Бензиновые генераторы капитальный ремонт

Ремонт бензогенераторов в Москве и Московской области

Сервисный центр по ремонту бензиновых электрогенераторов

Сервисный центр Мастер осуществляет диагностику, техническое обслуживание и ремонт бензиновых генераторов всех моделей и марок. Наши специалисты имеют колоссальный опыт в обслуживании бензогенераторов (включая инверторных моделей), а оснащенная современным оборудованием производственная база позволяет выполнять работы по ремонту максимально быстро. В нашем сервис центре имеется собственный склад запасных частей, инструмента и дополнительного оборудования, чтобы исключить задержки при поставках наиболее востребованных компонентов, когда выполняется ремонт бензогенераторов.

При работе с генераторами инженеры используют рекомендации и технологические карты производителей оборудования.

Бензиновый генератор SC6000E Бензиновый генератор СКАТ Бензогенератор HUTER Ремонт бензогенератора

Основными причинами неисправностей бензогенераторов специалисты называют:

  • неправильные условия эксплуатации (запыленные или излишне влажные площадки);
  • долгое время эксплуатации при перегреве (поломки поршневых колец);
  • ослабление соединений в виду постоянной вибрации;
  • использование несоответствующего топлива и технических жидкостей;
  • отсутствие технического обслуживания, осмотров и замены расходников.

Специалисты СЦ Мастер осуществляются не только ремонт бензогенераторов, но и их техническое обслуживание. Этот вид работ позволяет улучшить мощностные характеристики давно используемого агрегата, а также существенно продлить срок его службы. Процедуры проводимые при техобслуживании соответствуют нормативам производителей и осуществляются в строгом соответствии с регламентом.

Ремонт бензогенераторов из-за специфики поломок двигателя производится только в условиях сервисного центра.

Стоимость работ по ремонту бензогенераторов

Вид работ Стоимость, руб.
Забор и доставка генераторов Любой ТК (транспортной компанией) или Курьерской службой
Диагностика Бесплатно (при отказе от ремонта в нашем СЦ – 1200 руб.)
Замена масла 500
Замена фильтра 300
Замена свечи зажигания 400
Замена вольтметра 400
Ремонт карбюратора от 900
Ремонт альтернатора от 1200
Регулировка катушки от 500
Регулировка клапанов от 500
Ремонт системы впуска от 800
Установка щеток от 500
Ремонт системы выпуска и глушителя от 800
Ремонт диодного моста 600
Замена датчика уровня масла 200
Ремонт храпового механизма от 1200
Ремонт стартера 450
Ремонт статора от 1200
Ремонт ротора от 1200
Ремонт двигателя от 1500
Восстановление проводов от 300
Чистка коллектора от 450
Чистка и ремонт бака от 550
Чистка топливной системы от 1200
Чистка карбюратора от 1200
Замена конденсатора от 350
Замена сетевого выпрямителя 1000
Техническое обслуживание генератора 1000

Ремонт бензиновых генераторов и других энергогенерирующих устройств следует доверять исключительно профессионалам. Доверяя эту работу дилетантам, вы рискуете оказаться без электричества в самый неподходящий или жизненно важный момент.

Наши инженеры знают о бензогенераторах все и способны решить любую проблему связанную с работой этих устройств. Мы занимаем лидирующие места среди специалистов в ремонте электростанций, бензиновой садовой и силовой техники всех брендов на территории Москвы и Московской области. Ремонт инверторных бензогенераторов в СЦ Мастер – гарантия долгой и стабильной работы вашего оборудования.

Если Ваш бензогенератор по какой-то причине перестал работать, обращайтесь в сервисный центр Мастер. Мы оказываем полный комплекс услуг и мероприятий по восстановлению стабильной работы бензиновой и дизельной техники любой сложности, включая техническое обслуживание (замена воздушного фильтра, регулировка оборотов моторов, электрические неисправности), с гарантией низкой цены на запчасти и работы.

СЦ Мастер работает для Вас ежедневно, независимо от праздничных и выходных дней, без перерывов на обед.

Ремонт Генераторов

Ремонт бензогенераторов и дизельных генераторов довольно специфичный вид работ, требующий наличия специального диагностического и ремонтного оборудования и высококвалифицированного персонала. Значительную часть работ по ремонту электрической и механической частей бензиновых и дизельных электростанций невозможно провести самостоятельно например, замена обмоток генератора. Осуществляя ремонт как бензогенераторов так и дизельгенераторов, нами используются только качественные комплектующие завода изготовителя. Ремонт бензиновых и дизельных электростанций производится в соответствии со всеми нормами и стандартами. В зависимости от сложности устранения неисправности наши специалисты могут произвести как срочный, так и капитальный ремонт генераторов.

HONDA, SDMO, GEKO, HYUNDAI, EISEMANN, GESAN, HITACHI, MAKITA EG, FUBAG, ETALON, CHAMPION, ELITECH, ХОНДА, ВЕПРЬ.

ПРИЧИНЫ ПОЛОМОК БЕНЗОГЕНЕРАТОРОВ

Бензиновые генераторы – незаменимое оборудование на строительстве дома, для туристов, на даче. Несмотря на высокую надежность этого аппарата, он, как любой механизм, подвержен поломкам.

Причины неисправностей могут крыться в разных системах: охлаждения, в топливной системе и во многом другом.
Определить точную причину сможет только мастер после внимательной диагностики.

Есть несколько случаев поломок и электрической, и механической части, которые трудно или даже невозможно устранить своими силами. Кустарный ремонт бензо генераторов – это всегда риск, потому что есть реальная возможность только усугубить проблемы с техникой. А цена нового аппарата всегда больше, чем плата за услуги ремонтной мастерской.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА

Наш коллектив мастеров несколько лет успешно выполняет ремонт бензогенераторов и дизельгенераторов любых типов и марок. Хорошее техническое обеспечение (собственная база с оборудованием, инструментами), накопленный опыт позволяют специалистам справляться даже со сложными поломками. В нашем сервисе ремонт бензиновых электростанций выполняется с учетом рекомендаций самих производителей.

После диагностических работ мастер называет этапы починки и оглашает цену. Бывает, что ремонт генераторов уже нецелесообразен, и техника подлежит только списыванию. Эти случаи можно назвать исключительными. В остальных ситуациях наш сервис гарантирует долгую исправную работу техники после выполненных ремонтных работ.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Работу профессионалов от неквалифицированного ремонта отличает многое. Это не только, например, использование современного оборудования,
но и предоставление документов и гарантий.

После того, как завершен ремонт бензиновых или дизельных электростанций, владельцы техники получают документы с обозначением конкретных сумм, указанием сроков и видов работ. Это счет-фактура, кассовый чек, акт о выполненных работах, накладные на товар. Гарантия на ремонт бензо генераторов действует несколько месяцев.

КАК ПОСЛЕ РЕМОНТА ПРОДЛИТЬ СРОК СЛУЖБЫ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА

— Использовать кожух, желательно всепогодный. Он защитит генератор от мороза, пыли, грязи, влажности.
— Отдавать предпочтение качественному топливу.
— Чистить аппарат от пыли. Генератор обрабатывается воздушным напором, щеточный узел – вручную. Неисправные щетки надо сразу заменять.
— Проводить проверку на утечку топлива, контроль над уровнем масла.
— Своевременно проходить ТО

Такие действия помогут надолго отсрочить серьезный ремонт генераторов. Кроме того, надо помнить: простые дешевые аппараты рассчитаны на недолговременную работу. После расхода одного бачка топлива двигатель должен остыть, и лишь тогда можно запускать генератор снова. Долговременная работа на высокой температуре приводит к быстрому изнашиванию двигателя.

Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками

Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.

Наиболее частые неисправности

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

  • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
  • Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
  • Поломки ручного стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
  • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.

Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

  • Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
  • Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
  • Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.
Читайте также  Авто генераторы ремонт в калининграде

Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

типичная конструкция бензогенератора

  • Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
  • Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
  • Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
  • Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
  • Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Соберите карбюратор.

Электрические неисправности

Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.

  • Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.

Видео про поэтапный ремонт бензогенератора

Механические неисправности и регулировки

Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

Процедура регулировки клапанов довольно проста:

  1. Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
  2. Выверните свечу зажигания.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
  5. Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
  7. Соберите генератор.

Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

Устройство коленчатого вала бензогенератора

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

Аварийный запуск генератора

Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

Перечисленные ниже способы небезопасны!

Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

  • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
  • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

Когда нужно обратиться в мастерскую?

Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:

Город Мастерская Координаты
Москва «Электробензотехника» 13 центров в Москве и 18 – в МО (495) 783-58-33
«Юго-Восток» Марьино, Ставропольский проезд. владение 199
(499) 390-93-49
Санкт-Петербург «Ленремонт» 7 мастерских (812) 344-44-44
«Бензомикс» ул. Учительская, д. 23, бизнес-центр АТОЛЛ, офис 154
(812) 385-54-30
Нижний Новгород «Станки» ул. Родионова,24
(831) 412-92-48
Новосибирск «РемСити» ул. Тополевая, 3 (383) 303-41-77
Владивосток «Бензоагрегат» ул. Доровольского
(4232) 273-273-9

На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства

Заключение

Большинство проблем, с которыми столкнется владелец генератора, могут быть устранены на месте им самим. Но нужно трезво оценивать свои способности – иногда экономия на обращении в мастерскую приводит к лишним затратам впоследствии.

Ремонт бензогенераторов в Москве

До чего дошел прогресс! Только что отремонтировала холодильник по телефону. У меня тарахтел холодильник. Кинула задание на YouDo.

Читайте также  Автоматический запуск генератора авр

Откликнулся мастер, написал, что есть несколько причин для шума. Надо, мол, поговорить. Созвонились. Задал несколько вопросов. Попросил прислать видео с шумом. Потом сказал: «отодвиньте холодильник, там над компрессором пластмассовый лоток, в нем трубочки. Эти трубочки дребезжат.» Отодвинули, отогнули трубочки друг от друга, и наступила тишина. Мы офигеваем от счастья

  • Ремонт бензогенераторов – мастера на YouDo;
  • опытные специалисты в Москве готовы выполнить услугу;
  • вы сами назначаете цену задания в категории «Ремонт бензогенераторов».

Современный мир не существует без электричества. Привычный для нас свет лампочки, бытовая техника, медиа не существуют без электричества. Чтобы не расставаться с этим благом цивилизации даже вдали от больших городов, был изобретен бензогенератор. Поэтому критично, когда он выходит из строя. Ведь на его исправной работе завязана жизнь вокруг. Чаще всего бензогенератором пользуются на даче. Оборудование обеспечивает дом электроэнергией. На дачах не так много бытовых приборов, поэтому оборудование справляется с небольшими нагрузками.

Различают две группы генераторов:

  • ручные модели. Как видно из названия, они запускаются при помощи человека. Может использоваться механический или электрический стартер;
  • автоматические модели. Здесь запуск происходит при помощи специальной программы и контроллера.

Бензиновые генераторы бывают однофазные (220В) и трехфазные (380В). Их отличие в числе выходов с разным напряжением и в возможности переключаться между режимами. Также, бензогенераторы различаются по типу двигателя: двухтактные и четырехтактные. Бензогенератор не такой шумный, его максимум — 50 дБ. Это еще один параметр, за который его любят. А еще бензогенератор дешевле дизельного в два раза.

Чтобы правильно выбрать бензогенератор, нужно определить всю мощность приборов, которые он будет обеспечивать электроэнергией. Станция способна работать в оптимальном режиме тогда, когда подключенная нагрузка не будет превышать 40-80% номинальной мощности. При неправильном выборе генератор будет работать с перебоями, либо отключится. Как вы понимаете, это плохо сказывается на его сроке службы. Одно из основных правил пользования любым оборудованием — это соблюдение инструкций по эксплуатации. Это не только позволяет инструментам и технике работать в полную силу, но и продлит им жизнь, отодвигая момент возникновения неисправностей. Увы, но поломки неизбежны.

Помните, что если бензогенератор сломался, то не стоит пытаться отремонтировать его вручную. Скорей всего это приведет к печальным последствиям и потере оборудования. Либо ситуация может быть ухудшена, а значит вырастет чек за ремонт. Доверьте работу профессионалу. Вы можете найти подходящего специалиста на YouDo. Он проведет диагностику, профилактический осмотр и, если необходимо, ремонт. YouDo помогает найти исполнителя под ваше задание и запросы. Что касается стоимости работ, то ее вы устанавливаете сами.

О наличии поломок просигнализирует дым, выхлопной газ необычного цвета, понижение мощности, перегрев и высокий расход смазочных материалов.

Основные неисправности в работе бензогенератора

  • мотор не включается или глохнет;
  • генератор включен, но электричество не появляется. Причина в проводке, самом генераторе или автоматике;
  • низкий уровень масла. Либо происходит утечка масла, либо проблема с кольцами поршня;
  • нет искры. Это неполадки высоковольтной и низковольтной проводки, катушки и свеч зажигания;
  • нет бензина, хотя долив был. Скорее всего загрязнен или забит бензопровод от бензобака к карбюратору. Либо проблема в кране или трубках;
  • залипли клапаны. Это происходит из-за липких примесей бензина. Необходимо размачивать клапаны жидкостью для промывки карбюратора;
  • дымит.

Помните, что предотвратить поломку легче, чем чинить. Проводите регулярное техническое обслуживание. Найдите исполнителя на YouDo. Он проведет дефектовку, осмотр, ТО и, если необходимо, ремонт. Посмотрите отзывы о работе мастера и выберите того, кто сделает работу качественно и быстро.

Ремонт бензогенераторов

Бензиновые генераторы (электростанции) – это генераторы, которые состоят из бензинового двигателя и самого генератора, вырабатывающего ток. Принцип действия такого генератора состоит в следующем, бензиновый двигатель передаёт вращение на вал альтернатора (генераторной части), который выдаёт электрический ток. В быту распространены бензиновые генераторы до 10 кВт, они применяются на небольших строительных площадках, в уличных кафе и магазинах, также на приусадебных участках и коттеджах.

Срок службы бензинового генератора в основном зависит от качества топлива, от интенсивности его эксплуатации и во время проведённых мероприятий по техническому обслуживанию. Замена расходных материалов в бензиновом двигателе является неотъемлемой частью каждого технического обслуживания. В нашем сервисном центре мы можем Вам предложить выполнение работ любой сложности, от проведения технического обслуживания до переборки всего генератора. Генераторы, принимаемые в ремонт и на обслуживание, должны быть не более 10 кВт. Срок выполнения работ зависит от сложности поломки, с которой обратился клиент, и от наличия необходимых запасных частей. Первым этапом проведения ремонтных работ является диагностика. По результатам диагностики составляется письменное заключение, которое предлагается клиенту. Клиент вправе отказаться от выполнения дальнейшего ремонта, если считает ремонт нецелесообразным. В том случае, если клиент согласился с проведением дальнейшего ремонта бензогенератора, то производится ремонт самой поломки с возможным использованием запасных частей в установленные сроки и на должном уровне. При проведении ремонта бензинового генератора в нашем сервисном центре проверяются все узлы и механизмы изделия. После проведения всех ремонтных работ генератор тестируется под нагрузкой, для этого в сервисном центре имеются все необходимые приборы и испытательные стенды.

Если Ваш генератор справился со всеми задачи, отработав сезон, то его необходимо убрать на хранение. Мы рекомендуем хранить генератор в сухом отапливаемом помещении, это делается для того, чтобы не было коррозии на металлических элементах изделия. Если генератор будет храниться длительный срок, то перед его консервацией необходимо провести техническое обслуживание. Ниже приведены несколько полезных советов по правильной консервации генератора при длительном хранении:

  • храните в сухом отапливаемом помещении;
  • смажьте цилиндры двигателя маслом (открутите свечи зажигания и влейте на их места немного моторного масла);
  • заправьте топливный бак бензином (чтобы в баке не скапливались водяные пары).

Эти несколько советов уберегут Ваш генератор после хранения от капитального ремонта. Тем не менее, любая, даже самая дорогостоящая техника, может ломаться. Ниже мы приведём несколько самых распространенных дефектов, с которыми мы сталкиваемся. Симптомы этих дефектов помогут Вам справиться с ремонтов собственными силами. Но как уже говорилось, любой ремонт генератора займёт у Вас много времени и потребует немало знаний.

Частые виды поломок в бензиновых генераторах:

  • Если генератор работает с повышенным напряжением без нагрузки, то это дефект конденсатора или автоматического регулятора напряжения (AVR), которые требует замены;
  • Если при работе генератора отсутствует напряжение или оно очень мало, то это дефект конденсатора, который требует замены;
  • Если при работе генератора без нагрузки низкое напряжение, то это дефект обмотки ротора или статора, обмотки можно перемотать, либо заменить в сборе;
  • Если генератор работает с пониженным напряжением с нагрузкой, то это дефект выпрямителя, который требует замены;
  • Если при работе генератора слышны посторонние шумы, то возможно дефект подшипника или обмотки возбуждения, которые также нуждаются в замене.

Если Вы все же решились доверить свою технику профессионалам, то мы будем рады Вас видеть в нашем сервисном центре.

Ремонт и обслуживание бензиновых генераторов с выездом по Москве и Московской области

Ремонтируем и обслуживаем бензогенераторы любых брендов

Ниже представлен список брендов бензиновых генераторов, которые мы чаще всего ремонтируем:

Ремонт бензогенераторов с выездом по Москве и Московской области

Ресурс работы бензиновых генераторов зависит от многих факторов. Здесь, конечно, играет роль марка устройства, качество топлива, которое вы используете, однако, первое, и самое главное условие – это соблюдение сроков технического и ремонтного обслуживания. Даже если генератор, на первый взгляд, работает нормально, все равно, время от времени необходимо проводить диагностику и своевременно проводить ремонт или замену расходников.

Для выполнения этих процедур, лучше всего обратиться в нашу компанию, где опытные сотрудники осуществляют профилактические, а также ремонтные работы в любой точке Москвы и Московской области. Мы являемся одними из лидеров по ремонту генераторов, и качество нашей работы уже оценили сотни клиентов.

Наша компания 17 лет обеспечивает своевременное и качественное сервисное обслуживание и ремонт бензогенераторов с выездом по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Читайте также  Авр для генератора с автозапуском 380 20 квт

Мы предлагаем вам ремонт бензогенератора любого типа. Благодаря огромному опыту наших сотрудников, мы осуществляем работу любой сложности, независимо от модификации устройства, а также степени повреждения. У нас в наличии самое современное оборудование, с помощью которого можно устранить любую неполадку. Мы также производим ремонт бензогенератора с двухтактным двигателем.

Кроме того, мы выполняем поставленные задачи максимально быстро. Точные сроки ремонта наш специалист объявляет сразу после осмотра генератора, поскольку это напрямую зависит от степени повреждения. Первое, что нужно сделать – это провести диагностику, которая и покажет фронт дальнейших работ. После этого мы составляем специальное заключение, где будут указаны конкретные сроки выполнения, а также конечная стоимость работы.

Говоря о дешевых моделях, можно заметить, что их ремонт требует более длительного времени. Владельцы таких генераторов, в отличие от брендовых и мощных моделей, обращаются к нам значительно чаще.

Техническое обслуживание бензогенераторов на выезде или в нашем цеху.

Главное, что нужно знать каждому, независимо от мощности, марки и стоимости бензинового генератора, вы сами можете продлить жизнь своему бензиновому генератору. Все, что потребуется в этом случае – это всего лишь время от времени проводить диагностические мероприятия. Обратитесь к нам, и специалисты прибудут в назначенный срок вместе со всем необходимым оборудованием. Проведение диагностики обычно не занимает много времени, но зато обеспечивает безопасность генератору настолько, насколько это вообще возможно.

Совсем избежать капитального ремонта бензинового генератора не получится, поскольку техника не вечна, и со временем детали изживают свой срок. Но периодичность капремонта зависит от того, в каких условиях эксплуатировалось оборудование. Если проводить сервисное обслуживание GMGen в компании «СК», можно существенно продлить срок эксплуатации бензинового агрегата и тогда необходимость капитального ремонта возникает крайне редко.

Ошибочно полагать, что сервисное обслуживание техники высокого класса возможно собственными силами, или же с привлечением мастеров-самоучек без применения специализированного ремонтного оборудования. Без сертифицированной техники устранение даже простейших дефектов довольно проблематично, а, главное, не гарантирует стабильной работы оборудования после проведения ремонта. Мы осуществляем сервис GMGen с использованием специально предназначенного для этого оборудования, плюс в процессе задействованы специалисты, прошедшие соответствующее обучение.

Одним из главных преимуществ нашей компании является предоставление услуги с выездом работников на место проведения ремонта. Это очень кстати, особенно когда речь идет о громоздком оборудовании, которое очень неудобно демонтировать, и вести в наш цех. В таких случаях лучше доставить необходимое оборудование на место, и там уже спокойно работать. Что касается собственного цеха, то здесь есть абсолютно все необходимое, что может только понадобиться для осуществления ремонта, независимо от степени сложности.

Самое главное, если Вы не специалист, не производите ремонт бензогенератора своими руками! В 80% случаев Вы усугубите ситуацию, потеряете время и потратите больше денег на ремонт, знаем это по большому опыту.

Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта бензиновых генераторов, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!

Наши фото ремонта бензиновых генераторов

Посмотрите фото нашего цеха и наших специалистов за работой по ремонту бензогенераторов

Наши весомые преимущества

по ремонту бензиновых электрогенераторов

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления бензиновым генератором;
    • ремонт щитов АВР;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
    • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
    • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
    • А также:
      • доставка по всей россии
      • гарантия на запчасти и услуги
      • большой склад запчастей

      Возможные неисправности бензогенераторов:

      • Двигатель не заводится
      • Высокий расход топлива
      • Бензин попадает в масло (масляный картер двигателя)
      • Сломался ручной стартер
      • Порвался шнур ручного стартера
      • Двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени
      • Двигатель запускается и глохнет
      • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей
      • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты)
      • Нет 220 Вольт. Отсутствует напряжение.
      • Напряжение ниже 220 вольт
      • Напряжение значительно выше 220 вольт
      • Напряжение около 20 вольт
      • Частота не соответствует 50 Гц
      • Розетка 220 вольт оплавилась (имеет механические повреждения)
      • Карбюратор засорился
      • Карбюратор течёт
      • Сделать техническое обслуживание Т.О.
      • Чёрный выхлоп отработанных газов
      • Сизый выхлоп отработанных газов
      • Стартер не вращается, туго вращается
      • Электрический стартер не срабатывает
      • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание)
      • Течь топлива
      • Посторонний шум при работе двигателя
      • Хлопки из глушителя при работе
      • Запах гари при работающем бензогенераторе
      • Конденсатор лопнул, вздулся его корпус
      • AVR не работает
      • Перегорела обмотки статора
      • Перегорела обмотки ротора
      • Перегорел диодный мост
      • Расплавилось сварочное гнездо

      Самые частые работы по ремонту бензогенераторов:

      • Замена свечи зажигания
      • Замена карбюратора
      • Замена топливного фильтра
      • Восстановление электропроводки
      • Ремонт двигателя
      • Ремонт стартера бензогенератора
      • Замена стартера
      • Замена блока управления
      • Перемотка генератора
      • Замена вольтметра
      • Чистка глушителя
      • Замена катушки зажигания
      • Замена диодного моста
      • Регулировка оборотов
      • Ремонт карбюратора
      • Установка сальника
      • Замена масляного фильтра
      • Промывка бака
      • Ремонт стартера
      • Регулировка клапанов
      • Замена альтернатора
      • Замена воздушного фильтра
      • Ремонт электромагнитного клапана

      Цены на ремонт бензогенераторов

      Вид работ Стоимость, рублей
      Диагностика бензиновых генераторов
      Диагностика двигателя без разборки по запросу
      Диагностика электрической части и двигателя с разборкой и сборкой по запросу
      Диагностика двигателя с разборкой по запросу
      Диагностика электрической части без диагностики двигателя по запросу
      Выезд по запросу
      Доставка техники по запросу
      Ремонт бензогенератора
      Замена свечи зажигания по запросу
      Замена карбюратора по запросу
      Замена топливного фильтра по запросу
      Восстановление электропроводки по запросу
      Ремонт двигателя по запросу
      Замена стартера по запросу
      Замена блока управления по запросу
      Перемотка генератора по запросу
      Замена вольтметра по запросу
      Чистка глушителя по запросу
      Замена катушки зажигания по запросу
      Замена диодного моста по запросу
      Регулировка оборотов по запросу
      Ремонт карбюратора по запросу
      Установка сальника по запросу
      Замена масляного фильтра по запросу
      Ремонт стартера по запросу
      Регулировка клапанов по запросу
      Замена альтернатора по запросу
      Замена воздушного фильтра по запросу
      Ремонт электромагнитного клапана по запросу
      Свеча зажигания, снятие/установка по запросу
      Фильтр воздушный, с/у по запросу
      Кран топливный, с/у по запросу
      Масло в бензиновом двигателе, замена по запросу
      Настройка оборотов двигателя тахометром по запросу
      Настройка напряжения бензинового генератора до 12 кВт по запросу
      Переборка карбюратора с промывкой по запросу
      Регулировка зазоров ГРМ по запросу
      Стартер ручной, снятие/установка по запросу
      Катушка зажигания, снятие/ установка по запросу
      AVR бензогенератора (регулятор напряжения бензогенератора) по запросу
      Розетка 220v., замена по запросу
      Восстановление электропроводки по запросу
      Генераторная часть бензогенератора (статор и ротор), с/у по запросу
      Перемотка обмоток статора по запросу
      Перемотка обмоток ротора по запросу
      Капремонт двигателя (замена шатунно-поршневой группы) по запросу
      Техническое обслуживание бензогенераторов по запросу
      Внимание!

      Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики БГУ, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

      В среднем диагностика бензиновой станции занимает несколько часов.

      Работаем по всей России!

      Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

      Мы — официальный сервисный центр

      Являемся официальным авторизованным сервисным цетром всех представленных марок бензиновых генераторов, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирм-производителей. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

      Наши клиенты

      Мы успешно сотрудничаем с более чем 360 государственными и частными организациями. Будем рады видеть и Вас!

      Заявка на ремонт бензогенератора

      Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: