Бензиновый генератор fubag ti 1000 68218

Fubag TI 1000 (68218)

Фото

Перед приобретением Fubag TI 1000 (68218) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Fubag TI 1000 (68218)

  • Все 26
  • Обзоры 5
  • Ремонт 1
  • Отзывы 1

Характеристики Fubag TI 1000 (68218)

Основные характеристики *

Тип электростанции бензиновая, инверторная
Число фаз 1 (220 вольт)
Тип запуска ручной

Двигатель и топливо *

Тип охлаждения воздушное
Объем двигателя 54 куб.см
Мощность двигателя 1.74 л.с.
Время автономной работы 4 ч
Число тактов 4
Число цилиндров 1
Двигатель KG144
Удельный расход топлива 500 г/кВт*ч
Расход топлива 0.65 л/ч
Количество оборотов 5500
Объем бака 2.6 л

Генератор *

Сила тока 3.9 А
Полная мощность 900 ВА
Тип генератора синхронный
Класс защиты генератора IP23
Максимальная мощность 1 кВт
Активная мощность 900 Вт

Конструкция и особенности *

Уровень шума 59 дБ
Вес 14 кг
Выход 12 В есть, 1 розетка
Габариты (ШхВхГ) 460x395x248 мм
Звукоизоляционный кожух есть
Число розеток 220 В 1
Глушитель есть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Если бы бак сделать не 2,6литра,а 3.8литра ,чтоб под утро не вставать и не доливать бензином его,было бы здорово! Комментарий Данный агрегат эксплуатироваю 12 лет. Очень понравился,дочь и жена его сами запускали в мое отсутствие. Да были отказы,но решаемые на раз. 1-залил масло полный бак,при работе на полную мощность получил хлопок,дым.,останов. Масло при нагреве расширилось и вылетело через воздушный клапан,убрал не нужное масло,в работев 2- не запускался двигатель,открыл кожух,все детали,механизмы и концевик запуска забиты песком( нет контакта на запуск) промыл,прочистил,заработало. Нельзя ставить на песок работающую станцию(ставлю на фанерку( проблема ушла.3-выходило топливо через дренаж карбюратора. Прочистил"краб",течь прекратилась 4-начал кушать масло и отключаться по уровню наличия масла. В нижней точки картера стоит датчик,станцию разок ранял,пошатнулся датчик,образовалась микротрещина,масло начало убегать, ,эпоксидной смолой заделал трещину,застыло,в работе.5 -гулял звук работающей станции и и периодическое отключение. Заменил свечу,в работе. За 12 лет один раз свечу менял. Вообще все отказы от неправильной эксплуатации. В первые три.года.Да,ещё раз вырвали шнур запуска от не опотности( друзья) . Открыл кожух,завел шнур. Если бы бак побольше,то на ночь бы его хватало полностью,а так в 5 утра на дозоправку вставать. Неудобно.

Не рекомендую никому покупать продукцию данного производителя.

Покупал Генератор инверторный FUBAG TI 1000 1кВА/0.8кВт, 220 В, 5 ч., бензин (претензия № ТД-00442063) в одном интернет магазине, ТД-00442063 от 06.06.18 он вышел из строя после 1 дня работы. просто перестал заводится! На просьбы поменять, был послан в сервисный центр и 30 дней ожидания. Я категорически не рекомендую ни этот товар, ни этот магазин! Это была последняя покупка в этом магазине!

Что бы он у вас работал, вы должны быть инженером по этому оборудованию с запасом запчастей. Плата инверторная сгорает сразу. Плата зажигания за ней. Датчик Холла. Свечи говно, сразу надо менять. Масло менять после каждого использования, хоть поршневую сбережете. Карбюратор накрывается если не использовать пару месяцев и т.д. Один раз он меня сильно выручил, 6 дней работал после аварии на линии, но после того как его несколько раз перебрали.

Генератор покупался в 2007 году для обеспечения светом лагеря в походах. С этой задачей всегда справлялся аж до 2010 года. Потом перестал заводиться. Проблема оказалась в свече зажигания. Найти новую свечу для этого генератора оказалось не так легко. Решили пока забить на это дело, т.к. выбираться на природу уже не было возможности. В 2016 году свеча была найдена и приобретена и к открытию сезона весенней охоты установлена в генератор. Долили бензин. Со второго рывка стартёра гена уверенно завёлся. Двигатель работал ровно и тихо, как после покупки. Это было приятным сюрпризом! проблем с ним нет и по сей день(тьфу 3 раза.)

Генератор Fubag TI 1000 эксплуатирую 3-й год. На 3-й год после зимы при попытке запустить бензогенератор из трубки идущей к карбюратору начинает течь бензин и генератор не заводится, проверил искру, её не оказалось. Поискал в интернете возможные похожие неисправности. Пишут, если нет искры, надо менять плату и или катушку зажигания, если включается индикатор "Перегрузка", значит надо менять инвертор (цена его 12 т.руб.). В общем все как у меня, те же признаки. Ну и самый главный совет по ремонту- нести в специальную мастерскую, что совсем не хочется делать никогда. Решил ремонтировать своими силами- снял правую половину защитного корпуса, отсоединил электрические разъёмы с платы инвертора потом обратно их соединил. Снял карбюратор, открутил с него поплавковую камеру, поплавок оказался туго ходящим, снял его с оси, подточил немного надфилем втулку поплавка с обоих сторон, прочистил жиклёры медной проволокой нужного диаметра, собрал и поставил на место карбюратор. Перед полной сборкой, проверил искру, как ни странно, искра появилась, поставил правую половину защитного корпуса на место, залил бензин, пробую заводить и о чудо, мой генератор завелся, как новый и работает, горит индикатор 220В, но через 15 секунд глохнет, загорелся индикатор "Низкий уровень масла". Доливаю масло до горловины, завожу, теперь работает без остановок. Своим ремонтом был очень доволен.

Спалил 2 бака примерно часов 8. Заводиться с пол оборота, радует то что его завел и забыл что он есть пока бензин не кончиться. Отнес метров на 50 от лагеря и его не слышно вообще. А через 12 вольт очень удобно качать лодки и матрасы он легкий носить не проблема. Если что сломается отпишусь.

Посоветовал товарищ по цене качеству. Сломается либо сразу, либо будет работать долго. Выключатели сломались сразу, но заменились на аналогичные, лучшего качества. Реагирует на очень плохой бензин , закидывает свечу.(лучше иметь запасную) В остальном проблем нет, заводится с пол оборота. Основная эксплуатация на рыбалке в Астрахани, ветер с песком не мешает работе. Главное не забывать менять масло, чем чаще, тем лучше.

Покупал по совету знакомых (у них прекрасно работет). Проработала ровно три недели. В один прекрасный момент загорелся индикатор "перегрузка" и пошел дым (немного) без какого-либо подключенного электрооборудования, на выходе 220 отсутствует. Полазив по форумам выяснил — я такой далеко не один и, с 90% вероятностью, сгорела центральная микросхема(((, стоимость которой половина цены станции (чуть меньше), плата залита смолой в связи с чем не ремонтопригодна, обычно на плате взрывается здоровый конденсатор, но в моем случае что-то другое (что именно не выяснял).Обычно принимают по гарантии, в моем случае по гарантии сдать не удалось т.к. живу на севере, а покупал в москве. Обидно. Резюме: если не сломается в первый месяц — проработает долго и, вероятно, надежно.

Ему 3 или 4 года, не помню. Когда купила — плохо заводился, 2 раза возила в мастерскую, пока не отрегулировали (стал заводиться с одного-двух дерганий). После этого — как часы. В июле этого года заглох. Отвезла в мастерскую — заменили свечу и почистили карбюратор — я заливала масло, оставшееся от машины (синтетику), и гарью забило всё. Нужно минеральное. Если бы я что понимала в технике — то и этого происшествия бы не было.

Бензиновый генератор Fubag TI 1000 (68218) (900 Вт)

Ищете положительные и негативные отзывы о Бензиновый генератор Fubag TI 1000 (68218) (900 Вт)?

Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Бензиновый генератор Fubag TI 1000 (68218) (900 Вт) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Бензиновый генератор Fubag TI 1000 (68218) (900 Вт), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Бензиновый генератор Fubag TI 1000 (68218) (900 Вт)

Отзывы про Бензиновый генератор Fubag TI 1000 (68218) (900 Вт)

Достоинства: Небольшой, тихий, красивый, работает.

Недостатки: Пока все супер, выявлен эффект самозатягивания от вибрации пробки бензобака, руками не открутишь .

Комментарий: Спалил 2 бака примерно часов 8. Заводиться с пол оборота, радует то что его завел и забыл что он есть пока бензин не кончиться. Отнес метров на 50 от лагеря и его не слышно вообще. А через 12 вольт очень удобно качать лодки и матрасы он легкий носить не проблема.
Если что сломается отпишусь.

Читайте также  Бензиновые двс для генераторов

Достоинства: Надежный, очень экономичный, удобен в эксплуатации.

Недостатки: Китайские выключатели копеечной стоимости, сломались сразу, но были заменены без проблем на аналогичные лучшего качества.

Комментарий: Посоветовал товарищ по цене качеству. Сломается либо сразу, либо будет работать долго. Выключатели сломались сразу, но заменились на аналогичные, лучшего качества. Реагирует на очень плохой бензин , закидывает свечу.(лучше иметь запасную) В остальном проблем нет, заводится с пол оборота. Основная эксплуатация на рыбалке в Астрахани, ветер с песком не мешает работе. Главное не забывать менять масло, чем чаще, тем лучше.

Достоинства: Работает, но не долго. Использовался в летние месяцы 1-2 дня в месяц в течение 2-х лет.

Недостатки: Вечером одного дня была подключена светодиодная лампа освещения, ничего не предвещало беды, но уже на следующий день генератор перестал выдавать напряжение. Заводится на минимальных оборотах и периодически моргает индикатор перегрузки.
Выяснилось, что сгорел инвенторный блок управления. Новый стоит в половину стоимости генератора (около 10000 рублей).

Достоинства: Надежная, экономичная

Недостатки: Не обнаружено

Комментарий: Простая и удобная в эксплуатации электростанция. Отлично себя показала в летний и зимний периоды. Не прихотлива к качеству топлива.

Достоинства: Сломался после 1 дня работы

Недостатки: Сломался после 1 дня работы

Комментарий: Покупал Генератор инверторный FUBAG TI 1000 1кВА/0.8кВт, 220 В, 5 ч., бензин (претензия № ТД-00442063) в одном интернет магазине, ТД-00442063 от 06.06.18 он вышел из строя после 1 дня работы. просто перестал заводится! На просьбы поменять, был послан в сервисный центр и 30 дней ожидания.
Я категорически не рекомендую ни этот товар, ни этот магазин! Это была последняя покупка в этом магазине!

Достоинства: удобный в использовании. Быстрый пуск, малошумный.

Недостатки: Не отработал суммарно и 600 моточасов. Неисправность перегрузка и по результатам диагностики неисправность платы управления инвертором. Стоимость платы инвертора 70 % от стоимости нового генератора. Короче шляпа полная. Одноразовое, сами понимаете.

Комментарий: Не рекомендую никому покупать продукцию данного производителя.

Достоинства: Лёгкий, удобный в переноске и транспортировке, крутит любой инструмент до 0,9 кВат и даже мультиварку на природе.

Недостатки: Если не заводится, трудно определить неисправность.

Комментарий: Генератор Fubag TI 1000 эксплуатирую 3-й год. На 3-й год после зимы при попытке запустить бензогенератор из трубки идущей к карбюратору начинает течь бензин и генератор не заводится, проверил искру, её не оказалось. Поискал в интернете возможные похожие неисправности. Пишут, если нет искры, надо менять плату и или катушку зажигания, если включается индикатор «Перегрузка», значит надо менять инвертор (цена его 12 т.руб.). В общем все как у меня, те же признаки. Ну и самый главный совет по ремонту- нести в специальную мастерскую, что совсем не хочется делать никогда. Решил ремонтировать своими силами- снял правую половину защитного корпуса, отсоединил электрические разъёмы с платы инвертора потом обратно их соединил. Снял карбюратор, открутил с него поплавковую камеру, поплавок оказался туго ходящим, снял его с оси, подточил немного надфилем втулку поплавка с обоих сторон, прочистил жиклёры медной проволокой нужного диаметра, собрал и поставил на место карбюратор. Перед полной сборкой, проверил искру, как ни странно, искра появилась, поставил правую половину защитного корпуса на место, залил бензин, пробую заводить и о чудо, мой генератор завелся, как новый и работает, горит индикатор 220В, но через 15 секунд глохнет, загорелся индикатор «Низкий уровень масла». Доливаю масло до горловины, завожу, теперь работает без остановок. Своим ремонтом был очень доволен.

Достоинства: Лёгкий, тихий, легко заводится. Долгая работа на одной заправке.

Недостатки: Не выявлено

Комментарий: Генератор покупался в 2007 году для обеспечения светом лагеря в походах. С этой задачей всегда справлялся аж до 2010 года. Потом перестал заводиться. Проблема оказалась в свече зажигания. Найти новую свечу для этого генератора оказалось не так легко. Решили пока забить на это дело, т.к. выбираться на природу уже не было возможности. В 2016 году свеча была найдена и приобретена и к открытию сезона весенней охоты установлена в генератор. Долили бензин. Со второго рывка стартёра гена уверенно завёлся. Двигатель работал ровно и тихо, как после покупки. Это было приятным сюрпризом! проблем с ним нет и по сей день(тьфу 3 раза.)

Недостатки: Маленький бак для работы на всю ночь

Комментарий: Если бы бак сделать не 2,6литра,а 3.8литра ,чтоб под утро не вставать и не доливать бензином его,было бы здорово!

Комментарий
Данный агрегат эксплуатироваю 12 лет. Очень понравился,дочь и жена его сами запускали в мое отсутствие. Да были отказы,но решаемые на раз. 1-залил масло полный бак,при работе на полную мощность получил хлопок,дым.,останов. Масло при нагреве расширилось и вылетело через воздушный клапан,убрал не нужное масло,в работев 2- не запускался двигатель,открыл кожух,все детали,механизмы и концевик запуска забиты песком( нет контакта на запуск) промыл,прочистил,заработало. Нельзя ставить на песок работающую станцию(ставлю на фанерку( проблема ушла.3-выходило топливо через дренаж карбюратора. Прочистил»краб»,течь прекратилась 4-начал кушать масло и отключаться по уровню наличия масла. В нижней точки картера стоит датчик,станцию разок ранял,пошатнулся датчик,образовалась микротрещина,масло начало убегать, ,эпоксидной смолой заделал трещину,застыло,в работе.5 -гулял звук работающей станции и и периодическое отключение. Заменил свечу,в работе. За 12 лет один раз свечу менял. Вообще все отказы от неправильной эксплуатации. В первые три.года.Да,ещё раз вырвали шнур запуска от не опотности( друзья) . Открыл кожух,завел шнур. Если бы бак побольше,то на ночь бы его хватало полностью,а так в 5 утра на дозоправку вставать. Неудобно.

Достоинства: Экономичный 4х тактный двигатель, простота и удобство эксплуатации, компактность

Недостатки: Пока не обнаружены

Комментарий: Экономичная у меня при средней нагрузке освещение телевизор держится 9 часов, доволен покупкой

Достоинства: Вес, компактность, не слишком шумная

Недостатки: Надежность основной микросхемы

Комментарий: Покупал по совету знакомых (у них прекрасно работет). Проработала ровно три недели. В один прекрасный момент загорелся индикатор «перегрузка» и пошел дым (немного) без какого-либо подключенного электрооборудования, на выходе 220 отсутствует. Полазив по форумам выяснил — я такой далеко не один и, с 90% вероятностью, сгорела центральная микросхема(((, стоимость которой половина цены станции (чуть меньше), плата залита смолой в связи с чем не ремонтопригодна, обычно на плате взрывается здоровый конденсатор, но в моем случае что-то другое (что именно не выяснял).Обычно принимают по гарантии, в моем случае по гарантии сдать не удалось т.к. живу на севере, а покупал в москве. Обидно.
Резюме: если не сломается в первый месяц — проработает долго и, вероятно, надежно.

Достоинства: 4-х тактная, инвертор

Недостатки: да пока не обнаружил

Комментарий: Хочу поделиться опытом эксплуатации. На 3-ий год после зимы не заводится. Проанализировал ситуацию, заметил что при повороте рукоятки вкл, выкл нет щелчка. открутил винтик, снял ручку, снизу виден подпружиненный упор концевика, подогнул его, концевик стал работать в нормальном режиме и всё сразу завелось. Имейте ввиду чтобы не таскаться по ремонтам из за пустяков

Достоинства: Их нет.

Недостатки: Качество никакое. Они все плохие реплики с Хонды. Деньги на ветер. Позиционируется чуть ли не как Германия, но голимый Китай.

Комментарий: Что бы он у вас работал, вы должны быть инженером по этому оборудованию с запасом запчастей. Плата инверторная сгорает сразу. Плата зажигания за ней. Датчик Холла. Свечи говно, сразу надо менять. Масло менять после каждого использования, хоть поршневую сбережете. Карбюратор накрывается если не использовать пару месяцев и т.д. Один раз он меня сильно выручил, 6 дней работал после аварии на линии, но после того как его несколько раз перебрали.

Достоинства: Легко заводится, мало потребляет бензина

Комментарий: Ему 3 или 4 года, не помню. Когда купила — плохо заводился, 2 раза возила в мастерскую, пока не отрегулировали (стал заводиться с одного-двух дерганий). После этого — как часы. В июле этого года заглох. Отвезла в мастерскую — заменили свечу и почистили карбюратор — я заливала масло, оставшееся от машины (синтетику), и гарью забило всё. Нужно минеральное. Если бы я что понимала в технике — то и этого происшествия бы не было.

Читайте также  Автомобильные диоды для генератора характеристики

Инверторный генератор Fubag TI 1000

Инверторный генератор Fubag TI 1000

Инверторный генератор Fubag TI 1000 – это однофазный бензиновый генератор, который предназначен для использования в качестве дополнительного или аварийного источника электроэнергии для домов и дач. Отлично подойдет в качестве источника электроснабжения или зарядки приборов необходимых для комфортного отдыха или работы при отсутствии электросети.

Встроенный инверторный блок обеспечивает идеальные характеристики выходного тока, что позволяет напрямую подключать к генератору и обычные устройства, и чувствительное электронное оборудование, например, ноутбуки, LCD-телевизоры, смартфоны.

Генератор оснащен профессиональным OHV-двигателем Fubag с верхним расположением клапанов и синхронным альтернатором. От перегрева генератор защищает высокоэффективная система воздушного охлаждения. При низкой нагрузке двигатель можно перевести в экономичный режим, что позволит сэкономить до 40% топлива.

Цифровой дисплей позволяет контролировать выходное напряжение, частоту переменного тока, количество отработанных моточасов и частоту вращения двигателя. Для подключения потребителя генератор оснащен одной розеткой на 220 Вольт (16А) с защитной крышкой. Также имеется выход постоянного тока с напряжением 12 Вольт для подзарядки аккумуляторных батарей.

Запуск электрогенератора осуществляется с помощью ручного стартера. Генератор имеет защиту от короткого замыкания, перегрузки и низкого уровня масла.

Прочный пластиковый корпус защищает рабочие узлы станции и снижает уровень шума. Резиновые ножки с опорными амортизаторами увеличивают устойчивость и снижают вибрацию.

Небольшой вес станции и удобная ручка позволяют легко и просто транспортировать электростанцию.

Преимущества инверторного генератора Fubag TI 1000
  • Компактные габариты и малый вес;
  • Профессиональный OHV-двигатель;
  • Цифровой дисплей, позволяющий контролировать выходное напряжение, частоту переменного тока, количество отработанных моточасов и частоту вращения двигателя;
  • Возможность работы двигателя в экономичном режиме;
  • Защита от короткого замыкания, перегрузки и низкого уровня масла;
  • Шумозащитный кожух;
  • Антивибрационные резиновые ножки.
Видеообзор инверторного генератора Fubag TI 1000

Что такое инверторный генератор? Принцип работы и функции инверторного бензогенератора

Первый запуск инверторного бензогенератора. Техническое обслуживание

  • Генератор;
  • Свечной ключ;
  • Штепсельная вилка 220В/16А;
  • Комплект проводов постоянного тока;
  • Инструкция;
  • Упаковка.

Наша компания осуществляет доставку купленного вами товара по всей России. По Москве и области (в зависимости от веса товара) доставка осуществляется либо собственной службой доставки компании (до 100 кг), либо с помощью транспортных компаний. В города и регионы России доставка осуществляется с помощью транспортных компаний (в том числе наложенным платежом). Также вы можете самостоятельно забрать товар из нашего московского офиса.

Доставка в города и регионы России

Мы осуществляем доставку во все города и регионы России. Доставка осуществляется с помощью транспортных компаний: Деловые линии, СДЭК, DHL, Желдорэкспедиция, Pony Express, EMS Почта России.

Оформить доставку товара через транспортную компанию вы можете:

– с помощью нашего менеджера;
– самостоятельно.

В случае оформления доставки с помощью нашего менеджера стоимость доставки рассчитывается по ценам транспортных компаний и оплачивается отдельно. На определенные позиции распространяется бесплатная доставка. Условия уточняйте у нашего менеджера.

В случае самостоятельного оформления доставки воспользуйтесь ссылками на сайты транспортных компаний (см. ниже).

Стоимость доставки в города и регионы России

Стоимость доставки осуществляется по ценам транспортных компаний.

Рассчитать стоимость перевозки можно на сайтах транспортных компаний:
Деловые линии Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
СДЭК Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
DHL Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
Желдорэкспедиция Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
Pony Express Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
EMS Почта России Рассчитать стоимость доставки Отследить груз

Рассчитать ориентировочную стоимость и срок для ТК Деловые Линии

Наша компания осуществляет доставку купленного вами товара по всей России. По Москве и области (в зависимости от веса товара) доставка осуществляется либо собственной службой доставки компании (до 100 кг), либо с помощью транспортных компаний. В города и регионы России доставка осуществляется с помощью транспортных компаний (в том числе наложенным платежом). Также вы можете самостоятельно забрать товар из нашего московского офиса.

Доставка в города и регионы России

Мы осуществляем доставку во все города и регионы России. Доставка осуществляется с помощью транспортных компаний: Деловые линии, СДЭК, DHL, Желдорэкспедиция, Pony Express, EMS Почта России.

Оформить доставку товара через транспортную компанию вы можете:

– с помощью нашего менеджера;
– самостоятельно.

В случае оформления доставки с помощью нашего менеджера стоимость доставки рассчитывается по ценам транспортных компаний и оплачивается отдельно. На определенные позиции распространяется бесплатная доставка. Условия уточняйте у нашего менеджера.

В случае самостоятельного оформления доставки воспользуйтесь ссылками на сайты транспортных компаний (см. ниже).

Стоимость доставки в города и регионы России

Стоимость доставки осуществляется по ценам транспортных компаний.

Рассчитать стоимость доставки можно на сайтах транспортных компаний:
Деловые линии Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
СДЭК Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
DHL Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
Желдорэкспедиция Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
Pony Express Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
Почта России Рассчитать стоимость доставки Отследить груз

Рассчитать ориентировочную стоимость и срок доставки для ТК Деловые Линии

Мобильный бензиновый генератор FUBAG TI 1000

Мобильный бензиновый генератор FUBAG TI 1000

Регистрируйтесь на сайте и получайте специальные цены уже с первой покупки!

+354 Вольта за покупку

Данный товар доставляется
по предоплате.

24 мес.

  • Описание
  • Где купить
  • Отзывы (4)
  • Сервис
Объем бака 2.1 л
Бак для масла 0.25 л
Вес брутто 16.2 кг
Вес 16 кг
Вид топлива бензин
Назначение резервный
Производитель двигателя FUBAG
Рабочий объем 53 см3
Страна происхождения Германия
Тип стартера ручной
Три фазы нет
Полная мощность 1.3 кВА
Мощность номинальная 0.9 кВт
Автоматический ввод резерва (АВР/ATS) нет
Двигатель 4-х тактный
Выход 12В да
Коды товара производителя 838978
Габариты 44х25х39 см
Степень защиты от пыли и влаги IP 23
Индикатор уровня топлива да
Расход топлива 0.8 л/ч
Контроль напряжения инверторный
Альтернатор синхронный
Уровень шума 56 дБ
Частота 50 Гц
Счетчик моточасов да
Исполнение корпуса кожух
Датчик масла да
Силовой разъём CEE 380V/32A нет
Силовой разъём CEE 380V/16A нет
Евро разъём Schuko 230V/16А да
Евро разъём Schuko 230V/10А нет
Силовой разъём CEE 230V/32A нет
Силовой разъём CEE 230V/16A нет
Напряжение 220/12 В
Мощность (л.с.) 1.3 л.с.
Тип розетки Евро разъём Schuko
Мощность максимальная (пиковая) 1 кВт
Обмотка альтернатора медь
Колеса и ручки нет
Инструкция

Электростанция цифровая FUBAG TI 1000 (838978)

Предназначена для организации источника питания в условиях отсутствия центрального электроснабжения. Аппарат обеспечивает идеальное качество тока. Это дает возможность подключать электронные приборы напрямую без стабилизатора напряжения.
Электростанция имеет профессиональный OHV-двигатель FUBAG. Шумозащитный кожух отлично снижает уровень звукового давления.

Технические характеристики:

— Напряжение: В 220;
— Стартер: ручной;
— Max мощность: 1 кВт;
— Емкость топливного бака: 2,1 л;
— Альтернатор: синхронный;
— Выход 12 В: да;
— Дисплей: да;
— Тип кожуха: закрытый;
— Вид топлива: бензин;
— Мощность двигателя: 1,3 л.с.;
— Колеса и ручки: нет;
— Счетчик моточасов: да;
— Индикатор уровня топлива: да.

Преимущества:

— Медные обмотки альтернатора;
— Цифровой дисплей позволяет контролировать выходное напряжение, частоту переменного тока, количество отработанных моточасов и частоту вращения двигателя;
— Система перевода двигателя в экономичный режим;
— Защита от короткого замыкания, перегрузки и низкого уровня масла;
— Шумозащитный кожух;
— Антивибрационные резиновые ножки.

Комплектация:

— Генератор: 1 шт;
— Свечной ключ: 1 шт;
— Отвертка: 1 шт;
— Ёмкость для заливки масла: 1 шт;
— Комплект проводов постоянного тока:1 шт;
— Упаковка.

Габариты и вес:

— Масса нетто: 16,4 кг.

Цена на сайте действует только при оформлении заказа через интернет-магазин и может отличаться от цены в магазинах

Бензиновый генератор Fubag TI 1000 (68218) (900 Вт)

Достоинства: Небольшой, тихий, красивый, работает.

Недостатки: Пока все супер, выявлен эффект самозатягивания от вибрации пробки бензобака, руками не открутишь .

Комментарий: Спалил 2 бака примерно часов 8. Заводиться с пол оборота, радует то что его завел и забыл что он есть пока бензин не кончиться. Отнес метров на 50 от лагеря и его не слышно вообще. А через 12 вольт очень удобно качать лодки и матрасы он легкий носить не проблема. Если что сломается отпишусь.

Читайте также  Типы турбин для генераторов

Достоинства: Надежный, очень экономичный, удобен в эксплуатации.

Недостатки: Китайские выключатели копеечной стоимости, сломались сразу, но были заменены без проблем на аналогичные лучшего качества.

Комментарий: Посоветовал товарищ по цене качеству. Сломается либо сразу, либо будет работать долго. Выключатели сломались сразу, но заменились на аналогичные, лучшего качества. Реагирует на очень плохой бензин , закидывает свечу.(лучше иметь запасную) В остальном проблем нет, заводится с пол оборота. Основная эксплуатация на рыбалке в Астрахани, ветер с песком не мешает работе. Главное не забывать менять масло, чем чаще, тем лучше.

Достоинства: Надежная, экономичная

Недостатки: Не обнаружено

Комментарий: Простая и удобная в эксплуатации электростанция. Отлично себя показала в летний и зимний периоды. Не прихотлива к качеству топлива.

Достоинства: 4-х тактная, инвертор

Недостатки: да пока не обнаружил

Комментарий: Хочу поделиться опытом эксплуатации. На 3-ий год после зимы не заводится. Проанализировал ситуацию, заметил что при повороте рукоятки вкл, выкл нет щелчка. открутил винтик, снял ручку, снизу виден подпружиненный упор концевика, подогнул его, концевик стал работать в нормальном режиме и всё сразу завелось. Имейте ввиду чтобы не таскаться по ремонтам из за пустяков

Достоинства: Лёгкий, удобный в переноске и транспортировке, крутит любой инструмент до 0,9 кВат и даже мультиварку на природе.

Недостатки: Если не заводится, трудно определить неисправность.

Комментарий: Генератор Fubag TI 1000 эксплуатирую 3-й год. На 3-й год после зимы при попытке запустить бензогенератор из трубки идущей к карбюратору начинает течь бензин и генератор не заводится, проверил искру, её не оказалось. Поискал в интернете возможные похожие неисправности. Пишут, если нет искры, надо менять плату и или катушку зажигания, если включается индикатор «Перегрузка», значит надо менять инвертор (цена его 12 т.руб.). В общем все как у меня, те же признаки. Ну и самый главный совет по ремонту- нести в специальную мастерскую, что совсем не хочется делать никогда. Решил ремонтировать своими силами- снял правую половину защитного корпуса, отсоединил электрические разъёмы с платы инвертора потом обратно их соединил. Снял карбюратор, открутил с него поплавковую камеру, поплавок оказался туго ходящим, снял его с оси, подточил немного надфилем втулку поплавка с обоих сторон, прочистил жиклёры медной проволокой нужного диаметра, собрал и поставил на место карбюратор. Перед полной сборкой, проверил искру, как ни странно, искра появилась, поставил правую половину защитного корпуса на место, залил бензин, пробую заводить и о чудо, мой генератор завелся, как новый и работает, горит индикатор 220В, но через 15 секунд глохнет, загорелся индикатор «Низкий уровень масла». Доливаю масло до горловины, завожу, теперь работает без остановок. Своим ремонтом был очень доволен.

Достоинства: Легко заводится, мало потребляет бензина

Комментарий: Ему 3 или 4 года, не помню. Когда купила — плохо заводился, 2 раза возила в мастерскую, пока не отрегулировали (стал заводиться с одного-двух дерганий). После этого — как часы. В июле этого года заглох. Отвезла в мастерскую — заменили свечу и почистили карбюратор — я заливала масло, оставшееся от машины (синтетику), и гарью забило всё. Нужно минеральное. Если бы я что понимала в технике — то и этого происшествия бы не было.

Достоинства: Экономичный 4х тактный двигатель, простота и удобство эксплуатации, компактность

Недостатки: Пока не обнаружены

Комментарий: Экономичная у меня при средней нагрузке освещение телевизор держится 9 часов, доволен покупкой

Достоинства: Вес, компактность, не слишком шумная

Недостатки: Надежность основной микросхемы

Комментарий: Покупал по совету знакомых (у них прекрасно работет). Проработала ровно три недели. В один прекрасный момент загорелся индикатор «перегрузка» и пошел дым (немного) без какого-либо подключенного электрооборудования, на выходе 220 отсутствует. Полазив по форумам выяснил — я такой далеко не один и, с 90% вероятностью, сгорела центральная микросхема(((, стоимость которой половина цены станции (чуть меньше), плата залита смолой в связи с чем не ремонтопригодна, обычно на плате взрывается здоровый конденсатор, но в моем случае что-то другое (что именно не выяснял).Обычно принимают по гарантии, в моем случае по гарантии сдать не удалось т.к. живу на севере, а покупал в москве. Обидно. Резюме: если не сломается в первый месяц — проработает долго и, вероятно, надежно.

Достоинства: Работает, но не долго. Использовался в летние месяцы 1-2 дня в месяц в течение 2-х лет.

Недостатки: Вечером одного дня была подключена светодиодная лампа освещения, ничего не предвещало беды, но уже на следующий день генератор перестал выдавать напряжение. Заводится на минимальных оборотах и периодически моргает индикатор перегрузки. Выяснилось, что сгорел инвенторный блок управления. Новый стоит в половину стоимости генератора (около 10000 рублей).

Электрогенератор бензиновый цифровой FUBAG TI 1000 (арт.68218) инвертор., 1кВт, 220В — купить оптом, в розницу

Электрогенератор бензиновый цифровой FUBAG TI 1000 (арт.68218) инвертор., 1кВт, 220В

Электростанция инверторная цифровая Fubag TI 1000 68218

Электростанция инверторная цифровая Fubag TI 1000 68218 является компактной моделью, обладает минимальным весом и отлично подходит для охоты, рыбалки и туризма, а также используется при ремонтных или монтажных работах в на даче, в саду или мастерских. Оборудована бензиновым двигателем и цифровым инверторным преобразователем, позволяющим выдавать стабильный ток идеального качества, что делает возможным подключение любых, даже самых требовательных электрических приборов, без использования стабилизатора. Идеально подходит для зарядки или питания мелкой бытовой техники, электроники и различных аккумуляторных батарей. Благодаря наличию розетки на 12 В от станции можно подзарядить автомобильный аккумулятор.

Электростанция Fubag оснащена максимально надежным четырехтактным OHV-двигателем, который защищен шумоизолирующим кожухом. Благодаря минимальному уровню производимого шума, может использоваться в непосредственной близости от места отдыха или работы. Двигатель легко заводится при любых погодных условиях. Имеется экономичный режим, который включается при малой нагрузке, что позволяет дополнительно снизить уровень шума от генератора. Небольшой вес и хорошо продуманная конструкция позволяют легко осуществлять транспортировку инверторной электростанции Fubag TI 1000 с помощью эргономичной ручки. Занимает мало места и без проблем помещается в багажник любого легкового автомобиля.

Вся продукция Fubag производится в соответствии с международными стандартами ISO и успешно прошла добровольную сертификацию TUV. В процессе производства оборудование проходит многоуровневый контроль качества, осуществляемый специалистами. Компания является обладателем множества патентов и ноу-хау, а также сотрудничает с крупнейшими мировыми производителями агрегатов.

Преимущества инверторной цифровой электростанции Fubag TI 1000 68218:

  • можно параллельно подключить 2 электростанции для большей мощности;
  • компактные размеры;
  • минимальный вес;
  • мобильность;
  • цифровой инверторный преобразователь;
  • выдает стабильный ток идеального качества;
  • не требует использования стабилизатора;
  • надежный четырехтактный бензиновый двигатель;
  • шумоизолирующий кожух;
  • двигатель легко заводится в любую погоду;
  • экономичный режим при небольшой нагрузке;
  • удобная ручка для переноски;
  • простая транспортировка;
  • надежность;
  • долговечность.

Технические характеристики:

Тип генератора Синхронный
Тип запуска Ручной
Максимальная мощность, LTP, кВА (?) 1,0
Продолжительная мощность, COP, кВт (?) 0,9
Номинальное напряжение, В 220
Номинальный ток, А 3,9 1

Полезная информация:

Примеры омнических потребителей:

Лампы накаливания, электрические плитки, бытовые приборы, мелкая бытовая техника (утюги, фены, чайники, тостеры); электронные приборы (компьютеры, телевизоры, оргтехника).

Примеры индуктивных потребителей:

Малонагруженные потребители: электроинструменты (лобзики, дрели, шлифмашинки). Садовая техника. Нагруженные потребители: насосы, воздушные компрессоры, сварочное оборудование.

У реактивных потребителей часть энергии расходуется на образование электромагнитных полей. Показателем меры этой части расходуемой энергии является так называемый cos? (или коэффициент мощности).

Его значение, также как и мощность, обычно указывают в паспорте прибора. Если cos? не равен 1, то, чтобы узнать реальное потребление мощности, надо разделить ее на cos ?.

Мощность вашей электростанции должна быть не менее полной суммарной мощности + иметь запас около 10%.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: