Бензиновый генератор inforce gl 8000

Бензиновый генератор INFORCE GL 8000

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о генераторе INFORCE GL 8000. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Вес, кг 96
Габариты, мм 720х560х600
Напряжение, В 220
Стартер ручной стартер/электростартер
Max мощность, кВт 8
Емкость топливного бака, л 25
Мощность номинальная при 220 В, кВт 7,5
Производитель двигателя Lutian
Контейнерный нет
Автозапуск (АВР) опция
Класс товара Профессиональный
Дисплей да
Обмотка альтернатора двигателя медь
Тип кожуха открытый
Вид топлива бензин
Объем масляного бака, л 1.1
Мощность максимальная при 220 В, кВт 8
Номинальный ток, А 32
Эл. выходы 380/220/12, шт 0/2/1
Объем двигателя, см? 439
Мощность двигателя 16
Аккумулятор в комплекте да
Уровень шума, дБ 82 Дб
Тип двигателя 4-х тактный
Степень защиты IP23
Сила тока розеток 380/220/12, А -/16(32)/8.3
Контроль напряжения AVR
Колеса и ручки да
Индикатор уровня топлива да
Счетчик моточасов да
Выход 12V да
Датчик масла да
Тип электростанции мобильные

Особенности модели

Бензиновый генератор с возможностью подключения блока автоматики Inforce GL 8000 04-03-16 представляет собой мощный образец силовой техники. Агрегат служит в качестве резервного источника питания в отдаленных местах от центральной сети или в случае аварийных ситуаций. Генератор можно применять на даче, на пикнике, в небольших магазинах и ларьках. Максимальная мощность подключаемых приборов — 8 кВт. Расход топлива — 313 гр/КВт*ч. Внимание! Перед эксплуатацией для исключения поломки необходимо демонтировать транспортировочную опору задней части корпуса крышки альтернатора.

Устойчивость к вибрациям и внешним воздействиям
Металлическая рама защищает основные узлы агрегата от внешних механических воздействий и вибраций во время работы.

  • Бензиновый генератор Inforce GL 8000 04-03-16 имеет медную обмотку альтернатора
  • Аккумулятор в комплекте
  • Компактный корпус
  • Малый вес
  • Надежность и долгий срок службы
  • Четырехтактный мощный двигатель
  • Функция автоматического обогрева — нет необходимости сначала закрывать, а затем открывать воздушную заслонку при холодном пуске двигателя
  • На раме предусмотрены эластичные накладки для удобства переноски, колеса и цельная ручка для удобства транспортировки
  • Глушитель имеет хорошую теплопроводность и сниженный уровень шума
  • Запатентованная технология охлаждения двигателя — стабильный КПД при длительной работе.

Стандартная комплектация

Производитель оставляет за собой право без уведомления представителей менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Будьте внимательны при покупке!

  • Генератор
  • Упаковка

Видео

Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Артур

Заявленная мощность соответствует , потерь нет. Транспортировочный комплект спасает просто.

Юрий

Стабильная работа, двигатель работает ровно. Есть колеса для перевозки.

Оцените эту модель:

Рейтинг модели: 4.4 / 5. Количество оценок: 13

Цены и продавцы

Выбирайте Лучшую Цену и Заказывайте с Удобной Доставкой

С ЭТИМ ТОВАРОМ СМОТРЯТ

Бензиновый генератор AIKEN MG 950C

Бензиновый генератор AIKEN MG 950C
Бензиновый генератор PATRIOT SRGE 3500

Inforce GL8000 электрогенератор

Компания Inforce представляет электрогенератор Inforce GL8000. Основные характеристики: топливо бензин, выходное напряжение 220 B, а также номинальная мощность 7.5 кВт и максимальная мощность 8 кВт. Доставка и самовывоз товара «Inforce GL8000» . Перед тем, как купить прочитайте отзывы и посмотрите характеристики.

Электрогенератор Inforce GL3000

Электрогенератор Inforce GL3000

Электрогенератор Inforce GL6500

Электрогенератор Inforce GL6500

Электрогенератор Inforce GL5500

Электрогенератор Inforce GL5500

Электрогенератор Inforce WGL230

Электрогенератор Inforce WGL230

Электрогенератор Inforce GL7500

Электрогенератор Inforce GL7500

Электрогенератор Inforce IN6500

Электрогенератор Inforce IN6500

Электрогенератор Inforce IN8000E

Электрогенератор Inforce IN8000E

Электрогенератор Inforce SC200A

Электрогенератор Inforce SC200A

Электрогенератор Inforce SC10000E3

Электрогенератор Inforce SC10000E3

Электрогенератор Inforce SC10000E

Электрогенератор Inforce SC10000E

Электрогенератор Inforce WGL230

Электрогенератор Inforce WGL230

Электрогенератор Inforce GL7500

Электрогенератор Inforce GL7500

Электрогенератор Inforce GL6500

Электрогенератор Inforce GL6500

Электрогенератор Inforce GL5500

Электрогенератор Inforce GL5500

Электрогенератор Inforce GL3000

Электрогенератор Inforce GL3000

Электрогенератор Inforce SC200A

Электрогенератор Inforce SC200A

Электрогенератор Inforce SC10000E3

Электрогенератор Inforce SC10000E3

Электрогенератор Inforce SC10000E

Электрогенератор Inforce SC10000E

Электрогенератор Inforce SC8000E

Электрогенератор Inforce SC8000E

Электрогенератор Inforce IN3900

Электрогенератор Inforce IN3900

Характеристики

Пункты выдачи в Москва

Постамат: ТЦ Виктория в Бутово: ежедневно
г. Москва, Адмирала Лазарева ул., д. 2

Постамат: ТЦ Виктория: ежедневно
г. Москва, Отрадная ул., д. 16

Постамат: ТЦ Час Пик: ежедневно
г. Москва, Корнейчука ул., д. 8

Постамат: ТЦ Радужный: ежедневно
г. Москва, Енисейская ул., д. 19 к. 1

Постамат: ТЦ Праздник: ежедневно
г. Москва, Тушинская ул., д. 17

Электрогенератор Huter DY4000L

Электрогенератор Huter DY4000L

Электрогенератор Huter DY8000LX

Электрогенератор Huter DY8000LX

Электрогенератор Huter DY6500LX (64/1/7)

Электрогенератор Huter DY6500LX (64/1/7)

Электрогенератор Huter DY6500L

Электрогенератор Huter DY6500L

Электрогенератор Huter DY3000L

Электрогенератор Huter DY3000L

Электрогенератор Huter DN4400I

Электрогенератор Huter DN4400I

Электрогенератор Huter DY8000LX-3

Электрогенератор Huter DY8000LX-3

Электрогенератор Huter DY6500LXA

Электрогенератор Huter DY6500LXA

Электрогенератор Hyundai DHY6000LE-3

Электрогенератор Hyundai DHY6000LE-3

Электрогенератор Huter DY2500L

Электрогенератор Huter DY2500L

Москва

Информация и цены актуальны для города Москва, не является публичной офертой!

Обзор бензинового генератора Inforce GL 8000

В инструкции написано заливать бензин с октановым числом менее 90. Какой лить бензин?

А АППОРТ СВАРОЧНЫЙ-ТЯНЕТ=2-Х КЛ.В?

У меня он уже есть. вот и протестирую

для 7 кв слишком большая просадка при одной пиле даже с учетом пусковых токов это моё мнение

А как вы такую махину на стол то подняли??

Приобрел его недавно вот есть вопрос такой!Я запускаю его с ключа а он тока пока заслонку воздушную не потянуть не заведется хотя на заслонки стоит какой то соленоид или тока после подключения блока автоматики он начнет полностью в автомате работать?

@ВсеИнструменты.ру Спасибо я так и подумал!

Без блока работает только с заслонкой

Купил младшую модель этого Гены GL-3000. Не могу найти маслосливную пробку. Крутил-вертел его по всякому. Не вижу, хоть убей. На схеме очень примерно нарисовано. Грубо говоря, просто стоит стрелка в сторону генератора, и подпись «маслосливная пробка». И в этом ролике показали картер двигла снизу, но маслослив я так и не увидел.

@ВсеИнструменты.ру Спасибо! попробую. Дело в том, что у меня на движке тоже есть такой «болт», но меня смутило, что с противоположной стороны у меня симметрично этому, точно такой же болт имеется. Вот я и не признал в нём сливную пробку.)

Обратите внимание внизу 5:26 на торце ребра, это сливная пробка

Да вы издеваетесь? Откуда в воздуходувки 3000w? Будет 500-600 уже спасибо!

Артем, ты сам вроде не маленький, но генератор рядом с тобой капец огромный))

@Lebeon благодаря колёсам можно и одному поднапрячься))

Да , он действительно большой , и если куда грузить , то минимум в 3ем

Ну почему альтернатор то? Почему не назвать генератор, что есть перевод на русский слова «alternator». Второе, на 2:55 АВР — это Автоматический Ввод Резерва, никакого отношения к стабилизатору не имеет. Разъём для подключение автоматики ATS (Automatic Transfer Switch) — вот к нему подключается блок АВР.

Спасибо за обзор! Хочу фрезер!

Идея хорошая запитать от него коттедж и поганять так недели 2. И по спрашивать как себя он показал при различной нагрузки.

Охлаждение воздушное или водяное?

День добрый. Имею в гараже генератор BauMaster, чуть ли не самый дешевый. 2 кВт номинал, 2,2 максимум. Раньше в гараже не было электричества и пришлось его купить, что бы был свет и хоть как то работать с инструментами. Проработал он довольно долго, около года, потом дали нормальное электричество и он стоит без дела. В принципе он выдержал всё, что до 2,2 кВт, а мощнее у меня инструмента и нет, 1800 максимум + освещение лампами накала. Но вот в чем главное отличие дешевого генератора от дорогого: это время работы на максимальной нагрузке. мой проработал минут 20-25 и отключился, видимо от перегрева самого генератора, через 10 минут он спокойно продолжил работать дальше, у друга Huter с такими же характеристиками при полной нагрузке может работать где то час, а то и больше. Мотор у меня, к стати, тоже Lifan, потребление топлива раза в 3 меньше, но он и слабее. Да и очень было бы интересно посмотреть, как срабатывает автомат при отключении основного электричества. Как генератор запустится, и запустится ли вообще.

Мне бы про автоматичкое включение было интересно. Мне как раз нужен гена с автоматикой, а то у меня ямаха на 2,6 кВт и туда не прикрутить, но сразу скажу, что у вас не куплю, т.к. будет не доставить.

Добрый день,Алексей, к данному генератору можно подключить блок автоматики, блоки Inforce так же есть в наличии.

Спасибо за ролик! Артём, очень интересно было бы увидеть работу под полной нагрузкой. Хотелось бы увидеть реальный расход топлива. Желательно под разными типами сопротивлений. В Инете очень скудная информация. Люди мало покупают такие устройства. Из разговора с соседом: ожидаемое явно не совпало с реальностью. Очень бы хотелось узнать причину. Либо эксплуатация не верна, либо не на те характеристики смотрел. Молодец, Артем! Так держать!

Алексей,добрый день! Расход топлива 0.313
л в час на 1 кВт мощности. Ваш сосед использовал генератор Inforce ?

Артем, приветствую! Было бы интересно посмотреть как он будет вести себя с автоматическим включением.
Например, загородный дом, во время урагана рубануло электричество. Интересует автоматика переключения и питание, например, холодильника + электрический котел на 4-6кв + 1-2 розетки.
То есть представим ситуацию, где жена с детьми дома и нифига не понимают в этом, сработает ли самостоятельно всё.

Да всё само сработает и запустится, но для этого к нему надо докупать блок АВР, ещё примерно 10-15 тысяч рублей.

@МАСТЕР -PRO Приветствую, при включенном зажигании ключа он заведется,там стоит электроклапон на карбюраторе он отвечает за запуск на автоматике.Не раз уже сталкивался.

Читайте также  Альмера классик 2009 генератор

@Сергей Шалашин на этом автоматика наврятли сработает, нету электронасоса, стартер автоматически не сработает, так как от долгого простоя бензин нужно подкачивать, а судя по первому запуску там ещё и свеча херовая и подкачки не слышно.

Смотря какая автоматика,если хорошая проблем с включением не будет.

У меня товарищ заказал компрессор весом в 60кг отказались доставлять в пункт выдачи в Подмосковье пришлось ехать в Москву. И с этой хренью будет также песня.

Вот желательно к сварке попробовать подключить.

@Сергей Тищенко да, заявленная максимальная мощность Ресанта САИ 220 6,6 кВт, максимальная мощность генератора — 8 кВт, но не забывайте, что максимальная мощность выдается при использовании силовой розетки

К примеру,Ресанта 220 потянет?

Добрый день! Проблем с подключением сварки нет, но вам следует обратить внимание,что максимальная мощность всех генераторов указывается при подключение в силовую розетку.

Спасибо. Если можно генератор поменьше. Чтобы одному человеку было поднять. И размер чтобы в багажнике вмещался.

@Inforce С каким весом? у меня на 2 кВт и вешает 42(!) килограмма! Одному поднять еще можно, но вот положить в багажник, на уровне пояса (кузов седан), вообще не возможно.

Добрый день! Иван,в течение месяца в нашей линейки появится генератор на 3 кВт, который будет с меньшими габаритами и весом.

В этом тебе помогут инверторные генераторы

Обмотки на кустарные похожи )))

Ага, я тоже подумал, как-то криво намотаны.

Дизайн генератора схож с моделью Briggs & Stratton китайцы украли.

Заводится хорошо, но долго))) я купил фубаг 8кв. 3 месяца полет нормальный. живу в лесу. раз в месяц вырубают фазу на 3-5 часов.

На счётчике моточасов 0. То есть это ваабще его первый запуск так, что норм.

он еще бенз не прокачал

Ну это наверное первый запуск. Так и должно быть

Именно, интересно его поведение при длительной работе с хорошей нагрузкой.

Добрый день! Проводили такие испытания, выдаваемая мощность стабильна.

В расходе опечатка , такого расхода быть не может))) скорее всего это расход на 1 кВт мощности

Добрый день! Все верно, расход указан на 1 кВТ мощности, в ближайшее время на сайте поправим информацию

Хотя даже на 1 кВт как-то маловато получается

Спасибо за обзор! Артём, ты прям как в воду смотришь, только я задумаюсь о какой-либо покупке ты тут как тут с обзором. Есть необходимость подключения коттеджа к автономному электропитанию, ломаю голову что купить. Местные умельцы поставили мне в подвал ИБП на аккумуляторах, но вопреки моим требованиям держать хотябы 8 часов полной нагрузки на одну фазу (дом большой 450 кв с бассейном, сауной и прочими прелестями) аккумы держат 3 часа и только котельную т. е. вода в доме и отопление у меня есть, но всего на три часа вот и думаю вернуть им этот бесперебойник и купить просто генератор т. к. ибп под мои задачи выйдет совсем космических денег. Но вот по моему глубокому убеждению в этих делах существует только два движка это Хонда (но очень дорого) или Бригс&Стайшн по-дешевле, но эти движки вообще неубиваемые, развенчай мои убеждения или подтверди ведь например на этом генераторе вообще не известный мне мотор и скорее всего он вусмерть китайский, но быть может он хороший и ребята из поднебесной уже научились делать и нет смысла переплачивать за бренд. Повторюсь: хочу подключить весь дом и думаю 10 кВт мне хватит с учётом того что во время отключения эл-ва я буду более экономично расходовать энергию отключив например бассейн. Да и хочу напомнить: Вы как-то мне обещали сравнительный обзор монтажных пил от Деволта абразивной против твердосплавной, мне ещё ждать или положиться на свою интуицию которая как обычно ведёт меня в сторону «чем дороже, тем лучше». Спасибо

Anatoly Alekseev распиловочный стол или циркулярка 7492 доволен как слон, всё прям из коробки работает без доработок и размеры и углы держит, один минус: планка на ноже регулируется как-то коряво и она была слегка выгнута, но справился, а по поводу аккумов у меня три 9 и 6 мА флексвольтовские и 4мА обычный и пока больше покупать не планирую мне и 2-х пока хватает

@Phil Green и как «распиловка»? довольны работой? я мечтаю о Powermatic. 15 соток тоже можно за один заход, если у Вас есть 4 батареи..

Anatoly Alekseev не, торцовка в проекте, пока есть дешёвая из леруа мак-алистер с протяжкой пока паботает, вот купил распиловку деволт топовую как раз в паре с монтажкой ушло около 90к так что торцовка подождет, а садовая техника мне не годится аккумуляторная у меня одного газона 15 соток, кошу по-старинке бензиновой самоходкой но мечтаю о роботе, но жалко денег около 100-а стоит

@Phil Green Понятно, согласен! У меня самого много Деволта, я купил зато их самую крутую торцовочку DHS780N, обратите внимание, сейчас есть скидка, если еще не купили ;-) Недавно потестировал также их газонокосилку, мои 4 сотки лужайку на двух Flexvolt 9Ah как раз успел обработать.. Да и вообще, работал аккумуляторным винтовертом, шуриком, циркуляркой, болгаркой, впечатления только ++.

Anatoly Alekseev а я потому что изначально выбрал деволт и у меня всё этой фирмы, ну почти всё, по цена-качество меня они больше всех устраивают, особенно то что касаемо аккумуляторного инструмента очень удобно: купил пару хороших батарей, а весь инструмент продается отдельно и не нужно переплачивать за лишние зарядки-аккумы-чемоданы

Если он будет 100% времени работать на 8кВт и расход будет 0.33литра, получается 1кВт электроэнергии будет стоить 2.2рубля, что дешевле, чем в городской квартире

Теперь добавьте сюда стоимость самого генератора и срок его службы, если юзать его как постоянный источник электроэнергии,через сколько придётся покупать новый? Получается не так дёшево, правда? :)

Обзор бензинового генератора Inforce GL 8000

В инструкции написано заливать бензин с октановым числом менее 90. Какой лить бензин?

А АППОРТ СВАРОЧНЫЙ-ТЯНЕТ=2-Х КЛ.В?

У меня он уже есть. вот и протестирую

для 7 кв слишком большая просадка при одной пиле даже с учетом пусковых токов это моё мнение

А как вы такую махину на стол то подняли??

Приобрел его недавно вот есть вопрос такой!Я запускаю его с ключа а он тока пока заслонку воздушную не потянуть не заведется хотя на заслонки стоит какой то соленоид или тока после подключения блока автоматики он начнет полностью в автомате работать?

@ВсеИнструменты.ру Спасибо я так и подумал!

Без блока работает только с заслонкой

Купил младшую модель этого Гены GL-3000. Не могу найти маслосливную пробку. Крутил-вертел его по всякому. Не вижу, хоть убей. На схеме очень примерно нарисовано. Грубо говоря, просто стоит стрелка в сторону генератора, и подпись «маслосливная пробка». И в этом ролике показали картер двигла снизу, но маслослив я так и не увидел.

@ВсеИнструменты.ру Спасибо! попробую. Дело в том, что у меня на движке тоже есть такой «болт», но меня смутило, что с противоположной стороны у меня симметрично этому, точно такой же болт имеется. Вот я и не признал в нём сливную пробку.)

Обратите внимание внизу 5:26 на торце ребра, это сливная пробка

Да вы издеваетесь? Откуда в воздуходувки 3000w? Будет 500-600 уже спасибо!

Артем, ты сам вроде не маленький, но генератор рядом с тобой капец огромный))

@Lebeon благодаря колёсам можно и одному поднапрячься))

Да , он действительно большой , и если куда грузить , то минимум в 3ем

Ну почему альтернатор то? Почему не назвать генератор, что есть перевод на русский слова «alternator». Второе, на 2:55 АВР — это Автоматический Ввод Резерва, никакого отношения к стабилизатору не имеет. Разъём для подключение автоматики ATS (Automatic Transfer Switch) — вот к нему подключается блок АВР.

Спасибо за обзор! Хочу фрезер!

Идея хорошая запитать от него коттедж и поганять так недели 2. И по спрашивать как себя он показал при различной нагрузки.

Охлаждение воздушное или водяное?

День добрый. Имею в гараже генератор BauMaster, чуть ли не самый дешевый. 2 кВт номинал, 2,2 максимум. Раньше в гараже не было электричества и пришлось его купить, что бы был свет и хоть как то работать с инструментами. Проработал он довольно долго, около года, потом дали нормальное электричество и он стоит без дела. В принципе он выдержал всё, что до 2,2 кВт, а мощнее у меня инструмента и нет, 1800 максимум + освещение лампами накала. Но вот в чем главное отличие дешевого генератора от дорогого: это время работы на максимальной нагрузке. мой проработал минут 20-25 и отключился, видимо от перегрева самого генератора, через 10 минут он спокойно продолжил работать дальше, у друга Huter с такими же характеристиками при полной нагрузке может работать где то час, а то и больше. Мотор у меня, к стати, тоже Lifan, потребление топлива раза в 3 меньше, но он и слабее. Да и очень было бы интересно посмотреть, как срабатывает автомат при отключении основного электричества. Как генератор запустится, и запустится ли вообще.

Читайте также  Бензиновый генератор с возможностью подключения ats daewoo gda 9500dpe 3

Мне бы про автоматичкое включение было интересно. Мне как раз нужен гена с автоматикой, а то у меня ямаха на 2,6 кВт и туда не прикрутить, но сразу скажу, что у вас не куплю, т.к. будет не доставить.

Добрый день,Алексей, к данному генератору можно подключить блок автоматики, блоки Inforce так же есть в наличии.

Спасибо за ролик! Артём, очень интересно было бы увидеть работу под полной нагрузкой. Хотелось бы увидеть реальный расход топлива. Желательно под разными типами сопротивлений. В Инете очень скудная информация. Люди мало покупают такие устройства. Из разговора с соседом: ожидаемое явно не совпало с реальностью. Очень бы хотелось узнать причину. Либо эксплуатация не верна, либо не на те характеристики смотрел. Молодец, Артем! Так держать!

Алексей,добрый день! Расход топлива 0.313
л в час на 1 кВт мощности. Ваш сосед использовал генератор Inforce ?

Артем, приветствую! Было бы интересно посмотреть как он будет вести себя с автоматическим включением.
Например, загородный дом, во время урагана рубануло электричество. Интересует автоматика переключения и питание, например, холодильника + электрический котел на 4-6кв + 1-2 розетки.
То есть представим ситуацию, где жена с детьми дома и нифига не понимают в этом, сработает ли самостоятельно всё.

Да всё само сработает и запустится, но для этого к нему надо докупать блок АВР, ещё примерно 10-15 тысяч рублей.

@МАСТЕР -PRO Приветствую, при включенном зажигании ключа он заведется,там стоит электроклапон на карбюраторе он отвечает за запуск на автоматике.Не раз уже сталкивался.

@Сергей Шалашин на этом автоматика наврятли сработает, нету электронасоса, стартер автоматически не сработает, так как от долгого простоя бензин нужно подкачивать, а судя по первому запуску там ещё и свеча херовая и подкачки не слышно.

Смотря какая автоматика,если хорошая проблем с включением не будет.👍

У меня товарищ заказал компрессор весом в 60кг отказались доставлять в пункт выдачи в Подмосковье пришлось ехать в Москву. И с этой хренью будет также песня.

Вот желательно к сварке попробовать подключить.

@Сергей Тищенко да, заявленная максимальная мощность Ресанта САИ 220 6,6 кВт, максимальная мощность генератора — 8 кВт, но не забывайте, что максимальная мощность выдается при использовании силовой розетки

К примеру,Ресанта 220 потянет?

Добрый день! Проблем с подключением сварки нет, но вам следует обратить внимание,что максимальная мощность всех генераторов указывается при подключение в силовую розетку.

Спасибо. Если можно генератор поменьше. Чтобы одному человеку было поднять. И размер чтобы в багажнике вмещался.

@Inforce С каким весом? у меня на 2 кВт и вешает 42(!) килограмма! Одному поднять еще можно, но вот положить в багажник, на уровне пояса (кузов седан), вообще не возможно.

Добрый день! Иван,в течение месяца в нашей линейки появится генератор на 3 кВт, который будет с меньшими габаритами и весом.

В этом тебе помогут инверторные генераторы

Обмотки на кустарные похожи )))

Ага, я тоже подумал, как-то криво намотаны.

Дизайн генератора схож с моделью Briggs & Stratton китайцы украли.

Заводится хорошо, но долго))) я купил фубаг 8кв. 3 месяца полет нормальный. живу в лесу. раз в месяц вырубают фазу на 3-5 часов.

На счётчике моточасов 0. То есть это ваабще его первый запуск так, что норм.

он еще бенз не прокачал

Ну это наверное первый запуск. Так и должно быть

Именно, интересно его поведение при длительной работе с хорошей нагрузкой.

Добрый день! Проводили такие испытания, выдаваемая мощность стабильна.

В расходе опечатка , такого расхода быть не может))) скорее всего это расход на 1 кВт мощности

Добрый день! Все верно, расход указан на 1 кВТ мощности, в ближайшее время на сайте поправим информацию

Хотя даже на 1 кВт как-то маловато получается

Спасибо за обзор! Артём, ты прям как в воду смотришь, только я задумаюсь о какой-либо покупке ты тут как тут с обзором. Есть необходимость подключения коттеджа к автономному электропитанию, ломаю голову что купить. Местные умельцы поставили мне в подвал ИБП на аккумуляторах, но вопреки моим требованиям держать хотябы 8 часов полной нагрузки на одну фазу (дом большой 450 кв с бассейном, сауной и прочими прелестями) аккумы держат 3 часа и только котельную т. е. вода в доме и отопление у меня есть, но всего на три часа вот и думаю вернуть им этот бесперебойник и купить просто генератор т. к. ибп под мои задачи выйдет совсем космических денег. Но вот по моему глубокому убеждению в этих делах существует только два движка это Хонда (но очень дорого) или Бригс&Стайшн по-дешевле, но эти движки вообще неубиваемые, развенчай мои убеждения или подтверди ведь например на этом генераторе вообще не известный мне мотор и скорее всего он вусмерть китайский, но быть может он хороший и ребята из поднебесной уже научились делать и нет смысла переплачивать за бренд. Повторюсь: хочу подключить весь дом и думаю 10 кВт мне хватит с учётом того что во время отключения эл-ва я буду более экономично расходовать энергию отключив например бассейн. Да и хочу напомнить: Вы как-то мне обещали сравнительный обзор монтажных пил от Деволта абразивной против твердосплавной, мне ещё ждать или положиться на свою интуицию которая как обычно ведёт меня в сторону «чем дороже, тем лучше». Спасибо

Anatoly Alekseev распиловочный стол или циркулярка 7492 доволен как слон, всё прям из коробки работает без доработок и размеры и углы держит, один минус: планка на ноже регулируется как-то коряво и она была слегка выгнута, но справился, а по поводу аккумов у меня три 9 и 6 мА флексвольтовские и 4мА обычный и пока больше покупать не планирую мне и 2-х пока хватает

@Phil Green и как «распиловка»? довольны работой? я мечтаю о Powermatic. 15 соток тоже можно за один заход, если у Вас есть 4 батареи..

Anatoly Alekseev не, торцовка в проекте, пока есть дешёвая из леруа мак-алистер с протяжкой пока паботает, вот купил распиловку деволт топовую как раз в паре с монтажкой ушло около 90к так что торцовка подождет, а садовая техника мне не годится аккумуляторная у меня одного газона 15 соток, кошу по-старинке бензиновой самоходкой но мечтаю о роботе, но жалко денег около 100-а стоит

@Phil Green Понятно, согласен! У меня самого много Деволта, я купил зато их самую крутую торцовочку DHS780N, обратите внимание, сейчас есть скидка, если еще не купили ;-) Недавно потестировал также их газонокосилку, мои 4 сотки лужайку на двух Flexvolt 9Ah как раз успел обработать.. Да и вообще, работал аккумуляторным винтовертом, шуриком, циркуляркой, болгаркой, впечатления только ++.

Anatoly Alekseev а я потому что изначально выбрал деволт и у меня всё этой фирмы, ну почти всё, по цена-качество меня они больше всех устраивают, особенно то что касаемо аккумуляторного инструмента очень удобно: купил пару хороших батарей, а весь инструмент продается отдельно и не нужно переплачивать за лишние зарядки-аккумы-чемоданы

Если он будет 100% времени работать на 8кВт и расход будет 0.33литра, получается 1кВт электроэнергии будет стоить 2.2рубля, что дешевле, чем в городской квартире

Теперь добавьте сюда стоимость самого генератора и срок его службы, если юзать его как постоянный источник электроэнергии,через сколько придётся покупать новый? Получается не так дёшево, правда? :)

Обзор бензинового генератора Inforce GL 8000

В инструкции написано заливать бензин с октановым числом менее 90. Какой лить бензин?

А АППОРТ СВАРОЧНЫЙ-ТЯНЕТ=2-Х КЛ.В?

У меня он уже есть. вот и протестирую

для 7 кв слишком большая просадка при одной пиле даже с учетом пусковых токов это моё мнение

А как вы такую махину на стол то подняли??

Приобрел его недавно вот есть вопрос такой!Я запускаю его с ключа а он тока пока заслонку воздушную не потянуть не заведется хотя на заслонки стоит какой то соленоид или тока после подключения блока автоматики он начнет полностью в автомате работать?

@ВсеИнструменты.ру Спасибо я так и подумал!

Без блока работает только с заслонкой

Купил младшую модель этого Гены GL-3000. Не могу найти маслосливную пробку. Крутил-вертел его по всякому. Не вижу, хоть убей. На схеме очень примерно нарисовано. Грубо говоря, просто стоит стрелка в сторону генератора, и подпись «маслосливная пробка». И в этом ролике показали картер двигла снизу, но маслослив я так и не увидел.

@ВсеИнструменты.ру Спасибо! попробую. Дело в том, что у меня на движке тоже есть такой «болт», но меня смутило, что с противоположной стороны у меня симметрично этому, точно такой же болт имеется. Вот я и не признал в нём сливную пробку.)

Обратите внимание внизу 5:26 на торце ребра, это сливная пробка

Да вы издеваетесь? Откуда в воздуходувки 3000w? Будет 500-600 уже спасибо!

Артем, ты сам вроде не маленький, но генератор рядом с тобой капец огромный))

@Lebeon благодаря колёсам можно и одному поднапрячься))

Да , он действительно большой , и если куда грузить , то минимум в 3ем

Ну почему альтернатор то? Почему не назвать генератор, что есть перевод на русский слова «alternator». Второе, на 2:55 АВР — это Автоматический Ввод Резерва, никакого отношения к стабилизатору не имеет. Разъём для подключение автоматики ATS (Automatic Transfer Switch) — вот к нему подключается блок АВР.

Читайте также  Баланс фаз для генератора

Спасибо за обзор! Хочу фрезер!

Идея хорошая запитать от него коттедж и поганять так недели 2. И по спрашивать как себя он показал при различной нагрузки.

Охлаждение воздушное или водяное?

День добрый. Имею в гараже генератор BauMaster, чуть ли не самый дешевый. 2 кВт номинал, 2,2 максимум. Раньше в гараже не было электричества и пришлось его купить, что бы был свет и хоть как то работать с инструментами. Проработал он довольно долго, около года, потом дали нормальное электричество и он стоит без дела. В принципе он выдержал всё, что до 2,2 кВт, а мощнее у меня инструмента и нет, 1800 максимум + освещение лампами накала. Но вот в чем главное отличие дешевого генератора от дорогого: это время работы на максимальной нагрузке. мой проработал минут 20-25 и отключился, видимо от перегрева самого генератора, через 10 минут он спокойно продолжил работать дальше, у друга Huter с такими же характеристиками при полной нагрузке может работать где то час, а то и больше. Мотор у меня, к стати, тоже Lifan, потребление топлива раза в 3 меньше, но он и слабее. Да и очень было бы интересно посмотреть, как срабатывает автомат при отключении основного электричества. Как генератор запустится, и запустится ли вообще.

Мне бы про автоматичкое включение было интересно. Мне как раз нужен гена с автоматикой, а то у меня ямаха на 2,6 кВт и туда не прикрутить, но сразу скажу, что у вас не куплю, т.к. будет не доставить.

Добрый день,Алексей, к данному генератору можно подключить блок автоматики, блоки Inforce так же есть в наличии.

Спасибо за ролик! Артём, очень интересно было бы увидеть работу под полной нагрузкой. Хотелось бы увидеть реальный расход топлива. Желательно под разными типами сопротивлений. В Инете очень скудная информация. Люди мало покупают такие устройства. Из разговора с соседом: ожидаемое явно не совпало с реальностью. Очень бы хотелось узнать причину. Либо эксплуатация не верна, либо не на те характеристики смотрел. Молодец, Артем! Так держать!

Алексей,добрый день! Расход топлива 0.313
л в час на 1 кВт мощности. Ваш сосед использовал генератор Inforce ?

Артем, приветствую! Было бы интересно посмотреть как он будет вести себя с автоматическим включением.
Например, загородный дом, во время урагана рубануло электричество. Интересует автоматика переключения и питание, например, холодильника + электрический котел на 4-6кв + 1-2 розетки.
То есть представим ситуацию, где жена с детьми дома и нифига не понимают в этом, сработает ли самостоятельно всё.

Да всё само сработает и запустится, но для этого к нему надо докупать блок АВР, ещё примерно 10-15 тысяч рублей.

@МАСТЕР -PRO Приветствую, при включенном зажигании ключа он заведется,там стоит электроклапон на карбюраторе он отвечает за запуск на автоматике.Не раз уже сталкивался.

@Сергей Шалашин на этом автоматика наврятли сработает, нету электронасоса, стартер автоматически не сработает, так как от долгого простоя бензин нужно подкачивать, а судя по первому запуску там ещё и свеча херовая и подкачки не слышно.

Смотря какая автоматика,если хорошая проблем с включением не будет.

У меня товарищ заказал компрессор весом в 60кг отказались доставлять в пункт выдачи в Подмосковье пришлось ехать в Москву. И с этой хренью будет также песня.

Вот желательно к сварке попробовать подключить.

@Сергей Тищенко да, заявленная максимальная мощность Ресанта САИ 220 6,6 кВт, максимальная мощность генератора — 8 кВт, но не забывайте, что максимальная мощность выдается при использовании силовой розетки

К примеру,Ресанта 220 потянет?

Добрый день! Проблем с подключением сварки нет, но вам следует обратить внимание,что максимальная мощность всех генераторов указывается при подключение в силовую розетку.

Спасибо. Если можно генератор поменьше. Чтобы одному человеку было поднять. И размер чтобы в багажнике вмещался.

@Inforce С каким весом? у меня на 2 кВт и вешает 42(!) килограмма! Одному поднять еще можно, но вот положить в багажник, на уровне пояса (кузов седан), вообще не возможно.

Добрый день! Иван,в течение месяца в нашей линейки появится генератор на 3 кВт, который будет с меньшими габаритами и весом.

В этом тебе помогут инверторные генераторы

Обмотки на кустарные похожи )))

Ага, я тоже подумал, как-то криво намотаны.

Дизайн генератора схож с моделью Briggs & Stratton китайцы украли.

Заводится хорошо, но долго))) я купил фубаг 8кв. 3 месяца полет нормальный. живу в лесу. раз в месяц вырубают фазу на 3-5 часов.

На счётчике моточасов 0. То есть это ваабще его первый запуск так, что норм.

он еще бенз не прокачал

Ну это наверное первый запуск. Так и должно быть

Именно, интересно его поведение при длительной работе с хорошей нагрузкой.

Добрый день! Проводили такие испытания, выдаваемая мощность стабильна.

В расходе опечатка , такого расхода быть не может))) скорее всего это расход на 1 кВт мощности

Добрый день! Все верно, расход указан на 1 кВТ мощности, в ближайшее время на сайте поправим информацию

Хотя даже на 1 кВт как-то маловато получается

Спасибо за обзор! Артём, ты прям как в воду смотришь, только я задумаюсь о какой-либо покупке ты тут как тут с обзором. Есть необходимость подключения коттеджа к автономному электропитанию, ломаю голову что купить. Местные умельцы поставили мне в подвал ИБП на аккумуляторах, но вопреки моим требованиям держать хотябы 8 часов полной нагрузки на одну фазу (дом большой 450 кв с бассейном, сауной и прочими прелестями) аккумы держат 3 часа и только котельную т. е. вода в доме и отопление у меня есть, но всего на три часа вот и думаю вернуть им этот бесперебойник и купить просто генератор т. к. ибп под мои задачи выйдет совсем космических денег. Но вот по моему глубокому убеждению в этих делах существует только два движка это Хонда (но очень дорого) или Бригс&Стайшн по-дешевле, но эти движки вообще неубиваемые, развенчай мои убеждения или подтверди ведь например на этом генераторе вообще не известный мне мотор и скорее всего он вусмерть китайский, но быть может он хороший и ребята из поднебесной уже научились делать и нет смысла переплачивать за бренд. Повторюсь: хочу подключить весь дом и думаю 10 кВт мне хватит с учётом того что во время отключения эл-ва я буду более экономично расходовать энергию отключив например бассейн. Да и хочу напомнить: Вы как-то мне обещали сравнительный обзор монтажных пил от Деволта абразивной против твердосплавной, мне ещё ждать или положиться на свою интуицию которая как обычно ведёт меня в сторону «чем дороже, тем лучше». Спасибо

Anatoly Alekseev распиловочный стол или циркулярка 7492 доволен как слон, всё прям из коробки работает без доработок и размеры и углы держит, один минус: планка на ноже регулируется как-то коряво и она была слегка выгнута, но справился, а по поводу аккумов у меня три 9 и 6 мА флексвольтовские и 4мА обычный и пока больше покупать не планирую мне и 2-х пока хватает

@Phil Green и как «распиловка»? довольны работой? я мечтаю о Powermatic. 15 соток тоже можно за один заход, если у Вас есть 4 батареи..

Anatoly Alekseev не, торцовка в проекте, пока есть дешёвая из леруа мак-алистер с протяжкой пока паботает, вот купил распиловку деволт топовую как раз в паре с монтажкой ушло около 90к так что торцовка подождет, а садовая техника мне не годится аккумуляторная у меня одного газона 15 соток, кошу по-старинке бензиновой самоходкой но мечтаю о роботе, но жалко денег около 100-а стоит

@Phil Green Понятно, согласен! У меня самого много Деволта, я купил зато их самую крутую торцовочку DHS780N, обратите внимание, сейчас есть скидка, если еще не купили ;-) Недавно потестировал также их газонокосилку, мои 4 сотки лужайку на двух Flexvolt 9Ah как раз успел обработать.. Да и вообще, работал аккумуляторным винтовертом, шуриком, циркуляркой, болгаркой, впечатления только ++.

Anatoly Alekseev а я потому что изначально выбрал деволт и у меня всё этой фирмы, ну почти всё, по цена-качество меня они больше всех устраивают, особенно то что касаемо аккумуляторного инструмента очень удобно: купил пару хороших батарей, а весь инструмент продается отдельно и не нужно переплачивать за лишние зарядки-аккумы-чемоданы

Если он будет 100% времени работать на 8кВт и расход будет 0.33литра, получается 1кВт электроэнергии будет стоить 2.2рубля, что дешевле, чем в городской квартире

Теперь добавьте сюда стоимость самого генератора и срок его службы, если юзать его как постоянный источник электроэнергии,через сколько придётся покупать новый? Получается не так дёшево, правда? :)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: