Батарея аккумуляторная сухозаряженная 12в 7ач для генератора

Аккумуляторы 7Ач

АКБ CSB GP 1272

Свинцово-кислотные аккумуляторы 7Ач на сегодняшний день являются наиболее востребованными среди покупателей. Популярность данного типа АКБ обусловлена их функциональностью, компактными размерами и универсальностью. Еще одним важным плюсом является относительно низкая и доступная на аккумуляторы 7ач цена.

Область применения

Аккумуляторы 12в 7ач могут быть использованы для резервного энергообеспечения таких устройств:

— промышленных и распределительных установок, оборудования связи и телекоммуникации;

— насосных станций, отопительных котлов, холодильных установок, бытовых приборов;

— офисного, контрольно-кассового и торгового оборудования;

— стационарных и портативных электроинструментов, медицинского оборудования, измерительных приборов;

Кроме этого, аккумуляторы 7 Ач применяются для организации бесперебойной работы систем сигнализации, охраны, связи и аварийного освещения.

Особенности конструкции

Представленные в каталоге модели свинцово-кислотных аккумуляторов 7.2ач изготовлены по технологии AGM. Батарея состоит из следующих компонентов:

— Герметичного ударопрочного пластикового корпуса. В верхней части блока находятся полюсные выводы типа F1 (4.8мм). Плоские клеммы аккумуляторов 7Ач AGM предназначены для подключения к вилкам коннекторов такого же размера.

— Свинцовых пластин. На выходах электродов установлены односторонние клапаны сброса давления. Поддержание уровня внутреннего давления в аккумуляторах 7Ач обеспечивает процесс рекомбинации газов и предотвращает деформацию и повреждение корпуса во время зарядки. В некоторых моделях поверхность пластин покрыта сплавом с добавлением кальция. Дополнительное легирование увеличивает сроки полезной работы до 8-10 лет.

— Электролита. В отличие от обычных моделей свинцово-кислотных АКБ аккумуляторы 7Ач AGM не содержат жидкости. Внутрь корпуса помещаются пористые стекловолоконные маты, предварительно пропитанные раствором серной кислоты.

Как правило, прогнозированный срок службы таких моделей не превышает 5 лет. Однако в связи с тем, что установленная на аккумулятор 7ач цена является сравнительно низкой, замена блоков не потребует значительных затрат.

Условия эксплуатации

Аккумуляторы 7Ач могут работать как в режиме постоянной подзарядки, так и в режиме чередующихся зарядов/разрядов.

Изготовленные по усовершенствованным технологиям аккумуляторы 7Ач AGM соответствуют всем требованиям международных стандартов безопасности. Батареи подходят для широкого применения и могут быть установлены в помещениях любого типа: в производственных цехах, на объектах общественного назначения, в частных домовладениях. Конструкция аккумуляторов 12в 7ач исключает утечку газа или кислоты, поэтому их эксплуатация в помещении не требует обустройства дополнительной вентиляция.

Отсутствие жидкого электролита и герметичный корпус дают возможность выполнять монтаж в вертикальном, горизонтальном или наклонном положении. При этом аккумуляторы 7 Ач практически не чувствительны к тряске и вибрации.

Диапазон допустимых рабочих температур находится в пределах от -20 до +60 градусов. Поддержание оптимального температурного режима дает возможность продлить сроки работы аккумуляторов 7Ач, а также снизить уровень саморазряда во время хранения или простоя (при температуре ниже +20 градусов этот показатель не превышает 3% в месяц).

В нашем каталоге представлен широкий выбор аккумуляторов 7 Ач от ведущих мировых производителей АКБ. На соответствующих страницах сайта можно ознакомиться с техническими характеристиками каждой модели. При необходимости наши специалисты оказывают консультационную помощь в выборе аккумуляторов 7.2ач и оформлении заказа. Вы можете забрать аккумуляторные батареи со склада самостоятельно или же заказать доставку в любой регион страны.

Аккумулятор 12В 7Ач

  • Бастион Термостат АКБ-12/12 Термостат Бастион АКБ-12/12 8 100 ₽ В наличии
  • Ippon доп. батарейный модуль для Smart Winner II 2000/3000 Модуль батарейный Ippon доп. батарейный модуль для Smart Winner II 2000/3000 35 047 ₽ В наличии
  • Ippon EBM Innova RT 1K Дополнительный батарейный модуль для ИБП Ippon EBM Innova RT 1K 21 445 ₽ В наличии
  • Бастион SKAT BC 72/9 RACK Блок батарейный Бастион SKAT BC 72/9 RACK 47 040 ₽ В наличии
  • Бастион SKAT BC 24/36 RACK Блок батарейный Бастион SKAT BC 24/36 RACK 53 760 ₽ В наличии
  • Optimus АКБ 12 — 12 OP 1212 Батарея аккумуляторная 12В Optimus АКБ 12 - 12 OP 1212 1 336 ₽ В наличии
  • GP Lithium CR2032 (5 шт) Батарейки литиевые GP Lithium CR2032 (5 шт) 204 ₽ В наличии
  • ПожТехКабель PTK-BATTERY АКБ 12V — 7Ah Аккумулятор свинцово-кислотный ПожТехКабель PTK-BATTERY АКБ 12V - 7Ah 1 221 ₽ В наличии
  • ПожТехКабель PTK-BATTERY АКБ 12V — 65Ah Аккумулятор свинцово-кислотный ПожТехКабель PTK-BATTERY АКБ 12V - 65Ah 12 539 ₽ В наличии
  • ПожТехКабель PTK-BATTERY АКБ 12V — 2,3Ah Аккумулятор свинцово-кислотный ПожТехКабель PTK-BATTERY АКБ 12V - 2,3Ah 569 ₽ В наличии
  • ПожТехКабель PTK-BATTERY АКБ 12V — 12Ah Аккумулятор свинцово-кислотный ПожТехКабель PTK-BATTERY АКБ 12V - 12Ah 2 113 ₽ В наличии
  • ПожТехКабель PTK-BATTERY АКБ 12V — 100Ah Аккумулятор свинцово-кислотный ПожТехКабель PTK-BATTERY АКБ 12V - 100Ah 16 932 ₽ В наличии
  • VIM АКБ 12 — 26 Аккумулятор свинцово-кислотный VIM АКБ 12 - 26 4 216 ₽ В наличии
  • VIM АКБ 12 — 17 Аккумулятор свинцово-кислотный VIM АКБ 12 - 17 2 635 ₽ В наличии
  • VIM АКБ 12 — 12 Аккумулятор свинцово-кислотный VIM АКБ 12 - 12 1 822 ₽ В наличии
  • VIM АКБ 12 — 1,2 Аккумулятор свинцово-кислотный VIM АКБ 12 - 1,2 484 ₽ В наличии
  • Security Force SF 1240 Аккумулятор свинцово-кислотный Security Force SF 1240 5 415 ₽ В наличии
  • Security Force SF 1226 Аккумулятор свинцово-кислотный Security Force SF 1226 3 179 ₽ В наличии
  • Security Force SF 1218 Аккумулятор свинцово-кислотный Security Force SF 1218 2 284 ₽ В наличии
  • Security Force SF 1217 Аккумулятор свинцово-кислотный Security Force SF 1217 2 199 ₽ В наличии

АКБ 12В 7Ач, Аккумулятор 12В 7Ач

Вместе с товаром покупают
  • AccordTec ML-180K (с уголком) Замок электромагнитный AccordTec ML-180K (с уголком) 2329 ₽ Купить
  • Dormakaba TS Compakt EN2/3/4 с рычагом (серый) Доводчик дверной Dormakaba TS Compakt EN2/3/4 с рычагом (серый) 1618 ₽ Купить
  • ЭЛИС ББП-30 исп. 1 Блок бесперебойного питания ЭЛИС ББП-30 исп. 1 1031 ₽ Купить
  • AccordTec ББП-30 исп.1 Блок бесперебойного питания AccordTec ББП-30 исп.1 1836 ₽ Купить
  • ПожТехКабель PTK-BATTERY АКБ 12V — 7Ah Аккумулятор свинцово-кислотный ПожТехКабель PTK-BATTERY АКБ 12V - 7Ah 1221 ₽ Купить

Описание АКБ 12В 7Ач:

Назначение
Аккумуляторы предназначены для широкого использования в качестве источника электропитания как в портативных устройствах и приборах, так и в стационарных системах различного назначения.

Купить АКБ 12В 7Ач в компании Layta по привлекательной цене. АКБ 12В 7Ач: описание, характеристики, отзывы покупателей, фотографии и сопутствующие товары. Широкий выбор товаров категории Аккумуляторы и термостаты на сайте Layta.ru.

Характеристики АКБ 12В 7Ач:

Описание представленного продукта содержит справочный характер и может отличаться от технической документации производителя. Советуем вам при оформлении заказа проверять наличие выбранных вами функций и свойств. Если вы выявили отклонения в описании, то вы всегда можете об это сообщить – отметив ошибку и нажав кнопки клавиатуры SHIFT + ENTER

Сухозаряженные аккумуляторы в Москве

Автомобильный аккумулятор TYUMEN BATTERY PREMIUM 6СТ-77L 670А п.п.

Аккумулятор мотоциклетный Yuasa AGM 12V 8Ah сухозаряженный АКБ в комплекте с электролитом (YTX9-BS)фото market.yandex.ru

Емкость (А/Ч) 8 Габаритный размер (± 2 мм) 150 х 87 х 105 Вес полный (Кг) 3 Полярность прямая Ток заряда (А) 0.8 Максимальный пусковой стартовый ток (-18 С) 135

Автомобильный аккумулятор Зверь 6СТ-77 LЗУ 800A

  • Тип аккумулятора: кальциевый
  • Напряжение: 12 В
  • Пусковой ток 800 А
  • Емкость 77 А·ч

Аккумулятор мотоциклетный Yuasa AGM 12V 4Ah сухозаряженный АКБ в комплекте с электролитом (YTX5L-BS(CP))фото market.yandex.ru

Емкость (А/Ч) 4 Габаритный размер (± 2 мм) 114 х 71 х 106 Вес полный (Кг) 1.9 Полярность обратная Ток заряда (А) 0.4 Максимальный пусковой стартовый ток (-18 С) 80

Аккумулятор мотоциклетный Yuasa AGM 12V 12Ah сухозаряженный АКБ в комплекте с электролитом (YTX14L-BS)фото market.yandex.ru

Емкость (А/Ч) 12 Габаритный размер (± 2 мм) 150 х 87 х 145 Вес полный (Кг) 4.5 Полярность обратная Ток заряда (А) 1.2 Максимальный пусковой стартовый ток (-18 С) 200

Автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

  • Напряжение: 12 В
  • Пусковой ток 540 А
  • Емкость 60 А·ч
  • Размеры: 242х175х190

4771 ₽ Отзывы: 16

Автомобильный аккумулятор TYUMEN BATTERY PREMIUM 6СТ-64L 620А о.п.

  • Тип аккумулятора: кальциевый
  • Напряжение: 12 В
  • Пусковой ток 620 А
  • Емкость 64 А·ч

Автомобильный аккумулятор TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550А п.п.

  • Тип аккумулятора: кальциевый
  • Напряжение: 12 В
  • Пусковой ток 550 А
  • Емкость 60 А·ч

Скидка 100р за Ваш старый АКБ в Москве и МО

АКБ «Курский аккумулятор» 6CT-77 N (1) пользуются высоким спросом у российских автовладельцев. Модель рассчитана на малолитражные легковые и коммерческие машины с незначительной нагрузкой на бортовую сеть, и совместима с автомобилями, допускающими установку АКБ с габаритными параметрами 278х175х190 мм. Емкость отечественного аккумулятора составляет 77 А/ч, а стартовый ток – 670 А, что гарантирует беспроблемный запуск двигателя как в жаркое, так и в морозное время года.

Читайте также  Тон генератор для прозвонки кабеля mastech

Автомобильный аккумулятор TYUMEN BATTERY PREMIUM 6СТ-77L 670А о.п.

  • Тип аккумулятора: кальциевый
  • Напряжение: 12 В
  • Пусковой ток 670 А
  • Емкость 77 А·ч

Гарантия: 12 мес. Стартовый ток: 960А. Полярность: Прямая. Ёмкость: 132Ач. Размеры(ДхШхВ),мм: 514x189x230

При сдаче старого аккумулятора — скидка 1000р.

Автомобильный аккумулятор BARS 6СТ-60 АПЗ о.п.

  • Тип аккумулятора: кальциевый
  • Напряжение: 12 В
  • Пусковой ток 530 А
  • Емкость 60 А·ч

Мото аккумулятор TYUMEN BATTERY Лидер 6МТС-9

  • Напряжение: 12 В
  • Пусковой ток 45 А
  • Емкость 9 А·ч
  • Размеры: 140x77x135 мм

Скидка 800р за Ваш старый АКБ в Москве и МО

Автомобильный аккумулятор TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-75L 660А п.п.

  • Тип аккумулятора: кальциевый
  • Напряжение: 12 В
  • Пусковой ток 660 А
  • Емкость 75 А·ч

Автомобильный аккумулятор TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550А о.п.

  • Тип аккумулятора: кальциевый
  • Напряжение: 12 В
  • Пусковой ток 550 А
  • Емкость 60 А·ч

Гарантия: 12 мес. Стартовый ток: 500А. Полярность: Прямая. Ёмкость: 60Ач. Размеры(ДхШхВ),мм: 242x175x190

При сдаче старого аккумулятора — скидка 500р.

Автомобильный аккумулятор TYUMEN BATTERY PREMIUM 6СТ-60L 540А п.п.

  • Тип аккумулятора: кальциевый
  • Напряжение: 12 В
  • Пусковой ток 540 А
  • Емкость 65 А·ч

Автомобильный аккумулятор TYUMEN BATTERY ASIA 6СТ-50L 440А о.п.

  • Тип аккумулятора: кальциевый
  • Напряжение: 12 В
  • Пусковой ток 440 А
  • Емкость 50 А·ч

Гарантия: 48 мес. Стартовый ток: 930А. Полярность: Прямая. Ёмкость: 100Ач. Размеры(ДхШхВ),мм: 353x175x190

При сдаче старого аккумулятора — скидка 700р.

Мото аккумулятор TYUMEN BATTERY 3МТС-18

  • Напряжение: 6 В
  • Пусковой ток 90 А
  • Емкость 18 А·ч
  • Размеры: 140x77x135 мм

Гарантия: 36 мес. Стартовый ток: 800А. Полярность: Прямая. Ёмкость: 77Ач. Размеры(ДхШхВ),мм: 278x175x190

Как правильно ввести в эксплуатацию сухозаряженный аккумулятор

У любой аккумуляторной батареи, когда она введена в эксплуатацию, есть ограниченный срок службы. Производитель предусматривает один период, но на практике он обычно меньше, что связано с условиями эксплуатации, фактором влияния погоды и прочими моментами.

Сухозаряженный аккумулятор для авто

Если старая АКБ уже не подлежит восстановлению, приходится покупать новую. И здесь у автомобилиста появляется масса вариантов. В их числе и сухозаряженные аккумуляторы. Не все знают, что это такое, чем они отличаются и как правильно ввести их в эксплуатацию.

Понятие о сухозаряженных АКБ

Первым делом автолюбителей будет интересовать вопрос о том, что же представляет собой этот сухозаряженный автомобильный аккумулятор и почему он так называется.

Отличительной особенностью сухозаряженных АКБ является то, что производитель не заливает внутрь электролит.

Сами пластины заряжены, корпус полностью герметичный. Но в действительности это стандартная свинцово-кислотная батарея, только без электролита внутри. Да, заряжать подобные АКБ действительно нужно стандартным электролитом. Его можно приобрести в готовом виде.

Преимущество сухозаряда очевидно. Это возможность длительного хранения перед вводом в эксплуатацию. Дело всё в том, что при хранении без рабочей жидкости внутри саморазряда практически не происходит. Именно это обеспечивает удивительно долгое хранение без потери эксплуатационных характеристик.

Срок годности и хранения

Важно понимать, что срок годности не является тем же самым, что и срок хранения, если говорить про сухозаряженный аккумулятор. Да, многие утверждают, что продолжительность жизни у сухозаряженного автомобильного аккумулятора в заводских условиях составляет 30–40 лет. Но тут следует внести некоторую ясность.

Чтобы понять, сколько в действительности может храниться подобный сухозаряженный автомобильный аккумулятор, следует учесть такие моменты.

  • свинцовые пластины находятся внутри герметичного корпуса;
  • за счёт герметичности на пластины никак не влияют воздух и влага;
  • при идеальных условиях до начала эксплуатации вероятный срок хранения для сухозаряженного аккумулятора может составлять и все 40 лет;
  • хотя срок хранения внушительный, производители обычно устанавливают срок годности на отметке около 7 лет.

Говоря о том, сколько в действительности может храниться качественный сухозаряженный автомобильный аккумулятор, можно приводить цифры в диапазоне от нескольких до 20–30 лет.

Даже при полной герметичности внутри корпуса протекают определённые химические процессы. Они значительно медленнее в сравнении с тем, что происходит при наличии внутри жидкого электролита. В результате через пару десятков лет хранения на складе пластины могут оказаться уже непригодными к работе.

Чтобы максимально продлить срок хранения, батареи следует размещать строго в горизонтальном положении, не позволять солнечным лучам попадать на корпус. Пробки должны быть плотно закрытыми.

Если вам предлагают сухозаряд по выгодной цене, если он пролежал на складе более 10 лет, от такого варианта лучше отказаться. Отдавайте предпочтение максимально свежим, недавно выпущенным изделиям.

Доливка дистиллированной воды в АКБ

Как происходит введение в эксплуатацию

Теперь непосредственно о вводе сухозаряженных аккумуляторов в эксплуатацию, что является не самой сложной, но очень ответственной процедурой.

Ни в коем случае нельзя устанавливать АКБ такого типа в машину сразу после покупки. Её ещё нужно подготовить к работе.

Невозможность сразу приступить к эксплуатации несколько снижает спрос на сухозаряженный аккумулятор, поскольку не все знают, как его заправить и потом грамотно запустить.

И действительно, работа требует определённых знаний. Плюс потребуется подготовить комплект, куда входят:

    ;
  • ареометр;
  • вольтметр;
  • ЗУ;
  • мультиметр.

Мультиметр может заменить вольтметр, поскольку это более универсальный прибор. Но используйте то, что у вас есть.

Что заливать в АКБ

Первым делом нужно узнать, что именно заливается перед вводом в эксплуатацию в сухозаряженный аккумулятор.

Как уже говорилось ранее, сухозаряд является обычным свинцово-кислотным источником питания. А потому заливать предстоит электролит.

Обычно используют состав плотностью 1,27 или 1,28 г/см³. Но тут важно учитывать климатические особенности вашего региона. Электролит продаёт в готовом виде, либо его делают своими руками. Последний вариант потенциально опасный, плюс важно знать, как приготовить правильную смесь на основе серной кислоты и дистиллированной воды.

Как выполняется заливка

Когда всё необходимое готово, нужно правильно и аккуратно залить в свой сухозаряженный автомобильный аккумулятор рабочую жидкость.

Выполнять такие процедуры рекомендуется в условиях комнатной температуры при качественной вентиляции. Соблюдайте следующую инструкцию:

  1. Нарушьте герметичность корпуса. Производители предусматривают различные способы заливки. Кто-то использует пробки с прокладками, у других имеются заглушки. Если производитель рекомендует сделать прорезь на крышке перед её удалением, обязательно сделайте это. Такая процедура нужна, чтобы вышли пары.
  2. Теперь до уровня, указанного на корпусе, начинайте постепенно заливать электролит. На некоторых АКБ меток нет. Тогда просто ориентируйтесь на то, что жидкость должна покрывать пластины примерно на 18–20 мм.
  3. Далее нужно ждать. После заливки дайте АКБ постоять несколько часов. Это позволит запустить химическую реакцию между свинцовыми пластинами и кислотой. Через 2–3 часа ещё раз проверьте уровень, поскольку он может упасть. И тогда долейте электролит.
  4. Сделайте замеры плотности. Здесь нужен ареометр. Если ареометр показывает значение ниже 1,27, тогда потребуется подзарядка для нормализации плотности.
  5. С помощью вольтметра измерьте напряжение. В норме прибор должен показать 12,7 В.

Электролит для АКБ

Теперь вы знаете, как правильно заливать электролит в автомобильный сухозаряженный аккумулятор.

Если говорить об объёмах жидкости, необходимой для заливки, то здесь всё зависит от ёмкости АКБ. К примеру, в батареи на 55 Ач обычно требуется 2,5 литра электролита. В 75 Ач заливают уже порядка 4 литров.

Как видите, самостоятельная заливка устройства электролитом при подготовке сухого аккумулятора не такая сложная. С этой задачей многие справляются без особых проблем.

Что нужно знать о зарядке

Часто автомобилисты интересуются тем, как зарядить купленный сухозаряженный аккумулятор, и что для этого потребуется.

Читайте также  Бензиновые двс для генераторов

На практике зарядка сухозаряженного аккумулятора обычно требуется только после ввода в эксплуатацию и определённого пробега. При правильной подготовке к работе напряжение обычно приближено к 100%.

Но бывают разные ситуации. К примеру, заливался электролит малой плотности, либо за время хранения работоспособность пластин несколько снизилась. Тогда после заливки электролита вольтметр показывает недостаточные значения. Это к вопросу о том, нужно ли заряжать сухозаряженный автомобильный аккумулятор, или нет. Всё зависит от того, что покажет вольтметр.

Сухозаряженные АКБ ни в коем случае нельзя заряжать, когда внутри батареи нет электролита.

Касательно того, как правильно заряжать вводимый в эксплуатацию сухозаряженный аккумулятор, то тут никаких отличий от обычной АКБ нет, если уже была залита рабочая жидкость.

Если в вашем распоряжении имеется аккумулятор на 12 Вольт, и это заправленный сухозаряженный тип АКБ, то ориентируйтесь по напряжению. Если оно меньше 12,6 В, приближается к отметке 11 В, заряжать его нужно.

Делается это следующим образом:

  • соблюдая полярность, АКБ соединяется с зарядным устройством;
  • ЗУ подключается в сеть;
  • ток заряда при этом стоит на 0 А;
  • затем зарядный ток выставляется на 10% от ёмкости АКБ;
  • на зарядку уходит в среднем 5 часов.

Если напряжение через 5 часов не выросло до 12,5 В, ток заряда следует снизить, но процесс зарядки продолжить.

Используя автоматические зарядные устройства, процесс пройдёт при минимальном участии пользователя. С ручными ЗУ всё несколько сложнее. Нужно настраивать работу зарядника и тщательно следить за протекающими процессами.

Рекомендации по эксплуатации

Вряд ли стоит говорить о том, что на сухозаряженные автомобильные аккумуляторы распространяется особая инструкция по их эксплуатации. Единственное отличие от обычных АКБ заключается лишь в том, что у сухозаряда нет электролита. Его нужно добавлять самостоятельно перед вводом в эксплуатацию.

Затем АКБ превращается в обычную WET батарею. И дальнейшее обслуживание введённого в работу сухозаряженного аккумулятора предусматривает выполнение таких рекомендаций:

  • периодически проверять напряжение;
  • делать замеры плотности;
  • около 2 раз в год разряжать и заряжать АКБ полностью.

Обслуживание АКБ автомобиля

Некоторые проводят периодически тренировочные циклы, что также направлено на продление срока службы.

Советы по выбору

Подобрать сухозаряд не так сложно. Сам процесс мало чем отличается от выбора уже заполненной электролитом АКБ. Хотя здесь требования к их срокам хранения не такие жёсткие.

В итоге выбор сводится к выполнению таких рекомендаций:

  • изучите ассортимент сухозаряженных АКБ;
  • сопоставьте характеристики машины с параметрами аккумулятора;
  • загляните в рекомендации к вашему авто;
  • выберите подходящую ёмкость;
  • отталкивайтесь от своих финансовых возможностей;
  • отдайте предпочтение проверенному производителю;
  • внимательно изучите даты производства и указанные сроки годности.

Чем свежее окажется батарея, тем лучше. Пусть это и сухозаряженный источник питания, способный храниться десятками лет, рисковать не стоит.

Преимущества и недостатки

Автомобилистов закономерно интересует, какой аккумулятор им лучше выбрать, когда предлагаются сухозаряженный и обычный, залитый электролитом с завода.

Для этого стоит взглянуть на сильные и слабые стороны обеих моделей.

Вы уже знаете, чем отличается от обычного представленный сухозаряженный автомобильный аккумулятор. Речь идёт об отсутствии в нём электролита. Когда в него заливают рабочую жидкость, он превращается в классическую WET батарею.

К сильным сторонам сухозаряда можно отнести такие пункты:

  • внутри батареи во время хранения практически не протекает никаких химических реакций;
  • срок хранения значительно больше в сравнении с условным конкурентом;
  • автомобилист сам при вводе в работу можно выбрать требуемую ёмкость;
  • такие АКБ более безопасные и простые при транспортировке;
  • стоимость батареи несколько ниже.

Кто-то скажет, что цена указана просто без учёта электролита. Если купить жидкость, стоимость окажется идентичной. Это не так. Даже с учётом затрат на электролит при покупке сухозаряда автомобилист заметно экономит.

Что же касается недостатков, то они достаточно условные. А именно:

  • сразу после покупки установить в машину не получится;
  • требуется время на ввод в эксплуатацию;
  • нужно отдельно покупать или готовить электролит;
  • необходимы определённые навыки для подготовки и зарядки;
  • без зарядного устройства никак не обойтись;
  • на выходе получается обслуживаемая АКБ.

Эти плюсы и минусы во многом дают понять, чем отличается рассмотренный сухозаряженный автомобильный аккумулятор от привычного, обычного WET источника питания.

Разница не такая большая. Её практически не остаётся после ввода устройства в эксплуатацию.

Покупать такие батареи или нет, выбор лично каждого. Стоит признать, что сейчас автомобилисты активно переходят на использование необслуживаемых аккумуляторных батарей, поскольку с ними проблем намного меньше, да и обслуживание сводится к минимальным операциям. Периодически приходится только ставить АКБ на зарядку.

Что же касается сухозарядов, то здесь ситуация несколько иная. После ввода в эксплуатацию у вас получается обслуживаемая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея. Её нужно активнее обслуживать, периодически проверять уровень электролита, его плотность. Незаменимым спутником водителя станет ёмкость с электролитом и бутылка с дистиллированной водой. Зато это дешевле.

Есть противоречивые мнения касательно таких аккумуляторов. Одни считают их настоящей находкой, поскольку стоят немного и хранятся очень долго. Другим проще заплатить немного больше, но получить в своё распоряжение современную необслуживаемую АКБ.

Батарея аккумуляторная сухозаряженная 12в 7ач для генератора

Что такое сухозаряженная аккумуляторная батарея (АКБ)? Это «сухая», не содержащая электролит батарея. Пластины в такой АКБ — заряжены перед сборкой на заводе-изготовителе (в процессе производства они проходят «формовку»: зарядку, промывку и просушку в потоке горячего воздуха). При хранении, и до ввода в эксплуатацию заливные отверстия герметично закрыты пробками (или специальной лентой) это необходимо для предохранения пластин аккумулятора от разрушения. Сухозаряженная АКБ может храниться до трёх – пяти лет. Хранить залитую и заряженную АКБ в режиме «бездействия» более 6 мес. не рекомендуется.

Ниже пошагово описаны действия, которые необходимо выполнить для приведения в рабочее состояние сухозаряженной АКБ.

Примечание:

  • Не пренебрегайте защитными средствами от агрессивного воздействия электролита (очки, резиновые перчатки, кислотостойкая одежда, головной убор и обувь). В случае попадания электролита на кожу промойте пораженные места водой и затем – раствором питьевой соды для нейтрализации. Рекомендуется заранее перед заливкой приготовить раствор питьевой соды (например, в ведре) и ветошь.
  • Запрещается подключение в электрическую схему незалитого электролитом аккумулятора!
  • При заливке температура аккумулятора и электролита должна быть не ниже 15 градусов.

Рассмотрим ввод в эксплуатацию сухозаряженной аккумуляторной батареи GTX14-BS:

Аккумулятор и ёмкость с электролитом:

1. Открыть суфлирующее отверстие:

2. Удалить защитную ленту с отверстий банок аккумулятора:

3. Далее необходимо распаковать емкость с электролитом. В моем случае это было похоже на луковицу (мягкая упаковка, картонная коробка герметично обмотанная скотчем, полиэтиленовый пакет замотанный скотчем, полиэтиленовый пакет на струнном замке типа zip-lock и последним был запаянный полиэтиленовый пакет):

4. Снимаем пластиковую планку-пробку батареи с ёмкости с электролитом и аккуратно удаляем защитную фольгу с выводных отверстий:

5. Берём в одну руку АКБ, переворачиваем (держим АКБ в перевёрнутом виде). В вторую руку берём ёмкость с электролитом. Далее неспеша к заливным отверстиям АКБ подносим ёмкость с электролитом, вставляем в эти отверстия и аккуратно переворачиваем всю конструкцию (см. ниже):

Читайте также  Автомобильный генератор для ваз 2106

6. Ждём когда весь электролит перельётся из ёмкости в АКБ:

Банки аккумулятора должны быть заполнены электролитом с плотностью 1,28 кг/л до отметки на корпусе (при её наличии) или 3-5 мм над пластинами. Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя.

7. После извлекаем пластиковую ёмкость, и даём аккумулятору пропитаться в течении 30-60 минут. Затем слегка нужно покачать АКБ, и при необходимости долить электролит. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи. Не ранее, чем через 20 мин., и не позже, чем через 2 часа после заливки, необходимо проконтролировать плотность электролита. Если она не менее 1,25 г/см.куб., то батарея готова к эксплуатации. В противном случае, а также при напряжении без нагрузки менее 12,5 В, батарею необходимо подвергнуть зарядке от стационарного зарядного устройства.

8. Закрываем отверстия АКБ планко-пробкой, и при необходимости удаляем с поверхности аккумулятора частицы электролита:

9. По завершению всех выше перечисленных операций суфлирующее отверстие необходимо закрыть.

Перед подключением АКБ в цепь питания необходимо очистить от окислов клеммы шлифовальной бумагой (по ситуации) и обязательно обработать их смазкой типа Литол 24.

В случае необходимости подзарядку АКБ необходимо проводить согласно как инструкции по эксплуатации на зарядное устройство так и на АКБ. И не забудьте извлечь пробки для обеспечения хорошей вентиляции.

Сухозаряженный аккумулятор — что это и как его использовать

Как известно, ничто не вечно, и одному из главных элементов автомобиля — АКБ, когда-то приходит время отправляться на покой. Выбирая новый источник питания, автовладельцы могут увидеть сухозаряженный аккумулятор. Что это такое? С какой стороны к нему подойти и как использовать? Как зарядить сухозаряженный аккумулятор? На эти и другие вопросы мы дадим ответы в нашей статье.

Сухозаряженный аккумулятор: что это такое, зачем они производятся и сколько стоят

Этот вид АКБ получил своё название благодаря отсутствию электролита в банках на момент окончания изготовления. Производство сухозаряженных батарей предполагает, что свинцовые пластины заряжены, а само изделие герметично закрыто в заводских условиях. Цена такого источника питания — от 1500 рублей.

Что заливать в сухой аккумулятор? Так как сухозаряженный аккумулятор является обычной свинцово-кислотной батареей, заправлять его следует электролитом. Последний можно, как приобрести в готовом виде в магазине, так и приготовить самостоятельно из кислоты и дистиллированной воды.

Cухозаряженные батареи выпускаются для того, чтобы у владельца была возможность долгосрочного хранения АКБ перед ее первым использованием, например, при складском хранении. Благодаря низкой скорости протекания химических процессов аккумуляторы без электролита практически не подвержены саморазряду. Это позволяет хранить из невероятно долго.

Срок хранения и годности сухозаряженного аккумулятора

Популярность этого вида источников питания связана с тем, что в банках отсутствует электролит, а значит, нет химической реакции. Свинцовые пластины герметично закрыты, на них не воздействуют влага и воздух. Поэтому срок хранения сухозаряженного источника питания для авто в заводском состоянии может достигать 40 лет. Несмотря на продолжительный срок хранения, срок годности сухозаряженной АКБ равен примерно 7 годам. Дело в том, что химический процесс в сухих батареях хоть и значительно замедлен, но все равно протекает. Поэтому после длительного хранения (30—40 лет), возможно, пластины будут в нерабочем состоянии.

Храниться батарея должна в вертикальном положении без прямые солнечные лучи. Также следует проследить за тем, чтобы пробки батареи были закрыты.

Сухозаряженный аккумулятор: ввод в эксплуатацию

Сухозаряженные аккумуляторы нельзя установить на транспортное средство сразу после покупки. Этот фактор зачастую заставляет автовладельцев сделать выбор в пользу привычных батарей. Однако начало эксплуатации сухозаряженного аккумулятора не столь проблематично, как кажется. Перед выполнением работ необходимо подготовить все инструменты: электролит, ареометр, вольтметр и зарядное устройство.

Что заливать в сухой аккумулятор

Перед установкой сухозаряженного аккумулятора в него надо залить электролит плотностью 1,27-1,28 г/см куб. Можно приобрести готовый раствор или смешать его самостоятельно.

Как заправить сухозаряженный аккумулятор

Заправлять эту батарею рекомендуется при комнатной температуре и в соответствии со строгим соблюдением последовательности:

  1. Разгерметизируйте АКБ. В зависимости от конструкции надо вынуть специальные прокладки под пробками, боковые заглушки на крышке батареи или приливы на пробках. Обратите внимание: на некоторых источниках питания предварительно рекомендуется прорезать крышки, чтобы вышли пары.
  2. Залейте в сухозаряженный аккумулятор электролит до требуемого уровня. Если есть метки, ориентируйтесь на них. В случае их отсутствия определите уровень самостоятельно — раствор должен закрывать пластины на 2 сантиметра.
  3. Оставьте автомобильный аккумулятор на некоторое время (2—3 часа). Оно необходимо для того, чтобы началась химическая реакция между свинцовыми пластинами и электролитом. Внимание! Уровень кислотного раствора может несколько уменьшиться. В таком случае его необходимо долить.
  4. Измерьте плотность электролита с помощью ареометра. Показатели не должны быть ниже 1,27 г/см куб. Более низкая концентрация кислоты требует подзарядки аккумулятора до указанного значения.
  5. Проверьте напряжение вольтметром. Полная зарядка батареи будет при 12,7 вольтах.

Таблица 1. Показания плотности электролита и напряжения батареи в зависимости от степени её заряженности.

Ниже представлены примерный объём электролита для разных аккумуляторных батарей разной емкости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: