Азовская карго ремонт генераторов

HC-Cargo. Что это такое?

Многие специалисты aftermarket так или иначе встречали бренд HC-Cargo, под которым предлагается автомобильное электрооборудование – стартеры и генераторы. Однако какую информацию можно найти об этой марке? По сути, краткое описание для каталога – «сделано в Дании, штаб-квартира в городе Эсберге, фирма основана в 1963-м году». И все. Мы решили восполнить информационный пробел и рассказать, что такое HC-Cargo на самом деле.

Когда потребитель выбирает тормозные колодки, у производителя есть масса возможностей «распушить перья». Например, намекнуть на «секретный» состав фрикционного материала, применение новых технологий и т.д. В итоге, на каждую модель автомобиля найдется десяток вариантов от разных фирм. Поэтому, сочиняя рекламные тексты про HC-Cargo, маркетологи прибегают к стандартным приемам: а давайте напишем, что продукция от этой фирмы работает дольше, чем аналоги от конкурентов. В общем, используют стандартные шаблоны, которые призваны «возбудить» клиента на покупку. Однако с электрооборудованием такое не проходит, ведь при выборе этого агрегата вопрос обычно стоит в плоскости «есть стартер/нет стартера». Заявления маркетологов о том, что «стартеры HC-Cargo отличаются большей надежностью», несколько умиляют: отличаются по сравнению с чем? Да на нашем рынке практически нет альтернативы! Между тем, никто так и не рассказал о действительно интересных находках датчан в сфере поставок стартеров и генераторов.

Отец регенерации

Еще в начале прошлого века, когда стартеры и генераторы только появились в автопроме, их ремонтировали только одним способом: заменой вышедшего из строя агрегата. Однако как-то в одну светлую европейскую голову (правда, в США утверждают, что в американскую, но это не столь важно для нас) пришла идея регенерации стартеров и генераторов. Можно взять несколько сломанных агрегатов и собрать из них один работающий. Ведь поломки у них разные. Стоимость такого агрегата, естественно, была гораздо ниже, чем нового, купленного у производителя. Естественно, до воплощения этой идеи в рамках бизнес-проекта оставался один шаг. И он был сделан датчанином Холгером Кристианенсом, основателем компании HC-Parts. Марка HC-Cargo появилась несколько позднее, но обо всем по порядку.

Со всей Европы свозились вышедшие из строя агрегаты, из них собирались работающие, проводилась профилактика узлов, красились корпуса и продавались потребителю. Вскоре фирма начала давать на них гарантию, при том что стоимость регенерата была в два раз ниже новой детали. Кстати, стоит еще учесть географические особенности Дании. У этого государства отлично получается логистическая деятельность: благодаря морским портам датчане аккумулируют товары из разных уголков мира на своих складах, а затем продают по всей Европе под своими марками. Этот фактор тоже поспособствовал становлению HC-Parts.

Однако вернемся к регенерированным агрегатам. Экономным европейцам данное предложение пришлось по душе, и дело пошло. Датчане начали расширять ассортимент и почти сразу же столкнулись с проблемой запасных частей. Чтобы выйти на массовый уровень поставок, собирать из трех генераторов один уже неэффективно.

Первое, что приходит в голову – заказать запчасти у того, кто производит стартеры и генераторы. Данных производителей по объективным причинам немного: ведь чтобы разработать эти узлы, нужен полноценный завод с конструкторским бюро, серьезные инвестиции и время. И самое главное, нужно быть уверенным, что продукция будет интересна автопроизводителю. Логично предположить, что подобные компании появились по всему миру: и в Европе, в Японии, и в США. Тут нужно отметить следующий момент: каждый производитель разрабатывал собственную конструкцию стартера. Естественно, эти узлы сильно отличаются, соответственно, о взаимозаменяемости деталей речь не идет. Второй момент: производители под каждую модель автомобиля заказывают новый стартер исходя из конструкции двигателя (а также желания получить дополнительную прибыль). По сути, можно было бы ставить аналогичные узлы на сотни моделей автомобилей, однако где в таком случае заработок на aftermarket? Мало того, что меняются внешние данные стартера (крепеж, габариты и т.д), но меняется и внутренняя конструкция.

Кстати, по типовому контракту с автопроизводителем разработчик стартеров поставляет их большее количество, чем требуется для выпуска серии автомобилей. Должен же быть резерв на случай гарантийного ремонта. Кроме того, некую часть агрегатов производитель электрооборудования оставляет себе, дабы продавать под своим логотипом. Естественно, они чуть дешевле «оригинала» (при том что сделаны были на одном конвейере). К слову, для автовладельца, в отличие от специалиста, отнюдь не очевидно, что это одно и то же изделие. У него формально есть «выбор». Ведь автопроизводитель распространяет «страшилки», в которых рассказывается, что партия стартеров под собственной маркой разработчика агрегата сделана уже не столь качественно, как на конвейер (насколько нам известно, доля правды в этих историях есть, но это скорее исключения, подтверждающие правило). Хотя в любом случае, даже если именитый производитель стартеров в чем-то упростил конструкцию для aftermarket, все равно ее характеристик более чем достаточно для беспроблемной работы. В общем, все хотят заработать свою порцию денег. Разработчик оригинального стартера, естественно, не прочь заработать на поставках деталей и для HC-Parts. Ведь в условиях конвейерного производства стартеров для автопрома сделать на пару сотен деталей больше для него не проблема. И себестоимость их весьма невелика.

И что получается? Датская фирма ремонтирует стартер оригинальными деталями, и, по сути, он ничем не отличается от того, который продается под брендом производителя узла. И стоит он в раза два дешевле. Естественно, на рынке подобное предложение вызвало фурор. С учетом того, что HC-Parts была единственной компанией, которая занималась регенерацией электрооборудования с таким размахом, можно сказать, что она сорвала джек-пот. И в течение 20-ти лет, начиная с 60-х годов, они были бесспорными лидерами рынка. Восстановленные узлы продавались по всему миру. Объемы – огромные. Открываются филиалы на территории других стран. Контракты на поставку запчастей с производителями стартеров уже содержат тысячи единиц деталей. Как это бывает сплошь и рядом, разработчики оригинала одной рукой отгружают запчасти для HC-Parts, а другой ведут с ними маркетинговые войны. В итоге, в конце 70-х годов прошлого века, эти компании сами запускают линии по регенерации и начинают конкурировать с датчанами. И хотя цену не удалось сделать такой же низкой, растущий рынок пожирал все…

Вторая волна

Впрочем, наступил момент, когда некоторые европейские автопроизводители пошли по пути уменьшения стоимости автомобиля, чтобы хоть ценой конкурировать с более престижными марками. Один из методов заключался в снижении себестоимости, устанавливая недорогие комплектующие. Заметим, что китайская волна тогда еще не захлестнула мир, поэтому все вращалось вокруг оригинальных фабрик. В этот момент вмешиваются японцы: если вы готовы ставить японские детали на европейские автомобили, мы можем предложить низкую цену (собственно, по этому пути затем пошли китайцы). Японский стартер на немецком автомобиле? Это был, конечно, культурный шок по меркам 70-80-х. Но, в итоге, путь уменьшения себестоимости стал магистральным, особенно если учесть, что время пребывания модели на конвейере (за которое можно окупить дорогие комплектующие) сократилось.

Читайте также  Автомат ввода резерва для генераторов однофазный

Соответственно, HC-Parts начали брать запасные части у японцев, а дальше по всему миру. Причем объемы закупок росли. В этот момент ряд европейских бизнесменов, осознав ситуацию, стали выпускать отдельные детали для стартеров и генераторов. К примеру, якоря. Стоимость таких деталей была несколько ниже оригинальных, и датчан очень заинтересовало такое предложение. Таким образом, выросла целая плеяда поставщиков неоригинальных запчастей к электрооборудованию.

И тогда появилась следующая идея: торговля запасными частями к электрооборудованию. Собственно, это было рождение бренда HC-Cargo. В итоге, потребитель получал доступ к любой детали для всех типов производимых в мире стартеров и генераторов. Более того, фирма предлагает как оригинальные, так и неоригинальные детали. HC-Parts произвела очередной взрыв на рынке со времен внедрения регенерации. Ко всему, компания выпустила каталог, аналогов которому нет ни у кого до сих пор. Конечно, при желании к нему можно придраться, но ничего лучше пока не появилось.

В итоге, альтернативы предложению HC-Cargo на рынке не было. Все трейдеры мира (как и небольшие фабрики по регенерации) начали покупать у них. Были попытки «оторвать» от НС-Cargo часть клиентов за счет выпуска деталей только для определенных узлов. Однако такие компании не очень-то интересны крупным игрокам aftermarket. Собрать продукцию и информацию с 15-20 компаний гораздо сложнее, чем иметь дело с одним брендом. Собственно, это и есть одной из основных причин, по которой в портфеле наших импортеров запчастей в разделе «стартеры и генераторы» можно обнаружить только НС-Cargo.

Китайское цунами

Несмотря на конкурентов, дела у датчан шли очень хорошо до массового появления деталей китайского производства. Появляется множество фирм-трейдеров, которые буквально заваливают рынок недорогой продукцией. Начинается такой бум продаж азиатских компонентов, что в Эсберге понимают: мы уже не идем в ногу со временем. Между тем, компания уже превратилась в огромного неповоротливого монстра с кучей филиалов и несколькими предприятиями по регенерации. Чтобы компенсировать издержки, цены на товары только поднимались, в то время как у остальных вследствие переноса производства на территорию Китая они только падали. Конечно, датчане пришли к этому же пути, но они «зашли» в Китай одними из последних. Цены со временем начали опускаться: если глянуть в свежее издание каталога НС-Cargo, там трудновато найти оригинал. Львиная доля продукции сделана в Азии.

Кроме того, и с регенератом работать стало сложнее: ведь HC-Parts требуют взамен регенерированного старый узел. Однако большинству потребителей неинтересно сейчас возиться с отсылкой сломанного агрегата, дешевле купить новый китайский. В общем, регенерат, который вывел HC-Parts на вершину, сейчас стремительно теряет свою актуальность.

Несомненно, что HC-Parts сохраняют ряд серьезных конкурентных преимуществ. Ни один завод не может произвести столько, сколько могут предоставить датчане. Концерн превратился в упаковщика продукции из множества стран, их объемы продаж огромны. Наверняка кто-то из читателей сталкивался со стартерами и генераторами, которые предлагают фирмы, специализирующиеся на других запчастях. К примеру, это электрооборудование можно встретить под маркой крупного поставщика оптики. Нетрудно догадаться, что данная компания воспользовалась услугами HC-Parts при формировании предложения по стартерно-генераторной группе.

Также не будем забывать и про налаженную логистику. В каталоге НС-Cargo можно найти оригинальные стартеры на ВАЗ. Получается забавно: бразильцу, у которого сломанный российский автомобиль, гораздо проще купить стартер из Дании, чем из Тольятти. Кроме того, в большинстве стран мира принято налаживать длительное партнерство с поставщиком, и если тот не допускает серьезный промах, сотрудничество может длиться десятилетиями. Со многими своими партнерами НС-Cargo работает более 30 лет, и для них отказываться от датской фирмы из-за незначительной разницы в цене в пользу конкурента – дурной тон.

Есть еще порох.

В общем, как вы могли убедиться, продукция под маркой НС-Cargo не обладает какими-то существенными преимуществами в качестве, технологиях и т.д. Сильные стороны этого бренда в другом: наличии стартеров, генераторов и деталей к ним ко всем моделям автомобилей, налаженная логистика и каталогизация громадного ассортимента.

Каталог CARGO

Компания Holger Christiansen A/S была основана в Дании в 1963 г. С течением времени компания меняла свое место расположения и расширяла объем продуктов, с которыми работала, что потребовало строительства дополнительных складских и производственных площадей. В 1985г. в Ноттингеме (Великобритания) была образована первая дочерняя компания Holger Christiansen UK Ltd. , за которой последовало открытие в 1991 г. дочернего предприятия в Германии Holger Christiansen Deutschland GmbH. Вслед за последним были открыты производства и филиалы Holger Christiansen Benelux B.V. (страны Бенелюкса), Holger Christiansen Sverige AB (Швеция), Holger Christiansen France EURL (Франция), Holger Christiansen Slovakia s.r.o. (Словакия) и Holger Christiansen Italia S.r.l Италия, открытое в прошлом году. Компания специализируется, прежде всего, на производстве и поставках запасных частей для электросистем автомобилей, что составляет сервисную программу, которая, собственно, была названа "Cargo" и в которой особое место занимает производство генераторов и стартеров. Продукты данной фирмы сертифицированы соответственно ISO 9002.

Наименование Код производителя
Щетка генератора 010651
Насос 070185
Насос 070186
Дополнительный водяной насос 070206
080004 cargo П-образная шайба обратки 6x12x1 080004
Шайба уплотнительная 6x12x1 080004
Шайба уплотнительная 6x12x1 080004
Шайба уплотнительная 8x12x1.5 080007
ШАЙБА 080007
Шайба уплотнительная 8x12x1.5 080007
ШАЙБА 080008
Шайба уплотнительная 12.2×13.5×1 080009
Шайба уплотнительная 5×9.5×2 080031
Шайба уплотнительная 8x15x1.5 080033
Шайба уплотнительная Снят с пр-ва. 12x18x1.5 080035
Шайба уплотнительная 12x18x1.5 080035
080036 cargo шайба уплотнительная (фибра) 080036
080042 cargo крепёж трубок форсунок ( 1 крепёж на 2 трубки ) 080042
080097c_сальник вала ТНВД! Bosch 20/31.1×6.9+080172c втулка вала насоса 080097
САЛЬНИК 080097
080097c_сальник вала ТНВД! Bosch 20/31.1×6.9+080172c втулка вала насоса 080097
Сальник топливного насоса 080097
080099c_[1461015300] !прокладка ТНВД Bosch Opel Omega/Frontera 2.3TD 86-94,Ford Scorpio 2.5TD 93-98 080099
080099c_[1461015300] !прокладка ТНВД Bosch Opel Omega/Frontera 2.3TD 86-94,Ford Scorpio 2.5TD 93-98 080099
080099c_[1461015300] !прокладка ТНВД Bosch Opel Omega/Frontera 2.3TD 86-94,Ford Scorpio 2.5TD 93-98 080099
080161c_втулка штока газа! Bosch (L=20 mm) 080161
080161c_втулка штока газа! Bosch (L=20 mm) 080161
080162 cargo ( 1460324316 ) втулка вала L-25 MM 080162
Втулка вала ТНВД L=25 080162
080163c_втулка штока газа! Bosch (L=40.5 mm.) 080163

Если вы затрудняетесь с поиском запчасти, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp) . Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.

Заказать запчасти фирмы CARGO можно с доставкой почтой России и любой другой транспортной компанией в самый удаленный населенный пункт России и Казахстана.

Для того, что бы купить в наличии или зазаказать запчасти фирмы CARGO самостоятельно, воспользуйтесь следующими каталогами:

  • Большой выбор автозапчастей и гарантия качества
  • Быстрая доставка в любую точку России
  • Приятные цены и удобные способы оплаты
  • Профессиональная консультация и помощь при подборе деталей
  • Пошаговое информирование о состоянии заказов

Отзывы о генераторах CARGO

Фото 0 Фото 1 Фото 2

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Закирович Юсуп

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов MOBILAND на странице рейтинга

У аккумуляторов EDCON только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У накладок PT Group только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ремня ГРМ OEM Mazda появился первый отзыв!

У цапфы FAG появился первый отзыв!

Honda

В авторейтинге аккумуляторов для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

У моторных масел PENNZOIL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

У порогов EGR только 15 голосов! Рекомендуете?

У шкива коленвала FEBI только 15 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок Barnett только 10 голосов! Рекомендуете?

Toyota

Toyota Land Cruiser

На Белмаг написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА масло АКПП RAVENOL на странице рейтинга

На LYNXauto написанно уже 50 отзывов.

На AVS написанно уже 25 отзывов.

Фаркоп

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Втулки стабилизатора

26 октября 2021, 22:23

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 70 производителей!

Вахрушев Андрей

26 октября 2021, 21:25

Ставлю колодки Marshall уже не первый раз, полностью устраивает качество и отсутствие каких-то скрипов и т.д. Очень дово .

26 октября 2021, 16:37

26 октября 2021, 16:24

Проголосовал ЗА стартер ERA на странице рейтинга

26 октября 2021, 15:47

Это же замечательно. .

Quackerjack

26 октября 2021, 15:24

Вообще присадки чистящие у них достойно себя показывают по моему опыту, но там нужно делать все строго по инструкции и с .

Quackerjack

26 октября 2021, 14:21

Я вот только не понял при чем здесь присадка? Она то как раз сработала, как обещали. Подтеканий из-за неё не может ни ка .

Слесарев Борис

26 октября 2021, 13:10

Проголосовал ЗА свечи зажигания OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.

26 октября 2021, 12:42

Заказал передние ступечные подшипники Marshall на солярис 2012года, подошли идеально, смотрел у этой фирмы много хороших .

Рулевые тяги

26 октября 2021, 12:00

В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 60 производителей!

26 октября 2021, 11:18

У бампера TYG уже 200 голосов!

26 октября 2021, 11:16

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!

Филатов Матвей

26 октября 2021, 09:47

Я езжу на Hyundai Creta 17 года, 1,6. Заливаю polymerium xpro2 уже год. Расход по характеристикам тачки на трассе в райо .

Слесарев Борис

26 октября 2021, 05:06

Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.

Жидкое стекло

26 октября 2021, 04:43

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 октября 2021, 22:55

25 октября 2021, 11:58

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Дорофеенко Александр

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Горит лампа зарядки аккумулятора

  • 53
  • 2
  • 187k

Смазка для подшипников генератора

  • 66
  • 9
  • 67k

Свист на холодном двигателе

  • 59
  • 1
  • 115k

Как устранить свист ремня генератора

  • 275
  • 1
  • 285k

Как проверить генератор

  • 262
  • 2
  • 295k

Проверка реле напряжения

  • 268
  • 10
  • 369k

Krauf logo

АТЭ-1 logo

Bosch logo

Delta logo

Стартер logo

Регулятор напряжения logo

Шкив генератора logo

Подшипник генератора logo

Что мы знаем о генераторах CARGO

Отзывы о генераторах CARGO

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Дания. Официальный сайт находится по адресу: https://hc-cargo.com/com-ru.

В октябре 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о генераторах CARGO. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на генераторы CARGO.

В данный момент есть 2 отзыва и 6 голосов. 2 отзыва имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 6 — за, 0 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах генераторов CARGO:

  1. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — пока нет оценки
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Генератор CARGO в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили генераторы CARGO на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Выполним комплексную диагностику и ремонт, замену вашего автомобильного генератора Cargo в течение 60 минут

Сервис «Voltstarter» специализируется на ремонте генераторов «Название» для легковых и грузовых автомобилей. Если вы замечаете частые сбои и проблемы в работе, связанными с АКБ: постоянный индикатор «низкого заряда» на панели, меняющаяся яркость света фар, электрический гул под капотом или «неуверенный» запуск двигателя – обратите внимание на работу самого генератора. В 95% случаев проблема решается заменой механических элементов (крепления корпуса, подшипники, шкив, прижимные пружины и пр.) или ремонтом щеточно-коллекторного узла. Наиболее распространенными причинами выхода из строя генераторов «Название» является выгорание щеток в следствии естественного износа, выход из строя регулирующего реле, диодного моста, а также обрыв в цепи ротора.

Ремонт генераторов Cargo

Ремонт генераторов Cargo

О цене ремонта генератора Cargo

Точная стоимость работ всегда предварительно согласовывается перед началом проведения ремонта. Цены на все услуги вы можете узнать на странице прайс-листа.

РЕМОНТ, ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРОВ Cargo
в ЕКАТЕРИНБУРГЕ

а также: Первоуральск, Ревда, Сысерть и для других ближайших регионов.

Более 3000 позиций запасных частей на складе для любых моделей генераторов

Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Более 80% клиентов уезжают от нас довольными уже через 1 час

досконально знаем технологию ремонта генераторов Cargo, чтобы экономить ваше время.

Более 19 лет выполняем восстановительный ремонт генераторов Cargo

Проводим работы любой сложности: от замены реле-регулятора напряжения до замены стартерной обмотки.

Ремонт генераторов Cargo

Замена генератора Cargo

Генератор Cargo, является основным элементом, предназначенным для осуществления зарядки аккумуляторной батареи, а также полноценного питания всех потребителей. В случае выявления различного рода неисправностей генератора, производят его ремонтно-восстановительные работы. Однако, не редки ситуации, когда ремонт генератора Cargo невозможна по ряду объективных причин. В такой ситуации, наиболее правильным решением станет – заказать замену генератора Cargo в Екатеринбурге недорого.

Независимо от вида ТС, будь то легковой или грузовой автомобиль, замена генератора автомобиля должна производиться профессионалами. Это позволит исключить возникновение различного рода неисправностей и дефектов, выявленных в ходе последующей эксплуатации.

  • В складском наличии всегда имеются генераторы и комплектующие для замены. Только оригинальные запчасти и качественные аналоги от ведущих производителей напрямую от проверенных поставщиков.
  • Работы по замене генератора проводятся профильными специалистами с опытом работы более 15 лет. Досконально знаем технологию демонтажа/установки генераторов на всех моделях современных авто.
  • Экономим ваши деньги и время. Выполняем замену неисправных генераторов в кратчайшие сроки в течение 60 минут. Диагностика и регулировка режимов работы нового генератора предварительно проверяется на специальных стендах.

Основные этапы ремонта генератора Cargo

Диагностика и проверка генератора на стенде.

Электрик проводит визуальный осмотр генератора на наличие механических повреждений отдельных элементов, а затем, после снятия, выполняется проверка работы электрических компонентов на стенде. Дефектовка проводится при полной разборке генератора.

Согласование стоимости и ремонт генератора.

После определения причины неисправной работы генератора формируется точная стоимость проведения работ. Специалисты проводят замену или ремонт отдельных элементов генератора «Название», с очисткой и мойкой всех узлов и завершающей сборкой электрического агрегата.

Стендовые испытания и проверка на автомобиле.

После сборки генератора, специалист повторно проверяет его работу под нагрузкой на стенде, контролируя выходные значения напряжения и тока. Повторная проверка проводится на самом ТС после подключения генератора.

Ремонт генераторов в Екатеринбурге

Компания VoltStarter – это специализированный сервисный центр, где проводится ремонт автомобильных генераторов. Электрики с высокой квалификацией, обширным опытом – залог долговечной работы электрооборудования машины. Благодаря удобному расположению экономия времени при доставке автомобилей, чтобы провести ремонт генераторов сао будет очень существенной.

Острожно мошенники.

Обратите внимание на другие действующие лица этой компании карго 96, у них по доставке своя группа в Wechat.

Босс, владелец компании. Очень плохо говорит по Русски. Ругается на много лучше. Мутит еще какой-то бизнес с лаками для ногтей OU.nail. Будьте осторожны!
Я естественно с самого начала, когда начались проблемы обратился к нему
В последствии, когда груз не пришел не через 15, не через 30 дней я стал спрашивать с этого человека. Менеджер Ира вообще перестала выходить на связь. Босс изредка, на еле понятном русском что-то говорил, то про таможню, то про машину, то про то, что нельзя разгружать. Каждый раз информация была разная. Спрашиваю, где груз сейчас — не отвечают. Дайте телефон водителя машины — не дают. Жди , скоро будет.

Я уже отчаялся вообще получить свой товар. В итоге 17 мая мне сообщили, что товар можно забирать на Южных воротах.
До этого момента, мне все более-менее понятно. Накололи с ценой, обманули со сроками, наверное, такое бывает при карго доставках.
Но мне подменили товар. Весь полностью. Даже служба безопасности на Южных воротах была удивлена. А я вообще был в шоке от такой наглости.
Забираю я груз на Южных воротах у этого человека. Представитель карго 96 в Москве. Зовут Антон.

Коробки мои, только все переклеены скотчем. Я на это тогда не обратил внимания.
Мало ли как они коробки на складе обертывают. Фото-то мне так и не прислали.

Транспортная маркировка на коробках моя. Причем одна коробка вскрыта, видно, что в коробках маски
Рассчитываюсь за доставку, а что делать? Не будешь же 50 000 масок пересчитывать в зоне разгрузки.
Приезжаю домой вскрываю верхнюю упаковку, под ней внутри разрезанная коробка с масками

Вот здесь можно посмотреть видео. https://yadi.sk/i/SqgkAqeYx87fTQ
За несколько дней пересчитываю все коробки. Абсолютно все они вскрыты внутри. Картон разрезан по периметру одной стороны. Количество везде разное от 60 до 84 упаковок в коробке, а должно везде быть по 80.
В итоге не хватает 38 упаковок. Пишу своему поставщику. Как так? Вы не доложили маски и коробки все вскрытые, на упаковке маски наклейка на китайском, а я просил без наклеек и отправляю ей это видео.
Она тут же просит фото масок, так как видит какую-то наклейку на упаковке. Я отправляю

Производитель говорит, что маски не его. Его были без наклеек как мне и было нужно, а на этих стоит дата 9 апреля, в то время как мне маски отправили 31 марта. Как такое может быть?
Тут почти вся картина и проясняется. В то время, когда был дикий спрос на маски в РФ, перевозчик карго 96 забрал мой товар, продал его, обернул деньги. Дождался из Китая новой партии масок, вложил их обратно в мои коробки и спустя 1,5 месяца решил все-таки сообщить мне, что товар прибыл, в надежде, что я ничего не замечу.
Вот еще доказательства, что было именно так.
С доставкой затянули почти на месяц; на мои вопросы, где товар, где машина, телефон водителя – не отвечали. все коробки были вскрыты, маски в них уложены как попало, количество везде разное, ну и дата на упаковках позже, чем были отправлены мои с завода. При попытках, что-то выяснить китайская сторона кивала на своего подручного в Москве, мол ждите от него информацию. А он (представитель в Москве) кивал на Китай. Мол я только груз выдаю – больше ничего.
Вот такая схема, неслыханной наглости.
Когда я начал требовать с карго 96 деньги за товар, и доставку, т.к. свой товар я так и не поучил. Они естественно пошли в отказ.
Китаец с рынка Южные ворота (Антон), говорит – мое дело маленькое я выдаю товар. Скажут вернуть деньги – верну.
Босс карго 96 говорит, говорит что он занимается доставкой а не продажей, а виноват у него сначала был производитель – разобрались коробки пришли в карго целые и дата отправки раньше.
Потом он начал кивать на таможню – это они, плохие таможенники забрали мой товар. Я говорю где ГТД, где акт осмотра? Молчит. Да и знающие люди говорят, что таможня это делать не будет. Ну вскроет несколько коробок официально для проверки, но чтобы забрать и подменить товар – точно нет. Да и какая мне разница даже если это сделала таможня, говорю: ты с ними и разбирайся. Я тебе платил. Молчит.
Потом оказывается это вообще виноват я, что не сказал обо всем сразу в момент получения товара на рынке.
Но маски подменили, меня опрокинули почти на 13 000 долларов, факт на лицо.
Мне только неясно, кто именно это сделал: в Китае на складе карго 96, их представитель в Москве на южных воротах или действительно на таможне? Почему на коробках появилась информация о какой-то левой почтовой доставке? С каким-то непонятным отправителем и получателем:

Почему появилась наклейка (похоже настоящая ) с авиадоставкой?

Может кто-то знает, как проворачиваются такие схемы? Поясните буду очень признателен, да и другие будут предупреждены.
Может кто-то знает рычаги воздействия на зарвавшегося, обнаглевшего до беспредела перевозчика?
Вот такая история. Запомните эту компанию, расскажите своим знакомым и коллегам, чтобы они не попали в неприятную историю, связашись с ней. Я со своей стороны продолжу везде рассказывать правду об этой компании КАРГО — 96. В любом, даже не вполне легальном, бизнесе должны соблюдаться правила игры, иначе доверие к этому бизнесу пропадает. Такие перевозчики, как карго 96, подрывают доверие к карго перевозкам вообще.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: