правом верхнем углу контрастный и не сливается по цвету с соседними ячейками. Он белый либо окрашен в цвет фона, на котором напечатан идентификатор.

По форме дата матрикс коды бывают двух видов — квадратные и прямоугольные. Их допустимые размеры:

  • для квадратов — от 10 × 10 до 144 × 144 ячеек;
  • для прямоугольников — от 8 × 18 до 16 × 48 ячеек.

Величина кода выбирается в зависимости от размера упаковки, на которую он будет наноситься, и с учетом того, какой объем информации требуется в него поместить. Рекомендуемый формат — 24 × 24 модуля. Допустимые параметры ячеек составляют от 0,255 до 0,615 мм. Идентификаторы Data Matrix можно наносить на бумагу, фольгу, картон, блистеры и различные твердые поверхности.

Отличия маркировки дата матрикс от QR-кода

Образцы дата матрикс кодов и QR-кодов внешне похожи, и при первом взгляде их легко перепутать. Но это разные идентификаторы. Главное визуальное отличие заключается в том, что в QR-коде в роли шаблона поиска выступает не L-образная структура, а три квадрата, расположенные в нижнем левом и верхних углах.

Эти коды различаются и по ряду других характеристик. Они представлены в таблице ниже.

Параметры Код дата матрикс QR-код
Угол считывания Любой Любой. Можно проводить считывание в зеркальном отражении
Форма Квадратная или прямоугольная Только квадратная
Число рядов по горизонтали и вертикали Четное Нечетное
Сколько данных можно хранить 2 Кб 3 Кб
Размер Минимальный — 10 × 10 ячеек, максимальный — 144 × 144 ячеек Минимальный — 21 × 21 ячеек, максимальный — 177 × 177 ячеек
Стандарт информационных технологий ISO/IEC 16022 ISO/IEC 18004

Хотя параметры схожи, и в QR-код можно «зашить» любые данные, он не применяется для товарной маркировки в Российской Федерации. В нашей стране его обычно используют для быстрого проведения расчетов. QR-код наносят на этикетки продукции, чеки или плакаты в заведениях, зашифровав в нем платежные реквизиты. Покупатель считывает его с помощью камеры смартфона, автоматически получает реквизиты для оплаты, выбирает карту для списания средств и отправляет деньги. Кроме того, QR-коды активно используются для быстрого получения сведений о каком-либо объекте. Их размещают на плакатах, визитках, музейных экспонатах, бонусных картах, а также в рекламных сообщениях.

Для маркировки продукции в РФ выбран штрихкод Data Matrix по причине его величины: в минимальном варианте она составляет 2 × 2 см, в то время как для QR-кода — 5 × 5 см. Миниатюрные коды датаматрикс нужны для маленьких упаковок, к примеру, для лекарств и пачек сигарет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: