Бензиновые генераторы поршневые кольца

Поршневые

 Кольца поршневые на двигатель 168F GX 160

Кольца поршневые (комплект) для двигателя 168F GX 160 Прежде чем приступ..

Кольца поршневые (комплект) для двигателя 168F GX 160 Прежде чем приступ..

Блок цилиндра

Блок цилиндра GX200..

Блок цилиндра GX200..

Блок цилиндра

Блок цилиндра GX160..

Блок цилиндра GX160..

Блок цилиндра

Блок цилиндра GX240..

Блок цилиндра GX240..

Блок цилиндра

Блок цилиндра GX270..

Блок цилиндра GX270..

Блок цилиндра

Блок цилиндра 188F (GX390) ..

Блок цилиндра 188F (GX390) ..

Блок цилиндра

Блок цилиндра d90мм 190F (GX420) (под электростартер) ..

Блок цилиндра d90мм 190F (GX420) (под электростартер) ..

Головка блока цилиндра

Головка блока цилиндра в сборе 160F (GX120)..

Головка блока цилиндра в сборе 160F (GX120)..

Головка блока цилиндра

Головка блока цилиндра в сборе 173F, 177F (GX240, GX270)..

Головка блока цилиндра в сборе 173F, 177F (GX240, GX270)..

Головка блока цилиндра 168F, 170F (GX160, GX200)

Головка блока на цилиндр подходит на все двигатели: Китайские 168F, 170F:&n..

Головка блока на цилиндр подходит на все двигатели: Китайские 168F, 170F:&n..

Датчик масла для двигателя

Датчик масла злектромеханический для двигателя: Подходит на большинство двигателей как Кит..

Датчик масла злектромеханический для двигателя: Подходит на большинство двигателей как Кит..

Держатель пружины

Держатель пружины клапана (пара) 168F, 170F (GX160, GX200)..

Держатель пружины клапана (пара) 168F, 170F (GX160, GX200)..

Держатель пружины клапана

Держатель пружины клапана (пара) 173F, 177F, 182F, 188F (GX240, GX270, GX340, GX390)..

Держатель пружины клапана (пара) 173F, 177F, 182F, 188F (GX240, GX270, GX340, GX390)..

Колпачек клапана

Колпачек клапана 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)..

Колпачек клапана 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)..

Колпачек клапана

Колпачек клапана 173F, 177F, 182F, 188F (GX240, GX270, GX340, GX390)..

Колпачек клапана 173F, 177F, 182F, 188F (GX240, GX270, GX340, GX390)..

Колпачек маслосъемный

Колпачек маслосъемный 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)..

Колпачек маслосъемный 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)..

Колпачек маслосъемный

Колпачек маслосъемный 173F, 177F, 182F, 188F (GX240, GX270, GX340, GX390)..

Колпачек маслосъемный 173F, 177F, 182F, 188F (GX240, GX270, GX340, GX390)..

Кольца поршневые

Кольца поршневые 170F (GX200)..

Кольца поршневые 170F (GX200)..

Внимание ! При покупке одного товара в количестве от 5 штук, действуют оптовые цены.

Поршневые

Поршневые

В бензогенераторах, назначение поршневой группы в кривошипно-шатунном механизме – воспринимать воздействие газов, образующихся в процессе сгорания топливной смеси, и, через шатун, передавать усилие на коленчатый вал. Кроме этого, поршневые для бензогенераторов выполняют задачу уплотнения полости цилиндра, с помощью маслосъемных и компрессионных колец. Это обеспечивает хорошую работу двигателя внутреннего сгорания агрегата.
При работе бензомоторных электростанций, все узлы и детали поршневой группы постоянно испытывают силовые и тепловые воздействия.
Торгово-сервисная компания предлагает комплекты и отдельные запчасти к шатунно-поршневой группе бензогенераторов. Вы можете приобрести нужный товар из наличия в нашем интернет-магазине, в розничных точках продаж или оформить на него заказ.
Внимание! Все шатуны и поршневые для бензогенераторов, продаваемые нашей компанией, имеют необходимые сертификаты.

Запчасти для бензогенераторов, электростанций

Первый на рынке России магазин деталей «Конструктор» предлагает оригинальные и аналоговые запчасти для генераторов по низким ценам, соответствующего качества.

Наши опытные менеджеры консультанты окажут помощь при подборе нужных деталей по удобному каталогу на сайте. Это исключит непредвиденных ошибок и сэкономит время и деньги.

Компания «Конструктор» предлагает только качественные товары, которые проходят обязательную сертификацию, имеют лицензию и гарантию. Приобретая такие комплектующие, Вы обеспечиваете себя бесперебойной работой вашего генератора в течение многих лет.

Помимо поставки деталей, мы предлагаем ремонт дизель генераторов. Если Вы решили произвести починку самостоятельно, то предлагаем ознакомиться с возможными дефектами.

    Запчасти для генераторов ET950, GG950, GSE950, БГ950, BS950 и прочие

Статор и ротор для бензогенератора, электростанции 2,0 кВт - 2,5 кВт, 220В, под коленвал 35 мм

Ремонт Электростанции

Известно много вариантов и моделей мини-электростанций. Среди них выделяются дизельные и бензиновые электростанции. Они отличаются по своей конструкции, и типовых ремонтных решений здесь не бывает. В тоже время при выходе их из строя необходимо менять различные детали и компоненты. Наша компания предлагает широкий выбор запасный частей для электростанций различных брендов.

С какими неисправностями сталкиваются владельцы электростанций

Прежде, чем приобретать ту или иную запасную часть, необходимо, прежде всего, понять, откуда идёт сама неисправность. Для этого будет полезно знать, какие неисправности в электростанциях встречаются чаще всего.

Проблема первая:

Бытовые электростанции на дизельном топливе довольно часто не заводятся, либо работают с перебоями при загрязнении воздушного фильтра. Фильтр для дизельной электростанции можно прочистить. Однако в некоторых ситуациях будет проще и рациональнее его заменить.

Проблема вторая:

Иногда электростанции начинают потреблять чрезмерно много топлива. Такое положение может быть обусловлено неисправностью карбюратора или компрессией ниже допустимого параметра. Карбюратор можно починить, так же можно выровнять компрессионные параметры.

Проблема третья:

Ротор или якорь для электростанции может сгореть. Это происходит по различным причинам, от перегрузки или нарушения норм эксплуатации. В данном случае есть только один вариант устранения проблемы — замена данного якоря.

Проблема четвёртая:

Когда под электростанцией обнаруживается даже небольшое масляное пятно, необходимо тут же реагировать и приостанавливать работу агрегата. Владелец электростанции наверняка обнаружит перерасход масла, а кроме того, возможно необходимо заменить сальники или прокладку картера.

Проблема пятая:

По причине неисправности стартера мини-электростанция может не запускаться. В этом случае необходимо просто заменить стартер для дизельной станции или бензинового агрегата.

Уделяйте внимание своей электростанции

Проблемы в работе может начать выдавать генератор для дизельной электростанции. Периодически необходимо проверять, а то и менять,

альтернатор для бензиновой электростанции. В зимнее время, а так же в холодный период, когда на электростанции обрушивается повышенная нагрузка, необходимо строго следить за исправностью каждой детали данного агрегата. Не следует бояться за то, что детали не «родные». Наша компания предлагает качественные аналоги для всех моделей электростанций. Дешевые запчасти для ремонта электростанции можно приобрести в нашем Интернет-магазине.

Широкий ассортимент, предлагаемый нашей компанией, выручит всех

Наша компания предлагает в широком ассортименте следующие товары, необходимые владельцам бытовых электростанций:

  1. запчасти для электростанций Honda,
  2. запчасти для Хонда GX160,
  3. запчасти для Хонда GX270,
  4. запчасти для Хонда GX390,
  5. запчасти для Хонда GX200.

Кроме того, мы предлагаем широкий выбор различных деталей, которые подойдут другим моделям электростанций.

Электростанции выручают своих владельцев не только в холодное время года, но и летом, в жаркую погоду, когда необходимо электричество для обеспечения работы холодильных установок. В то же время их работу необходимо обеспечить не только добротным топливом, но и качественными запасными частями. Это требует определенных расходов. И для того чтобы сэкономить, желательно покупать данные запасные части в нашей компании. Компания «Чемпион» предлагает только самое лучшее и по доступным ценам.

Электростанция DDE обслуживание и ремонт.

Сегодня существует огромное количество различной техники для дома и сада, без которой в некоторых ситуациях было бы просто нереально выжить современному человеку. Одними из таких являются электростанции DDE.

Электростанция DDE — это уникальный прибор, который может в любой сложной ситуации стать источником тока. Электростанции такого типа представляют собой сложную систему, состоящую из множества различных элементов, каждый из которых может по непонятной причине выйти из строя.

Покупая электростанцию DDE, необходимо быть готовыми к тому, что без ремонта такое устройство не проживет долго.

Появилась проблема, мы к вашим услугам

Первым сигналом к тому, что вам необходима наша помощь, могут послужить следующие факторы:

  1. Неожиданное изменение мощности или напряжения на электростанции.
  2. Возникновение вибрации при работе или внезапного шума при запуске.
  3. Быстрое перегревание.

Чаще всего неисправности такого характера возникают при довольно долгом процессе эксплуатации, но бывают случаи, когда ни с того, ни с сего электростанции начинают работать на высоких оборотах или «сходить с ума».

За продолжительное время работы в данной сфере деятельности наши высококлассные специалисты приобрели огромный опыт и необходимые навыки. С такими проблемами мы встречаемся очень часто, поэтому выявить и устранить неполадки для нас не составит особого труда. Мы не берем космических денег за простую работу.

Могу решить проблему сам, но не знаю где взять запчасти

Если же возникшую проблему на ваш взгляд вы можете устранить самостоятельно, но для этого требуются детали, тогда не нужно их искать по всему Интернету. Достаточно зайти на наш официальный сайт и выбрать необходимые запчасти, заплатить за них и уже через непродолжительное время получить их в своем почтовом отделении. Цены на любые запчасти у нас — одни из самых дешевых, но в то же время продаваемый нами товар отличается высоким качеством и уровнем производительности.

Ремонт приборов серии DDE

Читайте также  Тойота камри 2005 генератор

Ни для кого не секрет, что отличительным знаком DDE обладают не только электростанции. Данный логотип отчетливо заметен даже на таких простых инструментах, как культиваторы и триммеры. Производитель всегда отличался своей высокой надежностью и отличным уровнем сборки, но время не щадит никого и ничто. Поэтому, к сожалению, бывает даже так, что и такие простые вещи становятся непригодными для дальнейшей эксплуатации.

Если такая ситуация возникла у вас, но при этом вы знаете, что ремонт будет стоить дороже, чем покупка нового, тогда не спешите выкидывать свои инструменты на свалку. Обратитесь за помощью в нашу компанию. Ремонт культиватора DDE для наших сотрудников это не проблема, пара часов работы, и ваш культиватор будет, как новый, это учитывая тот фактор, что стоимость такого ремонта очень обрадует вас. Мы здраво оцениваем объем и сложность работы и не позволяем клиентам переплачивать за нее.

Не менее известными проблемами являются неисправности с триммером. Если они возникли у вашего инструмента, тогда мы ждем вашего звонка. Мы с легкостью проведем диагностику вашего триммера, а если понадобится, тогда без проблем осуществим такие процедуры, как замена поршневой группы, замена лески, редактора, стартера и многое другое. При желании вы можете приобрести у нас запчасти для триммера DDE. Напоминаем, что ремонт приборов и инструментов DDE в нашей компании обойдется вам не дороже покупки новых, а в несколько раз дешевле, поэтому не спешите познакомить их со всеми «прелестями» жизни на свалке, лучше позвоните или напишите нам.

Запчасти на бензогенератор

Кольца поршневые м/б177F (9Hp) (Ø77,00) комплект

Кольца поршневые м/б177F (9Hp) (Ø77,00) Кольцо компрессионное — Поршневые кольца — это незамкнутые кольца, которые с небольшим зазором (до нескольких сотых долей миллиметра) посажены в к..

Комплект колец для Honda GX168 (68,25 мм)

Комплект колец для Honda GX168 (68,25 мм) Кольцо компрессионное — Поршневые кольца — это незамкнутые кольца, которые с небольшим зазором (до нескольких сотых долей миллиметра) посажены в..

Комплект колец для Honda GX168 (68,5 мм)

Комплект колец для Honda GX168 (68,5 мм) Кольцо компрессионное — Поршневые кольца — это незамкнутые кольца, которые с небольшим зазором (до нескольких сотых долей миллиметра) посажены в ..

Комплект колец для Honda GX168 (68мм)

Комплект колец для Honda GX168 (68мм) Кольцо компрессионное — Поршневые кольца — это незамкнутые кольца, которые с небольшим зазором (до нескольких сотых долей миллиметра) посажены в кан..

Комплект колец для Honda GX170F (70 мм)

Комплект колец для Honda GX170F (70 мм) Кольцо компрессионное — Поршневые кольца — это незамкнутые кольца, которые с небольшим зазором (до нескольких сотых долей миллиметра) посажены в к..

Кран топливный бензогенератора №2

Кран топливный бензогенератора №2 Кран топливный — топливный кран представляет собой достаточно простое устройство, обеспечивающее необходимый режим подачи бензина. Эта обязательн..

Кран топливный бензогенератора №3

Кран топливный бензогенератора №3 Кран топливный — топливный кран представляет собой достаточно простое устройство, обеспечивающее необходимый режим подачи бензина. Эта обязательн..

Кран топливный бензогенератора (гайка Ø14mm, штуцер 90*, резерв)

Кран топливный бензогенератора (гайка Ø14mm, штуцер 90*, резерв) В процессе эксплуатации даже самые надежные пилы выходят из строя, в результате чрезмерных нагрузок или механического п..

Кран топливный бензогенератора (гайка Ø18mm, штуцер 90*, резерв)

Кран топливный бензогенератора (гайка Ø18mm, штуцер 90*, резерв) Кран топливный — топливный кран представляет собой достаточно простое устройство, обеспечивающее..

Кран топливный бензогенератора ET-950 (D-10mm)

Кран топливный бензогенератора ET-950 (D-10mm) Кран топливный — топливный кран представляет собой достаточно простое устройство, обеспечивающее необходимый режим подач..

Кран топливный бензогенератора ET-950 (с фильтром, D-10mm)

Кран топливный бензогенератора ET-950 (с фильтром, D-10mm) Кран топливный — топливный кран представляет собой достаточно простое устройство, обеспечивающее необходимый режим подачи бен..

  • +38(067)87-630-90
  • +38(050)24-629-08
  • koba369@i.ua
  • г. Днепр, ул. Курчатова 7
  • Пн-Пт: 9 — 19; Сб: 9 — 17

Бензозип Карта

Основная деятельность компании «Benzo-zip» — оптово-розничная продажа запчастей и расходных материалов для электропил, бензопил, мотокос. Уже более 5 лет мы успешно реализуем оригинальные детали для инструментов бытового и профессионального использования.

Инструкция по замене и регулировке ремня газонокосилки

Замена и регулировка натяжения приводного ремня газонокосилки выполняется в случае его износа, разрушения или растягивания. Признаки износа — это трещины, торчащие нити, надрывы, неравномерное истирание, отсутствующие зубья (на зубчатых ремнях). В соответствии с рекомендациями производителей проверку состояния механизма привода газонокосилки необходимо осуществлять каждые 50 часов эксплуатации.

Как подобрать ремень для замены?

Перед заменой старого ремня на новый его необходимо правильно выбрать. При выборе в интернет-магазине обратите внимание на следующие критерии:

  1. Производитель.
  2. Модель газонокосилки.
  3. Тип ремня — клиновидный, поликлиновый, зубчатый.
  4. Совместимость (обычно указывается в описании, если это аналог).
  5. Оригинальный номер ремня.
  6. Внешнее сходство.

Если вы затрудняетесь с выбором подходящего ремня для своей модели газонокосилки, обратитесь к консультанту.

Общие принципы и правила замены ремня газонокосилки

Приводные ремни в газонокосилках используются как для приведения в движение режущих ножей, так и для передачи крутящего момента на ведущие колёса в самоходных моделях. При возникновении необходимости заменить данную деталь, придерживайтесь следующих общих правил и принципов:

  • Соблюдайте меры предосторожности — выключите двигатель и дождитесь полной остановки ножей.
  • Газонокосилку с электроприводом обесточьте.
  • На моделях с бензиновым двигателем выверните свечу зажигания.
  • Для замены приводного ремня газонокосилки необходимо получить доступ к нижней её части.
  • Модели с бензиновыми двигателями разрешается переворачивать на бок таким образом, чтобы масло не попало в карбюратор и воздушный фильтр.
  • Перед снятием приводного ремня зафиксируйте его положение относительно натяжных и ограничительных роликов (сфотографируйте или зарисуйте схематически).

По мере возможности ориентируйтесь на рекомендации из официальной инструкции к вашей газонокосилке. Представленная далее информация носит исключительно справочный характер.

Особенности замены клинового ремня

Клиновидные ремни являются самыми распространёнными на бытовых самоходных газонокосилках роторного типа. Их замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установите газонокосилку на боковую сторону для удобного доступа к приводу.
  2. Снимите защиту приводного механизма, отвернув винты или отщёлкнув защёлки.
  3. Снимите фиксатор ремня возле ведущего шкива.
  4. Открутите винт фиксации ножа.
  5. Аккуратно снимите нож.
  6. Снимите ведомый шкив с вала вместе с ремнём.
  7. Наденьте на ведущий вал новый клиновидный ремень.
  8. Надев предварительно ремень на ведомый шкив, установите его на вал.
  9. Установите на своё место нож и зафиксируйте его винтом или гайкой.
  10. Установите на место фиксатор ремня.

В подобных конструкциях регулировка ремня привода газонокосилки обычно не предусматривается.

Особенности замены и регулировки поликлинового ремня

На некоторых моделях газонокосилок используются поликлиновые или так называемые ручейковые приводные ремни. Они отличаются большим КПД передачи крутящего момента, а потому устанавливаются обычно на шкивах со сравнительно маленьким диаметром. Поликлиновые ремни встречаются в профессиональных газонокосилках, рассчитанных на длительные и переменные нагрузки. Ещё они распространены на многих аккумуляторных моделях.

Замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установите газонокосилку так, чтобы получить доступ к приводному механизму.
  2. Открутите винты, фиксирующие защитный щиток в задней части газонокосилки.
  3. Открутите крепление режущей насадки.
  4. Открутите гайку фиксации ролика натяжения ремня.
  5. Снимите ремень с приводного механизма.
  6. Установку нового ремня выполните в последовательности, обратной разборке.
  7. Проверьте натяжение ремня.
  8. Если он провисает более, чем на 4-5 мм, ослабьте болт крепления натяжного ролика и добейтесь более сильного натяжения.
  9. Убедитесь, что новый ремень не задевает элементы корпуса газонокосилки.
  10. Установите на свои места режущую насадку и защитные щитки.

Особенности замены и регулировки зубчатого ремня

Зубчатые ремни в газонокосилках с электроприводом чаще всего устанавливаются на двух шкивах. Один из них находится непосредственно на валу двигателя, и может перемещаться вместе с ним после ослабления крепежа. Ведомый шкив, как правило, неподвижный. Чтобы заменить зубчатый ремень в такой газонокосилке, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Обесточьте инструмент.
  2. Расположите газонокосилку так, чтобы был удобный доступ к приводному механизму.
  3. Снимите защитный кожух.
  4. Ослабьте винт фиксации двигателя и ведущего шкива на нём.
  5. Сдвиньте ведущий шкив в сторону ведомого, чтобы ослабить натяжение ремня.
  6. Если ремень порван или отсутствует, всё равно, выполните пункты 1-5.
  7. Наденьте новый ремень сначала на ведущий шкив.
  8. Накиньте ремень на край ведомого шкива и, проворачивая приводной механизм, добейтесь полной установки ремня на ведомый шкив.
  9. Переместите двигатель с ведущим шкивом в исходное положение, чтобы натянуть ремень.
  10. Заверните фиксирующие винты.
  11. Проверьте натяжение ремня — он не должен провисать более, чем на 4-5 мм.
  12. При необходимости подтяните или ослабьте ремень, предварительно вывернув и завернув обратно винты фиксации электродвигателя.

После замены и регулировки ремня газонокосилки установите на своё место защитный кожух.

Запчасти к генераторам

Заказывайте запчасти для генераторов в интернет-магазине «Помогайка»

Как и для любой техники, на бензогенератор, в один прекрасный момент, необходимо приобретать новые детали. Очень хорошо, если вы регулярно проводите технический осмотр механизма и по мере необходимости – заменяете нужные элементы. Это обеспечит надежную работу глобальных узлов. Чтобы запчасти для генераторов вам обошлись недорого – предпочтите заказывать у профи, коим наш магазин и является. Сотрудничество с «помогайка.com.ua» позволит вам не только выгодно купить, но и обзавестись высококачественным механизмом, деталью или системой.

Читайте также  Бензиновый генератор карвер 6500

Каталог экспонирует широкий выбор запчастей по группам. У нас предложены сменные элементы к популярным агрегатам, как Huter, так и более редким моделям генераторов дизельных и бензиновых разновидностей. Ищите карбюратор для бензогенератора – тогда заходите сюда, кликая на ссылку!

Качественные запчасти для бензогенераторов: описание и характеристики

Современный рынок генераторов в Украине составляют бензиновые машины, механизмы, функционирующие на сжиженном газе и дизельные станции. В данном разделе мы рассмотрим популярные запчасти для бензогенераторов, как самого распространенного оборудования. Первоначально стоит сказать, что механизмы применяются с разной мощностью. Она колеблется от 2-3 кВт до 4-6 кВт, и традиционно интернет-магазины предлагают сменные детали именно к таким образцам генераторов. У нас на сайте всегда доступны к продаже разноплановые запчасти для отечественных, европейских и для китайских агрегатов. Детально их и рассмотрим:

  • Шкив стартера может оборваться, если регулярно прикладывать чрезмерные усилия при запуске;
  • Втулки, подшипники – на первый взгляд, неприглядные, но такие обязательные комплектующие элементы, чтобы купить их заранее;
  • Составляющие поршневой группы на двигатель. Палец, поршень, стопорные кольца – все детали изнашиваются при перегреве и несвоевременной замене самых простых составляющих группы – поршневых кольцах;
  • Маховик и магнето предназначены преобразовывать энергию механическую в электрическую;
  • Конденсатор накапливает в себе электрическую энергию;
  • Коленвал воспринимает усилия, преобразовывая их в крутящий момент.
  • Карбюратор. Во многом его работа зависит от полученного качественного и чистого воздуха, а также топлива, а значит, роль фильтров здесь первоочередная.
  • Элементы зажигания. Сюда относятся замок зажигания и катушка;
  • Диодный мост на генератор бензиновый тоже является важной деталью, так как он преобразовывает переменный ток в пульсирующий.
  • Головка и другие.

Чтобы своевременно не подвергнуть поломку весомых узлов механизма – перед работой проверяйте зримые неполадки, поломки, изъяны. Например, трещины на корпусе. Не стоит забывать о перерывах в работе двигателя, ведь, его перегрев чреват неисправностями и других элементов систем. В Харькове сегодня представлен лучший ассортимент запчастей на сайте «помогайка.com.ua». Давно ищите фильтр для генератора – тогда поспешите к нам, в магазине представлен целый подраздел масляных, воздушных и топливных фильтрующих элементов.

Выбираем запчасти для бензиновых генераторов вместе

Если вам нужны запчасти для бензиновых генераторов, тогда их просто и оперативно вам помогут подобрать сотрудники нашего специализированного сайта. Да и сами новички отлично разберутся с представленным ассортиментом. Главное – предварительно прочтите пару советов, и придерживайтесь хронологии при выборе:

  1. Мощность силовой установки. От 2 кВт до 13 кВт.
  2. Двухтактный или четырехтактный. Для двигателей двухтактных большинство запчастей будет похожими и даже идентичными (головки, поршни, стартера, выключатели и др.). Четырехтактные различают по потенциалу, лошадиным силам – 6,5 л.с. или 11-13 л.с.
  3. Марка и модель. Не всегда указывается производителем запчасти, соответственно и в каталоге, потому как купить в интернет-магазине профильного формата можно универсальные сменные элементы, что подходят к любым маркам, но делятся на группы по мощности генератора.
  4. Тип запчасти. Электрического формата или «бензочасть». К первой группе отнесем ротор, замок зажигания, кнопку включения, амперметр, розетки – все то, что имеет отношение к электрике. Вторая группа – головки, цилиндр, стартер, поршень, кольца, шатун.

Украина активно заказывает запасные части к генераторам в сети в сезон активных работ на даче и у загородного дома, и только готовясь к нему. Относительно генератора, то его функционал актуален в любое время года. Продажа с сайта осуществляется в рабочие дни и часы, а доставка у нас – это вся страна, большие и малые локации. Вам нужны запчасти на двигатель Хонда GC 160 – ждем под одноименной ссылкой. Для дизель генератора подобрать новые детали тоже реально. Процедуру выбора проводите аналогично.

Где купить запчасти для дизельных генераторов по выгодной цене

Какой бы генератор у вас ни был – на бензиновом двигателе или на дизельном, у нас всегда вам помогут грамотно и выгодно заказать достойные сменные комплектующие или детали. Запчасти для дизельных генераторов, практически, ничем не отличаются от рассмотренных для бензиновых, но предварительно их приобретению – уточните сопоставимость. Где купить достойные сменники – вы уже знаете, а оперативно это сделать помогут консультанты сайта, будь у вас двигатель Хонда и одноименная модель агрегата, генератор Чемпион или Forge FG6500EA.

Контактные кольца генератора (токосъемные кольца генератора).

Как известно каждому автолюбителю, электрооборудование какого-либо автомобильного транспорта имеет в своем составе такую важную деталь как генератор. Данное устройство служит для преобразования механической энергии, которая поступает от двигателя, в электрическую. Генератор работает в паре с регулятором напряжения, и вместе они составляют генераторную установку.

Как правило, современные автомобили комплектуются генераторами переменного тока. Исходя из предъявленных требований к какому-либо генератору, наиболее соответствующими генераторами являются устройства переменного тока.

В данной статье мы не собираемся говорить о генераторе в целом, а затронем лишь его маленькую часть – контактные кольца, без которых работа всего генератора невозможна. Мы постараемся рассказать вам, что же собой представляют контактные кольца, а также как их можно легко и быстро заменить в случае износа или же какой-то неисправности.

1. Что собой представляют контактные кольца генератора

Контактные кольца характеризируются как своеобразный вид электрических контактов, которые представляют собой токопроводящее кольцо со щётками, которые плотно прилегают к нему. Благодаря данным щеткам обеспечивается подача электричества, которое образуется во вращающейся электрической машине, из одной части цепи в другую часть при помощи скользящего контакта.

Как правило, контактные кольца находят свое применение в том случае, когда электрическую энергию невозможно передать напрямую с помощью специальных проводов, к примеру, в момент подачи на вращающийся вал.

На сегодняшний день контактные кольца широко используют в машиностроении, в электродвигателях, и даже в робототехнике, для того чтобы передавать информационный и управляющий сигналы. По сравнению с коллекторным узлом, контактные кольца, которые находят свое применение в электродвигателях, имеют намного большую популярность среди пользователей, так как в период эксплуатации изнашиваются намного меньше.

Как и все другие инструменты в автомобиле, в зависимости от выбранного технологического решения, контактные кольца можно условно разделить на два вида: концентрические и продольные кольца. Как правило, материалом, из которого изготавливаются контактные кольца, служит твердый металл. В отдельных случаях, контактные кольца также могут быть покрыты устойчивым к износу и воздействию внешней среды покрытием, которое бывает позолоченным или же серебряным. На сегодня также известны случаи, когда в эксплуатацию вводились жидкометаллические контактные кольца, которые представляют собой ртутные токосъёмники, обеспечивающие передачу больших токов и обладающие низким сопротивлением.

2. Замена контактных колец генератора

Каким бы качественным и долговечным ни был генератор, рано или поздно, по истечению времени некоторые его элементы все же приходят в негодность. Конечно, можно приобрести и новый генератор, но на практике починить генератор самому довольно несложно и не требует каких-то особых умений или же специализированных инструментов, к тому же это позволит сэкономить вам немалую сумму денег.

Выход из строя контактных колец может стать причиной больших неисправностей непосредственно ротора, а потом уже и всего генератора, поэтому стоит очень тщательно следить за тем, чтобы контактные кольца находились в нормальном рабочем состоянии. Как показывает практика, наиболее частой неисправностью ротора генератора является именно износ контактных колец. Исходя из того, что найти новые кольца на все роторы удается не всегда, или же попросту невозможно, почти всегда приходится менять даже вполне работающий ротор на новый.

Что может привести к износу колец ротора? Существует огромное количество различных факторов. Наиболее распространенным является внедрение частичек меди в материал щеток и дальнейшая работа «меди по меди». Также довольно часто можно наблюдать за такой ситуацией: в момент замены щеток и нового ротора, при первом же обороте ротора вы слышите резкий скрип. Далее, если проделать несколько оборотов и после этого снять щетки, на них вы увидите одно или же несколько мест вкрапления меди, а на кольце будет явно заметна продранная полоска. В таком случае, если вы оставите все как есть, то это грозит вам быстрым износом ротора.

Читайте также  Автоматическим регулятором напряжения генератора

Первыми помощниками в данном случае для вас станут притирка и пропитка щеток маслом. Как показывает практика, пропитанная в масле щетка прослужит вам намного дольше, к тому же, в такой ситуации меньшему износу поддается и контактное кольцо. Существует множество инструкций, в которых по непонятных причинах вовсю рекомендуют протирать все замасленные контактные кольца и щетки бензином, обосновывая все это тем, что из-за масла на щетке ухудшается контакт. На практике, как мы уже говорили, все с точностью до наоборот: ни ток, ни напряжение на сухих и промасленных щетках не изменяются.

По этому поводу проводился специальный опыт, который и доказал правильность вышеуказанного утверждения. Он проходил по данной системе: в момент работы непосредственно на нагрузку с сухими щетками и замером всех возможных параметров на кольца наносили несколько капель масла и следили за приборами. От данного эксперимента можно было ожидать чего угодно, в том числе и гидропланирования щетки, но ничего такого не произошло, поэтому пришли к выводу, что промасленная щетка не приносит абсолютно никакого вреда.

При какой-либо неисправности или же износе контактных колец, нужно провести своевременную замену их на новые, работоспособные. Но прежде чем проводить замену, нужно определиться с выбором кольца. Как показывает практика, не все кольца могут похвастаться должным качеством и надежностью. Как правило, специалисты не рекомендуют использовать медные кольца, так как они являются довольно ненадежными. По своему существу они могут работать до последнего, а могут и истереться за очень короткий период эксплуатации.

Лучше выбирать стальные кольца, ведь, как известно, коэффициент трения графита по стали намного меньше, чем по меди, и исходя из этого, стальные кольца практически не изнашиваются; то же можно сказать и о щетках, которые в таком случае поддаются износу намного меньше, чем на медных кольцах.

Если брать во внимание электрические показатели, можно сказать, что здесь особой разницы между стальными и медными контактными кольцами нет, сопротивление графитовой щетки несоизмеримо больше сопротивления стали.

В том случае, если вы попросту не нашли подходящих колец, не спешите огорчаться и покупать новый ротор, который будет стоить вам немалую сумму денег. Попробуйте сделать «ход конем» и заменить регулятор напряжения. Под него нужно всего-то подложить несколько шайб по такому принципу, чтобы щетки осуществили смещение с истонченной части колец на целую. Конечно, это не является наилучшим выходом из положения, но все же генератор еще может поработать в таком состоянии.

Если же вы являетесь тем автомобилистом, который не ищет в жизни легких путей, наиболее подходящим выходом для вас буде покупка новых контактных колец, которые не затребуют у вас очень много денег. Как ни крути, но если вы уже сняли старые кольца, причем при снятии их повредили, выбора-то другого нет. Как известно каждому знающему автомобильному мастеру, перед тем как браться за замену контактных колец, вам необходимо будет снять задний подшипник генератора.

В том случае, когда диаметр вала довольно незначителен, во время снятия заднего подшипника специалисты ни в коем случае не рекомендуют использовать для этого съёмник, который, как правило, может повредить вал. Поэтому не стоит рисковать, а лучше воспользоваться таким, уже испробованным на практике, способом, с которым вам и съёмник приобретать не придется, и вал уцелеет. Итак, смотрим инструкцию, данную нами ниже, и параллельно приступаем к работе.

Для начала, воспользовавшись большим рожковым ключом, снимаем подшипник генератора. Далее проделываем зажим ротора в вертикальном положении и подцепляем внешнее кольцо подшипника непосредственно нижним рогом ключа. Также вы, конечно, можете подцепить крышку подшипника по кругу отверткой, но при проделывании данной операции нужно следить, чтобы в момент снятия сам подшипник не перекашивался. После того как вам удалось снять подшипник, принимайтесь за снятие пластиковой крестообразной заглушки, воспользовавшись прямой отверткой.

Далее, необходимо разогнуть два контакта, которые вы увидите под кожухом, и освободить выводы обмотки ротора. Инструментами для проделывания данных операций вам послужат отвертка и пассатижи. Наконец, беремся за отламывание контактов и после этого проделываем снятие старого хвостовика. После того как подшипник будет снят, можете приниматься за замену контактных колец.

Для начала вам необходимо аккуратно освободить выводы обмотки ротора из зажимов колец и не менее аккуратно снять кольца. После этого проводим аккуратное удаление остатков клея. Как правило, на этом этапе все понимают, почему не стоит использовать съемник при снятии подшипника. Итак, после проделанной операции проводим запрессовку новых контактных колец на вал.

Как правило, большинство специалистов надевают новые контактные кольца на ротор, воспользовавшись молоточком (существуют и случаи, когда нужно прибегнуть к помощи напильника). В том случае, если кольца вдруг оказались немного короче, чем родные заводские, вы можете использовать пластиковую втулку, которую нужно будет насадить на вал. Здесь очень важно не допустить какого-либо перекоса, так как в противном случае щетки могут очень быстро испортиться.

Далее вам нужно припаять выводы обмотки к дорожкам колец. После этого, необходимо аккуратно и внимательно наложить герметик для того, чтобы защитить пайку от окисления. Затем на место надеваем защитную крышку и, воспользовавшись старым подшипником как оправкой, аккуратно запрессовываем новый подшипник.

Таким же образом и проделываем запрессовку вала уже в новый подшипник. Далее – дело за малым. Необходимо провести зачистку клемм выводов обмотки статора. После этого остается только прикрутить к диодному мосту клеммы и смазать литолом для защиты от окисления.

В обиходе существует и вариант с напайкой новых контактных колец на старые. Если вы выбрали такую технологию, вам в первую очередь нужно помнить, что перед тем как напаивать кольца, вам необходимо их облудить, воспользовавшись активным флюсом, к примеру, с "паяльной кислотой" (хлористый цинк) и хорошенько промыть с содой. Как правило, остатки медных колец лудятся с канифолью.

После этого необходимо подогреть новые контактные кольца паяльником до плавления припоя, и в результате вы увидите, как они плавно и свободно наденутся на остатки старых колец и после остывания достаточно прочно припаяются. После этого вам стоит лишь взяться за их проточку и затем прошлифовать кольца. Проводить базировку в станке лучше по заднему подшипнику, закрепленному в люнете – так вы получите максимальную гарантию наименьшего смещения колец относительно оси ротора, что исключит возможность отрыва щетки от кольца и разрыва цепи во время больших оборотов.

После того как вы все же установили контактные кольца, можете приниматься на сбор генератора. При этом необходимо очень тщательно следить за тем, чтобы ротор мог свободно и легко вращаться, а также проконтролировать, чтобы он не задевал корпус или статор. Проводим закручивание шкива и. вуаля! Можете потешиться, что ваш генератор уже в сборе. Но на этом все ваши старания не заканчиваются. После того как вы установили генератор обратно на автомобиль, вам необходимо замерить уровень напряжения в генераторе при включении двигателя автомобиля. Если он достиг нормы, тогда поздравляем! Вы сделали все правильно, и кольца лежат на своем месте. Как правило, после замены контактных колец в генераторе, жизнеспособности последнего хватит как минимум на несколько лет. В идеале, вы можете сразу доработать генератор с целью повышения напряжения в сети автомобиля.

ФОТО (примеры) контактных (токосъемных) колец на ротора генератора:

Коллектора для генераторов BOSCH

Таблица маркировки контактных (токосъемных) колец на ротора генератора:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: