Бензиновые генераторы для военных

Советский бензиновый генератор АБ 2 Т 230 м1

Советский бензиновый генератор АБ 2 Т 230 м1

«Неубиваемый» армейский бензогенератор АБ 2 Т 230 м1, считается морально устаревшим, тем не менее довольно часто встречается в загородных домах и у представителей сельского хозяйства. Рассмотрим особенности устройства и эксплуатации модели, разработанной для нужд советских военных более 50-ти лет назад.

Назначение

Бензиновый генератор может выступать как основным, так и экстренным (запасным) вариантом питания. Электростанция армейского предназначения способна эксплуатироваться при любых обстоятельствах:

  • При температурах воздуха находящихся в диапазоне от +50°С до -50°С.
  • При относительной влажности (при t +25°) до 98%.
  • На возвышенностях (относительно уровня моря) до 1 000 м. На больших высотах АБ 2 Т 230 м1 работать может, но с понижением мощности: до 2 000 м. – на 20%; до 3 000 м. – на 30%.

Важно! Эксплуатация при атмосферных осадках возможна только для агрегатов с защитным кожухом или генераторов, помещённых под навес.

Технические характеристики

Модель бензогенератора АБ 2 Т 230 м1 производилась на протяжении длительного времени. Она неоднократно дорабатывалась, вносились значительные изменения в конструктивные особенности агрегата. Это отражалось на технических характеристиках и эксплуатационных качествах модели. Соответственно изменялась маркировка.

Обзор технических характеристик бензоэлектрического агрегата представлен ниже.

Конструкция

Устройство и функционирование отдельных узлов и элементов генератора АБ 2 Т 230 м1:

  • Силовой агрегат. Бензиновый черырёхтактный силовой агрегат типа УД-1 4 л/с.
  • Система запуска. Электрическая с подключением от 12 В аккумулятора.
  • Бак топливный. Объём резервуара – 13 л. Заливка топлива выполняется через верхнюю горловину с уплотнительной прокладкой.
  • Бензопровод. Соединяет топливный бак и карбюратор двигателя. Состоит из фильтра с отстойником, трубопровода и проходного клапана.
  • Выхлопной коллектор. Укреплён с одной стороны с фланцем глушителя, другим – с двигателем.
  • Маслосливная система. Необходима для слива масла из картера, выполнена в форме коленчатой трубки.
  • Генератор. Синхронный однофазного типа с фланцевым исполнением.
  • Рама с поперечными балками. Усилена угловыми распорками. Блок двигатель-генератор установлен на амортизаторах.
  • Подогрев. Используется для транспортировки тёплого воздуха в нижний объём картера и ребристую плоскости на цилиндрах.
  • Блок контроля и управления, на котором имеется: вольтметр; амперметр; частотомер; индикатор; амперметр контроля напряжения подзарядки АКБ; кнопка стартера; выключатель освещения.

Полезно! Для безопасной и удобной транспортировки блок управления закрывается металлической крышкой.

Преимущества и недостатки

Советский бензиновый генератор АБ 2 Т 230 м1 – надёжный, проверенный временем агрегат, имеющий целый ряд преимуществ над современными китайскими моделями. Тем не менее, владелец такого устройства должен подготовиться к ряду «подводных камней». Рассмотрим особенности владения на конкретных примерах

Достоинства АБ 2 Т 230 м1

Старый бензиновый генератор АБ 2 Т 230 м1 по многим показателям превосходит современные аналоги. Рассмотрим наиболее значимые моменты более пристально:

  • Качество сборки, которое существенно превосходит китайский аналоги.
  • Напряжение. Скачки наблюдаются только в момент выхода на максимально допустимые нагрузки.
  • Отличный ремонтопрогидный силовой агрегат с качественной системой смазки и принудительной системой охлаждения.
  • Несколько вариантов запуска: кривой стартер, электрический стартер, кик-стартер.
  • Возможность ручной корректировки напряжения.
  • Более информативный блок приборов.

Недостатки бензогенератора

К сожалению модель АБ 2 Т 230 м1 имеет внушительный перечень минусов. Причём некоторые из них могут стать весомой причиной отказаться от покупки агрегата. Заключаются они в следующем:

  • Масса советского армейского бензогенератора в несколько раз превосходит китайские аналоги.
  • Габариты, так же превосходящие современные модели.
  • Отсутствие транспортировочных колёс.
  • Плохой эффект от работы глушителя.

Важно! Следует учитывать, что бензогенератор АБ 2 Т 230 м1 работает на бензине АИ-76 или А-80, найти который сегодня не так просто.

Заключение

Модель бензинового генератора, производившаяся для нужд Советской армии, имеет отличные эксплуатационные показатели, надёжна, износостойка. АБ 2 Т 230 м1 предназначен для функционирования на протяжении нескольких десятилетий, что и объясняет её популярность даже сегодня.

Армейский генератор. Опознание.

Табличка с моделью не сохранилась. Также нет магнетто.
Помогите опознать девайс.
Интересует его мощность и какое магнетто искать?
В общем интересует как можно больше информации.
Плиз.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

добрый день, имею такой же , могу помочь с некоторыми советами. для начала вам нужно глянуть на клеммы подключения сетевого кабеля( они сбоку под крышечкой с надписью "внимание . " и т.д. ) если там 2 клеммы — это модель АБ 1- О 230 ( то бишь однофазный , самый лучший вариант для такой маломощной модели ИМХО ) , если там четыре клеммы — вам попалась модель АБ 1-Т 230 , трехфазный гена. мощность движка в этих моделях 2 л.с. , магнето М-30Б1, карбюратор К-41. номинальная электрическая мощность 1 кВт, реально же спокойно тянет 1.5 . пользуюсь постоянно на стройплощадке. различаются такие генераторы лишь модификациями движка, но схематически сделаны одинаково. спрашивайте, будем помогать, форумчане , думаю ,вас не оставят )

кстати, вот тут в киеве у вас запчасти продают к таким генам, гляньте:

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Огромное спасибо. Завтра буду разбиратся. Всех с Днём Автомобилиста!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

massimo31802 написал :
номинальная электрическая мощность 1 кВт, реально же спокойно тянет 1.5 . пользуюсь постоянно на стройплощадке.

а схема управления возбуждением генератора зводская или переделывали? И какой глушитель к такому двигателю хорошо подойдёт, чтоб мог довольно тихо работать?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

да вот как купил с армейских складов (обошелся очень дешево, в чем его огромное преимущество перед китайцами), так он и работает, т.е. в электрическую схему не вмешивался. поставил счетчик моточасов- каждые 50 часов наработки желательно менять масло; вместо ручки запуска установил шкив сверевочкой (шморгалка )) намного удобнее стало заводить ; в разрыв топливного шланга поставил какой-то маленький ВАЗовский топливный фильтр, а то однажды карбюратор меня очень подвел , засорившись ; гена довольно тяжелый , как и все военное, приделал колесики, теперь катаю , а не таскаю; ну и последнее , что меня интересует так же , как и steppe – глушитель, вот до него как раз руки еще не дошли ,а он необходим жизненно, ибо тарахтелка монструозная )) . steppe, если у вас есть возможность, то ,конечно, лучше поэкспериментировать с разными типами.если бы гена был стационарным- нашел бы дешевый готовый вариант и вывел через стену на улицу, а так я, скорее всего, буду самодельный ставить ,съемный. готовых вариантов под рукой нет. возьму маленький* корпус от огнетушителя, вварю две трубочки просверленных, будет подобие резонатора, вот как здесь:

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

У меня есть такой:

только что его вытащила из под кучи хлама, (ещё даже не почистила и не покрасила). Этот бензогенератор 59 года выпуска был куплен в восмидесятых годах пошлого века (папа купил с рук) за 50 советских руб и немного поработал на даче, когда там не было проводки, и после этого не использовался. Тогда двигатель заводился и работал хорошо, только шумно с таким глушителем трещал (на до что-то доделывать), а его звадская схема возбуждения генератора тогда, толи плохо справлялшась со своими функциями, толи была неисправна, помню, что я тогда временено накручивала к нему электронный заменитель на тиристорах, щас эта времянка с внешним подключением на соплях не сохранилась. Налаживать и расфуфыривать этот бензогенераторный экспонат предполагаю следующей весной в хорошую тёплую погоду. Может быть на базе такого генератора получится собрать самоходную бензогенераторную электротачку (вроде миниэлектротрактора), а то тяжёлый, чтоб с таким энергоагрегатом гулять без самохода.
А на каком бензине он может работать? И как смазка двигателя организована?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

двигатель этот двухтактный,смазка поршневой системы осуществляется маслом, кот добавляется в бензин. спроектирован был под 66-й,72-й и 76-й марки. 66-й и 72-й уже лет 15 не видел, сняты с производства , заправляю его 80-м (тот же 76) . топливная смесь приготавливается в пропорции 25 : 1 , то бишь на 1 литр бензина добавляется 40 мл масла для двухтактных двигателей . причем вояки порадовали : не нужно искать рюмку ,чтобы отмерять масло, для этого используется крышка бензобака, к ней изнутри прикреплен мерный стаканчик, на 1 литр бензина — 1 стаканчик масла.
для смазки редуктора* рекомендуется минеральное масло 10W-30 . на фотке я отметил цифрами , какие пробки необходимо открутить. для начала нужно слить старое масло — сливная пробка 1, наливная пробка- 2 . после того, как масло сольется полностью, пробки не закручиваются, а сразу наливается новое, льется до тех пор , пока оно не покажется из сливного отверстия. все, теперь обе пробки можно закручивать. замена масла в редукторе каждые 50 моточасов.

Читайте также  Токосъемные кольца генератора кзатэ 115а

неплохо бы вам еще и свечу сразу заменить на новую и промыть полностью всю топливную систему

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Да, в первую очередь буду разбирать и перебирать и чистить весь двигатель (надо посмотреть на внутренности). Пока только (как есть без разборки) крутанула за ручку — на ощюпь крутится без существенного трения и верхнюю мёртвую точку упруго проходит.
А на сколько крат там редуктор и сложно ли вывести вал двигателя наружу напрямую?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

во 2-м посте этой темы arhont давал ссылку, и у вас , и у тамошнего автора темы Bender Radrigezа , одинаковые модели с кнопкой самовозбуждения генератора, по этому вопросу попробуйте связаться с ним. у него на фотке , кстати, показан редуктор со снятой крышкой и виден вал двигателя. вопрос теперь, как его вывести наружу для отбора мощности! в этих делах я не силен, и если бы я делал "самоходную бензогенераторную электротачку" , я бы пошел немного по другому пути: вот тут на фотке представлен электротельфер, коим я обладаю
* * *
*при электрической мощности около киловатта (наш гена ее легко потянет ) тельфер поднимает груз около 200 кг, пульт управления позволяет вращать вал в обе стороны, частота вращения 1 обсек. таким образом варим раму для гены, ставим ее на колеса, берем тельфер ,наш гена будет сам его питать, убираем барабан с тросом , подсоединяем вал тельфера к колесной оси нашей тележки, вторую ось делаем поворотную ( ну мы же не хотим передвигаться только по прямой линии , надо беречь соседские заборы ))) и вуаля! заводим гену, нажимаем кнопочку и тележка едет сама . это вариант если бы у меня был еще один такой тельфер ))

Бензиновые генераторы российского производства (Россия)

ТСС SGG 2800EN

Почему купить российские бензиновые генераторы нужно именно у нас?

  • Гарантированная минимальная цена на российские бензиновые генераторы
  • Вся продукция сертифицирована и задокументирована
  • Регулярные акции и скидки на российские бензиновые генераторы
  • Доставка по всей территории России и СНГ
  • Официальная гарантия на российские бензиновые генераторы от производителей
  • Полный комплект документов для частных (кассовый и товарный чек) и юридических лиц (торг 12 и товарная накладная)

Корзина

В корзине нет товаров

Сравнение товара

Обратный звонок

Гарантия:

На все представленные у нас товары распространяется фирменная гарантия производителя.

Гарантийные обязательства исполняют сервисные центры производителя или авторизованные сервисные центры. Чтобы узнать адреса сервисных центров каждого бренда в Вашем городе, позвоните нам по телефону 8(800) 555-38-65, мы обязательно подскажем!

Возврат товара:

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения. После получения покупатель может вернуть товар надлежащего качества (без брака) — в течение 7 (семи) дней, если:

  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара
  • товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный
  • иное не оговорено в Договоре купли-продажи товара
  • в случае, когда Договор купли-продажи не подпадает под действие Закона о защите прав потребителя (например, при оплате по безналичному расчету между организациями)

Возврат товара ненадлежащего качества (брак) осуществляется в сервисные центры и/или авторизованные сервисные центры производителя.

Если в вашем городе нет сервисного центра выбранного бренда, просто пришлите оборудования нам, мы сами организуем его ремонт или замену и компенсируем вам стоимость доставки.

К каждому заказу мы предоставляем полный комплект необходимых документов – как для физических, так и для юридических лиц.

Для физических лиц:

  • Кассовый или товарный чек
  • Гарантийный талон от производителя
  • Товарная накладная Торг 12 (при оплате через сайт или банк)

Для юридических лиц:

  • Оригинал счета
  • Оригинал договора (по желанию)
  • Товарная накладная Торг 12
  • Счет-фактура (при необходимости возмещения НДС)
  • Гарантийный талон от производителя

Для Москвы и Санкт-Петербурга:

Срок доставки составляет 1-2 рабочих дня.

Обычно доставка осуществляется с 09.00 до 19.00 по рабочим дням. Но если вам очень нужно получить заказ сегодня же, в вечернее время или в выходные — позвоните 8(800) 555-38-65, мы обязательно что-нибудь придумаем!

Самовывоз: вы также можете забрать свой заказ сами по адресу: г. Москва, пр-т Вернадского, д.12 Д или г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8, к. 1.

Внимание! Прежде чем приезжать на склад за заказом, обязательно свяжитесь с одним из наших менеджеров – чтобы выбранные товары точно были в наличии именно на этом складе.

Другие города России:

Мы доставляем заказы по всей территории России и СНГ.

Срок доставки составляет от 1 до 7 рабочих дней. Точный срок и стоимость доставки будут рассчитаны вашим менеджером при подтверждении заказа.

Мы работаем с большим количеством транспортных компаний, поэтому обязательно сможем подобрать самый быстрый и экономичный вариант.

Для физических лиц:

  • Оплата наличными при получении Оплата курьеру при получения заказа. На данный момент такая возможность есть только для г. Москвы и г. Санкт-Петербурга.
  • Оплата наличными при самовывозе с нашего склада Внимание! Прежде чем приезжать на склад за заказом, обязательно свяжитесь с одним из наших менеджеров – чтобы выбранные товары точно были в наличии именно на этом складе.
  • Оплата заказа с нашего сайта С помощью банковской карты или электронных денег (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелек)
  • Оплата через банк При оформлении заказа мы подготовим для вас квитанцию, которую нужно будет оплатить в любом банке. Пожалуйста, сохраняйте банковский квиток об оплате!

Для юридических лиц:

Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Чтобы получить счет на оплату – свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, электронной почте или оформите заказ через корзину.
Указанная на сайте стоимость товара включает в себя НДС.

ТОП-10: Рейтинг электрогенераторов 4 кВт 2021 года

* Подборка/обзор составлена по мнению редакции RatingFirmPoRemontu.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Обновлено: 25.10.2021

Рейтинг-2021 лучших электрогенераторов 4 кВт по отзывам покупателей: какие электрогенераторы лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.

Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить

Рейтинг электрогенераторов 4 кВт

Huter

Характеристики модели:

  • Глушитель: есть
  • Удельный расход топлива: 374 г/кВт*ч
  • Тип охлаждения: воздушное
  • Число цилиндров: 1
  • Двигатель: Huter 182F
  • Габариты (ШхВхГ): 700x570x540 мм
  • Число розеток 220 В: 2
  • Вольтметр: есть
  • Защита от перегрузок: есть
  • Максимальная мощность: 4.50 кВт
  • Активная мощность: 4 кВт
  • Класс защиты генератора: IP23
  • Тип генератора: синхронный
  • Объем бака: 22 л
  • Расход топлива: 2 л/ч
  • Марка бензина: АИ-92
  • Число тактов: 4
  • Мощность двигателя: 11 л.с.
  • Число фаз: 1 (220 вольт)
  • Тип запуска: ручной
  • Тип электрогенератора: бензиновый
  • Уровень шума: 70 дБ
  • Вес: 65 кг
  • Гарантийный срок: 12 мес.

ДИОЛД

Характеристики модели:

  • Глушитель: есть
  • Тип охлаждения: воздушное
  • Число цилиндров: 1
  • Выход 12 В: есть, 1 розетка
  • Число розеток 220 В: 2
  • Вольтметр: есть
  • Защита от перегрузок: есть
  • Максимальная мощность: 4.40 кВт
  • Активная мощность: 4 кВт
  • Объем бака: 25 л
  • Число тактов: 4
  • Число фаз: 1 (220 вольт)
  • Тип запуска: ручной
  • Тип электрогенератора: бензиновый
  • Срок службы: 12 мес., использовать при температуре не ниже -10 градусов
  • Вес: 59 кг
  • Гарантийный срок: 1 г., гарантия на аккумулятор — 6 месяцев
Читайте также  Технические характеристики инверторных генераторов

Характеристики модели:

  • Глушитель: есть
  • Тип охлаждения: воздушное
  • Число цилиндров: 1
  • Выход 12 В: есть, 1 розетка
  • Число розеток 220 В: 2
  • Вольтметр: есть
  • Защита от перегрузок: есть
  • Максимальная мощность: 4.40 кВт
  • Активная мощность: 4 кВт
  • Объем бака: 25 л
  • Число тактов: 4
  • Число фаз: 1 (220 вольт)
  • Тип запуска: электрический, ручной
  • Тип электрогенератора: бензиновый
  • Срок службы: 12 мес., использовать при температуре не ниже -10 градусов
  • Вес: 67 кг
  • Гарантийный срок: 1 г., гарантия на аккумулятор — 6 месяцев

Hyundai

Характеристики модели:

  • Счётчик моточасов: есть
  • Глушитель: есть
  • Тип охлаждения: воздушное
  • Число цилиндров: 1
  • Двигатель: Hyundai IC340
  • Габариты (ШхВхГ): 730x600x570 мм
  • Выход 12 В: есть, 1 розетка
  • Число розеток 220 В: 2
  • Вольтметр: есть
  • Защита от перегрузок: есть
  • Полная мощность: 4 кВА
  • Максимальная мощность: 4.50 кВт
  • Активная мощность: 4 кВт
  • Объем бака: 25 л
  • Число тактов: 4
  • Мощность двигателя: 11 л.с.
  • Объем двигателя: 340 куб.см
  • Число фаз: 1 (220 вольт)
  • Тип запуска: ручной
  • Тип электрогенератора: бензиновый
  • Уровень шума: 73 дБ
  • Вес: 69.5 кг

Характеристики модели:

  • Счётчик моточасов: есть
  • Глушитель: есть
  • Тип охлаждения: воздушное
  • Число цилиндров: 1
  • Двигатель: Hyundai IC210
  • Выход 12 В: есть, 1 розетка
  • Число розеток 220 В: 2
  • Вольтметр: есть
  • Защита от перегрузок: есть
  • Полная мощность: 4 кВА
  • Максимальная мощность: 4.50 кВт
  • Активная мощность: 4 кВт
  • Объем бака: 25 л
  • Число тактов: 4
  • Мощность двигателя: 7 л.с.
  • Число фаз: 1 (220 вольт)
  • Тип запуска: электрический, ручной
  • Тип электрогенератора: бензиновый
  • Уровень шума: 73 дБ
  • Вес: 76.5 кг

Daewoo Power Products

Характеристики модели:

  • Глушитель: есть
  • Тип охлаждения: воздушное
  • Число цилиндров: 1
  • Двигатель: DAEWOO series 220
  • Габариты (ШхВхГ): 555x495x465 мм
  • Выход 12 В: есть, 1 розетка
  • Число розеток 220 В: 2
  • Защита от перегрузок: есть
  • Сила тока: 16 А
  • Полная мощность: 5.20 кВА
  • Максимальная мощность: 4.20 кВт
  • Активная мощность: 4 кВт
  • Объем бака: 13 л
  • Число тактов: 4
  • Мощность двигателя: 7 л.с.
  • Объем двигателя: 225 куб.см
  • Число фаз: 1 (220 вольт)
  • Тип запуска: ручной
  • Тип электрогенератора: бензиновый, инверторный
  • Уровень шума: 65 дБ
  • Вес: 35 кг
  • Гарантийный срок: 12 мес.
  • Особенности: время работы при 50% нагрузки 14 ч

Характеристики модели:

  • Время автономной работы: 12 ч
  • Глушитель: есть
  • Тип охлаждения: воздушное
  • Число цилиндров: 1
  • Двигатель: ЗУБР 337
  • Выход 12 В: есть, 1 розетка
  • Число розеток 220 В: 2
  • Вольтметр: есть
  • Защита от перегрузок: есть
  • Максимальная мощность: 4.50 кВт
  • Активная мощность: 4 кВт
  • Тип генератора: синхронный
  • Объем бака: 25 л
  • Расход топлива: 2.08 л/ч
  • Марка бензина: АИ-92
  • Число тактов: 4
  • Мощность двигателя: 11 л.с.
  • Объем двигателя: 337 куб.см
  • Число фаз: 1 (220 вольт)
  • Тип запуска: ручной
  • Тип электрогенератора: бензиновый
  • Вес: 78 кг

Характеристики модели:

  • Глушитель: есть
  • Тип охлаждения: воздушное
  • Число цилиндров: 1
  • Габариты (ШхВхГ): 780x585x570 мм
  • Выход 12 В: есть, 1 розетка
  • Число розеток 220 В: 2
  • Вольтметр: есть
  • Защита от перегрузок: есть
  • Максимальная мощность: 4.50 кВт
  • Активная мощность: 4 кВт
  • Тип генератора: синхронный
  • Объем бака: 25 л
  • Марка бензина: АИ-92
  • Число тактов: 4
  • Мощность двигателя: 11 л.с.
  • Объем двигателя: 337 куб.см
  • Число фаз: 1 (220 вольт)
  • Тип запуска: электрический, ручной
  • Тип электрогенератора: бензиновый
  • Вес: 89 кг

PATRIOT

Характеристики модели:

  • Счётчик моточасов: есть
  • Глушитель: есть
  • Удельный расход топлива: 440 г/кВт*ч
  • Тип охлаждения: воздушное
  • Число цилиндров: 1
  • Выход 12 В: есть, 1 розетка
  • Число розеток 220 В: 2
  • Вольтметр: есть
  • Защита от перегрузок: есть
  • Сила тока: 16 А
  • Максимальная мощность: 4.50 кВт
  • Активная мощность: 4 кВт
  • Тип генератора: синхронный
  • Объем бака: 25 л
  • Марка бензина: АИ-92
  • Число тактов: 4
  • Мощность двигателя: 13 л.с.
  • Объем двигателя: 389 куб.см
  • Число фаз: 1 (220 вольт)
  • Тип запуска: ручной
  • Тип электрогенератора: бензиновый
  • Уровень шума: 74 дБ
  • Вес: 67 кг

Makita

Характеристики модели:

  • Колёса: есть
  • Глушитель: есть
  • Тип охлаждения: воздушное
  • Число цилиндров: 1
  • Двигатель: 190F
  • Габариты (ШхВхГ): 680x550x550 мм
  • Выход 12 В: есть, 1 розетка
  • Число розеток 220 В: 2
  • Вольтметр: есть
  • Защита от перегрузок: есть
  • Сила тока: 17.4 А
  • Максимальная мощность: 4.50 кВт
  • Активная мощность: 4 кВт
  • Объем бака: 25 л
  • Марка бензина: АИ-92
  • Число тактов: 4
  • Объем двигателя: 420 куб.см
  • Число фаз: 1 (220 вольт)
  • Тип запуска: электрический, ручной
  • Тип электрогенератора: бензиновый
  • Вес: 96 кг
  • Гарантийный срок: 12 дн.

Как выбрать бензиновый генератор (бензогенератор) для дома / дачи и не попасть на бабки?

Как выбрать генератор или электро станцию,какой выбрать генератор,мощный генератор,электростанция

Инверторные Генераторы безшумники (Honda s Hyundai)

ТОП—7. Лучшие бензиновые генераторы от 2 до 7 кВт (для дома, дачи, сварки, с автозапуском)

Какой электрогенератор выбрать на 2020 год: бензиновый, дизельный, газовый, с автозапуском

Генератор с автозапуском для дома и дачи. Автономное и практичное решение

Как выбрать резервный генератор для дома? Мой бензиновый генератор

Газогенератор для дома | Газовый генератор как вариант альтернативного источника питания

Достоинства: Качество изготовления. Делает элитный китайский завод Rato. Медный альтернатор залит лаком, все комплектующие номерные, крепёж настоящий, провода с маркировкой.

Недостатки: Пока не обнаружил.

Комментарий: Завёлся со второй протяжки шнурка стартера, просто легко потянул, а не дёрнул. Акб в комплекте не идёт. Очень лёгкий старт, чистый и совсем не шумный звук работы двигателя. Это настоящее китайское качество, которого мы ещё не видели. К нам везут третий сорт доморощенные фирмы. Макита она и в Китае — Макита. Всё сделано по стандартам качества Макиты, будет работать не меньше, чем Японская сборка. Но их больше не будет, завод Субару прекратил выпуск двигателей Робин. Рекомендую однозначно. Цена дешевле аналогичного Китая, а качество японское.

Достоинства: Дизайн модели, компактность, простота в эксплуатации

Недостатки: Пока не выявлено

Комментарий: Работает непрерывно 12 часов на одной заправке, как и заявлено. Пробовали при поломке электричества. Подкупила гарантия 5 лет, что очень то немало и компактность модели. Необходимая вещь для владельцев собственных домов.

Достоинства: Цена Мощность Комплектация

Недостатки: Критических замечаний нет

Комментарий: Весьма неплохая модель за такую стоимость. Мощности хватает, запускается без каких-либо трудностей. Немного шумноват, но думаю тише вряд ли найдешь. Пользуюсь больше года уже и рад, что остановился именно на этой модели.

Достоинства: круглогодичное электрообеспечение.

Недостатки: не заметил.

Комментарий: Генератор стабильно выдает 220 вольт. Мощный — 4 кВт, можно подключать сварку. Запускается вручную, без аккумулятора. Работает на 92-ом бензине. Бака хватает на долгое время работы.

Достоинства: малошумный заводится в -30 мало ест бензина

Недостатки: не заметил

Комментарий: купил его себе месяц назад, зубреныш тянет 4 кВт без всяких проблем, запускается самостоятельно даже при температуре на улице в минус 30. И самое приятное что от гены зубра не мигает освещение! так что кому нужен генератор с автозапуском, советую зубра, мне он помогает уже как месяц.

Достоинства: Работает. Заявленной мощности соответствует.

Недостатки: Шум как у обычного генератора. Если нужен тихий, то только в пластиковом кожухе нужно брать.

Комментарий: Собственно работой полностью устраивает. Для легкого запуска есть подсос. На дне резиновые ножки. Проблем в эксплуатации не было. Печь и вентиляцию в торговой точке обеспечит электричеством. От шума можно закрыть в деревянную будку, подключив вывод газов и вентиляцию. Цена для него нормальная.

Достоинства: Мне понравился.

Недостатки: Не выявил.

Комментарий: Оптимальным для меня вариантом оказался бензиновый генератор Hyundai HHY 5020 F (4000 Вт), проблем с его эксплуатацией нет, работает стабильно, посмотрим как покажет себя в дальнейшей его эксплуатации, за пол года проблем не возникало.

Армейские электростанции: надежность, неприхотливость, брутальность

Для военных нужд обязательно иметь под рукой постоянный источник электрической энергии, поскольку в военное время магистральные линии электропередач выводятся из строя в первую очередь. А в отсутствии электричества невозможна нормальная работа всех систем жизнеобеспечения и связи.Во время военных действий войсковые подразделения не должны оставаться без связи, поэтому на балансе каждой воинской части имеется автономная армейская электростанция, способная в случае повреждении централизованной линии электропередач обеспечить нужды подразделения в электрической энергии.

Современные армейские подразделения широко применяют для своих нужд различные электрические агрегаты и электростанции, среди которых военные электростанции бензиновые и дизельные аппараты. В случае возникновения необходимости эти автономные источники питания всегда способны обеспечить электрической энергией, а современные технологии позволили создать агрегаты, которые удовлетворяют всем требованиям и нуждам современной армии.

Армейские бензиновые электростанции: особенности

характеристика бензиновой военной электростанции

Подобные автономные электростанции обладают универсальностью, которая заключается в том, что они способны в течение длительного времени обеспечивать бесперебойное снабжение электроэнергией регулярных армейских подразделений. Пока что ничего более надежного придумано не было. Также армейские электростанции могут применяться для нужд населения в случае перебоев с поставками электрической энергии.

Читайте также  Бензиновый генератор в сургуте

Одной из особенностей, определяющих универсальность передвижных электростанции, является возможность их применения в режиме параллельной цепи и любыми другими источниками получения электрической энергии. Надежность и военная направленность подобных агрегатов обуславливается рядом положительных сторон, среди которых можно выделить следующие возможности:

  • мобильность, поскольку все узлы станции монтируются на жесткой раме, установленной на передвижной платформе, и могут работать прямо на ней;
  • низкий уровень издаваемого шума;
  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • возможность автоматического запуска и отключения;
  • наличие дистанционного управления станцией. Армия всегда получала на вооружение только новинки, поэтому возможность включать или отключать БГУ посредством простого мобильного телефона существует пока у военных.

Различные виды военных электростанций

Наиболее распространенной электростанцией, которая в течение длительного времени находилась на вооружении советской армии, является такая модель как АБ-4, обладающая следующими техническими характеристиками.

Характеристика бензиновой военной электростанции АБ4

Армейская электростанция АБ4 представляет собой работающий на бензиновой двигателе генератор, основным предназначением которого было обеспечение бесперебойного питания мощной радиостанции Р-140м. «Сердцем» данной электростанции является надежный и простой в эксплуатации двигатель УД-25, обладающий мощностью в 8 л.с., а за выработку электроэнергии отвечает генератор типа ГАБ-4-Т. Эта модель генератора способна обеспечивать выработку 4 киловатт энергии и имеет на выходе три фазы.

Особенностью электростанции является возможность не только ручного запуска, а также пуска в автоматическом режиме, что было новшеством во времена создания агрегата, который был разработан в конце 70-ых годов для нужд военных.

военная электростанция характеристика

Военная электростанция УД2, характеристики которой зависит от модификации применяемого двигателя, является отличным источником питания, способным обеспечить не только нужды воинского подразделения, но также применяться для гражданских целей.

Плюсы применения бензиновых электростанций

Несмотря на развитие современной электрической техники, генераторы, выпускаемые для удовлетворения потребностей армии, отличается надежность и широта применения. Использовать подобные генераторы возможно в различных областях человеческой деятельности:

  • проведение воинских учений и маневров;
  • ликвидация последствий стихийных бедствий;
  • туризм;
  • освещение автомобильных стоянок или гаражных кооперативов;
  • снабжение энергией авиационных подразделений.

При неоспоримых плюсах, бензиновые электростанции проигрывают другим агрегатам, используемым для выработки электрической энергии. Дизельная военная электростанция, характеристика которой практически не отличается от бензиновых разновидностей, отличается большим количеством плюсов. Самым главным достоинством является экономичность при высокой вырабатываемой мощности. Дизельное топливо стоит дешевле бензина и более безопасное с точки зрения пожарной безопасности. Некоторые модификации электрических генераторов, работающих на дизельном топливе способны выдавать до 100 кВт энергии, что вполне хватит для освещения палаточного городка.

военные электростанции бензиновые

Резюмируя, можно отметить, что вне зависимости от вида потребляемого топлива, армейские электростанции — это безотказные и надежные агрегаты, которые прослужат верой и правдой в течение длительного времени без серьезных поломок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Советский бензиновый генератор АБ 2 Т 230 м1

«Неубиваемый» армейский бензогенератор АБ 2 Т 230 м1, считается морально устаревшим, тем не менее довольно часто встречается в загородных домах и у представителей сельского хозяйства. Рассмотрим особенности устройства и эксплуатации модели, разработанной для нужд советских военных более 50-ти лет назад.

Черновик

Назначение

Бензиновый агрегат переменного тока типа АБ 2 Т 230 м1, может быть автономным (основным) или резервным источником питания электроэнергией переменного типа. Электростанция армейского предназначения способна эксплуатироваться в самых суровых условиях:

  • При температурах воздуха находящихся в диапазоне от 50°С до -50°С.
  • При относительной влажности (при t 25°) до 98%.
  • На возвышенностях (относительно уровня моря) до 1 000 м. На больших высотах АБ 2 Т 230 м1 работать может, но с понижением мощности: до 2 000 м. – на 20%; до 3 000 м. – на 30%.

Важно! Эксплуатация при атмосферных осадках возможна только для агрегатов с защитным кожухом или генераторов, помещённых под навес.

Технические характеристики

Модель бензогенератора АБ 2 Т 230 м1 производилась на протяжении длительного времени. Она неоднократно дорабатывалась, вносились значительные изменения в конструктивные особенности агрегата. Это отражалось на технических характеристиках и эксплуатационных качествах модели. Соответственно изменялась маркировка.

Обзор технических характеристик бензоэлектрического агрегата представлен ниже.

Технические характеристики АБ 2 Т 230 м1

Конструкция

Устройство и функционирование отдельных узлов и элементов генератора АБ 2 Т 230 м1:

  • Силовой агрегат. Бензиновый черырёхтактный силовой агрегат типа УД-1 4 л/с, с воздушным охлаждением и центробежным регулятором оборотов.
  • Система запуска. Электрическая с подключением от 12 В аккумулятора.
  • Топливный бак. Объём, изготовленного из листовой стали, резервуара – 13 л. Заливка топлива выполняется через верхнюю горловину, закрывающуюся пробкой с уплотнительной прокладкой.
  • Бензопровод. Соединяет топливный бак и карбюратор двигателя. Состоит из фильтра с отстойником, трубопровода и проходного клапана.
  • Выхлопной коллектор. Укреплён с одной стороны с фланцем глушителя, другим – с двигателем.
  • Маслосливная система. Необходима для слива масла из картера, выполнена в форме коленчатой трубки.
  • Генератор. Синхронный однофазного типа с фланцевым исполнением.
  • Рама. Металлическая, с поперечно расположенными балками. Усилена угловыми распорками. Блок двигатель-генератор установлен на амортизаторах.
  • Подогревающее устройство. Используется для транспортировки тёплого воздуха в нижний объём картера и ребристую плоскости на цилиндрах.
  • Блок контроля и управления, на котором имеется: вольтметр; амперметр; частотомер; индикатор; амперметр контроля напряжения подзарядки АКБ; кнопка стартера; выключатель освещения.

Полезно! Для безопасной и удобной транспортировки блок управления закрывается металлической крышкой.

Преимущества и недостатки

Советский бензиновый генератор АБ 2 Т 230 м1 – надёжный, проверенный временем агрегат, имеющий целый ряд преимуществ над современными китайскими моделями. Тем не менее, владелец такого устройства должен подготовиться к ряду «подводных камней». Рассмотрим особенности владения на конкретных примерах

Достоинства АБ 2 Т 230 м1

Старый бензиновый генератор АБ 2 Т 230 м1 по многим показателям превосходит современные аналоги. Рассмотрим наиболее значимые моменты более пристально:

  • Качество сборки, которое существенно превосходит китайский аналоги.
  • Напряжение. Скачки наблюдаются только в момент выхода на максимально допустимые нагрузки.
  • Отличный ремонтопрогидный силовой агрегат с качественной системой смазки и принудительной системой охлаждения.
  • Несколько вариантов запуска: кривой стартер, электрический стартер, кик-стартер.
  • Возможность ручной корректировки напряжения.
  • Более информативный блок приборов.

Недостатки бензогенератора

К сожалению модель АБ 2 Т 230 м1 имеет внушительный перечень минусов. Причём некоторые из них могут стать весомой причиной отказаться от покупки агрегата. Заключаются они в следующем:

  • Масса советского армейского бензогенератора в несколько раз превосходит китайские аналоги.
  • Габариты, так же превосходящие современные модели.
  • Отсутствие транспортировочных колёс.
  • Плохой эффект от работы глушителя.

Важно! Следует учитывать, что бензогенератор АБ 2 Т 230 м1 работает на бензине АИ-76 или А-80, найти который сегодня не так просто.

Заключение

Модель бензинового генератора, производившаяся для нужд Советской армии, имеет отличные эксплуатационные показатели, надёжна, износостойка. АБ 2 Т 230 м1 предназначен для функционирования на протяжении нескольких десятилетий, что и объясняет её популярность даже сегодня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: