Баф замена ремней генератора

Замена ремня генератора автомобиля в Люберцах

Наша компания — официальный представитель производителей автомобильных масел: Shell, Liqui moly, Mobil, Castrol, LUKOIL.

Имеем долгосрочные взаимоотношения с производителями, что позволяет предложить оптимальное решение ценовой политики для долгосрочных партнерских отношений.

Наши преимущества

Заботимся о комфорте наших клиентов

Ожидайте с комфортом

Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за ремонтом, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.

Сохранение заводской гарантии

VARAOSA – сертифицированный технический центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Обслуживая у нас автомобиль, вы сохраняете заводскую гарантию и гарантию дилера

Наше портфолио

Технический центр VARAOSA работает с 2014 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют как для выполнения регулярного ТО, слесарного ремонта, так и для капитального ремонта рулевых реек и насосов ГУР, ДВС.

Подъемники

Для качественного ремонта и диагностики ходовой части автомобилей мы используем подъемники компании Nordberg (двухстоечные и четырехстоечный), которые выдерживают значительные нагрузки. Подъемники данной компании обеспечивают максимальную безопасность автомобиля.

Стенд развал-схождения

Стенд развал-схождения от Ravaglioli позволяет точно и быстро регулировать углы установки колес. Программное обеспечение для регулировки угла колес имеет расширенные функции, что исключает любые неточности.

Специнструменты для ремонта авто

Для обслуживания и ремонта наш технический центр использует только профессиональный слесарный инструмент, а также применяем спец. инструмент для выполнения сложных ремонтов.

Компьютерная диагностика

При появлении проблем, связанных с электрооборудованием двигателя, выполняется компьютерная диагностика. Первичная компьютерная диагностика производится с помощью многофункционального сканера LAUNCH X-431 PRO. Если требуется дополнительная, более глубокая диагностика, то подключается оригинальный прибор (дилерский сканер).

Шиномонтаж

Наши специалисты могут быстро заменить шины и диски, которые всегда есть в наличии. Также предоставляем услугу по ремонту стальных, легкосплавных дисков с применением специального станка для правки дисков, а в некоторых случаях применяем к аргоно-дуговую сварку. Выполняем ремонт шин от установки жгута до вулканизации, балансировку колес колес проводим на современном и самом точном оборудовании компании Hoffman.

Услуги которые мы предоставляем

  • Диагностика двигателя
  • Замена масла и масленного фильтра
  • Замена ремня генератора
  • Замена роликов/Натяжителей ГРМ
  • Ремонт двигателя автомобиля
  • Ремонт/Замена генератора
  • Ремонт/Замена ГРМ

КАЧЕСТВЕННАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА — ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!

Генератор автомобиля может прекратить свою работу из-за того, что пришел в негодность приводной ремень. Замена ремня генератора в Люберцах зачастую производится в комплексе с ремонтом подшипника натяжного ролика ремня
Заменить приводной ремень генератора несложно. Гораздо сложнее определить своевременность такого ремонта. Если страдает не только он, но и связанные с ним компоненты потребуется ремонт генератора автомобиля.
Изделие всегда необходимо заменять на аналогичное. Несоответствующая деталь может привести к проблемам, как при установке, так и ее использовании.

Как определить необходимость замены

Выделяют несколько признаков для начала производства работ:

  • Срок использования влияет на срок замены. Каждые 20-30 тысяч км пробега, важно контролировать ремень на предмет возникновения трещин
  • Появление свиста при работе генератора означает ослабление натяжения. Свист при включении фар или кондиционера говорит о том, что ремень еще пригоден для выполнения своих функций.
  • Постоянный шум генератора.
  • Заметное уменьшение толщины изделия или его большое вытягивание.
  • Механические повреждения.

При появлении этих признаков нужно осмотреть узел, чтобы выяснить нужна ли замена ремня генератора цена которой очень демократична.

Порядок проведения работ

Общие правила таковы:

  • Снизить натяжение узла ременной передачи.
  • Необходимо обратить внимание на механизм натяжения – они в разных моделях отличаются.
  • Сравнить новую деталь со старой. Они должны быть идентичны по длине, толщине и структуре.
  • Накинуть ремень на генератор и натяжителем установить необходимую степень натяжения.
  • По завершению всех операций нужно дать системе максимальную нагрузку. Появление легкого свиста означает необходимость довести натяжение до нужной степени.

Чтобы узнать, сколько стоит замена ремня генератора можно обратиться в нашу компанию. Автосервис находится в ближайших районах (Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, ЮВАО).

Некоторые цены на наши услуги

  • ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА
Легко­вые Кроссо­веры Преми­ум-­класс
Диагностика двигателя от 1000 р. от 1000 р. от 1000 р.
Замена масла и масленного фильтра от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Замена ремня генератора от 500 р. от 700 р. от 1500 р.
Замена роликов/Натяжителей ГРМ от 4500 р. от 5500 р. от 6500 р.
Ремонт двигателя автомобиля от 1000 р. от 1000 р. от 1000 р.
Ремонт/Замена генератора от 2000 р. от 3000 р. от 4000 р.
Ремонт/Замена ГРМ от 4500 р. от 5500 р. от 6500 р.

Как мы работаем

Получение заявки и назначение времени

Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.

Определяем перечень работ

Перечень работ определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики.

Проведение работы

В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.

Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.

Получение исправного автомобиля

По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов и дополнительными рекомендациями по обслуживанию автомобиля.

Наши акции

Видео отзывы о нас

На моем Форде настало время поменять ГРМ, и я, промониторив цены, заказал их именно в этом магазине. Нужно было поменять приводной ремень, сальник распредвала, ролик, помпу. Заказ приехал быстро. Сотрудники магазина порекомендовали мне в сервисе при магазине сделать замену.

Мне очень понравилась квалификация работников как магазина, так и сервиса. Впредь буду обращаться только сюда)

Приехал на ТО поменять масло, фильтры (воздушный, топливный, салонный), посмотреть электрику, сделать диагностику двигателя, поменять жидкости перед зимой, чтобы подготовить машину к холодам. Менеджеры здесь хорошие. Я всегда консультируюсь у Александра: он мне помогает подобрать нужные запчасти. Цены у ребят ближе к оптовым. К тому же, если чего-то не хватает, менеджеры быстро все закажут и оперативно доставят (в течение пары часов), хотя обычно любая деталь есть в наличии. Приезжаю только сюда ремонтироваться, потому что знаю, что здесь все сделают качественно, поэтому и советую сервис всем знакомым.

На своей машине услышала посторонний звук. Сразу позвонила в сервисный центр при магазине VARAOSA. После диагностики автомобиля ребята определили, что это шаровая опора, которую нужно менять. Я согласилась. При сервисном центре в магазине заказала запчасти. Ребята сказали приехать через полтора часа (или можно было подождать). На улице было холодно, ехать куда-то не хотелось, поэтому осталась в зоне ожидания. В ней очень удобные диваны, телевизор, кофе. Я удивилась, что все так быстро. После проехались и послушали, что в машине нет постороннего стука, и ее не тянуло в сторону.

Я могу сказать, что очень довольна работой, коллектив весь дружный. Удобно, что в одном месте можно отремонтировать машину и заказать запчасти. Поэтому если у друзей появляются какие-то проблемы с автомобилем, советую им приезжать именно в центр VARAOSA.

Как поменять и натянуть ремень ГУР?

Замена ремня ГУР: инструкция

Все мы знаем, что, помимо двигателя, под капотом автомобиля есть ряд вспомогательных систем, включая кондиционер, генератор переменного тока и гидроусилитель руля. Сходство у них в том, что все они приводятся в движение с помощью системы шкивов и ремней, которые передают крутящий момент к ним от мотора. В ряде случаев все вспомогательные элементы приводятся в движение одним единственным ремнём, который, как правило, называют приводным. Но на некоторых автомобилях система гидроусилителя руля имеет свой собственный ремень. Как и все другие резиновые детали, с течением времени эти ремни изнашиваются и должны быть заменены, прежде чем они порвутся и приведут к другим потенциальным неисправностям сопутствующих механических компонентов.

Что касается общих симптомов, когда пришло время замены ремня ГУР, то некоторые из наиболее распространённых признаков включают в себя визжащий шум из-под капота при запуске двигателя, либо видимые трещины на ремне, порезы или вмятины.

Часть 1: Замена ремня ГУР

  • гаечный ключ или ключ с храповым механизмом;
  • (возможно понадобится) фонарик;
  • гидравлический подъёмник или смотровая яма;
  • длинная плоская отвертка и также плоская отвёртка;
  • проникающие средства (WD-40);
  • новый ремень ГУР на замену;
  • новый шкив ремня ГУР на замену (в некоторых случаях);
  • защитные средства: защитные очки и перчатки.

Шаг 1: Нужно поднять автомобиль на подъёмнике или поставить над ямой, чтобы иметь доступ к подкапотному пространству снизу.

Шаг 2: Отключите аккумулятор от электропитания автомобиля. После того, как автомобиль был поднят и поддерживается на подъёмнике или иным образом у Вас есть доступ к нему снизу, первое, что должно быть сделано, прежде чем заменить начать замену ремня ГУР, это отключение электропитания.

Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумуляторной батареи, прежде чем продолжить работу.

Шаг 3: Снимите защиту двигателя при её наличии. В зависимости от марки или модели Вашего автомобиля, Вам нужно будет либо использовать гаечный ключ или отвёртку.

Снимаем защиту двигателя для замены ремня ГУР

Шаг 4: Если необходимо, отсоедините сначала ремень генератора. На некоторых автомобилях ремень генератора переменного тока не даст снять ремень гидроусилителя рулевого управления. Это часто встречается на четырёхцилиндровых двигателях.

Если это так, то обратитесь к руководству Вашего автомобиля и следуйте инструкциям по снятию ремня генератора. В большинстве случаев Вам нужно будет всего лишь снять ремень, а не сам генератор, чтобы получить доступ к ремню гидроусилителя.

Читайте также  Бензиновый генератор shtenli pro 4400

Шаг 5: Найдите насос гидроусилителя рулевого управления. На большинстве автомобилей насос гидроусилителя рулевого управления будет находиться со стороны водителя в моторном отсеке. Возможно, Вам придётся снова обратиться к схематичному обозначению агрегатов Вашей модели авто в инструкции по эксплуатации машины.

Так выглядит ремень гидроусилителя

Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Как поменять замок зажигания?

Шаг 6: Найдите ролик натяжителя и опрыскайте верхний и нижний болты «вэдэшкой» или другим проникающим средством. В большинстве случаев эти болты будут очень плотно держаться из-за коррозии. Обрызгайте оба болта средством WD-40 и дайте средству проникнуть в резьбу в течение приблизительно пяти минут, прежде чем продолжить.

Ремень ГУР под капотом

Шаг 7: Ослабьте верхний болт крепления шкива, а затем нижний болт, используя гаечный ключ. Не снимайте болты, а просто убедитесь, что шкив ходит свободно и может перемещаться назад и вперед рукой.

Ослабление болтов шкива

Шаг 8: Ослабьте болты рулевого управления тем же способом, как описано выше. Ослабьте верхние и нижние болты, как указано в предыдущем шаге. Также не удаляйте их.

Шаг 9: Во многих случаях насос гидроусилителя рулевого управления будет плотно закреплён плотно в своём корпусе, даже когда болты ослаблены. Используйте монтировку или длинный гаечный ключ, чтобы оказать давление на насос. Это позволит ослабить ремень ещё больше, и Вы сможете снять ремень со шкивов.

Шаг 10: Удалите старый ремень. После того, как натяжной ролик и шкив усилителя руля были ослаблены, Вы должны быть в состоянии снять старый ремень довольно легко.

Часть 2: Установка нового ремня гидроусилителя

Шаг 1: Установите новый ремень зубьями внутрь на все ролики, с которых снимали ремень при замене.

Шаг 2: Натяните насос гидроусилителя и затяните болты. На шаге 9 мы использовали монтировку, что отодвинуть насос рулевого управления вперёд, чтобы ослабить напряжение. На этом этапе нам нужно выполнить обратный процесс, натягивая насос в обратном направлении , чтобы придать натяжение на шкив.

Натяните таким образом ремень ГУР и, не ослабляя его, затяните нижний болт, а затем верхний болт. После того, как оба болта затянуты, ослабьте напряжение на монтировку и перейдите к следующему шагу.

Шаг 3: Затяните натяжной ролик и затяните болты. Используя тот же метод, что и выше, окажите давление на натяжной ролик, пока ремень не будет натянут на всех трёх точках доступа.

Шаг 4: Установите всё, что удаляли и снимали для доступа к ремню ГУР. Наденьте обратно ремень генератора, установите защиту картера двигателя и подключите кабели аккумулятора.

Шаг 5: Заведите автомобиль. Внимательно прислушайтесь ко всем звукам из-под капотного пространства авто. Особенно обратите внимание на свистящие или визжащие шумы. Если Вы слышите такие звуки, выключите двигатель и перепроверьте натяжение ремней (ГУР и генератора, если снимали последний).

Если Вы не слышите никаких симптомов, переходите к тест-драйву автомобиля в течение приблизительно 10-15 километров. Когда приедете домой, откройте капот и снова затяните все болты ремня ГУР, так как при длительной работе двигателя после первого запуска они могли ослабиться.

Как поменять ремень генератора самому правильно и быстро?

Из всех сервисных работ, которые каждому водителю приходится проводить с собственным авто, часто встречается и такая операция, как замена ремня генератора.

Проблема в том, что транспортному средству нужно не лишь горючее в виде бензина, дизтоплива либо газа. Множество систем и приборов, нуждаются в электроэнергии.

Без электроэнергии невозможно воспламенения горючего в двигателе, перестанет гореть свет, повороты, не включится очиститель стекол.

Аккумуляторная батарея располагает малым запасом электроэнергии, нужной для пуска силового агрегата, а все оставшиеся нужды в энергии обеспечиваются генератором.

В свою очередь, как и все добавочное оборудование, генератор использует механическую энергию вращения вала, преобразуя в электричество. Валы между собой связаны специальным приводом в форме кольца.

Ремень, ресурс которого давно исчерпан

Ремень, ресурс которого давно исчерпан

Как и все узлы автомобиля, привод располагает ограниченным ресурсом, который, конечно же, подходит к концу. И перед владельцем транспортного средства встает проблема, как заменить ремень генератора. Сама по себе замена достаточно проста, и уметь самостоятельно проводить ее, должен любой автолюбитель, так как обрыв привода может произойти вдали от города. Это лучше еще и потому что можно сэкономить приличную сумму.

Признаки износа ремня генератора

Перед тем как ответить на вопрос, как поменять ремень генератора, нужно знать, когда это лучше делать. Электрогенератор является навесным узлом и располагает собственным корпусом, крепящимся к двигателю при помощи особого кронштейна, при этом может передвигаться в нужном направлении.

Делается это, чтобы можно было регулировать степень натяжки привода. Чтобы передать вращение генератору на коленвале, предусмотрен шкив.

Подобный по виду, но иного диаметра имеется шкив на вале генератора. Привод прочно соединяет данные шкивы, передавая вращение от силового агрегата генератору. Для правильного функционирования натяжка привода должна проводиться с конкретным усилием, регулируемым специальным болтом либо пластиной.

О том, что требуется замена ремня привода генератора, указывают следующие факторы, при обнаружении которых лучше не тянуть с заменой:

  • специфический свист во время пуска двигателя либо при повышенных оборотах;
  • показания датчика о том, что снизилась производительность генератора;
  • обрыв привода.

Факторы, указывающие, что требуется замена ремня генератора:

  • сместился шкив;
  • неисправности с натяжным приспособлением и как следствие ослабление натяжки;
  • ресурс привода близок к выработке;
  • установлен некачественный ремень.

Визуально также можно определить, что требуется замена ремня генератора, об этом говорят следующие факторы:

  • трещины;
  • потертости;
  • растрепанные края;
  • видны нити;
  • пятна масла на поверхности.

При обнаружении хоть одного из признаков лучше проведите немедленную замену. В этом видео показано, как поменять ремень генератора на автомобилях марки ВАЗ. На иномарках смена происходит по такому же принципу.

Инструкция по замене

Предусмотрительный автовладелец всегда возит в багажнике своего транспортного средства запасной привод. Это мы советуем и вам.

Замена ремня генератора — простая процедура. Даже начинающий автолюбитель при детальном изучении предлагаемой нами инструкции и просмотре видео сможет с ней справиться за считанные минуты.

Подготовка и осмотр

Перед тем как проводить осмотр привода, обязательно заглушите двигатель и вытащите ключ зажигания. Далее нужно снять отрицательную клему аккумуляторной батареи. Осмотрите состояние ремешка. Нет ли разрывов трещинок, не утратил ли он эластичность.

Если ничего подобного не обнаружено, то нужно провести проверку натяжения. Достаточно распространенная причина — это ослабление натяжения ремня.

Перед тем как снять старый ремень, запомните схему его расположения. Новый нужно одеть точно так же. Нелишним будет набросать схему или даже сделать фото, чтобы не забыть, как правильно расположен ремень.

Схема натяжки

Схема натяжки

Необходимый набор инструментов

  • набор ключей;
  • набор головок.

Этапы

Теперь перейдем непосредственно к вопросу, как поменять ремень генератора.

  1. Первым делом при помощи ключа откручиваем натяжной болт.
  2. Далее можно снять со шкивов подлежащий замене привод.
  3. Новый сравниваем по размерам со старым.
  4. Если все в порядке натягиваем его на шкивы.
  5. Когда ремень натянут, при помощи натяжного болта производим регулировку натяжения.

В документации, идущей с вашим автомобилем, обычно указывается положенное натяжение. Следует знать, что перенатяжение ремня так же опасно, как и недостаточное натяжение.

Проверка натяжения

Проверка натяжения

Внимание! Когда привод будет установлен, проверьте, что вы случайно не оставили ключ в авто.

Теперь можно поставить минусовую клемму аккумуляторной батареи обратно. Заведите мотор и включите как можно больше электрических приборов. Если будет слышен свист, то необходимо подтянуть ремень.

Также рекомендуем, перед тем как одеть новый привод, непременно определить, почему вышел из строя прежний. Если это произошло из-за неисправности в механической части, то незамедлительно займитесь ее устранением.

Как поменять ремень генератора своими руками

Хотя на многих авто ремень генератора не является таким важным элементом, как ремень ГРМ, данный элемент все равно нуждается в регулярной проверке и замене. Причина — ремень привода генератора позволяет работать как самому генератору автомобиля, так и другому навесному оборудованию (ГУР, компрессор кондиционера и т.д.) на автомобилях.

Далее мы рассмотрим, когда менять ремень генератора, как выполняется замена приводного ремня, а также на какие особенности нужно обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Ремень генератора: когда менять и почему

Как заменить ремень генератора своими руками

Прежде всего, перед заменой ремня генератора нужно точно определить, что указанный элемент нуждается в замене. Начнем с того, что по времени и пробегу лучше менять такой ремень каждые 5 лет или 80-100 тыс. пробега независимо от состояния ремня. Еще в процессе эксплуатации ремень нужно периодически проверять каждые 20-30 тыс. км.

На начальном этапе проверок следует обратить внимание на признаки износа ремня. Например, на необходимость внеплановой проверки укажет характерный свист во время работы ДВС, который локализуется в области привода навесных агрегатов. Если свистит только периодически и во влажную погоду, это не является поводом для сильного беспокойства.

Чтобы проверить натяжение ремня, следует нажать большим пальцем на середину. Если ремень прогнется на 2-3 мм, это нормально. Если же прогибается на 5 мм и больше, сначала нужно попробовать его подтянуть при такой возможности.

Если подтянуть не удается, ошибочно полагать, что данная проблема не является серьезной, так как часто имеет место систематический недозаряд АКБ именно по причине растянутого и проскальзывающего ремня. В свою очередь, это происходит в результате плохой работы самого генератора в результате проблем с его приводом. Рано или поздно аккумулятор будет сильно разряжен, что не позволит запустить ДВС.

Читайте также  Аксиальный генератор для ветряка низкооборотистый своими руками

Еще постоянный свист косвенно указывает на то, что повышаются риски обрыва ремня. При этом на авто с ГУР это может быть даже опасно, если обрыв произойдет на ходу. Дело в том, что насос гидроусилителя перестанет работать и для поворота колес потребуется прилагать большое усилие на руле. На высоких скоростях водитель может просто не сориентироваться и не справиться с управлением.

Помните, даже когда элемент относительно новый, визуально целый и не имеет дефектов, попадание технических жидкостей может привести к быстрому разрушению резинотехнического изделия. В результате ремень может расслоиться, растянуться или порваться в самый неподходящий момент.

Как снять ремень генератора и поставить новый

Как заменить ремень генератора

Итак, убедившись в том, что необходима именно замена и подтяжкой ремня проблему не удается решить, выполняется замена ремня генератора. Сразу отметим, процедура не сложная, поменять ремень можно в условиях обычного гаража.

    • Первое, перед заменой следует освободить место в подкапотном пространстве и получить доступ к натяжному механизму для замены ремня. Кстати, если гараж с ямой, удобнее работать снизу автомобиля. Также можно поднять машину на домкрате и без ямы, однако по ряду причин лучше тогда снимать ремень обычным способом сверху.
    • Добравшись до натяжного механизма, сначала следует ослабить натяжение ремня. Для этого нужно определить, какой механизм натяжения стоит на авто (в виде натяжного болта или полуокружности).
    • Ослабив натяжитель, можно снимать со шкивов и выводить старый ремень. Например, если механизм с болтом, указанный болт выкручивают подходящим ключом (не до конца). В процессе выкручивания ремень ослабнет и его можно будет снять.
    • Обратите внимание, чтобы избежать ошибок и сложностей, предварительно должна быть изучена схема установки ремня генератора на конкретном авто. Дело в том, что ремень привода генератора на разных автомобилях может приводить в действие разное оборудование. Также рекомендуется зарисовать схему при снятии, чтобы потом было проще и быстрее поставить новый ремень в аналогичной последовательности.
    • Далее, сняв старый ремень, можно отправляться в магазин за новым. В магазине нужно сравнить старый ремень и новый элемент, убедившись в их идентичности. Заранее брать ремень без опыта не рекомендуется, так как часто даже подходящая визуально и по каталожному номеру деталь может отличаться от той, что стоит на машине.

    Полезные советы

    Замена ремня генератора своими руками

    Как видно, если все сделать правильно, замена ремня генератора потребует не более 30-40 минут. Еще раз напомним, на некоторых авто могут возникать сложности при установке, так что пренебрегать зарисовкой схемы при снятии старого ремня никак не стоит.

    Какой ремень ГРМ лучше выбрать Рекомендуем также прочитать статью о том, какие ремни ГРМ лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете, какие фирмы и производители ремней ГРМ заслуживают доверия, а также на что обращать внимание при выборе ремня механизма газораспределения.

    После замены ремня и проверки его натяжения следует дать нагрузку на генератор (включить дальний свет, печку, обогревы) и погазовать на холостом ходу. Появление свиста укажет на то, что нужно подтянуть ремень. Однако бывает и так, что свист ремня генератора возникает по другим причинам. В этом случае необходимо изучить отдельный материал по данной теме.

    Подведем итоги

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, как поменять ремень генератора своими руками. При этом сама замена не требует специализированного инструмента и профессиональных навыков. На деле, справиться с такой задачей зачастую сможет даже рядовой автовладелец. Единственный нюанс – реализовать свободный доступ к механизму для регулировки натяжения. На некоторых авто с этим могут возникнуть сложности.

    Замена ремня ГРМ Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить ремень ГРМ своими руками на Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете о том, как меняется ремень ГРМ, а также на что следует обратить внимание в рамках такой замены ремня механизма газораспределения.

    Напоследок отметим, что многие владельцы предпочитают менять ремни ГРМ, ремни генератора, шкивы и ролики не только ради экономии, а по причине того, что правильно выполненное самостоятельное обслуживание является гарантией установки качественных запчастей и точного выполнения всех регулировок. В результате замененные элементы служат долго, в процессе эксплуатации зачастую не возникает посторонних шумов и т.п.

    Снятие и ремонт генератора BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    электросхема FAW CA1041 , скачать электросхему FAW CA1041 , панель приборов FAW CA1041 , система освещения FAW CA1041 , магнитола FAW CA1041 , аудиосистема FAW CA1041 , стеклоочиститель FAW CA1041 , регулировка фар FAW CA1041 , коды ошибок FAW CA1041 , электросхема FENIX BJ1065 , скачать электросхему FENIX BJ1065 , панель приборов FENIX BJ1065 , система освещения FENIX BJ1065 , магнитола FENIX BJ1065 , аудиосистема FENIX BJ1065 , стеклоочиститель FENIX BJ1065 , регулировка фар FENIX BJ1065 , коды ошибок FENIX BJ1065 , электросхема FENIX BJ1044 , скачать электросхему FENIX BJ1044 , панель приборов FENIX BJ1044 , система освещения FENIX BJ1044 , магнитола FENIX BJ1044 , аудиосистема FENIX BJ1044 , стеклоочиститель FENIX BJ1044 , регулировка фар FENIX BJ1044 , коды ошибок FENIX BJ1044

    6. Снятие и ремонт генератора

    Особенности конструкции

    На автомобилях устанавливается генератор JFZ 175 – 031 производства HUZHOU DEHONG ELECTRICAL SYSTEMS CO LTD.

    Технические данные генератора
    Направление вращения (со стороны привода) правое
    Напряжение номинальное, В 14
    Максимальный ток, А, не менее 75
    Номер по каталогу 3701010 – 55D

    Возможные неисправности генератора и методы их устранения

    Причина неисправности Метод устранения
    Нет зарядки аккумуляторной батареи
    Проскальзывание ремня привода генератора Отрегулируйте натяжение ремня
    Износ или зависание щеток генератора Очистите щеткодержатель от грязи, проверьте усилие щеточных пружин Поврежденные или изношенные щетки замените
    Подгорание контактных колец Зачистите или при необходимости проточите контактные кольца
    Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения Устраните обрыв цепи
    Задевание ротора за полюса статора Проверьте подшипники и их посадочные места Изношенные и поврежденные детали замените
    Неисправен регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
    Обрыв проводов от клемм генератора Устраните неисправность
    Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения Замените ротор
    Короткое замыкание или обрыв в одном или нескольких диодах выпрямительного блока Проверьте диоды Замените неисправные диоды или выпрямительный блок
    Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора Замените статор
    Перезаряд аккумуляторной батареи
    Неисправен регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
    Нет полной отдачи генератора
    Проскальзывание ремня привода генератора Отрегулируйте натяжение ремня
    Неисправен регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
    Межвитковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз обмотки статора Разберите генератор, проверьте обмотку статора на отсутствие обрыва и замыкания. Статор с неисправной обмоткой замените
    Повреждение одного из диодов выпрямительного блока Проверьте диоды с помощью мультиметра. Замените неисправные диоды или выпрямительный блок
    Быстрый износ щеток и контактных колец
    Увеличенное биение контактных колец Проточите и прошлифуйте контактные кольца
    Попадание масла на контактные кольца Протрите контактные кольца и щетки ветошью, смоченной в бензине
    Повышенное или пониженное давление щеточных пружин Проверьте давление пружин. При необходимости замените щеточный узел
    Повышенный шум генератора
    Ослабла гайка шкива генератора Подтяните гайку
    Недостаточное количество смазки в подшипниках, износ или заедание подшипников Замените подшипники
    Задевание ротора за полюса статора Проверьте подшипники и их посадочные места. Изношенные и поврежденные детали замените
    Увеличенное биение шкива генератора Проверьте шкив и посадочное место. Изношенные и поврежденные детали замените
    Поломка кронштейна крепления генератора Частое ослабление крепления генератора
    Увеличенный дисбаланс шкива или ротора Проверьте и устраните дисбаланс, если он превышает 10 г•см
    Наличие повреждений на шкиве коленчатого вала Замените поврежденный шкив

    Оборудование, инструмент и материалы для проведения слесарных работ по снятию и ремонту генератора.

    Оборудование и инструмент
    • Установка для мойки агрегатов
    • Пистолет для обдува сжатым воздухом
    • Ключи гаечные рожковые (7 -18 мм)
    • Ключи гаечные накидные (7 -18 мм)
    • Головки сменные (13 — 24 мм)
    • Отвертка плоская
    • Отвертка крестообразная
    • Молоток
    • Вороток
    • Удлинитель
    • Универсальный съемник для выпрессовки подшипников
    • Оправки для запрессовки подшипников
    • Выколотка из пластичного металла
    Материалы
    • Литол-24, Лита
    • Стеклянная бумага зернистостью 80 или 100

    Снятие и ремонт генератора

    4.1. Разъедините электрические разъемы генератора (рис.1, поз.1).

    4.2. Ключом «на 13» отверните болт крепления генератора к натяжной планке (рис.1, поз.2).

    4.3. Ключом «на 16» отверните два болта крепления генератора к кронштейну (рис 1, поз.3).

    4.4. Поднимите генератор вверх, снимите его с двигателя.

    4.5. Очистите генератор от пыли и грязи.

    4.6. Отверните крестообразной отверткой три винта крепления крышки подшипника и снимите ее, см. рис.2.

    4.7. Ключом «на 8» отверните четыре винта, стягивающие крышки генератора, см. рис.3.

    4.8. Удерживая генератор на весу за статор, ударами молотка через оправку из мягкого металла аккуратно спрессуйте заднюю крышку, см. рис.4.

    4.9. Отверните четыре гайки ключом «на 8» (рис.5, поз.1).

    4.10. Отверните две гайки ключом «на 7» (рис.5 поз.2).

    4.11. Отверните гайку ключом «на 13» (рис.5 поз.3).

    4.12.Извлеките из крышки статор в сборе с реле-регулятором и выпрямительным устройством, см. рис.6.

    4.13. Ключом «на 24» отверните гайку крепления шкива, см. рис.7.

    4.14.Съемником снимите шкив и крыльчатку, см. рис.8.

    4.15.Крестообразной отверткой отверните три винта крепления крышки переднего подшипника и снимите крышку, см. рис.9.

    4.16.Оправкой выпрессуйте передний подшипник, см. рис.10.

    4.17.Съемником демонтируйте задний подшипник с вала ротора, см. рис.11.

    Оценка технического состояния деталей

    5.1.Мультиметром проверьте отсутствие замыкания обмотки статора на корпус, см. рис. 12.

    5.2.Проверьте отсутствие обрыва цепи в обмотке статора, см. рис. 13.

    5.3.Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, см. рис. 14.

    5.4. Проверьте обмотку ротора на обрыв, см. рис. 15.

    5.5. Проверьте диоды выпрямительного блока, для этого подсоедините один провод мультиметра к скобе, а второй к выводу диода, затем поменяйте провода местами, см. рис. 16. Диод должен пропускать ток только в одну сторону. Если диод пропускает или не пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен.

    5.6. Проверьте исправность регулятора напряжения (предварительно отсоединив его от статора). Подсоединяем контрольную лампу 12 В к щеткам. Подаем напряжение 12 В: «+» на клемму, «–» на «массу» щеткодержателя. При этом контрольная лампа должна гореть. Если контрольная лампа не горит, регулятор напряжения необходимо заменить, см. рис. 17.

    Примечание:
    Полную проверку регулятора, на регулируемое напряжение, необходимо провести на стенде.

    5.7. Измерьте усилие прижатия щеток к контактным кольцам, см. рис.18. Для замера усилия снимите щеткодержатель, удалите одну щетку, установите крышку на щеткодержатель, удерживая ее рукой. Затем выступающим из щеткодержателя концом щетки надавите на чашку стрелочных весов. Когда щетка будет выступать из щеткодержателя на 2 мм, замерьте показания весов. Усилие нажатия пружин на щетки должно быть 180-260 гс (1,8-2,6 Н).

    5.8. Осмотрите контактные кольца. Если обнаружены задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и т.п., кольца необходимо прошлифовать. Сильно загрязненные контактные кольца с небольшим подгоранием и мелкими шероховатостями зачистите стеклянной бумагой зернистостью 80 или 100.

    Внимание:
    — Не применяйте для этого шлифовальную шкурку.
    — Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифовать. После проточки проверьте биение колец с помощью индикатора. Предельно допустимое биение 0,08 мм. Если величина биения превышает указанную, замените якорь.

    5.9. Проверьте мультиметром сопротивление обмотки якоря, подсоединив его к контактным кольцам. Если мультиметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.

    5.10. Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае замените подшипники вала якоря или крышки генератора.

    5.11. Осмотрите крышки генератора. Если обнаружены трещины в крышках, особенно в местах крепления генератора, замените крышки.

    5.12. Проверьте легкость вращения подшипников. Если при вращении подшипника ощущается люфт между обоймами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные пыльники или есть потеки смазки, подшипник необходимо заменить.

    5.13. Убедитесь, что щетки целы, не заедают в щеткодержателе и надежно соприкасаются с контактными кольцами.

    Подробная инструкция как правильно менять ремень генератора

    Подробная инструкция как правильно менять ремень генератора

    Ремонт

    Двигатель автомобиля укомплектован комплектующими (генератор, компрессор кондиционера), приводимыми во вращение поликлиновым ремнем. Со временем изделие изнашивается и ломается, что может привести к разрыву. Необходимость замены ремня генератора самостоятельно может возникнуть, если проблема возникла в дороге и вне службы.

    Когда нужно менять ремень генератора?

    Периодичность замены ремня привода электрогенератора указана в сервисной инструкции автомобиля. Обратите внимание, что срок службы одной и той же машины, поставляемой на разные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, что вызывает дальнейшую деградацию материала, из которого изготовлено изделие.

    Например, Volvo рекомендует произвести первую замену после 80 000 автомобилей. км, а каждую последующую замену проводить через 60 тыс. км. При этом в машинах с европейского рынка замена ремня производится каждые 180 тысяч. км. На автомобилях ВАЗ этот товар редко используется больше 30 тысяч. км.

    Распространенным признаком удлиненного ремня является свист, который возникает при запуске двигателя или после проезда по луже. Источником шума является скольжение материала ремня по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и появляется снова при запуске двигателя или после очередной лужи. В этом случае владелец должен проверить натяжение ремня и попытаться вернуть его в норму.

    Что влияет на износ?

    Факторы, влияющие на срок службы приводного ремня:

    • Условия эксплуатации изделия. Попадание пыли, абразивов или химикатов значительно сократит срок службы ленты. Длительное использование при низких температурах окружающей среды негативно сказывается на материале.
    • Состояние шкивов. Биение или несоосность повредят дорожку качения и край ремня.
    • Напряжение. Низкое или чрезмерное натяжение ускоряет износ ремня.
    • Дата изготовления ремня. Резина подвержена старению, поэтому при упаковке на складе ремень может испортиться. Кроме того, отрицательно сказывается неправильное хранение.
    • Производитель ремня. Есть изделия небольших компаний из некачественных материалов. Такие ремни могут выйти из строя после нескольких тысяч километров пробега.

    Как проверить ремень?

    Следует не только проверять состояние ремня, но и периодически. Большинство производителей автомобилей рекомендуют визуально проверять ремень и его натяжение каждые 6 месяцев или после 25000 километров пробега. км. Не имеет значения, едет машина или припаркована.

    Примерная последовательность проверок:

    • Откройте капот машины. Приводной ремень находится на шкиве со стороны коленчатого вала. Тщательно проверяйте состояние и напряжение, не приближаясь к вентиляторам системы охлаждения. Это связано с тем, что вентилятор может запуститься в любой момент, даже при холодном двигателе.
    • Проверьте визуальное состояние, повернув внутреннюю часть ремня к свету. Недопустимы трещины, потертости и отслоение изделия. Если повреждение произошло на небольшом участке, ремень считается непригодным для дальнейшего использования. Элемент протягивается через кривошип коленчатого вала с помощью центральной гайки.
    • Натяжение провереноизмеряется прогиб под нагрузкой 10 кг. При расстоянии между осями шкивов до 300 мм отклоняющая балка должна составлять 6 мм. При расстоянии между осями 300-450 мм допускается прогиб на 12 мм.

    Проверить натяжение ремня генератора с максимальной нагрузкой, т.е. включить всех потребителей энергии, кроме стартера. Если свиста нет — натяжения достаточно.

    Как натянуть ремень

    Если поверхность Если на ремне нет трещин и разрывов, попробуйте его натянуть. Эта процедура подходит как для автомобилей российского производства, так и для иномарок, оснащенных ручным ручным натяжителем, которым зачастую является сам генератор. Ремень натягивается до тех пор, пока он не перестанет скользить по шкивам. Автолюбитель должен помнить, что чрезмерное напряжение нагружает подшипники генератора и заставляет их перестать работать.

    Если натяжение ремня не позволяет нормально работать, замените деталь. Не устанавливайте прокладки под натяжные шкивы, так как это приведет к увеличению длины ремня.

    Инструкция по замене приводного ремня

    Замена ремня привода генератора не является проблемой для большинства водителей. После удаления использованной полосы рекомендуется проверить картину износа. Если у него есть повреждение кромок и контактов, это может указывать на несоосность шкивов. В этом случае найдите поврежденный компонент и замените его. Нет смысла ставить новый ремень на поврежденный шкив, так как резина быстро изнашивается на острых кромках. При замене ремня следуйте последовательности, рекомендованной производителем автомобиля.

    При замене приводного ремня генератора может потребоваться установка нового натяжителя и связанных с ним крепежных элементов. Список деталей, которые необходимо заменить, см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Что понадобится для замены?

    Прежде чем пытаться заменить ремень генератора, приготовьте набор инструментов и расходных материалов (приведен максимальный перечень):

    • гаечные ключи и головки;
    • новый ремень и натяжной ролик;
    • возвратный стержень для крепления шкива
    • лопата монтажная для снятия ремня
    • нож;
    • защитные перчатки;
    • лист бумаги и карандаш, чтобы нарисовать схему установки.

    Новый приводной ремень вторичного рынка может быть на несколько миллиметров длиннее оригинального. Разницу в длине компенсирует натяжитель.

    Схема

    Установить ремень на моторы с двумя или тремя шкивами несложно. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на двигатель с более чем одним шкивом. В этом случае рекомендуется составить схему установки изделия. Такое мероприятие ускорит процесс установки и позволит избежать ошибок.

    • 1 — шкив коленчатого вала;
    • 2 — шкив генератора;
    • 3 — шкив направляющий;
    • 4 — муфта компрессора кондиционера;
    • 5 — шкив помпы и дополнительный шкив привода подкачивающего насоса;
    • 6 — ремень;
    • 7 — натяжной ролик.

    Алгоритм действий

    Процедура различается в зависимости от конструкции двигателя и количества навесного оборудования. Ниже приведены пошаговые инструкции по замене ремней на популярных автомобилях. В других автомобилях операция аналогична.

    На автомобиле ВАЗ Гранта

    Для замены ремня на автомобиле ВАЗ Грант без натяжителя можно действовать по алгоритму:

    • Ножом отрежьте старую полоску.
    • Чтобы включить 3-4 оборота, поверните снизу болт крепления генератора.
    • Полностью открутите верхний крепежный болт и выньте его из отверстия.
    • Сдвиньте генератор вперед, пока монтажный выступ не окажется позади кронштейна.
    • Закрепите механизм проволокой или другим способом.
    • Наденьте ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленчатого вала. Некоторые автовладельцы используют дополнительное устройство, чтобы удерживать ремешок на устройстве во время его надевания.
    • Используйте гаечный ключ, чтобы повернуть вал двигателя, чтобы ремень полностью подошел.
    • Зафиксируйте генератор в исходном положении. Проверить работу узлов при полной нагрузке и разных оборотах коленчатого вала.
    На Киа Сид

    Ремень генератора можетзаменить следующим образом:

    • Снимите крепежный болт наверху генератора.
    • Поднимите стопорный винт вверх из направляющего гнезда.
    • Поверните устройство к нижнему винту. Если крепление «заблокировано», генератор можно повернуть, слегка постучав молотком по дереву.
    • Снимите использованный ремень и прижимной ролик.
    • Затем установите новый шкив, и только после этого можно смонтировать ремень.
    • Натяните ремень в соответствии с инструкциями в Руководстве оператора. Проверить работу прибора, при появлении свиста немного увеличить напряжение.
    На Фольксваген Поло Седан

    Пример замены ремня на двигателе Volkswagen Polo Sedan с автоматическим натяжителем:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: